6B01601 История в СКГУ им. Козыбаева
-
Цель образовательной программы Формирование высокообразованной личности, способной к профессиональному росту и мобильности, обладающей ключевыми и профессиональными компетенциями в области преподавания истории, а также способной решать профессиональные задачи учителя истории
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Введение в педагогическую деятельность
Кредитов: 5Дисциплина изучает особенности педагогической деятельности и формирование компетенций по профессиональному самообразованию и самосовершенствованию, раскрывает логические и теоретические основы педагогической деятельности; по результатам изучения дисциплины обучающийся, знает основные понятия и методы педагогической логики, умеет применять средства языка для решения прикладных (профессионально-ориентированных) задач, способен самостоятельно изучать учебную литературу
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы академического письма
Кредитов: 5Дисциплина изучает особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен написать, оформить все виды письменных работ, включая проекты, эссе, статьи, тезисы, аннотации, рецензии, курсовые и дипломные работы, в соответствии с требованиями оформления ссылок на использованные источники, правилами цитирования, с соблюдением прав интеллектуальной собственност
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономика и основы предпринимательства
Кредитов: 5Дисциплина изучает механизмы функционирования фирм, предприятий различных организационно-правовых форм; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен применять полученные знания для построения эффективной системы создания бизнеса; демонстрировать знания и понимание в области предпринимательства; осуществлять сбор и интерпретацию теоретической информации и практики предпринимательства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Лидерство и управление инновациями
Кредитов: 5Дисциплина изучает аспекты эффективного лидерства, закономерности управления инновациями; обучающийся способен к эффективной вербальной, невербальной и электронной коммуникации, принятию решений, командообразованию, управлению конфликтами и стрессами, формированию и совершенствованию лидерских качеств, участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Музееведение
Кредитов: 5Дисциплина изучает теорию и практику музейного дела, знакомит с терминологией, а также с общими чертами и спецификой развития различных музейных собраний мира, анализирует культурно-просветительскую, научно-исследовательскую деятельность музеев; по результатам изучения дисциплины обучающийся знает основополагающие термины и понятия предмета, особенности методов музейного дела, умеет свободно ориентироваться в современных представлениях и подходах к изучению музеев и музейного дела
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Экология и устойчивое развитие
Кредитов: 5Дисциплина изучает формирование современных системных представлений о закономерностях устойчивого развития природы и общества, взаимодействия живых организмов и среды обитания; проблемы, связанные с антропогенным воздействием на окружающую среду; по результатам обучения выпускник способен выявлять причины экологических проблем и пути их устранения, осуществлять анализ экологических процессов, ставить конкретные задачи, приоритеты в природоохранной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Дисциплина изучает теоретические знания, даёт практические навыки, необходимые для обучения правилам грамотного поведения в условиях ЧС природного, техногенного и социального характера, прогнозирования и принятия решений, минимизирующих ущерб в условиях чрезвычайных ситуаций для населения и производственного персонала объектов хозяйствования и имущества от возможных последствий аварий, катастроф, бедствий, а также в ходе ликвидации этих последствий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы правa и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Дисциплина изучает общественное и индивидуальное правосознание, формирует правовую культуру, гражданскую позицию по противодействию коррупции как антисоциальному явлению; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять анализ событиям, действиям в контексте правового регулирования, знает нормативно-правовые акты.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Археология
Кредитов: 5Дисциплина изучает археологическую периодизацию древних памятников, эволюцию развития материального производства от палеолита до средневековья методы археологических исследований; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять проектно-исследовательскую деятельность с обучающимися на основе археологического материала
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Технологии организации волонтерской деятельности
Кредитов: 5Дисциплина изучает цели, задачи, особенности волонтерской деятельности, оказания помощи физическим и юридическим лицам, охраны здоровья граждан, охраны и защиты окружающей среды; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен выполнить распоряжения организатора волонтерской деятельности, соблюдая принципы безопасного выполнения волонтерской деятельности, не причиняя своей деятельностью вреда третьим лицам и окружающей среде.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История первобытного общества
Кредитов: 5Дисциплина изучает ранние этапы развития человеческого общества, особенности формирования социальных функций у древних людей, раскрывает узловые проблем истории, культуры, религии первобытных племен, дает возможность показать общие закономерности исторического развития древних обществ и многообразие его путей дальнейшего развития; по результатам изучения дисциплины обучающийся знает периодизацию и фактический материал по истории древних обществ, ориентируется в хронологии и географии исторических событий;
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Общая и возрастная психология
Кредитов: 5Дисциплина изучает общее представление о психологии, как комплексной науке о человеке, теоретические основы психологических знаний. Способствует формированию психологических качеств, необходимых в повседневной деятельности и профессиональное понимание психологических закономерностей развития и формирования личности.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Древняя история Казахстана
Кредитов: 7Дисциплина изучает события и процессы,происходившие на территории Казахстана в древности,дается анализ исторических источников и историографии данного периода по результатам изучения дисциплины обучающийся обладает знаниями по истории племен и народов древнего Казахстана,способен использовать основные научные понятия и термины, знает закономерности развития истории Казахстана в древности, причинно-следственные связи, определяет особенности взаимодействия кочевой и оседло-земледельческой культур в древности
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 5Дисциплина изучает особенности жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе. Методы воздействия на развивающийся организм с целью создания условий для оптимального его развития как на ранних, так и на поздних этапах жизни.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История древнего мира
Кредитов: 5Дисциплина изучает периодизацию Древней истории,закономерности развития древних обществ,процессы возникновения древних государств,историю развития государств Древнего Востока, Древней Греции, Древнего Рима, Египта; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен ориентироваться в хронологии исторических событий Древнего мира, пользоваться общенаучной и исторической терминологией, распознавать причинно-следственные связи фактов,событий, процессов, работать с первоисточниками по истории Древнего мира
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Вспомагательные исторические дисциплины
Кредитов: 8Дисциплина изучает спектр вспомогательных исторических дисциплин, этапы их формирования, основополагающие понятия и терминологию данного предмета, их взаимосвязь с другими историческими дисциплинами; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен определять особенности, происхождения исторических источников проводить внешний анализ вещественных и письменных исторических источников, использовать описания этих источники в историческом исследовании
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Религиоведение
Кредитов: 8Дисциплина изучает исторические источники по религиоведению, рассматривает происхождение религии в древнейшую эпоху, особенности формирования мировых религий и их распространение в мире, современные мульти религиозные течения, религиозную ситуацию в современном Казахстане; по результатам изучения дисциплины обучающийся знает происхождение, этапы и развитие мировых религий, анализирует сложившуюся современную религиозную палитру конфессий, оценивает культурно-историческое наследие различных верований
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Педагогика
Кредитов: 7Дисциплина изучает профессиональные компетентности будущего учителя по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Владение системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний, умений и навыков применения теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
История тюркских народов
Кредитов: 8Дисциплина изучает историю тюркских народов периода средневековья; вопросы возникновения этнической, религиозной и культурной идентичности тюркских народов; по результатам изучения дисциплины обучающийся знает единые концептуальные подходы к изучению истории и культуры народов, понимает общие и особенные черты культуры тюркских народов, знает источники по истории тюркских народов, историографию вопроса для организации проектного исследования в организациях образования
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Историческое краеведение
Кредитов: 8Дисциплина изучает становление,теоретические основы и направления исторического краеведения, основные формы и организацию краеведческой работы, особенности истории родного края, на материалах краеведов, публицистов а также историко-краеведческого материала различных культурно-просветительских учреждений региона; по результатам изучения обучающийся знает особенности историко-культурного развития региона, способен анализировать письменные, этнографические и археологических источниках по истории края
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Методика преподавания истории
Кредитов: 5Дисциплина изучает основные методологические концепции в изучении и преподавании истории в школе, традиционные и инновационные методы обучения; по результатам изучения дисциплины обучающийся знает теоретические основы методики преподавания истории, определяет стратегии педагогической деятельности в условиях обновленного содержания среднего образования посредством традиционных и инновационных образовательных технологий
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Дисциплина изучает модели инклюзивного образования, педагогические условия для создания инклюзивного пространства, условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с особыми образовательными потребностями.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Технологии формирования профессионального имиджа педагога
Кредитов: 5Дисциплина изучает условия формирования делового и профессионального имиджа, презентации имиджа коллектива, моделирование имиджа группы; по результатам изучения дисциплины обучающийся владеет навыками управленческой деятельности, механизмами воздействия, вопросами этикета и культуры индивидуального и группового имиджа; демонстрирует способность формировать имидж делового человека в профессиональной деятельности
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
История Европы и Америки в средние века
Кредитов: 5Дисциплина изучает исторические процессы в странах Запада в средние века и период Возрождения, с учетом региональной и цивилизационной специфики, причины и особенности развития феодального общества Западной Европы; по результатам изучения дисциплины обучающийся знает процессы формирования сословно-представительных органов в странах, роль христианской церкви в период раннего и классического средневековья; международные отношения Западной Европы в XI-XV вв.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Исследовательская и проектная деятельность педагога и обучающихся
Кредитов: 5Дисциплина изучает методологию проектной деятельности в образовании, метод проектов в современной школе, практику учебного проектирования, организацию и этапы проектной деятельности школьников, совместную работу педагога и учащихся.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Критическое и креативное мышление
Кредитов: 5Дисциплина изучает формы и приемы рационального познания, правила и требования к составлению понятийных и аргументативных конструкций, роли творчества решении; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен на создание новых оригинальных идей, вырабатку возможных решений из ситуаций, оценить эффективность принятого решения, видеть многофункциональные вещи
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Риторика и культура речи
Кредитов: 5Дисциплина изучает современный речевой этикет, нормы литературного языка, способы моделирования текстов, требования к построению основных композиционных частей выступления, логической организации речи; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен вести конструктивный диалог, выступать публично, строить свою речь в соответствии с ситуацией общения, использовать риторические приемы в различных ситуациях общения, применять способы удержания внимания аудитории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Историография всемирной истории
Кредитов: 5Дисциплина изучает особенности развития западной, российской и казахстанской историографии, вопросы формирования критического отношения в исторической науке, современные методологии изучения истории, исторические школы; по результатам изучения дисциплины обучающийся знает современную методологию изучения истории, обоснованно определяет и использует методы историографического анализа в процессе своего исследования
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Тьюторство в инклюзивном образовании
Кредитов: 5Дисциплина изучает сущность и специфику профессиональной тьюторской деятельности, принципы и основные этапы тьюторского сопровождения, ресурсную схему общего тьюторского действия, основные формы, методы, схемы и технологии тьюторского сопровождения, масштаб тьюторской деятельности.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Источниковедение и историография
Кредитов: 5Дисциплина изучает типы исторических источников, методы работы с историческими источниками, методологию исторического знания; этапы формирования историографии как исторической науки, общие и особенные черты развития историографии в разных странах; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен выделять содержание ключевых понятий и концепций источниковедения, дает классификацию источников; рассматривает методологию и методику источниковедческого и историографического исследования
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Средневековая история Казахстана
Кредитов: 5Дисциплина изучает вопросы заселения территории Казахстана тюркоязычными племенами, этапы формирования древнетюркских, монгольских и послемонгольских государств, повлиявших на этногенез казахского народа, образование Казахского ханства и казахской народности; по результатам изучения дисциплины обучающийся понимает причинно-следственные связи смены средневековых государственных образований, процесс этногенеза казахского народа, процесс формирования казахской государственности, место и роль Казахского ханства
Год обучения - 3
Семестр 2
-
История стран Азии и Африки в средние века
Кредитов: 8Дисциплина изучает исторические процессы, имевшие место в странах Азии и Африки в средние века и эпоху Возрождения, этногенез, формирование централизованных государств; по результатам изучения дисциплины обучающийся выявляет особенности развития феодальных отношений в странах Азии и Африки, выделяет роль ислама и его место в развитии стран средневекового Востока, знает современную методологию изучения истории стран Востока, особенности политического и социального развития государств средневекового Востока
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Изучение истории Казахстана в школе
Кредитов: 5Дисциплина изучает научно- педагогические подходы к изучению истории Казахстана, выделяет особенности основных методов и приемов преподавания истории Казахстана в школе, ставит вопросы об обеспечении методической подготовки учителя истории Казахстана; по результатам изучения обучающийся способен осуществлять педагогическую деятельность посредством использования инновационных технологий, знает стратегии развития школьного исторического образования в Казахстане
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Цифровизация образовательного процесса
Кредитов: 5Дисциплина изучает основные характеристики и особенности технологий дистанционного обучения, методы и средства организации поиска в Internet, форматы файлов и среды их разработки для дистанционного обучения (PowerPoint, Macromedia Flash и др.), инструментальные среды поддержки и сопровождения дистанционного обучения (Zoom, BigBlueButton, E-learning и др.), методы интеграции файлов в среды сопровождения дистанционного обучения.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психология общения и управление конфликтами
Кредитов: 5Дисциплина изучает специфику психологического понимания конфликта, психологической сущности конфликтного взаимодействия: мотивы и цели участников, стратегии и тактики взаимодействия, структурные характеристики разных видов конфликта; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен управлять конфликтной ситуацией, выработать комплекс практических умений в сфере профилактики и разрешения конфликтов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Казахстан в мировом историческом процессе
Кредитов: 5Дисциплина изучает историю Казахстана и ее отдельные этапы и процессы в контексте общемировой истории, выделяет особую роль кочевой цивилизации, особенности географического расположения Казахстана и его влияние на общемировые исторические процессы
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Новая и новейшая история Азии и Африки
Кредитов: 5Дисциплина изучает периодизацию, траекторию развитию стран Азии и Африки Нового и Новейшего времени, процесс формирования демократических государств в Новейшее время; по результатам изучения дисциплины обучающийся выделяет особенности формирования государственности, политической и правовой системы, мировой экономики и международных отношений, понимает особенности исторического процесса стран Востока
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Этнология
Кредитов: 5Дисциплина изучает классификацию народов мира по языку и антропологическому типу, этногенез и этническую историю, численность, расселение, демографическое развитие народов по регионам, континентам и материкам; по результатам изучения дисциплины обучающийся знает о процессах этногенеза народов мира, проблемы духовной и материальной культуры народов регионов, способен анализировать статистические и различные этнографические источники по истории народов
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Национальные и межнациональные отношения в современном мире и Казахстане
Кредитов: 5Дисциплина изучает концепции этнополитологии в современном мире, особенности национальной политики и социальные последствия ее реализации в Казахстане; по результатам изучения дисциплины обучающийся обосновывает этнонациональную составляющую РК и возможности демократической модели государства в обустройстве народов и территорий страны, национальные процессы в странах СНГ, тенденции развития современного этнического национализма
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Дистанционные образовательные технологии
Кредитов: 5Дисциплина изучает психолингвистические аспекты работы с компьютером, проблемы распределения функций в системе «человек-машина», личностные аспекты взаимодействия «человек - компьютер», разнообразие средств и способов обучения,основы канонической дидактической системы дистанционного обучения,средства и технологии дистанционного обучения, планирование контрольных мероприятий и самостоятельной работы учащихся, технологические платформы дистанционного обучения.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Современные проблемы исторических наук
Кредитов: 5Дисциплина изучает современные проблемы исторических наук, современную методологию изучения исторической науки, современные исторические школы Западной исторической науки, Казахстана; по результатам изучения дисциплины обучающийся знает актуальные исторические проблемы Отечественной и мировой истории, использует современные подходы и методы в проведении исторического исследования, раскрывает новые аспекты в рассмотрении исторических событий
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
История мировых цивилизаций
Кредитов: 5Дисциплина изучает культурно-исторические типы цивилизаций, особенности развития мировых цивилизаций, цивилизационные подходы к изучению всемирной истории и истории Казахстана; по результатам изучения дисциплины обучающийся обобщает, анализирует научную информацию по истории мировых цивилизаций, ставит цель и выбирает пути ее достижения, понимает и осуществляет анализ взаимодействия различных мировых цивилизаций
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Новая и новейшая история Европы и Америки
Кредитов: 5Дисциплина изучает периодизацию, траекторию развития государств Европы и Америки нового и новейшего времени, процесс становления и укрепления основ капитализма в государствах Европы и Америки, особенности развития демократии в этих странах; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен оценить влияние эпохи Просвещения, революций Нового времени на дальнейшее развитие исторического процесса в мире, определяет роль и влияние Первой и Второй мировых войн на развитие политической картины мира
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика исторических исследований
Кредитов: 5Дисциплина освещает проблемы социальных функций исторической науки. Дисциплина изучает типологию методов и организацию и проведения научных исследований. соотношение и возможности использования различных методов научного исследования исторических наук, особенности специальных и междисциплинарных методов при проведении исторических исследований; по результатам изучения дисциплины обучающийся знает типологию основных методов исторических исследований, владеет приемами исторических исследований
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Новая и новейшая история Казахстана
Кредитов: 5Дисциплина изучает периодизацию,траекторию развития Казахстана нового и новейшего времени, процесс борьбы за Независимость,создание и укрепления суверенного Казахстана,особенности социально-экономического,культурного развития Казахстана в колониальный и советский период истории,по результатам изучения дисциплины обучающийся знает этапы борьбы народа Казахстана за независимость,оценивает общие и особенные черты развития истории социально-экономического,культурного,политического развития Казахстана
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON1
Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности
-
Код ON2
Способен самостоятельно осуществлять поиск информации, интерпретировать ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументировать собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сфере
-
Код ON3
Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни
-
Код ON4
Способен осуществлять педагогическую деятельность в условиях обновленного содержания среднего образования, ДОТ на основе знаний возрастных и психологических особенностей обучающихся, образовательных платформ и технологий, особенностей организации учебно-воспитательного процесса
-
Код ON5
Способен осуществлять учебно-воспитательный процесс в организации образования, проводить оценивание учебных достижений психолого-педагогических запросов лиц с особыми образовательными потребностями
-
Код ON6
Демонстрировать способность осуществлять педагогическую деятельность в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом достижений гуманитарных наук, применение иновационных технологий и методов обучения истории в школе
-
Код ON7
Демонстрирует навыки сбора археологических данных, обработки и обеспечения сохранности музейных артефактов и редких документов, представляющих научный интерес в области исторической науки
-
Код ON8
Демонстрирует глубокие знания в области истории, источниковедении и историографии древнего мира, способность анализировать, характеризовать и сравнивать исторические процессы в различных регионах древнего мира, в том числе на территории древнего Казахстана
-
Код ON9
Демонстрирует стремление совершенствовать полученные знания, умения и навыки анализировать этапы развития отечественной и всемирной истории, вспомогательных исторических дисциплин, изучении родного края
-
Код ON10
Обладает навыками в использовании приемов и методов научного описания для анализа причин и следствий событий истории Казахстана и всемирной истории в историческом процессе
-
Код ON11
Способен разработать методический инструментарий для образовательного процесса на основе анализа исторических источников, историографического материала, знает закономерности исторического развития Казахстана и стран мира
-
Код ON12
Демонстрирует способность использовать основные концептуальные подходы в области мировой истории и политики, критически оценивать природу современных международных отношений и место Казахстана в мировом историческом процессе
6B01601 История
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 6B01601-История
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01601 История
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 история и религиоведение
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История-основы права
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01601 История
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01601 История
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01601 История
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский