Действующая образовательная программа

7M04118 Маркетинг в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Подготовка предприимчивых маркетологов, обладающих лидерским качеством, критическим мышлением, ценностями этической и социальной ответственности, способных управлять маркетинговой деятельностью и конкурентными преимуществами посредством современных инновационных методов, инструментов и цифровых технологий в условиях турбулентной среды, как на национальном, так и на глобальном рынках.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Методика планирования маркетинга
    Кредитов: 5

    Маркетинговый план является основой для долгосрочной и устойчивой деятельности компании на рынке. Курс включает разделы: необходимость и подход к маркетинговому планированию, процесс и методика планирования маркетинга, анализ маркетинговой среды функционирования компании, анализ потребностей покупателей и их восприятия, анализ перспективности рынка, выбор маркетинговой стратегии и планирование тактических действий, прогноз реализации плана маркетинга и механизм его контроля. В ходе изучения курса будут рассмотрены ситуационные задачи, зарубежные и отечественные кейсы в области планирования маркетинга, а также предусмотрено выполнение проектной работы по разработке плана маркетинга по выбранному объекту исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование основ профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, освоение теоретических основ современной педагогической науки и формирование готовности к творческому решению профессиональных задач. Курс проводится в интерактивном формате (совместные проекты, конференции, публичные дискуссии, интерактивные виды лекций) и направленном на развитие практических навыков преподавания и выступления перед различными аудиториями. По окончанию обучения магистрант способен передать полученные теоретические знания в сфере международных отношений и обучить практическим навыкам студентов в рамках преподавательской деятельности.

    Год обучения - 1
  • Бренд лидерство
    Кредитов: 5

    Курс направлен на углубленное изучение аспектов бренд лидерства с позиции бизнеса и потребителей: понимание бренда и его ценности бренда, идентичность и создание бренда, метрика бренда, капитал бренда, потребительское восприятие в брендинге, стратегии позиционирования бренда, рост бренда, управление брендом. В ходе изучения курса магистранты будут решать ситуационные задачи, изучать опыт создания сильных брендов, разбирать зарубежные и отечественные кейсы, такие как «Procter & Gamble», Unilever «Brand Key» и др., а также выполнять индивидуальный проект«Продвижение бренда на рынок (на материалах выбранного объекта исследования)».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методология научных исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на изучение актуальных проблем генезиса научной методологии и ее истории, что способствует подготовке кадров высшей квалификации для науки и образования. Курс позволяет ставить и решать исследовательские задачи в конкретной области науки, организовать собственную траекторию, синтезировать полученные результаты в выводы и предложения, что достигается посредством полученных навыков применения критического мышления, количественных и качественных методов исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Маркетинговые исследования (продвинутый курс)
    Кредитов: 5

    Курс направлен на углубленное изучение ключевых концепций, процессов и методов маркетинговых исследований в контексте применения этих инструментов для решения реальных бизнес-задач, среди которых: дизайн исследования, методика проведения качественных и количественных исследований, маркетинговые исследования в социальных сетях, прикладные маркетинговые исследования, методы прогнозирования в исследованиях. Оценка результатов обучения будет проведена посредством рассмотрения зарубежных и отечественных кейсов компаний и маркетинговых агентств «GFK Kazakhstan», «DAMU Research Group», ТОО «BISAM Central Asia» и др.; а также выполнение индивидуального проекта «Маркетинговые исследования конъюнктуры рынка (на материалах выбранного объекта исследования)».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Дисциплина рассматривает философию науки, через призму анализа, дает знания по истории науки, ее особенностях и закономерностях; практикует методы проведения научных исследований и их важности в развитии социума. У магистрантов формируются навыки аналитического и научного мышления, способствующие проведению научно-исследовательской работы. Достижению этих целей способствует чтение оригинальных текстов великих мыслителей и ученых прошлого и настоящего. Навыки научно-исследовательской деятельности приобретаются благодаря освещению философских и методологических проблем науки их специализации в финальной письменной работе.

    Год обучения - 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает развитие умений анализировать, обобщать, классифицировать профессионально значимую информацию, эффективно используя английский язык для общения в научной и профессиональной деятельности и предназначен для дальнейшего развития коммуникативной иноязычной компетенции и ее свободное проявление (B1 уровень и выше) в общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. В течение курса магистранты учатся четко и аргументированно излагать свою точку зрения и коммуницировать на основе принципов критического мышления, свободно выражая персональную профессиональную точку зрения и результаты исследований.

    Год обучения - 1
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение отраслевой специфики современного маркетинга, содержит разделы: маркетинг в промышленности, маркетинг в оптовой и розничной торговле, маркетинг в сфере туризма, маркетинг в гостиничном бизнесе, маркетинг в сфере общественного питания, маркетинг в индустрии развлечений, банковский маркетинг, маркетинг в строительстве, маркетинг в агробизнесе, маркетинг на рынке изделий народных промыслов, маркетинг во внешнеэкономической деятельности. Оценка освоения результатов обучения пройдет на основе решения ситуационных задач и кейсов, а также защиты индивидуального проекта «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (на материалах выбранного объекта исследования)».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Управление информацией
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает новейшие методы управления информационными системами в управлении организации, особенности построения архитектуры информационных систем корпоративного сектора, ориентированных на стоимостные индикаторы оценки результатов деятельности, а также методы управления информацией посредством дизайна и моделирования баз данных. Оценка результатов обучения будет достигнута через анализ кейс стади успешных корпораций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Критическое мышление и принятие решений
    Кредитов: 5

    Дисциплина включает: теоретические подходы и практические навыки осуществления выбора инструментальных средств для обработки экономических и управленческих данных в соответствии с поставленной задачей; позволяет находить и принимать компелесные решения в условиях неопределённой среды, оценивая их последсвия и учитывая риски. Дисциплина формирует лидерские навыки, способствующие развитию управленческого мышления, учитывая этические нормы, а также развивает критический подход к решению задач. Оценка результатов обучения пройдет в форме симуляционных играх, разборах кейс стади и групповых обсуждениях практического опыта магистрантов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Педагогическая практика
    Кредитов: 3

    Педагогическая практика направлена на приобретение профессиональных компетенций в сфере преподавания, а именно закрепление и углубление полученных теоретических знаний по педагогики и методике преподавания, полученных в процессе обучения посредством углубления навыка планирования, организации и проведения учебных практических занятий на базе соответствующей кафедрыдепартамента. В процессе прохождения педагогической практики магистранты знакомятся с компонентами педагогической профессиональной деятельности, с учебно-методическим комплексом материалов, структурой, формами и методами проведения учебных занятий, учатся управлять и организовывать деятельность учебного коллектива, оценивать знания студентов, составляют и заполняют отчетность, а также приобретают навыки работы в трудовом коллективе. По результатам педагогической практики и проведения практических занятий, магистранты составляют и защищают отчет.

    Год обучения - 1
  • Рекламный менеджмент
    Кредитов: 5

    Рекламный менеджмент является одним из ключевых направлений маркетинговой деятельности компании. Курс включает разделы: специфика и стратегия рекламного менеджмента, методика создания рекламного обращения, планирование рекламы, рыночное позиционирование и бюджетирование, медиа исследования, эффективность рекламы, реклама и общество, международная, многонациональная и глобальная реклама. В ходе изучения курса будет изучен опыт зарубежных и отечественных в области рекламного менеджмента, проведены гостевые лекции от представителей ОЮЛ «Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация», рассмотрены ситуационные задачи,а также предусмотрено выполнение командного проекта «Рекламная кампания»

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит современную методологию управления поведением персонала, индивида и групп учитывая тенденции социально-экономического развития бизнес сообщества, а также освоением методов психологии в формировании конкурентоспособной организационной культуры и стимулирования персонала, способствующей к инновациям. Магистрант освоит результаты обучения и выработает критическое мышление, умение эффективно коммунициировать, преодолевая предвзятость мышления через самоанализ и разбор кейс стади.

    Год обучения - 1
  • Маркетинг-менеджмент (продвинутый курс)
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит продвинутый подход к формированию маркетинга через интегрированный подход к коммуникациям; управлению отношениями с поставщиками, сотрудниками и клиентами; и социально-ответственный маркетинг, что позволит магистрантам понять ключевую роль маркетинга в формирование стратегии организации. Оценка результатов обучения будет проведена через решение ситуационных задач, рассмотрение кейс стади GEM, Starbucks, McDonalds и Coca-Cola, а также выполнение индивидуального проекта «Исследование системы маркетинг-менеджмент компании (на материалах выбранного объекта исследования).

    Год обучения - 1
  • Инновационный маркетинг
    Кредитов: 5

    В современных условиях компании сталкиваются с постоянными проблемами в разработке новых инструментов для вывода инноваций на рынок. Курс знакомит с основными теориями и концепциями маркетинга инноваций: концепция инновационного маркетинга; стратегии инновационного развития компании; разработка концепции нового продукта/услуги и стратегии ее продвижения на рынок, управление инновационным развитием компании, инжиниринг инноваций, эффективность инновационного маркетинга. На основе изучения опыта зарубежных и отечественных компаний в области маркетинга инноваций магистранты создадут идею своего индивидуального проекта «go to market» на основе анализа конъюнктуры рынка, а затем разработают бизнес-модель для выводимого на рынок нового продукта/услуги с планом маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Маркетинговое управление конкурентоспособностью компании
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение аспектов маркетингового управления конкурентоспособностью компании, содержит разделы: иерархическая структура конкурентоспособности, конкурентные рынки и их структура, конкурентные стратегии, процесс маркетингового управления конкурентоспособностью компании, инструменты маркетингового управления конкурентоспособностью компании, методы оценки конкурентоспособности компании и пути ее повышения. Оценка результатов обучения будет проведена через решение ситуационных задач, рассмотрение кейс стади зарубежных и отечественных компаний, таких как McDonald’s, Coca-Cola и др., а также выполнение индивидуального проекта «Маркетинговая оценка конкурентоспособности компании (на материалах выбранного объекта исследования).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Управление маркетингом в индустрии сервиса
    Кредитов: 5

    В современных условиях наблюдается процесс сервисизации, что приводит к ускоренному развитию сферы услуг в экономике и, соответственно, росту конкуренции. В этой связи в курсе изучается концепция управления маркетингом в индустрии сервиса: международные модели маркетинга услуг, стандарты обслуживания и модели качества услуг, специфика поведения на рынке услуг и управление лояльностью, внутренний и интерактивный маркетинг, маркетинг в различных отраслях услуг. Оценка результатов обучения будет проведена через рассмотрение ситуационных задачи, отечественных и зарубежных кейс- стади «Uber», «Kiwi Experience», «Aussie Pooch Mobile» и др., а также выполнение индивидуального проекта «Совершенствование маркетинговой деятельности сервисной компании(на материалах выбранного объекта исследования)».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Холистический маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение концепции холистического маркетинга и включает следующие разделы: структура холистического (целостного) маркетинга; исследование, создание и предоставление потребительской ценности; инструменты холистического маркетинга; маркетинг взаимоотношений; интегрированный маркетинг (управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями и маркетинговыми каналами); внутренний маркетинг (маркетинг персонала); социально-ответственный маркетинг (учет этических, экологических, правовых и социальных аспектов в маркетинговой стратегии компании); контроль степени удовлетворенности и лояльности потребителей, персонала и стейкхолдеров компании. В ходе курса магистранты будут анализировать зарубежные и отечественные кейсы, а также выполнять индивидуальный проект «Управление холистическим маркетингом в компании (на материалах выбранного объекта исследования)».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс направлен на углубленное изучение методики разработки и реализации маркетинговых стратегий, он включает разделы: процесс, подходы и инструменты стратегического планирования, конкурентный анализ и оценка конкурентных преимуществ компании, разработка маркетинговых стратегий на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях, стратегии выхода на глобальный рынок (экспортные, промежуточные, иерархические), формирование стратегического плана маркетинга и его реализация. В ходе изучения курса будет использована комбинация сложных тематических исследований, реальных проектов от бизнес-партнеров, а также предусмотрено решение ситуационных задач, зарубежных и отечественных кейсов, а также выполнение индивидуального проекта «Разработка стратегического плана компании (на материалах выбранного объекта исследования).

    Год обучения - 2
  • Интернет торговля
    Кредитов: 5

    На фоне глобализации мирового рынка электронная коммерция постоянно набирает обороты, достигая в некоторых странах до 10% всего объема торговли. Использование электронной торговли компаниями позволяет в перспективе развивать их экспортный потенциал, а также увеличивать рыночную долю за счет расширения границ сбыта продукции. Курс содержит разделы: системы и формы электронной торговли, электронные торговые площадки, Интернет-магазины, e-banking, e- consulting. Интернет маркетинг, проблемы и перспективы развития электронной торговли в Казахстане. Оценка освоения результатов обучения пройдет на основе решения ситуационных задач и кейсов, а также защиты командных проектов направленных на разработку интернет торговли по выбранному объекту исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Поведенческий маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение технологии управления поведением индивидов, групп и организации в целом на различных рынках на основе принципов устойчивого маркетинга: концепция поведенческого маркетинга, направления и методика исследования поведения потребителей, индивидуальные детерминанты поведения потребителей, концепция и методы описания жизненных стилей потребителей, влияние внешней среды на поведение потребителей, культура осознанного потребления, кросс-культурный маркетинг, профессиональная этика и консюмеризм. Магистранты решат ситуационные задачи, зарубежные и отечественные кейсы, такие как, «FAMILY FURNITYRE», «PICK’N PAY», «Создание устойчивого бренда» и др., а также выполнят индивидуальный проект «Совершенствование поведенческого маркетинга в компании (на материалах выбранного объекта исследования)

    Год обучения - 2
  • Устойчивый маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение концепции устойчивого маркетинга и включает следующие разделы: уровни устойчивого развития компании (экономическая, социальная и экологическая стабильность); инструменты устойчивого маркетинга «3Р» (люди; прибыль; планета/ окружающая среда); влияние изменений в маркетинговой среде компании на развитие устойчивого маркетинга; экологизация микросреды субъектов рынка; направления развития устойчивого маркетинга в компании на основе формирования спроса на экологически чистые продукты и развитие конкуренции в секторе экологичных продуктов, повышения экологической культуры потребителей, изменения конкурентоспособности страны/региона/компании на фоне роста экологических проблем и затрат на природоохранную деятельность, развития экологического законодательства, повышения потребительской ценности продукта за счет повышения его экологичности, формирования положительной экологической репутации компании, распространения экологической маркировки и сертификации. Магистранты изучат зарубежные и отечественные кейсы по проблематике устойчивого маркетинга, а также в рамках командного проекта разработают устойчивую маркетинговую стратегию для выбранной компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Маркетинг взаимоотношений
    Кредитов: 5

    Курс направлен на расширение знаний и практических навыков в области управления взаимоотношениями с клиентами и включает разделы: концепция маркетинга взаимоотношений, клиент в маркетинге взаимоотношений (типы клиентов, лестница лояльности, жизненный цикл клиента, ценность клиента); концепция управления потенциалом клиентов (рыночный, ресурсный, информационный, кооперационный, синергетический потенциал клиента, психологические детерминанты ценности клиента); управление портфелем клиентов; методы определения ценности клиента (оценка структуры и динамики портфеля покупателей, анализа концентрации продаж, определение эффективности взаимоотношений с покупателями); управление взаимоотношениями компании с клиентами (клиентоориентированность, система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), экономический эффект от использования систем CRM). Магистранты изучат зарубежные и отечественные кейсы в области маркетинга взаимоотношений, а также выполнят индивидуальный проект «Управление маркетингом взаимоотношений в компании (на материалах выбранного объекта исследования)».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Исследовательская практика
    Кредитов: 9

    Исследовательская практика проводится с целью применения теоретических знаний по пройденным дисциплинам посредством приложения исследовательского инструментария к осуществлению конкретных профессиональных задач. Магистрант освоит принципы и приемы построения работы в организации или на предприятии, проведения исследований, формирования конечной профессиональной отчетности; применит методы специализированного анализа; будет осуществлять поиск и обзор социальной, экономической, статистической информации на базе практики в организациях партнерах; выявит ключевые проблемы для выбора темы выпускной работы и найдет их решения.

    Год обучения - 2
  • Код ON6

    Формирует корпоративную и потребительскую культуру, включая управление знаниями, посредством развития лидерских качеств и стимулирования.

  • Код ON11

    Управляет конкурентными преимуществами компании для развития его экспортного потенциала и выхода на глобальный рынок, используя результаты исследований конъюнктуры мирового рынка и этические нормы.

  • Код ON1

    Применяет на профессиональном уровне свои знания и способности для комплексного выявления неструктурированных проблем и предлагает пути их решения в условиях неопределенности и/или новой среде.

  • Код ON2

    Определяет методологию научных исследований для анализа и синтеза различных источников информации, для решения актуальных исследовательских проблем в маркетинге и формулируя суждения с учетом социальных, этических и научных соображений.

  • Код ON7

    Разрабатывает концепцию управления потребительской ценностью продукта и лояльностью клиентов и стейкхолдеров, оценивая риски непредвиденных ситуаций, в том числе для различных стадий стартапов.

  • Код ON8

    Разрабатывает корпоративные маркетинговые планы и стратегии, обеспечивая создание и коммерциализацию инновационных проектов по запуску успешных продуктов и брендов.

  • Код ON4

    Устно и письменно представляет в профессиональной и непрофессиональной аудитории обоснованные самостоятельные заключения/суждения и аргументирует их.

  • Код ON10

    Разрабатывает комплексные стратегии продвижения, раскрывая в них потребительскую ценность продукта или партнерства, обеспечивая рост степени лояльности среди потребителей и всех заинтересованных сторон.

  • Код ON5

    Выступает лидером организации, разрабатывает эффективную стратегию с учетом альтернативных возможностей развития и рисков применяя новейшие концепты, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях менеджмента, маркетинга и аналитике данных.

  • Код ON9

    Управляет процессом сбыта продукции и логистики, творчески применяя традиционные и инновационные инструменты цифрового маркетинга и электронной коммерции.

  • Код ON3

    Руководить обучением, ясно, однозначно и последовательно излагая самостоятельно систематизированные теоретические знания, используя методику преподавания и опыт работы в сфере маркетинга, творчески трансформируя свой практический опыт и результаты исследований, выбирая современные методики и технологии организации учебного процесса.

Top