6B01601 История в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного и конкурентоспособного бакалавра образования, владеющего знаниями в исторической области, имеющего представление об инновационной научно-образовательной среде, обладающего высокими личностно-профессиональными компетенциями.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Обществоведческое знание (междисциплинарный курс)
Кредитов: 5Ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного бизнеса. Описывает основные отрасли и институты казахстанского права. Изучает законодательные основы антикоррупционной культуры Республики Казахстан. Рассматривает биографию и творческую деятельность Ильяса Жансугурова, изучает его вклад в формирование художественных принципов отечественной литературы. Формирует навыки и компетенции исследовательской деятельности у обучающихся.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Археология Казахстана
Кредитов: 6Изучение археологической науки в Казахстане. Первое появление человека на территории Казахстана. Казахстан в эпоху каменного века и бронзы. Археологические памятники древнего периода. Археологические памятники гуннов и уйсуней. Археология поздних кочевников. Ознакомление со средневековой археологией Казахстана (погребально-ритуальные памятники, поселения и города), определение места средневекового периода в формировании государственности и этногенеза местного населения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Археология
Кредитов: 6Изучает прошлое и развитие человеческого общества по вещественным историческим источникам, разъясняет археологическую периодизацию; уделяется внимание материальной и духовной культуры древних обществ. Знакомство с методами датировки археологических вещей, изучение археологической периодизации и основных проблем древнего периода истории по археологическим памятникам.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогика
Кредитов: 5Рассматривает новейшие методики и технологии обучения в рамках обновленного содержания среднего образования. Изучает методы научного анализа, прогнозирования, планирования и управления педагогическим процессом.Формирует теоретические представления о педагогике как отрасли гуманитарного знания и взаимодействии субъектов образовательного процесса
Год обучения - 2
Семестр 3
-
История древнего мира
Кредитов: 6Охватывают важнейшие периоды истории развития человечества такие как, зарождение древних цивилизаций, возникновение и развитие рабовладельческих государств, рассматривает своеобразие путей развития, факторы, а также подчеркивая особый характер исторического процесса на Востоке. Изучает: важнейшие процессы и закономерности развития древнего мира, научное понимание упадка первых государственных образований на Востоке, Греции и в Риме.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 5Рассматривает общие закономерности возрастных особенностей роста и развития детей и подростков, становления их физиологических функций. Изучает взаимодействие ребенка с внешней средой, гигиенические нормативы и требования, направленные на охрану и укрепление здоровья, гармоничное развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков
Год обучения - 2
Семестр 3
-
ВИД
Кредитов: 5Рассматриваются вспомогательные исторические дисциплины как: палеография, геральдика, сфрагистика, хронология, метрология, генеалогия, поскольку без них невозможно изучение и понимание прошлого, особенности методических приемов вспомогательных исторических дисциплин.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Государства древнего Востока
Кредитов: 6История Древнего Востока является составной частью общего курса истории древнего мира и рассматривает особенности исторического развития Древнего Востока; формирует понимание основных этапов древнейших цивилизаций, закономерностей общественного развития. Через призму идей цивилизационного подхода будут показаны различия и сходные моменты в общественном устройстве на Востоке и Западе, также подчеркивая особый характер исторического процесса на Востоке; Дисциплина направлена на изучение: истории государств, культуры древности; основных теоретико-методологических направлений в современном востоковедении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Музееведение и архивоведение
Кредитов: 5Формирование архивов и музеев на территории Казахстана, их деятельность в советский период и в условиях независимого Казахстана. Основные термины и понятия теории и практики архивного дела. История архивного дела, история государственных учреждений. Раскрывает базовые понятия и аспекты музейного дела, курс имеет практикоориентированную направленность и способствует развитию у студентов самостоятельных учебных умений и навыков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
История первобытного общества
Кредитов: 5История первобытного общества изучает проблему происхождения человека и движущие силы процесса антропогенеза, зарождение и первоначальное развитие его хозяйственной и общественной деятельности, возникновение и первые шаги материальной и духовной культуры; рассматривает хронологию и периодизацию первобытной истории; раскрывает теоретические проблемы становления человеческого общества.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Этнология
Кредитов: 5Рассматриваются основные теории и концепции этнологии, раскрываются ее понятия и категории, методы, а также их применение к изучению этнографии народов мира, описывается этническая картина мира, включая Казахстан, антропологической, языковой и хозяйственно-культурной классификации народов мира. Изучает процесс этногенеза и этнической истории, дается характеристика традиционной и современной культуры народов мира.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Древняя история Казахстана
Кредитов: 5Дает полное представление об основных этапах и особенностях исторического процесса на территории Казахстана с древнейших времен до тюркского периода. Курс формирует основу понимания политической и социальной структуры государственных образований древнего периода на территории Казахстана. Рассматривает важнейшие исторические и политические события в древнейший период истории ранних государств, изучает культуру и социально-экономическое развитие региона, относительно формирования первобытных людей, родов и обществ.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
История Жетысу
Кредитов: 5Дает представление об основных исторических вехах Жетысу с древнейших времен до нашего времени, анализ и осмысление богатейшего наследия и закономерностей развития региона.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Изучает технологии инклюзивного обучения, составление индивидуального образовательного маршрута, планирование образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей детей, организацию тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Историческая демография
Кредитов: 5Историческая демография - специальная историческая дисциплина, которая занимается изучением населения (народонаселения), того, каким образом оно воздействует на ход исторического процесса, а также как те или иные события прошлого отражались на изменении численности населения. Историческая демография тесно связана с демографией - наукой о населении вообще, использует ее понятия и категории, но применяет их по отношению к прошлому
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Историческое краеведение
Кредитов: 5Формирует у студентов целостное представление об историческом краеведении, как инструменте формирования исторического сознания, значительном потенциале возможностей для выявления, сохранения и широкого использования историко-культурного и природного наследия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Профессионально- ориентированный иностранный язык
Кредитов: 3Формирует коммуникативные и языковые компетенции на основе языка специальности, необходимого для делового и профессионального общения, умения понимать и анализировать профессиональные тексты, опубликованные на иностранном языке; приобретение практических навыков формулирования на нем определений и понятий в области истории.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 5Рассматривает методы организации учебно-воспитательной работы и описывает закономерности, сущность и содержание процессов воспитания, изучает особенности и принципы воспитания в рамках обновленного содержания среднего образования. Направлена на формирование интереса будущего педагога для последующего педагогического самообразования и профессионального самосовершенствования.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
История мировых религий
Кредитов: 5Рассматривается история происхождения религий в широком культурно-историческом контексте: от архаических, этнических до национальных и мировых религий, их генезисом, особенностями, географией распространения; основные исторические формы религии, их историческое взаимодействие и взаимосвязи в культуре; раскрываются фундаментальные категории, проблемы науки об истории религии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
История стран Азии и Африки в средние века
Кредитов: 5Рассматривает основные закономерности и специфические особенности исторического развития обществ Азии и Африки, изучает исторические процессы стран в средневековье, своеобразии их путей развития, разложение патриархальных отношений и становление феодализма, его признаки и сущность; ход складывания народностей, причины упадка средневековых государств; раскрывает соотношение терминов «традиционное» и «феодальное» общество.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Средневековая история Казахстана
Кредитов: 5Курс «Средневековая история Казахстана» изучает историю развития человеческого общества на территории Казахстана с V века по XVII век с учетом последних данных исторической науки, связанных с переоценкой событий и фактов. Предметом «Средневековой истории Казахстана» является изучение возникновения и развития государственно-правовых систем, хозяйства, культуры, общественных и социальных отношений в Казахстане на различных этапах средневекового периода, становление и возвышение Казахского ханства, казахского этноса. При изучении курса уделяется внимание вопросам специфики социокультурного, политического, экономического и геополитического положения Казахстана.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика преподавания истории
Кредитов: 5Раскрывает содержание, организацию и методы обучения в соответствии с возрастными особенностями учащихся, руководствуясь целями современной школы, задачами подготовки сознательных, всесторонне развитых людей. Изучает теоретические основы и практические умения деятельности учителя истории, способствующие формированию интереса к будущей профессии, готовности к ней, личностных и профессиональных качеств преподавателя.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Технологии критериального оценивания
Кредитов: 5Направлена на формирование практических умений и навыков критериального оценивания образовательных результатов, овладение знаниями теории и технологии критериального оценивания образовательных результатов. Изучает современные знания технологических основ и применения технологий критериального оценивания на уроках истории; вырабатывает у студентов практические умения и навыки в применении технологий критериального оценивания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
История мировых культур
Кредитов: 5Данный курс рассматривает основные типы человеческой культуры начиная с ее зарождения (первобытная культура, заложившая архаический базис мировой цивилизации); раскрывает широкую панораму мировой культуры с точки зрения особенностей исторического становления, формирования и развития отдельных культур, их судеб и архетипов, а также общемирового цивилизационного развития человечества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика и технология дистанционного образования
Кредитов: 5Рассматриваются методические вопросы дистанционного обучения и методы электронного обучения, изучаются особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, современной образовательной практики и передового педагогического опыта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
История средних веков(Запад)
Кредитов: 5История средних веков раскрывает возникновение и развитие новых форм экономической и общественно-политической жизни, показывает исторические события, происходившие на территории средневековых государств во взаимосвязи и взаимодействии. Изучает основные процессы истории стран в средневековье, становление феодализма, его признаки и сущность; процесс складывания народностей, причины упадка средневековых государств.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Новая история Казахстана
Кредитов: 5Новый период истории Казахстана охватывает период с начала XVIII до начала ХХ вв. Указанный период отличается рядом крупных событий и процессов в истории Казахского ханства: это период «Актабан шубырынды», принятие Казахстаном Российского подданства, колонизаторская политика Российской империи, уничтожение казахской государственности, национально-освободительная борьба казахского народа за независимость, пробуждение национального самосознания народа, деятельность либерально-демократической казахской интеллигенции в начале ХХ века, особенности событий в казахском крае в начале ХХ века.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методы исторических исследований
Кредитов: 5Курс раскрывает методы исторического исследования как особый способ познания реальности и средстве формирования гуманитарного знания; дает представление о роли и месте источниковедческой методологии в междисциплинарных исследования по истории; формирует понимание общих основ теории и методологии анализа текстов различного происхождения и способов его применения в конкретной исследовательской ситуации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Академическое письмо
Кредитов: 5Дисциплина «Академическое письмо» направлена на формирование у студентов навыков написания академических текстов по исторической проблематике, таких как реферат, эссе, аннотации, научной статьи, а также выпускной квалификационной работы (дипломной работы/проекта) в соответствии с правилами и требованиями высшей школы, а также привитие навыков создания и редактирования докладов и презентаций, корректного составления библиографического описания и соблюдения принципов добропорядочности и академической честности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
История казахской диаспоры
Кредитов: 5Изучается история формирования казахского ирредента, казахской диаспоры; расширение географии распространения казахской диаспоры; хронологию расселения казахов в различные регионы земного шара. Рассматриваются исторические события ХХ века как движущуй силы формирования казахской диаспоры; трудовые миграции и современное положение казахской диаспоры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Демографическая история Казахстана
Кредитов: 5Анализ, сравнение и обработка сведений по изучению демографических процессов в истории Казахстана. Учебный курс формирует теоретическую основу научного анализа демографической истории Казахстана и их взаимосвязь с социально-экономическим и политическим развитием страны. Дисциплина направлена на изучение основных этапов развития демографической ситуации Казахстана, научной терминологии, современной миграционной ситуации и политики государства, проблем сохранения казахстанской идентичности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Инновационные подходы в обучении и преподавании
Кредитов: 5Изучает инновационные технологии обучения: активные и интерактивные формы: понятие и виды инновационных технологий обучения и их значение в условиях технологизации учебно-воспитательного процесса; характеристика активных форм как традиционного вида инновационных технологий; характеристика интерактивных форм как современного вида инновационных технологий; способы разработки и внедрения инновационных технологий в учебный процесс.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
История тюркских народов
Кредитов: 4Изучает этническую и политическую историю тюркских народов, процесс взаимодействия народов Востока с европейской культурой, с историей развития культурно-цивилизационных основ тюркоязычных народов. Раскрывает богатейшую историю и культуру тюркских народов, единство тюркской общности, показывает органическую связь отечественной истории с прошлым и настоящим родственных народов.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Современные педагогические технологии
Кредитов: 5Данная дисциплина рассматривает современные педагогические технологии обучения и воспитания; инновационные процессы в образовании; способствует формированию педагогического мастерства, нравственнопсихологического образа педагога; знакомит с политикой Казахстанского образования в модернизации образования в РК и её правовыми основами; раскрывает методы планирования, организации менеджмента в образовании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Теория и история международных отношений
Кредитов: 5Формирует теоретические основы развития международных отношений, системного представления о развитии международных отношений в период новейшего времени.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Новая и новейшая история стран Азии и Африки
Кредитов: 5История нового и новейшего времени Азии и Африки - часть всемирной истории и рассматривает начало периода колониализма, национально-освободительных войн, трансформации под влиянием развитых стран Запада восточных обществ, образования суверенных государств; международные отношения в послевоенные годы и на современном этапе; переход к постиндустриальному производству.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Казахстан и мировое сообщество
Кредитов: 4Дисциплина освещает роль и место Республики Казахстан в мировом сообществе, завоеванные за последние три десятка лет. А именно, участие Казахстана в международных организациях, выдвинутые им инициативы, векторы внешней политики, экономическое сотрудничество, продвижение казахстанской культуры в глобальном мире. Формирует систематизированноое представление об основных направлениях, формах и методах сотрудничества Казахстана со странами и международными организациями
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Теория исторического процесса и исторического познания
Кредитов: 5Знакомит студентов с современным состоянием историко-методологической мысли, нормативами научно-исследовательской деятельности в исторической науке, обсуждение эталонных работ по методологии истории, а также отработка практических навыков применения научных методов, специальных навыков обращения с различными методологическими принципами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Новая и новейшая история стран Европы и Америки
Кредитов: 5Направлена на изучение проблем развития истории зарубежных стран в новое и новейшее время; раскрывает тенденции общественно-политического и культурного, особенности социально-экономического развития, закономерности ранних буржуазных революций, степень демократических преобразований; показывает причины распада биполярной системы, международные отношения в новейшее время и на современном этапе; переход к постиндустриальному производству, построение информационного общества в новейшее время.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Коллективизация в Казахстанеy
Кредитов: 4Рассматривает сложные социально-экономические процессы Казахстана в 20-30 годах ХХ века, дается научное обоснование политики насильственной коллективизации. Изучает последствия, характер и содержание коллективизации; цели и последствия быстрого разрушения традиционного уклада жизни казахского народа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Политические портреты нового времени
Кредитов: 4Раскрывает политико-правовые учения мыслителей, зарождение, становление и развитие идей гуманизма, демократии, ценности прав и свобод человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Новейшая история Казахстана
Кредитов: 5Курс «Новейшая история Казахстана» охватывает период с начала первой мировой войны до современных дней. Рассматриваются историография курса и источниковедческая база; ранее не изученные или необъективно освещенные проблемы. Объективно оценивается роль Казахстана в годы Великой Отечественной войны, стагнация политики политических репрессий в послевоенные годы. Положение промышленности и сельского хозяйства в застойный период, причины их отставания, проблемы межнациональных отношений. Также объектом изучения является история независимого государства в настоящее время, становления новой государственности, утверждения и эволюции института президентства, развитие системы разделения властей, демократизации общества, эволюции партийной структуры, институтов демократии.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Источники по истории Казахстана
Кредитов: 5Раскрываются типы источников, их классификация по истории Казахстана. История и культура народов Казахстана на протяжении многих столетий развивались в тесном контакте и взаимодействии с восточными и западными цивилизациями. Арабские, иранские, тюркские, китайские, монгольские, европейские, русские древние и средневековые письменные памятники являются ценными источниками для изучения этнополитической истории на территории Республики Казахстан.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
История движения Алаш
Кредитов: 4Изучает идеи и взгляды казахской интеллигенци, деятельность алашской интеллигенции по возрождению казахской государственности. Формирует национальное сознание, уважения к Родине; способствует воспитанию молодежи в духе укрепления независимости республики на примере борьбы алашской интеллигенции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Теоретическое источниковедение
Кредитов: 5Прослеживает пути исторического познания, степень прогресса и регресса исторической науки, определяет главные этапы исторического познания, степень объективной истинности созданных историками концепций и их значение для общественной жизни своего времени.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Код ON1
проявлять активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества; применяя при оценке инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде;
-
Код ON2
планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития и индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся, обладая системой научных представлений об основных этапах и закономерностях эволюции образовательных систем и педагогической мысли;
-
Код ON6
использовать навыки работы со специальной литературой и источниками по изучаемым курсам, оценивая их с точки зрения релевантности, актуальности, научной достоверности и объективности в ходе устного или письменного анализа, обладая правилами написания и оформления научно-исследовательской работы;
-
Код ON5
характеризовать особенности различных вспомогательных исторических дисциплин и источников, изученных ими; использовать навыки работы с научно-справочным аппаратом архивов и музеев при поиске необходимых документов, применяя традиционные и инновационные методы исторического исследования в практической работе при написании курсовой и дипломной работы (проекта), рецензировании письменной работы;
-
Код ON10
четко излагать и аргументировать собственную позицию по спорным проблемам изучаемых курсов, учитывая позицию и систему аргументов участника дискуссии, оценить ее с точки зрения гуманистических идеалов и демократических ценностей;
-
Код ON7
правильно интерпретировать полученные знания по истории исторической науки, объясняя представление о сути наиболее значимых научных и общественных дискуссий по проблемам изучаемых курсов;
-
Код ON12
разрабатывать современные методы обучения и инновационные технологии, навыки анализа и работы со школьными учебными планами и программами, отбора содержания учебного материала по истории, используя знания ИКТ и технологий критериального оценивания в образовательной деятельности.
-
Код ON8
устанавливать причинно-следственные связи в историческом развитии западных и восточных цивилизаций и государств, проводить сравнительный анализ общих и отличительных черт политического и социо-культурного развития государств изучаемого периода; при этом осуществляя научно-обоснованный прогноз на основе полученных теоретических знаний и текущих политических событий;
-
Код ON11
выражать и обосновывать свои мысли посредством краткого научного текста (эссе); проводить стилистический анализ научных и научно-популярных текстов при передачи содержания текстов в форме аннотаций, рефератов, обзоров; использовать цитирование и ссылаться на работы других ученых, соблюдая как исследователь принципы академической честности;
-
Код ON9
анализировать исторические явления и факты, применяя принцип историзма и определяя роль и место человека и государства в историческом развитии, оценивая процессы международных отношений на разных этапах при использовании теоретических знаний в будущей профессиональной деятельности;
-
Код ON3
оперировать ключевыми терминами и понятиями по спецдисциплинам, выделяя наиболее важные и характерные черты археологических периодов и культур; движущие силы эволюции человеческого общества; особенности и закономерности перехода от первобытности к цивилизации; применять полученные теоретические знания в ходе прохождения практики;
-
Код ON4
интерпретировать роль и значение этнодемографического фактора в истории человечества, проявляя межкультурную коммуникабельность; использовать исторические знания для воспитания у обучающихся гражданской идентичности, патриотизма, уважения к прошлому и настоящему многонационального народа Казахстана, являясь толерантным гражданином мира;
6B01601 История
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 6B01601-История
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01601 История
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 история и религиоведение
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История-основы права
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01601 История
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01601 История
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01601 История
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский