Действующая образовательная программа

6B01701 Казахский язык и литература в АРГУ им. Жубанова

  • Цель образовательной программы Учитель казахского языка и литературы – это высококвалифицированный специалист, овладевший современными знаниями и профессиональными навыками в необходимом объеме подготовленный для народного образования и научно-педагогической сферы. Цель модульной образовательной программы подготовки конкурентоспособных, разносторонне развитых, с высоким творческим мышлением, глубоко образованных, сформированными деловыми навыками специалистов по казахскому языку и литературе – обеспечение социально-гуманитарного образования на основе государственного, русского и английского языков как средств межнационального общения, современных информационных технологий, современной истории Казахстана, закономерностей социально-экономического развития общества.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Жубановедение
    Кредитов: 5

    Разпознают труды К.Жубанова в области языкознания, новизны и оригинальные выводы в науке, преемственность с современной научной парадигмой, теоретическая значимость всесторонне раскрываются и осваиваются научно-языковая личность ученого. Также будут представлены сведения об исследованиях ученого в области художественной литературы, публицистики, методологии, переводческой, драматургической, поэтической и художественной литературы. О трудах ученых приводится обзор защищенных диссертаций и продолжается обучение жубанововедению.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 6

    Владеет четкими теориями о природе, общественном значении языка, теории возникновения языка, его структурных и системных характеристиках, взаимосвязи структурных элементов, взаимоотношений, общих качествах и особенностях развития языков, общенародном языке и его формах жизни, типологических и генеологических группировках языков, тенденциях возникновения и развития письма, связи с системой других наук.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в литературоведение
    Кредитов: 6

    В курсе "Введение в литературоведение" рассматриваются сущность литературоведения (общее представление о литературе, литературоведение и этапы ее развития). В литературном произведении рассматриваются сущность и значение литературного развития (только и вид в литературе, литературная страница и направление). Понимается законность литературных методов и литературных течений. Формируются навыки глубокого осмысления и анализа содержания художественного

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Казахская письменность и латинский алфавит
    Кредитов: 5

    В ходе изучении дисциплины обучающиеся получат информацию об истории письма, графике и лингвистике, изучении казахской письменности, особенностях алфавита и письменности, древнетюркских письменных памятниках, казахском алфавите на основе арабского, латинского алфавита, закономерностях между графическим символом и фонемой, вопросах орфографии. Будут иметь представление об области лингвистики, древнетюркских письменных памятниках, о проблеме орфоэпии и орфографии и решения теоретических проблем современной орфографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы экономики, бизнеса и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами экономики и бизнеса, тенденциями и ролью предпринимательства в экономическом развитии страны, принципами государственного регулирования и методами поддержки; способствует освоению и владению обучающимися понятийным аппаратом, применяемым в рыночной экономике, основными формами ведения бизнеса, навыками разработки бизнес-плана, оценке рисков в деятельности компании в современных экономических условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Особое значение в определении уровня знаний обучающихся в учебно-воспитательном процессе имеет критериальное оценивание. В образовательном процессе наряду с повышением показателей знаний обучающихся большое значение необходимо уделять их личностным качествам и компетенциям, умению общаться в окружающей среде, направлениям самосовершенствования. Критериальное оценивание включает в себя предоставление возможности коррекции индивидуального обучения обучающегося в соответствии с заранее определенными критериями, оценку знаний обучающихся в достижении ожидаемого результата в соответствии с целями обучения. Критериальное оценивание осуществляется на всех этапах урока и показывает свою эффективность для всех коллективных, групповых, парных форм интерактивного обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение основ антикоррупционной политики Республики Казахстан, основных положений стратегии противодействия коррупции в современном казахстанском обществе, уголовной и криминологической характеристики коррупционных правонарушений, а также формирование у обучающихся нетерпимости к любым фактам проявления коррупции, антикоррупционного поведения, во всех сферах общественной жизни. В ходе освоения курса применяются такие интерактивные методы обучения как ролевые игры, презентации, метод «Перевернутого класса» с использованием Водкаста (vodcast).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Позволит обучающимся овладеть понятиями основных задач, особенностей и принципов инклюзивного образования, обобщить накопленный международный опыт, выявить уровень развития инклюзивного образования. В содержании курса представлены программы «Образование для всех», проблемы инклюзивного образования в Казахстане, рассмотрены подходы к реализации инновационных подходов в инклюзивном образовании на основе государственной программы

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Ұлттық руханият
    Кредитов: 5

    Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, мировоззрение, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, духовное наследие воспитывающие высокое сознание. Предмет формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, наследию предков.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на получение знаний о взаимоотношении человека и живых организмов с окружающей средой, масштабах и допустимых пределов воздействия на среду обитания человека, возможности сокращения отрицательных воздействий и обеспечение безопасной жизнедеятельности. Дисциплина изучает безопасные способы взаимосвязи человека со средой обитания ,устойчивой работы объектов производственной сферы при возникновении чрезвычайных ситуаций, вопросы охраны и мониторинга от негативных факторов, предупреждение и ликвидации последствий опасных ситуаций техногенного и природного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 4

    Дается представление о роли педагогики в системе наук о человеке, предмете ее исследовании и основных понятиях. Излагаются составные компоненты, сущность и закономерности, принципы, формы и методы, средства, специфика педагогического процесса в школе. Осваиваются основные требования и проблемы формирования человеческого капитала в современной педагогической науке, а так же инновационные технологии, принципы управления системой образования

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Фонетика и лексикология современного казахского языка
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует представление о фонетической и лексической системах и их связи с другими уровнями языка; рассматривает состав и качество фонем казахского языка; раскрывает понятие о фонетике, фонологии, лексике и фразеологии современного казахского языка;изучает эти единицы с учетом привлечения данных современной лексикографии; рассматривает тенденции и перспективы развития фонетической и лексической систем современного казахского языка.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Планирование и организация научных исследований
    Кредитов: 5

    Учебный курс направлен на формирование системных представлений о содержании и методах научного исследования, академического письма и академической честности; приобретение знаний, умений, технологий и методов, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах. Программа дисциплины основана на изучении методических рекомендаций по формулированию темы, цели и задач научного исследования; методологии теоретического и экспериментального исследований; анализу исследований и формулированию выводов и предложений. Значительное внимание уделено внедрению и эффективности научных исследований, а также правилам оформления научно-исследовательских и выпускных работ.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы языкового общения
    Кредитов: 6

    Умеет различать в языковом аспекте общение, произношение, подписка, читательская деятельность и ее особенности, сходство и различия; формирует коммуникативную, языковую, информационную компетентность учащихся; умеет различать коммуникативные единицы и правильно пользоваться ими. Данный предмет рассматривает основные черты, состав и основные принципы языкового общения, методы и приемы его применения, углубляют теоретические знания и практические навыки студентов, формируют умения, связанные с культурой речи.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Устное народное творчество
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина нацелена на глубокое, всестороннее ознакомление с фольклорным наследием народа, на исследованиеразличных отраслей устного народного творчества, жанровых форм, сравнительно-сопоставительных основ произведений устного словесного творчества разных народов. По-новому рассматривается история, теория фольклористики. Фольклор рассматривается как синкретичное искусство, определяющее эстетическую, воспитательную, коммуникативную, утилитарную функции и новое направление в области литературоведения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 3

    Целью изучения курса возрастной физиологии и школьной гигиены является профилирование знаний обучающихся педагогической направленности. Формирует знания о закономерностях развития анатомо-физиологических систем учащихся разного возраста. Знание возрастных закономерностей физиологического развития, опираясь на современные проблемы закономерностей развития, учит проблемам организации учебного процесса, гигиены обучения, формированию психологической проблемы в обучении.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Морфология и словообразование современного казахского языка
    Кредитов: 5

    По дисциплине рассматриваются следующие теоретические и практические проблемы: грамматические единицы языка (морфема, слово), грамматическое строение языка, основные грамматические понятия (грамматическое значение, форма, категория, способы), личностный состав речи (основное производное слово), аффиксы (суффикс, окончание), их виды, слово, его виды (простые, сложные) и лексико - грамматические группы слов, морфологические особенности языка, состав слова, проблема классификации слов и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахская литература XIX века
    Кредитов: 5

    Изучение наследия казахской литературы ХІХ века в соответствии с требованиями современной мировой цивилизации, систематическое изучение науки об истории казахской литературы, соотнесение литературы с историей периода, общественно-социальными событиями, явлениями. Научно-теоретическое изложение вопросов преемственности литературы ХІХ века с традиционной поэтической и поэтической поэзией, художественно-стилевого продолжения литературы ХІХ века с увязкой литературы ХІХ века с историей периода, общественно-социальными событиями, явлениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Менеджмент в образовании и лидерство
    Кредитов: 5

    «Менеджмент в образовании и лидерство», как обоснованная необходимость в системе образования отвечает современным требованиям рынка труда, вырабатывает умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации. Цель изучения основана на рассмотрении лидерства в образовании в рамках применения его как инструмента управления организацией и направлена на развитие лидерского потенциала у будущих специалистов как психолого-педагогического инструмента, на развитие рефлексивной компетентности обучающегося, как будущего лидера образования. В ходе изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки принятия организационно-управленческих решений, формируются и совершенствуются навыки взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Словообразование и морфология современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует представления о словообразовательнойи морфологической системе современного казахского литературного языка, о функционировании этой системы на современном этапе развития казахского языка;изучает состав слова, его виды и лексико-грамматические группы слов;знакомит с системой частей речи, со способами формообразования и словоизменения в современном казахском языке, с функциями грамматических форм в предложении и тексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Начало казахской литературы
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит с истоками истории казахской литературы в VI-VIII веках. Студенты учится всесторонне анализировать литературное наследие, которое было общее для всех тюркоязычных народов, начиная с древнейших Дастан, до периода образования Казахского ханства (XV век). Кроме того, на основе систематических, разносторонних, научных основ рассматриваются роль художественных произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахская литература в колониальный период
    Кредитов: 5

    Обучить наследию казахской литературы в колониальную эпоху (XIXв) в соответствии с требованиями современной мировой цивилизации. Систематическое овладение наукой истории казахской литературы в колониальную эпоху. Обучить связывая колониальная литературу с общественно-социальными событиями и явлениями. Анализируя произведения поэзии по художественным особенностям, изучая используемые в них поэтические приемы, знакомству с текстами, ознакомление с произведениями поэзии и учить наизусть произведения поэтов современной эпохи. Казахская литература в колониальную эпоху является предметом, охватывающим значительный период в истории отечественного искусства. Содержание дисциплины научно-теоретически объясняется проблемами естественной преемственности, художественной, стилизованной преемственности традиционной устной поэзии и традиционых жырау.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахская литература с древней эпохи до ХІХ века
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины воспроизвести древнетюркское художественное наследие, образность и образность древнетюркского художественного слова, которые в полной мере раскрывают литературные следы наших выдающихся правителей, ученых, поэтов, известных во всем мире, с древнейших времен нашей развитой государственности.. В ходе освоения дисциплины студенты знакомятся с древними образцами нашей литературы – сакско-гунно-турецкой эпохи. Узнает о существовании тюркской цивилизации, состоящей из письма и рисования, древних исторических памятников, городской культуры тюркских народов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания казахской литературы
    Кредитов: 5

    Предмет рассматривает анализ научно-теоретических основ методики преподавания казахской литературы, история методики преподавания казахской литературы, методы преподавания литературы, новые методы и формы обучения, система истории обучения художественной литературы, конструктивные особенности, изучение художественного произведения, этапы работы с художественным произведением, типы и виды уроков литературы, организация обучения литературе, учет и оценка знаний учащихся, наглядность урока литературы, использование новых технологий в обучении литературы., внеклассная и внеклассная работа по литературе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания казахского языка
    Кредитов: 5

    Формы и задачи исследования, овладение научно-теоретическими основами и приобретение практических навыков методики преподавания казахского языка в соответствии с государственным образовательным стандартом и типовой программой дисциплины. История методики обучения казахскому языку, ее языкознание, связь с педагогико-психологией, методы и приемы исследования, средства обучения казахскому языку, особенности учебных планов, содержание и структуру предмета казахского языка, программу учебного предмета, описание средств обучения казахскому языку, понятие учебно-методического комплекса, его состав, современные технологии обучения казахскому языку, методы и приемы обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технологии обучения казахской литературы
    Кредитов: 5

    Теоретическое и практическое освоение особенностей технологии интерактивного модульного обучения. Предоставить информацию об инновационных технологиях обучения казахскому языку; сформировать их научно-теоретические и практические взгляды на инновационные технологии. Анализировать различия педагогических технологий в методике преподавания; овладение основными принципами построения и структуры интерактивной модульной технологии обучения; совершенствование навыков самостоятельного отбора научно-методической литературы в качестве будущих учителей казахского языка и их анализа; умение анализировать инновационные педагогические технологии, определять их эффективность в практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Литература в годы независимости
    Кредитов: 5

    Приобретенные знания по казахской литературе за годы независимости учитывают теоретические и практические основы специальной подготовки студентов для изучения жанровых видов современной литературы. Определяет цель и специфику дисциплины - казахская литература за годы независимости; дает систематическое представление о казахских литературных произведениях в 80-90-х годах ХХ века. Имеет представление о прозаических произведениях в современной казахской литературе и его духовно-эстетических процессах. Изучает особенности изложения произведений современной казахской литературы, формирует навыки анализа литературного текста в теоретическом и методическом плане. Знания, полученные по казахской литературе за годы независимости, могут изучать жанровые формы современной литературы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Современный литературный процесс
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на изучение ключевых закономерностей литературного процесса на современном этапе; знакомство с важнейшими именами и явлениями современной литературы; осознание общего характера литературного развития на рубеже ХХ-XXI вв. и перспектив литературного процесса XXI в.; освоение важнейших концепций, касающихся интерпретации современного литературного процесса в целом и творчества тех или иных авторов, в частности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Преподавание казахского языка и литературы в ООД
    Кредитов: 4

    Содержание дисциплины «Методика преподавания казахского языка и литературы с обновленной образовательной программой» включает содержание и структуру предмета «Казахский язык», изучаемого в школе, программу учебного предмета, описание средств обучения казахскому языку и литературе, понятие учебно-методического комплекса, его состав, современные технологии обучения казахскому языку, методы и приемы обучения. По обновленной программе будет реализована цель, направленная на повышение конкурентоспособности мировой системы образования, повышение качества образования, ориентированной на то, чтобы студент смог найти свое место в обществе.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • История казахской литературы ХХ в
    Кредитов: 5

    Из истории казахской литературы начала ХХ века знакомятся с произведениями искусства, родившимися в ту эпоху, формируют научное представление о литературных направлениях и течениях. Владеет научно-теоретическими знаниями об уровне литературного познания и художественного качества. В начале ХХ века он получил знания и о переводе, и о печати. Читает первые романы в казахской литературе, владеет навыками работы с богатыми научно-познавательными источниками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Мировая литература
    Кредитов: 5

    Для углубленного усвоения национальных духовных ценностей приобретаются идеи сравнения произведений словесного искусства народов мира, приобщения к творческим, научным исследованиям. В ходе обучения дисциплине предметом изучения является изучение литературы отдельных народов в рамках мирового литературного и культурного развития. Делая историко-конкретный анализ этапов античной литературы, анализируя формирование и развитие первых литературных жанров, раскрывает образцы художественного мастерства в творчестве выдающихся авторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Проблемы синтаксиса современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Владеют теоретическими концепциями общего языкознания, изучают простые и сложные предложения, различают виды простых и сложных предложений, комбинированные сложные предложения, сложносочиненные предложения, сложноподчиненные предложения, анализировать и делать синтаксисический разбор видам сложных предложений. Формирует навыки работы с текстом. Понятия синтаксиса и синтаксиса простого и сложного предложения, термины словосочетания, типы синтаксического общения во фразе, способы и средства общения слов Дает теоретические знания о системе простых и сложных предложений современного казахского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Синтаксис современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Изучение словосочетания на казахском языке, способов общения слов, синтаксиса, простых предложений. Результаты новых исследований, по проблемам сложных предложений в казахском языке, владеет теоретическими концепциями общего языкознания, сложные предложения, Приобретает профессиональные знания, навыки и умения для изучения синтаксических единиц казахского языка, литературного синтаксиса казахского языка. Узнает классификацию основных отраслей языкознания, ознакомиться с новыми терминами в науке; овладение казахской стилистикой и грамматикой

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Казахская литература ХХ в.
    Кредитов: 5

    Познакомится с основными моментами казахской истории начала ХХ века, сформирует представления об основных направлениях истории литературы. В произведениях писателя религиозно-просветительского, просветительно-демократического, национально-освободительного направления он осваивает литературное познание и значение литературного процесса. Владеет научным пониманием общественно-политических событий, культурно-духовных явлений в казахоязычных изданиях начала ХХ века.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Зарубежная литература
    Кредитов: 5

    Изучение классических образцов мировой литературы; студент, понимая закономерность процессов мировой литературы, связывает художественное значение произведений с общественными условиями и культурой времен; учитывая, что основные методы и жанры, течения в литературе являются методическими направлениями для искусствоведения и литературоведения, он знакомится с характерными особенностями в каждом произведении; знакомясь с историей античной литературы обобщает историю возникновения общей литературы; дает сведения об основных особенностях средневековой зарубежной литературы, жанровом процессе развития; изучая значение эпохи Возрождения в развитии мировой литературы и истории культуры, дает представление о развитии отдельной литературы; овладевает знаниями из лучших образцов зарубежной литературы ХІХ-ХХ веков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Выразительное чтение и ораторское искусство
    Кредитов: 6

    Обучающийся получает знания о ораторском искусстве в истории народа. Народы тюркского происхождения могут изучить мнения о ораторском слове в древних письменных памятниках. Ранние бии -это система представлений о искусстве речи, закон «Жеті жарғы», в котором знакомятся со статьями, связанными с красноречием. Познакомятся с речью биев и ораторским искусством казахов, с представлениями ученых-исследователей ораторского искусства путешественников, с трудами казахских исследователей, внесенными в ораторское искусствоведение, узнают историю ораторского искусства.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • ІТ и цифровые ресурсы в обучении казахскому языку и литературе
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины, основанного на формировании личности, конкурентоспособной и развитой цифровой грамотностью в обществе, будущий педагог может использовать возможности современных средств цифровых технологий в дистанционном обучении, в эпоху глобализации цифровизация образования и система электронного обучения (e-learning) повысит дистанционную образовательную квалификацию педагогов, формируется информационно-коммуникационная компетенция педагогов, онлайновые интерактивные лекции, могут применять инновационные технологии в образовательный процесс. Изучает алгоритм заполнения электронного портфолио, формируется уровень работы с платформами системы электронного обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • История казахской литературной критики
    Кредитов: 5

    Основная цель-анализ общей критики, мнений о художественной литературе; изучение критики казахской литературы и этапов развития науки; вооружение студентов детальными знаниями об общей критике, литературной критике; ознакомление с историей, этапами развития казахской литературы; ознакомление с мнениями литературных, общественных деятелей, внесших вклад в развитие казахской литературы; обучение формированию критического отношения к изучению произведений художественной литературы.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теория литературы
    Кредитов: 5

    Изучает сущность и сущность художественной литературы, характер и характер литературного произведения, смысл и сущность литературного развития. По данной дисциплине студенты изучают специфику литературы, ее общественную деятельность, принципы и методику анализа художественного произведения, литературные жанры и ее виды, системы стихов, язык и стиль, литературное течение и проблемы художественного метода.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Общее языкознание
    Кредитов: 5

    Знает общие закономерности, характерные для общего и индивидуального языкознания, теоретические проблемы языкознания, школу и историю лингвистических учений, общественный, знаковый характер языка, их своеобразие, распознает опыт деятельности на основе достижений общечеловеческой культуры, культурные основы социальной жизни, национальные особенности, позволяющие овладеть этнокультурными явлениями.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Функциональная грамотность
    Кредитов: 3

    Овладевает механизмами развития функциональной грамотности обучающихся,социальной направленностью образования в формировании личности, активным участием функциональной грамотности в социокультурной, политической и экономической деятельности в современном меняющемся мире и может составлять совокупность знаний, умений, навыков, обеспечивающих социальное взаимодействие личности, считающееся необходимым для выживания в определенной культурной среде, может использоваться как механизм развития человека.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Абаеведение
    Кредитов: 5

    Абаеведение охватывает широкий спектр важных вопросов, определяет народные основы, национальный характер творческого пути, вопросы, связанные с углубленным раскрытием тематических, идейных, жанровых, языковых особенностей лирических произведений, саг и слов назидания, поэтической личности, живописного метода, художественного мастерства, а также проблему изучения мировоззрения, общественных, философских, эстетических взглядов великого поэта-мыслителя.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    Умеет грамотно применять образовательную и научно-теоретическую информацию на профессиональном уровне, уметь понимать и представлять передовые элементы знаний в данной области;

  • Код ON8

    Знают методы обучения, формируют основы профессионального мастерства, умеют применять их на практике;

  • Код ON2

    Умеет работать на профессиональной основе, развивать себя в соответствии с общественной средой, организовывать труд, формулировать научные суждения и анализировать решения проблем;

  • Код ON6

    Умеет положительно оценивать себя, овладевают гражданской идентичностью и лингвистической толерантностью, осуществляют методическое обеспечение образовательного процесса;

  • Код ON7

    Применяет базовые знания теоретического и прикладного языкознания и литературы в исследовательской и профессиональной направленности;

  • Код ON5

    Совершенствует принципы интеграции содержания образования с национальными ценностями Казахстана, обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде;

  • Код ON9

    Использует качественные и количественные методы, умеет применять факты, явления, методы научных исследований в изучаемой области;

  • Код ON10

    Владеет базовыми знаниями современных информационных технологий и информационных систем, использует компьютерные сети, программные средства, владеет ресурсами интернета основывясь на базовые знания;

  • Код ON4

    Соблюдает нормы деловой этики и владеет этическими, правовыми нормами поведения в соответствии с заданными целями преподавания своего предмета с использованием педагогических технологий, направленных на индивидуальные особенности обучающихся;

  • Код ON3

    Систематизирует знания, умение анализировать социально-этические проблемы, основанные на традициях, литературно-языковых, общественных нормах;

6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 6B01701-Казахский язык и литература
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top