6B01601 История в AIU
-
Цель образовательной программы Фундаментальная педагогическая, методологическая, исследовательская подготовка бакалавров на основе углубленного изучения исторических и смежных дисциплин, владеющих сформированными компетенциями, необходимыми в профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
История древнего мира
Древняя история Казахстана
История первобытного общества
Педагогика
История древнего Востока
-
2 Год обучения
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Теоретические и методологические проблемы исторической науки
История средних веков (Запад, Восток)
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями
Воспитательная работа в организациях образования
Креативное мышление и генерация бизнес идей
Цифровые технологии в образовании
Экология и безопасность жизнедеятельности
Возрастная физиология и школьная гигиена
Новая история стран Азии и Африки
Новая история стран Европы и Америки
Средневековая история Казахстана
Новая история Казахстана
-
3 Год обучения
Психология одаренности
Современная история Казахстана
Методика преподавания истории
Археология
Возрастная и педагогическая психология
Историография
Источниковедение
Инклюзивное образование
Этнология
Этнология и социальная антропология
Новейшая история стран Европы и Америки
Историческое краеведение
Менеджмент и лидерство в образовании
Контроль знаний учащихся школ по системе критериального оценивания
Новейшая история стран Азии и Африки
-
4 Год обучения
История мировых религий
Демография и статистика населения
Военная история казахов
Кочевая цивилизация казахов
Архивоведение и музееведение
Правовая культура казахского социума
История мировой культуры
История движения "Алаш"
Исследования в действии
История тюркских народов
Образование: глобальное видение
Методы исследований и анализа данных в образовании
Профессии
Результаты обучения
- Применять знания в профессиональной деятельности, организовывать образовательный и воспитательный процессы, учитывая возрастные, социальные и психофизические особенности обучающихся, проектировать собственное профессиональное и личностное развитие.
- Интерпретировать экономические, политические, общественные, культурные процессы в ходе эволюции общества; анализировать исторические процессы древней, средневековой, новой, новейшей истории стран Европы, Америки и Центральной Азии и устанавливать причинно-следственные связи региональных и локальных последствий исторических событий в свете проведения анализа развития страны.
- Классифицировать образовательные технологии, анализировать содержание образования при составлении образовательного контента в преподавании истории, применять современные инструментарии процедуры оценивания и информационные технологии для проведения педагогического мониторинга с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, обучающихся в профессиональной деятельности.
- Оценивать аналитическую информацию с учетом исторического контекста для принятия решений в рамках развития государственной политики, разрабатывать и осуществлять культурно-просветительские и научные проекты.
- Знать теоретические основы безопасности жизнедеятельности в системе «человек—среда обитания»; применять правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности в организации образования, анализировать действие персонала в чрезвычайных ситуациях, организовывать и оценивать ведение спасательных и других неотложных работ в очагах поражения.
- Рассматривать исторические проблемы во взаимосвязи со смежными с историей науками; демонстрировать понимание необходимости применения междисциплинарного подхода в научных исследованиях и использовать знание восточных языков при работе с источниками.
- Различать теоретические основы демографического прогнозирования; применять современные формы и методы этно и демографического исследования, анализировать социально-экономические процессы в стране и за рубежом.
- Понимать экономические процессы, анализировать социально-значимые экономические проблемы и процессы, происходящие в обществе, правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства, толковать и применять нормы гражданского, трудового права; осуществлять правовую и антикоррупционную экспертизу нормативных и иных правовых актов; строить профессиональную деятельность с учетом национального законодательства Республики Казахстан, нормативно-правовых документов деятельности в области образования и потребностей учебно-воспитательного учреждения.
- Устанавливать причинно-следственные связи в проблемах здоровья обучающихся на основе знаний школьной гигиены и возрастной физиологии, определять способы и методы профилактики нарушений и укрепления физического, психического и психологического здоровья школьника.
- Находить методы решения типовых задач по определению видов и датировке архивных документов; использовать на практике действующие нормативные акты в области архивного дела, определять актуальные проблемы развития архивоведения и музееведения, применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников.
- Оценивать тенденции развития исторической науки и научных школ в историографии; обобщать источниковедческие и историографические исследования, давать оценку историческим источникам и их репрезентативности для оценки и описания исторической реальности.
- Выявлять общие и особенные приемы анализа различных типов источников при анализе исторических событий; критически оценивать причины и следствия исторических явлений и событий отечественной и всеобщей истории; выявлять основные тенденции исторического развития регионов, стран.
- Анализировать источниковый и историографический, этнографический материал, синтезировать информацию из различных источников (статистических данных, средств массовой информации, социальных сетей, исторической документации) для успешного осуществления профессиональной и иной деятельности.
- Применять знание концепций лидерства, командообразования и эмоциональный интеллект для решения профессиональных управленческих задач, строить позитивные межличностные коммуникации, управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений, составлять и произносить публично различные виды речей, демонстрируя при этом высокий уровень культуры речи, анализировать систему образования в разных странах мира и разрабатывать пути повышения конкурентоспособности системы среднего образования РК в направлении соответствия мировым стандартам, демонстрировать знание деятельности различных международных организаций в области образования.
Похожие ОП
6B01601 История
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01601 История
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01601 История
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01601 История
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01601 История
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01601 История
Кызылординский университет "Болашак"
6B01601 История и религиоведение
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01601 История
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01601 История
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01601 История
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01601 История
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01601 История
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01601 История
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01601 История
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01601 История
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01601 История и обществознание (IP)
Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)
6B01601 История
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01601 История
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01601 История
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01601 История
Шымкентский университет (ШУ)