Инновационная образовательная программа

6B01202 Дошкольное образование (IP) в АтУ им. Досмухамедова

Дисциплины

  • Практикум по дошкольной психологии

    Будущие педагоги получат знания о методах научного исследования в детской психологии и освоят навыки использования различных методик изучения основных сфер личности (эмоции и чувства и др., познавательных способностей детей дошкольного возраста (восприятие, внимание, память, воображение и др.), особенностей их взаимодействия со сверстниками и взрослыми (адаптация, застенчивость и др.) в игровой и других видах деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дошкольная педагогика

    Будущие педагоги изучат закономерности развития, воспитания и элементарного обучения детей в возрасте от 3 до 6 лет и освоят компетенции по формированию базовой культуры личности дошкольника с помощью современных методик воспитания и обучения, направленных на создание благополучной среды для развития самостоятельности ребенка с учетом его образовательных потребностей

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методы научных исследований и академическое письмо

    Цель данной дисциплины - обучение студентов основным методам и приемам, структуре, этапам проведения научных исследований и формирование навыков научного письма и письма в соответствии с требованиями академического письма. Дисциплина помогает студентам интерпретировать процесс научного познания, работать с данными, проводить анализ и составлять научный текст. В ходе освоения данной дисциплины студент овладевает основными приемами и приемами проведения научных исследований, формирует навыки написания академических текстов, развивает умение обобщать, анализировать и формулировать научные данные, овладевает грамотным письмом в соответствии с академическими нормами и требованиями, готов к подготовке, презентации и изложению научных проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Будущие педагоги знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие педагоги могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие педагоги действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Дисциплина рассматривает проблемы формирования антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах, системно раскрывая универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. Изучение данной дисциплины способствует обеспечению соблюдения принципов этики юриста, в том числе принимать меры по профилактике коррупции и пресечению коррупционных (иных) правонарушений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика и психология раннего детства

    Содержание курса направлено на освоение студентами закономерностей взаимосвязи психического и физического развития ребенка в раннем детстве. Будущие педагоги овладеют навыками практической деятельности для успешной социализации ребенка в раннем детстве, умения оказывать психолого-педагогическую помощь и поддержку в вопросах ухода, воспитания, развития и обучения детей раннего возраста

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы предпринимательства и ментор стартапов

    Цель изучения дисциплины является стимулирование интереса обучающихся к явлению «предпринимательство» и формирование базовых предпринимательских компетенций. Обучающиеся получат системное представление о современной предпринимательской деятельности как непрерывном процессе, направленном на выявление и удовлетворение потребностей и спроса на рынке. В процессе освоения дисциплины обучающиеся изучат инструментарий эффективного управления предпринимательской деятельностью, получат поддержку и помощь в разработке бизнес-стратегий, навыки решения проблем в конкурентной среде, также знания об ответственности субъектов предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий. Обучающиеся ознакомятся с понятием финансовая грамотность, получат основные практические навыки, которые необходимы для принятия взвешенных решений на финансовом рынке, научится нести ответственность за риски, связанные с самостоятельным выбором и использованием основных финансовых услуг и финансовых инструментов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология, устойчивое развитие и основы безопасности жизнедеятельности

    В рамках этой дисциплины студенты изучают основные принципы экологии, взаимодействии человека с природными системами, а также подходы к достижению устойчивого развития. Основные цели и задачи дисциплины заключаются в формировании знаний об экологии, понимании концепции устойчивого развития, освоении основ безопасности жизнедеятельности, анализе экологических проблем по обеспечению здоровья и безопасности человека, культуры здорового и безопасного образа жизни и умения прогнозировать и оценивать системные последствия (риски) действий, безопасности жизни, устойчивого развития местного сообщества и природы в рамках международных соглашений и инициатив в области экологии и устойчивого развития, таких как Цели устойчивого развития ООН; изучении современных технологий и практик, способствующих уменьшению негативного воздействия на окружающую среду и способствующих устойчивому развитию

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы нутрициологии

    Будущие педагоги освоят принципы здорового питания для развития компетенций по оказанию помощи в коррекции питания и режима приема пищи, повышении качества жизни воспитанников дошкольной организации во избежание рисков неправильного питания и образа жизни в детском саду и в домашних условиях

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальное партнерство дошкольной организации и семьи

    Будущие педагоги освоят компетенции для разработки различных траекторий взаимодействия дошкольной организации с различными типами семей воспитанников и использованию инновационных форм сопровождения семьи, в том числе и с детьми с особыми образовательными потребностями, на основе уважения, доверия и равенства

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы геймификации

    Будущие педагоги освоят нетрадиционные методы, приёмы и технологии активизации игровой и познавательной деятельности детей на этапе предшкольной подготовки с помощью интерактивных форм организации деятельности, информационно-коммуникационных и мультимедийных ресурсов

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: проводить различие между концепциями человека и их важностью для понимания обучения и проектирования образовательного процесса; проводить различие между теориями обучения и их важностью для понимания процесса обучения и проектирования образовательного процесса; применять теории обучения и педагогические модели, подходящие для разносторонних процессов обучения

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие педагоги владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие педагоги способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Игры и игровая деятельность современных дошкольников

    Будущие педагоги демонстрируют понимание ценности игры для детского развития и обеспечивают право ребенка на игру; осуществляют педагогическое сопровождение игровой деятельности в дошкольной организации, в семье, в местах досуга детей в городах и сельской местности; предоставляют дошкольникам возможность выбора вида игры для их самовыражения и творческой активности; создают условия для детской игровой инициативы

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования

    Данный курс дает будущим учителям теоретическую основу для педагогических исследований. Будущие учителя обладают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: осознавать природу педагогики и ее основную терминологию; определить центральные области исследований в педагогике и понимать разницу между повседневным мышлением и научными знаниями; следить за изменениями в сфере образования и рассмотреть, как они влияют на вашу собственную работу в качестве учителя.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Цифровые технологии в образовании

    Цель изучения дисциплины направлена на освоение современных цифровых инструментов и технологий для повышения качества образовательного процесса. В рамках курса "Цифровые технологии в образовании" изучаются электронные образовательные ресурсы, системы управления обучением (LMS), мультимедийные технологии и искусственный интеллект (ИИ), который используется для создания персонализированных образовательных траекторий, адаптивных систем и интеллектуальных помощников, поддерживающих учебный процесс.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Проектная деятельность в дошкольной организации

    Курс предполагает развитие у будущих педагогов навыков по разработке и внедрению проектной деятельности в образовательный процесс дошкольной организации для создания творческого или информационного продукта в совместной деятельности с воспитанниками, их родителями и/или с социальными партнерами дошкольной организации

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы нейропедагогики

    Освоенные студентами компетенции позволят реализовать личностно-ориентированный подход в дошкольном образовании, необходимый для повышения обучаемости и регулирования поведения ребенка через воздействие на его органы чувств (зрение, слух, осязание и др.) и его эмоциональное состояние в процессе воспитания и обучения

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Будущие педагоги имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие педагоги определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инклюзивная образовательная среда

    Будущие педагоги имеют возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения. Будущие педагоги поддерживают обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии. Будущие педагоги поддерживают благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (педагогими, учащимися, родителями / опекунами), учитывая контекст жизни и обучения обучающихся

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Коммуникативно-речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста

    Будущие педагоги с помощью интерактивных методов обучения, игровых технологий и современных онлайн-инструментов и сервисов, используемых в практике дошкольных организаций, освоят передовые педагогические практики и инновационные методы и подходы по развитию и коррекции коммуникативных и речевых навыков у детей раннего и дошкольного возраста в условиях дошкольной организации и семьи

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Логико-математическое развитие дошкольников

    Будущие педагоги развивают компетенции, направленные на развитие познавательных способностей у дошкольников в процессе формирования элементарных математических представлений и выполнения простейших логических операций. Они учатся следить за тем, чтобы обеспечить преемственность между этапами ознакомления дошкольника с основами математики и логики в детском саду и освоения им точных наук в начальной школе

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии преподавания

    Будущие педагоги обладают всесторонним пониманием стратегий и методологий преподавания и могут применять их при планировании, преподавании и оценке инновационными способами, соответствующими конкретным педагогическим ситуациям, условиям конкретной школы и возможностям обучающихся. Будущие педагоги способны создавать подходящие инклюзивные, физические и онлайн-среды обучения на разных этапах образовательного процесса. Будущие педагоги понимают и могут применять правила авторского права и защиты данных при планировании своих учебных материалов. Будущие педагоги обладают необходимыми знаниями в области дидактики, технологий обучения и методов мотивации обучающихся, будучи в состоянии оказать необходимую педагогическую помощь студентам

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Изучение основ сенсорики и математики

    Цель курса: вооружить студентов знаниями и умениями, необходимыми для профессионального решения учебно-воспитательных задач, возникающих математических представлений у детей дошкольного возраста. В содержание курса входят изучение: сенсорики и методики элементарных математических представлений; отношения между множествами; диаграммы Эйлера-Венна; операции над множествами, законы операции надмножествами; разбиение множества на классы; развитие у детей представлений о множестве; знакомство с группированием, классификацией и сериацией предметов по признакам; методика формирования количественных представлений; способы сравнения элементов двух множеств; особенности восприятия детьми формы предметов и геометрической фигуры; особенности решения арифметических задач в дошкольных учреждениях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экологическое воспитание дошкольников

    Будущие педагоги учатся осваивать навыки формирования экологического поведения дошкольников в быту, на отдыхе, на прогулке, в различных видах деятельности; смогут осуществлять интегрированный подход к экологическому воспитанию дошкольников через использование методов нравственного, художественно-эстетического и трудового воспитания

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика предшкольной подготовки

    Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков, отражающих содержание профессиональной деятельности педагога группы предшкольной подготовки с использованием инновационных технологий в современных педагогических процессах. В ходе изучения учебной дисциплины будут рассмотрены вопросы сохранения и укрепления здоровья детей, совершенствования их физического развития и умственной работы; формирования у детей навыков организованного поведения учебной деятельности, вопросы формирования личностных качеств будущего первоклассника, необходимых для комфортной адаптации в школе; формирования у ребенка нравственных качеств и эстетических, основ культуры межэтнических отношений; развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, мотивации к обучению.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Лидерство в дошкольном образовании

    Курс направлен на формирование лидерских качеств и развитие лидерского потенциала у будущих педагогов. Освоенные компетенции позволят студентам осознанно выбрать стратегию лидера и выработать индивидуальный стиль лидерства в профессиональной деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Сенсорное воспитание в раннем возрасте

    Курс предполагает освоение студентами практико-ориентированных подходов к решению задач сенсорного воспитания детей раннего возраста через обобщение педагогического опыта по развитию чувственного познания окружающего мира ребенком

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Будущие педагоги знакомы с образовательной программой в своей области преподавания, а также с руководящими педагогическими принципами и сквозными темами развития определенного уровня образования, такими как предпринимательство и устойчивое развитие. Будущие педагоги обладают навыками индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия обучающихся и принципами инклюзии в процессе обучения, и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании

    Целями дисциплины является: ознакомление студентов с концептуальными основами здоровьесбережения в дошкольном образования, как необходимым условием воспитания здорового молодого поколения, формирование гуманистического мировоззрения и культуры здоровья. В содержании входят изучение теоретико-методологическое обоснование проблемы, организационные основы здоровьесбережения, модель здоровьеформирующей деятельности, профилактика и мониторинг здоровья в дошкольном образовательном учреждении, здоровьесберегающие образовательные технологии, подготовка воспитателя к здоровьесозидающему воспитанию дошкольников

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Организация методической работы в дошкольных организациях

    Цель дисциплины: освоение сущности методической работы в сфере дошкольного образования в условиях быстрого обновления психолого-педагогической науки и образовательной практики, в условиях стандартизации дошкольного образования. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены основные педагогические подходы дошкольного образования, методы управления и организации творческими и исследовательскими процессами, анализ нормативно-правовой документации дошкольной организации, содержание дошкольных образовательных программ, методические рекомендации по вопросам дошкольного образования, отечественные и зарубежные педагогические концепции, система дошкольного образования РК, состояние и перспективы ее развития, планирование и организация методической и образовательной деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, требования к оснащению методкабинета дошкольной образовательной организации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика ознакомления с окружающей средой

    Целью дисциплины является вооружение будущих специалистов знаниями, умениями и навыками преподавания основамэкологии и методика ознакомлениядетейс окружающей средой, совершенствование учебного процесса по формированию экологической культуры. В содержании курса изучаются теоретические основы обучения ознакомления с окружающей средой и экологии, теоретические основы и классификация методов обучения; современные педагогические технологии экологического образования организации учебного процесса, методами обучения и методическими приемами, овладение методикой обучения, экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Образовательный процесс в разновозрастной группе дошкольного мини-центра

    Будущие педагоги освоят навыки организации всех видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста в условиях совместного пребывания и с учетом их образовательных потребностей

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физическое воспитание и культура безопасности ребенка

    Будущие педагоги освоят умения и навыки, направленные на реализацию основной задачи дошкольного воспитания и обучения - охраны жизни и укрепления здоровья воспитанников дошкольной организации, - через воспитание физически развитого ребенка и формирование у него основ здорового образа жизни и навыков безопасного поведения

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Художественно-эстетическое воспитание дошкольников

    Содержание курса направлено на развитие у будущих педагогов системы знаний о средствах художественно-эстетического воспитания дошкольников и особенностях детского изобразительного творчества. Будущие педагоги освоят современные арт-технологии, методики, техники и приемы развития творческих способностей и навыков у детей раннего и дошкольного возраста и детей с особыми образовательными потребностями

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследования, развитие и инновации

    Будущие педагоги проектируют небольшой исследовательский проект, чтобы ознакомиться с научно-обоснованным развитием своей работы в качестве педагогов. Они определяют тему/вопросы своего исследования, проводят обзор литературы и разрабатывают методику сбора и анализа данных, включая этические аспекты исследования. По окончании курса будущие педагоги способны развивать и обновлять свою педагогическую деятельность на основе этично проведенных исследований и разработок, а также выполнять или участвовать в исследовательских проектах. Они также способны представлять результаты своих исследований и разработок, используя различные профессиональные способы и каналы

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дизайн развивающей среды дошкольной организации

    В ходе данного курса будущие педагоги изучают функции предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной организации. Они узнают о нормативных требованиях, связанных, например, с санитарно-гигиеническими или эпидемиологическими условиями. Они также учатся проектировать игровые пространства с учетом возраста и вида деятельности и безбарьерные игровые пространства в сотрудничестве с детьми и родителями

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент в дошкольном образовании

    Будущие педагоги освоят управленческую культуру и навыки управленческой деятельности для решения методических, финансовых, хозяйственных вопросов в целях устойчивого развития дошкольной организации и повышения качества образовательных услуг

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мониторинг в дошкольной организации

    Будущие педагоги освоят навыки проведения мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей на разных этапах для оказания педагогической поддержки индивидуальному развитию ребенка и коррекции его навыков на основе полученных результатов

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Авторские системы и методики развития и воспитания

    Будущие педагоги освоят подходы, методы и приемы традиционных и инновационных авторских систем и методик раннего развития и обучения Р. Штайнера, З. Дьенеша, М. Монтессори, Дж. Дьюи, Ф. Фребеля и др.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика изобразительной деятельности в дошкольном учреждении

    Цель курса является повышение эстетической культуры студентов и обучение методике воспитания и обучение детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства. В содержание курса изучаются: основы изобразительного искусства; теория изобразительного искусства, его виды и жанры, история развития методики изобразительной деятельности; организация изобразительной деятельности в разных возрастных группах; методика ознакомления с произведениями изобразительного искусства; обучение детей в разных возрастных группах и их творчество: рисованию, лепке, аппликации, конструированию; организация изобразительной деятельности в дошкольных организациях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Применение современных педагогических методов в дошкольных учреждениях (М.Монтессори,«Step by step»)

    Целью дисциплины является вооружения студентов знаниями, умениями и навыками применения современных педагогических методов и приемов в дошкольном обучении. В содержании дисциплины входят изучение содержание программы (М.Монтессори, «Stepbystep») по развитию и воспитанию детей; формы и методы работы по программе, методическое руководство по применению педагогических методов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Музыкальное воспитание дошкольников

    Будущие педагоги овладеют навыками музыкального воспитания и развития музыкальных способностей дошкольников через создание благоприятных условий для музыкально-ритмической деятельности, слушания-восприятия музыки в режиме дня, обучения пению и игре на детских музыкальных инструментах в организованной деятельности

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровизация детства с основами кибербезопасности дошкольника

    Будущие педагоги освоят навыки практической реализации идей для формирования информационной культуры современных дошкольников в образовательном пространстве дошкольной организации и семьи с учетом безопасности жизнедеятельности ребенка

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Социально-правовая защита раннего и дошкольного детства

    Будущие педагоги освоят навыки социальной защиты и оказания юридической и волонтерской помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; детям из неблагополучных и деструктивных семей; детям- жертвам вооруженных конфликтов, экологических и техногенных катастроф; детям из семей беженцев и мигрантов и др..

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Владеет навыками анализа условий межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом этапов и закономерностей исторического развития Казахстана, основ философии, социологии, политологии, культурологии, психологии, экологического мышления, права, предпринимательства, принципов здорового образа жизни и особенностей казахстанского общества.
  • Способны конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности
  • Способен осуществлять выбор методологии исследования, применять различные методы научных исследований и академического письма для получения новых знаний и использовать в своей деятельности различные виды информационно-коммуникационных технологий: интернет-ресурсы, технологии искусственного интеллекта, облачные и мобильные сервисы для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации.
  • Способны к профессиональному развитию и обучению на протяжении всей жизни; размышлять и критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы, методы работы, а также ставить новые цели для совершенствования дошкольного образования в интересах устойчивого развития, развития своей организации и профессионального благополучия
  • Способны применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизни и деятельности детей раннего и дошкольного возраста с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов
  • Способны проектировать безопасную, безбарьерную развивающую предметно-пространственную среду в детском саду для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями
  • Владеть умениями по организации и управления воспитательно-образовательным процессом в дошкольной организации, основами менеджмента и предпринимательскими навыками в области развития дошкольного образования
  • Способны проводить и анализировать результаты мониторинга для улучшения воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации
  • Способны осуществлять, оценивать и развивать организованную деятельность детей, используя различные ресурсы, включая цифровые, передовой инновационный опыт и технологии дошкольного образования
  • Применять базовые знания и понимание организации деятельности детей раннего и дошкольного возраста, и способны этически поддерживать их психологическое благополучие, учитывая их витагенный контент
  • Способны самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области дошкольного образования на местном, региональном, республиканском, или международном уровне, соблюдая нормы педагогической этики и принципы академической честности
  • Способны развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания атмосферы благополучия в рамках сотрудничества и сотворчества с родительским и педагогическим сообществом

Похожие ОП

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова (ЕАГИ)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)

6B01202 Дошкольное образование и детская психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова (ЕАГИ)

Top