Связи с общественностью

  • Данный курс знакомит студентов с основами теории коммуникации, массовой информации, репутационного менеджмента, принципами связи со СМИ, GR-(деятельность специально уполномоченных сотрудниковкрупных коммерческих структур), внутренними и внешними корпоративными коммуникациям���. Студенты приобретают ключевые компетенции в области создания коммуникативной архитектуры организации, осуществления оперативного планирования и оперативного контроля за деятельностью по связям с общественностью, проведения мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, формирования эффективных внутренних коммуникаций -создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивации сотрудников на активную деятельность и развитии организации, планирования, подготовки ���� проведения коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований.Пререквизиты: отсутствуют
  • Образовательная программа 6B02301 Переводческое дело
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
Top