7M01101 Педагогика и психология в ШУ
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров, владеющих фундаментальными и прикладными знаниями в области психолого-педагогической и исследовательской деятельности в системе образования и науки, способных проявлять творчество в профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Организация и планирование исследования
Методы исследования.
Развитие личности, ее воспитание и формирование
Психолого-педагогические проблемы становления и развития личности
Психология управления
Педагогика высшей школы
Обеспечение деятельности преподавателя вуза учебно-методическими пособиями
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Практикум по использованию учебно-методических пособий
Инновационная педагогика
Инновационная компетентность педагогов
-
2 Год обучения
Этическая психология
Психология управления в образовании
Организационная психология
Гуманистические взгляды Абая
Культурно- исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Проблемы формирования мотивации к профессиональному труду будущих специалистов
Методология и методика педагогических исследовании
Семейная педагогика и организация семейного воспитания
Психологические услуги в образовательных учреждениях
Научность народной педагогики
Мир науки и этика исследователя
Профессиональная педагогика
Нейропатопсихология
Результаты обучения
- объясняет основные закономерности развития истории науки и демонстрирует гражданскую позицию на основе научного анализа; овладевает научным пониманием и изучением природного и социального мира методами научного и философского познания.
- способен интегрировать предметные знания в образование, формировать личностное развитие учащегося, демонстрировать навыки чтения для самостоятельного продолжения дополнительного образования; оптимально и эффективно определять экспериментальные методы обучения психологии.
- осознает и возлагает на себя ответственность за рост в профессиональном и личностном плане, создает систему личностного воспитания развития нравственно-гражданской позиции, изучает взаимосвязь развития и воспитания личности; развивает психологическую грамотность, умение организовывать и применять учебно-воспитательные принципы.
- изучает особенности аутодеструктивного поведения лиц; развивает нравственную и гражданскую позицию; проводит эксперименты в области педагогики и психологии с использованием методов научных исследований.
- анализирует методы и технологии психологического обслуживания системы образования, их направления и принципы, методы и формы; проверяет знания на основе анализа психолого-педагогической диагностики, развития, коррекции, экспертизы, методической работы;
- рассматривает психологические ситуации, способствующие снижению эмоционального напряжения и принятию конструктивных решений; эффективно использует экспериментальные методы при решении педагогико-психологических проблем.
- использует эффективные коммуникации в области решения профессиональных и научных проблем, возлагает на себя ответственность в педагогическом сотрудничестве, общении в поликультурном, полиэтическом, конфессиональном обществе ; способен интегрировать знания, определять личностную и профессиональную конкурентоспособность; применяет систему знаний, определяющих педагогическое общение и определенное психологическое сознание; умеет оценивать итоги действий участников коммуникаций.
- обсуждает и сопоставляет знания в области казахского, русского, иностранных языков, технологии общения, педагогической риторики и конфликтологии; с точностью реализует умения и навыки в области решения профессиональных и научных проблем;
- умеет использовать коммуникативные навыки в процессе совершенствования научно-исследовательской работы и системы анализа, демонстрирует коммуникативные навыки в межличностном общении, навыки работы в команде и знает принципы академической честности и информационной культуры.
- знает и сохраняет социально-этические ценности, объединяет профессиональные навыки, умеет сочетать теоретические знания, практические навыки в области инновационных технологий и определенный набор личностных качеств;
- способен оказывать педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями, соблюдать правила педагогической этики, быстро принимать решения и управлять ими в организационных, учебно-воспитательных, коррекционно-развивающих процессах, требованиях и другой работе учреждений специального образования и науки.
- анализирует, проверяет и обобщает опыт методических обьединений педагогов-психологов, психологических центров; демонстрирует готовность к сотрудничеству с методическими обьединениями педагогов-психологов, психологическими центрами, профессиональными объединениями и ассоциациями; принимает на себя ответственность за принятие решений и соглашений, договоров, проявляет инициативность
- применяет инновационные технологии в педагогико-психологическом обучении и воспитании в процессе активизации учебного процесса, повышает уровень воспитательной культуры и профессиональных навыков.
Похожие ОП
7M01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
7M01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
7M01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
7M01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
7M01101 Педагогика и психология
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
7M01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
7M01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
7M01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
7M01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
7M01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
7M01101 Педагогика и психология
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
7M01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
7M01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
7M01101 Педагогика и психология
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
7M01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University
7M01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M01101 Педагогика и психология
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
7M01101 Педагогика и психология
Торайгыров университет
7M01101 Педагогика и психология (научно-педагогическая)
Университет «Мирас» (Мирас)
7M01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)