6B11101 Туризм в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного специалиста сферы туризма, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, владеющего знаниями в области современных инновационных технологий, способного осуществлять профессиональную деятельность согласно профессионального стандарт: менеджер по туризму, инструктор-методист по туризму, экскурсовод-лектор, способного решать организационно-управленческие, производственно-технологические, предпринимательские, научно-исследовательские, проектные задачи, направленные на совершенствование индустрии туризма и гостеприимства; развитие внутреннего и международного туризма, в том числе, его активных форм; способствующего расширению человеческого общения, межкультурного взаимодействия в рамках региона, страны и мира
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Экологический туризм
Курс направлен на изучение основ и особенностей развития экологического туризма, как важного компонента социально-экономической устойчивости региона. Студенты знакомятся со структурой, классификацией, рекреационными ресурсами, изучают влияние туризма на природу. В результате обучающиеся смогут оценивать потенциал территорий, для обеспечения запросов различного спектра туристов, без снижения качества и экобезопасности на территории Республики Казахстан
Кредитов - 4
-
Компьютерные и PR-технологии в туризме
Курс направлен на изучение современных компьютерных и PR-технологий в туризме. Способствует формированию навыка пакетирования продаж и комплектования туров с использованием современных инновационных технологий. Студенты изучают конструирование корпоративного имиджа, инновационные маркетинговые методы, информационные технологии и влияние научно-технических новшеств. В результате они способны эффективно применять PR-технологии для продвижения туристского продукта и управления туристскими компаниями
Кредитов - 5
-
Event- менеджмент
Курс направлен на изучение планирования и организации событийного туризма, как инструмента обеспечения финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов, в том числе, в условиях межсезонья. Студенты осваивают классификацию понятий, роль государственных структур, принципы подготовки массовых и событийных мероприятий, знакомятся с особенностями их проведения. В результате обучающиеся способны эффективно планировать и управлять туристскими событиями, обеспечивая полный спектр запросов потребительского рынка
Кредитов - 4
-
Проектная деятельность в индустрии гостеприимства
Дисциплина направлена на формирование практических навыков проектирования туристского бизнеса. Студенты изучают разработку бизнес-плана, анализ структуры рынка и конкурентов, планирование туристских продуктов и услуг. Осваивают инструменты исследования конкурентной среды, основ финансового планирования, оценки эффективности и управления рисками туристского предприятия
Кредитов - 5
-
Правовые основы туристской деятельности
Дисциплина направлена на изучение принципов формирования бюджетной и социально-экономической политики развития туристской деятельности в Республике Казахстан. Правовых основ туристской деятельности в стране и за рубежом. Студенты изучают нормы лицензирования, договорные отношения, паспортно-визовые и санитарные правила, регулирующие устойчивое развитие и продвижение туристского бизнеса, а также механизмы правового обеспечения безопасности и законности в туристской сфере. В результате освоения дисциплины студенты могут ориентироваться в нормативно-правовой базе туризма, оформлять договорную документацию, учитывать лицензионные требования, обеспечивать соблюдение паспортно-визового и санитарного режима, а также применять правовые знания при организации международных и внутренних туристских услуг
Кредитов - 4
-
Туристское краеведение
Курс направлен на изучение уникальных объектов притяжения для формирования туристской привлекательности региона. В ходе обучения формируются знания о природных, культурных и рекреационных ресурсах, как основы построения внутреннего туристского продукта и формирования туристских услуг региона. В результате студенты будут готовы разрабатывать маршруты, с использованием местного колорита для разных категорий клиентов, применять краеведение в туристской практике
Кредитов - 5
-
Управление туристской группой на активных маршрутах
Курс направлен на изучение методов управления туристскими группами на активных маршрутах. Студенты осваивают методы комплектования активного тура, как составной части туристского бизнеса. Его продвижение и реализацию. В результате изучения дисциплины студенты смогут подбирать индивидуальные активные туры, в зависимости от запросов клиентов, готовить их и корректировать маршрут по ходу движения, управлять группами различного уровня сложности, в том числе школьниками и клиентами в неспортивных турах, распределять роли в сопровождении, а также эффективно поддерживать дисциплину и психологический комфорт в автономных условиях
Кредитов - 5
-
Научно-методическое обеспечение туризма
Дисциплина направлена на освоение методов научных исследований в туризме, ознакомятся с современными компьютерными технологиями в научной деятельности. Изучают правила планирования исследования и особенности статистической обработки данных, рассмотрят современные технологии и формы представления результатов. Осваивают навыки анализа, интерпретации и верификации данных, оценки причинно-следственных связей и построения научно обоснованных выводов
Кредитов - 5
-
Менеджмент туризма
Дисциплина способствует формированию управленческих навыков у будущих туристских организаторов. Студенты знакомятся с особенностями управления коллективом и организационной средой, влиянием личности в развитии предприятия, особенностями и значением принятия решений, разрешением конфликтов и управлением изменениями. В результате изучения дисциплины обучающиеся способны эффективно обеспечивать успешное функционирование туристских предприятий и сотрудничество с поставщиками туристских услуг
Кредитов - 6
-
Маркетинг туризма
Курс направлен на изучение сущности рынка туристских услуг. Формирование знаний специфики и перспектив развития туристского рынка. Студенты осваивают маркетинговые исследования, научный анализ безопасной среды, сегментацию рынка, планирование и формирование стратегии. В результате обучения они способны эффективно управлять продвижением качественного туристского продукта, поддерживать высокий уровень коммуникации для безопасного туристского обслуживания
Кредитов - 6
-
Основы лидерства
При изучении данной дисциплины студенты овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом
Кредитов - 5
-
Корпоративная культура и управление персоналом в сфере туризма
Дисциплина направлена на изучение современных подходов к управлению персоналом в туристской отрасли. Студенты осваивают планирование кадров, мотивацию, стиль управления, этику, формирование трудового коллектива и разрешение конфликтов. В результате обучения они смогут эффективно управлять человеческими ресурсами и развивать организационную культуру
Кредитов - 5
-
Психология туристской деятельности
Данная дисциплина изучает психологические особенности управления туристской деятельностью, мотивацией и коммуникацией. Студенты знакомятся с психологией личности в туризме, психологией управления штатным и привлечённым персоналом. Психологией обслуживания и продаж. Рассматриваются методы психодиагностики, а также особенности руководства и конфликтологии в туризме. Особое внимание уделяется психологическому обеспечению и рекламе туристских товаров и услуг. В результате освоения дисциплины у студенты умеют эффективно управлять туристскими коллективами, решать конфликтные ситуации, мотивировать клиентов и сотрудников
Кредитов - 4
-
Основы научных исследований и академическое письмо
Дисциплина направлена на изучение методов научных исследований и академического письма в изучаемой области. Обучающиеся ознакомятся с понятийным аппаратом и основными этапами исследовательской деятельности, классификацией методов, областями их применения. Обучающиеся научатся владеть навыками количественного и качественного анализа научных исследований и представлять результаты в виде публикаций и выступлений в академической среде
Кредитов - 5
-
Моделирование бизнес-процесса в индустрии туризма
На данной дисциплине студенты рассматривают бизнес-процессы: понятие, сущность, классификация. У студента формируются навыки сопровождения полного цикла прогнозирования, планирования, реализации и контроля туристского бизнеса, моделирования бизнес-процессов. Могут осуществлять научный анализ ключевых показателей бизнес-процессов. Владеют навыками применения различных методов сбора информации при моделировании бизнес-процессов, а также ключевыми группами методов оптимизации бизнес-процессов
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Дисциплина формирует у обучающихся рациональное финансовое поведение при принятии решений, касающихся личных финансов. В рамках дисциплины обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научатся исчислять налоги, правильно заполнять налоговую отчетность, принимать финансовые решения при возникновении финансовых проблем и распознавать финансовые мошенничества
Кредитов - 5
-
Основы безопасности туристской деятельности
Курс направлен на изучение роли и значения, особенностей обеспечения безопасности в туристской деятельности. Студенты осваивают факторы риска, знакомятся с потенциальными опасностями как на активных и спортивных маршрутах, так и в международном туризме. Изучают психологию и моделируют методы поведения в нестандартных ситуациях, предотвращения аварий и несчастных случаев. В результате изучения дисциплины обучающиеся смогут эффективно управлять безопасностью в различных аспектах туристской деятельности
Кредитов - 4
-
Основы экономики и предпринимательства
Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде
Кредитов - 5
-
Организация активных туров в туристском бизнесе
Данный курс направлен на изучение специфических тенденций развития активных форм туризма в структуре туристского бизнеса Республики Казахстан. Студенты изучают программно-нормативные основы, требования к организации безопасных бизнес-туров, бригад сопровождения и особенности клиентов. Рассматриваются особенности работы с привлечённым инструкторским персоналом и поставщиками смежных услуг. В результате обучения обучающиеся смогут разрабатывать маршруты и эффективно управлять активными туристскими трекингами и путешествиями
Кредитов - 5
-
Инновационные технологии в туристской деятельности
Курс направлен на изучение инновационных технологий в туризме. Студенты осваивают теорию инноватики, государственное регулирование, планирование и применение инноваций в производстве турпродукта, с учётом запросов потребителей, управлении, маркетинге, гостиничном и ресторанном бизнесе. В результате могут внедрять инновации для развития туристской деятельности
Кредитов - 5
-
Организация мероприятий в активных видах туризма
Дисциплина направлена на формирование навыка управления коллективом, при организации массовых туристско-спортивных мероприятий во внутреннем и международном туризме. Студенты изучат особенности формирования предложений и управление мотивацией целевой группы клиентов. Рассматривается целостность построения модели мероприятия, а также методы обеспечения безопасности и управления комплексными и специализированными туристскими событиями. В результате изучения дисциплины студенты способны планировать и проводить массовые туристско-спортивные мероприятия, обеспечивать безопасность участников, качество предоставляемых туристских услуг
Кредитов - 5
-
Туроперейтинг международного и внутреннего туризма
Дисциплина направлена на изучение основ туроперейтинга во внутреннем и международном туризме. У студентов формируются умения проектирования туров, работы с документооборотом, взаимодействием с партнёрами и финансово-экономическими аспектами. Навыки разработки туристского продукта, заключения договоров и организации туров с учётом потребностей клиентов и современных требований отрасли
Кредитов - 5
-
Инструкторская подготовка в туризме
Курс направлен на подготовку менеджеров-инструкторов в активном и спортивном туризме. Студенты изучают психологию управления автономных групп, принятие решений в нестандартных ситуациях. В результате владеют методикой организации и проведения предпоходной подготовки. Способны к эффективному руководству туристами на различных маршрутах и обеспечению их безопасности
Кредитов - 5
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
В дисциплине рассматриваются биоэкология, биосфера и человечество, чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера. Для готовности будущих педагогов к формированию эколого-ориентированной образовательной среды изучаются Глобальные цели как ключевые идеи устойчивого развития: ответственное производство и потребление; управление природными ресурсами и энергией; противодействие изменению климата и загрязнению природных сред; обеспечение здорового образа жизни и содействие безопасности и стабильности техногенных и социальных систем.
Кредитов - 5
-
Организационно-хозяйственная деятельность туристских комплексов
Дисциплина изучает классификацию, состав, структуру и функции туристских комплексов. Студенты знакомятся с основами управления запасами сырья и товаров, финансами, оплатой труда и себестоимостью услуг. В ходе изучения дисциплины, особое внимание уделяется планированию, оценке эффективности и конкурентоспособности, что позволяет комплексно управлять хозяйственной деятельностью туристских предприятий. В результате изучения дисциплины обучающиеся могут планировать и контролировать финансово-экономическую деятельность туристских комплексов, управлять ресурсами и затратами, рассчитывать себестоимость услуг, анализировать конкурентную среду и принимать решения для повышения эффективности и устойчивости функционирования туристских предприятий
Кредитов - 4
-
Активные и экстремальные виды туризма
Курс направлен на формирование знаний о существующем спектре разнообразных услуг на рынке экстремальных видов туризма их значимости в развитии сферы активного отдыха. Студенты знакомятся с видовыми особенностями, классификацией; основными правилами безопасной подготовки в организационной и проектной фазе. Способствует формированию навыка подбора соответствующего кадрового контингента, для обеспечения безопасного предоставления туристских услуг. В результате обучения обучающиеся смогут применять полученные знания при разработке и реализации маршрутов водного, горного, конного туризма, альпинизма и других видов экстремальных услуг
Кредитов - 5
-
Организация питания и культура обслуживания в туристской деятельности
Курс направлен формирование навыка управления персоналом и контрагентами в процессе организации сервисной деятельности на рынке туристских услуг. Рассматриваются принципы культуры обслуживания и питания в туристской деятельности. Обучающиеся изучают технологии обслуживания, этикет, нормативно-правовые основы и показатели качества услуг. Особое внимание уделяется культуре сервиса, организации питания в различных типах туров и внедрению инновационных форм обслуживания в индустрии гостеприимства и управление ими. В результате изучения дисциплины у студентов сформированы навыки организации обслуживания, как с помощью привлечённого персонала, так и штатного. Сформированы первичные навыками управления пунктами общественного питания, готовность к обеспечению высокого уровня качество встречи и проводов гостей
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Изучение дисциплины направлено на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры обучающихся
Кредитов - 5
-
Страноведение в туризме
Данный курс формирует целостное представление о туристских регионах мира, как целостных системах, которые обладают свойством привлекать и удерживать туристские потоки, а также имеют все условия для удовлетворения туристских потребностей. В данной дисциплине применяется страноведческий подход к изучению роли культуры в туризме. Характеристика ресурсногеографического обеспечения. Политические условия развития туризма.
Кредитов - 4
-
Экскурсоведение
Дисциплина формирует профессиональные компетенции в области экскурсионной деятельности. Студенты рассматривают специфические тенденции развития туристского и экскурсионного бизнеса, изучат методику подготовки и проведения экскурсий, классификацию маршрутов и объектов, овладеют техниками подачи материала, методическими приемами рассказа и показа. В результате освоения дисциплины у студентов формируются навыки разработки тематических программ и техник проведения экскурсий с учётом профессиональных требований к работе экскурсовода
Кредитов - 5
-
История туризма
Курс направлен на изучение этапов становления и развития туризма, как основы понимания специфических тенденций и перспектив развития мирового туристского движения. Обучающиеся изучают историю развития международного туризма в мире, СССР, и в современном Казахстане. В результате изучения дисциплины обучающиеся смогут анализировать современное состояние, тенденции, проблемы и особенности развития туризма в странах СНГ и Казахстане
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
В ходе изучения дисциплины, студенты сформируют общие представления о прикладных системах искусственного интеллекта, о роли искусственного интеллекта в обществе и жизни человека. Сформируется представление о современном состоянии теории и практики построения интеллектуальных искусственных систем различного назначения.
Кредитов - 5
-
Организация туристской деятельности в сфере образования
Дисциплина изучает историю, роль и перспективы развития туризма в образовательной системе. Студенты рассмотрят организационные, программно- нормативные основы развития туристской деятельности в системе образования, изучат особенности детско-юношеского туризма, формы массовой туристской работы, требования к походам и лагерям, а также методы обеспечения безопасности в образовательных туристских проектах.В результате обучения студенты смогут планировать и организовывать детско-юношеские туристские мероприятия, разрабатывать программы школьного туризма, обеспечивать безопасность участников, применять нормативные требования и эффективно управлять массовыми образовательными туристскими проектами с учётом специфики и целей образовательной среды
Кредитов - 4
-
Менеджмент международного и внутреннего туризма
Данный курс направлен на изучение процессов управления в международном и внутреннем туризме. Студенты осваивают интеграцию предпринимательских структур, знакомятся с вопросами управления персоналом и принципами принятия управленческих решений на региональном и международном уровне, также с особенностями проведения деловых переговоров. В результате обучения формируются умения и навыки пакетирования продаж и комплектации туров, управления туристскими организациями в глобальном контексте
Кредитов - 5
-
Этика инклюзивного взаимодействия
Дисциплина предполагает развитие у студентов коммуникативных и социальных навыков в процессе взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья, формирование знаний о своеобразии социальных, эмоциональных и поведенческих трудностей лиц с особыми возможностями здоровья, а также призвана помочь в решении задач межличностного взаимодействия возникающих в инклюзивной образовательной и профессиональной среде.
Кредитов - 5
-
Рекреационные ресурсы лечебно-оздоровительного туризма
Дисциплина направлена на изучение рекреационного потенциала природных ресурсов и их использования в лечебно-оздоровительном туризме. Студенты знакомятся с различными видами туристских услуг с учётом рекреационных ресурсов, природно-климатических факторов общего и специфического воздействия, знакомятся с инфраструктурой для организации безопасного лечебно-оздоровительного туризма. Изучают опыт использования природных ресурсов для лечения, реабилитации, общего укрепления здоровья в мире, СНГ и Казахстане. В результате освоения дисциплины студенты могут анализировать и оценивать с научной точки зрения рекреационные ресурсы территорий, разрабатывать туристские продукты оздоровительного профиля, учитывать климатические и природные факторы воздействия, использовать опыт эффективного применения природных ресурсов
Кредитов - 4
-
Техника и тактика активных видов туризма
Особенность курса заключается в формировании готовности обучающихся к обслуживанию клиентов на активных маршрутах в условиях автономной среды. Знания техники и тактики при организации активных видов, согласно видовых особенностей, способствует их безопасному и качественному обслуживанию. Студенты знакомятся со снаряжением, содержанием и методикой составления тактических разработок, осваивают методы подготовки, особенности движения, медицинского обеспечения и безопасности на маршрутах различной сложности. В результате изучения дисциплины обучающиеся смогут эффективно планировать, организовывать и управлять туристскими походами
Кредитов - 6
-
Планирование и организация туристского бизнеса
Курс направлен на изучение основ организации работы туристских предприятий, освоение принципов планирования и управления туристским бизнесом. Студенты рассматривают нормативно-правовые основы организации туристских предприятий, особенности разработки маршрутов, организации транспортного обеспечения, бизнес-планирование и оценку инвестиций. Осваивают навыки сбора документов, планирования и организации туров, обеспечения качества обслуживания в различных видах путешествий
Кредитов - 5
-
Основы туризмологии
Курс направлен на изучение основ туризма как социально-экономической системы. Студенты осваивают классификацию видов туризма, изучают роль и значение рекреационных ресурсов в развитии туристской отрасли. Способны понимать структуру туристского продукта и особенности развития международного туризма, специфические тенденции и перспективы мирового туристского движения. В результате изучения дисциплины формируется навык к анализу туристской индустрии и её роли в экономике страны и региона
Кредитов - 5
-
Бухгалтерский учет и налогообложение в туризме
Изучение дисциплины позволит студентам понять принципы финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов. Студентами изучаются понятия о бухгалтерском балансе, его структуре и строении в туристских организациях. Формируются знания компьютерных технологий для сопровождения финансового документооборота. Рассматривается особенность и структура бухгалтерского баланса, финансовой отчетности, калькулирование себестоимости туров и особенность учета доходов и расходов в 1С Бухгалтерии. В результате обучения обучающиеся смогут эффективно управлять финансовыми процессами и налогообложением в туризме, в том числе с использованием информационных технологий
Кредитов - 5
-
Государственное регулирование развития туризма
Обучающиеся знакомятся с общими и специфическими тенденциями и перспективами развития мирового туристского движения и туристского бизнеса. Студенты изучают роль и значении государства в развитии въездного и внутреннего туризма. Знакомятся с функциями, методами и механизмами государственного регулирования, моделями научного стратегического планирования туристской отрасли. Результатом освоения дисциплины, понимание принципов устойчивого развития, навык анализировать политику регулирования продвижения туризма как в Республике Казахстан так и за рубежом, обеспечивая качество туристских услуг
Кредитов - 5
-
Этика обслуживания в гостеприимстве
Дисциплина направлена на формирование этических норм и профессионально-нравственных установок в сфере туризма и гостеприимства. Студенты изучат категории, структуру и свойства профессиональной этики, деловой коммуникации, управленческого этикета и морали, знакомятся с профессионально-нравственными требованиями к специалистам в сфере гостеприимства. Формируются принципы этичного поведения, коммуникативной культуры и стандарты обслуживания, обеспечивающие высокий уровень сервиса и доверия клиентов
Кредитов - 5
-
Бронирование в туризме
Курс направлен на изучение информационных технологий для эффективного и качественного предоставления туристских услуг, в частности, систем бронирования и обслуживания гостей. Студенты осваивают технологический цикл, требования к персоналу, способы бронирования и работу с автоматизированными системами. В результате обучения они смогут эффективно организовывать бронирование и взаимодействие с персоналом и клиентами в туристской сфере
Кредитов - 5
-
Индустрия гостеприимства
Дисциплина направлена на изучение гостиничной индустрии и гостиничного сервиса, с точки зрения качества и безопасности предоставления туристских услуг. Студенты изучают структуру и разнообразие туристских услуг в сфере гостеприимства, функции основных служб и особенности их функционирования, значение гостиничного маркетинга и конкурентоспособность. В результате изучения дисциплины обучающиеся могут эффективно формировать качественные и безопасные услуги, понимать особенности функционирования индустрии гостеприимства, как основы планирования и развития туристского бизнеса
Кредитов - 5
-
Ценообразование в туризме
Курс направлен на формирование знаний о принципах и методах ценообразования в туризме, с учётом потребительских запросов со стороны клиентов. Студенты изучают особенности финансового обеспечения при формировании и комплектации туров, в рамках планирования и реализации туристских услуг. Рассматривает функции и системы цен, риски, обеспечение финансовой безопасности, системы регулирования как в Республике Казахстан так и за рубежом. В результате обучения обучающиеся смогут применять ценообразование при формировании туристского продукта и управлении доходами предприятий
Кредитов - 5
-
Финансово-хозяйственная деятельность предприятий туризма
Данная дисциплина направлена на формирование у студентов знаний в сфере финансово-хозяйственной деятельности туристских предприятий. В процессе изучения анализируются ресурсы, затраты, прибыль и финансовое состояние, а также трудовые ресурсы. В результате обучения студенты будут готовы применять полученные знания для оценки финансовой эффективности и управления туристскими организациями
Кредитов - 5
-
География международного туризма
Курс направлен на изучение географии и тенденций развития международного туризма. Студенты изучают страноведение по регионам мира, потенциал стран в туристском отношении, на научной основе рассматривают географию туристских потоков и знакомятся с причинами их изменений, изучают наиболее приоритетные виды туризма и статистику. В результате изучения дисциплины обучающиеся способны к научному анализу устойчивого развития туризма и к оценке его региональных особенностей, для продвижения туристского бизнеса на глобальном уровне
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует знания общих и специфических тенденций и перспектив развития мирового туристского движения и туристского бизнеса
- Применяет современные информационные и коммуникационные технологии, искусственный интеллект в процессе планирования, производства и продвижения туристского продукта и новых видов туристских услуг
- Владеет принципами формирования бюджетной, социально-экономической политики, инструментарием анализа финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов
- Владеет методикой организации и осуществления учебно-тренировочного процесса в области активных и спортивных видов туризма. Имеет опыт работы в качестве инструктора, гида, экскурсовода
- Обладает навыками работы со штатным, привлеченным персоналом, контрагентами, производителями смежных услуг и клиентами
- Обеспечивает и поддерживает высокий уровень безопасности в процессе комплексного туристского обслуживания
- Владеет навыками подбора туристских услуг, в соответствии с портретом клиента. Обеспечивает полный спектр запросов потребительского рынка с требуемым качеством
- Владеет навыками пакетирования продаж и комплектации туров. Реализует полный цикл прогнозирования, планирования, осуществления и контроля туристского бизнеса.
- Владеет навыками менеджмента, управления основными службами и подразделениями туристских предприятий, понимает значимость психологии туризма. Способен к принятию решений в нестандартных условиях
- Понимает значение принципов и культуры академической честности, применяет методы научных исследований и академического письма, способствующих устойчивости и продвижению туристского бизнеса
Похожие ОП
6B11101 Туризм
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11101 Туризм
Esil University
6B11101 Туризм
Торайгыров университет
6B11101 Туризм
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B11101 Туризм
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B11101 Туризм
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B11101 Туризм
Международная образовательная корпорация
6B11101 Туризм
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B11101 Туризм
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B11101 Туризм и сервис
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B11101 Туризм
Университет «Туран»
6B11101 Туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B11101 Туризм
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B11101 Туризм
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B11101 Туризм
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Международный университет туризма и гостеприимства
6B11101 Туризм
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B11101 Туризм
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11101 Туризм
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Университет «Мирас» (Мирас)
6B11101 Туризм
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B11101 Туризм
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11101 Туризм
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B11101 Туризм и сервис
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B11101 Туризм
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B11101 Туризм
Esil University
6B11101 Туризм
Международная образовательная корпорация