Действующая образовательная программа

6B01701 Казахский язык и литература в КарГУ им. Букетова

  • Жанр и художественный метод
    Кредитов: 5

    Роль жанров и художественного метода в рассмотрении основных закономерностей художественного творчества. Жанр-главная форма теории литературы. Связь жанра с другими литературными категориями. Теория художественного метода. Художественные приемы в казахской литературе. Проблемы художественного метода и поэтики. Виды художественного метода: реализм, романтизм. Виды, становление и развитие реализма. Романтизм, его виды. Типология художественных методов. Жданры и художественные приемы в рамках структуры, деятельности, исторической сущности и закономерностей художественного произведения.

    Селективная дисциплина
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 5

    Общественная деятельность языка, пути становления и развития, изменения всех сфер, генеологическая и типологическая классификация, историко-сравнительные методы состояния образа жизни, фонетического, грамматического строя языка в настоящее время.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Казахская графика на основе латиницы
    Кредитов: 4

    Рассматриваются происхождение и виды письменности, история развития казахской письменности, пути становления, развития латинской графики, знаковые применения. При изучении новых содержательных правил казахского правописания особое внимание уделяется отражению особенностей и закономерностей национального языка в казахской письменности, охвату звукового потенциала народного языка, рациональной реализации трехъязычной политики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Звуковая система казахского языка
    Кредитов: 5

    Общая характеристика звука, свойства, акустико-артикуляционные особенности, взаимосвязь звуков, проблемы орфоэпии и орфографии и др. Состав и система звуков казахского языка; правила, правила, касающиеся звуковой системы, законы сингармонизма, звукового обмена, орфоэпии и межправительственных связей. Формируется умение осуществлять характер орфографических принципов в фонетике, правила орфографии и пунктуации на основе звучания (произношения), письма. При систематическом овладении звуковой системой языка формируется стиль речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анатомия,физиология и гигиена школьников
    Кредитов: 5

    Знание основ возрастных физиологических особенностей развития детей школьного возраста. Психические процессы, свойства, формы, явления, характерные для личности в разные периоды жизни человека.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Фонетика и морфонология современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Курс дифференцируется с максимально возможным охватом видов звукового обмена, путей их возникновения, изменения. В частности, особое значение придается обзору истории изучения морфонологии; определению звуковых, слоговых, внутрисловных, межсловесных обменов; обозначению особенностей обмена гласными, согласными в слове; описанию звуковых, слоговых обменов, связанных с ударением (просодикой).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Казахская диалектология
    Кредитов: 5

    Общая характеристика диалектных слов, основы литературного языка, социальные диалекты, языковые особенности, диалектные устойчивые выражения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы языковых учений
    Кредитов: 5

    Основы языкового учения, его основные категории, виды анализа, анализ языковых особенности единиц. Одним из наиболее заметных и распространенных лингвистических школ, пришедших в первой половине ХХ века, является направление структуралистской лингвистики. Способность структуралистской лингвистики или структуралистского метода выявлять внутренние и внешние причины рождения, отношение языковых средств к содержательному изображению в нем. Значение, сущность, эстетическая функция используемых языковых средств. Способы и методы анализа произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Поэтика исторических эпосов
    Кредитов: 5

    Анализ и преподавание исторических псалмов с точки зрения их происхождения, развития, тематического разделения и жанровой специфики. Типологическая и поэтическая интерпретация летописи о становлении и развитии исторических эпох в казахском фольклоре в период с 15 по начало 20 века, о борьбе героев за независимость.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Устное народное творчество
    Кредитов: 5

    Сложные периоды истории фольклора и фольклористики, устного народного творчества казахского народа и история его появления, развития, формирования. Эстетика и поэтика устного народного творчества. Историко-социальный характер и эстетика фольклора, его традиционные стили, художественные методы народного творчества, эстетическое отношение устной литературы на реальность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Трудные проблемы орфографии и пунктуации
    Кредитов: 5

    Рассмотрение вопросов, касающихся основных отраслей казахского языка, дифференциация затруднений в обучении орфографии и пунктуации, рассмотрение эффективных путей унификации использования знаков препинания в практике правописания, изложение научных основ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в литературоведение
    Кредитов: 4

    Система терминов и понятий, связанных с литературой, литературоведческой наукой. Научное осмысление художественного произведения, закономерности его развития. Система терминов и понятий, относящихся к литературоведению.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Производные слова
    Кредитов: 5

    Спецкурс «производные слова в современном казахском языке» – анализирует оригинальность, закономерность, научную основу словообразовательной системы и состава слов, общего грамматического строя казахского языка и прививает студентам практические навыки. Научня основа и характер данного курса-наряду с теоретическим освоением производных слов, преследует цель реализовать полученные знания на практике и проанализировать специфику языковых элементов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лексикология и этнолингвистика современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Понятие о лексике, место слова в лексической системе, лексическое значение, закономерности возникновения, развития, формирования слова, происхождение, эмоционально - стилевый характер, место фразеологизмов в лексико - семантической системе. Словарный состав нашего языка, значение слов, этимология слов, Виды устойчивых выражений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Семасиология и этимология
    Кредитов: 5

    Исторические закономерности формирования, изменения и развития слов. Происхождение слов, их первобытный вид и значение. Лексическое значение слова, расширение и сужение значения слова в нашем языке, многозначность слов, закономерности возникновения, развития, формирования слова, Виды значений. Понятие о слове, значении, понятии и их соотношении,понятие о лексическом значении и грамматическом значении, пардигматическом, синтагматическом значении. Лексическое значение слова, расширение и сужение значения слова в нашем языке, многозначность слов, закономерности возникновения, развития, формирования слова, виды значений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Процесс духовного обновления в литературе
    Кредитов: 7

    Рассматривается в эстетическом и поэтическом аспектах как сокровище, богатое наследие нашего народа. Наряду с устной литературой всесторонне рассматриваются и глубоко анализируются этапы рождения, становления, развития литературоведческой науки, а также система терминов и понятий, относящихся к литературе, литературоведению. При этом теоретические понятия дифференцируются и широко рассматриваются как с эстетической, так и с поэтической точки зрения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Казахская литература древнего и ханского периода
    Кредитов: 7

    Историческая преемственность процесса тематико-идейного, художественно-эстетического развития литературного наследия жырау в эпоху Казахского ханства, получившего историческое начало с эпохи Сакского, Гунновского, через тюркский каганат, сформировавшего мировую империю, достойную тюркскую цивилизацию. Процесс изучения истории национальной литературы с разделением на эпоху, системной дифференциации исторических тенденций ее развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Казахская литература среднего периода
    Кредитов: 7

    Проводит сравнительно-сопоставительный анализ литературного наследия народов Средней Азии, жизни, творчества выдающихся личностей, соприкосновения с историей, культурой стран Средней Азии. Знакомство с историей рождения,становления, развития литературы стран Центральной Азии, в частности, киргизских, туркменских, узбекских, таджикских стран. Изучение связей с казахской литературой. Анализ наследия известных поэтов и писателей с позиций современного мировоззрения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Духовное наследие казахского народа
    Кредитов: 5

    Общее представление о художественных произведениях, являющихся духовным наследием казахского народа. Основа национального наследия в духовно – древнетюркской письменности, фольклорных произведений казахского народа на пути исторического развития. Значение устной на-родной литературы и письменной литературы в формировании эстетического мировоззрения народа. Общие понятия о литературе и искусстве в современную информационно-технологическую эпоху.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Казахская литература ХІХ века
    Кредитов: 5

    Необходимые сведения о жизни и творчестве народных поэтов XIX века. Соотношение проблем, изложенных в их наследии, с историей. Проведенных научных исследований по отраслям литературоведения. Сборник знаний об истории национальной литературы ХІХ века, этапах и эпохах ее развития, литературном наследии известных творческих личностей.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Курс содержит методологические основы педагогики, основные этапы и направления ее развития, сущность и содержание, особенности и закономерности, функции, задачи, фундаментальные категории педагогики (воспитание, обучение, образование), структуру целостного педагогического процесса; содержание общего образования; методы и формы, средства обучения; урок как основную форму организации обучения; диагностику и контроль в обучении; технологии обучения в профессиональной деятельности современного учителя.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью изучения курса является формирование знаний о государственно-правовых явлениях; основах конституционного права РК; правоохранительных органах и судах в РК; органах государственной власти в РК; основах административного права РК; основах гражданского и семейного права в РК; формируют у студентов антикоррупционную культуру.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История зарубежной литературы
    Кредитов: 6

    Казахского национального бытия казахского қаламегрлерінің за рубежом руханииятының ажырағысы канал асыл-бітімдегі освоение творческой личности.Литературоведение анализируется на уровне знаний, которые соотносятся с актуальными каналами науки, т. е. теорией, поэтикой, эстетикой литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью формирования знаний об основах развития общества и природы, о современных подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций. Знакомит с состояниями популяций живых организмов, степенью нарушенности экосистем, механизмами взаимодействия живых организмов в сообществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Интерактивная методика преподавания казахской литературы
    Кредитов: 6

    Основные этапы развития и особенности формирования методики интерактивного обучения казахской литературе, основные интерактивные методы и приемы, проблемы увязки интерактивных методов и приемов с обновленным содержанием образования, анализ уроков с использованием интерактивных методов и приемов, особенности применения интерактивных методов и приемов на уроках казахской литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для формирования навыков составления бизнес-плана, который включает изучение методов анализа рынка сбыта, описание продукции, разработку и представление производственного плана, разработку и представление плана маркетинга и организационного плана, разработку и представление финансового плана; знакомит студентов с основами прикладного бизнеса. Курс направлен на формирование мировоззренческой основы инновационного поведения молодого поколения, а также формирует практические навыки предпринимательской деятельности и лидерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Казахская литература советского периода
    Кредитов: 5

    Обучение студентов литературе советской эпохи на основе достижений литературоведческой науки с сохранением хронологической позиции по литературному процессу и истории литературы в период ХХ века, который является важным и сложным периодом в истории казахской литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лингвистическое наследие деятелей Алаш
    Кредитов: 5

    Вклад алашской интеллигенции в развитие национального литературного языка, новизна и противоречивость казахского литературного языка имеют особое место в становлении и развитии. Экстралингвистические факторы, повлиявшие на формирование системы функциональных стилей нашего литературного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современная компаративистика
    Кредитов: 5

    Литературоведение и компаративистика, историография, библиография. Современная компаративистика-это система филологических знаний о путях становления и основных направлениях науки. Знакомство с критическими и научными трудами об исследовательских подходах в современной компаративистике, умение выполнять исследовательскую работу, оригинальные поиски и теории компаративистики в казахской литературоведческой науке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Казахская литература первой половины ХХ века
    Кредитов: 5

    Своеобразие процесса тематико-идейного, художественно-эстетического развития искусства слова в духе национализма в эпоху Возрождения как особого явления в мире национальной духовности. Историческое значение литературных и общественных дел деятелей Алаша, чьи гражданские цели-идеалы основаны на патриотических качествах. Эстетический мир творческих исканий деятелей пера в различных жанрах, грани новаторства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Абаеведение
    Кредитов: 5

    Вопросы рассмотрения тем в творчестве Абая в контексте изучения наследия словесного ювелира. Значение статей, трудов А. Букейханов, А. Байтурсынов, М. Дулатов, Ж. Аймаутов, М. Ауэзова и последующих исследователей, научно обосновавших классическую модель литературно-исторического, литературно-теоретического анализа поэзии поэта. Формирование специалистов, всесторонне освоивших актуальные научные проблемы становления абаеведческого учения в Национальном литературоведении, знающих нравственные идеалы поэта в контексте национального и нравственного гуманизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лингвистический анализ художественного текста и культура речи
    Кредитов: 5

    Стилистика литературы и лингвостилистика, стилистика автора и читателя , текст, его типы, связи, категории художественного текста, его лексико-фразеологический слой, интертекстуальные связи, компетенция языковой личности, представления о тропах и фигурах в тексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью формирования знаний о международных и отечественных опытах внедрения инклюзивного (интегрированного) образования; содержание работы по психолого-педагогической поддержке лиц инклюзивной практики. Формирования навыков разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Словообразование и морфология современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Словообразовательные способы, типы словообразовательных значений, словообразовательные классы. Грамматическое значение, грамматическая форма, грамматическая категория. Состав слова, принципы словообразования, грамматические особенности классов слов. Словообразовательная система в языке, лексико-грамматические особенности словообразования и словообразования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Воспитательный процесс-составная часть целостного педагогического процесса. Воспитательная система школы и класса. Система воспитательной деятельности классного руководителя. Планирование воспитательного плана в школе, классе. Особенности воспитательной работы в формировании коллектива учащихся. Технология воспитания в современном учебно-воспитательном процессе.Система работы классного руководителя с трудными детьми система воспитательной работы с одаренными детьми. Технология педагогического взаимодействия с родителями учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы литературного перевода
    Кредитов: 5

    Ранжирование значения литературного перевода в мировой культуре и литературе. Осмысление конъюгации научных основ и теории филологической сферы понятия перевода. Основы перевода и значение дисциплины опыт информационного перевода в общественном и духовном развитии. Значение понятия литературный перевод в теоретических и практических характеристиках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания казахской литературы
    Кредитов: 5

    Ознакомить с проблемами преподавания художественной литературы в казахской средней школе, дать представление об историко-литературных, теоретических сведениях и практических навыках. Изучаются общее значение и основные принципы преподавания литературы, формы организации учебного процесса в литературном образовании, способы и приемы изучения литературного произведения, способы преподавания художественных произведений по жанровому характеру.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Казахский литературный язык и язык Абая
    Кредитов: 6

    Первое изучение языка Абая, развитие языка произведений Абая и казахского литературного языка, синтаксическо-композиционное построение стихотворения Абая, изменения словарного состава языка Абая, Абай и творческий контекст, язык слов назидания Абая, основные стилевые особенности слов назидания, функциональные стили языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Платформы и сервисы дистанционного обучения
    Кредитов: 4

    Основы дистанционного обучения: Модели и технологии дистанционного обучения; Платформы для проведения видеоконференций, видео-встреч, Вебинаров; Системы дистанционного обучения (LMS). Разработка образовательного контента для дистанционного обучения: Сервисы создания учебных мультимедиа презентации. Сервисы создания опросов и тестов. Онлайн-сервисы создания интерактивных заданий. Конструкторы интерактивных рабочих листов. Инструменты обработки аудио и видео.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Лингвистика переводоведения
    Кредитов: 5

    Такие явления, как виды перевода, переводческая трансформация, переводоведение, полнота перевода.Рассматриваются такие вопросы, как теория и история перевода, Изучение переводческой лингвистики, этапы развития, первые образцы, способы перевода лексических единиц в переводе и грамматические проблемы, связь перевода с другими дисциплинами, практика перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Работа со словарем
    Кредитов: 5

    Общественная деятельность переводчика, обязанности переводчика и переводчика. Типы словаря. Правильная работа со словарем. Эффективные способы работы со словарем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Синтаксис современного казахского языка
    Кредитов: 6

    Синтаксическая функция словоформы, виды словосочетаний, члены предложения, структурные типы простых предложений, смысловые группы составных предложений, способы их образования, иноязычное слово, знаки препинания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Теоретико-методологические основы менеджмента в образовании. Наука об управлении менеджментом. Педагогический менеджмент как теория и технологии управления педагогическими системами. Закономерности педагогического менеджмента. Принципы педагогического менеджмента. Управление целостным педагогическим процессом школы. Диагностика целостного педагогического процесса школы. Планирование целостного педагогического процесса школы. Методическая деятельность в школе и аттестация учителей.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Общее языкознание
    Кредитов: 6

    Общее языкознание систематические знания об основных проблемах общего языкознания, истории изучения и основных теориях языкознания. Отношение к каждому направлению и школам языкознания, вопросы об их преимуществах и недостатках. Появление новых направлений в современном языкознании. Теория языка и история языка. Методы и приемы изучения языка.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания казахского языка
    Кредитов: 5

    Использование полученных знаний по методике преподавания казахского языка в практической деятельности; системы образования казахского языка. Овладение всесторонними историко-литературными, теоретическими сведениями и понятиями о практических навыках. Изучает казахский язык в общении с педагогической и психологией, изучает различные формы и методы обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Модернистские течения в казахской литературе
    Кредитов: 5

    Литературные стили, такие как Модернизм и постмодернизм, были глубоко изучены в европейской и русской литературе и искусстве в начале прошлого века и получили свое место и оценку. Для них специфика этих литературных методов не вызывает удивления. А поскольку казахская письменная литература развивалась с опозданием, то существование модернизма в казахской литературе на протяжении многих лет вызывало сомнения. Он был негативно настроен на казахскую литературу как "чуждый стиль". Курс дает общее представление о модернизме и знакомит с типами литературных течений, вытекающих из него.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Казахская литература второй половины ХХ века и современности
    Кредитов: 5

    Наиболее полное, основанное на достижениях литературоведческой науки, сохраняя хронологическую позицию по современному литературному процессу и истории литературы в эпоху ХХ века (1941-2000), которая является важным и сложным периодом в истории казахской литературы. Тенденции развития современной казахской литературы. Эстетическая оценка и критерий ценности. Проблемы психологизма, лиризма в современной казахской прозе. Современная динамика категорий темы, идеи, образа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История языка
    Кредитов: 5

    Системное образование об основных проблемах изучения, истории изучения и основных теориях языкознания. Теория языка, история языкознания, периодизация истории языкознания, языкознание древних времен, языкознание средних веков, лингвистические школы и направления.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сравнительное литературоведение
    Кредитов: 5

    Национальная литературоведческая наука история эпохи рождения, становления. Направления сравнительного литературоведения в них. Исторический путь изучения истоков и основных этапов Национальной научно-исследовательской мысли. Основные эпохи и этапы рождения и становления научно-исследовательской мысли в сравнительном литературоведении. Методологические проблемы и поиски и достижения в сравнительном литературоведении в Национальном литературоведении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация дистанционного обучения в системе школьного образования
    Кредитов: 4

    Понятие дистанционного обучения в системе школьного образования. Технические требования к организации дистанционного обучения. Педагогические принципы организации дистанционного образования. Способы организации учебного процесса в режимах онлайн и офлайн. Методика дистанционного образования. Основные типы дистационного обучения: видеолекции, конференции, вебинары, чаты. Организация Интернет мероприятий: олимпиады, фестивали, конкурсы, сетевые проекты

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практика научного и информативного перевода
    Кредитов: 5

    Студенты получают научное понятие по переводоведению и приобретают навыки фактического практического использования полученных знаний. Особое внимание необходимо уделить жанру переводимого материала. Подробно остановится на теоретических вопросах перевода, синхронного и художественного перевода текста, теории перевода информационной системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория литературы
    Кредитов: 5

    Типологическое поле, художественно-идейное развитие казахской прозы в период независимости. Литературные течения в современной казахской прозе, пути создания национального характера. Традиции и новаторство в тенденциях развития исторической прозы теоретические проблемы жанров прозы, поэзии, драматургии, преемственность художественных процессов в мировой литературе.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История казахской литературной критики
    Кредитов: 5

    Исторический путь многовековой истории казахской литературной критики. Народная эстетика. Основные эпохи и этапы становления и формирования критически-эстетического мышления. Методологические вопросы литературоведения как отдельной сферы и их особенности, пути их поиска и достижения. Марксистско-ленинская методология и национальная литературная критика. Рождение, становление и развитие национальной литературной критики.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы языковой коммуникации
    Кредитов: 5

    История изучения, определение, особенности проблемы языкового общения, языковое общение и безязыковое общение, фактические носители языкового общения, состав языкового общения, причастные лица, речевая деятельность, ее виды, научные основы языкового общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Прикладное переводоведение
    Кредитов: 5

    Переводоведение, научно-актуальные проблемы перевода. Основы теории и практики перевода, вытекающие из их собственной природы.Подробно рассматриваются учение о переводоведении, научно-актуальные проблемы перевода. Анализируя основы теории и практики перевода, вытекающие из его собственной природы, подчеркивается значение перевода в воспроизводстве духовных ценностей на стыке филологической науки и культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON8

    Анализирует происхождение и развитие устной литературы казахского народа и влияние на развитие других наук.Учится конкретизировать исторические основы устной литературы казахского народа.Способствует активной реализации работы по возрождению современного общественного сознания через активную пропаганду духовного наследия. Изучает духовные ценности казахского народа.

  • Код ON3

    Организует и планирует работу по применению модели инклюзивного обучения учащихся в условиях инклюзивного, специального классов общеобразовательных школ и на дому. Планирует индивидуальную программу психолого-педагогической поддержки учащихся с особыми потребностями в образовании в условиях инклюзивного образования. Контролирует, анализирует и контролирует личные достижения учащихся в условиях инклюзивного образования.

  • Код ON7

    Определяет методы и подходы к изучению казахской литературы, принципы, формы и формы обучения, особенности и эффективные стороны. Умеет совмещать полученные знания по методике преподавания казахского языка и литературы с практикой. Владеет основными этапами развития и особенностями формирования методики интерактивного обучения казахской литературы, особенностями основных интерактивных методов и приемов. Изучает значение взаимосвязи интерактивных методов и приемов с обновленным содержанием образования.

  • Код ON15

    Получают теоретические знания по проблемам языка в произведениях Абая.Владеет историей, этапами, первичными каналами и историческими основами казахского литературного языка, нормами современного казахского литературного языка, дифференциацией на отдельные стилистические пункты, внутренней (языковой) и внешней (неязычной) ситуацией, влияющей на развитие литературного языка в зависимости от общественной деятельности, языковой политики.Изучает вклад алашской интеллигенции начала ХХ века в казахский литературный язык.

  • Код ON13

    Изучает место слова в лексической системе, лексическое значение, расширение и сужение речи, закономерности возникновения, формирования, этимологию, эмоционально-стилистический характер, фразеологизмы и их виды, приобретая навыки творческого мышления в речевой культуре, осуществляя на профессиональном уровне аудирования, произношения, чтения, письма. Владеет понятиямио словах, значениях, понятиях, этимологии и их соотношении, лексических значениях и грамматических значениях, парадигмических, синтагмических значениях и видах смыслов слова и терминов. Умеет полностью владеть синтаксическими анализами, теоретическими знаниями и применять полученные знания в процессе обучения в целях повышения способности к обучению на профессиональном уровне.

  • Код ON16

    Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационные технологии, онлайн сервисы и платформы для дистанционного обучения в системе школьного образования

  • Код ON10

    Определяет общественную деятельность перевода, обязанности переводчика и переводчика. Правильно работает со словарем. Находит сходства и различия, встречающиеся на всех уровнях переводимых языковых систем, изучает способы их перевода. Изучает и систематизирует научно-практические проблемы теории и истории литературной переводческой науки. Изучает все вопросы теории и истории переводческой науки, научно-практических проблем. Изучает научные основы и теоретические характеристики перевода в филологическом аспекте.

  • Код ON11

    Владеет методологическими проблемами литературоведческой науки, анализирует основные направления компарастивики. Осуществляет методы и приемы исследования сравнительного литературоведения в истории мирового и национального литературоведения. Владеет истоками и каналами теории литературы. Исследования об этапах формирования литературно-теоретической мысли сочетают выводы и выводы в трудах с современными научными взглядами. Теоретически анализирует основные идейно-эстетические особенности модернистских литературных течений в казахской литературе. Научно анализирует достижения и недостатки каждого периода истории критики казахской литературы. Анализирует основные научные проблемы истории казахской литературы.

  • Код ON1

    Применяет знания об обществе как единой системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в области защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, влиянии вредных и опасных факторов на человека и природную среду, основных понятиях латинской графики.

  • Код ON2

    Формирует образовательные и воспитательные задачи в педагогическом процессе, выбирает виды, формы и методы обучения, применяет на основе полученных знаний методы и средства, принципы и закономерности управления образовательным процессом. Владеет и использует формы и формы делового общения в управлении педагогическим коллективом образовательного учреждения. Соблюдает правила педагогической этики во взаимодействии всех участников педагогического процесса, правила педагогической этики. Учится о воспитательном процессе в школе и его характеристике, выбирает формы организации воспитательной работы. Владеет методикой построения воспитательных систем, направлениями и функциями воспитательной деятельности классного руководителя; планирует и осуществляет воспитательную работу в соответствии с закономерностями педагогического процесса и воспитательными механизмами. Использует современные формы и методы общения обучающихся с семьей.

  • Код ON9

    Научно анализирует достижения и недостатки каждого периода истории казахской литературы. Всесторонне анализирует основные научные проблемы истории казахской литературы. Литературное наследие древнего времени, являющееся началом казахской культуры и истории, изучает основные темы, идейную направленность, художественные особенности литературных произведений в казахской литературе ХІХ-ХХ веков, начиная с литературных и исторических личностей той эпохи. Имеет знания о достижениях и новизнах абаевоведения в науке. Изучает новые направления в абаеведении, умеет самостоятельно анализировать научные труды.

  • Код ON5

    Формирует правила, правила, касающиеся латинского алфавита, умеет высказывать свои мысли и мнения, связанные с орфографией и пунктуацией. Владеет орфографическими правилами казахского языка на основе латинской графики, владеет основными понятиями, связанными с видами письма, формированием казахской письменности.

  • Код ON12

    Умеет применять полученные знания в процессе обучения на профессиональном уровне. Изучает основные положения орфоэпии и орфографии казахского языка, изучает транскрипцию, учит правильно произносить и грамотно писать предложения, умеет четко и точно выражать мысли.

  • Код ON4

    Изучает все виды литературоведческой науки, пути становления, развития, терминологию, касающуюся литературы. Анализирует художественные произведения из полученных знаний по теории литературы и ее поэтике, являющейся актуальной областью литературоведения. Проводит научный анализ о достижениях и недостатках национальной литературоведческой науки в разные периоды. Изучает творчество и биографии классиков зарубежной литературы, их особенности в мировой литературе, важную роль.Полностью узнают и осваивают место произведений в истории человечества, существенные различия, преимущества и недостатки.

  • Код ON14

    Владеет первичными речевыми понятиями, связанными с языковым образованием, закономерностями возникновения, формирования, развития языка, сфер языкознания, классификации языков, функционирования языка, связывает взаимоотношения языка и общества, язык и мышление, язык и речь. Изучает историю общего языкознания, направления и школы в языкознании, теоретические проблемы языкознания. Теорию языка связывают с этапами развития языкознания. История становления, развития, самостоятельные этапы языкознания, лингвистические мысли в них, знакомятся с достижениями лингвистики от первых языковых исследований до наших дней.

  • Код ON6

    Владеет словообразовательным и морфологическим анализом в современном казахском языке. Формирует самостоятельное высказывание мыслей ученых о словообразовательной системе и морфемном составе языка, лексико-грамматических особенностях словесных групп. Умеет самостоятельно разрабатывать формы информации в художественном тексте, умеет работать со справочной литературой, критическими и научными трудами, использовать потенциал межтекстовых связей в повседневной речи. Умеет различать и описывать совокупность языковых единиц, используемых в определенной области, жанре, владеет нормами литературного языка.

6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 6B01701-Казахский язык и литература
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top