Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством в Мирас
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов в сфере сервиса и обслуживания, владеющих передовым опытом управления ресторанным бизнесом, туроператорингом; отельеров, осуществляющих операционный менеджмент, стратегическое планирование, аудит и мониторинг качества, маркетинговое продвижение гостиничного бизнеса на площадках mass media, в совершенстве владеющих информационными технологиями в сфере туризма и услуг
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Мирас»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Деловое общение
Маркетинг
Cвязи с общественностью
Гостиничный бизнес
Технологии гостиничной индустрии
Основы права
Основы безопасности жизнедеятельности
Web-дизайн
Второй иностранный язык (уровень А1)
Философия успеха
Фото и видеопродакшн
Межкультурное общение
-
2 Год обучения
Интернет-маркетинг
Организация и планирование туров
Второй иностранный язык (уровень А2)
SMM маркетинг
Барное дело
Технологии и организация деловых мероприятий
Организация и обслуживание бара
Организация торжеств и мероприятий
Housekeeping Management
Операции Фронт-офиса (OPERA)
Организация службы хаускипинга в туристских и гостиничных комплексах
Управление качеством обслуживания в туризме
-
3 Год обучения
Управление отделом фронт-офиса и комнат
Обучение Бизнес-Индустрии
Rooms Division Management
Технология и организация услуг питания
Управление организацией питания
Информационные системы в туризме
Организация и управление ресторанным хозяйством
Теория организации сервиса питания
Продакт менеджмент
Рынки и логистика
Сервис Менеджмент
Ценообразование в туризме
Производственные мероприятия
Финансовый учет
Маркетинговые исследования и маркетинг по отраслям
Управление ценами в сфере питания
-
4 Год обучения
Статистика сферы услуг
Аудит в сфере услуг
Стратегии управления доходностью
Технология обслуживания туристов
Управленческий учет
Управление маркетингом в сфере услуг
Методы принятия управленческих решений в индустрии гостеприимства
Управление персоналом
Внутрифирменное планирование
Управление доходами на гостиничном предприятии
Личностное развитие, профессиональная карьера и коммуникации
Результаты обучения
- Демонстрировать знания в области общеобразовательных дисциплин, истории и экономики Казахстана, развития общества и мировой культуры
- Работать в команде, вести диалог на родном и иностранных языках в объеме, позволяющем свободно общаться с носителями данного языка для обмена опытом с иностранными коллегами, устанавливать конструктивные связи , владеть навыками делового общения
- Использовать навыки сбора и обработки информации, владеть информационно-коммуникационными технологиями (компьютерные системы резервирования туризма - Amadeus, Galileo, Worldspan, программное обеспечение Opera front office)
- Формировать и пакетировать тур, разрабатывать программу туристского маршрута, контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в туристской деятельности, формировать договора в сфере туризма
- Демонстрировать знания основ финансового и управленческого учета в индустрии гостеприимства, знать особенности ценообразования и базовые стратегии управления доходами гостиничного предприятия
- Анализировать деятельность всех подразделений отеля, ресторана, современное состояние мирового отельного, ресторанного бизнеса, вести финансовый контроль, проводить оценку номеров в гостиницах различных классификаций, составлять схемы управления гостинично-ресторанными комплексами
- Формировать производственный обзор и владеть спецификой планирования личного развития и приобретения навыков высокого уровня
- Использовать принципы и методы планирования сервиса и обслуживания в сфере производства питания и напитков, осуществлять аудит и контроль качества в ресторанном деле
- Планировать и обосновывать решения по коммуникациям и исследованиям в социальных медиа, создавать видео-рекламу, развивать и продвигать официальные аккаунты в социальных сетях в сфере турбизнеса
- Проводить маркетинговые исследования, участвовать в разработке рекламной стратегии , оценивать конкурентоспособность и качество товаров и услуг
- Управлять проектами для эффективного планирования, составления бюджета, распределения ресурсов, формирования команд проекта и контроля за ходом проекта, организовывать деловые, спортивные и развлекательные мероприятия
- Оценивать эффективность работы по управлению персоналом, принимать управленческие решения в области туристского бизнеса