6B01601 История в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по истории, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высоко профессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в педагогической сфере деятельности, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 3Общие закономерности роста, развития детей, подростков. Физиология, гигиена нервной системы, возрастные особенности высшей нервной деятельности. Физиология, сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Возрастные особенности, опорно-двигательный аппарат, особенности вегетативных систем. Гигиенические требования к зданиям, классам, воздушной среде, освещению и оборудованию школ. Основы формирования здорового образа жизни.
Селективная дисциплина
-
Археология
Кредитов: 5Археология - это наука о прошлом человечества, опирающаяся на исследования археологических памятников. Учебник археологии прежде всего призван сформировать конкретные знания в области археологии. Знание археологии позволяет узнать прошлое, понять органическое единство прошлого и настоящего, законы исторического процесса, формирует представление о единстве человечества и мировой культуры, изначальных корнях мировой цивилизации
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История древнего Казахстана
Кредитов: 5Территория Казахстана стала осваиваться человеком миллион лет тому назад. Древний человек уже в эпоху нижнего палеолита обжил удобные для жизни, богатые дичью и дикими плодами урочища Каратау, где обнаружены наиболее древние стоянки эпохи камня. Постепенно в эпоху среднего и верхнего палеолита он осваивал Центральный и восточный Казахстан, Мангышлак.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История древнего Востока и античности
Кредитов: 4История Древнего Востока и античности является составной частью общего курса истории древнего мира, в который включается также история античных обществ (древней Греции, древнего Рима) или «классической древности. Включение истории Древнего Востока, Греции и Рима в состав одного понятия — «история древнего мира» — не является механическим или произвольным.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
«Туған жер»: Моя история и история моего края
Кредитов: 3Целью курса «Туған жер»: Моя история и история моего края - показать важность истории родного края. История каждого края составляет и и история отдельно взятой семьи составляет историю Казахстана. Изучение истории края, раскрытие его белых страниц является обязанностью каждого умирающего историка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Средневековая история Казахстана
Кредитов: 5Курс «Средневековая история Казахстана» изучает историю развития человеческого общества на территории Казахстана с V века по XVII век с учетом последних данных исторической науки, связанных с переоценкой событий и фактов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Психология
Кредитов: 3Базовые знания об основных фундаментальных отраслей психологической науки от древности до современности. Курс охватывает актуальные проблемы становления, развития теоретико-методологических основ и современные разработки функционирования и развития личности человека, обобщения исследовательского опыта всех психологических наук.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Национальное воспитание
Кредитов: 3Сущность национальной культуры казахского народа; история, язык, обычаи и традиции, самобытность казахского народа; сущность национальных интересов, национальных ценностей, ценностных ориентаций казахского народа, всего казахстанского народа; межэтнический, межконфессиональный и межкультурный диалог; общечеловеческие ценности - жизнь, свобода, совесть, вера, любовь, счастье, фиксирующие «вечные» идеалы Добра, Истины, Красоты, способствующие сохранению мира, покоя, ненасилия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Педагогика школы
Кредитов: 5Методологические, аксиологические основы педагогики. Целеполагание, личность, воспитание. Возрастные, индивидуальные особенности. Глобализация образования. Профессиональные качества. Закономерности, принципы, методы, средства, формы воспитания. Мировоззрение - ядро личности. Коллектив как средство воспитания. Дидактика. Процесс обучения. Закономерности, принципы обучения. Содержание, методы, средства, формы обучения. Педагогический контроль качества процесса обучения. Мотивы учения. Педагогические технологии обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Казахская письменность на основе латиницы
Кредитов: 2Теоретический аспект казахской письменности на основе латинского; особенности казахского алфавита и орфографии,основанного на латинском алфавите; основные категории теории письменности; проект казахского алфавита, основанного на латинской графике; основные предпосылки создания национального алфавита; основные принципы правил новой орфографии; соотношение с графикой, графемой и алфавитом; казахские графика и орфография, и закон сингармонизма
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Вспомогательные исторические дисциплины
Кредитов: 5Формирование способности использовать знания вспомогательных исторических дисциплин в профессиональной деятельности. Ознакомление студентов с принципами выявления, отбора и классификации исторических источников; изучение круга ВИД,их особенностей и значения; раскрытие особенностей различных видов источников и их использования в научных исследованиях и своей профессиональной деятельности
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Цифровые технологии в образовании
Кредитов: 5Информатизация образования. Современные цифровые технологии и использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Классификация цифровых образовательных ресурсов. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Цифровая робототехника. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Цифровизация результатов обучения. Проблемы цифровизации внеурочной и научно-иследовательской деятельностей. Цифровизация административно-управленческой деятельности образования. Цифровые образовательные ресурсы АОО НИШ
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Экология и устойчивое развитие
Кредитов: 5Основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, их устойчивости; взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствиях хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования; современные представления о концепциях, стратегиях и практических задачах устойчивого развития в различных странах и РК; проблемы экологии, охраны окружающей среды, устойчивого развития
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
История средних веков
Кредитов: 3
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Музееведение и архивоведение
Кредитов: 3Архивное дело – отрасль деятельности общества, охватывающая практические вопросы хранения, организации и использования архивных документов. Музееведение – это наука, изучающая процессы сохранения социальной информации, познания и передачи знаний и эмоций посредством музейных предметов, музейное дело, музей как общественный институт, его социальные функции и формы их реализации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Основные положения Конституции, действующего законодательства РК; систему органов государственного управления, круг полномочий, цели, методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; финансовое право и финансы; механизм взаимодействия материального и процессуального права; сущность коррупции, причины ее происхождения; меру морально-нравственной, правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Безопасность жизнедеятельности человека
Кредитов: 5Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Опасности, чрезвычайные ситуации. Анализ риска, управление рисками. Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы современности. Социальные опасности, защита от них: опасности в духовной сфере, политике, защита от них: опасности в экономической сфере, опасности в быту, повседневной жизни. Система органов обеспечения безопасности жизнедеятельности, и правового регулирования их деятельности
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Основы экономики и бизнеса
Кредитов: 5Общественное производство. Сущность, формы, структура капитала. Издержки производства. Доходы производства в рыночной экономике. Понятие бизнеса. Виды предпринимательской деятельности. Теория собственности, общественные формы хозяйствования. Товар, деньги. Общественно экономическая система. Возникновение рынка. Финансовая система. Роль государства в развитии бизнеса. Макроэкономика. Ресурсосбережение. Цикличность экономического развития. Инфляция и безработица. Казахстан в системе мирохозяйственных связей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Педагогические измерения
Кредитов: 5Современные средства оценивания результатов обучения. Проблема оценочной деятельности. Модель технологии критериального оценивания. Принципы оценивания. Этапы и инструменты оценивания. Критериальные таблицы – рубрикаторы. Формативное оценивание и суммативное (внутреннее и внешнее) оценивание. Модерация результатов суммативного оценивания. Возрастные критерии оценки образовательных результатов. Самооценивание и взаимооценивание со сверстниками. Педагогические задачи портфолио. Функции и состав портфолио.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. педагогика и психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ООП в условиях инклюзивного образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика преподавания истории
Кредитов: 5Предмет, цель, задачи Методики преподавания истории. Методологические основы и содержание МПИ. Современные методы и методические приемы, технологии обучения. Формы обучения. Обновленное содержание исторического образования в школе. Внедрение прикладных курсов по истории. Современная оценка достижений учащихся. Материальная база обучения истории
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Культура Казахстана нового и новейшего времени
Кредитов: 5Необходимо определить роль и место культуры в обществе, развитие культуры в новейшей и современной истории Казахстана. Целью курса определение особенностей развитие культуры в современном казахстанском обществе. Показать особенности развития казахской культуры, определить его эволюционное развитие.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Новая история Казахстана
Кредитов: 5Целью дисциплины «Новая история Казахстана» является изучение истории Казахстана периода XVIII- начале XX вв. на основе теорий социальной истории и империологии. Основными задачами дисциплины являются: Формироватъ и развиватъ у студентов систему знаний по истории Казахстана нового времени; рассмотретъ особенности процесса присоединения Казахстана к Российской империи,опираясъ на многообразные источники.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Основы Этнологии
Кредитов: 3Предметная область этнологической науки, методы собирания, переработки и интерпретации этнологических данных, используемые источники информации, проблемы теории и истории этнологической науки.Этнология изучает быт, традиции, культуры народов мира. Этнологическая наука одна из важных частей всемирной истории народов и цивилизации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Казахский (русский) язык(В2)
Кредитов: 5Определение культуры речи. Правильность речи. Правильный выбор слова, формы слова. Точность словоупотребления. Правильное построение предложений. Выразительность речи. Экспрессивный синтаксис. Богатство, чистота, логичность речи. Нормы произношения и ударения. Определение практической стилистики. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Цифровая история (digital history): цели, опыт, историография
Кредитов: 4В настоящее время применение информационных и цифровых технологий в исторических исследованиях привело к новым возможностям. Цифровые технологии изучаются в ходе курса по обработке исторических данных, повышению доступности архивных документов, работе с цифровым контентом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Продвинутый иностранный
Кредитов: 5Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме. Написание эссе, докладов, писем выделяя особо важные события и впечатления
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Историческая информатика Казахстана: практикум
Кредитов: 4В настоящее время применение информационных и цифровых технологий в исторических исследованиях привело к новым возможностям. Цифровые технологии изучаются в ходе курса по обработке исторических данных, повышению доступности архивных документов, работе с цифровым контентом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
История тюрских народов
Кредитов: 3Курс история тюркских народов приобщает к изучению богатейшей истории и культуры, раскрывает единство тюркской общности, показывает органическую связь отечественной истории с прошлым и настоящим родственных народов. Формирует комплекс знаний по истории тюркских народов, как единого процесса, умение анализировать историко-культурное прошлое, применять принцип историзма в изучении духовной культуры тюркских народов
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
История казахской диаспоры
Кредитов: 4История формирования казахского ирредента. История формирования казахской диаспоры. Расширение географии, распространения казахской диаспоры. Расселение казахов в различные регионы земного шара. Современное положение казахской диаспоры. Исторические события ХХ века – движущая сила формирования казахской диаспоры. Трудовые миграции и Современное положение казахской диаспоры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Арт образование
Кредитов: 5Базовые знания об основных вехах становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности. Курс охватывает все виды искусства, что позволяет составить общую картину эволюции нравственно-эстетического мира казахов, элементы обрядности и их значение для формирования облика современного казахстанца.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Педагогические технологии по истории
Кредитов: 5Современные средства оценивания результатов обучения. Проблема оценочной деятельности. Модель технологии критериального оценивания. Принципы оценивания. Этапы и инструменты оценивания. Критериальные таблицы – рубрикаторы. Формативное оценивание и суммативное (внутреннее и внешнее) оценивание. Модерация результатов суммативного оценивания. Возрастные критерии оценки образовательных результатов. Самооценивание и взаимооценивание со сверстниками. Педагогические задачи портфолио. Функции и состав портфолио.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Лидерство: навыки эффективного руководства
Кредитов: 5Основы лидерства. Личностные теории лидерства. Поведенческое и ситуационное лидерство. Лидер и команда. Функциональное (ролевое) лидерство. Несовместимость PAEI функций в стиле лидерства. Стили эффективного лидерства. Архетипы неэффективного лидерства. Реализация стилей лидерства в организации
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Менеджмент в образовании и электронная документация
Кредитов: 5Научно-методологические основы педагогического менеджмента. Внутришкольное управление. Закономерности и принципы менеджмента в школе. Функции и методы педагогического менеджмента. Информационные технологии в управлении. Стили руководства. Этика и культура управленческой деятельности. Маркетинг. Конкурентно-способность организации образования. Электронный журнал учета ведения занятий, автоматическое распределение занятий, заполненные документы и отчеты контроль посещения преподавателей и учеников др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
География всемирного наследия
Кредитов: 5ЮНЕСКО. Конвенция об охране Всемирного культурного и природного наследия. Объекты Всемирного Культурного Наследия и другие достопримечательности Зарубежной Европы. Великое Наследие и достопримечательности Зарубежной Азии и Австралии. Объекты Всемирного Культурного Наследия Америки. Африка - встреча с прекрасным. Объекты Всемирного Наследия в Казахстане
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Новая и новейшая история стран Азии и Африки
Кредитов: 3Новая и новейшая история стран Азии и Африки хронологически и тематически продолжает курс древней и средневековой истории афро-азиатских обществ и вместе с тем обладает своей спецификой, обусловленной быстро меняющейся социальной, политической и экономической реальностью стран Азии и Африки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Историография истории Казахстана
Кредитов: 5Изучение истории развития казахстанский исторической науки в разные периоды; определение критериев выделение концептуальных решений по разным проблемам. В связи с кризисом советской исторической школы современный этап развития исторической науки Казахстана должен переосмыслить концептуальные решения историков в свете сегодняшних требований исторической науки и дать принципиальную и объективную оценку их трудов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Основы предпринимательства
Кредитов: 5Типология предпринимательства; предпринимательские решения; внешняя, внутренняя среда фирмы; организационно-правовые формы предпринимательства; учредительные документы; государственная регистрация, лицензирование; механизмы функционирования; предпринимательские риски; оплата труда в предпринимательстве; культура предпринимательской деятельности; перечень сведений, подлежащих защите; сущность и виды ответственности предпринимателей; методы финансового анализа; основы бухгалтерского учета МСБ; налогообложение; показатели, методы оценки эффективности предпринимательской деятельности
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Источниковедение истории Казахстана
Кредитов: 5В современных условиях развития исторической науки особое внимание уделяется таким ее разделам как источниковедение. Изучение истории Казахстана невозможно без анализа ее источникового корпуса. Проблема объективной реконструкции прошлого Казахстана требует от историка его глубокого анализа разнообразных источников.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 8
-
Повседневная история казахского общества
Кредитов: 5Целью дисциплины «Повседневная жизнь казахского общества» является дать более глубокие представления об эпохе нового времени на территории Казахстана на основе разнообразных устных, письменных и материальных источниках. Данный элективный курс расширяет кругозор студентов, формирует умение критического осмысления и анализа явлений и процессов. Новизна состоит в междисциплинарном характере основных тем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 8
-
Код ON4
Обеспечивает высокую мотивированность учебно-познавательной деятельности как важной части профессионально-ориентированного обучения; имеет навыки практической работы в археологических, этнографических экспедициях, владеет методикой проведения учебных занятий по истории с учетом обновленного содержания среднего образования;
-
Код ON3
Толерантен к традициям, культуре народов мира, стремиться к профессиональному и личностному росту, формирует общечеловеческие и социально-личностные ценности; воспитывает в духе патриотизма, дружбы народов Республики Казахстан, толерантности, религиозной терпимости;
-
Код ON6
Обладает умением и способностью самостоятельно изучать материалы, необходимые для подготовки в связи с обновленным содержанием образования, ищет новые формы и методы технологии критериального оценивания: метод проектов, технология критического мышления, информационные технологии, здоровьесберегающие технологии;
-
Код ON5
Демонстрирует знание и понимание основных тенденций в области гуманитарных дисциплин, вырабатывает аргументы при проведении анализа точки зрения известных историков, критически оценивает проблемы, события, идеи и теории разных периодов истории, демонстрируя при этом способность по-разному интерпретировать эти проблемы, события, идеи и теории;
-
Код ON8
Проводит научные исследования в области гуманитарных дисциплин, умеет использовать современные методы, средства и формы обучения в рамках обновленного содержания средней школы, применяет творческий подход при выполнении заданий, как в образовательной, так и в научной и воспитательной деятельности.
-
Код ON1
Знает и владеет методологиями, инструментами и проблемами, относящимися ко всем хронологическим периодам истории, а также владеет ими в рамках квалификации, применяет эти знания и понимание на профессиональном уровне;
-
Код ON2
Умеет ориентироваться в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в мировой экономике, общаться на государственном и русском языках, использовать языковые навыки в профессиональной сфере;
-
Код ON7
Владеет приемами исторического описания и анализа причин и следствий событий во времени и пространстве;
6B01601 История
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 6B01601-История
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01601 История
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 история и религиоведение
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История-основы права
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01601 История
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01601 История
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01601 История
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский