Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B05413 Математика и преподавание математики в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавров, обладающих глубокими знаниями теоретических и методологических основ математики, владеющих современными образовательными технологиями преподавания математики, способных вести деятельность в условиях модернизации образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B055 Математика и статистика
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B05 Естественные науки, математика и статистика
-
Направление подготовки 6B054 Математика и статистика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Практикум эквивалентных преобразований алгебраических выражений'
Линейная алгебра'
Практикум эквивалентных преобразований трансцендентных выражений'
Аналитическая геометрия'
Профессионально-прикладные программы специальности
Математический анализ-1'
-
2 Год обучения
Теория конечномерных линейных пространств'
Теория вероятностей'
Математический анализ-2'
Общая теория кривых и поверхностей 2-го порядка'
Компьютерная графика
Основы теории инвариантов'
Математический анализ-3'
Теория линейных операторов'
Математическая cтатистика'
-
3 Год обучения
Экономика и предпринимательство, Основы права и Антикоррупционная культура, Экология и безопасность жизнедеятельности
Теория интеграла и ее приложения'
Математический анализ-4'
Теория уравнений и неравенств'
Педагогика
Функциональный анализ'
Обыкновенные дифференциальные уравнения
Современные методы преподавания математики''
Разностные схемы решения дифференциальных уравнений'
Охрана труда
Охрана окружающей среды промышленных предприятий.
Инновационные технологии обучения математике'
Топологические пространства '
Теория устойчивости'
Уравнения математической физики'
Численные методы решения дифференциальных уравнений'
-
4 Год обучения
Практикум решения геометрических задач'
Дифференциальная геометрия'
Комплексный анализ'
Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо
Математическая логика'
Основы теории аналитических функций
Приложения анализа к геометрии
Технологическое предпринимательство и стартапы
Комбинаторный анализ
Метрические пространства'
Практикум решения математических задач повышенной сложности'
Системы аналитических вычислений в решении задач алгебры и геометрии'
Методы решения математических задач'
Современные компьютерные технологии в геометрических построениях''
Профессии
Результаты обучения
- Понимать фундаментальных понятий и определений математического анализа. Владение техникой доказательства основных теорем математического анализа и использовать для решения задач теоретического содержания. Способность применения методов математического анализа для решения конкретных задач и в различных видах профессиональной деятельности.
- Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области предпринимательского дела, экономики, организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР, развитие в области управления, в том числе в образовании, организации бизнеса, выполнения экономических расчетов и создания стартапа.
- Обладать способностью использовать стандартные компьютерные программы для решения задач элементарной алгебры и геометрии. Быть готовым разрабатывать новые библиотеки и графические пакеты для упрощения и ускорения рутинных алгебраических выкладок и сложных геометрических построений и применять современные компьютерные технологии на уроках математики.
- Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов.
- Использовать фундаментальные знания по математике в будущей преподавательской деятельности. Быть способным применять современные образовательные технологии и дидактико – методические инновации на уроках математики.
- Знать и понимать теорию функционального и комплексного анализа. Быть способным к определению общих форм и закономерностей преметной области математики; Обладать умением вырабатывать аргументы на математическом языке, интерпретировать информацию для выработки суждения с учетом научных соображений, решать проблемы в предметной области математики.
- Быть способным геометрически интерпретировать понятия и предложения математических дисциплин в профессиональной деятельности. Использовать навыки сообщения и обобщения результатов проведенных исследований в виде конкретных рекомендаций, выраженной в терминах предметной области изучавшегося явления.
- Знать основные математические результаты теории вероятностей и их интерпретации на уровне , достаточном для приложений при конкретной обработке данных эксперимента; уметь аналитически и логически мыслить при походе к решению вероятностных задач и математических моделей.
- Использовать фундаментальные знания алгебры в математических дисциплинах и в будущей профессиональной деятельности. Быть способным строго доказывать утверждения, формулировать результаты, увидеть следствие этого результата . Уметь применять алгебраический аппарат для решения поставленных задач и проводить анализ результатов решения
- Оценивать воздействие промышленного объекта на окружающую среду, проводить техническую и экологическую экспертизу и аудит, с целью формирования «зеленой» экономики, составлять информацию для работников о безопасных условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья и предоставляемых им гарантиях.
- Владеть техникой описания взаимосвязи и динамики различных параметров конкретных процессов (явлений) на абстрактном (всеобщем) языке дифференциальных уравнений. Быть способным выявлять естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, использовать для их решения аппарат теории дифференциальных уравнений. Применять аналитические, численные и разностные методы решения дифференциальных уравнений в профессиональной деятельности.
- Понимать взаимосвязь курсов дифференциальной геометрии, топологии в контексте современной геометрии; быть готовым использовать классические результаты дифференциальной геометрии, топологии , к решению задач современной римановой геометрии.
- Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.