Действующая образовательная программа

6B01601 История в КарГУ им. Букетова

  • История древнего мира
    Кредитов: 5

    Понятие «история древнего мира». Ее место во всемирной истории. Современная концепция всемирной истории. Изучение истории древнего мира в отечественной науке. Хронологические и географические рамки истории древнего мира. Понятие «история древнего Востока», его географические и хронологические рамки. Термин «Классический Восток». Общая характеристика географической среды, выделение наиболее характерных регионов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Древняя история Казахстана
    Кредитов: 4

    Предмет и задачи исторической науки. История Казахстана – составная часть всемирной истории. Актуальность изучения историко-культурных процессов на территории Казахстана. Синхронный и диахронный методы исследования всемирно-исторического процесса. Периодизация истории Казахстана. Новые теоретико-концептуальные подходы в изучении древней истории Казахстана: формационный, цивилизационный и другие подходы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Демография и статистика населения
    Кредитов: 5

    История демографии как науки, источники данных о населении, численность и структура населения, рождаемость, смертность, продолжительность жизни населения, брачность и разводимость, миграция населения, демографическое прогнозирование и политика, развитие населения мира, этнодемографические процессы в Казахстане в XIX – XXI вв.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Историческая демография
    Кредитов: 5

    Зарубежная и отечественная историография о демографической науки. История демографии как науки, источники данных о населении, численность и структура населения, рождаемость, смертность, продолжительность жизни населения, брачность и разводимость, миграция населения, демографическое прогнозирование и политика, развитие населения мира, этнодемографические процессы в Казахстане в XIX – XXI вв.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анатомия, физиология и гигиена школьников
    Кредитов: 4

    Общие закономерности роста и развития организма школьников; физиология ЦНС и ВНД детей; возрастные особенности функционирования висцеральных систем; принципы и механизмы регуляции основных жизненных функций и систем обеспечения гомеостаза; методы гигиенической оценки окружающей среды школьников; гигиенические основы организации режима дня, учебно-воспитательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Основы развития общества и природы, современные подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История архивных учреждений Казахстана
    Кредитов: 5

    Развитие архивной службы Казахстана в советский период. Архивное дело современного Казахстана. Нормативные и правовые документы по организации архивных учреждении. Основные этапы развития архивов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социальная антропология
    Кредитов: 6

    Изучаемые проблемы носят междисциплинарный аспект. C точки зрения исторической науки эту проблему можно сформулировать как проблему «человека в истории» и, соответственно, с точки зрения этнологической науки – как проблему «человека в культуре».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Историческая антропология
    Кредитов: 6

    Изучаемые проблемы носят междисциплинарный аспект. C точки зрения исторической науки эту проблему можно сформулировать как проблему «человека в истории» и, соответственно, с точки зрения этнологической науки – как проблему «человека в культуре».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Рухани жаңғыру
    Кредитов: 5

    Исторический опыт модернизации Казахстана и современность. Национальное сознание и особенности его формирования. Патриотический акт «Мәңгілік ел» и его значение для национального сознания. Современная казахстанская идентичность в глобальном мире. Духовное наследие и его роль в процессах модернизации. Конкурентоспособность и прагматизм как ценности современного общественного сознания. Меритократическое общество и его ценности. Казахстан как «общество знаний». Казахстан как «информационное общество» и обществ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Государство,право, основные понятия о государственно-правовых явлениях; Основы конституционного права РК; Правоохранительные органы и суд в РК; Органы государственной власти в РК; Основы административного права РК; Основы гражданского и семейного права в РК; Трудовое право и право социального обеспечения РК; Правовая ответственность за коррупционные деяния Формирование антикоррупционной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Духовное наследие казахского народа
    Кредитов: 5

    Этапы формирования и развития духовного наследия казахского народа. Древние культурные ценности и казахский фольклор. Эстетическое и поэтическое наследие казахского народа. Соотношение развития духовного наследия с периодизацией казахской литературы. Терминологическая система категорий и понятий, необходимая для анализа духовного наследия казахского народа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Архивоведение
    Кредитов: 5

    Источники и историография архивной службы. Виды архивов. Национальный архивный фонд Республики Казахстан. Технотронные документы. Менеджмент и маркетинг архивной службы. Научно-справочный аппарат архивов. Классификация сборников архивных документов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    Правовая сущность предпринимательской деятельности и ее признаки. Виды субъектов предпринимательской деятельности. Государственная регистрация и ликвидация субъектов. Банкротство. Договоры в предпринимательской деятельности. Этапы создания собственного бизнеса. Поиск бизнес-идей и их предварительный отбор. Основные этапы бизнес-планирования. Разработка основных разделов бизнес-плана. Поиск источников финансирования бизнес-плана. Подбор факторов производства, «запуск» операционных и бизнес-процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 6

    Методологические основы педагогики, основные этапы ее развития, сущность и содержание целостного педагогического процесса. Научное мировоззрение. Обучение как составная часть целостного педагогического процесса Содержание образования в современной школе. Средства, формы, методы обучения как двигательный механизм целостного педагогического процесса. Урок как основная форма организации обучения. Диагностика и контроль в обучении.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История средних веков (Запад, Восток)
    Кредитов: 5

    Происхождение и смысл понятия «средние века» в истории и историографии. Хронологические границы и основные периоды истории средних веков.Западноевропейская средневековая цивилизация: особенности становления и развития. Источники по истории средневековья. Классификация. Методы изучения. Произведения античных авторов как источник по истории древних германцев. Законодательные памятники раннего средневековья.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы менеджмента в образовании. Менеджмент как наука об управлении. Педагогический менеджмент как теория и технология управления педагогическими системами. Управление целостным педагогическим процессом школы. Школа как педагогическая система и объект управления. Управление инновациями в школе. Методическая служба в школе и аттестация учителей.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Тоталитаризм в Казахстане и история политических репрессий
    Кредитов: 5

    Понятие тоталитаризм, его содержательные характеристики и типология. Происхождение понятия. Основные признаки тоталитаризма. Дефиниция «тоталитаризм», специфике его проявления в формировании лагерной системы на территории Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Средневековая история Казахстана
    Кредитов: 6

    Политическая история Тюркского каганата, возникновение на его основе Западно-Тюркского и Восточно-Тюркского каганатов, борьба с китайской империей. Монгольское завоевание, послемонгольское развитие, образование Казахского ханства, взаимоотношения со среднеазиатскими ханствами и Россией, борьба с джунгарскими завоевателями и при этом эволюция казахской культуры и государственности, хозяйственная жизнь кочевников.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Система ГУЛАГа и трагедия Казахстана
    Кредитов: 5

    Историография системы ГУЛАГа. Институты тоталитарного режима. Тоталитарный политический режим: особенности и основные исторические формы. Роль идеологии при тоталитаризме. Политические репрессии. Депортация народов. Формировании лагерной системы на территории Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Система критериального оценивания в школе
    Кредитов: 5

    Здоровьесберегающие технологии (на всех уроках). Коллективно – индивидуальная мыследеятельность. Суммативное оценивание. Формативное оценивание. Краткосрочное планирование урока. Среднесрочные планы. Инновационные технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История тюркских народов
    Кредитов: 5

    Тюркские народы имеют общие корни. До обретения независимости история тюркских народов в основном не рассматривалась как единое целое. В настоящее время наблюдается повышение интереса к истории тюркских народов со стороны исследователей как в самих тюркоязычных странах, так и исследователей сопредельных государств. История тюркских народов является неотъемлемой составной частью мировой истории.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Этнография народов мира
    Кредитов: 4

    Этнокультурная карта мира: тенденции, подходы. Понятия «этнос», «народ», «этническая общность». Цель и задачи курса. Этническая культура народов в прошлом и настоящем.Особенности хозяйственно-культурной классификации народов мира. Охотники, собиратели, земледельцы и скотоводы. Мировые и региональные/национальные религии. Традиционные религиозные верования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Особенности состояния здоровья современных школьников. Актуальные вопросы модернизации специального образования. Кризис специального образования для учащихся с инвалидностью. Определение инклюзивного образования. Обоснование необходимости инклюзивного образования. Специфика инклюзивного и интегрированного образования

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Проектирование современного урока истории в рамках обновленного содержания образования
    Кредитов: 5

    Мировые тенденции в образовании. Школьная реформы в Казахстане. Суть обновления содержания образования. Личностно- ориентированное обучение. Информационно – коммуникационные технологии. Проектно – исследовательская технология.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания истории
    Кредитов: 5

    Курс методики обучения истории придает историческому образованию профессиональную направленность. Учителю истории предстоит обучать учащихся конкретному предмету – истории, поэтому важно знать теорию методики обучения истории. Это предполагает освоение навыков практической методической работы: разработку и анализ урока по обновленному содержанию , овладение различными типами и формами учебных занятий, инновационными технологиями.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Национально-освободительные движения в Казахстане в XVIII - XX вв.
    Кредитов: 6

    Историография проблемы. Национально-освободительные движения в Казахстане. Административно-территориальные реформы в 1860-1890 гг. XIX в. Национально-освободительные движения в Казахстане XX вв.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Новая история Казахстана
    Кредитов: 6

    Роль и место новой истории Казахстана в общем курсе Отечественной истории. Исторические события, явления и факты, происходившие на территории Казахстана в период Нового времени. Присоединение Казахстана к России. Национально-освободительные движения на территории Казахстана. Материальная и духовная культура. Административно-территориальные реформы 1860-1890 гг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Источниковедение истории Казахстана
    Кредитов: 6

    Обстоятельства создания источника. Авторский текст, произведение и его функционирование в социокультурной общности. Функционирование произведения в культуре. Герменевтическое прочтение и интерпретация источника. Анализ его содержания. Источниковедческий синтез. Источники в историко-культурных исследованиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Платформы и сервисы дистанционного обучения
    Кредитов: 4

    Основы дистанционного обучения: Модели и технологии дистанционного обучения; Платформы для проведения видеоконференций, видео-встреч, Вебинаров; Системы дистанционного обучения (LMS). Разработка образовательного контента для дистанционного обучения: Сервисы создания учебных мультимедиа презентации. Сервисы создания опросов и тестов. Онлайн-сервисы создания интерактивных заданий. Конструкторы интерактивных рабочих листов. Инструменты обработки аудио и видео. Конструкторы курсов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новая и новейшая история стран Азии и Африки
    Кредитов: 6

    Социально-экономическое и политическое развитие стран Азии и Африки. Арабские страны Азии и Африки в новое и новейшее время. Страны Юго-Восточной Азии. Западная Африка. (сер. XVII – нач. XX в.) Место и роль стран Азии и Африки в мировом сообществе; Исторические, факты, события, происходившие на территории стран Азии и Африки в новое и новейшее время, во взаимосвязи и взаимодействии с историей народов сопредельных стран

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теоретическое источниковедение
    Кредитов: 6

    Источниковедческий анализ, этапы исследовательских процедур. Структура источниковедческого исследования. Изучение происхождения источника. Проблема авторства источника. Классификация источников. Внешняя и внутренняя критика источников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Этнология
    Кредитов: 4

    Этнология: становление науки, предмет, методы. История этнологической мысли: эволюционизм, диффузионизм, социологическая школа. История этнологической мысли: Американская школа исторической этнологии, этнопсихологическая школа. История этнологической мысли: функционализм, структурализм, культурный релятивизм, когнитивная антропология, постмодернизм и постструктурализм. Современная наука о сущности этноса и этничности. Классификация этнических общностей. Этническая история и этногенез.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Музееведение
    Кредитов: 5

    Истоки становления и историю музейных учреждений Республики Казахстан, начиная с XIX века; основные этапы развития музейных учреждений Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новая и новейшая история стран Европы и Америки
    Кредитов: 5

    Историография и источниковедение. Социально-экономическое, политическое и культурное развитие Европейских стран. Место и роль стран Европы и Америки в мировом сообществе. Научные достижения Европейских стран и Америки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Европа и Америка в XVII-XXI веках
    Кредитов: 5

    Исторические, факты, события, происходившие на территории стран Европы и Америки в новое и новейшее время, во взаимосвязи и взаимодействии с историей народов сопредельных стран. Актуальные проблемы историографии Европы и Америки в XVII-XXI веках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Азия и Африка в ХVII-XXI вв.
    Кредитов: 6

    Страны Юго-Восточной Азии. Западная Африка. (сер. XVII – нач. XX в.) Место и роль стран Азии и Африки в мировом сообществе; Исторические, факты, события, происходившие на территории стран Азии и Африки в новое и новейшее время, во взаимосвязи и взаимодействии с историей народов сопредельных стран

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Охрана культурного наследия Казахстана
    Кредитов: 5

    Содержание деятельности государственной программы «Культурное наследие», программы «Рухани жаңғыру»: содержание и практика реализации. роль ЮНЕСКО в охране культурного наследия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы образовательного мониторинга
    Кредитов: 5

    Педагогический мониторинг. Сущность и методы педагогического мониторинга. Образовательный мониторинг. Уровни образовательного мониторинга. Состав и структура образовательного мониторинга. Принципы образовательного мониторинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Вспомогательные исторические дисциплины
    Кредитов: 5

    История возникновения и развития основных разделов вспомогательных исторических дисциплин: место и роль вспомогательных исторических дисциплин в изучении исторических источников; методика применения знаний по ВИДу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация дистанционного обучения в системе школьного образования
    Кредитов: 4

    Понятие дистанционного обучения в системе школьного образования. Технические требования к организации дистанционного обучения. Педагогические принципы организации дистанционного образования. Способы организации учебного процесса в режимах онлайн и офлайн. Методика дистанционного образования. Основные типы дистационного обучения: видеолекции, конференции, вебинары, чаты. Организация Интернет мероприятий: олимпиады, фестивали, конкурсы, сетевые проекты.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика организации исследовательской деятельности обучающихся
    Кредитов: 5

    Методы, средства и формы обучения, используемые в организации и процессе исследовательской деятельности школьников. Методы и приемы поисковой активности школьников. Выбор диагностических мер для оценки уровня сформированности исследовательских умений школьников. Организация и методика внеурочной исследовательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Казахстан в XX веке
    Кредитов: 5

    Наиболее важные проблемы истории Казахстана в ХХ в. На базе широкого использования зарубежной и отечественной литературы анализируются такие проблемы, как национально-освободительное движение 1916 года, становление политических и государственных структур в период установления Советской власти, модернизационные процессы эпохи тоталитаризма, внешнеполитические контакты, становление культуры и образования, проблемы геополитики ситуации на современном этапе анализируются особенности политических процессов Казах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Отечественная историография истории Казахстана
    Кредитов: 6

    Историография истории Казахстана общий обзор. Основные этапы исторического познания в дореволюционный период. Работы и исследования в советский и период независимости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Культура Центральной Азии и Казахстана
    Кредитов: 5

    Древняя история и культура Центральной Азии, развитие религии и верования в древности и средневековья, влияние Российской власти на культуру быт центрально-азиатского населения, развитие системы образования, духовной и материальная культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Роль архивных документов в исторических исследованиях
    Кредитов: 5

    Специфика и особенности архивного дела. Виды архивов. Национальный архивный фонд Республики Казахстан. Технотронные документы. Менеджмент и маркетинг архивной службы. Развитие архивной службы в дореволюционный период. Развитие архивной службы Казахстана в советский период. Архивное дело современного Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Историография
    Кредитов: 6

    Становление исторических школ. Историография античности. Особенности средневековой историографии. Историография нового и новейшего времени. Историография всемирной истории. Историография Отечественной истории. Историография истории Казахстана. Основные этапы исторического познания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История движения "Алаш"
    Кредитов: 4

    Курс «История движения Алаш» включает такие аспекты как изучение общественно-политической ситуации в Российской империи и казахской степи в конце XIX - начале XX вв., формирование казахской интеллигенции, ее участие в национально-освободительном движении казахского народа начала ХХ века, взаимоотношени интеллигенции Алаш с советской властью, политическое и духовное наследие интеллигенции Алаш.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История мировых музеев
    Кредитов: 5

    История становления и развития мировых музеев. Музеи мира. Музеи Прадо. Третьяковская галерея. Эрмитаж. Музей Метрополлитена. Лувр. Роль и значение музеев в современном обществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методология истории
    Кредитов: 5

    Методы, подходах и принципах методологии исторического исследования. Процесс становления и развитие философии истории, категории и характер исторического исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История политических партий и движений в Казахстане в ХХ веке
    Кредитов: 4

    Политико-идеологические течения в Казахстане. Историография проблемы. Политические партии, их значение. Переход к многопартийной системе в независимом Казахстане. Участие партий выборах высшие органы власти.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON3

    Имеет детальное знание анатомии и физиологии человека, понимание широкого спектра вопросов школьной гигиены, применяет средства физической культуры и спорта в управлении совершенствованием функциональных возможностей организма.

  • Код ON6

    Использует алгоритм планирования современного урока по истории и основы критериального оценивания школьников; самостоятельно реагирует на изменения требований Госстандарта, обновленных программ и учебников, изменения, связанные с развитием исторической науки и инновационных технологий.

  • Код ON11

    Объясняет роль и значения методологии истории и социальные функции исторической науки, знает культуру Центральной Азии и проводит внутреннюю и внешнюю критику исторических источников; Оценивает и обобщает источниковедческие и историографические исследования.

  • Код ON4

    Руководствуется деятельностным, личностно-ориентированным и технологическим подходами в организации, планировании и управлении педагогическим процессом организаций образования; владеет навыками использования теоретико-методологических основ педагогической науки для адекватного перевода теоретических знаний в плоскость практического применения; применяет знания закономерностей, принципов, воспитательных механизмов, форм, методов и средств в осуществлении педагогического процесса в организациях образования.

  • Код ON8

    Анализирует процесс становления общественно-политических движений, общественных организаций, политических партий в XX веке; Реконструирует общую картину исторической действительности в новое и новейшее время; использует знания по ВИДу и другим дисциплинам при изучении всемирной и отечественной истории всех периодов.

  • Код ON5

    Описывает ход исторических событий в древности, средневековье, новое и новейшее время; находит причинно-следственные связи, применяет полученные теоретические знания при определении возраста артефактов с привлечением естественнонаучных методов; знает различные сферы жизни народов мира, их быт и культуру.

  • Код ON12

    Утверждает и обосновывает свою позицию по вопросам, касающимся антропологических исследовании.

  • Код ON10

    Оценивает историю тюркских народов с точки зрения цивилизационного подхода.

  • Код ON7

    Различает теоретические основы демографического прогнозирования; применяет современные формы и методы демографического исследования.

  • Код ON2

    Владеет знаниями и навыками использования ИКТ в различных видах деятельности, определяет особенности ИКТ в развитии общества, применяет аппаратное и программное обеспечение ПК, сетевые, мультимедийные и интернет-технологии, основные Smart и Е-технологии в учебном процессе.

  • Код ON9

    Находит методы решения типовых задач по определению видов и датировке архивных документов и применяет их на практике; ориентируется в актуальных проблемах развития архивоведения и музееведения; применяет на практике действующие нормативные акты в области архивного дела Казахстана.

  • Код ON1

    Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условия осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду; утверждает в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества; владеет знаниями об обществе как целостном системном единстве социальной, политической, культурологической, психологической сфер, о человеке и его групповом поведении как предмете анализа и изучения социально-этических ценностей общества как продукт интеграционных процессов в системах базового знания.

  • Код ON13

    Владеет цифровыми, дистанционными и инновационными технологиями обучения и преподавания информатики в общеобразовательных учебных заведениях, в том числе на английском языке.

  • Код ON14

    Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационные технологии, онлайн сервисы и платформы для дистанционного обучения в системе школьного образования

6B01601 История
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 6B01601-История
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 история и религиоведение
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История-основы права
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01601 История
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01601 История
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top