Действующая образовательная программа

6B01701 Казахский язык и литература в КазНУ им. аль-Фараби

  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Цель: формирование способности применения современных стратегий и методов инклюзивного образования в школе и колледже. Направлена на формирование способностей организовывать педподдержку субъектов образовательной интеграции, создавать оптимальные условия интеграции в условиях массовой школы; изучение законодательства, программы инклюзивного образования Казахстана, мира; работы с семьей в условиях инклюзивного образования

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в литературоведение
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать искусство литературного творчества как средства идейно-политического и нравственного воспитания. Учебный курс формирует базовую основу литературоведения, принципов анализа и интерпретации художественных текстов в единстве формы и содержания. Дисциплина направлена на изучение родовой и жанровой дифференциации художественных произведений в целях обеспечения качественной профессиональной проспекции учебно-воспитательной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная психология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины -формирование у студентов теоретических основ возрастной психологии и педагогики. Учебный курс формирует теоретические и методологические основы проблем возрастной анатомии и физиологии. Дисциплина направлена на изучение механизмов и закономерностей деятельности вегетативных функций организма.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Фольклор
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность понимать и описывать произведения устного народного творчества в контексте историко-культурного развития общества. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания специфики произведений фольклора, основных понятий и категорий современной фольклористики. Дисциплина направлена на изучение идейно-тематического содержания, системы образов, жанров, художественно-выразительных средств произведений устного народного творчества.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся. Использовать современные методы и технологии обучения и диагностики, использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета. В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: 1. овладение основами профессионально-педагогической культуры; 2. формирование педагогических способностей; 3. анализировать современные технологий преподавания; 4. применять современные подходы в процессах обучения и воспитания.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Фонетика казахского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование умения анализировать акустико-артикуляционные свойства звуков языка, особенности их создания, употребления, умения различать соотношение письменной и устной форм языка. В рамках предмета фонетика казахского языка рассматриваются происхождение, классификация звуков языка.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Казахская литература ханского периода
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование способности к обучению учащихся на основе патриотического воспитания через глубокое усвоение того, что творчество акынов и жырау ХІV-XVIІІ вв. служило интересам казахской общины. Оценка с точки зрения авторской позиции героических качеств акынов-жырау. Методологические изыскания исторической роли жырау как творческой личности, свойственной казахской литературе.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Казахская литература древнего периода
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формировать способность усвоение своеобразия литературного процесса древнего мира, его национальной самобытности, преемственной связи с древней казахской литературой и народным творчеством; её идейно-эстетической, художественной сущности, процесс формирования, развития литературного наследия казахской литературы в древности и средневековье. Духовные, культурные и художественные ценности. Влияние древнего литературного наследия на развитие современной казахской литературы.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Лексикология и фразеология казахского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – овладение общетеоретическими основами лексикологии современного казахского языка, определение характера употребления, разграничение стилевых функций и видов слов, формирование навыков правильного использования в письменном и устном дискурсе. Рассматриваются семасиологический характер современного казахского языка, понятие, слово, значение, лексико-семантические категории и стилевая функция.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Казахская литература ХІХ века
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность понимать и описывать произведения тенденции развития казахской литературы XIX века. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу для изучения художественного творчества XIX века в контексте историко-культурного развития общества. Дисциплина направлена на изучение закономерностей развития казахской литературы XIX века, творчества писателей в контексте литературных течений и направлений данного периода.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания казахского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - повышение критического мышления по отношению к изменениям в сфере среднего образования в Казахстане, формирование собственного мышления по отношению к преподаванию казахского языка в соответствии с обновленной образовательной программой, овладение основными принципами теории обучения казахскому языку и овладение языковыми знаниями в его правильном применении. Рассматриваются теоретико-методологические основы, новые технологии, особенности преподавания казахского языка в средних школах.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Морфология казахского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – овладение основными закономерностями грамматического строя казахского языка, определение их места и функции в лингвистической парадигме, формирование способности к комплексному анализу грамматических значений слов на основе технологии ступенчато-комплексного анализа. Рассматриваются морфологический состав и типы слов, морфемы, приложения, классы слов, грамматические категории каждого класса слов.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Мотивация словообразования казахского языка
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – ориентация на признание основных функций слова – маркировка производных слов и международных общих понятий, сформированных в самобытном мировоззрении казахского народа, формирование позиции, правильно определяющей обоснование производного слова. Рассматриваются производные слова на казахском языке, особенности их мотивации и способы создания.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • История литературной критики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – изучение основных этапов развития, процесса становления литературной критики в Казахстане; раскрытие роли жанра критики в литературном процессе. Дисциплина призвана познакомить студентов с теорией литературной критики, сформировать навыки написания собственных критических выводов. Курс направлен на изучение казахской литературной критики в рамках мирового литературного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахские исторические эпосы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – осмысление истории возникновения, типологии, жанровой природы сюжетов исторической поэмы, исторической преемственности в национальной литературе, главной идейной направленности, предметно-содержательной сущности образцов поэмы. В результате изучения дисциплины Студент узнает значение традиционных мотивов в сюжетах исторической поэмы, понимает особенности жанра в описании исторических событий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Риторика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – сформировать способность грамотно и правильно составлять и произносить публичные речи, четко и ясно излагать свои мысли и овладение методами обучения ораторскому искусству; знание теоретико-методологических основ ораторского искусства и использование передового педагогического опыта, традиционных и новых методов его обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Литературное наследие средних веков
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – повышение знаний, связанных с духовными, культурными и художественными ценностями, процессом становления и развития литературного наследия казахской литературы в Средние века. Осмысление исторической преемственности в литературе, главной идейной направленности, тематической, содержательной цели произведений, изучение литературных, исторических граней с изучением проблем фиксированного исследовани.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История казахского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – комплексное освоение истории казахского языка, этапов развития, совершенствования, становления. Формирует навыки интерпретации языковых закономерностей изменений, происходящих в истории языка на основе внутренних, внешних факторов, дифференциации морфологических, фонетических, грамматических, семантических изменений в истории языка.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахская литература ХХ века
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность понимать и описывать тенденции казахской развития литературы XX века. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу для изучения основных литературных школ и направлений, жанров казахской литературы ХХ столетия. Дисциплина направлена на изучение тенденции и особенностей развития казахской литературы XX века, анализа жанрового состава и стиля произведений писателей.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Творчество певцов-акынов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – изучение места поэтов-певцов в казахской литературе и культуре; в ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с творческим наследием народных композиторов, анализируют историю и текстологию песен, идейные и художественные особенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Функциональная грамматика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – сформировать способность к устной и письменной коммуникации, к эффективному социальному взаимодействию и сотрудничеству с различными организациями для решения производственных вопросов, к подготовке текстов и документов к печати. Учебный курс формирует навык построения текста, дифференцирования правильных и аномальных с грамматической точки зрения высказываний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Функциональный аспект обучения субстантивации в казахском языке
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины глубже раскрыть природу действия субстантивации. Владеет видами субстантивации, методами и приемами их обучения, характером, спецификой выполнения субстантивации в зависимости от каждого слова, распознает ее функции в языковой системе, функциональной системе. Обусловливает связь субстантивации с прежними, сегодняшними особенностями строения языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Ораторское искусство
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование публичной речи, ее научных принципов и освоение инновационных технологий обучения. Также освоить теоретико-методологическую основу для развития навыков публичных выступлений, написания текстов и овладения методики обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История казахского литературного языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – дать систематические научные знания по этапам становления и развития истории казахского литературного языка, знакомит с этапами укрепления национального казахского языка, становления современного литературного языка, рассматриваются особенности разграничения исторических каналов, языковых традиций, заложивших основы становления Казахского литературного языка.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания казахской терминографии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – определение в терминологических словарях способов передачи терминов, ряда методических проблем, связанных с планированием, ориентированием, кроме макроструктуры и микроструктуры терминологического труда. Подробно рассмотривается особенности использования структурных элементов в казахской терминологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Творческая лаборатория писателя
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность характеризовать основные этапы работы над художественным произведением. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу для анализа особенностей мировоззрения, мышления писателя, влияния его внутреннего мира и биографии на его творческое наследие. Дисциплина направлена на изучение специфики писательского труда, понимания истории и принципов создания произведений литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Современная казахская литература
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - сформировать способность понимать и описывать закономерности развития современной казахской литературы. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу для изучения творчества казахских писателей конца ХХ – начала XXI веков. Дисциплина направлена на изучение жанрового состава произведений, художественных поисков казахских писателей, направлений развития современной казахской литературы в условиях глобализации интеграции общества.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Импровизаторское искусство
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование навыков познания творческой личности через знание роли, исторической структуры и развития импровизированного искусства казахского народа. Методика преподавания импровизационного искусства в средней и высшей школе. Также определить роль импровизационного искусства в современном обществе и владеть методикой преподавания; Познать роль айтыса в современном обществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Литературное редактирование
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование у студента умения знать читательские запросы и потребности, исследовать рынок, определять тематический состав издания, искать авторов для написания необходимого произведения, решать, что переиздавать. Изучив необходимость определения подлинности литературных текстов, владеет дидактическими приемами прямых и косвенных данных при изучении истории текста произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Абаеведение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-изучение основных позиций в труде ученых, изучавших творческое наследие Абая Кунанбаева; в содержании дисциплины раскрывается творческая личность Абая, пути становления Абаеведческой школы, место великого поэта в казахской литературе и духовности, а также на научной основе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Образовательные платформы и методика дистанционного обучения
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать способность описывать современные информационно-образовательные технологии в преподавании русского языка и литературы в школе. Учебный курс формирует понимание методического потенциала информационных технологий в системе предметно-ориентированного креативного обучения языку и литературе. Дисциплина направлена на изучение: интенсификации учебного процесса и мотивации обучающихся с помощью интернет-ресурсов, мульти-медийных пособий, электронных тренажеров.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания казахской метафоры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – овладение особенностями метафорических слов и предложений, устойчивых выражений, определение места метафоры в речевой культуре языковой личности, оценка особого образного, метафорического употребления, формирование умения дифференцировать прикладную деятельность метафоры как суггестического элемента. Рассматриваются когнитивная природа метафоры, ее место как языкового инструмента и новейшие исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Лингвоаксиология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – новое направление в антропозависимой парадигме-изучение терминологического аппарата лингвоаксиологии, этапа становления, развития, составляющих базовых дисциплин компонентов, методологии, аксиологического аспекта изучения языка периодической печати, аксиологического образа Вселенной в казахской печати на основе материалов политического текста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Технология разбора языка в филологическом образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – овладение единым содержанием и системой науки казахского языка, его словарным составом и грамматическим строем по технологии комплексно-ступенчатого анализа, обучение нормам литературного языка, привитие навыков грамотного и художественного письма, формирование системного мышления и культуры речи. Рассматриваются виды языкового анализа, теоретико-методологический характер языкового анализа, его изучение, новые технологии в языковом анализе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Эстетика поэзии акын-жырау
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – изучение эстетических особенностей поэзии акынов жырау; в процессе изучения дисциплины студенты дифференцируют эстетические категории поэзии акынов жырау ханской эпохи и поэтических произведений того периода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания казахской литературы
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – формирование методических, педагогических знаний, необходимых для изучения казахской литературы в общеобразовательных школах. Содержание дисциплины включает методические, теоретические, практические понятия, современные технологии, методы и приемы обучения, предыдущий педагогический опыт, традиционные и новые методы, материалы, необходимые для создания содержания программы в учебном процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Искусство айтыса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность понимать и описывать роль и значение айтыса, его специфику как вида словесного искусства. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу для изучения истории становления и развития айтыса, Дисциплина направлена на исследование природы айтыса, истории и особенностей его развития, анализа творчества акынов, внесших значительный вклад в развитие поэтического искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Направления литературного развития ХІХ-ХХ веков
    Кредитов: 5

    Цель дисциплин – формирование способности к анализу художественных произведений, углубленному изучению произведений писателей, внесших значительный вклад в культурную цивилизацию, оценке их места в литературе, художественной подписи. Изучаемая дисциплина направлена на изучение основных закономерностей развития литературы и художественного своеобразия творчества и произведений писателя того периода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Scientific Writing
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины научить студентов участвовать в дискуссиях, писать научные статьи, проекты на казахском, русском и иностранных языках. Ознакомить студентов с актуальным проблемами исследования системы написания научных работ; дать им прочные знания о закономерностях и факторах современных поисков. Данная дисциплина адаптирует студентов в будущем к написанию не только статей, но и дипломных работ, научных диссертаций и составлению научных трудов, участию в научных проектах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика написания научных, литературно-критических, публицистических статей
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – овладение и умение ориентироваться в истории развития критических комментариев и оценок, различать стилевые и жанровые особенности критических статей. Владение навыками анализа литературно-критических текстов, умение различать начала мировой критики. Дисциплина учит воспринимать критический текст как целостное явление со своими закономерностями, логикой, отдельными приемами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Интонология казахского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – найти способы описания казахской интонации и ее анализа. Владеет основными интонациями казахского языка. Владеет навыками различения видов интонации в зависимости от ритма голоса, темпа речи, громкости голоса и его мелодичности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Закономерности литературного развития
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование умения систематизировать историю развития художественного творчества на примере мировой литературы. Дисциплина придает значение изучению основных закономерностей развития литературы, актуальных проблем преподавания художественного своеобразия творчества и произведений писателя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Филология и смарт технологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование у студентов умений использовать информационно-коммуникативные и мобильные технологии при дистанционном изучении языков в учебном процессе. Оценивает роль и назначение Смарт-технологии в постинформационном обществе; использует мобильные технологии при дистанционном изучении языков; осуществляет успешную деятельность в условиях цифрового общества и умной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы литературной компаративистики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – дать представление о предмете компаративистики в современном литературоведении. Разъяснение специфики применения сравнительно-исторического метода, освоение основных терминов, понятий, проблем компаративистики, обучение формам литературной коммуникации, знание передовых технологий обучения художественному творчеству на примере мировой литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование у студентов знаний о суммативном и формативном оценивании, таксономии Б.Блума, TLA-стратегии обучения; формирование способностей критер. оценивания в проф. деятельности. В ходе изучения курса сформировать у студентов способности определять критерии оценки по уровням; проектировать ожидаемые результаты; отбирать методы обучения; анализировать и сравнивать эффективность процесса обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Модернизм и постмодернизм в литературе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – дать общее представление о теории истории модернистской и постмодернистской поэзии и прозы, национально-эстетической особенности мировой, казахской поэзии этого периода. С помощью современных технологий о психологии писателя создается связка характерной для писателя манеры письма. Распознает специфику методов, используемых в модернистских и постмодернистских произведениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Современные казахские рассказы и повести
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование творческих способностей через всестороннее изучение современных казахских рассказов и повестей. В результате изучения дисциплины формируются способности знать место повествования и повести в системе современного эпического жанра, анализировать природу, знать особенности развития этих жанров в современной литературе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Стилистика казахского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – изучение теоретических основ стилистики, рассмотрение новых исследований современной стилистики формирование стилевых навыков будущего специалиста-филолога. Объяснять теоретические основы стилистики; характеризовать новейшие приемы современной стилистики; применять теоретические знания в данной области.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Синтаксис казахского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование системных знаний через познание основных проблем синтаксиса казахского языка. Формирование умений рассуждать о тесной связи предложения с системой мышления, логикой, анализировать преобразование логико-грамматических типов в соответствии со степенью коммуникативных требований. Рассматриваются основные проблемы синтаксиса казахского языка и особенности функционирования в коммуникации.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы теории литературы
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины – формирование способности к раскрытию природы литературного стиля и жанров, эпических, лирических, драматических произведений, художественному способу и стилю, литературным течениям и направлениям, раскрытию между литературными школами, научно-теоретическому анализу и объективному оценке художественного произведения.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    Применять знания по социально-педагогическим и научным дисциплинам, предусмотренные образовательной программой, в своей профессиональной деятельности.

  • Код ON2

    Владеть современными методами преподавания казахского языка и литературы; профессионально оперировать науными понятиями, знать законы функционирования языка и уметь применять на практике знания современной латиницы.

  • Код ON4

    Практически применять различные способы анализа текста, независимо от их типа; понимать многообразные явления языка и художественного мира; интерпретировать их в преподавании дисциплин.

  • Код ON7

    Проявлять функции лидерства через самосовершенствование и улучшение профессионального педагоческого мастерства и качества преподавания казахского языка и литературы.

  • Код ON3

    Профессионально ориентироваться в аспектах казахского языкознания (фонетика, морфолигия, синтаксис и т.п.) и литературоведения (художественные и стилевые средства, методы, жанры и типы произведений и т.п.).

  • Код ON5

    Обосновывать связь между языком и стилем литературного произведения, с учетом воспитательного и морально-нравственного назначения литературы.

  • Код ON11

    Разрабатывать текущие учебно-организационные материалы (дидактические, контрольно-измерительные); организовывать мероприятия, развивающие познавательные способности обучающихся.

  • Код ON9

    Включать в учебно-образовательный процесс современные информационные технологии и инновационные системы, новые компьютерные программы и смарт-технологии, способствующие модернизации и совершенствовании филологических дисциплин.

  • Код ON6

    Разбираться в основных принципах модернизации общественного сознания в целях формирования у обучающихся патриотического и гуманистического мировоззрения и развития в них гражданского самосознания посредством обучения языку и литературе.

  • Код ON8

    Внедрять эффективные методы и приемы методики преподавания казахского языка и литературы в учебном процесе по обновленной образовательной программе.

  • Код ON10

    Критически оценивать и творчески интерпретировать различные новые концепции и процессы в языкознании и литературоведении.

  • Код ON12

    Демонстрорировать высокую профессиональную компетенцию, востребованность на рынке труда и удовлетворения запросов потребителя (работадателя и стейкхолдеров).

6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 6B01701-Казахский язык и литература
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top