6B01601 История в ВКГУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных, конкурентноспособных и востребованных на рынке труда учителей истории, способных на высоком профессиональном уровне осуществлять педагогическую деятельность с учетом современных требований системы образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Источниковедение и историография истории зарубежных стран
Кредитов: 6Целью дисциплины является получение обучающимися соответствующее современному уровню развития исторической науки знания в области теории и методологии источниковедения историографии зарубежных стран, информацию о комплексах исторических источников и методике работы с ними; овладение навыками анализа научной литературы и иметь научные ориентиры в оценке школ, направлений и течений исторической науки. Изучение источниковедения и историографии зарубежных стран расширяет кругозор и способствует следить за уровнем её развития, определять степень изученности тех или иных проблем, видеть новые исследовательские цели.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Историческая демография
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование системы знаний о сущности и значении историко-демографических процессов в складывании социально-демографических реалий регионального и глобального масштаба. Обучающиеся в ходе изучения дисциплины подробно рассматривают особенности воспроизводства населения, его пространственное перемещение, численность, состав, размещение и урбанизацию, а также демографическую политику различных стран мира.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Историко-культурное наследие Восточного Казахстана
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся умения анализировать исторические вехи, изучать природное и культурное наследии, а также основные методологические подходы исследования, изучение истории формирования историко-культурного наследия и ее содержание, комплексное исследование историко-культурного наследия на стыке междисциплинарных связей, а также ориентирована на обеспечение обучающихся знаниями о роли историко-культурного наследия Восточного Казахстана в жизни нового поколения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Основы этнодемографии
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование комплексных знаний об особенностях и содержании этнодемографических процессов в мире, регионе и в Казахстане; овладение навыками и умениями, необходимыми для решения научно-исследовательских задач по изучению демографических процессов, связанных с этнической структурой населения. Дисциплина изучает основные виды и типыэтнических процессов, современную этнодемографическую ситуацию в мире.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Новая история Казахстана
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение истории Казахстана в новое время, в том числе внутриполитического, социально-экономического и культурного развития, взаимоотношений Казахстана с соседними государствами в первой половине XVII – начале XX веков, процесса присоединения казахских земель к Российской империи, административно-территориальной, судебной реформы в 60-90-е годы ХІХ вв., национально-освободительной борьбы казахского народа, участия Казахстана в революции в 1905-1907 гг.
Год обучения - 1
-
Историческая география
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является раскрытие характера взаимодействия социального пространства и географической среды в ходе исторического развития мира с применением новых технологий работы с картой на уроках в школе в условиях обновленного содержания образования, демонстрацию у обучающихся основных принципов и методов исторической географии, навыков работы с картографическим материалом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
История мировой культуры
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение представлений о логике развития мировой культуры и многообразии ее конкретно-исторического содержания. В результате изучения дисциплины студенты будут понимать особенности культурного развития различных народов, стран и регионов, знать их основные достижения. Особое внимание будет уделено осмыслению собственно-казахстанского способа видения истории мировой культуры, формирующегося в контексте современного самоопределения нашей страны на основе понимания места и роли кочевой цивилизации Великой степи и культурных достижений народа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Доисторическая эволюция человечества
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование представления о процессах происхождения человека как биологического вида, генезиса человеческого общества и эволюции его социальной структуры, ранних форм хозяйства, материальной и духовной культуры. В ходе изучения дисциплины обучающиеся познакомятся с историей возникновения термина «доисторический период», характерными особенностями источниковой базы, хронологическими рамками и периодизацией и историей изуения этого периода.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Историческое краеведение
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний теоретических вопросов исторического краеведения, включающие в себя: понятие «историческое краеведение», предмет и объект его исследования, функции краеведческой деятельности, вещественные, устные и письменные источники исторического краеведения. Особое внимание в ходе изучения дисциплины уделяется методике краеведческого поиска с исторической спецификой, видам и формам краеведческой работы, а также использованию краеведческих экспозиций в экскурсионной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
История традиционных обществ в Средние века
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является ознакомление обучающихся с основными понятиями, как «традиционное общество», его признаках и особенностях, политическом устройстве, иерархии ценностей в традиционных обществах в период средневековья. Обучающиеся получат целостное представление об истории традиционных сообществ и их культуре в Средние века, познакомятся со спецификой и характерными чертами его основных локально-исторических обществ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
Кредитов: 5Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Историческая этнология
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся фундаментальных знаний в области исторической этнологии: классификацию этносов, механизмы функционирования этносов, самоорганизацию и адаптацию этносов к меняющейся природной и социокультурной среде, процессы антропогенеза и этногенеза, а также основные теории этничности. Особое внимание в курсе уделено взглядам Л. Гумилева на природно-биологический характер этноса. Обучающиеся узнают специфику применения этнологических подходов в исторических исследованиях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.
Год обучения - 1
-
Средневековая история Казахстана
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение истории средневековых государств и Казахского ханства на территории Казахстана. На источниковедческой основе изучаются вопросы этногенеза и территориальных границ племен в составе данных государств. Дисциплина изучает формирование, внутренняя и внешняя политика государств на территории средневекового Казахстана. Определяется этногенез казахского народа и его историографический аспект. Изучаются материальная и духовная культура казахского народа.
Год обучения - 1
-
Техника работы с архивными документами и историческими текстами
Кредитов: 5Целью дисциплины является освоение научно-методических и технологических основ комплектования, учета, хранения, использования документов, формирование навыков владения методикой и техническими приемами работы с архивными документами и историческими текстами, навыками критики исторических источников и их применение в профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Археология
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование знаний об основных этапах развития археологической науки, археологической периодизации, типах археологических памятников и методов их изучения; нацелена на определение места археологических культур и памятников Казахстана в развитии мировой цивилизации. В процессе освоения курса обучающиеся знакомятся с методикой ведения полевых исследований, формируют навыки камеральной обработки материалов и составления отчетной документации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
История первобытного общества
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование представления о процессах антропо- и социогенеза, основных процессах этапов истории человечества с древнейших времен до современного человека и появления первых цивилизаций. В курсе изучения дисциплины обучающиеся получат знания о периодизациях истории первобытного общества, основных эпохах, географических названиях, историографии, ведущих методологических концепциях и исследовательских школах в исследовании истории первобытности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Средневековая история стран Азии и Африки
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение фактической истории стран Азии и Африки со средних и до ранних веков нового времени (V–первая половина XVII вв.), закономерностей исторической эволюции феодальной социальной системы, особенностей в странах Востока и общих закономерностей всемирной истории. Также рассматриваются и анализируются проблемы социально-экономического и политического развития средневековых стран Азии и Африки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Цифровые возможности в исследовательской и проектной деятельности
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение и применение новых инструментов цифровых технологий, рассмотрение существующих концепций и основных методов ІТ технологий; ориентирование обучающихся на применение полученных знаний и навыков в исследовательской и проектной деятельности, в образовательной сфере, в музейных и архивных учреждениях в соответствии с современными реалиями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
История Древнего мира
Кредитов: 6Целью дисциплины является изучение истории древних государств и цивилизаций Азии, Северной Африки и Европы с середины 4 тыс. до нашей эры до середины 1 тыс. нашей эры, проблем процесса формирования протогосударств, социогенеза, основных периодов и закономерностей развития, роли древневосточных и античных цивилизаций в истории человечества, их культурном и историческом своеобразии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Этноархеология
Кредитов: 6Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний по генезису и динамике общества и культуры человечества, их элементов разных хронологических периодов на основе археологического и этнографического видения; изучает междисциплинарные методы исследования на стыке археологии и этнографии, дает историографический обзор формирования и развития этноархеологического направления; раскрывает основные направления консолидации и интеграции археологии и этнографии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
История средних веков западных стран
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся системных знаний периодизации истории средних веков и основных направлений развития медиевистики; выявление соотношении формационного и цивилизационного подходов, методологических концепций и исследовательских школ в изучении истории, основных процессов, происходивших в обществе, политических институтах, экономике, религии, культуре; понимание исторического и культурного своеобразия средневековой цивилизации, определение влияния средневековья на современные общественно-политические реалии.
Год обучения - 1
-
Источниковедение и историография истории Казахстана
Кредитов: 6Целью дисциплины является изучение проблемы становления и развития источниковедения и историографии истории Казахстана, принципов и методов работы с источниками и научными исследованиями, формирование умений по систематизации источников и трудов исследователей, понимание соотношения понятий «исторический факт» и «исторический источник». В ходе изучения дисциплины обучающиеся приобретут навыки анализа основных проблем в трудах отечественных и зарубежных историков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Древняя история Центральной Азии
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является изучение древней истории центрально-азиатских государств начиная с памятников каменного века, истории племенных союзов железного века и возникновение, становление и развитие первых очагов цивилизаций на территории региона. Большое внимание уделяется характеристике различных видов источников, раскрывающих древнюю историю Центральной Азии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
История тюркских народов
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся научного представления о процессе становления и развития тюркских народов, изучение истории тюрков как составной части всемирной истории. Курс формирует конкретные знания в области истории тюркских народов, представления о закономерности развития истории тюркских народов и особенности функционирования тюркских обществ на различных этапах развития в условиях различных цивилизаций, роль и место тюркской истории и культуры в мировой и казахской цивилизации.
Год обучения - 1
-
История России и советского государства
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний, касающихся основных этапов и содержании истории развития советского государства и российского общества в новейшее время и призвана дать целостное представление о сложном и противоречивом, но едином и неразрывном историческом движении, раскрыть и проанализировать взаимосвязь российской и мировой истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Цифровая грамотность педагога
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение цифровой грамотности учителя, как важнейшего жизненного и профессионального навыка; компонентов, индекса, стратегических подходов, принципов цифровой грамотности педагога; цифровой экономики, сферы услуг, социальной сферы и педагогики; мобильных и социально-медийных технологий обучения; а также цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента; особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Информационные технологии в обучении истории
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о современных методах и приемах использования информационных технологий в преподавании истории на всех формах обучения образовательного учреждения; ознакомление с возможностями управления, построения и организации образовательной среды с использованием информационных технологий, цифровых образовательных ресурсов и мультимедийных средств.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Основы академического письма
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.
Год обучения - 1
-
Новая и новейшая история Европы и Америки
Кредитов: 6Целью изучения дисциплины является изучение широкого круга проблем историко-политического и социально-экономического развития стран Европы и Америки в период становления и развития буржуазных государств. Особое внимание при изучении курса уделяется вопросам складывания современного постиндустриального общества, мировым военно-политическим конфликтам, эволюции политических и социально-экономических структур, глобальным проблемам современности.
Год обучения - 1
-
Электронное портфолио педагога
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении теоретических навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Теория и практика целостного педагогического процесса
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.
Год обучения - 1
-
Методика преподавания истории
Кредитов: 6Целью дисциплины является изучение исторического образования в средней школе, методов и форм оргпнизации обучения, их принципов и приемов преподавания в истории, формирование высшей профессиональной компетентности; концептуально-методических подходов к преподаванию истории и эффективному использованию методических моделей включающих современные формы активного развивающего обучения (использование ИКТ, важность диалога, обучение к критическому мышлению т.д.) в условиях обновленного содержания образования
Год обучения - 1
-
Историческая антропология
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является формирование целостного, системного представления об исторической антропологии, его роли, развитии в современной исторической науке; основных понятий исторической антропологии, ее месте в системе социальных наук. Большое внимание уделяется основным направлениям и проблематике современных историко-антропологических исследований, в том числе и отечественных, процессу «антропологизации» истории и ее роли в изучении микроистории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Этнография
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся фундаментальных знаний в области этнографии. В процессе изучения дисциплины также рассматриваются базовые знания в области этноистории и этнокультуры народов мира от появления древнейших людей до наших дней, об основных закономерностях и особенностях протекания этнопроцессов и их влиянии на современное общество.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Вспомогательные исторические дисциплины
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение комплекса вспомогательных исторических дисциплин (палеографии, эпиграфики, хронологии, сфрагистики, нумизматики, метрологии, геральдики, генеалогии, топонимики, бонистики и др.), которые позволяют более глубоко понять и изучить историю человеческого общества. Обучающиеся смогут определять подлинность и время появления письменных источников, составлять генеалогические древа и гербы, используя правила генеалогии, геральдики и т.д.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Демографические процессы в Казахстане
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение истории демографических процессов и формирование основных векторов реализации демографической политики в Казахстане, анализ этапов и содержания демографических процессов. В ходе освоения курса обучающиеся освоят методы расчета демографических показателей; оценки влияния демографических процессов на демографические структуры, воспроизводства населения в целом; научатся строить многовариантные демографические прогнозы; использовать демографические методы для анализа других социальных процессов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Новая и новейшая история Азии и Африки
Кредитов: 6Целью изучения дисциплины является изучение широкого круга проблем историко-политического и социально-экономического развития стран Азии и Африки в период становления и развития буржуазных государств через анализ процессов эволюции капитализма. Большое внимание уделяется особенностям становления и развития политических систем в эволюции политических и социально-экономических структур, глобальным проблемам современности в новое и новейшее время.
Год обучения - 1
-
Новые подходы к преподаванию и оцениванию
Кредитов: 6Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.
Год обучения - 1
-
Древняя история Казахстана
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование знаний и навыков работы с историческими материалами, связанными с историей Казахстана эпохи каменного, бронзового и железного веков, с теорией кочевых цивилизаций и их взаимодействия с оседлоземледельческими народами. Изучение курса древней истории Казахстана формирует у студентов научное мировоззрение, знания о процессах становления человеческого общества на основе археологической периодизации и памятников Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Основы экономики и предпринимательства
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роль предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Мировые цивилизации древности
Кредитов: 6Целью изучения дисциплины является создание у обучающихся целостного представление о путях исторического развития древних цивилизации, изучение общих закономерностей и специфических черт в развитии обществ Древнего Востока, Греции и Рима; на формирование осознанного, ценностного отношения к историческому прошлому, представлении о важнейших исторических проблемах существующих в сфере современного исследования древней истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Основы музееведения и архивоведения
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является ознакомление обучающихся с основными теоретическими положениями науки о музеях, музейной деятельности, архивоведения, которая находит свое отражение в научно-исследовательской, организационной-управленческой, проектной и производственной деятельности, в ходе обучения у обучающихся формируются теоретические и научно-методические основы практик музейного и архивного дела.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Основы научных исследований
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований и формирует навыки выбора и реализации методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Код ON1
демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований
-
Код ON2
использовать приемы и методы академического письма, научных исследований, планирования и организации научно-исследовательского процесса в исследуемой области, оценки и интерпретации полученных результатов
-
Код ON3
планировать учебно-воспитательную деятельность, учитывая особенности и потребности учащихся, применяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания учебных достижений, а так же широкий спектр образовательных ресурсов
-
Код ON4
оперировать новыми достижениями в области гуманитарных наук, применяя современные образовательные технологии, в том числе информационные и цифровые образовательные ресурсы в профессиональной деятельности
-
Код ON5
организовывать дифференцированное обучение с учетом требований инклюзивного образования, опираясь на принципы толерантности, моральные ценности и создания благоприятных социально-психологических условий
-
Код ON6
развивать общечеловеческие и социально-личностные ценности на основе гуманитарных знаний, а также знаний о психических и физических особенностях личности, путях самосовершенствования, личностного роста и самоменеджмента
-
Код ON7
конструировать образовательную деятельность в преподавании истории в соответствии ГОСО используя системные знания о целостном педагогическом процессе, широком спектре методов, форм и средств обучения
-
Код ON8
интерпретировать информацию и источники различного происхождения с точки зрения их достоверности, идеологической направленности и научности
-
Код ON9
анализировать основные события, явления и процессы, характеризующие целостность и непрерывность развития во все периоды истории, устанавливая их причинно-следственные связи
-
Код ON10
анализировать источниковые, историографические, этнографические, демографические, картографические и антропологические материалы при решении исследовательских и практических задач
-
Код ON11
критически оценивать глобальные и локальные историко-культурные, социально-политические, этнодемографические процессы исходя из знаний об объективных законах развития общества
-
Код ON12
оценивать роль исторических личностей и их достижения в национальной и мировой истории и культуре
6B01601 История
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 6B01601-История
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01601 История
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 история и религиоведение
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История-основы права
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01601 История
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01601 История
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01601 История
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский