Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм в КРУ им. Байтурсынова

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного специалиста сферы туризма, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, владеющего знаниями в области современных инновационных технологий, способного осуществлять профессиональную деятельность согласно профессионального стандарт: менеджер по туризму, инструктор-методист по туризму, экскурсовод-лектор, способного решать организационно-управленческие, производственно-технологические, предпринимательские, научно-исследовательские, проектные задачи, направленные на совершенствование индустрии туризма и гостеприимства; развитие внутреннего и международного туризма, в том числе, его активных форм; способствующего расширению человеческого общения, межкультурного взаимодействия в рамках региона, страны и мира
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

  • Экологический туризм

    Курс направлен на изучение основ и особенностей развития экологического туризма, как важного компонента социально-экономической устойчивости региона. Студенты знакомятся со структурой, классификацией, рекреационными ресурсами, изучают влияние туризма на природу. В результате обучающиеся смогут оценивать потенциал территорий, для обеспечения запросов различного спектра туристов, без снижения качества и экобезопасности на территории Республики Казахстан

    Кредитов - 4
  • Компьютерные и PR-технологии в туризме

    Курс направлен на изучение современных компьютерных и PR-технологий в туризме. Способствует формированию навыка пакетирования продаж и комплектования туров с использованием современных инновационных технологий. Студенты изучают конструирование корпоративного имиджа, инновационные маркетинговые методы, информационные технологии и влияние научно-технических новшеств. В результате они способны эффективно применять PR-технологии для продвижения туристского продукта и управления туристскими компаниями

    Кредитов - 5
  • Event- менеджмент

    Курс направлен на изучение планирования и организации событийного туризма, как инструмента обеспечения финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов, в том числе, в условиях межсезонья. Студенты осваивают классификацию понятий, роль государственных структур, принципы подготовки массовых и событийных мероприятий, знакомятся с особенностями их проведения. В результате обучающиеся способны эффективно планировать и управлять туристскими событиями, обеспечивая полный спектр запросов потребительского рынка

    Кредитов - 4
  • Проектная деятельность в индустрии гостеприимства

    Дисциплина направлена на формирование практических навыков проектирования туристского бизнеса. Студенты изучают разработку бизнес-плана, анализ структуры рынка и конкурентов, планирование туристских продуктов и услуг. Осваивают инструменты исследования конкурентной среды, основ финансового планирования, оценки эффективности и управления рисками туристского предприятия

    Кредитов - 5
  • Правовые основы туристской деятельности

    Дисциплина направлена на изучение принципов формирования бюджетной и социально-экономической политики развития туристской деятельности в Республике Казахстан. Правовых основ туристской деятельности в стране и за рубежом. Студенты изучают нормы лицензирования, договорные отношения, паспортно-визовые и санитарные правила, регулирующие устойчивое развитие и продвижение туристского бизнеса, а также механизмы правового обеспечения безопасности и законности в туристской сфере. В результате освоения дисциплины студенты могут ориентироваться в нормативно-правовой базе туризма, оформлять договорную документацию, учитывать лицензионные требования, обеспечивать соблюдение паспортно-визового и санитарного режима, а также применять правовые знания при организации международных и внутренних туристских услуг

    Кредитов - 4
  • Туристское краеведение

    Курс направлен на изучение уникальных объектов притяжения для формирования туристской привлекательности региона. В ходе обучения формируются знания о природных, культурных и рекреационных ресурсах, как основы построения внутреннего туристского продукта и формирования туристских услуг региона. В результате студенты будут готовы разрабатывать маршруты, с использованием местного колорита для разных категорий клиентов, применять краеведение в туристской практике

    Кредитов - 5
  • Управление туристской группой на активных маршрутах

    Курс направлен на изучение методов управления туристскими группами на активных маршрутах. Студенты осваивают методы комплектования активного тура, как составной части туристского бизнеса. Его продвижение и реализацию. В результате изучения дисциплины студенты смогут подбирать индивидуальные активные туры, в зависимости от запросов клиентов, готовить их и корректировать маршрут по ходу движения, управлять группами различного уровня сложности, в том числе школьниками и клиентами в неспортивных турах, распределять роли в сопровождении, а также эффективно поддерживать дисциплину и психологический комфорт в автономных условиях

    Кредитов - 5
  • Научно-методическое обеспечение туризма

    Дисциплина направлена на освоение методов научных исследований в туризме, ознакомятся с современными компьютерными технологиями в научной деятельности. Изучают правила планирования исследования и особенности статистической обработки данных, рассмотрят современные технологии и формы представления результатов. Осваивают навыки анализа, интерпретации и верификации данных, оценки причинно-следственных связей и построения научно обоснованных выводов

    Кредитов - 5
  • Менеджмент туризма

    Дисциплина способствует формированию управленческих навыков у будущих туристских организаторов. Студенты знакомятся с особенностями управления коллективом и организационной средой, влиянием личности в развитии предприятия, особенностями и значением принятия решений, разрешением конфликтов и управлением изменениями. В результате изучения дисциплины обучающиеся способны эффективно обеспечивать успешное функционирование туристских предприятий и сотрудничество с поставщиками туристских услуг

    Кредитов - 6
  • Маркетинг туризма

    Курс направлен на изучение сущности рынка туристских услуг. Формирование знаний специфики и перспектив развития туристского рынка. Студенты осваивают маркетинговые исследования, научный анализ безопасной среды, сегментацию рынка, планирование и формирование стратегии. В результате обучения они способны эффективно управлять продвижением качественного туристского продукта, поддерживать высокий уровень коммуникации для безопасного туристского обслуживания

    Кредитов - 6
  • Основы лидерства

    При изучении данной дисциплины студенты овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом

    Кредитов - 5
  • Корпоративная культура и управление персоналом в сфере туризма

    Дисциплина направлена на изучение современных подходов к управлению персоналом в туристской отрасли. Студенты осваивают планирование кадров, мотивацию, стиль управления, этику, формирование трудового коллектива и разрешение конфликтов. В результате обучения они смогут эффективно управлять человеческими ресурсами и развивать организационную культуру

    Кредитов - 5
  • Психология туристской деятельности

    Данная дисциплина изучает психологические особенности управления туристской деятельностью, мотивацией и коммуникацией. Студенты знакомятся с психологией личности в туризме, психологией управления штатным и привлечённым персоналом. Психологией обслуживания и продаж. Рассматриваются методы психодиагностики, а также особенности руководства и конфликтологии в туризме. Особое внимание уделяется психологическому обеспечению и рекламе туристских товаров и услуг. В результате освоения дисциплины у студенты умеют эффективно управлять туристскими коллективами, решать конфликтные ситуации, мотивировать клиентов и сотрудников

    Кредитов - 4
  • Основы научных исследований и академическое письмо

    Дисциплина направлена на изучение методов научных исследований и академического письма в изучаемой области. Обучающиеся ознакомятся с понятийным аппаратом и основными этапами исследовательской деятельности, классификацией методов, областями их применения. Обучающиеся научатся владеть навыками количественного и качественного анализа научных исследований и представлять результаты в виде публикаций и выступлений в академической среде

    Кредитов - 5
  • Моделирование бизнес-процесса в индустрии туризма

    На данной дисциплине студенты рассматривают бизнес-процессы: понятие, сущность, классификация. У студента формируются навыки сопровождения полного цикла прогнозирования, планирования, реализации и контроля туристского бизнеса, моделирования бизнес-процессов. Могут осуществлять научный анализ ключевых показателей бизнес-процессов. Владеют навыками применения различных методов сбора информации при моделировании бизнес-процессов, а также ключевыми группами методов оптимизации бизнес-процессов

    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина формирует у обучающихся рациональное финансовое поведение при принятии решений, касающихся личных финансов. В рамках дисциплины обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научатся исчислять налоги, правильно заполнять налоговую отчетность, принимать финансовые решения при возникновении финансовых проблем и распознавать финансовые мошенничества

    Кредитов - 5
  • Основы безопасности туристской деятельности

    Курс направлен на изучение роли и значения, особенностей обеспечения безопасности в туристской деятельности. Студенты осваивают факторы риска, знакомятся с потенциальными опасностями как на активных и спортивных маршрутах, так и в международном туризме. Изучают психологию и моделируют методы поведения в нестандартных ситуациях, предотвращения аварий и несчастных случаев. В результате изучения дисциплины обучающиеся смогут эффективно управлять безопасностью в различных аспектах туристской деятельности

    Кредитов - 4
  • Основы экономики и предпринимательства

    Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде

    Кредитов - 5
  • Организация активных туров в туристском бизнесе

    Данный курс направлен на изучение специфических тенденций развития активных форм туризма в структуре туристского бизнеса Республики Казахстан. Студенты изучают программно-нормативные основы, требования к организации безопасных бизнес-туров, бригад сопровождения и особенности клиентов. Рассматриваются особенности работы с привлечённым инструкторским персоналом и поставщиками смежных услуг. В результате обучения обучающиеся смогут разрабатывать маршруты и эффективно управлять активными туристскими трекингами и путешествиями

    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии в туристской деятельности

    Курс направлен на изучение инновационных технологий в туризме. Студенты осваивают теорию инноватики, государственное регулирование, планирование и применение инноваций в производстве турпродукта, с учётом запросов потребителей, управлении, маркетинге, гостиничном и ресторанном бизнесе. В результате могут внедрять инновации для развития туристской деятельности

    Кредитов - 5
  • Организация мероприятий в активных видах туризма

    Дисциплина направлена на формирование навыка управления коллективом, при организации массовых туристско-спортивных мероприятий во внутреннем и международном туризме. Студенты изучат особенности формирования предложений и управление мотивацией целевой группы клиентов. Рассматривается целостность построения модели мероприятия, а также методы обеспечения безопасности и управления комплексными и специализированными туристскими событиями. В результате изучения дисциплины студенты способны планировать и проводить массовые туристско-спортивные мероприятия, обеспечивать безопасность участников, качество предоставляемых туристских услуг

    Кредитов - 5
  • Туроперейтинг международного и внутреннего туризма

    Дисциплина направлена на изучение основ туроперейтинга во внутреннем и международном туризме. У студентов формируются умения проектирования туров, работы с документооборотом, взаимодействием с партнёрами и финансово-экономическими аспектами. Навыки разработки туристского продукта, заключения договоров и организации туров с учётом потребностей клиентов и современных требований отрасли

    Кредитов - 5
  • Инструкторская подготовка в туризме

    Курс направлен на подготовку менеджеров-инструкторов в активном и спортивном туризме. Студенты изучают психологию управления автономных групп, принятие решений в нестандартных ситуациях. В результате владеют методикой организации и проведения предпоходной подготовки. Способны к эффективному руководству туристами на различных маршрутах и обеспечению их безопасности

    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    В дисциплине рассматриваются биоэкология, биосфера и человечество, чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера. Для готовности будущих педагогов к формированию эколого-ориентированной образовательной среды изучаются Глобальные цели как ключевые идеи устойчивого развития: ответственное производство и потребление; управление природными ресурсами и энергией; противодействие изменению климата и загрязнению природных сред; обеспечение здорового образа жизни и содействие безопасности и стабильности техногенных и социальных систем.

    Кредитов - 5
  • Организационно-хозяйственная деятельность туристских комплексов

    Дисциплина изучает классификацию, состав, структуру и функции туристских комплексов. Студенты знакомятся с основами управления запасами сырья и товаров, финансами, оплатой труда и себестоимостью услуг. В ходе изучения дисциплины, особое внимание уделяется планированию, оценке эффективности и конкурентоспособности, что позволяет комплексно управлять хозяйственной деятельностью туристских предприятий. В результате изучения дисциплины обучающиеся могут планировать и контролировать финансово-экономическую деятельность туристских комплексов, управлять ресурсами и затратами, рассчитывать себестоимость услуг, анализировать конкурентную среду и принимать решения для повышения эффективности и устойчивости функционирования туристских предприятий

    Кредитов - 4
  • Активные и экстремальные виды туризма

    Курс направлен на формирование знаний о существующем спектре разнообразных услуг на рынке экстремальных видов туризма их значимости в развитии сферы активного отдыха. Студенты знакомятся с видовыми особенностями, классификацией; основными правилами безопасной подготовки в организационной и проектной фазе. Способствует формированию навыка подбора соответствующего кадрового контингента, для обеспечения безопасного предоставления туристских услуг. В результате обучения обучающиеся смогут применять полученные знания при разработке и реализации маршрутов водного, горного, конного туризма, альпинизма и других видов экстремальных услуг

    Кредитов - 5
  • Организация питания и культура обслуживания в туристской деятельности

    Курс направлен формирование навыка управления персоналом и контрагентами в процессе организации сервисной деятельности на рынке туристских услуг. Рассматриваются принципы культуры обслуживания и питания в туристской деятельности. Обучающиеся изучают технологии обслуживания, этикет, нормативно-правовые основы и показатели качества услуг. Особое внимание уделяется культуре сервиса, организации питания в различных типах туров и внедрению инновационных форм обслуживания в индустрии гостеприимства и управление ими. В результате изучения дисциплины у студентов сформированы навыки организации обслуживания, как с помощью привлечённого персонала, так и штатного. Сформированы первичные навыками управления пунктами общественного питания, готовность к обеспечению высокого уровня качество встречи и проводов гостей

    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Изучение дисциплины направлено на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры обучающихся

    Кредитов - 5
  • Страноведение в туризме

    Данный курс формирует целостное представление о туристских регионах мира, как целостных системах, которые обладают свойством привлекать и удерживать туристские потоки, а также имеют все условия для удовлетворения туристских потребностей. В данной дисциплине применяется страноведческий подход к изучению роли культуры в туризме. Характеристика ресурсногеографического обеспечения. Политические условия развития туризма.

    Кредитов - 4
  • Экскурсоведение

    Дисциплина формирует профессиональные компетенции в области экскурсионной деятельности. Студенты рассматривают специфические тенденции развития туристского и экскурсионного бизнеса, изучат методику подготовки и проведения экскурсий, классификацию маршрутов и объектов, овладеют техниками подачи материала, методическими приемами рассказа и показа. В результате освоения дисциплины у студентов формируются навыки разработки тематических программ и техник проведения экскурсий с учётом профессиональных требований к работе экскурсовода

    Кредитов - 5
  • История туризма

    Курс направлен на изучение этапов становления и развития туризма, как основы понимания специфических тенденций и перспектив развития мирового туристского движения. Обучающиеся изучают историю развития международного туризма в мире, СССР, и в современном Казахстане. В результате изучения дисциплины обучающиеся смогут анализировать современное состояние, тенденции, проблемы и особенности развития туризма в странах СНГ и Казахстане

    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    В ходе изучения дисциплины, студенты сформируют общие представления о прикладных системах искусственного интеллекта, о роли искусственного интеллекта в обществе и жизни человека. Сформируется представление о современном состоянии теории и практики построения интеллектуальных искусственных систем различного назначения.

    Кредитов - 5
  • Организация туристской деятельности в сфере образования

    Дисциплина изучает историю, роль и перспективы развития туризма в образовательной системе. Студенты рассмотрят организационные, программно- нормативные основы развития туристской деятельности в системе образования, изучат особенности детско-юношеского туризма, формы массовой туристской работы, требования к походам и лагерям, а также методы обеспечения безопасности в образовательных туристских проектах.В результате обучения студенты смогут планировать и организовывать детско-юношеские туристские мероприятия, разрабатывать программы школьного туризма, обеспечивать безопасность участников, применять нормативные требования и эффективно управлять массовыми образовательными туристскими проектами с учётом специфики и целей образовательной среды

    Кредитов - 4
  • Менеджмент международного и внутреннего туризма

    Данный курс направлен на изучение процессов управления в международном и внутреннем туризме. Студенты осваивают интеграцию предпринимательских структур, знакомятся с вопросами управления персоналом и принципами принятия управленческих решений на региональном и международном уровне, также с особенностями проведения деловых переговоров. В результате обучения формируются умения и навыки пакетирования продаж и комплектации туров, управления туристскими организациями в глобальном контексте

    Кредитов - 5
  • Этика инклюзивного взаимодействия

    Дисциплина предполагает развитие у студентов коммуникативных и социальных навыков в процессе взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья, формирование знаний о своеобразии социальных, эмоциональных и поведенческих трудностей лиц с особыми возможностями здоровья, а также призвана помочь в решении задач межличностного взаимодействия возникающих в инклюзивной образовательной и профессиональной среде.

    Кредитов - 5
  • Рекреационные ресурсы лечебно-оздоровительного туризма

    Дисциплина направлена на изучение рекреационного потенциала природных ресурсов и их использования в лечебно-оздоровительном туризме. Студенты знакомятся с различными видами туристских услуг с учётом рекреационных ресурсов, природно-климатических факторов общего и специфического воздействия, знакомятся с инфраструктурой для организации безопасного лечебно-оздоровительного туризма. Изучают опыт использования природных ресурсов для лечения, реабилитации, общего укрепления здоровья в мире, СНГ и Казахстане. В результате освоения дисциплины студенты могут анализировать и оценивать с научной точки зрения рекреационные ресурсы территорий, разрабатывать туристские продукты оздоровительного профиля, учитывать климатические и природные факторы воздействия, использовать опыт эффективного применения природных ресурсов

    Кредитов - 4
  • Техника и тактика активных видов туризма

    Особенность курса заключается в формировании готовности обучающихся к обслуживанию клиентов на активных маршрутах в условиях автономной среды. Знания техники и тактики при организации активных видов, согласно видовых особенностей, способствует их безопасному и качественному обслуживанию. Студенты знакомятся со снаряжением, содержанием и методикой составления тактических разработок, осваивают методы подготовки, особенности движения, медицинского обеспечения и безопасности на маршрутах различной сложности. В результате изучения дисциплины обучающиеся смогут эффективно планировать, организовывать и управлять туристскими походами

    Кредитов - 6
  • Планирование и организация туристского бизнеса

    Курс направлен на изучение основ организации работы туристских предприятий, освоение принципов планирования и управления туристским бизнесом. Студенты рассматривают нормативно-правовые основы организации туристских предприятий, особенности разработки маршрутов, организации транспортного обеспечения, бизнес-планирование и оценку инвестиций. Осваивают навыки сбора документов, планирования и организации туров, обеспечения качества обслуживания в различных видах путешествий

    Кредитов - 5
  • Основы туризмологии

    Курс направлен на изучение основ туризма как социально-экономической системы. Студенты осваивают классификацию видов туризма, изучают роль и значение рекреационных ресурсов в развитии туристской отрасли. Способны понимать структуру туристского продукта и особенности развития международного туризма, специфические тенденции и перспективы мирового туристского движения. В результате изучения дисциплины формируется навык к анализу туристской индустрии и её роли в экономике страны и региона

    Кредитов - 5
  • Бухгалтерский учет и налогообложение в туризме

    Изучение дисциплины позволит студентам понять принципы финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов. Студентами изучаются понятия о бухгалтерском балансе, его структуре и строении в туристских организациях. Формируются знания компьютерных технологий для сопровождения финансового документооборота. Рассматривается особенность и структура бухгалтерского баланса, финансовой отчетности, калькулирование себестоимости туров и особенность учета доходов и расходов в 1С Бухгалтерии. В результате обучения обучающиеся смогут эффективно управлять финансовыми процессами и налогообложением в туризме, в том числе с использованием информационных технологий

    Кредитов - 5
  • Государственное регулирование развития туризма

    Обучающиеся знакомятся с общими и специфическими тенденциями и перспективами развития мирового туристского движения и туристского бизнеса. Студенты изучают роль и значении государства в развитии въездного и внутреннего туризма. Знакомятся с функциями, методами и механизмами государственного регулирования, моделями научного стратегического планирования туристской отрасли. Результатом освоения дисциплины, понимание принципов устойчивого развития, навык анализировать политику регулирования продвижения туризма как в Республике Казахстан так и за рубежом, обеспечивая качество туристских услуг

    Кредитов - 5
  • Этика обслуживания в гостеприимстве

    Дисциплина направлена на формирование этических норм и профессионально-нравственных установок в сфере туризма и гостеприимства. Студенты изучат категории, структуру и свойства профессиональной этики, деловой коммуникации, управленческого этикета и морали, знакомятся с профессионально-нравственными требованиями к специалистам в сфере гостеприимства. Формируются принципы этичного поведения, коммуникативной культуры и стандарты обслуживания, обеспечивающие высокий уровень сервиса и доверия клиентов

    Кредитов - 5
  • Бронирование в туризме

    Курс направлен на изучение информационных технологий для эффективного и качественного предоставления туристских услуг, в частности, систем бронирования и обслуживания гостей. Студенты осваивают технологический цикл, требования к персоналу, способы бронирования и работу с автоматизированными системами. В результате обучения они смогут эффективно организовывать бронирование и взаимодействие с персоналом и клиентами в туристской сфере

    Кредитов - 5
  • Индустрия гостеприимства

    Дисциплина направлена на изучение гостиничной индустрии и гостиничного сервиса, с точки зрения качества и безопасности предоставления туристских услуг. Студенты изучают структуру и разнообразие туристских услуг в сфере гостеприимства, функции основных служб и особенности их функционирования, значение гостиничного маркетинга и конкурентоспособность. В результате изучения дисциплины обучающиеся могут эффективно формировать качественные и безопасные услуги, понимать особенности функционирования индустрии гостеприимства, как основы планирования и развития туристского бизнеса

    Кредитов - 5
  • Ценообразование в туризме

    Курс направлен на формирование знаний о принципах и методах ценообразования в туризме, с учётом потребительских запросов со стороны клиентов. Студенты изучают особенности финансового обеспечения при формировании и комплектации туров, в рамках планирования и реализации туристских услуг. Рассматривает функции и системы цен, риски, обеспечение финансовой безопасности, системы регулирования как в Республике Казахстан так и за рубежом. В результате обучения обучающиеся смогут применять ценообразование при формировании туристского продукта и управлении доходами предприятий

    Кредитов - 5
  • Финансово-хозяйственная деятельность предприятий туризма

    Данная дисциплина направлена на формирование у студентов знаний в сфере финансово-хозяйственной деятельности туристских предприятий. В процессе изучения анализируются ресурсы, затраты, прибыль и финансовое состояние, а также трудовые ресурсы. В результате обучения студенты будут готовы применять полученные знания для оценки финансовой эффективности и управления туристскими организациями

    Кредитов - 5
  • География международного туризма

    Курс направлен на изучение географии и тенденций развития международного туризма. Студенты изучают страноведение по регионам мира, потенциал стран в туристском отношении, на научной основе рассматривают географию туристских потоков и знакомятся с причинами их изменений, изучают наиболее приоритетные виды туризма и статистику. В результате изучения дисциплины обучающиеся способны к научному анализу устойчивого развития туризма и к оценке его региональных особенностей, для продвижения туристского бизнеса на глобальном уровне

    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Демонстрирует знания общих и специфических тенденций и перспектив развития мирового туристского движения и туристского бизнеса
  • Применяет современные информационные и коммуникационные технологии, искусственный интеллект в процессе планирования, производства и продвижения туристского продукта и новых видов туристских услуг
  • Владеет принципами формирования бюджетной, социально-экономической политики, инструментарием анализа финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов
  • Владеет методикой организации и осуществления учебно-тренировочного процесса в области активных и спортивных видов туризма. Имеет опыт работы в качестве инструктора, гида, экскурсовода
  • Обладает навыками работы со штатным, привлеченным персоналом, контрагентами, производителями смежных услуг и клиентами
  • Обеспечивает и поддерживает высокий уровень безопасности в процессе комплексного туристского обслуживания
  • Владеет навыками подбора туристских услуг, в соответствии с портретом клиента. Обеспечивает полный спектр запросов потребительского рынка с требуемым качеством
  • Владеет навыками пакетирования продаж и комплектации туров. Реализует полный цикл прогнозирования, планирования, осуществления и контроля туристского бизнеса.
  • Владеет навыками менеджмента, управления основными службами и подразделениями туристских предприятий, понимает значимость психологии туризма. Способен к принятию решений в нестандартных условиях
  • Понимает значение принципов и культуры академической честности, применяет методы научных исследований и академического письма, способствующих устойчивости и продвижению туристского бизнеса

Похожие ОП

6B11101 Туризм

Торайгыров университет

6B11101 Туризм

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

6B11101 Туризм

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B11101 Туризм

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

6B11101 Туризм

Университет «Туран»

6B11101 Туризм

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

6B11101 Туризм

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B11101 Туризм

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B11101 Туризм

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства

Международный университет туризма и гостеприимства

6B11101 Туризм

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B11101 Туризм

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B11101 Туризм

Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)

6B11101 Туризм

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B11101 Туризм

Алматинский технологический университет (АТУ)

6B11101 Туризм. Управление гостеприимством

Университет «Мирас» (Мирас)

6B11101 Туризм

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B11101 Туризм

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

6B11101 Туризм

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B11101 Туризм

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B11101 Туризм и сервис

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B11101 Туризм

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B11101 Туризм

Esil University

6B11101 Туризм

Международная образовательная корпорация

Top