Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм. Управление гостеприимством в Университет «Мирас»

  • Цель образовательной программы Подготовка специалистов в сфере сервиса и обслуживания, владеющих передовым опытом управления ресторанным бизнесом, туроператорингом; отельеров, осуществляющих операционный менеджмент, стратегическое планирование, аудит и мониторинг качества, маркетинговое продвижение гостиничного бизнеса на площадках mass media, в совершенстве владеющих информационными технологиями в сфере туризма и услуг
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Университет «Мирас»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • Деловое общение
    Кредитов: 3

    Пән тұжырымдаманың мәні туралы және оларды талдаудағы қазіргі әдіснамалық тәсілдер туралы білімді; іскерлік байланыстың негізгі нормаларын; әртүрлі ұлт өкілдерінің әлеуметтік-мәдени, коммуникативті мәдениетінің ерекшеліктерін; іскери қарым-қатынасқа жағымды әсер ететін психологиялық механизмдерді тиімді қолдана білуді; іскери келіссөздерді дайындау және жүргізуді; өркениетаралық, мәдениетаралық диалог дағдыларын қалыптастырады

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует умения и навыки выявлять проблемы маркетингового характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты, систематизировать и обобщать маркетинговую информацию, использовать информационные технологии для решения маркетинговых задач на предприятии

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Cвязи с общественностью
    Кредитов: 3

    Целями освоения дисциплины являются формирование системных знаний о теории и практике функционирования института паблик рилейшнз, принципах, закономерностях, моделях и его роли в социально-экономическом и политическом развитии общества; освоение знаний и представлений о природе, направлениях, принципах, функциях и механизмах функционирования института связей с общественностью в современном мире

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Гостиничный бизнес
    Кредитов: 10

    Целями освоения дисциплины является изучение основных понятий и категорий, ознакомление студентов с историей сферы гостеприимства, рассмотрение структуры индустрии гостиничного дела, взаимодействие подразделений гостиницы и понимание о современном состояний рынка услуг гостеприимства и перспективах его развития

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технологии гостиничной индустрии
    Кредитов: 10

    Дисциплина формирует знание о современных системах классификации гостиничных предприятий; ознакомление с основными положениями по технологии организации гостиничного бизнеса; навыки и умения взаимодействия с клиентами, проектирования деятельности основных служб гостиничных предприятий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Основные понятия о государстве, праве и государственно-правовых явлениях. Конституционное право – ведущая отрасль права Республики Казахстан. Конституция - основной закон государства. Правоохранительные органы и суд Республики Казахстан. Государственное управление в Республике Казахстан. Основы административного права в Республике Казахстан. Управление административно – политической сферой. Общие положения гражданского права в Республике Казахстан. Правовые основы предпринимательства. Основы семейного права в Республике Казахстан. Основы финансового права в Республике Казахстан. Трудовое право и право социального обеспечения Республики Казахстан. Основы экологического и земельного права. Уголовное право в Республике Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Формирование знаний и умений в области безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основам защиты от негативных факторов в опасных и чрезвычайно опасных ситуациях; в области экологического мировоззрения, законодательных и правовых актов в области безопасности жизнедеятельности; задач, принципов построения и функционирования гражданской обороны в Республике Казахстан; средств индивидуальной защиты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Web-дизайн
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знание и навыки макетирования web-страницы с помощью таблиц; применять возможности программы Dreamweaver для верстки шаблонов сайта, использовать параметры организации и передачи информации в структуре WEB-сайта, уметь оформлять HTML-документ, применять способы представления, поиска, передачи и хранения информации, уметь отбирать, анализировать, разрабатывать и тестировать материалы для сайта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (уровень А1)
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины – приобретение практических навыков общения в устной и письменной форме на втором иностранном языке; формирование у студентов коммуникативной компетенции, составляющими которой являются лингвистическая, дискурсивная, социоратегическая компетенции, овладение основами устной и письменной формами общения.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Философия успеха
    Кредитов: 5

    Технология самообразования; Стили обучения; Личностное и профессиональное самоопределение; Основы научно-исследовательской работы; Технологии тайм менеджмента; Человек в информационно-технотронном мире; Компьютеризация в рамках исполнения служебных задач; Электронная техника и манипуляция основными видами информации и обработки данных; Технология успешной коммуникации. Конфликтология. Деловая переписка. Деловые переговоры; Социокультурные и технологические основы предпринимательства; Бизнес-планирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Фото и видеопродакшн
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует первичные понятия о предмете, функциях, объектах в области фото и видео деятельности будущего специалиста; развивает навыки самостоятельной подготовки материалов в различных мультимедийных форматах и на различных медийных платформах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Межкультурное общение
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует умение анализировать и обсуждать значение и характер культуры, выраженной в различных географических районах мира, ознакомление нормами, правилами и стилями межкультурной коммуникации, с ментальными особенностями и национальными обычаями; навыки толерантности, основы коммуникативной компетентности будущих специалистов

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Интернет-маркетинг
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование знаний о продвижении товаров и услуг в интернете, использовании всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними, а также практические навыки прикладных экономико-математических методов для исследования рынка в сети Интернет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Организация и планирование туров
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует основные понятия, процессы и методы организации и планирования деятельности предприятий сферы туризма, процессах их характеризующих; навыки эффективного осуществления методов приема и отправки туристов по маршрутам; обеспечение безопасности, культуры и качества обслуживания туристов

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Второй иностранный язык (уровень А2)
    Кредитов: 5

    Задачи изучения дисциплины: приобретение практических навыков общения в устной и письменной форме на втором иностранном языке; навыков аудирования и понимание речи преподавателей, студентов и носителей языка; навыков техники чтения иноязычного текста, навыков поиска и извлечение информации из прочитанных текстов; навыков графически, пунктуационно и орфографически грамотного письма.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • SMM маркетинг
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование основных понятий SMM, основные методики оценки SMM-кампаний, технологии привлечение аудитории в SMM, организация участия аудитории в производстве медиапродукции, обмене медиаконтентом, используя в том числе интерактивные сетевые обмены.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Барное дело
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний, умений и навыков в области барного дела, формирования практических навыков в области организации работы бара, характеристики винно-водочных изделий, напитков, деликатесных продуктов и блюд, технологии приготовления смешанных напитков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Технологии и организация деловых мероприятий
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины – развить у будущих специалистов сферу туризма; умения организовывать мероприятия, представляющие интерес для участников и отражающие интересы своего учреждения; посредством применения практических навыков, расширить общекультурные и профессиональные компетенции с целью их использования в будущей профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Организация и обслуживание бара
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует теоретические знания об основах современного барного хозяйствования, выстроенного на международных стандартах качества производства и реализации услуг гостеприимства с применением и возможностью апробирования наработок в объекте научного исследования; навыки формирования социальных отношений в обществе; основы экологической безопасности гостиничной деятельности и окружающей среды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Организация торжеств и мероприятий
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует теоретические базовые знания в области организации комплексных мероприятий, включающие функции маркетинга, сбора средств, человеческих ресурсов, финансового контроля; лидерские и управленческие навыки при работе с персоналом и волонтерами, задействованными в мероприятии; технические навыки использования специализированных web-сервисов и компьютерных программ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Housekeeping Management
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует профессиональные компетенции в области управления ведением домашнего хозяйства; знания норм и правил профессионального поведения и делового этикета; методику проведения различных мероприятий; основы национальных традиций кулинарного искусства и потребления продуктов питания; применение бюджетного контроля, производительности и эффективности персонала применительно к ведению домашнего хозяйства в международных гостиничных условиях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Операции Фронт-офиса (OPERA)
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знание операций подразделения front office, специфику существующих современных программных решений, оптимально обеспечивающих эффективное обслуживание гостей и сервиса номеров; развивает понимание и адаптацию существующих сценариев для оптимизации бизнес процессов и операционного менеджмента гостевого сервиса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Организация службы хаускипинга в туристских и гостиничных комплексах
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является изучение и закрепление теоретических основ современных стандартов обслуживания номерного фонда туристских и гостиничных комплексов, формирование основных навыков организации и контроля процессов обслуживания номерного фонда в туристских и гостиничных комплексах, приобретение навыков применения стандартов обслуживания номерного фонда в туристских и гостиничных комплексах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Управление качеством обслуживания в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует теоретические основы и практические рекомендации по организации управления качеством услуг организации туризма путем создания системы менеджмента качества, обеспечивающий повышение конкурентоспособности организации на потребительском рынке услуг; потребительские свойства турпродукта и социально-экономические и организационно-технические характеристики процессов его создания и потребления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Управление отделом фронт-офиса и комнат
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает операции фронт-офиса гостинниц от предварительного бронирования до отъезда гостей, формирует навыки эффективного управления обслуживанием номеров, включая системы сервисного обслуживания и персонал, менеджмент отделом housekeeping и технического сопровождения и обеспечения номеров

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Обучение Бизнес-Индустрии
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания о сущности предпринимательских рисков в индустрии гостеприимства; основные принципы эффективной предпринимательской деятельности; организационно-правовые формы предпринимательской деятельности; навыки определять состояние конкурентной среды; выявлять потребности и потенциальный спрос в индустрии гостеприимства; определять издержки и перспективы внедрения нового вида услуг в индустрии гостеприимства

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Rooms Division Management
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знание процедуры Rooms Division Management , от предварительного бронирования до отъезда; умения и навыки анализировать различные аспекты управления канцелярией, включая системы и персонал; взаимосвязь между подразделениями Rooms Division Management и домашнего хозяйства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технология и организация услуг питания
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует теоретические знания и практические навыки оказания услуг на предприятиях общественного питания различных организационно-правовых форм, типов и классов; владение основными понятиями, терминами и определениями в области организации услуг питания; обучение основам организации и техники обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Управление организацией питания
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является управление организацией питания, структура технологических операций кухни, показатели качества обслуживания питания, применение современных технологий в управлении, разработка и реализация общественного питания, техника встреч гостей и основные правила качественного обслуживания; техника резервирования столов; техника успешного ведения переговоров при приёме заказа; техника расчёта с потребителями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Информационные системы в туризме
    Кредитов: 10

    Дисциплина изучает создание и эксплуатацию информационных систем, автоматизирующих задачи организационного управления туристских организации; анализ требований к информационным системам и бизнес-приложениям; совокупность методов и средств разработки информационных систем и бизнес-приложений; реализация проектных спецификаций и архитектуры бизнес-приложения; регламент модификаций, оптимизаций и развития информационных систем в туризме.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Организация и управление ресторанным хозяйством
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является организация ресторанного бизнеса и управление предприятием общественного питания, знание структуры технологических операций кухни и зала ресторана; показатели качества ресторанного обслуживания, применение современных технологий в управлении, разработке и реализации ресторанного продукта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теория организации сервиса питания
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует теоретические знания в области организации питания при проектировании туристского продукта для организованных и самодеятельных туристов; практически использовать современные информационные технологии разработки и предоставления услуг питания, соответствующей запросам потребителей; владеть методами анализа, обработки и систематизации научно-технической информации, полученной из разных источников в практической деятельности на уровне синтеза

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Продакт менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина развивает способность разрабатывать коммуникационные системы и управлять ими, интегрировать различные средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций, формировать имидж организации и управлять брендами, формировать навыки самостоятельной исследовательской работы, позволяющие создавать новый продукт.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Рынки и логистика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, составлять техническую документацию по отпуску, хранению и приемки товаров на склад, и проверять правильность ее оформления, разрабатывать каналы сбыта, сегментировать рынок .

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Сервис Менеджмент
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует знания о закономерностях, принципах, функциях и методах управления организациями в сфере сервиса, формирование передового представления об управлении в сфере сервиса, формирование творческого инновационного подхода к управлению в сфере сервиса, понимания управления как области профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Ценообразование в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает методы и стратегии ценообразования на конкурентном рынке, ценовую дифференциацию по товарам и услугам; определяет структуру затрат на туристские товары и услуги, эффективность методов и стратегий цен для улучшения деятельности предприятия на рынке туруслуга

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Производственные мероприятия
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует теоретические и практические знания, позволяющие заниматься организацией туристской деятельности, организацией деловых, спортивных и развлекательных мероприятий для самых разных компаний и частных лиц, а также характеризует современные методы управления событиями с акцентом на потребности общества в создании событий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Финансовый учет
    Кредитов: 5

    Формирование знаний о порядке ведения внутреннего финансового учета, его значении при составлении консолидированной финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами и Закона РК 'О бухгалтерском учете и финансовой отчетности'. Формирования полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Маркетинговые исследования и маркетинг по отраслям
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания о социальном и управленческом процессах, направленных на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп людей посредством создания предложения и услуг в организациях, планировании маркетингового исследования, сегментации рынка и выборе правильной целевой аудитории, организации рекламы в маркетинговом канале, навыков управления продажами и ведения личных продаж.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Управление ценами в сфере питания
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является знание и умение социально-экономической сущности управления ценами, виды, функции, систему цен, специфику отраслевого ценообразования, анализ ситуации на рынке товаров и услуг, механизмы ценообразования на продукцию (услуги), методы управление ценами, понятие и показатели рыночной конъюнктуры и ее использование для прогнозирования цен, цели и задачи государственного регулирования цен

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Статистика сферы услуг
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает статистические методологии, общие принципы, приемы, методы сбора, обработки анализа статистических данных; закономерности и тенденции развития массовых общественных явлений и процессов, их количественную характеристику; формирует навыки статистического моделирования и прогнозирования, принципы организации статистического наблюдения и сбора статистической информации в сфере услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Аудит в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знание и развитие навыков работы с нормативными документами, регулирующими аудиторскую деятельность, и стандартами аудита; оценки системы внутреннего контроля организации; представления об аудиторских доказательствах и документировании результатов аудиторской проверки, движений товарных позиций, а также документов, связанных с оказанием услуг, ведения дебиторских задолженностей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Стратегии управления доходностью
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует навыки принятия умных, стратегических решений о доходах и управлении занятостью, ценообразовании в маркетинге; механизмы стратегического, тактического и оперативного управления в туристской индустрии, владение приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала туристской индустрии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технология обслуживания туристов
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные туристские технологии обслуживания; формирует знание сущности операторской и агентской деятельности; основные характеристики и структуры туристского продукта; особенностей маркетинговой деятельности в туроперейтинг, своевременно и точно провести бронирование, оформить договор с клиентом, умение и навыки анализа туристского рынка для эффективной разработки (проектирования) туристского продукта, условии внедрения новых технологий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управленческий учет
    Кредитов: 5

    Овладение теоретическими и практическими знаниями о функциях управления: планировании, координировании, контроле, анализе, принятии управленческих решений, стимулировании коммуникации. Изучение проблемные места в учете затрат, правильно определить методы калькулирования себестоимости, провести анализ и оценку состояния производства.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление маркетингом в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Дисциплина определяет связи между стратегическим маркетинговым процессом и маркетингом в глобальной конкурентной деловой среде; формирует знания о процессе планирования; навыки маркетинговых исследований и обработка аналитических данных, связанных с практическим маркетинговым планированием

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методы принятия управленческих решений в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует комплексное представление о задачах, направлениях и методах принятия управленческих решений в индустрии гостеприимства; теоретические знания и практические навыки разработки, принятия и реализации управленческих решений, использовать макроэкономические тенденции и показатели в планировании деятельности гостеприимства; разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации туристского продукта, мониторинга туристской индустрии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление персоналом
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является представление о целях, задачах, структуре и функциях служб по управлению персоналом, роли руководителей в этой работе, изучение методов и организационно-правовых основ управления персоналом, оценка эффективности управления персоналом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Внутрифирменное планирование
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знание принципов построения системы внутрифирменного планирования; функции и структуру плановых служб; навыки разработки оптимальных планов социально-экономического развития предприятий; разрабатывать бизнес-планы производства товаров и услуг; публично представлять результаты проведенных расчетов и теоретических исследований в области внутрифирменного планирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление доходами на гостиничном предприятии
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует основные понятия концепции управления доходами, методику и технологии управления, особенности ценообразования на гостиничных предприятиях, каналы продаж гостиничных услуг, методики выявления недостаточного уровня доходов гостиничного предприятия, базовые стратегии управления доходами гостиничного предприятия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Личностное развитие, профессиональная карьера и коммуникации
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знание о различных видах карьеры, навыки и умения практического применения знаний, формирование у студентов веры в себя и адекватной самооценки, планирования своей деловой карьеры, выстраивание свого делового Я-концепция

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    Демонстрировать знания в области общеобразовательных дисциплин, истории и экономики Казахстана, развития общества и мировой культуры

  • Код ON2

    Работать в команде, вести диалог на родном и иностранных языках в объеме, позволяющем свободно общаться с носителями данного языка для обмена опытом с иностранными коллегами, устанавливать конструктивные связи , владеть навыками делового общения

  • Код ON3

    Использовать навыки сбора и обработки информации, владеть информационно-коммуникационными технологиями (компьютерные системы резервирования туризма - Amadeus, Galileo, Worldspan, программное обеспечение Opera front office)

  • Код ON4

    Формировать и пакетировать тур, разрабатывать программу туристского маршрута, контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в туристской деятельности, формировать договора в сфере туризма

  • Код ON5

    Демонстрировать знания основ финансового и управленческого учета в индустрии гостеприимства, знать особенности ценообразования и базовые стратегии управления доходами гостиничного предприятия

  • Код ON6

    Анализировать деятельность всех подразделений отеля, ресторана, современное состояние мирового отельного, ресторанного бизнеса, вести финансовый контроль, проводить оценку номеров в гостиницах различных классификаций, составлять схемы управления гостинично-ресторанными комплексами

  • Код ON7

    Формировать производственный обзор и владеть спецификой планирования личного развития и приобретения навыков высокого уровня

  • Код ON8

    Использовать принципы и методы планирования сервиса и обслуживания в сфере производства питания и напитков, осуществлять аудит и контроль качества в ресторанном деле

  • Код ON9

    Планировать и обосновывать решения по коммуникациям и исследованиям в социальных медиа, создавать видео-рекламу, развивать и продвигать официальные аккаунты в социальных сетях в сфере турбизнеса

  • Код ON10

    Проводить маркетинговые исследования, участвовать в разработке рекламной стратегии , оценивать конкурентоспособность и качество товаров и услуг

  • Код ON11

    Управлять проектами для эффективного планирования, составления бюджета, распределения ресурсов, формирования команд проекта и контроля за ходом проекта, организовывать деловые, спортивные и развлекательные мероприятия

  • Код ON12

    Оценивать эффективность работы по управлению персоналом, принимать управленческие решения в области туристского бизнеса

Top