Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм в Esil University

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, способных эффективно осуществлять профессиональную деятельность в сфере туризма и обладать практическими навыками планирования, организации и управления туристского бизнеса.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Esil University
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

  • Основы антикоррупционной культуры

    В курсе изучаются закономерности возникновения, развития и функционирования права, определение основных юридических понятий, а также основные положения основных отраслей казахстанского права (конституционного, административного, гражданского, уголовного и т. д.), которые дают общее представление о роли тех или других правовых норм, представляют необходимые знания для того, чтобы ориентироваться в решении правовых проблем. Формирует комплексное представление о мерах противодействия коррупции и реализации государственных антикоррупционных стратегий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология, безопасность жизнедеятельности и устойчивое развитие

    Экология и безопасность жизнедеятельности рассматриваются как ключевые компоненты устойчивого развития. Изучение дисциплины позволяет понять взаимосвязь между состоянием окружающей среды, деятельностью человека и качеством жизни. Особое внимание уделяется вопросам экологической устойчивости, рационального использования природных ресурсов, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. В процессе обучения студенты приобретают знания о современных природоохранных технологиях, международных и национальных механизмах устойчивого развития, а также практические навыки в области экологической безопасности и природоохранной деятельности. Развитие экологической культуры и ответственности является важной частью образовательного процесса. Устойчивое развитие отражает современную стратегию развития общества, при которой удовлетворение потребностей настоящего поколения достигается без ущерба для будущих поколений. Курс ориентирован на формирование у обучающихся системного понимания устойчивого развития как фундамента для принятия экологически, социально и экономически обоснованных решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Дисциплина даёт знания о законах ведения хозяйства и рациональном поведении хозяйствующих субъектов на различных уровнях смешанной социально-ориентированной экономики, о глубинных причинно-следственных связях в воспроизводственном процессе с целью раскрытия его сущностных характеристик; об экономическом выборе хозяйствующих субъектов (производителей, продавцов, покупателей) в мире ограниченных ресурсов; о хозяйственной деятельности и экономических отношениях между людьми в процессе воспроизводства на разных уровнях экономической системы

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы туризмологии

    Дисциплина направлена на изучение аспектов эволюции туризма. Рассматриваются теоретические основы развития туризма, понятие туризма, функции, назначение. Изучение составляющих туристской индустрии,система взаимосвязи объектов и субъектов туризма, классификация и виды туризма. Освоение экономических показателей туризма, формирование программ развития туристской отрасли в Казахстане .

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Техника и тактика активных видов туризма

    Дисциплина направлена на изучение основ и элементов техники и тактики активных видов туризма. Обучающийся в процессе изучения должен знать правила обеспечения безопасного проведения туристских мероприятий, классификацию активных видов туризма, особенности организации и проведения активных видов туризма различных категорий сложности. На практических занятиях принимает участие в массовых туристских мероприятиях: слеты и соревнования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Организация туристского бизнеса и выставочной деятельности

    Комплексное представление о задачах, направлениях и аспектах планирования и организации туристического бизнеса, и выставочной деятельности. Изучение теоретических основ макро- и микроэкономических показателей рынка гостиничных услуг; принципы формирования затрат гостиничных предприятий и других средств размещения; теоретические основы современной системы управления гостиницей и другими средствами размещения; виды мотивации и методы стимулирования персонала.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Туристское краеведение

    Ознакомление студентов с комплексом теоретических и практических знаний в области туристского краеведения. Дисциплина включает в себя такие темы как: место краеведения в системе подготовки специалистов по туристско-экскурсионной работе, виды и формы краеведения, физико-географические исследования в краеведении, задачи охраны растительного и животного мира своего края, экономико-социально-географические исследо-вания в краеведении, основы исторического краеведения

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Организация гостиничного бизнеса

    Изучение теоретических основ гостиничного бизнеса, закономерности развития отрасли и систему основных макро- и микроэкономических показателей рынка гостиничных услуг; принципы формирования затрат гостиничных предприятий и других средств размещения; теоретические основы современной системы управления гостиницами и другими средствами размещения; виды мотивации и методы стимулирования персонала гостиничного предприятия

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и права

    Дисциплина обеспечивает уровень базовой подготовки студентов в области экономики и права, формирование базового уровня экономической грамотности и основных юридических понятий, необходимого для ориентации и социальной адаптации к происходящим изменениям в жизни общества; формирование культуры экономического мышления; основные положения отраслей казахстанского права и правовых норм

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства и финансовой грамотности

    Целью дисциплины является получение знаний о предпринимательстве, функциях и основных принципах ведения предпринимательской деятельности; формирование практических навыков в вопросах выбора сферы и организационно-правовой формы предпринимательской деятельности; в вопросах составления документов правового характера, разработки бизнес-плана, рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования, в том числе, цифровых технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Гостиничное хозяйство

    Дисциплина ориентирована на формирование знаний об индустрии гостеприимства, особенностях гостиничного бизнеса, гостиничной продукции и услугах, сегментации рынка гостиниц, о современных тенденциях и перспективах развития гостиниц, а также о культуре обслуживания и служебном этикете персонала гостиниц.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент

    Дисциплина изучается с целью вооружения обучающихся теоретическими знаниями в области управления и приобретения ими навыков применения лучшей практики менеджмента.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг туризма

    Изучает применение основных концепций и практических приемов современного маркетинга в сфере туризма. Рассматривает специфику сегмента и стратегии продвижения туристских услуг на современном рынке туристских услуг. Принципы построения системы маркетинга и продаж в туристической индустрии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Управление туристскими дестинациями

    Формирование у обучающихся теоретических знаний в сфере организации, управления и продвижения туристских дестинаций, обучение принципам, приѐмам и методам планирования развития туристских дестинаций. Дисциплина формирует навыки управления туристскими дестинациями. Используя методы проектирования, анализа статистических данных, командной работы, под руководством практиков сферы туризма обучающиеся, смогут разработать и защитить проект развития туристской дестинаций, с учетом всего потенциала туристско - рекреационных ресурсов, обоснования предполагаемого ассортимента услуг и туристских продуктов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Академическое письмо 1

    Дисциплина изучается с целью - формирования профессиональной компетенции и расширения коммуникативной компетенции, связанной с аналитической текстовой деятельностью; формирования у обучающихся навыков лингвистического и прагматического мышления, умений анализировать экспрессивные единицы языка и грамотно осуществлять выбор нужной единицы в зависимости от целей и условий коммуникации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • География международного туризма

    Данная дисциплина формирует знания в области географии туризма, в основе которого лежат вопросы развития туристических ресурсов и туризма в мире. туризм в отдельных странах и регионах мира. Работа с картографическими и статистическими данными.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Digital promotion in tourism

    Формирование у студентов представлений об особенностях использования цифровых маркетинговых коммуникаций в сфере туризма. В рамках изучения дисциплины рассматриваются вопросы продвижения разработанных туров в интернет пространстве, а также на основе иных современных цифровых технологий. Курс направлен на изучение теоретических и практических аспектов цифрового маркетинга в контексте туристской индустрии и охватывает следующие разделы: использование онлайн-каналов и технологий для продвижения туристских направлений, услуг и продуктов; маркетинговые исследования в туризме, разработка и управление туристским продуктом, ценовая политика туристского предприятия, система продвижения туристского продукта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Экскурсоведение

    Изучает основные принципы организации и реализации экскурсионной деятельности. Рассматривает основные функции гида-экскурсовода, а также специфику формирования экскурсионного портфеля. Во время изучения дисциплины студенты должны овладеть техникой проведения экскурсий; навыками самостоятельной работы и потребность в профессиональном самосовершенствовании, видеть перспективы собственной деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Community Service Learning

    Дисциплина изучается с целью развития понимания служения обществу как формы добровольного вклада в развитие общественного блага и привития студентам высокого уровня социальной ответственности. Курс формирует навыки реализации таких социальных практик как волонтерства, краудсорсинг, краудфандинг, фандрайзинг, коллективная мудрость. Предусмотрены практики, в которых обучающимся оказываются безвозмездные коммерческие услуги для развития собственных профессиональных компетенций (юридический, маркетинговый, экономический консалтинг, копирайтинг и др.)

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Туризм Казахстана

    Дисциплина ориентирована на знания о туристском потенциале Казахстана, его истории и развития внутреннего туризма. Во время изучения дисциплины обучающиеся рассмотрят основные факторы, влияющие на развитие туризма в стране, а также проблемы и тенденции, с которыми сталкивается туристский рынок Казахстана. Особое внимание уделяется географическим особенностям различных видов туризма, характерным для территории страны, а также анализу туристского потенциала региона. Обучающиеся приобретут навыки проведения комплексного анализа туристских возможностей и ресурсов в разных регионах Казахстана, разрабатывать рекомендации по эффективному использованию этих ресурсов, а также выявлять регионы, которые пользуются наибольшим спросом, как у отечественных, так и зарубежных туристов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Гастрономический туризм

    Формирование представления о сфере гастрономии и гастрономического туризма; понимание значения гастрономии в развитии территории и роли гастрономии как инструмента продвижения туристской дестинации, формирование гастрономического бренда стран, городов, регионов; понимание сферы гастрономии и гастрономического туризма как элемента экономики впечатлений, как креативной индустрии; получение базовых знаний и навыков применения подходов и инструментов гастрономического туризма.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация внутреннего туризма

    Курс ориентирован на формирование у студентов представлений о региональном туризме, историю внутреннего туризма в Казахстане, основные факторы развития внутреннего туризма, проблемы и тенденции развития внутреннего туристского рынка Казахстана; - уметь четко ориентироваться в географических условиях развития различных видов туризма на территории Казахстана, проводить комплексный анализ туристского потенциала регионов с выдачей рекомендаций по его дальнейшему освоению, выявлять территории Казахстана, пользующиеся наибольшим спросом у казахстанских и зарубежных туристов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация общественного питания

    При изучении дисциплины обучающийся узнает механизм организации предприятий питания в туризме по различным критериям; организацию питания по формам и видам туристской деятельности; особенности технологий обслуживания банкетов, этапы организации производственного процесса питания и виды возможных средств и торгового оборудования; основные характеристики продуктов питания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инструкторская деятельность в туризме

    Содержание дисциплины направлено на овладение студентами навыками выбора необходимого снаряжения и экипировки; заполнять необходимые документы в спортивном туризме; в технике преодоления естественных препятствий в походе и на соревнованиях. составлять спортивные, рекреационные походы и ориентирование на местности; работать со специальным снаряжением; оказывать первую доврачебную медицинскую помощь.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Туристско-рекреационные ресурсы мира

    Целью изучения дисциплины является понятия о рекреации и отдыхе, туристско-рекреационных ресурсах и термины характеризующие рекреацию. Структура рекреационных ресурсов, определить их региональные особенности; общую характеристику туристской рекреации, деятельности человека как форма, основные тенденции развития, понятие о его формировании; условия и факторы территориальной организации и развития рекреационной сферы мира.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы искусственного интеллекта

    Целью программы является формирование комплекса компетенций в области использовании теоретических знаний и умений в области представления теоретических знаний и практического применения программного инструментария и методов искусственного интеллекта, формирование целостного представления о современном состоянии теории и практики построения интеллектуальных систем различного назначения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Спортивный туризм

    Дисциплина направлена на способность применять знания в области спортивного туризма; анализировать перспективы развития спортивного туризма в Республике Казахстан и в мире; использовать спортивный туризм в целях пропаганды здорового образа жизни. Владение навыками формирования и продвижения спортивных туров на территории Республики Казахстан.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Рекреационная география

    Данная дисциплина направлена на взаимодействия общества и природы; закономерности трансформации природных геосистем под влиянием хозяйственной деятельности; особенности геотехнических систем различного уровня; особенности современной организации рекреационной и туристской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Индустрия развлечений и анимация в туризме

    Дисциплина направлена на формирование системы знаний об объектах индустрии развлечений, организации досуга туристов, о видах анимационной деятельности, разновидностях анимационных программ и мероприятий, принципах организации анимационных услуг в сфере туризма и гостеприимства. Во время изучения дисциплины будут рассмотрены следующие вопросы: особенности развития индустрии развлечений, специфика маркетинга в индустрии развлечений, сегменты индустрии досуга, анимационной деятельности, массовых видах индустрии развлечений, принципы организации анимационной деятельности в сфере туризма и гостеприимства, методах и приемах ее осуществления, о структуре и особенностях туристской анимации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка StartUp

    Дисциплина «Разработка StartUp» нацелена на процесс создания минимального жизнеспособного продукта (MVP), начиная с поиска идеи и заканчивая выходом продукта на рынок. Курс охватывает весь процесс создания собственного продукта, развитие SoftSkills, командной работы и бизнес-навыков. Студенты посредством рефлексии, критического мышления, знакомства с принципами интернет-коммерции, умения презентовать свою продукцию, самостоятельно существовать на рынке, оперативно и гибко реагировать на изменяющиеся внешние условия, брать на себя ответственность в командной работе, учатся воплощать в жизнь новые бизнес- идеи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Анимационная деятельность в туризме

    Изучение основных понятий туристской анимации. Туристская анимация сегодня. Функция, типология, виды анимации. Анимация и спорт. Особенности и значение гостиничной анимации. Понятие менеджмента анимации. Функция анимационного менеджмента. Технологический процесс создания анимационных программ. Изучение основных понятий туристской анимации. Туристская анимация сегодня. Функция, типология, виды анимации. Анимация и спорт. Особенности и значение гостиничной анимации. Понятие менеджмента анимации. Функция анимационного менеджмента. Технологический процесс создания анимационных программ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес английский язык

    Изучение дисциплины позволит обучающимся достичь международно-стандартного общенаучного и научно-профессионального уровня обеспеченности. Основными направлениями являются дальнейшее совершенствование коммуникативных, деловых полемических умений; развитие умений творческого владения устной и письменной речью в различных коммуникативных и бизнес-сферах и ситуациях общения

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инфраструктура туризма

    Дисциплина направлена на знание основных терминов и понятий инфраструктуры туризма, тенденций развития мирового и казахстанского рынка туристских услуг; общие тенденции развития сферы обслуживания в туризме; теоретические основы формирования и развития кластеров; - использовать комплексный подход к анализу составляющих инфраструктуры туризма, выявлять внутренние связи между типами предприятий туристской инфраструктуры; Сфера туризма и развития туристической инфраструктуры.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Курортное дело и медицинский туризм

    Формирование теоретических и практических знаний у обучающихся особенностям курортного дела и медицинского туризма, лечения и профилактики заболеваний на основе использования природных лечебных ресурсов, ознакомление с индустрией оздоровительного отдыха и медицинского туризма и современными курортными технологиями. Дисциплина изучает историю, развитие и современные тенденции курортного и медицинского туризма Казахстана и мира. Обучающиеся освоят особенности управления специализированными турами по оздоровлению, разработка программ обслуживания, включая медицинские процедуры и реабилитацию. Важное внимание уделяется внедрению технологических процессов для обеспечения высокого качества медицинских услуг и комфортных условий для туристов

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Экономика и учет туризма

    Данная дисциплина направлена на формирование навыков способных решать вопросы, связанные с особенностями экономической деятельности предприятия сферы туризма уметь: определять экономическую эффективность туристской деятельности; обосновывать стратегию и тактику экономического развития туристского предприятия в условиях рыночного экономики

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Структура и организация туристской индустрии

    Изучение понятия туристской индустрии и ее составляющих. Нормативно-правовая основа туристской деятельности. Классификация видов туристской и экскурсионной деятельности. Туристский продукт и его составляющие. Порядок создания туристского предприятия и организация его деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика и организация туризма

    Освоение профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность организовать процесс обслуживания туристов;формирование теоретических знаний по организации работы исполнителей, принятии решений в организации туристской деятельности; освоение профессиональных компетенций по разработке туристского продукта на основе современных технологий; формирование способностей к общению с потребителями туристского продукта и обеспечению процесса обслуживания с учетом предпочтений туристов; использование основ экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных видах туризма; освоение профессиональных компетенций, обеспечивающих способность рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Туроперейтинг

    Причитается, что расходы на организацию деятельности предприятия туристической индустрии; аргументировано, грамотно проводить анализ услуг в различных туристических программах; представлять информацию в области туроперейтинга в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории. Рассчитывать и оценивать затраты на организацию деятельности предприятия туристической индустрии; строить свои доклады и проекты по разработке туристического продукта аргументировано, грамотно проводить анализ услуг в различных доступных туристских программах;

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Технология создания пакетных туров

    Дисциплина направлена на введение в туроператорский бизнес. Изучение типов и функций туроператоров,основные характеристики и структура турпродукта и факторы, влияющие на его создание.Уметь применять современные технологии и методы проектирования при создании новых туристских продуктов и услуг; разрабатывать проекты по различным типам туристских услуг и соответствующих запросам потребителей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Курортология

    Дисциплина направлена на умение реализовывать прикладные методы исследовательской деятельности в туризме; реализовывать инновационные технологии курортной деятельности; анализировать результаты деятельности функциональных подразделений курортного фонда Казахстана; основные направления курортного дела как особой отрасли.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Этика деловых отношений в туризме

    При изучении данной дисциплины обучающиеся должны знать основополагающие моральные и правовые нормы общества; основные закономерности и формы регуляции социального поведения; пути организации эффективной групповой работы; способы осуществления социальных связей и отношений в системе; понятия малых и больших социальных групп; этику партнерских отношений; профессиональную этику и этикет.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Государственное регулирование туризма

    Дисциплина формирует у студентов способности к самостоятельному изучению постоянно меняющегося законодательства и формирование компетентного и грамотного подхода к решению законных проблем, которые возникают в связи с выполнением профессиональных задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академический английский язык

    Дисциплина изучается с целью освоения академического английского языка, который позволит студентам грамотно и осознанно подходить к овладению академическим языком, что отражается в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций (грамотное изложение своих мыслей, анализ текстов, написание эссе, деловой документации).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Туристское страноведение

    Особое внимание в рамках изучения дисциплин должно быть уделено практическим знаниям и умениям понимания механизмов туризма в странах мира, а также принципов рационального использования природных и социально-экономических ресурсов туристской деятельности; проводить анализ и составлять прогнозы туристических потоков, анализировать геоэкономику туризма стран и регионов мира.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Туристское регионоведение

    Содержание дисциплины формирует целостное, системное представление о туристском регионоведении.Обучающиеся должны знать туристские регионы Казахстана, организовывать в них туристскую деятельность в соответствии со спецификой конкретных регионов на основе полученных знаний и умений; разбираться в социально-экономических и этнополитических процессах в регионе; ориентироваться во внешнеполитических и внутренних аспектах региональной безопасности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • MICE & Event -Tourism

    Дисциплина «MICE & EVENT-туризм» направлена на освоение студентами теоретических и практических знаний в области организации и управления мероприятиями в сфере туризма, включая конференции, выставки, конгрессы, культурные и спортивные мероприятия. Студенты изучат планирование, координацию, маркетинг и продвижение MICE и EVENT туризма, разработку стратегий, управление бизнесом и командой, а также взаимодействие с клиентами и руководителями. Курс касается правовых и технических аспектов, включая соблюдение контрактных обязательств, работу с поставщиками и использование цифровых технологий для продвижения мероприятий. Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов, способных эффективно работать в сфере MICE и EVENT туризма, разрабатывать и реализовывать успешные проекты, которые способствуют развитию туристской отрасли страны.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Глобальные системы бронирования и резервирования

    Содержание дисциплин направлено на развитие профессиональных компетенций, необходимых для успешной работы в сфере бронирования и резервирования, знания технологий бронирования услуг; информационные системы менеджмента, которые используются в туристической индустрии; способы подключения к системам бронирования; особенности Интернета в туристской отрасли;

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление конфликтами

    Сформировать у студентов конфликтологическую компетентность на основе систематизированных знаний в области теории и практики конфликтов, о путях и средствах их урегулирования, переговорном процессе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-планирование в туризме

    Дисциплина изучает сущность и содержание бизнес-планирования; методология разработки бизнес-план, анализ структуры рынка и расчет емкости рынка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Электронные и цифровые системы бронирования и резервирования в туризме и гостеприимстве

    Дисциплина направлена на формирование компетенций и представлений об основных видах современных электронных и цифровых систем бронирования и резервирования, используемых в туризме и гостеприимстве. Изучение и закрепление теоретических основ современных видов электронного бронирования и резервирования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Устойчивое развитие туризма и туркластер

    При изучении данной дисциплины обучающиеся должны знать основные принципы охраны природы и рационального природопользования; сущность исследования развития; направления современных исследований в области развития туризма; основные тенденции, проблемы и перспективы использования инструментов развития туристической отрасли: рассмотрение кластерного развития туризма в мире и Республике Казахстан.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Research Paper

    Дисциплина направлена на формирование научно – исследовательских компетенции в учебном процессе. Выбор темы научного исследования. Обоснование актуальности и степени разработанности тем в различных исследованиях. Формулировка темы и задач исследования. Определение объекта и предмета исследования. Сбор библиографических источников по теме дипломного проекта. Разработка теоретической базы научного исследования по теме дипломного проекта. Выбор научных методов анализа темы. Формулировка выводов и рекомендаций по проведенному исследованию

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Сomprehensive exam preparation

    Сomprehensive exam preparation углубляет и обобщает ранее полученные знания, логически систематизирует учебный материал, содействует приобретению студентами опыта целостного системного видения проблемы посредством рассмотрения основных вопросов и практико-ориентированных заданий/задач/кейсов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 8

Результаты обучения

  • Владеть основами экономических знаний, иметь научные представления о менеджменте, маркетинге, финансах и т.п.; оценивать потребность в ресурсах и планировать их использование при решении задач в профессиональной деятельности; проявлять инициативу и находить организационно-управленческие решения проблем.
  • Демонстрировать базовые знания в области гуманитарных и естественнонаучных дисциплин, (социальные, гуманитарные, экономические); обладать качеством креативности: способностью переходить от одного аспекта к другому, выдвигать идеи, отличные от очевидных, общеизвестных, видеть суть проблемы и сопротивляться стереотипа.
  • Способен разрабатывать и реализовывать инновационные туристские продукты и туристские маршруты с проведением маркетинговых исследований применяя информационные и цифровые технологии; организовать процесс обслуживания с учетом комбинированного подхода для различных категорий туристов, а также умение рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с инновационными концепциями туризма, основанные на устойчивом развитии.
  • Разрабатывать, анализировать и систематизировать туры, экскурсии и анимационные программы, для их рационального применения в разработке и продвижении новых туристских и экскурсионных маршрутов применяя нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туризме и владея коммуникативными навыками с учетом комбинированного подхода для различных категорий туристов.
  • Демонстрировать умения использования методов анализа деятельности предприятий сферы туризма и гостеприимства; Способен проводить мониторинг и оценку эффективности процессов в сфере туризма и гостеприимства; Работать с туристскими картами, каталогами и туристскими маршрутами; Способен составлять бизнес-планы турфирмы, ресторана, отеля; Применять навыки работы с глобальными системами бронирования, резервирования и работы с цифровыми и электронными средствами туризма и гостеприимства.
  • Оценивать туристский потенциал дестинаций с целью разработки и продвижения приоритетных направлений в области туризма (курортный, спортивно-оздоровительный, экологический, ивент и др.) с учетом инфраструктуры и транспортно-коммуникационной базы туризма как основы для создания новых туристских маршрутов и туров; Определять потребности туристской сферы в формировании различных предложений в рамках организованного туризма через умение анализировать и систематизировать различные виды объектов туристской аттрактивности.
  • Демонстрировать навыки работы с компьютерными и цифровыми программами , в случае необходимости осваивать новые программы специального назначения; способен к готовности нахождения конструктивных способов разрешения конфликта; способность проявить лидерские умения и управлять процессом общения; владеть навыками взаимодействия с различными группами (разными по возрасту, статусу, роду деятельности и т.п. людьми).
  • Применять знания и навыки социально-этических ценностей, нормы деловой этики, правовых норм поведения и принятия решений, коммуникативных способностей; демонстрировать умения решения вопросов социально-правового характера на основе глубокого знания правил общественного бытия; владеть высоким уровнем культуры поведения и служебной этики; обосновывать и выражать свою позицию по вопросам ценностного отношения.

Похожие ОП

6B11101 Туризм

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

6B11101 Туризм

Esil University

6B11101 Туризм

Торайгыров университет

6B11101 Туризм

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B11101 Туризм

Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)

6B11101 Туризм

Алматинский технологический университет (АТУ)

6B11101 Туризм

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

6B11101 Туризм

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B11101 Туризм

Международная образовательная корпорация

6B11101 Туризм

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B11101 Туризм

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B11101 Туризм

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B11101 Туризм и сервис

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B11101 Туризм

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

6B11101 Туризм

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B11101 Туризм

Университет «Туран»

6B11101 Туризм

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

6B11101 Туризм

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B11101 Туризм

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B11101 Туризм

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства

Международный университет туризма и гостеприимства

6B11101 Туризм

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B11101 Туризм

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B11101 Туризм

Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)

6B11101 Туризм

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B11101 Туризм

Алматинский технологический университет (АТУ)

6B11101 Туризм. Управление гостеприимством

Университет «Мирас» (Мирас)

6B11101 Туризм

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B11101 Туризм

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

6B11101 Туризм

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B11101 Туризм

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B11101 Туризм и сервис

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B11101 Туризм

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B11101 Туризм

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B11101 Туризм

Международная образовательная корпорация

Top