Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01601 История и обществознание (IP) в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогов-историков-обществоведов, обладающих универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими качественному профессиональному образованию, профессиональной компетентности в преподавании истории и обществознания, разработке методического обеспечения образовательного процесса, социальной мобильности, конкурентоспособных и востребованных на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы антикоррупционной культуры
Абаеведение
Мухтароведение
История и культура древнего Казахстана
Основы искусственного интеллекта
Древние цивилизации и древний мир
Наука об образовании и ключевые теории обучения
История, культура и право средневекового Казахстана
-
2 Год обучения
Археология
Предпринимательство и финансовая грамотность
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Продвинутый иностранный язык
Экосистема и право
Обществоведение
Новейшая история Казахстана
Восток и Запад в средние века
Мир в Новое время (Восток)
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Поиски пути развития и движения за национальную независимость на Востоке
Религии и правовое регулирование в современном Казахстане
Вспомогательные исторические дисциплины
-
3 Год обучения
Тюркская цивилизация в прошлом и современности
Историческое краеведение
Мир в Новое время (Запад)
Оценивание и развитие
Инклюзивная образовательная среда
Трансформация казахского общества: историческая динамика
Историческая демография
Интеллектуальная история Казахстана
Особенности цивилизационного развития Запада в современном мире
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Этнология
Теория и история государства и права
Искусственный интеллект на уроках истории и обществознания
Интеграционные и дезинтеграционные процессы в современном мире
Методы и технологии преподавания
Профессии
Результаты обучения
- Анализирует исторические события, процессы и явления Отечественной и мировой истории во взаимосвязи, соотносит общее и выделяет ключевые факты.
- Ориентируется в актуальных общественных явлениях и процессах; анализирует и оценивает религиозные и духовно-культурные явления и процессы в современном обществе, демонстирует свою гражданскую позицию по отношению к нему.
- Применяет междисциплинарные знания и опыт для мировоззренческого, исторического и нравственного развития в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества.
- Осуществлять учебный процесс, применяя знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов.
- Способен конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности.
- Осуществляет выбор направления и методологии исследования, используя научные методы и приемы для синтеза новых знаний в области истории и обществознания.
- Осуществляет поиск необходимой информации, сбор данных, работу с историческими источниками, архивными материалами, музейными экспонатами, используя современные подходы и методы.
- Использует навыки организации и управления воспитательно-образовательным процессом в школе, демонстрирует знания по основам менеджмента в области развития общего среднего образования, применяет предпринимательские навыки.
- Способен проводить мониторинг воспитательного и образовательного процесса в организации общего среднего образования, анализировать и оценивать их результаты.
- Способен самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области общего среднего образования и гуманитарного направления на местном, региональном и республиканском уровнях с соблюдением норм педагогической этики и принципов академической честности.
- Способен к профессиональному развитию и образованию на протяжении всей жизни; размышляет и критически оценивает свои ценности, установки, этические принципы, методы работы, а также ставит новые цели для совершенствования исторического, обществоведческого образования в школе в интересах устойчивого развития, развития своей организации и собственного профессионального благополучия.
- Способен развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания благоприятной атмосферы в рамках сотрудничества и сотворчества с родительской и педагогической общественностью.