Действующая образовательная программа

6B01601 История в КазНПУ им. Абая

  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Общие закономерности роста, развития детей, подростков. Физиология, гигиена нервной системы, возрастные особенности высшей нервной деятельности. Физиология, сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Возрастные особенности, опорно-двигательный аппарат, особенности вегетативных систем. Гигиенические требования к зданиям, классам, воздушной среде, освещению и оборудованию школ. Основы формирования здорового образа жизни.

    Селективная дисциплина
  • Археология
    Кредитов: 5

    Археология - это наука о прошлом человечества, опирающаяся на исследования археологических памятников. Учебник археологии прежде всего призван сформировать конкретные знания в области археологии. Знание археологии позволяет узнать прошлое, понять органическое единство прошлого и настоящего, законы исторического процесса, формирует представление о единстве человечества и мировой культуры, изначальных корнях мировой цивилизации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История древнего Казахстана
    Кредитов: 5

    Территория Казахстана стала осваиваться человеком миллион лет тому назад. Древний человек уже в эпоху нижнего палеолита обжил удобные для жизни, богатые дичью и дикими плодами урочища Каратау, где обнаружены наиболее древние стоянки эпохи камня. Постепенно в эпоху среднего и верхнего палеолита он осваивал Центральный и восточный Казахстан, Мангышлак.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История древнего Востока и античности
    Кредитов: 4

    История Древнего Востока и античности является составной частью общего курса истории древнего мира, в который включается также история античных обществ (древней Греции, древнего Рима) или «классической древности. Включение истории Древнего Востока, Греции и Рима в состав одного понятия — «история древнего мира» — не является механическим или произвольным.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • «Туған жер»: Моя история и история моего края
    Кредитов: 3

    Целью курса «Туған жер»: Моя история и история моего края - показать важность истории родного края. История каждого края составляет и и история отдельно взятой семьи составляет историю Казахстана. Изучение истории края, раскрытие его белых страниц является обязанностью каждого умирающего историка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Средневековая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Курс «Средневековая история Казахстана» изучает историю развития человеческого общества на территории Казахстана с V века по XVII век с учетом последних данных исторической науки, связанных с переоценкой событий и фактов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология
    Кредитов: 3

    Базовые знания об основных фундаментальных отраслей психологической науки от древности до современности. Курс охватывает актуальные проблемы становления, развития теоретико-методологических основ и современные разработки функционирования и развития личности человека, обобщения исследовательского опыта всех психологических наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Национальное воспитание
    Кредитов: 3

    Сущность национальной культуры казахского народа; история, язык, обычаи и традиции, самобытность казахского народа; сущность национальных интересов, национальных ценностей, ценностных ориентаций казахского народа, всего казахстанского народа; межэтнический, межконфессиональный и межкультурный диалог; общечеловеческие ценности - жизнь, свобода, совесть, вера, любовь, счастье, фиксирующие «вечные» идеалы Добра, Истины, Красоты, способствующие сохранению мира, покоя, ненасилия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика школы
    Кредитов: 5

    Методологические, аксиологические основы педагогики. Целеполагание, личность, воспитание. Возрастные, индивидуальные особенности. Глобализация образования. Профессиональные качества. Закономерности, принципы, методы, средства, формы воспитания. Мировоззрение - ядро личности. Коллектив как средство воспитания. Дидактика. Процесс обучения. Закономерности, принципы обучения. Содержание, методы, средства, формы обучения. Педагогический контроль качества процесса обучения. Мотивы учения. Педагогические технологии обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Казахская письменность на основе латиницы
    Кредитов: 2

    Теоретический аспект казахской письменности на основе латинского; особенности казахского алфавита и орфографии,основанного на латинском алфавите; основные категории теории письменности; проект казахского алфавита, основанного на латинской графике; основные предпосылки создания национального алфавита; основные принципы правил новой орфографии; соотношение с графикой, графемой и алфавитом; казахские графика и орфография, и закон сингармонизма

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Вспомогательные исторические дисциплины
    Кредитов: 5

    Формирование способности использовать знания вспомогательных исторических дисциплин в профессиональной деятельности. Ознакомление студентов с принципами выявления, отбора и классификации исторических источников; изучение круга ВИД,их особенностей и значения; раскрытие особенностей различных видов источников и их использования в научных исследованиях и своей профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Информатизация образования. Современные цифровые технологии и использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Классификация цифровых образовательных ресурсов. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Цифровая робототехника. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Цифровизация результатов обучения. Проблемы цифровизации внеурочной и научно-иследовательской деятельностей. Цифровизация административно-управленческой деятельности образования. Цифровые образовательные ресурсы АОО НИШ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, их устойчивости; взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствиях хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования; современные представления о концепциях, стратегиях и практических задачах устойчивого развития в различных странах и РК; проблемы экологии, охраны окружающей среды, устойчивого развития

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • История средних веков
    Кредитов: 3

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Музееведение и архивоведение
    Кредитов: 3

    Архивное дело – отрасль деятельности общества, охватывающая практические вопросы хранения, организации и использования архивных документов. Музееведение – это наука, изучающая процессы сохранения социальной информации, познания и передачи знаний и эмоций посредством музейных предметов, музейное дело, музей как общественный институт, его социальные функции и формы их реализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Основные положения Конституции, действующего законодательства РК; систему органов государственного управления, круг полномочий, цели, методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; финансовое право и финансы; механизм взаимодействия материального и процессуального права; сущность коррупции, причины ее происхождения; меру морально-нравственной, правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Безопасность жизнедеятельности человека
    Кредитов: 5

    Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Опасности, чрезвычайные ситуации. Анализ риска, управление рисками. Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы современности. Социальные опасности, защита от них: опасности в духовной сфере, политике, защита от них: опасности в экономической сфере, опасности в быту, повседневной жизни. Система органов обеспечения безопасности жизнедеятельности, и правового регулирования их деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы экономики и бизнеса
    Кредитов: 5

    Общественное производство. Сущность, формы, структура капитала. Издержки производства. Доходы производства в рыночной экономике. Понятие бизнеса. Виды предпринимательской деятельности. Теория собственности, общественные формы хозяйствования. Товар, деньги. Общественно экономическая система. Возникновение рынка. Финансовая система. Роль государства в развитии бизнеса. Макроэкономика. Ресурсосбережение. Цикличность экономического развития. Инфляция и безработица. Казахстан в системе мирохозяйственных связей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Педагогические измерения
    Кредитов: 5

    Современные средства оценивания результатов обучения. Проблема оценочной деятельности. Модель технологии критериального оценивания. Принципы оценивания. Этапы и инструменты оценивания. Критериальные таблицы – рубрикаторы. Формативное оценивание и суммативное (внутреннее и внешнее) оценивание. Модерация результатов суммативного оценивания. Возрастные критерии оценки образовательных результатов. Самооценивание и взаимооценивание со сверстниками. Педагогические задачи портфолио. Функции и состав портфолио.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. педагогика и психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ООП в условиях инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания истории
    Кредитов: 5

    Предмет, цель, задачи Методики преподавания истории. Методологические основы и содержание МПИ. Современные методы и методические приемы, технологии обучения. Формы обучения. Обновленное содержание исторического образования в школе. Внедрение прикладных курсов по истории. Современная оценка достижений учащихся. Материальная база обучения истории

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Культура Казахстана нового и новейшего времени
    Кредитов: 5

    Необходимо определить роль и место культуры в обществе, развитие культуры в новейшей и современной истории Казахстана. Целью курса определение особенностей развитие культуры в современном казахстанском обществе. Показать особенности развития казахской культуры, определить его эволюционное развитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Новая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Новая история Казахстана» является изучение истории Казахстана периода XVIII- начале XX вв. на основе теорий социальной истории и империологии. Основными задачами дисциплины являются: Формироватъ и развиватъ у студентов систему знаний по истории Казахстана нового времени; рассмотретъ особенности процесса присоединения Казахстана к Российской империи,опираясъ на многообразные источники.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы Этнологии
    Кредитов: 3

    Предметная область этнологической науки, методы собирания, переработки и интерпретации этнологических данных, используемые источники информации, проблемы теории и истории этнологической науки.Этнология изучает быт, традиции, культуры народов мира. Этнологическая наука одна из важных частей всемирной истории народов и цивилизации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахский (русский) язык(В2)
    Кредитов: 5

    Определение культуры речи. Правильность речи. Правильный выбор слова, формы слова. Точность словоупотребления. Правильное построение предложений. Выразительность речи. Экспрессивный синтаксис. Богатство, чистота, логичность речи. Нормы произношения и ударения. Определение практической стилистики. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Цифровая история (digital history): цели, опыт, историография
    Кредитов: 4

    В настоящее время применение информационных и цифровых технологий в исторических исследованиях привело к новым возможностям. Цифровые технологии изучаются в ходе курса по обработке исторических данных, повышению доступности архивных документов, работе с цифровым контентом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Продвинутый иностранный
    Кредитов: 5

    Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме. Написание эссе, докладов, писем выделяя особо важные события и впечатления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Историческая информатика Казахстана: практикум
    Кредитов: 4

    В настоящее время применение информационных и цифровых технологий в исторических исследованиях привело к новым возможностям. Цифровые технологии изучаются в ходе курса по обработке исторических данных, повышению доступности архивных документов, работе с цифровым контентом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • История тюрских народов
    Кредитов: 3

    Курс история тюркских народов приобщает к изучению богатейшей истории и культуры, раскрывает единство тюркской общности, показывает органическую связь отечественной истории с прошлым и настоящим родственных народов. Формирует комплекс знаний по истории тюркских народов, как единого процесса, умение анализировать историко-культурное прошлое, применять принцип историзма в изучении духовной культуры тюркских народов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • История казахской диаспоры
    Кредитов: 4

    История формирования казахского ирредента. История формирования казахской диаспоры. Расширение географии, распространения казахской диаспоры. Расселение казахов в различные регионы земного шара. Современное положение казахской диаспоры. Исторические события ХХ века – движущая сила формирования казахской диаспоры. Трудовые миграции и Современное положение казахской диаспоры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Арт образование
    Кредитов: 5

    Базовые знания об основных вехах становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности. Курс охватывает все виды искусства, что позволяет составить общую картину эволюции нравственно-эстетического мира казахов, элементы обрядности и их значение для формирования облика современного казахстанца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Педагогические технологии по истории
    Кредитов: 5

    Современные средства оценивания результатов обучения. Проблема оценочной деятельности. Модель технологии критериального оценивания. Принципы оценивания. Этапы и инструменты оценивания. Критериальные таблицы – рубрикаторы. Формативное оценивание и суммативное (внутреннее и внешнее) оценивание. Модерация результатов суммативного оценивания. Возрастные критерии оценки образовательных результатов. Самооценивание и взаимооценивание со сверстниками. Педагогические задачи портфолио. Функции и состав портфолио.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Лидерство: навыки эффективного руководства
    Кредитов: 5

    Основы лидерства. Личностные теории лидерства. Поведенческое и ситуационное лидерство. Лидер и команда. Функциональное (ролевое) лидерство. Несовместимость PAEI функций в стиле лидерства. Стили эффективного лидерства. Архетипы неэффективного лидерства. Реализация стилей лидерства в организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Менеджмент в образовании и электронная документация
    Кредитов: 5

    Научно-методологические основы педагогического менеджмента. Внутришкольное управление. Закономерности и принципы менеджмента в школе. Функции и методы педагогического менеджмента. Информационные технологии в управлении. Стили руководства. Этика и культура управленческой деятельности. Маркетинг. Конкурентно-способность организации образования. Электронный журнал учета ведения занятий, автоматическое распределение занятий, заполненные документы и отчеты контроль посещения преподавателей и учеников др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • География всемирного наследия
    Кредитов: 5

    ЮНЕСКО. Конвенция об охране Всемирного культурного и природного наследия. Объекты Всемирного Культурного Наследия и другие достопримечательности Зарубежной Европы. Великое Наследие и достопримечательности Зарубежной Азии и Австралии. Объекты Всемирного Культурного Наследия Америки. Африка - встреча с прекрасным. Объекты Всемирного Наследия в Казахстане

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Новая и новейшая история стран Азии и Африки
    Кредитов: 3

    Новая и новейшая история стран Азии и Африки хронологически и тематически продолжает курс древней и средневековой истории афро-азиатских обществ и вместе с тем обладает своей спецификой, обусловленной быстро меняющейся социальной, политической и экономической реальностью стран Азии и Африки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Историография истории Казахстана
    Кредитов: 5

    Изучение истории развития казахстанский исторической науки в разные периоды; определение критериев выделение концептуальных решений по разным проблемам. В связи с кризисом советской исторической школы современный этап развития исторической науки Казахстана должен переосмыслить концептуальные решения историков в свете сегодняшних требований исторической науки и дать принципиальную и объективную оценку их трудов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Типология предпринимательства; предпринимательские решения; внешняя, внутренняя среда фирмы; организационно-правовые формы предпринимательства; учредительные документы; государственная регистрация, лицензирование; механизмы функционирования; предпринимательские риски; оплата труда в предпринимательстве; культура предпринимательской деятельности; перечень сведений, подлежащих защите; сущность и виды ответственности предпринимателей; методы финансового анализа; основы бухгалтерского учета МСБ; налогообложение; показатели, методы оценки эффективности предпринимательской деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Источниковедение истории Казахстана
    Кредитов: 5

    В современных условиях развития исторической науки особое внимание уделяется таким ее разделам как источниковедение. Изучение истории Казахстана невозможно без анализа ее источникового корпуса. Проблема объективной реконструкции прошлого Казахстана требует от историка его глубокого анализа разнообразных источников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Повседневная история казахского общества
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Повседневная жизнь казахского общества» является дать более глубокие представления об эпохе нового времени на территории Казахстана на основе разнообразных устных, письменных и материальных источниках. Данный элективный курс расширяет кругозор студентов, формирует умение критического осмысления и анализа явлений и процессов. Новизна состоит в междисциплинарном характере основных тем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON4

    Обеспечивает высокую мотивированность учебно-познавательной деятельности как важной части профессионально-ориентированного обучения; имеет навыки практической работы в археологических, этнографических экспедициях, владеет методикой проведения учебных занятий по истории с учетом обновленного содержания среднего образования;

  • Код ON3

    Толерантен к традициям, культуре народов мира, стремиться к профессиональному и личностному росту, формирует общечеловеческие и социально-личностные ценности; воспитывает в духе патриотизма, дружбы народов Республики Казахстан, толерантности, религиозной терпимости;

  • Код ON6

    Обладает умением и способностью самостоятельно изучать материалы, необходимые для подготовки в связи с обновленным содержанием образования, ищет новые формы и методы технологии критериального оценивания: метод проектов, технология критического мышления, информационные технологии, здоровьесберегающие технологии;

  • Код ON5

    Демонстрирует знание и понимание основных тенденций в области гуманитарных дисциплин, вырабатывает аргументы при проведении анализа точки зрения известных историков, критически оценивает проблемы, события, идеи и теории разных периодов истории, демонстрируя при этом способность по-разному интерпретировать эти проблемы, события, идеи и теории;

  • Код ON8

    Проводит научные исследования в области гуманитарных дисциплин, умеет использовать современные методы, средства и формы обучения в рамках обновленного содержания средней школы, применяет творческий подход при выполнении заданий, как в образовательной, так и в научной и воспитательной деятельности.

  • Код ON1

    Знает и владеет методологиями, инструментами и проблемами, относящимися ко всем хронологическим периодам истории, а также владеет ими в рамках квалификации, применяет эти знания и понимание на профессиональном уровне;

  • Код ON2

    Умеет ориентироваться в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в мировой экономике, общаться на государственном и русском языках, использовать языковые навыки в профессиональной сфере;

  • Код ON7

    Владеет приемами исторического описания и анализа причин и следствий событий во времени и пространстве;

6B01601 История
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 6B01601-История
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 история и религиоведение
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История-основы права
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01601 История
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01601 История
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top