Действующая образовательная программа

6B01701 Казахский язык и литература в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова

  • Языкознание и фонетика в современной школе
    Кредитов: 5

    Языкознание и фонетика в современных школах основная цель и задача дисциплины-рассмотреть основные понятия и термины языкознания и изложить его основные теоретические проблемы. После успешного завершения курса обучающийся должен знать: структуру казахского языка, научный анализ языковых фактов, владеть типовой классификацией и происхождением языков, развивать навыки различения различных смысловых элементов языков.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Казахское устное народное творчество
    Кредитов: 4

    Понятия народной мудрости и народной поэзии, искусство устной речи. Природа фольклора и закономерности его существования. Фольклор и история нации. Жанры фольклора и принципы его классификации. Обряды быта. Лирические стихи. Виды народной прозы, былины, пословицы, загадки, детский фольклор и др.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и гигиена.
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает особенности жизнедеятельности организма человека в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе. Принципы и механизмы гармонично развивающегося организма человека. Объясняет, что такое здоровье, каковы его компоненты, дает определение гомеостазу и адаптации организма, как физиологическим процессам, обеспечивающим здоровье растущему организму. Предлагает современные сведения об основах возрастной физиологии, гигиены, возрастных особенностях организма, закономерностях физического развития, укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности; гигиенических нормативов учебной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Community Service
    Кредитов: 3

    Значимые и лично значимые события, служащие обществу. Используйте общественные работы как стратегию обучения для достижения образовательных целей и (или) стандартов содержания. Размышление о себе и своих отношениях с обществом. Понимание разнообразия и взаимоуважения между всеми участниками процесса служения обществу. Планирование, внедрение и оценка практики общественных работ под руководством наставников. Партнерство для удовлетворения потребностей сообщества. Оцените качество реализации и прогресс в достижении целей, а также использование результатов для улучшения и устойчивости. Вопросы продолжительности и интенсивности для удовлетворения потребностей общества и достижения конкретных результатов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Казахская диалектология и нормы литературного языка
    Кредитов: 3

    Основной формой учебной дисциплины является изучение особенностей местного языка и их сопоставление с нормой литературного языка. Дается представление о различиях диалекта и говора. Знакомство с трудами ученых-диалектологов, опираясь на них, изучение особенностей местного языка в казахской прозе, разговорной речи. В то же время овладение нормами литературного языка. Обучающиеся по дисциплине должны знать основные современные теоретические и методологические подходы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Нормативный казахский язык
    Кредитов: 3

    По данной дисциплине формируются навыки анализа и обобщения полученных обучающимися теоретических знаний по современному казахскому языку в сочетании с практикой. Занятия помогают обучающимся самостоятельно искать, творчески заниматься, углублять знания о фактах трудовой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Этнолингвистика, лексикология и фразеология казахского языка
    Кредитов: 6

    Основной целью дисциплины является изучение слова в языке и его значения, семасиологического поля, национальных познавательных особенностей, контекстуальной деятельности. Полноценное знакомство лексикологии с областями этимологии, ономастики, топонимики, фразеологии, лексикографии. Овладеть лексическим анализом, опираясь на труды ученых – лексикологов-паремиологов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Когнитивная лингвистика
    Кредитов: 5

    Основная цель когнитивной лингвистики-осмысление человеком мира, процесс восприятия,накопление знаний, дифференциация того, как они реализуются. Данная дисциплина-нацеленная на системное научно-теоретическое образование, предполагает изучение его проблем, которые должны быть изучены в будущем, понятия знания, познания, сознания, совершенствование творческого мышления студентов. Теоретическая часть курса содержит сведения о признании когнитивной лингвистики как науки, ее месте среди наук, ее связи с другими отраслями науки, методах ее исследования. Практические занятия обеспечивают усвоение теоретического материала.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сопоставительная грамматика
    Кредитов: 6

    Развитие, пополнение научно - теоретических знаний, представлений обучающихся о сопоставительной грамматике. Отработка теоретических знаний путем выполнения практических заданий по каждой области языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в литературоведение и теория литературы
    Кредитов: 5

    Введение в литературоведение и предмет теории литературы учит принципам литературно-теоретического анализа основных литературно-теоретических категорий (тема и идея, содержание и форма, литературный только и вид, литературное развитие, стиль и др.). Предмет направлен на овладение основными категориями литературоведения: литературным образом, художественным произведением, литературным жанром, языком художественного произведения и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ахметоведение
    Кредитов: 4

    Часто говорят и пишут, что Ахмет Байтурсынов был великим литературоведом, великим тюркологом, основоположником нового казахского языкознания, поэтом, переводчиком и искусным публицистом. Он является одним из лидеров национально-демократического движения Алаш. Необходимо учитывать тот факт, что студенты должны иметь достаточные знания о наследии великого ученого. Ведь для того, чтобы у молодого специалиста было светлое будущее, сегодняшний студент должен в институте освоить состояние духовного наследия своего народа. Вклад имени и заслуг великого учителя нации - Ахмета Байтурсынова в число общечеловеческих ценностей человечества-является страноведческим долгом. Дать студентам полную информацию о жизни, творческом пути, деятельности, исследовательских работах великого казахского ученого Ахмета Байтурсынова, показать художественные ценности наследия, которые он оставил потомкам.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Тюркская филология и историческая грамматика казахского языка
    Кредитов: 3

    Изучение древнетюркской рунической письменности,объяснение особенностей их семасиографического периодаи фонографического периода,графическое исследование петроглифов,найденных н казахской земле,систематизация представлений опроисхождениии исследовании древнетюркской рунической письменности,объяснение причин распространения древнетюркской,арабской,латинской,армянской,русской письменности между тюрками.Формирование системызнаний студентов об истории становления ипутях развития казахского языка.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры обучающихся

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы лидерства
    Кредитов: 5

    При изучении данной дисциплины обучающиеся овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Древняя литература и литература эпохи казахского ханства (ІҮ-ХҮІІІ в.)
    Кредитов: 5

    Понимание необходимости разделения многовековой истории литературы, общей для тюркоязычных народов, являющейся составной частью истории казахской литературы, в основном на три периода. Всестороннее, полное овладение литературой эпохи Золотой Орды, начиная с экспонатов Орхонского письма эпохи Тюркского каганата. Литература эпохи Казахского ханства дает представление о лучших образцах степной поэзии Хю-ХЮІІІ веков. Жырау, Асан Кайгы, Казтуган, Шалкииз, Доспамбет, Умбетей, Актамберды, Бухар, Кожаберген, Шал, Котеш и др. литературное наследие осваивается.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Литература эпохи Tенгри и поэзия поэтов-песенников (ІҮ-ХҮІІІ в.)
    Кредитов: 5

    Овладение общетюркским литературным наследием между VII-XI веками, являющимся источником истории казахской литературы. Обратить внимание на социально-общественную обстановку в Казахском ханстве, действия ханов Керей, Жанибек во имя страновых идеалов. Внимание к древней истории казахской степи, проблемам духовности. По-новому трактовать источники, относящиеся к казахскому названию. Вникнуть в суть «Устава семерки» аз-Таука. По-новому рассмотреть факты из творчества акынов-жырау, касающиеся истории и судьбы страны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 4

    При изучении дисциплины основное внимание уделяется глубокому изучению используемых в профессиональной деятельности понятий и научных точек зрений, пониманию значений профессиональных терминов, обширному использованию профессиональной лексики, умению ясно донести свою мысль

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует и развивает общекультурные, профессиональные и лингвистические компетенции в соответствии с выбранным направлением студентов и необходимые для осуществления практической деятельности по решению профессиональных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    В дисциплине будет изучаться современное состояние и негативные факторы среды обитания, биоэкология, биосфера и человечество, проблемы безопасности в системе «Человек-среда обитания», чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного харак-тера, обеспечения безопасности взаимодействия чело-века со средой обитания; идентификация вредных и опасных факторов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Определены цели, задачи и концептуальные основания педагогики как науки и учебного предмета. Дана характеристика теоретико-методологических основ педагогического образования. Описаны требования к профессиональным компетенциям современного педагога. Через изучение теории и практики целостного педагогического процесса обучающиеся познакомятся с компонентами, субъектами и технологическими аспектами воспитания и обучения. Определены основы киберпедагогики, инновации в содержании деятельности педагога

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Историческое словообразование и семантический аспект
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является - ознакомить с основными словообразовательными способами, дать знания по проблемам словообразовательного типа и модели, ознакомить с составлением производных слов, определить внутреннюю смысловую структуру производных слов, раскрыть смысловые связи производных слов, познакомить с единством, структурой и функцией словообразовательного гнезда, проанализировать словообразовательные особенности словообразовательного слога, научить словообразовательному анализу, научить морфемному анализу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Система морфем казахского языка
    Кредитов: 5

    Ознакомление будущих учителей стеоретическими основами морфологического строения современного казахского языка. Грамматика и основные грамматические понятия.Формирование у обучающихся навыков Усвоения программных материалов по морфологии через практические, лабораторные занятия, СРСП, СРС.Развитие у обучающихся способностей к научному исследованию научных трудов по морфологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Молодежная политика и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Молодежная политика в РК. Молодежные программы в сфере образования, трудоустройства, семьи, творчества. Молодежная политика в зарубежных странах. Деятельность по развитию молодежных инициатив. Основные методы, приемы, средства и направления воспитательной работы. Воспитательная система как часть целостного педагогического процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
    Кредитов: 5

    Научные основы методики критериального оценивания; проектирование критериев, оценивающих предметные и метапредметные результаты; разработка системы критериального оценивания, отвечающую требованиям системы 12-летнего образования; определение механизмов оценивания и самооценивания сформированности ключевых компетенций, обеспечивающих функциональную грамотность личности; определение требований к мониторингу учебных достижений учащихся, использование ИКТ и ДОТ.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теоретические основы морфологии современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - раскрыть особенности грамматического строения современного казахского языка, морфемы и ее природа, словарный состав морфемы, происхождение, генеологические основы, основные принципы частей речи, круг применения грамматического строения, Системные особенности определенных уровней языкового строения. Грамматическая основа слова. Грамматическая категория.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания казахского языка
    Кредитов: 5

    Основной целью курса - является формирование у обучающихся умений инавыков использованияв процесс обучения,овладения методологическими основами и методологическими системами обучения к азахскомуязыку,практическими приемами владения языком,формирование у обучающихся высокого профессионального уровня,всесторонне развитого,глубокого теоретического знания, глубоких практических навыков,требовании, познании базово-нормативных документов и учебников,учебно–методических комплексовпо предмету,формирование навыков оценивания.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания казахской литературы
    Кредитов: 5

    Основные задачи дисциплины-развить у учащихся эстетический вкус, развить нравственность и гуманность через художественные произведения. Изучение дисциплины даст возможность ознакомиться сособенностями литературной дисциплины, принципами ее определениясодержания, теоретико-методологическими основами совершенствования методикой преподавания.Литературовед должен усвоить литературу как научное и словесное искусство

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Студенты освоят: Модели инклюзивного образования. Условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями. Правовые основы организации инклюзивного процесса в общеобразовательных организациях (международные и отечественные нормативно-правовые акты). Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в условиях интегрированного обучения. Управление инклюзивными процессами в образовании

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Казахская орфография, орфоэпия и пунктуация
    Кредитов: 4

    Одной из главных задач дисциплины- является обучение грамотному написанию знаков препинания. На занятиях особое внимание уделяется признакам препинания простог опредложения,сложного предложения, оригинального слова. Многие проблемы изучаются с практической точки зрения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Казахская литературная персоналистика
    Кредитов: 3

    Творчество литературных личностей в казахской литературе объясняет сятемой иидеейв произведениях литературных личностей,лиризмом,характероми конфликтом,особенностями персонажей.Предмет направленн атеоретическое внимание к творчеству литературных личностей,изучение и анализ путей становления и развития национальной литературы.Анализирует пути формировани яобщественного и художественного мировоззрения литературных личностей, текстологическое исследование произведений литературных личностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История казахской литературы XIX века
    Кредитов: 5

    Изучает общественно-социальное положение казахской степи ХІХ века, исторические события и их отражение в литературе, характер развития казахской литературы,жизньи творчество поэтов,оставивших особый след в истории развития казахского словесного искусства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Абаеведение
    Кредитов: 5

    Познает жизненное и творческое наследие, философию, социальные, эстетические взгляды классика казахской литературы Абая Кунанбаева, нововведения в системе стихотворений в казахской поэзии, его вклад в развитие поэтического языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Латинская графика и навыки слушания, чтения, говорения, письма
    Кредитов: 4

    Этот предмет изучает казахский язык, историю казахской письменности.Проводит всесторонний анализ вопросов орфоэпии и транскрипции при переводе казахской письменностина латинскую графику,научно-практических основ транслитерации онамастических названий в новом алфавите на латинице, руководящих принципов вновой орфоэпии.Использовать коммуникативные навыкина учиться правильному чтению,письму, произношению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История казахской литературной критики
    Кредитов: 3

    В данной дисциплине рассматриваются следующие важные теоретические и практические вопросы: возвращение в литературный оборот произведений основателей казахской литературной критики и Алаш Арыси в период становления и развития истории казахской литературной критики, литературоведение и литературная критика в этот период, независимая казахская страна и новый литературный процесс развития, начавшийся с девяностых годов. Изучение истории критики. Социальные и эстетические задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Словообразование и семантика современного казахского языка
    Кредитов: 4

    Формирует первичных профессиональных умений и навыков, закрепление и углубление полученных теоретических знаний, овладение необходимыми навыками и умениями по избранной специальности, расширение представлений о будущей профессиональной деятельности, предполагает не самостоятельную работу, а ознакомление с будущей профессией и получение первых навыков исследовательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальная методика обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования
    Кредитов: 3

    Изучая дисциплину, студенты освоят сущность, особенности, проблемы становления инклюзивного образования, его Нормативно-правовые основы; рассмотрят современные проблемы, перспективы и подходы к проблеме образования лиц с особыми образовательными потребностями; модели инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями, сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования на уроках

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогические технологии преподавания казахского языка
    Кредитов: 4

    Этот курс направлен на обучение обучающихся традиционным и современным интерактивным педагогическим технологиям. В рамках дисциплины обучающиеся развивают навыки рационального и правильного использования технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Казахская литература ІІ половины ХХ века и периода Независимости
    Кредитов: 4

    Рассматривает тематические,сюжетные линии казахской прозы,поэзии и драматургии второй половины ХХ века и годы независимости.Современный литературный процесс-идея независимости. Модернизация национального сознания. Отражение Независимости в произведениях казахских писателей, расцвет общественно-политической, социальной действительности. Отражает художественные образы исторических личностей в литературных произведениях, новизну развития традиции, тематический, художественный характер современного литературного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стилистика современного казахского языка и межкультурная коммуникация
    Кредитов: 4

    Дисциплина "стилистика казахского языка и межкультурная коммуникация" относится к языку и литературе. Показывает стадию развития казахского литературного языка. Всесторонне изучает языковые ресурсы в художественной литературе, а также рассматривает стилевую специфику и вклад отдельных авторов в литературный язык. Наука Стилистика- является показателем культуры слова. Учать грамотному, выразительному использованию языковых единиц в массовой среде. Давая представление о стиле, он осмысляет его структуру и объясняет эстетическую природу языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Адаптация программного содержания для детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование знаний, умений и навыков, необходимых для организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями и реализации адаптированных образовательных программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Синтаксис современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Овладение основными признаками словосочетания, простого предложения. Различать главные признаки составного предложения, его отличия от простого предложения. Овладение системой языковых приемов связывания компонентов сложноподчиненного предложения. Учить различать составные предложения. Овладение различиями между видами слова и словами платить. Овладеть видами знаков препинания, их местами, научить грамотно писать.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Казахская литература І половины ХХ века
    Кредитов: 4

    В характере развития казахской литературы начала ХХ века в рамках одного исторического периода различался уровень художественного мастерства, разноплановый перо писателей по-своему повлиял на развитие казахской литературы.Анализируя характерные особенности,общие черты творчества представителей этой литературы, ученые-литературоведы определили, что их условно разделяют на две группы.В ходе изучения дисциплины дается характеристика колониальной эпохи в истории нации и дается характеристика политико-социальных проблем казахского общества в конце ХІХ-начале ХХ века, будет представлена культурно-просветительская ситуация.Исследуется и изучается его влияние на развитие литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Выразительное чтение, зарубежная и детская литература в современной школе
    Кредитов: 4

    Предмет истории зарубежной литературы охватывает литературное наследие современного периода,начиная с древней литературы.Обязательность преподавания дисциплины базируется на получении обучающимся системных и ступенчатых знаний по своей специальности. История зарубежной литературы для обучающихся курса дает глубокиеи всесторонние знания произведений писателейиих особенностей начиная с истоков античности, архаического, классического периодаигреко-римской литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Синтаксис текста
    Кредитов: 5

    Изучить и охарактеризовать синтаксическую систему современного казахского литературного языка с наиболее изученной точки зрения в науке; помочь обучающемуся в освоении норм литературного языка; вооружить необходимыми методическими знаниями и навыками будущих учителей. Общее понятие о синтаксисе, изучение синтаксиса. Синтаксис словосочетания. Группировка словосочетаний. Рассматриваются способы связи словосочетаний с контактными формами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Художественное развитие, традиции и новшество
    Кредитов: 4

    В характере развития казахской литературы начала ХХ века в рамках одного исторического периода различался уровень художественного мастерства, разноплановый перо писателей по-своему повлиял на развитие казахской литературы.Анализируя характерные особенности,общие черты творчества представителей этой литературы, ученые-литературоведы определили, что их условно разделяют на две группы.В ходе изучения дисциплины дается характеристика колониальной эпохи в истории нации и дается характеристика политико-социальных проблем казахского общества в конце ХІХ-начале ХХ века, будет представлена культурно-просветительская ситуация.Исследуется и изучается его влияние на развитие литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON4

    Организует учебно-воспитательный процесс в условиях инклюзивного образования; понимает и уважает культурное наследие; осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования мировоззрения на социальной, этической и научной основе; адаптирован к различным языковым условиям; знает закономерности создания художественного текста.

  • Код ON6

    Владеет технологиями критериального оценивания, необходимыми для организации формативного и суммативного оценивания с использованием стратегий обучения и оценивания, способствующих развитию критического мышления школьников, умеет творчески подходить к задачам обучения и воспитания, свободно ориентироваться в условиях учебного и дистанционного обучениях и находит эффективные решения.

  • Код ON7

    Владеет общечеловеческими ценностями, лидерскими качествами и исследовательскими навыками, понимает значение принципов и культуры академической честности основанными на осуществлении командной работы, способен вести здоровый образ жизни, достижениям физического и духовного развития.

  • Код ON3

    Осуществляет необходимую работу в рамках профессиональной деятельности в соответствии с различными изменениями в обществе с применением современных информационно-коммуникационных технологий, технологий дистанционного обучения.

  • Код ON8

    Владеет системой образования по казахскому языку и литературе, применяет профессиональные компетенции в профессиональной деятельности. Изучает, анализирует, использует в учебном процессе основные термины в преподавании казахского языка и литературы, жизнь и творчество важнейших литературно-исторических личностей, структуру и содержание обучения, инновационные методы проектной, исследовательской работы в школе.

  • Код ON1

    Владеет профессионально-этическими нормами различных отношений, используя навыки сотрудничества на основе лингвистических потребностей и мультикультурности общества; использует родной язык и иностранные языки; составляет учебные занятия на основе анализа содержания учебного материала с анализом методов обучения в соответствии с поставленной целью.

  • Код ON2

    Демонстрирует образовательный потенциал, опыт и личностные качества, полученные в процессе изучения математических, естественных дисциплин в вузе, определяет методы, оценивает и контролирует решения профессиональных задач, развивает математическую и естественнонаучную игру.

  • Код ON5

    Владеет основами знаний в области экономики, менеджмента, маркетинга, финансов, использует их в поиске нестандартных решений и разработке инновационных идей.

6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 6B01701-Казахский язык и литература
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top