Действующая образовательная программа

7M01101 Педагогика и психология в Туран-Астана

  • Цель образовательной программы Обеспечение условий для получения полноценного, качественного профессионального образования, профессиональной компетенции в области педагогики и психологии, обеспечение широкой базовой профессиональной подготовки, обладающих научно-исследовательскими навыками, стремящиеся к профессиональному росту и личностному развитию.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология

Дисциплины

  • Информационно-коммуникативные технологии в деятельности педагога-психолога

    Цель изучения дисциплины: является приобретение знаний современных информационных и коммуникационных технологий в деятельности педагога-психолога, их применение в практической и научной деятельности, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности. В рамках данной дисциплины изучается: Информационные технологии в просветительской, диагностической, консультационной деятельности педагога-психолога, Психолого-педагогические аспекты использования современных информационных технологий. Средства массовой информации в деятельности педагога-психолога.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастно-психологическое консультирование проблем развития

    Цель изучения дисциплины: получение знаний о теоретических основах и практических навыках консультативной деятельности на разных возрастных этапах. В рамках данной дисциплины изучается: Введение. Общая характеристика возрастно-психологического консультирования. Теоретические основы психологического консультирования по проблемам психологического развития и воспитания детей и подростков. Принципы возрастно-психологического консультирования и ее . этапы. Возрастно-психологическое консультирование как сотрудничество психолога и родителей. Составление рекомендаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Цель изучения дисциплины: сообщить обучающимся основные знания о психологии управления и подготовка к профессиональному решению психологических проблем управления. В рамках данной дисциплины изучается: Предмет и основные задачи психологии управления. Психологические особенности личности руководителя, психологическое влияние в управленческой деятельности, коммуникативная компетентность руководителя. Власть и лидерство как базовые организационные процессы. Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом. Общение (коммуникация) в организации. Управления групповыми процессами. Организационная культура и развитие. Психология управления конфликтными ситуациями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Технологии и методики психолого-педагогического консультирования

    Цель изучения дисциплины: получение знаний о комплексной подготовке в области теории, техник и методик психолого-педагогического консультирования В рамках данной дисциплины изучается: Психологическое консультирование: методология и основные принципы. Методы и техники психолого - педагогического консультирования, возможные риски для клиента и консультанта. Формы работы консультанта. Консультирование в зависимости от теоритического предпочтения. Телефонное и интернет консультирование. Базовая и индивидуальная техника, используемая в E-therapy.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель изучения дисциплины: ознакомление магистрантов грамматике, лексическому материалу профессионального характера и текстам профессиональной направленности. В рамках данной дисциплины изучается: функционально-стилистические характеристики научного изложения материала на изучаемом иностранном языке, общенаучная терминология и терминологический подъязык соответствующей специальности на иностранном языке, основы деловой переписки в рамках международного сотрудничества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Поведенческая психология и антикоррупционная культура

    Цель изучения дисциплины: формирование знаний по противодействию коррупции и выработке на этой основе гражданской позиции по отношению к данному явлению. В рамках данной дисциплины изучается: Психологические понятия и категории поведения; мотивы коррупционного поведения. Пути борьбы с коррупцией. Содержание и особенности профессиональной этики. Возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и планирование НИ в ВУЗе

    Цель изучения дисциплины: усвоение магистрантами знаний методологических основ подготовки, планирования, организации и проведения психолого-педагогических исследований, овладение навыками и умениями применения методов психологии и педагогики при изучении психолого-педагогических явлений. В рамках данной дисциплины изучается: Наука как процесс познания и совершенствование практики. Методологические основы научной деятельности. Развитие практических навыков по организации и проведению научных исследований. Научные методы исследования; методы анализа и обработки данных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные тенденции развития педагогики и психологии

    Цель изучения дисциплины: рассмотрение специфики психолого-педагогического мышления на основе их ознакомления с ведущими психолого-педагогическими идеями и концепциями, с исторической картиной развития мирового и отечественного образования, изучения закономерностей данного процесса. В рамках данной дисциплины изучается: История возникновения и развития основных научных психолого-педагогических направлений и концепций. Основные психолого-педагогические понятия и категории. Роль образования в жизни общества, в процессе конкретно-исторического развития личности. Историзм психолого- педагогического мышления. Педагогические и психологические теории и практика образования и воспитания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теоретико-методологические основы педагогики и психологии

    Цель изучения дисциплины: формирование фундаментальных теоретических знаний различных методологических подходов, методологических проблем конкретно психолого-педагогических исследований, методологию психологии и педагогики личности. В рамках данной дисциплины изучается: Общая характеристика методологии науки и методологии педагогики и психологии как самостоятельной области научного познания. Представления о современных методологических концепциях. Представление о фундаментальных принципах современной педагогики и психологии и основных категориях психолого-педагогического знания. Общая характеристика методологии, предмета и методов психолого-педагогического исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Организация и систематизация проектов и научных исследований в образовании

    Цель изучения дисциплины: освоение знаний по организации и систематизации проектов и научных исследований в образовании В рамках данной дисциплины изучается: Методы научных исследований. Моделирование как метод научных исследований. Основы системных представлений. Методология системного анализа. Формулирование и структурирование проблемы. Исследование систем управления. Значение исследования социально-экономических систем. Разработка исследовательских проектов. Типовое содержание проекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Цель изучения дисциплины: сформировать комплексное представление о менеджменте как науке, практике и искусстве управления и понимание его современной концепции. В рамках данной дисциплины изучается: фундаментальные концепции управления, краткое представление об историческом развитии теорий управления и о последствиях для управления организациями, управление Казахстаном в рамках дисциплины, определение внутренних и внешних факторов и сил организации, с которыми менеджеры должны сталкиваться в своей повседневной работе, представление об управленческих проблемах, социальной ответственности и управленческой этике

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • IT технологии в педагогике и психологии

    Цель изучения дисциплины: формирование знаний по эффективному использованию информационных технологий в образовании, формированию мотивации к работе в информационной образовательной среде. В рамках данной дисциплины изучается: Организация учебной деятельности с применением средств IT технологии. Применение средств IT технологии в самообразовании. Особенности организации диалога пользователей с учебными средствами IT технологии. Методы управления системой открытого образования с применением IT технологии, «виртуальных» образовательных учреждений системы открытого образования

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Применяет теоретические и практические принципы, методы в области педагогики и психологии, основные направления воспитания и развития в организациях образования, умеет демонстрировать навыки планирования и управления целостным педагогическим процессом, психологии управления, комбинируя их по-новому с элементами инноваций для реализации задач профессиональной деятельности.
  • Демонстрирует знание и понимание методологии научного и педагогического исследования с учетом применения общих принципов педагогики и психологии при разработке, реализации и внедрении инновационных проектов.
  • Составляет, разрабатывает и реализовывает учебные и учебно-методические программы для реализации учебно-воспитательного процесса с учетом новых тенденций и требований образования; разрабатывает меры по повышению эффективности и качества обучения с внедрением новейших достижений и собственных инновационных идей.
  • Применяет принципы организации коррекции и методы психологического консультирования по проблемам психологического развития и воспитания детей и подростков, составляет рекомендации на основе полученных теоретических знаний и практических навыков консультативной деятельности на разных возрастных этапах; эффективно применяет образовательные технологии в профессиональной деятельности.
  • Применяет системное мышление и целостное восприятие психологической действительности, анализирует и диагностирует ситуации для решения профессиональных задач; эффективно применяет методы и техники психолого - педагогического консультирования и способы разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности.
  • Умеет проектировать и организовывать образовательный процесс , направленный на сохранение психического и социального благополучия обучающихся; применяет современные информационные и коммуникационные технологии в практической и научной деятельности педагога-психолога.
  • Производит сбор, анализ, выбор информации для психологического проектирования в организационно-психологическом исследовании на основе применения современной техники и технологий; анализирует современные тенденции рынка образования; разрабатывает и реализовывает программы диагностики и коррекции; демонстрирует навыки организации индивидуальной и командной работы над психолого-педагогической проблемой.
  • Умеет налаживать деловые отношения на иностранном языке, умеет вести деловую переписку в рамках международного сотрудничества, способен отслеживать все изменения и внедрять новейшие методы в сфере педагогики и психологии, умеет грамотно использовать источники информации, проводить анализ и создавать устные и письменные научные тексты, а также использует в профессиональной деятельности научные достижения, опубликованные в зарубежных изданиях.
  • Применяет эмпирический и теоретический уровни научного познания, интегрирует методы научных исследований, применяет комплекс методов с учетом специфики научного исследования, а также умеет использовать четкую структуру, ясность изложения мыслей, применение научного или публицистического стиля.
  • Умеет выявлять существенные связи, законы и закономерности исследуемых явлений, процессов и объектов, стадии и уровни их развития, необходимое и устойчивое отношение между исследуемыми фактами и теориями в междисциплинарном контексте.
  • Умеет применять теоретические и практические знания и умения и исследовательские навыки в организации и планировании образовательного процесса в индустрии образования, умеет проектировать и создавать образовательный продукт с учетом потребностей и современных требований отечественного рынка; постоянно обновляет знания, активно используя новую информацию и обладая элементарными навыками анализа и решения профессиональных задач.
  • Умеет ориентироваться на ценности правовой культуры демократического общества, основываясь на системы прав и законодательства Казахстана при организации и реализации профессиональной деятельности.

Похожие ОП

7M01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

7M01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

7M01101 Педагогика и психология

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

7M01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

7M01101 Педагогика и психология

Торайгыров университет

7M01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

7M01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

7M01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

7M01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

7M01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)

7M01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

7M01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

7M01101 Педагогика и психология

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

7M01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

7M01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

7M01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

7M01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

7M01101 Педагогика и психология

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

7M01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

7M01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

Top