Действующая образовательная программа

6B01601 История в ЖУ им. Жансугурова

  • Обществоведческое знание (междисциплинарный курс)
    Кредитов: 5

    Ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного бизнеса. Описывает основные отрасли и институты казахстанского права. Изучает законодательные основы антикоррупционной культуры Республики Казахстан. Рассматривает биографию и творческую деятельность Ильяса Жансугурова, изучает его вклад в формирование художественных принципов отечественной литературы. Формирует навыки и компетенции исследовательской деятельности у обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Археология Казахстана
    Кредитов: 6

    Изучение археологической науки в Казахстане. Первое появление человека на территории Казахстана. Казахстан в эпоху каменного века и бронзы. Археологические памятники древнего периода. Археологические памятники гуннов и уйсуней. Археология поздних кочевников. Ознакомление со средневековой археологией Казахстана (погребально-ритуальные памятники, поселения и города), определение места средневекового периода в формировании государственности и этногенеза местного населения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Археология
    Кредитов: 6

    Изучает прошлое и развитие человеческого общества по вещественным историческим источникам, разъясняет археологическую периодизацию; уделяется внимание материальной и духовной культуры древних обществ. Знакомство с методами датировки археологических вещей, изучение археологической периодизации и основных проблем древнего периода истории по археологическим памятникам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Рассматривает новейшие методики и технологии обучения в рамках обновленного содержания среднего образования. Изучает методы научного анализа, прогнозирования, планирования и управления педагогическим процессом.Формирует теоретические представления о педагогике как отрасли гуманитарного знания и взаимодействии субъектов образовательного процесса

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • История древнего мира
    Кредитов: 6

    Охватывают важнейшие периоды истории развития человечества такие как, зарождение древних цивилизаций, возникновение и развитие рабовладельческих государств, рассматривает своеобразие путей развития, факторы, а также подчеркивая особый характер исторического процесса на Востоке. Изучает: важнейшие процессы и закономерности развития древнего мира, научное понимание упадка первых государственных образований на Востоке, Греции и в Риме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Рассматривает общие закономерности возрастных особенностей роста и развития детей и подростков, становления их физиологических функций. Изучает взаимодействие ребенка с внешней средой, гигиенические нормативы и требования, направленные на охрану и укрепление здоровья, гармоничное развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • ВИД
    Кредитов: 5

    Рассматриваются вспомогательные исторические дисциплины как: палеография, геральдика, сфрагистика, хронология, метрология, генеалогия, поскольку без них невозможно изучение и понимание прошлого, особенности методических приемов вспомогательных исторических дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Государства древнего Востока
    Кредитов: 6

    История Древнего Востока является составной частью общего курса истории древнего мира и рассматривает особенности исторического развития Древнего Востока; формирует понимание основных этапов древнейших цивилизаций, закономерностей общественного развития. Через призму идей цивилизационного подхода будут показаны различия и сходные моменты в общественном устройстве на Востоке и Западе, также подчеркивая особый характер исторического процесса на Востоке; Дисциплина направлена на изучение: истории государств, культуры древности; основных теоретико-методологических направлений в современном востоковедении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Музееведение и архивоведение
    Кредитов: 5

    Формирование архивов и музеев на территории Казахстана, их деятельность в советский период и в условиях независимого Казахстана. Основные термины и понятия теории и практики архивного дела. История архивного дела, история государственных учреждений. Раскрывает базовые понятия и аспекты музейного дела, курс имеет практикоориентированную направленность и способствует развитию у студентов самостоятельных учебных умений и навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • История первобытного общества
    Кредитов: 5

    История первобытного общества изучает проблему происхождения человека и движущие силы процесса антропогенеза, зарождение и первоначальное развитие его хозяйственной и общественной деятельности, возникновение и первые шаги материальной и духовной культуры; рассматривает хронологию и периодизацию первобытной истории; раскрывает теоретические проблемы становления человеческого общества.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Этнология
    Кредитов: 5

    Рассматриваются основные теории и концепции этнологии, раскрываются ее понятия и категории, методы, а также их применение к изучению этнографии народов мира, описывается этническая картина мира, включая Казахстан, антропологической, языковой и хозяйственно-культурной классификации народов мира. Изучает процесс этногенеза и этнической истории, дается характеристика традиционной и современной культуры народов мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Древняя история Казахстана
    Кредитов: 5

    Дает полное представление об основных этапах и особенностях исторического процесса на территории Казахстана с древнейших времен до тюркского периода. Курс формирует основу понимания политической и социальной структуры государственных образований древнего периода на территории Казахстана. Рассматривает важнейшие исторические и политические события в древнейший период истории ранних государств, изучает культуру и социально-экономическое развитие региона, относительно формирования первобытных людей, родов и обществ.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • История Жетысу
    Кредитов: 5

    Дает представление об основных исторических вехах Жетысу с древнейших времен до нашего времени, анализ и осмысление богатейшего наследия и закономерностей развития региона.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Изучает технологии инклюзивного обучения, составление индивидуального образовательного маршрута, планирование образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей детей, организацию тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Историческая демография
    Кредитов: 5

    Историческая демография - специальная историческая дисциплина, которая занимается изучением населения (народонаселения), того, каким образом оно воздействует на ход исторического процесса, а также как те или иные события прошлого отражались на изменении численности населения. Историческая демография тесно связана с демографией - наукой о населении вообще, использует ее понятия и категории, но применяет их по отношению к прошлому

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Историческое краеведение
    Кредитов: 5

    Формирует у студентов целостное представление об историческом краеведении, как инструменте формирования исторического сознания, значительном потенциале возможностей для выявления, сохранения и широкого использования историко-культурного и природного наследия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Профессионально- ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Формирует коммуникативные и языковые компетенции на основе языка специальности, необходимого для делового и профессионального общения, умения понимать и анализировать профессиональные тексты, опубликованные на иностранном языке; приобретение практических навыков формулирования на нем определений и понятий в области истории.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Рассматривает методы организации учебно-воспитательной работы и описывает закономерности, сущность и содержание процессов воспитания, изучает особенности и принципы воспитания в рамках обновленного содержания среднего образования. Направлена на формирование интереса будущего педагога для последующего педагогического самообразования и профессионального самосовершенствования.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • История мировых религий
    Кредитов: 5

    Рассматривается история происхождения религий в широком культурно-историческом контексте: от архаических, этнических до национальных и мировых религий, их генезисом, особенностями, географией распространения; основные исторические формы религии, их историческое взаимодействие и взаимосвязи в культуре; раскрываются фундаментальные категории, проблемы науки об истории религии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История стран Азии и Африки в средние века
    Кредитов: 5

    Рассматривает основные закономерности и специфические особенности исторического развития обществ Азии и Африки, изучает исторические процессы стран в средневековье, своеобразии их путей развития, разложение патриархальных отношений и становление феодализма, его признаки и сущность; ход складывания народностей, причины упадка средневековых государств; раскрывает соотношение терминов «традиционное» и «феодальное» общество.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Средневековая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Курс «Средневековая история Казахстана» изучает историю развития человеческого общества на территории Казахстана с V века по XVII век с учетом последних данных исторической науки, связанных с переоценкой событий и фактов. Предметом «Средневековой истории Казахстана» является изучение возникновения и развития государственно-правовых систем, хозяйства, культуры, общественных и социальных отношений в Казахстане на различных этапах средневекового периода, становление и возвышение Казахского ханства, казахского этноса. При изучении курса уделяется внимание вопросам специфики социокультурного, политического, экономического и геополитического положения Казахстана.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания истории
    Кредитов: 5

    Раскрывает содержание, организацию и методы обучения в соответствии с возрастными особенностями учащихся, руководствуясь целями современной школы, задачами подготовки сознательных, всесторонне развитых людей. Изучает теоретические основы и практические умения деятельности учителя истории, способствующие формированию интереса к будущей профессии, готовности к ней, личностных и профессиональных качеств преподавателя.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Направлена на формирование практических умений и навыков критериального оценивания образовательных результатов, овладение знаниями теории и технологии критериального оценивания образовательных результатов. Изучает современные знания технологических основ и применения технологий критериального оценивания на уроках истории; вырабатывает у студентов практические умения и навыки в применении технологий критериального оценивания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История мировых культур
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает основные типы человеческой культуры начиная с ее зарождения (первобытная культура, заложившая архаический базис мировой цивилизации); раскрывает широкую панораму мировой культуры с точки зрения особенностей исторического становления, формирования и развития отдельных культур, их судеб и архетипов, а также общемирового цивилизационного развития человечества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика и технология дистанционного образования
    Кредитов: 5

    Рассматриваются методические вопросы дистанционного обучения и методы электронного обучения, изучаются особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, современной образовательной практики и передового педагогического опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История средних веков(Запад)
    Кредитов: 5

    История средних веков раскрывает возникновение и развитие новых форм экономической и общественно-политической жизни, показывает исторические события, происходившие на территории средневековых государств во взаимосвязи и взаимодействии. Изучает основные процессы истории стран в средневековье, становление феодализма, его признаки и сущность; процесс складывания народностей, причины упадка средневековых государств.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Новая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Новый период истории Казахстана охватывает период с начала XVIII до начала ХХ вв. Указанный период отличается рядом крупных событий и процессов в истории Казахского ханства: это период «Актабан шубырынды», принятие Казахстаном Российского подданства, колонизаторская политика Российской империи, уничтожение казахской государственности, национально-освободительная борьба казахского народа за независимость, пробуждение национального самосознания народа, деятельность либерально-демократической казахской интеллигенции в начале ХХ века, особенности событий в казахском крае в начале ХХ века.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методы исторических исследований
    Кредитов: 5

    Курс раскрывает методы исторического исследования как особый способ познания реальности и средстве формирования гуманитарного знания; дает представление о роли и месте источниковедческой методологии в междисциплинарных исследования по истории; формирует понимание общих основ теории и методологии анализа текстов различного происхождения и способов его применения в конкретной исследовательской ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Академическое письмо» направлена на формирование у студентов навыков написания академических текстов по исторической проблематике, таких как реферат, эссе, аннотации, научной статьи, а также выпускной квалификационной работы (дипломной работы/проекта) в соответствии с правилами и требованиями высшей школы, а также привитие навыков создания и редактирования докладов и презентаций, корректного составления библиографического описания и соблюдения принципов добропорядочности и академической честности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • История казахской диаспоры
    Кредитов: 5

    Изучается история формирования казахского ирредента, казахской диаспоры; расширение географии распространения казахской диаспоры; хронологию расселения казахов в различные регионы земного шара. Рассматриваются исторические события ХХ века как движущуй силы формирования казахской диаспоры; трудовые миграции и современное положение казахской диаспоры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Демографическая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Анализ, сравнение и обработка сведений по изучению демографических процессов в истории Казахстана. Учебный курс формирует теоретическую основу научного анализа демографической истории Казахстана и их взаимосвязь с социально-экономическим и политическим развитием страны. Дисциплина направлена на изучение основных этапов развития демографической ситуации Казахстана, научной терминологии, современной миграционной ситуации и политики государства, проблем сохранения казахстанской идентичности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инновационные подходы в обучении и преподавании
    Кредитов: 5

    Изучает инновационные технологии обучения: активные и интерактивные формы: понятие и виды инновационных технологий обучения и их значение в условиях технологизации учебно-воспитательного процесса; характеристика активных форм как традиционного вида инновационных технологий; характеристика интерактивных форм как современного вида инновационных технологий; способы разработки и внедрения инновационных технологий в учебный процесс.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • История тюркских народов
    Кредитов: 4

    Изучает этническую и политическую историю тюркских народов, процесс взаимодействия народов Востока с европейской культурой, с историей развития культурно-цивилизационных основ тюркоязычных народов. Раскрывает богатейшую историю и культуру тюркских народов, единство тюркской общности, показывает органическую связь отечественной истории с прошлым и настоящим родственных народов.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Современные педагогические технологии
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает современные педагогические технологии обучения и воспитания; инновационные процессы в образовании; способствует формированию педагогического мастерства, нравственнопсихологического образа педагога; знакомит с политикой Казахстанского образования в модернизации образования в РК и её правовыми основами; раскрывает методы планирования, организации менеджмента в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория и история международных отношений
    Кредитов: 5

    Формирует теоретические основы развития международных отношений, системного представления о развитии международных отношений в период новейшего времени.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Новая и новейшая история стран Азии и Африки
    Кредитов: 5

    История нового и новейшего времени Азии и Африки - часть всемирной истории и рассматривает начало периода колониализма, национально-освободительных войн, трансформации под влиянием развитых стран Запада восточных обществ, образования суверенных государств; международные отношения в послевоенные годы и на современном этапе; переход к постиндустриальному производству.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Казахстан и мировое сообщество
    Кредитов: 4

    Дисциплина освещает роль и место Республики Казахстан в мировом сообществе, завоеванные за последние три десятка лет. А именно, участие Казахстана в международных организациях, выдвинутые им инициативы, векторы внешней политики, экономическое сотрудничество, продвижение казахстанской культуры в глобальном мире. Формирует систематизированноое представление об основных направлениях, формах и методах сотрудничества Казахстана со странами и международными организациями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теория исторического процесса и исторического познания
    Кредитов: 5

    Знакомит студентов с современным состоянием историко-методологической мысли, нормативами научно-исследовательской деятельности в исторической науке, обсуждение эталонных работ по методологии истории, а также отработка практических навыков применения научных методов, специальных навыков обращения с различными методологическими принципами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Новая и новейшая история стран Европы и Америки
    Кредитов: 5

    Направлена на изучение проблем развития истории зарубежных стран в новое и новейшее время; раскрывает тенденции общественно-политического и культурного, особенности социально-экономического развития, закономерности ранних буржуазных революций, степень демократических преобразований; показывает причины распада биполярной системы, международные отношения в новейшее время и на современном этапе; переход к постиндустриальному производству, построение информационного общества в новейшее время.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Коллективизация в Казахстанеy
    Кредитов: 4

    Рассматривает сложные социально-экономические процессы Казахстана в 20-30 годах ХХ века, дается научное обоснование политики насильственной коллективизации. Изучает последствия, характер и содержание коллективизации; цели и последствия быстрого разрушения традиционного уклада жизни казахского народа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Политические портреты нового времени
    Кредитов: 4

    Раскрывает политико-правовые учения мыслителей, зарождение, становление и развитие идей гуманизма, демократии, ценности прав и свобод человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Новейшая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Курс «Новейшая история Казахстана» охватывает период с начала первой мировой войны до современных дней. Рассматриваются историография курса и источниковедческая база; ранее не изученные или необъективно освещенные проблемы. Объективно оценивается роль Казахстана в годы Великой Отечественной войны, стагнация политики политических репрессий в послевоенные годы. Положение промышленности и сельского хозяйства в застойный период, причины их отставания, проблемы межнациональных отношений. Также объектом изучения является история независимого государства в настоящее время, становления новой государственности, утверждения и эволюции института президентства, развитие системы разделения властей, демократизации общества, эволюции партийной структуры, институтов демократии.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Источники по истории Казахстана
    Кредитов: 5

    Раскрываются типы источников, их классификация по истории Казахстана. История и культура народов Казахстана на протяжении многих столетий развивались в тесном контакте и взаимодействии с восточными и западными цивилизациями. Арабские, иранские, тюркские, китайские, монгольские, европейские, русские древние и средневековые письменные памятники являются ценными источниками для изучения этнополитической истории на территории Республики Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • История движения Алаш
    Кредитов: 4

    Изучает идеи и взгляды казахской интеллигенци, деятельность алашской интеллигенции по возрождению казахской государственности. Формирует национальное сознание, уважения к Родине; способствует воспитанию молодежи в духе укрепления независимости республики на примере борьбы алашской интеллигенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теоретическое источниковедение
    Кредитов: 5

    Прослеживает пути исторического познания, степень прогресса и регресса исторической науки, определяет главные этапы исторического познания, степень объективной истинности созданных историками концепций и их значение для общественной жизни своего времени.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    проявлять активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества; применяя при оценке инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде;

  • Код ON2

    планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития и индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся, обладая системой научных представлений об основных этапах и закономерностях эволюции образовательных систем и педагогической мысли;

  • Код ON6

    использовать навыки работы со специальной литературой и источниками по изучаемым курсам, оценивая их с точки зрения релевантности, актуальности, научной достоверности и объективности в ходе устного или письменного анализа, обладая правилами написания и оформления научно-исследовательской работы;

  • Код ON5

    характеризовать особенности различных вспомогательных исторических дисциплин и источников, изученных ими; использовать навыки работы с научно-справочным аппаратом архивов и музеев при поиске необходимых документов, применяя традиционные и инновационные методы исторического исследования в практической работе при написании курсовой и дипломной работы (проекта), рецензировании письменной работы;

  • Код ON10

    четко излагать и аргументировать собственную позицию по спорным проблемам изучаемых курсов, учитывая позицию и систему аргументов участника дискуссии, оценить ее с точки зрения гуманистических идеалов и демократических ценностей;

  • Код ON7

    правильно интерпретировать полученные знания по истории исторической науки, объясняя представление о сути наиболее значимых научных и общественных дискуссий по проблемам изучаемых курсов;

  • Код ON12

    разрабатывать современные методы обучения и инновационные технологии, навыки анализа и работы со школьными учебными планами и программами, отбора содержания учебного материала по истории, используя знания ИКТ и технологий критериального оценивания в образовательной деятельности.

  • Код ON8

    устанавливать причинно-следственные связи в историческом развитии западных и восточных цивилизаций и государств, проводить сравнительный анализ общих и отличительных черт политического и социо-культурного развития государств изучаемого периода; при этом осуществляя научно-обоснованный прогноз на основе полученных теоретических знаний и текущих политических событий;

  • Код ON11

    выражать и обосновывать свои мысли посредством краткого научного текста (эссе); проводить стилистический анализ научных и научно-популярных текстов при передачи содержания текстов в форме аннотаций, рефератов, обзоров; использовать цитирование и ссылаться на работы других ученых, соблюдая как исследователь принципы академической честности;

  • Код ON9

    анализировать исторические явления и факты, применяя принцип историзма и определяя роль и место человека и государства в историческом развитии, оценивая процессы международных отношений на разных этапах при использовании теоретических знаний в будущей профессиональной деятельности;

  • Код ON3

    оперировать ключевыми терминами и понятиями по спецдисциплинам, выделяя наиболее важные и характерные черты археологических периодов и культур; движущие силы эволюции человеческого общества; особенности и закономерности перехода от первобытности к цивилизации; применять полученные теоретические знания в ходе прохождения практики;

  • Код ON4

    интерпретировать роль и значение этнодемографического фактора в истории человечества, проявляя межкультурную коммуникабельность; использовать исторические знания для воспитания у обучающихся гражданской идентичности, патриотизма, уважения к прошлому и настоящему многонационального народа Казахстана, являясь толерантным гражданином мира;

6B01601 История
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 6B01601-История
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 история и религиоведение
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История-основы права
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01601 История
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01601 История
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top