7M01101 Педагогика и психология в СКУ им. Козыбаева
-
Цель образовательной программы Формирование высококвалифицированного научно-педагогического работника, способного качественно и эффективно выполнять профессиональную деятельность, решать стандартные и нестандартные профессионально-педагогические задачи, свободно ориентироваться в социальном и профессиональном пространстве в области педагогики и психологии.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы
Структура и содержание деятельности педагога-исследователя
Культура и этика академического письма
Психология управления
Содержание профессиональной деятельности преподавателя вуза
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Психологическое консультирование и коррекция в деятельности педагога-психолога
Инновационные методы и технологии обучения в высшей школе
Технологии цифрового образовательного пространства
Педагогическая культура педагога-психолога
Социализация личности в межнациональных условиях
Педагогическая толерантность
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
-
2 Год обучения
Социально-психологический тренинг в образовании
Современные методы обучения психологии и педагогики в высшей школе
Педагогическая этика межнационального общения
Психологический тренинг как метод активного обучения в высшей школе
Педагогика и психология профессионального образования
Психолого-педагогическая диагностика личности
Психодиагностика в деятельности педагога-психолога
Психолого-педагогическое сопровождение студента в образовательном процессе
Молодежные организации и волонтерское движение современности
Педагогическая психология
Результаты обучения
- Проектирует индивидуальный маршрут развития, коррекции и социальной адаптации лиц на основе результатов психолого-педагогического изучения.
- Проектирует и внедряет психолого-педагогические технологии выявления особенностей развития.
- Консультирует обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и психолого-педагогических программ; педагогов образовательных организаций, в том числе по межэтническим, межконфессиональным вопросам.
- Демонстрирует готовность к преподаванию психолого-педагогических дисциплин в образовательных организациях с использованием научно обоснованных педагогических технологий, новейших информационно-коммуникационных технологий обучения, на основе систем сопровождения дистанционного обучения у условиях кредитной технологии обучения.
- Способен осуществить анализ современных тенденций, направлений и закономерностей развития отечественной науки в условиях глобализации и интернационализации, осуществлять планирование и проводить исследования в области педагогики и психологии, используя методы научных исследований с оформлением полученных результатов исследований, быть компетентным в области методологии научных исследований.
- Способен осуществлять саморефлексию и обратной связи, в соответствии с требованиями кредитной технологии обучения, осуществлять исследовательскую деятельность образовательной среды в соответствии с теоретико-методологическими основами научных исследований в педагогике и психологии, способен работать в команде, принимать решения, разрешать конфликтные ситуации, основываясь на знаниях психологии познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения.
- Выстраивает психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в организациях образования с учетом методологических основ педагогики и психологии, обучения и воспитания.
- Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, способен осуществлять научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, способен правильно оформлять свои мысли в устной и письменной форме, соблюдая правила академической честности
- Разрабатывает стратегию, структуру и процедуру осуществления научно-исследовательской работы; проводит анализ и систематизацию результатов исследований; способен подготовить научные отчеты, публикации, презентации, использование их в профессиональной деятельности.
- Способен осуществить мониторинг эффективности направлений психолого-педагогической деятельности в образовательных организациях.
- Проектирует и осуществляет профилактическую, диагностическую, консультативную, развивающую и коррекционную работу с использованием инновационных психолого-педагогических технологий.
- Демонстрирует готовность к мониторингу и прогнозированию достижений обучающихся с использованием современных средств оценивания результатов обучения и развития; к руководству проектной деятельностью обучающихся; к организации процесса психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях, организациях здравоохранения и социальной защиты; к использованию различных способов и средств оценки качества образования; способность руководить педагогическим коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
Похожие ОП
7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
7M01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
7M01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
7M01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
7M01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
7M01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
7M01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
7M01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
7M01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
7M01101 Педагогика и психология
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
7M01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
7M01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
7M01101 Педагогика и психология
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
7M01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University
7M01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M01101 Педагогика и психология
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
7M01101 Педагогика и психология
Торайгыров университет
7M01101 Педагогика и психология (научно-педагогическая)
Университет «Мирас» (Мирас)
7M01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
7M01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
7M01101 Педагогика и психология
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)