6B11101 Туризм в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в области туристского бизнеса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся знаний о рациональном использовании природных ресурсов, основах устойчивого развития, правовом регулировании безопасности жизнедеятельности, а также умений прогнозировать негативные воздействия и оценивать последствия чрезвычайных ситуаций. В рамках курса обучающиеся освоят системный подход к решению проблем, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением безопасности в повседневной жизни. Дисциплина позволит развить практические навыки охраны окружающей среды, которые можно применить в различных сферах жизнедеятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая теория
Изучается с целью формирования знаний о предмете и методах экономической науки, основах общественного производства, закономерностях рыночных отношений, особенностях факторных рынков, основах национальной экономики и макроэкономических показателей, проблем макроэкономического равновесия, экономического цикла, безработицы, инфляции, экономического роста и стабильности в условиях национальной экономики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Микро и макроэкономика
Изучается с целью формирования знаний о предмете, методологии микро и макроэкономики, в частности: потребительского поведении, теории производства, рынков факторов производства, ключевых проблем современной национальной экономики, экономического неравенства и равенства, экономического роста и развития, различных макроэкономических моделей товарного и денежного рынков.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы туризмологии
Цель: освоение основополагающих понятий рекреационной географии, рекреационные потребности как основы пространственно-временной организации. Задачи: изучение рекреационной деятельности как социально-экономического явления и как элемента образа жизни; знание классификации современного туризма, методов рекреационной оценки территорий; формирование навыков районирования туристских территорий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы права и предпринимательства
Изучается с целью формирования знаний о государстве и праве, основных отраслях казахстанского права, антикоррупционной культуре, системе государственных органов в Казахстане. Рассматриваются вопросы о противодействии коррупции, ее различных проявлениях в государственных органах и сфере предпринимательства, организации предпринимательской деятельности в конкурентных условиях, оценки рисков, привлечении инвестиций, о методах экономической науки, о закономерностях рыночных отношений, об основах национальной экономики, экономического роста и стабильности в условиях национальной экономики, о принципах и ценностях инклюзии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Дисциплина “Основы финансовой грамотности” изучается с целью формирования у обучающихся навыков управления финансами при принятии личных финансовых решений. В рамках курса обучающиеся освоят практические навыки использования различных финансовых инструментов, получат навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности,умения сохранять и приумножать накопления, планировать бюджет. Особое внимание будет уделено анализу финансовой информации и оценке финансовых продуктов для выбора оптимальной инвестиционной стратегии. Дисциплина позволит развить навыки, необходимые для оценки и эффективного применения современных финансовых технологий и способность распознавать финансовые мошенничества.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Историческое развитие и инфраструктурные основы туризма
Дисциплина "Историческое развитие и инфраструктурные основы туризма" представляет собой комплексное исследование эволюции туристической деятельности и формирования ее инфраструктурных компонентов на протяжении исторического времени. В рамках курса рассматриваются ранние формы туризма, включая паломничество и торговые путешествия, что позволяет проследить динамику изменений в туристической практике с развитием транспортных технологий и коммуникаций. Особое внимание уделяется анализу влияния индустриализации на массовый туризм XIX века и его трансформации в условиях глобализации и цифровизации XXI века. Исследуются современные тенденции, такие как устойчивый и ответственный туризм, а также их воздействие на экологические и культурные аспекты взаимодействия с местными сообществами. Курс также охватывает теоретические концепции, касающиеся управления туристической инфраструктурой, включая транспортные системы, средства размещения и объекты сервиса. Это позволяет студентам развивать навыки анализа и проектирования стратегий, направленных на оптимизацию использования туристических ресурсов, а также на минимизацию негативных последствий для окружающей среды и местной культуры. В результате, дисциплина способствует формированию целостного понимания роли туризма в социально-экономическом развитии регионов и формировании культурной идентичности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Техника и тактика активных видов туризма
Цель: освоение основных понятий техники и тактики активных видов туризма. Задачи: знание классификации активных туристских путешествий; изучение методики тактических разработок в активных видах туризма; понимание особенностей организации питания; изучение общей характеристики снаряжения для активных туристских путешествий, правил безопасности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Статистика
Изучается с целью формирования знаний и практических навыков сбора, обработки и анализа статистических данных, выявления закономерностей и тенденций развития явлений и процессов, их количественной характеристики. Курс предназначен для изучения статистических методов анализа в исследовании состояния, развития и взаимосвязей социально-экономических и бизнес явлений и процессов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бухгалтерский учет
Изучается с целью формирования знаний о принципах, ключевых понятиях, элементах бухгалтерского учета, методических приемов обработки первичных документов, формирования учетных записей, ведения бухгалтерского учета в соответствующими национальными и международными стандартами, нормативно-правовыми документами, составления финансовой отчетности, современных методов обработки информации на основе стандартов АССА.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Туристско-рекреационный потенциал Казахстана
Цель: формирование знаний о теоретических и методологических основах туристско-рекреационной деятельности. Задачи: знание понятия, сущности и задач туристско-рекреационного потенциала (ТРП); владение методами оценки ТРП; изучение туристско-рекреационные ресурсы в разрезе регионов Казахстана, а также приводить международный опыт оценки ТРП страны.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Изучается с целью овладения студентами коммуникативной компетенцией, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразовательных и других целей. Дисциплина рассматривает различия между разными речевыми стилями, написания сложных логически структурированных писем, докладов или статей; резюме и обзоров профессиональной и художественной литературы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Культурно-исторические центры Казахстана
Цель: формирование знаний об основных культурно-исторических центрах Северного, Восточного, Западного, Южного и Центрального Казахстана. Задачи: знание ключевых исторических памятников, их появления и развития; оценивать их туристско-рекреационную привлекательность.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (А1-А2, немецкий, французский, китайский)
Изучается с целью формирования языковой компетенции, необходимой для осуществления коммуникативной деятельности на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, а также для дальнейшего самообразования. Курс предназначен для овладения основными навыками чтения, аудирования, говорения и письма на иностранном языке.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык в ситуациях общения (немецкий, французский, китайский)
Изучается с целью формирования социально-достаточного общеобразовательного уровня владения иностранным языком. Курс предназначен для развития коммуникативных умений как средств межличностного и межкультурного общения, закрепления навыков функциональной грамотности при использовании иностранного языка.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательской деятельности в туризме
Цель: формирование знаний об экономической сущности и содержании предпринимательства. Задачи: знание структуры и содержания компонентов деловой среды туризма, логики предпринимательской деятельности, процесса принятия предпринимательских решений; изучение условий осуществления предпринимательской деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инновационные бизнес-модели в молодежном туризме
Цель: изучение концептуальных подходов к сущности и содержанию бизнес-моделей. Задачи: знание основных типов бизнес-моделей туристских компаний; проведение анализа структуры и организационно-экономического механизма взаимодействия основных акторов бизнес-моделей туристских компаний на рынке Казахстана
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинг
На курсе изучаются теоретические основы маркетинга, маркетинговых систем, маркетинговой среды, управления и организации маркетинговой деятельности, поведения клиентов на потребительских рынках, сегментации и позиционирования рынка, товарной политики в системе маркетинга. Рассматриваются новые продукты в рыночной стратегии, ценовой политике, дистрибуции и маркетинге продукции, коммуникационной политике, конкуренции и конкурентоспособности товаров, планировании и контроле маркетинга.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент
В данной дисциплине рассматриваются теоретические и методологические основы менеджмента, система методов управления в рыночной экономике, планирование в менеджменте, мотивация в менеджменте. Изучается с целью формирования навыков в области контроля в системе менеджмента, руководства и управления конфликтами, этики управленческой деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Налоги и налогообложение
В рамках дисциплины изучаются вопросы экономической природы налогов, особенности налоговой системы РК, функции Департамента государственных доходов, налоговая политика, механизм исчисления прямых, косвенных налогов, других обязательных платежей, налоговое администрирование. Цель изучения дисциплины: подготовка специалистов, обладающих знаниями о действующей системе налогообложения, обладающих практическими навыками расчётов налогов и других обязательных платежей.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Туристские перевозки
Цель: формирование знаний об организации туристских перевозок. Задачи: изучение классификации транспортных путешествий как фактора развития туризма, авиационных перевозок в туризме, железнодорожных перевозок, водного транспорта, автомобильных перевозок. понимание особенностей развития и направлений транспортных перевозок в РК.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экскурсоведение
Цель: формирование знаний о структуре экскурсии, функциях экскурсии. Задачи: умение классифицировать экскурсии; владеть методикой подготовки экскурсии и техникой проведения экскурсий; рассмотрение вопросов использования знаний различных дисциплин при подготовке и проведении экскурсии.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Этикет и деловое общение
Цель: обучение общению как процессу установления и развития деловых отношений, этическим принципам и нормам в деловых отношениях. Задачи: знание правил этикета приветствия; понимание вопросов внешнего вида делового человека; изучение этики служебных отношений между мужчинами и женщинами и др.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Предпринимательское право
Изучается с целью формирования знаний о правовых, экономических и социальных условиях и гарантиях, обеспечивающих свободу предпринимательства в Республике Казахстан. Рассматриваются вопросы о правовых отношениях, возникающих в связи с взаимодействием субъектов предпринимательства и государства, в том числе государственным регулированием, поддержкой предпринимательства.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Индустрия досуга и развлечений
Курс предназначен для ознакомления студентов с индустрией досуга, которая ставит своей целью создание условий развлечения, то есть совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения. Курс особенно фокусируется на классификации рынка развлекательных услуг и рассмотрении отдельных классификационных единиц. В частности, понятии и организации боулинг-центров, бильярда, гольф-клубов, парков аттракционов, цирка, театров, казино, фитнес-клубов, теннисных кортов, а также создании анимационных программ.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организационно-правовые основы туристcкого бизнеса
Организационно-правовые основы туристического бизнеса – это дисциплина, которая изучает правовые и организационные аспекты туризма. Студенты изучают законы, регулирующие туристическую деятельность, типы туристических бизнесов, их структуру и функционирование
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация ресторанного бизнеса
Цель: формирование знаний по особенностям организации ресторанного бизнеса. Задачи: знание цели и классификация объектов пищевой промышленности, характеристики ресторанов (структура управления, торговые и производственные помещения). изучение особенностей подготовки к обслуживанию посетителей ресторана, непосредственно сам процесс обслуживания посетителей в ресторане и в других объектах общественного питания.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы туристско-краеведческой работы
Цель: изучение важных направлений туристско-краеведческой работы. Задачи: знание краеведения в Казахстане; понимание вопросов экономики и социально-географических исследований в регионах, основы исторического краеведения и музееведения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Планирование и организация туристского бизнеса
Цель: формирование знаний о туристском рынке и его месте в экономике Казахстана. Задачи: изучение организации работы туристских предприятий, основ управления и контроля на туристском предприятии; понимание планирования туристского обслуживания, организации транспортных поездок. знание особенностей подготовки и проведения туристских маршрутов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
География международного туризма
Цель: формирование системных представлений о международном туризме, как разновидности внешнеэкономических связей. Задачи: изучение основных факторов и условий развития международного туризма; понимание структуры туристского спроса и предложения; детальное изучение вопросов географии рекреационного туризма, делового туризма и др.; проведение анализа статистики международного туризма.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Брендинг туристской дестинации
Цель: формирование знаний по вопросам брендинга туристских дестинаций. Задачи: изучение теории брендинга; понимание бренд-менеджмента, справедливости и позиционирования бренда на основе бренда клиента, резонанса бренда и цепочки создания стоимости бренда, выбора элементов бренда для построения бренд-капитала.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Количественные методы анализа
Данная дисциплина является компонентом по выбору и предназначена для подготовки студентов экономических специальностей университета с целью овладения ими с основными методами анализа: корреляционный, факторный, дисперсионный, регрессионный, кластерный и др.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Гостиничный бизнес
Курс предполагает ознакомление с эволюцией и многообразием современных форм гостиничного бизнеса. Рассмотрены вопросы управления гостиничным хозяйством и основные экономические показатели. Описывается деятельность всех подразделений гостиницы. Раскрываются вопросы основные понятия и эволюция гостиничного бизнеса; классификация средств размещения туристов; общая характеристика гостиничных сооружений; технология обслуживания в гостинице; технология обслуживания в гостинице; системы жизнеобеспечения гостиниц;
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
SMM и digital-маркетинг
Рассматриваются ключевые понятия и принципы SMM и digital-маркетинга, роль социальных сетей в цифровом продвижении, инструменты контент-маркетинга и таргетированной рекламы, методы анализа и оценки эффективности digital-кампаний, основы построения digital-стратегий. Анализируются современные тренды и кейсы успешных брендов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования
Курс предусматривает изучение научно-теоретических основ проведения, а также овладение практическими навыками осуществления таких исследований. Задачи курса: изучить организационные и методические основы маркетинговых исследований, сущность и этапы их проведения, основные методы сбора и анализа информации; охарактеризовать структуру маркетинговых исследований.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Поведение потребителей
Данная дисциплина изучает влияние глобализации культуры, социальную стратификацию, влияние семьи и ситуаций, персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей, а так же модели потребительского поведения, оценку покупки, типы покупательского поведения, модель поведения потребителей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Автоматизированные системы бронирования Amadeus
Дисциплина направлена на изучение принципов работы глобальных дистрибутивных систем (GDS), включая бронирование авиабилетов, отелей и туристских услуг. Осваиваются навыки работы с системой Amadeus, формируются компетенции в области применения ИИ для автоматизации поиска, персонализации предложений и анализа пользовательских запросов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Ценовая политика туристских фирм
Цель: формирование знаний анализа ценовой стратегии и ценовой политики на туристском предприятии в рыночных условиях функционирования. Задачи: освоение методологии ценообразования в туризме; изучение затрат на производство и реализацию туристской продукции; формирование навыков расчета затрат на туристские продукты.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Экологический туризм и устойчивое развитие территорий
Рассматриваются понятие, цели и принципы экологического туризма, история и развитие экотуризма в мире, особенности устойчивого развития туризма. Особое внимание уделяется планированию и разработке экологических туристских маршрутов, с учетом влияния экотуризма на местное население и культуру, а также маркетинговой политике и продвижению экологических туристских продуктов на отечественном и зарубежном рынках с использованием цифровых инструментов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология туроперейтинга
Цель: изучение теоретических основ туроперейтинга. Задачи: знание организационно-правовых основ деятельности туроператора; понимание деятельности туроператора, особенностей проектирования туристского продукта; знание правил составления договорных отношений в туроперейтинга.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Технология разработки турпродукта
Цель: формирование знаний и базовых навыков разработки туристских продуктов. Задачи: умение создавать концепции туристского продукта, формировать пакет туристских продуктов и услуг. изучение основных видов продаж продуктов туристской индустрии, технологии частных продаж в туристской индустрии, презентация туристского продукта.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Экономика туризма
Цель: формирование знаний по экономике туризма. Задачи: освоение концептуальных подходов к понятию экономика туризма, анализ экономической значимости и тенденций развития туризма, экономические основы организации предприятий туризма; умение анализировать затраты предприятий туризма, ценовая политика, оценивать эффективность деятельности предприятий туризма.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Экономика сферы услуг
Цель: формирование знаний по экономике сферы услуг. Задачи: изучение следующих важных разделов: концепции экономики туризма, анализ экономической значимости и тенденций развития туризма, экономические основы организации предприятий туризма; умение анализировать затраты предприятий туризма, цены и ценовую политику на предприятиях туризма.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Smart-технологии в туризме
Дисциплина изучает цифровые инструменты и инновационные решения, применяемые в туристской отрасли: мобильные приложения, цифровые платформы, IoT, AR/VR. Изучаются виды аудиогидов в разрезе различных классификационных признаков и программные продукты для их создания. Формируются компетенции в области применения искусственного интеллекта для персонализации туристского опыта, анализа больших данных, автоматизации клиентского сервиса и разработки интеллектуальных туристских продуктов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Креативные индустрии и туризм
Дисциплина изучается с целью формирования компетенций, направленных на осмысление роли креативных индустрий в трансформации туристской сферы, а также освоение инструментов проектирования и продвижения инновационных туристских продуктов. В рамках курса изучаются понятие и структура креативных индустрий, их вклад в формирование туристской привлекательности территорий, механизмы интеграции креативных практик в туристскую деятельность. Рассматриваются примеры культурного программирования, событийного туризма, брендинга дестинаций и использования нематериального наследия. Особое внимание уделяется практическим аспектам создания авторских маршрутов, разработке оригинальных турпродуктов и применению междисциплинарных подходов в туризме.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Визово-регистрационное обеспечение в туризме
Цель: формирование представления об особенностях визово-регистрационного обеспечения в туризме. Задачи: изучении сущности и специфики туристского рынка, видов и форм туризма, организационных основ туристской индустрии; знание вопросов безопасности в путешествии, понятию и сущности туристских формальностей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Стратегический маркетинг
Цель: формирование знаний об инструментах и технологиях стратегического маркетинга в процессе управления. Задачи: - изучение сущности стратегического маркетинга; - понимание процессов разработки стратегического плана; - владение методикой оценки конкурентоспособности, методами прогнозирования, навыками разработки маркетинговых стратегий; - понимание практики формирования стратегических цен, разработки стратегических управленческих решений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует знания об обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, основах финансовой грамотности, а также принципах экологической устойчивости и безопасности жизнедеятельности, что позволяет осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений, соблюдая принципы академической честности и формируя ценности инклюзии.
- Способен оценивать туристско-рекреационные ресурсы региона; разрабатывать туристский маршрут для активных видов туризма; умеет формировать и продвигать туристский продукт и применять механизмы взаимодействия основных составляющих туристской индустрии как отрасли, в том числе на английском языке. Все это позволяет познать методы научных исследований и академического письма и применять их в туристской деятельности.
- Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области управления туризмом. Использует методы бухгалтерского учета, ценообразования, расчета показателей экономической эффективности деятельности предприятий туризма и экономико-статистического моделирования в туризме, прогрессивные управленческие технологии при обслуживании туристов.
- Формирует пакет документов для туристов на основе правовой базы Республики Казахстан, определяет права и обязанности туристов и турагентов, разрабатывает бизнес-план, анализирует поведение экономических субъектов на микро и макроуровнях.
- Применяет маркетинговые инструменты на рынке туристских услуг; разрабатывает маркетинговые стратегии для предприятий туризма; способен оценить потенциал товарного рынка; прогнозировать конкурентную ситуацию; составлять план и программу маркетингового исследования; разрабатывает и внедряет программы проектного маркетинга в туризме, позиционирования и продвижения брендов туристских дестинаций, что позволяет применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области.
- Применяет методы бронирования и ведения документации в международной программе Amadeus и в других автоматизированных системах обработки информации в гостиничном и туристском бизнесе, консультирует туристов по вопросам визовых, страховых, паспортных, таможенных, медицинских и валютных формальностей, подает документы туристов на различные виды виз в посольство зарубежной страны, а также визовые центры; осваивает и применяет компетенции в области использования технологий искусственного интеллекта для автоматизации клиентского сервиса, персонализации туристских услуг и обработки информационных запросов.
- Владеет технологией подготовки, организации и проведения новой экскурсии; методикой проведения обзорных и тематических экскурсий, особенностями проведения географических исследований в туристских краях; составляет договорные отношения туроператора с поставщиками услуг, проектирует и продвигает туристский продукт на рынке туристских услуг, что позволяет демонстрировать знания и понимание в области туристского обслуживания, основанные на передовых знаниях в сфере управления; создает туристские маршруты и экскурсионные туры с использованием разнообразных цифровых инструментов, smart-технологий и соответствующего программного обеспечения, осваивая и применяя компетенции в области использования технологий искусственного интеллекта для разработки, персонализации и продвижения туристских продуктов.
- Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области: проводит процедуры бронирования, регистрации, размещения, выписки туристов в гостиницах, организует работу в ресторанах, разрабатывает анимационные досуговые программы, организовывает авиа, железнодорожные и иные виды туристских перевозок; составляет договоры с организациями-перевозчиками в туризме.
- Определяет особенности поведения покупателей на туристском рынке, решает практико-ориентированные задачи туристско-рекреационного проектирования, составляет маршрут по культурно-историческим центрам в Казахстане, применяет особенности этики деловых отношений, правила служебного этикета, владеет навыками обучения, необходимыми для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.
Похожие ОП
6B11101 Туризм
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11101 Туризм
Esil University
6B11101 Туризм
Торайгыров университет
6B11101 Туризм
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B11101 Туризм
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B11101 Туризм
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B11101 Туризм
Международная образовательная корпорация
6B11101 Туризм
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B11101 Туризм
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B11101 Туризм и сервис
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B11101 Туризм
Университет «Туран»
6B11101 Туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B11101 Туризм
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B11101 Туризм
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B11101 Туризм
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Международный университет туризма и гостеприимства
6B11101 Туризм
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B11101 Туризм
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11101 Туризм
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Университет «Мирас» (Мирас)
6B11101 Туризм
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B11101 Туризм
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11101 Туризм
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B11101 Туризм и сервис
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B11101 Туризм
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B11101 Туризм
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B11101 Туризм
Esil University
6B11101 Туризм
Международная образовательная корпорация