Действующая образовательная программа

6B01701 Казахский язык и литература в ВКГУ им. Аманжолова

  • Обновленное содержание филологических дисциплин в условиях ДО
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление будущих работников сферы образования с теоретико-методическими особенностями эффективного освоения филологических дисциплин в условиях дистанционного обучения. Дисциплина направлена на формирование целостных представлений об особенностях преподавания языка и литературы в школе в условиях дистанционного обучения, овладение социобихеористским и деятельностным подходами к обучению в современной школе, формирование навыков разработки уроков с учетом дистанционного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Литература древнего века
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является системное образование по истории казахской литературы, в том числе литературы античной эпохи. В дисциплине рассматриваются проблемы периодизации истории казахской литературы, дастаны саков и гуннов, литература ислама, литературные произведения Золотой Орды, исторические летописи и виды художественной летописи, изучение литературных произведений, идейное содержание и различные варианты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и критика казахской литературы
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение этапов развития, становления казахской литературной критики, наследия основоположников литературной критики. Дисциплина направлена на овладение социальных, эстетических задач литературной критики, самобытности теории литературы, методологии, школ, современных научных течений, этапов развития эстетической мысли, природы художественной литературы, автор, герой, произведение, мир творчества, проблемы литературного стиля, жанра, рода, литературного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
  • Общее языкознание
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся общих закономерностей возникновения, развития, функционирования языка. Курс направлен на раскрытие особенностей парадигмы лингвистического знания, изучение языка как системы знаков, человеческого общения, средства мышления. Обучающиеся формируют систему представлений о языке как целостном, исторически сложившемся функциональном знании, исследуют подходы при описании языка, соотносят разных лингвистических школ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История зарубежной литературы
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является понимание культуры Запада и Востока через художественные произведения, являющиеся основой классической зарубежной литературы, знакомство с основными тенденциями мирового творчества. Дисциплина рассматривает этапы развития древней (античной), древней классической литературы, средневековой литературы, литературы эпохи возрождения, этапы развития мировой литературы ХІІ-ХХ вв., творчество поэтов и писателей Испании, Италии, Франции, Англии, США и др. стран.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Литература периода казахского ханство
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является рассмотрение и освоение развития литературы в период казахского ханства, содержательно-тематического характера наследия жырауов, творчества казахских поэтов и жырауов, жанра толгау. Содержание дисциплины рассматривает художественные особенности наследия жырауов и акынов, жизнь и творчество жырауов Асан қайғы, Қазтуған, Шалкиіз, Доспамбет, Жиембет, Марғасқа, Тәтіқара, Үмбетей, Ақтамберді, Бұқар и акынов Шал и Көтеш.

    Год обучения - 1
  • Электронное портфолио педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика преподавания казахского языка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение методики преподавания казахского языка как науки, исторического развития методики казахского языка. В ходе изучения дисциплины предусмотрено изучение казахского языка с точки зрения коммуникативной деятельности, даны основы фонетики, орфоэпии, графики, лексики, словообразования, морфологии, синтаксиса, орфографии, пунктуации, методики развития языка общения, осваивает основные направления, методы и приемы обучения казахскому языку в средней школе.

    Год обучения - 1
  • Региональная литература
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение влияния пространственной и историко-темпоральной специфики территории на художественный мир писателя. Дисциплина знакомит с фактами литературного быта и особенностями литературной среды, феноменом культурной территории, учит выявлять типологические доминанты Восточно-Казахстанского литературного текста, художественного мира региональной литературы, творчески моделировать региональную уникальность и неповторимую индивидуальность региональных текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование понятийно-терминологической базы, необходимой для изучения отдельных лингвистических дисциплин. Дисциплина служит теоретико-методологической базой для усвоения предметов языковедческого цикла и направлена на изучение принципов систематизации языков мира, происхождения и взаимодействия языков, развития, деятельности, знаковых, структурных и системных свойств языка, места в науке, письма и этапов ее развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория словесности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение структуры литературоведения. В содержании дисциплины рассматриваются учение о литературном произведении, содержание произведения, тема, проблема, идея, форма произведения, сюжет, композиция, предметный мир, способы представления автора, язык произведения, литературный процесс, методы, направления, рода, жанры, художественные средства, стили. Владеет анализом предметно-художественных, идейных особенностей художественного произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований для формирования выбора методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория фольклора
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся полных теоретических знаний о науке фольклористики. Содержание дисциплины изучает историю становления, этапы развития, основные принципы и достижения фольклористики, актуальные проблемы фольклористики, рассматривает национальные особенности, классификацию фольклора, теорию и поэтику фольклорных жанров и его современное состояние, проблемы сбора, обработки и хранения фольклора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Орфографический практикум
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о понятиях, принципах и нормах казахской (русской) орфографии и пунктуации. В рамках дисциплины изучаются орфографические принципы, правила письма и постановка знаков препинания на современном казахском (русском) языке, более сложные орфограммы и пунктограммы, совершенствуются навыки грамотного письма и самоконтроля, навыки редактирования дефектных текстов на языке чтения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и практика целостного педагогического процесса
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.

    Год обучения - 1
  • Теория языка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является предоставление теоретических знаний по истории языкознания, теории языка. Содержание дисциплины направлено на изучение лингвистических взглядов с древнейших времен до современности, языковых школ и методических подходов, природы языка, происхождения звукового языка, внутренней структуры и системы языка, функционирования, развития языка (глоттогоника), взаимовлияния языков, соотношении языка и общества, сознании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Фонетика современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является дать обучающемуся систематические теоретические знания в области фонетики современного казахского языка. Дисциплина направлена на изучение происхождения звуков языка, артикуляционной классификации гласных, согласных звуков, акустической классификации звуков, сегментарных и сверхсегментных единиц фонетики, позиционных, комбинаторных фонетических процессов, исторических и живых звуковых обменов, фонологической системы, фонологических школ, орфоэпии, графики, орфографии.

    Год обучения - 1
  • Основы литературного перевода
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование теоретических знаний об истории становления и изучения науки литературного перевода, нормах литературного перевода, способах изучения художественного перевода и условиях литературной оценки перевода. Дисциплина овладевает теорией литературного перевода, различными концепциями, законами, приемами, задачами и ролью переводческой практики, спецификой художественного перевода, особенностями переводческой деятельности в современных условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы академического письма
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.

    Год обучения - 1
  • Казахская литература ХІХ-начала ХХ вв.
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины изучение особенностей развития национального словестного искусства в XIX-начале XX вв., творчества поэтов и писателей религиозно-просветительского, просветительно-демократического направления. В содержании дисциплины рассматриваются такие художественные приемы, произведения, связанные с национально-освободительным движением, литературные традиции и характер новых тематико-идейных, художественно-идейных изысканий, влияние литературных направлений и течений на литературный процесс, различные стили и развитие жанров, мысли об литературных закономерностях, реализм, романтизм.

    Год обучения - 1
  • Методика преподавания казахской литературы
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение литературы на уровне художественной истории нашего народа, исходя из специфики литературы как искусства слова и науки. Основное содержание дисциплины базируется на основные требования к обновленным знаниям и современному уроку, методы и приемы обучения литературе, обучение художественному произведению по жанровым особенностям, овладении литературоведческой работой и ее видами.

    Год обучения - 1
  • Современный литературный процесс
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является рассмотреть развитие жанров прозы, поэзии, драмы в годы независимости, современного литературного процесса, казахской литературы периода независимости, национальной идеи, мировой глобализации. Осваиваются проблемы повести-хикаятов, жанры рассказа, поэмы, мемуарная, памятная художественная проза, документальная литература, современная литературная критика, литературоведение периода независимости, новые направления в литературе (модернизм, постмодернизм, экзистенциализм и др.) в современной литературе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Историческая грамматика казахского языка и литературный язык
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является рассмотреть состав исторического лексического запаса казахского языка, пути и систему пополнения, роль фонетических изменений в становлении, совершенствовании истории языка. Рассматривает этимологические и этнолингвистические особенности, личностные и служебные, смысловые изменения в грамматическом строении, этапы становления, развития истории казахского литературного языка, нормы литературного языка и его виды в комплексе с научным обоснованием.

    Год обучения - 1
  • Современные образовательные технологии в преподаванию казахского языка и литературы
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение теоретическими и методическими основами применения современных технологий в преподавании казахского языка и литературы. Дисциплина рассматривает особенности применения на уроках казахского языка и литературы инновационных технологий развития личности, проблемного обучения, КМ, ИКТ, аксиологического, коллективного обучения и др., используемых в последнее время в казахстанской системе образования, их теоретические основы и методологию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Синтаксис и стилистика современного казахского языка
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является рассмотрение истории возникновения, развития, изучения науки синтаксиса, основных областей, способов связи слов, форм, основ построения словосочетаний и предложений, деепричастной деятельности предложений, проблем синтаксической личности, основных понятий направлений лингвистической стилистики, функциональных стилей, стилистических возможностей ярусов языка. Направлен на изучение средств выражения синтаксической, стилистической связи между частями сложного предложения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Ораторское искусство и выразительное чтение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование и овладение обучающимися навыками риторической речи, навыками культурной речи. Дисциплина направлена на развитие словарного запаса на основе формирования языковой компетенции, формирование навыков словообразования как практиканта в повседневной педагогической деятельности, овладение различными приемами и приемами составления индивидуальных текстов различных стилей, психологического общения перед аудиторией, овладение стилем речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роль предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Цифровая грамотность педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение цифровой грамотности учителя, как важнейшего жизненного и профессионального навыка, компонентов, индекса, стратегических подходов, принципов цифровой грамотности педагога, социальной сферы и педагогики мобильных, а также цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента, особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Преподавание дисциплин по специальности с использованием платформ ДО
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является совершенствование методов и приемов обучения работников сферы образования при изучении дисциплин по специальности с использованием различных платформ дистанционного обучения. Дисциплина формирует навык использования платформ при преподавании филологических дисциплин в современной школе; анализируются достоинства и недостатки таким платформ дистанционного обучения как Classroom, YouTube, iSpring Learn, ZenClass, Etutorium и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Введение в литературоведение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы теоретических знаний, включающих понятия и термины, необходимые для дальнейшего изучения истории литературы в аспекте обновленного образования. Изучает подходы к анализу художественных текстов литературных направлений на уровне родов, жанров и художественных образов, формирует навыки интеграции знаний теоретических сведений по анализу, интерпретации текста с передовым опытом преподавания литературы в школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Абаеведение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является научное осмысление духовной связи науки Абаеведение и современной казахской литературы. Содержание дисциплины предусматривает научные труды современных ученых-абаеведов по изучению, обобщению, освещению, публикации, пропаганде произведений поэта, вопросы литературной среды, поэтической среды Абая, поэтической школы, духовного сближения учеников Абая и старшего поколения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Древнетюркская литература
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление с особенностями творчества поэтов и писателей тюркских народов, с этапами становления. Дисциплина направлена на изучение литературных произведении тюркского, Огузского каганата, тюркских письменных реликвий, их исследование, идейное содержание, кыпчакскую литературу XI-XII вв., литературное наследие в эпохе Хорезма, а также место в истории литературы художественных летописей на исторические темы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Лингвистическая пропедевтика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение основами общетеоретической лингвистики, основными законами происхождения, развития и использования языков. Дисциплина направлена на формирование понятийно-терминологической базы, необходимой для изучения отдельных лингвистических дисциплин. В процессе изучения дисциплины обучающиеся осваивают происхождение, взаимодействие языков, структурные и системные свойства языка, этапы его развития и принципы письма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Филологический анализ художественного текста
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является предоставление обучающимся теоретических знаний по раскрытию истинной природы художественного произведения, овладению видами его анализа для глубокого, досконального понимания художественного произведения. Дисциплина направлена на формирование практических и профессионально-теоретических навыков, необходимых для анализа художественного текста, основные аспекты и подходы к анализу, особенности комплексного анализа, направленные на рассмотрение текста на стыке наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Медиариторика
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся навыков речевого поведения и построения медиатекстов различных жанров. Дисциплина направлена на овладение категориями речевого этикета, риторической этики, необходимыми для построения коммуникативной тактики, позволяющей овладеть будущему специалисту технологически новые виды словестной деятельности с учетом обновленния содержания образования, стратегии аргументации в медиариторике построенные с учетом понятийной и языковой выразительности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы языковой коммуникации
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение основы возникновения и развития теории языкового общения, истории изучения, формы и действия речи, методики языкового общения, проблемы изучения казахского языка методом общения, базового научного аппарата современной коммуникативистики, методов исследования коммуникации. Формирует основные направления прикладных исследований в современной теории коммуникации, прагматические навыки вербальной, невербальной коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Современная казахская литература
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является рассмотрение уровня развития казахской литературы с 1920-х годов по настоящее время. Содержание дисциплины предусматривает виды и содержание литературных жанров, тематику и идею прозаических, поэтических, драматических произведений, художественную степень, содержание, авторское мастерство поэтов и писателей, творческий путь, мировоззрение, своеобразие в казахской литературе, содержательно-тематические, жанрово-художественные, идейно-структурные особенности художественных произведений, литературу периода независимости.

    Год обучения - 1
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
  • Словообразование и морфология казахского языка
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование теоретических знаний о словообразовательных, морфологических областях языкознания, структурных особенностях языковых элементов. Содержание дисциплины предусматривает единицы словообразовательной системы языка, приемы и способы, закономерности словообразования, способы создания слов, производные словообразовательные слова, их виды и значение, словообразование частей речи, грамматические свойства слов, классификацию частей речи, лексико-грамматические категории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Казахское устное народное творчество
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является углубленное и всестороннее ознакомление обучающихся с фольклорным наследием. В содержании дисциплины рассматриваются виды, жанровые формы, классификация, принципы казахской устной литературы, понятия народной поэзии, природа фольклора, закономерности жизни, история фольклора и нации, история изучения казахского фольклора, история фольклористики, текстология наследии устной литературы, их идейно-эстетические ценности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Лексикология современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение обучающимися теоретическими знаниями о различных теориях, объемах и научном содержании лексикологии. Дисциплина рассматривает словарный состав языка, аспекты изучения значения слова, лексическую систему, развитие и структуру казахского языка, классификацию по стилевым типам, парадигматические отношения, лексикографию, фразеологию, этимологию, диалектологию, терминологию, ономосиологию. Определяются каналы происхождения лексики современного казахского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Литература тюркских народов
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с путями становления, развития, художественными особенностями литературы родственных тюркоязычных народов, исследование с точки зрения сравнительно-сопоставительного, взаимного развития и взаимовлияния. Содержание дисциплины направлена на изучение этапов развития литературы тюркских, тюркоязычных народов, идейно-эстетических, жанровых своеобразии, содержательно-тематической структуры, творчества отдельных поэтов и писателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Код ON11

    Интегрировать достоверные результаты современных филологических, педагогических исследований с передовым опытом преподавания казахского языка и литературы.

  • Код ON10

    Проектировать коллаборативную, адаптивную образовательную среду, организовывая субъект-субъектное взаимодействие с учетом личностных и индивидуальных потребностей личности.

  • Код ON9

    Разрабатывать учебные материалы по казахскому языку и литературе в соответствии с заданными целями занятий, возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся и критерии оценивания учебных достижений.

  • Код ON7

    Организовывать процесс преподавания казахского языка и литературы в условиях смешанной системы обучения, применяя современные педагогические методы, возможности цифровых и интернет-технологий.

  • Код ON12

    Определять уровень выполнения творческой и исследовательской деятельности обучающихся, их научных и творческих проектов, в том числе интегрированных проектов на основе различных технологий и методов исследования в области филологического и педагогического образования.

  • Код ON3

    Использовать знания в области методологии научных исследований и академического письма, критического и ассоциативного мышления, функциональной грамотности обучающихся, успешно адаптируя теоретические основы литературоведения и лингвистики в процессе обучения казахскому языку и литературе.

  • Код ON4

    Синтезировать тексты по казахскому языку и литературе, понимая и используя их содержание для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, активного участия в жизни общества, самоактуализации и саморазвития.

  • Код ON2

    Генерировать знания в области методологических, теоретических и научно-методических аспектах организации учебно-воспитательного процесса, интерпретируя стратегические цели и задачи развития казахстанского образования, казахского языкознания и литературоведения.

  • Код ON1

    Демонстрировать навыки использования педагогических, информационно-коммуникационных и цифровых технологий для осуществления профессиональной и иной деятельности.

  • Код ON8

    Анализировать современные теоретические и прикладные проблемы различных отраслей казахского языка и литературы, структуры и функций научных парадигм в области филологии и их взаимосвязей, отражающих фундаментальные знания теоретических основ истории языка и литературы.

  • Код ON5

    Демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований.

  • Код ON6

    Показывать навыки самостоятельного поиска, отбора и использования необходимой информации для осуществления профессиональной, общественной и иной деятельности.

6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 6B01701-Казахский язык и литература
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top