Действующая образовательная программа

7M01101 Педагогика и психология в АРГУ им. Жубанова

Дисциплины

  • Иностранный язык (профессиональный) (на английском языке)

    Цель дисциплины: формирование иноязычных навыков для интеграции в профессиональную сферу на международном уровне, использования английского языка как средства в межкультурной и профессиональной коммуникации, а также для перевода научных трудов зарубежных ученых и освоения зарубежного опыта в области переводоведения и межкультурной коммуникации, для совершенствования умений перевода информации в устной и письменной форме, используемой в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Современные проблемы эмоционального интеллекта в образовании (на английском языке)

    В настоящее время в психологической науке исследуется интеграция различных психологических направлений, изучение сущности различных психологических явлений. Этот курс дает теоретическое понятия значениям эмоционального и искусственного интеллекта, включающего в себя различные виды личностных качеств, таких как эмпатия, мотивация, настойчивость, коммуникативные навыки. А так же представлена информация о многих случаях использования смешанных моделей эмоционального интеллекта и искусственного интеллекта в сфере образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы (на казахском языке)

    Целью изучения данной дисциплины являются теоретические и практические проблемы высшего профессионального образования. Педагогика высшей школы изучает освоение знаний о закономерностях и принципах воспитания, средства и методы высшего профессионального образования. В результате освоения дисциплины магистранты знают развитие системы высшего образования Республики Казахстан, а также ее ключевые задачи. Кроме того, формируются знания о научных аспектах управления педагогическим процессом и использования современных педагогических технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология управления (на русском языке)

    Междисциплинарная прикладная отрасль психологии, основной задачей которой является изучение и решение проблем управленческой деятельности на основе психологических знаний и теорий. Дисциплина изучает и регулирует психологические закономерности организации процесса управления и взаимоотношения, возникающие между людьми в этом процессе. Рассматриваются закономерности, принципы, методы управленческой деятельности: анализируются особенности и психологические условия управленческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория и практика учебника в медиа образовании (на казахском языке)

    В данной дисциплине рассматриваются проблемы истории, теории и методики медиаобразования и учебника. Анализируется практический опыт проведения курсов медиаобразования для магистрантов, дается характеристика наиболее известной концепции медиаобразования. Дисциплина охватывает словарь терминов медиаобразования, базовые модели медиаобразования и учебника, решение проблем, исторические этапы развития в медиаобразовании и в учебнике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная педагогика: проблемы и перспективы (на английском языке)

    Анализируются возможности многостороннего влияния личности в обществе, педагогической науки в процессе социализации, а методы и условия исслодования проблемы ее использования. Рассматривается влияния социального существования на цели и обязанности в ходе человеческой жизни, будучи областью науки, которое включает в себя теорию и практику познания, реализацию и исправление процесса социализации образовательно-воспитательными инструментами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и философия науки (на казахском языке)

    Дисциплина формирует знания об истории и философии научного мышления, философских основах науки, генезисе, сущности, перспективах эмпирического и научного познания, развивает методические навыки, необходимые для проведения научно-исследовательской работы обучающихся. Активные методы обучения, такие как проблемное обучение, тематическое обсуждение, проектный метод, направлены на приобретение навыков критической оценки достижений современной науки, формирование собственной этической позиции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Организация и планирование научных исследований (на английском языке)

    Целью изучения дисциплины является ознакомление обучающегося с основами формирования знаний и умений в сфере планирования и организации научных исследований, обучение принципам и методам планирования и проведения научного эксперимента. В результате освоения дисциплины формируются инновация исследовательской работы, качество и реализуемость исследовательской работы, качественное прогнозирование результатов научных исследований, научно-технических, современных проектов и работ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология образования (на английском языке)

    Данная дисциплина направлена на решение актуальных проблем психологии образования. Содержание образования предполагает формирование у студентов навыков психологического мышления в организации познавательной деятельности в условиях высшей школы, а так же формирование базовых знаний и компетенций специалиста.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Актуальные проблемы современной педагогической и психологической науки (на казахском языке)

    Предполагается дать магистрантам знания об актуальных проблемах современной мировой и отечественной педагогики и психологии, в направлениях и перспективах развития системы образования. Совершенствование научно-творческо-исследовательской деятельности обучающихся, вооружение научными знаниями, умениями по педагогическому и психологическому мониторингу, диагностике, их научно-практической значимости.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Направления и перспективы инновационного образования (на казахском языке)

    Дисциплина знакомит с формированием знаний о современных направлениях и перспективах инновационного образования в вузе. Формирует знания, умения и навыки связанные с актуальными проблемами совершенствования системы непрерывного народного образования. Современные проблемы развития дидактики высшей школы, особенности профессионального образования и современное значение инновационной системы образования, предполагают подготовку будущих специалистов к профессионально-педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление целостным педагогическим процессом и мастерство преподавателя (на русском языке)

    Дисциплина предусматривает подготовку будущего специалиста к организации единого педагогического процесса во всех типах образовательных учреждений. Дает представление об изменчивости педагогического процесса в системе «педагог-студент (ученик)», установлении в педагогическом процессе познавательного делового общения педагога с обучающимися, значительной взаимосвязи целей и задач образования. Рассматривает возможности, профессиональные навыки преподавателя в управлении педагогическим процессом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Культура и психология делового общения в высшей школе (на русском языке)

    Деловое общение охватывает все сферы любого коллектива. Предмет в высшей школе предполагает овладение психологией и культурой делового общения для будущего специалиста в академической среде. Особое внимание уделяется развитию лидерских, наставнических, рефлексивных качеств специалиста. В изучении психологии и культуры делового общения предусматривается непосредственное занятие научно-исследовательской деятельностью, развитие лидерских качеств, профессиональных компетенций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Имидж и бренд преподавателя вуза (на английском языке)

    Подготовка компетентного педагога в образовании направлена на формирование имиджа будущего учителя в педагогической деятельности, основанного на самостоятельном и творческом стиле. Имидж преподавателя вуза предполагает овладение знаниями, связанными с высоким уровнем самостоятельности личности и способностью действовать в самостоятельном стиле. Психологическая основа профессионального самоопределения формирует представление о карьерном развитии личности, показателях субъективности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Профессиональная этика педагога-психолога (на казахском языке)

    Профессиональная этика педагога-психолога рассматривает область социально-философских исследований, в рамках которой изучается мораль, выражающая особую сферу над биологической регуляции человеческих отношений и связанные с ней высшие ценности и идеалы долженствования, высокая и постоянно совершенствуемая степень овладения определенным видом профессиональной деятельности; характеризуется качеством выполнения работы, высокой производительностью труда, профессиональной самостоятельностью, культурой труда и творческим отношением к труду.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Деловая риторика и академическое письмо (на казахском языке)

    Данная дисциплина знакомит с источниками знаний о деловом общении, их видах, в качестве речи (например, правильность, чистота, богатство, логичность, коммуникативная идентичность), в нормах современного казахского литературного языка; в формирование навыков стремления к преодолению недостатков в речевом процессе; в обучений обладанию речевым аппаратом для эффективного общения в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Традиционная педагогическая культура в развитии человеческого капитала

    Данная дисциплина представляет интерес как историко-культурный опыт, духовное наследие, мировоззренческие взгляды и изучает сущность традиционной педагогической культуры. Систематизирует знания у обучающихся о роли преподавателя в решении сложных задач воспитания личности, ответственности, научных основ этнопедагогики, творчески распространяющих ценности традиционной педагогической культуры общества, способствующие повышению его этнопедагогической культуры.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Научная культура и академическое письмо (на казахском языке)

    Целью изучения данной дисциплины является расширение знаний обучающихся о подготовке научно-исследовательских работ, дает представление об уровне, основных направлениях, компонентах, научно-исследовательской работы и академического письма. В результате освоения дисциплины развиваются и формируются научная культура будущих преподавателей, академические способности в работе с научной информацией, особенности предоставления результатов научной работы. Обучающиеся знают и применяют методы и техники научной коммуникации на государственном и иностранном языках; соблюдают орфографические и пунктуационные особенности сдачи результатов научной работы на государственном и иностранном языках

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика информационного общества (на казахском языке)

    Образование на основе социальных и футурологических концепций, рассматриваемых как главный фактор развития информационного общества. Овладение закономерностями педагогики, обеспечивающими формирование личности в условиях общества, характеризующихся интересами информационной деятельности. Рассматриваются новые информационные образовательные технологии в определении содержания образования, воспитания человека.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Классические и инновационные подходы в психологии и образовании (на казахском языке)

    Данная дисциплина рассматривает актуальность и освоение данной специальности, политики курса, знание, умение и навыки, приобретаемыми в процессе обучения для обучающегося. Предмет предполагает научный синтез психических особенностей, раскрытие психологического содержания психических категорий, рассмотрение психического состояния человека.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационные педагогические технологии и менеджмент образования (на русском языке)

    Целью изучения дисциплины являются знакомство обучающихся с современными этапами в развитии инновационных педагогических технологий и способами их использования в процессе обучения, с методами решения педагогических задач с использованием современных информационных технологий. В результате изучения дисциплины у магистрантов формируются представления об основных тенденциях в инновационных образовательных технологиях, обучающиеся применяют полученные знания в процессе практической работы, что способствует формированию у них глубинного мышления в условиях работы в образовательных социальных сетях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Информационно-коммуникационные технологии в образовании (на русском языке)

    Курс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» знакомит обучающихся с теоретическими основами, основными методами применения информационно-коммуникативных технологий и основными направлениями процесса информатизации образования. Способствует формированию информационной компетентности будущих педагогов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Применяет коммуникационные программы на родном и иностранном языках в формировании активной, конкурентоспособной личности, способной формировать гражданскую позицию и научное мировоззрение специалиста;
  • Использует фундаментальные знания и навыки в сфере образования, ориентированные на самосовершенствование и современный профессионализм в области педагогики и психологии высшей школы;
  • Применяет современные методы в использовании личных и профессиональных навыков в управлении процессом социализации личности и эмоционального интеллекта, направленные на использование высоких технологии в личной и профессиональной деятельности;
  • Интерпретирует теоретические основы современных методов педагогических и психологических наук, направленные на формирование бренда высокопрофессионального и профессионального имиджа;
  • Реализует педагогический процесс, свободно использует инструменты искусственного интеллекта, инструменты психологии деловых отношений;
  • Формирует личность компетентного специалиста, всесторонне, глубоко владеющего национальными ценностями в развитии человеческого капитала, умеющего следовать преемственности классических инновационных позиций в педагогике и психологии;
  • Осуществляет подготовку высококвалифицированных специалистов в области инновационных (ИКТ) технологий в управлении высшим образованием в образовании и воспитании.
  • Самостоятельно выявляет актуальные проблемы современной педагогики и психологии в области науки, формирует навыки проведения различных научных исследований, рационально использует методы научного познания в педагогико-психологических исследованиях и применяет информационные технологии в научно-исследовательской деятельности, осуществляет творческие поиски;

Похожие ОП

7M01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

7M01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

7M01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M01101 Педагогика и психология

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

7M01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

7M01101 Педагогика и психология

Торайгыров университет

7M01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

7M01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

7M01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

7M01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

7M01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)

7M01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

7M01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

7M01101 Педагогика и психология

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

7M01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

7M01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

7M01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

7M01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

7M01101 Педагогика и психология

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

7M01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

7M01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

Top