Новая образовательная программа

6B11128 ИТ-технологии в сфере сервиса в КазУТБ

  • Туристическая география
    Кредитов: 4

    Истории географического изучения туризма. Рекреационная география и география туризма. Классификация современного туризма. Туристско-рекреационные ресурсы. Развитие туризма и охрана природы. Международный туризм как системный обЪект изучения. Понятие геоэкономики туризма. Эволюция и механизм функционирования международного туризма. Статистика и география туристских потоков, доходов и расходов. География видов туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация туристской деятельности
    Кредитов: 4

    Теоретические основы организации туристской деятельности. Менеджмент организации туристской деятельности. Организация туристской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Модуль экономико-правовых и экологических знаний (Основы экономики и предпринимательства. Основы права и антикоррупционной культуры. Экология и безопасность жизнедеятельности)
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов знаний об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Изучение теоретической и прикладной экономики, формирование системных знаний об экономическом обустройстве государства, умение на практике разрабатывать программы экономического развития субъектов экономики. Предмет представляет собой единую междисциплинарную систему образования по всем специальностям и направлениям бакалавриата, в которой рассматриваются основные области права (конституционное, административное, гражданское, уголовное и др.), что дает общее представление об их роли. Определенные правовые нормы представляют собой знания, необходимые для решения юридических проблем. Формирование у студентов представлений об экологии как науке, о взаимосвязи и взаимозависимости человека и окружающей среды и изучение круга вопросов по обеспечению экологической безопасности жизнедеятельности, а также основных экологических проблем современности и путей их решения в рамках формирования профессиональной компетенции.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы индустрии гостеприимства
    Кредитов: 6

    Основные понятия индустрии гостеприимства. Модели гостеприимства: европейская, американская, азиатская. Этапы развития индустрии гостеприимства. Инновации в индустрии гостеприимства. Законы и нормативные акты. Стандартизация и сертификация предприятий индустрии гостеприимства. Маркетинговая среда индустрии гостеприимства. Сегментация рынка, определение целевого сектора. Продвижение товаров и услуг в гостиничном бизнесе. Информационное обеспечение менеджмента гостеприимства.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг в сфере сервиса
    Кредитов: 5

    Сущность стратегического маркетинга. Анализ потребностей и определение базового рынка. Анализ конкуренции и конкурентоспособности редприятия.Формулирование рыночной стратегии.Маркетинг услуг - это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов. Знание маркетинга услуг позволяет определиться с тем, что и как необходимо продавать для достижения максимальной прибыли, каким образом часть этой прибыли направить на совершенствование производства и качества обслуживания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Информационное обеспечение предприятий ресторанного бизнеса
    Кредитов: 8

    Основные логистические бизнес-процессы в предприятиях ресторанного бизнеса. Приводится классификация логистических моделей и их информационное обеспечение. Анализируются схемы построения организационной структуры предприятий ресторанного бизнеса.. Формулируются принципы распределения бизнес-функций в сетевой компании между ее структурными подразделениями. Рассматриваются требования к информационным системам (ИС) по обеспечению эффективной работы владельцев бизнес-процессов в рамках единой логистической системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Коммерческий менеджмент
    Кредитов: 5

    Предпринимательская деятельность в экономическом управлении. Сущность и значение коммерческого менеджмента на предприятии. Система бизнеса и система управления. Системный подход к управлению операциями. Корпоративная культура управленческой деятельности. Эффективность коммерческого менеджмента предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Сущность стратегического маркетинга. Анализ потребностей и определение базового рынка. Анализ конкуренции и конкурентоспособности предприятия.Формулирование рыночной стратегии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Новые информационные технологии в отраслях
    Кредитов: 8

    Общая классификация видов информационных технологий. Модели информационных процессов. Системный подход к решению функциональных задач и к организации информационных процессов. Глобальная, базовая и конкретные информационные технологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • HR менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель курса является формирование у студента целостной системы знаний о закономерностях становления и развития подсистемы управления человеческими ресурсами организации как важнейшего элемента системы управления организацией в целом. Данной дисциплине рассматривается технологии и приемы самоуправления в контексте основных направлений HR менеджмента; методов традиционного, активного обучения персонала и обучения на рабочем месте, применяемые в HR менеджменте; симптомов и признаков профессионального выгорания персонала. По данному курсу студент владеет навыками применения технологий и приемов самоуправления; навыками диагностики и оценки признаков и симптомов профессионального выгорания персонала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах
    Кредитов: 5

    Теоретические основы индустрии гостеприимства. Введение. Концепция ресторанов и гостиниц. Гостиничный сервис. Технология работы службы приема размещения гостей. Технология обслуживания гостиничного фонда. Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице. Технология обслуживания на предприятиях общественного питания. Основы ресторанного сервиса. Классификация общественного питания. Организация процесса производства продукции. Подготовительный этап к организации потребления, реализации ресторанной продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Иностранный язык 2
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины позволит развитию коммуникативных навыков на уровне необходимом и достаточном для реализации профессиональных обязанностей, ведения деловых встреч, переговоров, презентаций в международной деловой сфере. Основными направлениями являются дальнейшее совершенствование коммуникативных, деловых полемических умений; развитие умений творческого владения устной и письменной речью в различных коммуникативных и бизнес сферах и ситуациях общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология продукции общественного питания
    Кредитов: 5

    : обеспечение качества и безопасности кулинарной продукции; выпуск кулинарной продукции, сбалансированной по основным компонентам пищи: аминокислотному, жировому, минеральному, витаминному и т.д

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Традиции, обычаи и культура народов мира
    Кредитов: 5

    Введение в историю культуры, обычаев и традиций народов мира. Самые необычные традиции и суеверия народов мира. Необычные традиции и суеверия народов мира. Традиции и обычаи Испании. Основные принципы культуры китайского народа. Обычаи и традиции народов России. Обычаи и культура народов Анализ праздничных мероприятий центральноазиатских стран. Средневековая культура Казахстана.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Профессионально-ориентированный иностранный язык является введением в предметную область специальности на иностранном языке и ориентирован на формирование профессионально значимых знаний, умений и навыков, обеспечивающих достижение уровня языковой компетенции, необходимого для реализации целей профессиональной коммуникации, прежде всего, изучение терминологии, языковых конструкций, характерных для делового и профессионального общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Minor-Информационный анализ бизнес-процессов (Payton, R)
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение основных принципов описания и классификации бизнес-процессов, а также формирование у студентов базовых навыков их анализа и моделирования для решения практических задач. Знает: информационные методы анализа бизнес-процессов; ‒ теорию процессного подхода; ‒ принципы структурирования организации; ‒ методологии структурного анализа и современные методологии моделирования; ‒ информационные системы, используемые для описания бизнес-процессов; ‒ основные принципы анализа бизнес-процессов. Умеет: моделировать, анализировать и совершенствовать бизнес-процессы;  анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию;  организовывать процесс по изучению и описанию бизнес-процессов организации;  анализировать возможности и перспективы реинжиниринга в организации;  проводить исследование и анализ бизнес-систем, строить их описание в виде формальных моделей, формировать предложения по улучшению бизнес процессов. Навыки: - представлением о процессном подходе и процессно-ориентированной организации; - представлением о теоретических основах управления процессами; - представлением о современном программном обеспечении, используемом в сфере моделирования бизнес-процессов. Компетенции: Выполнять технико-экономическое обоснование проектов по совершенствованию и регламентацию бизнес-процессов и ИТ- инфраструктуры предприятия. Проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов. Проводить анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Оборудование в гостиничном бизнесе
    Кредитов: 5

    составные части инженерно-технического оборудования ресторанов; противопожарный водоснабжение и системы пожаротушения: горячее водоснабжение гостиничных комплексов; системы отопления в гостиницах; системы мусороудаления; электрооборудование; торгово-технологическое оборудование ресторанов, кафе, баров.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация работ административно-хозяйственных служб
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Организация работ административно-хозяйственных служб» сфокусирована на изучении роли, содержания и последовательности проведения технико-экономического анализа хозяйственной деятельности. Рассматривает структуру комплексного бизнес-плана и роль анализа в разработке и мониторинге основных плановых показателей, сметное планирование (бюджетирование) и анализ исполнения смет (бюджетов). Анализ в системе маркетинга.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современные методы управления персоналом в ресторанном и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 5

    «Управление человеческими ресурсами» как наука. Персонал в современной организации. Система управления персоналом: понятие, принципы и методы её построения. Методы управления персоналом. Стратегическое и тактическое управление персоналом. Кадровая политика организации. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом. Кадровое, информационно-техническое, нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Обслуживание официальных и дипломатических приемов
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина необходима студентам-будущим менеджерам, как и всем деловым людям, стремящимся к положительным результатам своих контактов с иностранцами, то есть к успешному интегрированию в глобальную мировую систему международных связей. Учась достойно представлять свою страну, студенты также проходят через своеобразное воспитание и расширяют свой кругозор. Целью курса является подготовка студента к особенностям профессиональной деятельности по специальности, а именно изучение основных протокольных мероприятий и процедур, используемых в современной дипломатической практике.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бытовые услуги
    Кредитов: 5

    качество услуги во многом зависит от характера взаимодействия работника сервиса и потребителя, от профессиональной подготовки работника, его личностных особенностей и сиюминутного настроения. Качество услуг является важнейшей составляющей культуры обслуживания. Под качеством услуги понимается совокупность свойств, обслуживающих её способность удовлетворять определенные потребности клиентов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Оборудование в ресторанном бизнесе
    Кредитов: 5

    Классификация оборудования. Детали машин. Электроустановки. Оборудование для механической обработки пищевых продуктов. Машины для обработки овощей. Машины и механизмы для обработки мяса и рыбы. Машины и механизмы для обработки муки, приготовления теста и кремов. Моющее оборудование. Весоизмерительное, подъемно-транспортное, контрольно-кассовые машины. Основы теплотехники. Оборудование для тепловой обработки пищевых продуктов. Варочное, жарочно-пекарское, варочно-жарочное, водогрейное оборудование. Оборудование для раздачи пищи. Основы холодильной техники. Холодильные машины. Торгово-технологическое холодильное оборудование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • IT-технологии в сфере сервиса
    Кредитов: 5

    Характерной чертой нашего времени являются интенсивно развивающиеся процессы информатизации практически во всех сферах человеческой деятельности. Они привели к формированию новой информационной инфраструктуры, которая связана с новым типом общественных отношений, с новой реальностью, с новыми информационными технологиями различных видов деятельности. Цель данной дисциплины научится применять все нововведения в сфере услуг и сервиса.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • IT менеджмент
    Кредитов: 5

    Организация планирования ИС на предприятии-потребителе ИС. Стратегическое планирование ИС. Анализ свойств ИС предприятия-производителя. Планирование способа приобретения и направления развития ИС. Предполагаемые последствия автоматизации: реорганизация и реинжиниринг бизнес-процессов. Задачи ИТ-менеджера. Функции менеджмента и IT-менеджмента при организации выбора и приобретения ИС на предприятии-потребителе. Тиражируемые и уникальные информационные системы. Основные критерии выбора ИС. Рекомендации по выбору системы. Способы приобретения. Организация тендера. Цена и качество ИС для предприятия-потребителя ИС. Деятельность менеджмента и IT-менеджмента по организации внедрения ИС. Деятельность менеджмента и IT-менеджмента по организации сопровождения ИС.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Мировое гостиничное хозяйство
    Кредитов: 5

    Бренды в гостиничном бизнесе. Особенности и принципы пос троения цепей. Особенности и тактика ведения бизнеса в гостиничном бизнесе. Имидж цепей, преимущества и недостатки. Учебная дисциплина формирует у студентов систему знаний о современных бизнес-процессах на международном и национальном рынке гостиничных услуг, знакомит с международным опытом организации, функционирования и развития гостиничных систем.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ресторанное дело
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает классификацию ресторанного оборудования, технико-экономические показатели оснащения ресторанов, общие положения по эксплуатации ресторанного оборудования, требования предъявляемые к ресторанному оборудованию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Информационные технологии в системе управления в РДГБ
    Кредитов: 5

    Целями освоениядисциплины «Современные информационные технологии в сфере сервиса» являются: - формирование системы знаний о современных информационных технологиях, используемых в области социально-культурного сервиса и туризма, и перспективах их развития; - выработка у обучающихся устойчивых навыков работы с современными программными продуктами, используемыми в социально- культурном сервисе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация и планирование ресторанного дела и гостиничного бизнеса
    Кредитов: 5

    Государственная система классификации гостиниц. Международные стандарты в гостиничном и ресторанном бизнесе. Стандарты обслуживания в сфере гостеприимства. Формирование кадровой политики и управление доходами в гостиничном и ресторанном бизнесе. Системы информационных технологий. Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования. Информационные системы менеджмента. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Туристские формальности
    Кредитов: 5

    Общие представления о турформальностях. Свобода передвижения как основа туризма и сфера турформальностей. Рекомендации ЮНВТО по упрощению туристских формальностей. Источники турправа. Правила въезда в разные страны. Типология турформальностей. Паспортные, визовые, таможенные, валютные, медико-биологические, прочие формальности. Договор с клиентом на приобретение тура. Правила поведения туристов в путешествиях по странам мира. Примеры-описания документов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Электронные системы бронирования и резервирования в сервисе
    Кредитов: 5

    Системы электронного бронирования. Система бронирования Amadeus. Система бронирования Galileo. Система бронирования Worldspan. Система бронирования Sabre. Другие зарубежные системы бронирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бизнес планирования в сфере сервиса
    Кредитов: 5

    Оптимальные решения по созданию предприятия, внедрению его в систему рыночных отношений конкурентной среды, выборорганизационных форм и методов, реализация которых обеспечит эффективную деятельность предприятий ресторанного бизнеса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация ресторанного и гостиничного бизнеса
    Кредитов: 5

    Государственная система классификации гостиниц. Международные стандарты в гостиничном и ресторанном бизнесе. Стандарты обслуживания в сфере гостеприимства. Формирование кадровой политики и управление доходами в гостиничном и ресторанном бизнесе. Системы информационных технологий. Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования. Информационные системы менеджмента. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Сервисная деятельность в РК
    Кредитов: 5

    Изучает сущность, закономерности возникновения и функционирования сферы сервиса как области человеческой деятельности и относительно самостоятельной части экономической жизни общества, взаимодействие людей в сфере организованного сервиса, т.е. в организациях, учреждениях, производящих, продвигающих, реализующих и предоставляющих услуги. Роль сферы услуг в экономике страны. Рынок товаров. Особенности рынка услуг. Развитие, современное состояние сервисной деятельности в РК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Индустрия развлечения
    Кредитов: 5

    Цель индустрия развлечений - формирование условий для развлечений, то есть комплекса явлений, при наличии которых возможно осуществление процесса развлечения. Социальная ориентация рассматриваемой сферы деятельности находит свое отражение в формировании новых личных и общественных потребностей, а также в проявлении и развитии потребностей при сложившихся предпосылках.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Аналитика Big Data
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Аналитика Big Data» является теоретическая и практическая подготовка студентов к работе с большими данными. Знания, полученные в результате освоения дисциплины, помогут при сборе и анализе огромных объемов структурированной или неструктурированной информации, при разработке моделей данных и получении новых знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Minor-Анализ социальных сетей и визуализация данных
    Кредитов: 8

    Изучение и мониторинг социальных сетей дает неоценимые сведения для анализа, моделирования и прогнозирования общественного мнения, и многих других явлений нашей действительности;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Логистика в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Потоки в организационных системах. Потоки как процессы преобразования в организационных системах и как объект изучения логистики, оптимизации потоков (процессов преобразования) в организациях как предмет логистики. Важность использования логистики в различных сферах деятельности. Наиболее распространенные определения логистики. Современное определение логистики. Цена как категория рыночного хозяйства. Состав цены. Ценовая политика фирмы. Затратное ценообразование. Влияние государства на ценовую политику фирмы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инфраструктура РДГБ
    Кредитов: 5

    Основные понятия термины и определения. Инфраструктура ресторанного и гостиничного хозяйства. Материально-техническая база гостиниц и ресторанов. Организация работы ресторанов и гостиниц. Организация приема и размещения гостей. Организация работы функциональных служб гостиницы. Службы отдела маркетинга и продаж. Технология и организация обслуживания номерного фонда. Вспомогательные службы гостиницы. Оборудование, инвентарь и посуду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Культура ресторанного и гостиничного сервиса
    Кредитов: 5

    Понятие о культуре сервиса. Психологическая культура гостиничного и ресторанного сервиса. Этическая культура гостиничного и ресторанного сервиса. Эстетическая культура гостиничного и ресторанного сервиса. Корпоративная культура гостиничного и ресторанного сервиса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Риски в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Управление персоналом в ресторанно - гостиничном бизнесе: ознакомление с теоретическими основами, историческими предпосылками возникновения и развития теории и практики управления персоналом в гостиничном бизнесе; ознакомление с основными тенденциями в практике управления персоналом в гостиничном бизнесе, как в Казахстане, так и за рубежом; формирование умений по решению типовых задач в области планирования и организации кадровой работы; приобретение обучающимися навыков использования технологий управления персоналом в современных предприятиях гостиничного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационное проектирование гостиничных комплексов и ресторанов
    Кредитов: 5

    Теоретические основы проектирования гостиничной деятельности. Организация производственно-технологической деятельности гостиниц и иных средств размещения. Проектирование гостиничного продукта. Этапы проектирования гостиничных продуктов и услуг. Проектирование инновационного гостиничного продукта. Современные технологии и методы проектирования гостиничной деятельности. Зарубежный и отечественный опыт проектирования гостиничной деятельности. Системы автоматизации проектирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Государственное регулирование госзакупок в ресторанном бизнесе
    Кредитов: 5

    Государственные закупки-аукционно-конкурсная форма размещения заказов на обеспечение товарных продуктов, исполнения работ, либо предложения услуг в интересах государственных/муниципальных потребностей. При этом условия заключения процедуры оговариваются заблаговременно в торговой документации. Подобный способ призван регулировать контрактные взаимоотношения между государственными заказчиками и поставщиками. Государственные и муниципальные закупки представляют собой главный инструмент обеспечения государственных и муниципальных нужд. В современных условиях государство является крупнейшим заказчиком и потребителем товаров, работ и услуг и тем самым оказывает влияния на развитие экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет и аудит в ресторанном и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 5

    Сущность услуг предприятий гостиничного бизнеса и их классификация. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета затрат в гостиницах. Организация учета затрат на предприятиях гостиничного бизнеса. Влияние особенностей услуг гостиниц и организации управления ими на построение бухгалтерского учета затрат. Действующая методика учета затрат по оказанию услуг на предприятиях гостиничного бизнеса. Организация учета затрат по оказанию услуг предприятий гостиничного бизнеса. Организация внутренней отчетности по услугам предприятий гостиничного бизнеса для целей управления. Формирование внутренней отчетности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление поведением потребителей
    Кредитов: 5

    Понятие качества. Качественная услуга. Виды и классификация. Стандарты обслуживания в ресторанно-гостиничном бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Понимать значения принципов и культуры академической честности, а также использовать знания в области правовой системы и знания антикоррупционной культуры в сфере профессиональной деятельности.

  • Код ON2

    Владеет коммуникационными навыками для межличностного, межкультурного взаимодействия, осуществляет и демонстрирует речевую деятельность на иностранном языке.

  • Код ON3

    Демонстрирует знание и понимание основ экономики, предпринимательства, индустрии гостеприимства и использует методы для решения профессиональных экономических задач

  • Код ON4

    Организует обслуживание потребителей услуг на высоком уровне в соответствии с требованиями стандартов

  • Код ON5

    Обладает навыками обращения с современной техникой, использует информационные технологии в сфере профессиональной деятельности

  • Код ON6

    Владеет приемами и методами принятия оптимальных решений для организации и ведения собственного бизнеса в индустрии гостеприимства

  • Код ON7

    Осуществляет контроль качества предоставляемых услуг и консультирует потребителей по вопросам оказываемых услуг

  • Код ON8

    Рассчитывает потребность в материальных ресурсах на организацию деятельности гостиниц и ресторанов

  • Код ON9

    Способность управлять производственным циклом на предприятиях общественного питания, проведения экспертизы продуктов питания, использовать полученные знания при организации технологического процесса приготовления кулинарной продукции, организовать работу персонала, рассчитывать необходимое количество посуды, приборов, столового белья, инвентаря.

  • Код ON10

    Владеет комплексом знаний по основным культурным центрам мира и различает особенности традиции тех или иных народов, знает историю культуры, демонстрирует корпоративную и психологическую культуру в профессиональной сфере.

  • Код ON11

    Способность применять психологические техники и приемы эффективного общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения, аргументирования в профессиональной деятельности в сфере услуг; предотвращать и регулировать конфликтные ситуации в профессиональной деятельности сферы услуг, работать в контактной зоне.

Top