Действующая образовательная программа

7M01101 Педагогика и психология в ИнЕУ

  • Цель образовательной программы формирование и развитие образованной личности, способной жить в динамично развивающейся среде, готовой к самореализации как в своих собственных интересах, так и в интересах общества и владеющего методологией научно – педагогического исследования, навыками организации и проведения научных исследований, и глубокими знаниями по направлению профессиональной подготовки по смежным областям знаний, фундаментальных и гуманитарных дисциплин
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Овладение иностранным языком на уровне международных стандартов С1 и С2. Восприятие на слух сообщений информационного и профессионального содержания. Специфика устной речи и нормы произношения: орфоэпическая норма английского языка. Семантическая, структурная и коммуникативная целостность текста, его единицы. Лексико-грамматические особенности жанров научного стиля и изложение в устных и письменных разновидностях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Психология как наука. Задачи и место психологии в системе наук. Психология познавательной деятельности человека в процессе обучения. Гносеологические и онтологические проблемы образовательного процесса в условиях рыночной экономики. Психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения в современных условиях. Управление процессом обучения в конфликтных ситуациях. Психология педагогического общения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Критериальное оценивание образовательных результатов
    Кредитов: 5

    Критериальный подход к оцениванию результатов образования. Технология критериального оценивания учащихся. Система оценки образовательных результатов по критериям, соответствующим направлениям и целям образовательного проекта. Критерии оценки результатов проектной деятельности учащихся на этапе итоговой аттестации по учебному предмету/дисциплине. Критериальный подход к оцениванию образовательных результатов как средство повышения мотивации обучающихся. Оценивание учебной деятельности студентов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Педагогика как наука. Современная парадигма высшего образования. Организация учебного процесса на основе кредитной системы обучения. Активные формы и методы обучения в вузе. Научно-исследовательская работа студента в образовательном процессе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегическое планирование развития образовательного учреждения
    Кредитов: 5

    Планирование и прогнозирование развития образования, его формы и виды. Внебюджетные средства, расширение учебной, научной и социальной деятельности коллективов образовательных учреждений. Планирование развития образования учет его специфики. Взаимосвязь педагогических и экономических процессов. Функционирование просвещения связана - объект его воспроизводства и планирования- живые люди, с их индивидуальными запросами и способностями, что придает планированию характер большей неопределенности, чем в отраслях материального производства. Система подготовки квалифицированных кадров с опережением. Основы для составления планов и программ - государственные образовательные стандарты и стабильные экономические нормативы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 5

    История становления наук об обществе, культуре, истории и человеке. Организация научной деятельности: структура, признаки, критерии, структура и принципы эволюционной теории. Эволюция современной дисциплинарной организации знания. Современные актуальные методические, методологические и философские проблемы естественных и социально-гуманитарных наук, а также специальных отраслей научного знания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Мониторинг образовательного процесса
    Кредитов: 5

    Формирование представлений о мониторинге образовательного процесса, его значении в организации процесса обучения. Сущность понятия «мониторинг образовательного процесса». Роль мониторинга в организации образовательного процесса. Диагностика как инструмент мониторинга. Система мониторинга в образовательном учреждении. Мониторинг в системе работы зам.директора образовательного учреждения. Мониторинг в системе работы педагога. Мониторинг воспитательного процесса образовательного учреждения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные исследования в области образования
    Кредитов: 5

    Основные направления развития научных исследований в сфере образования. Актуальные проблемы казахстанского образования. Исследования в области дошкольного образования. Исследования в области школьного образования. Высшее образование в Казахстане: проблемы и перспективы. Исследования в области высшего образования. Современные методы исследования в области педагогики музыкального образования. Система непрерывного образования в области научных исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Общепрофессиональная теория деятельности
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают основы метода работы с текстом, приобретают первичные способности визуализации и согласования точек зрения, критического анализа существующей общепрофессиональной парадигмы мышления и деятельности, схематической реконструкции понятий, категорий и концепция в виде функционально-системных моделей (индивид, субъект, личность, учащийся, ученик, учитель, педагог, школа, университет, функция, действие, работа, труд, деятельность, информация, знания, метод, принцип, средство, способ, способность, ценности, цель, позиция, роль, профессия, должность, заказчик, управленец, исполнитель, аналитика, проектирование, экономика, имущество, собственность, капитал, инновации, страна, регион, конкурентоспособность и другие)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и практика психологического эксперимента
    Кредитов: 5

    Общенаучные исследовательские методы. Особенность методологического психологического консультирования. Методология научной деятельности. Типы и виды психологического знания. Основные методы психологического исследования. Виды психологического эксперимента. Экспериментальные переменные и способы их контроля. Специфика психологического измерения. Психологические характеристики измерительных шкал. Валидность психологического исследования и его результатов. Достоверность результатов психологического эксперимента. Применение компьютерных процедур проведения и обработки результатов эксперимента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе
    Кредитов: 5

    Концепции современного педагогического образования. Общие понятия о методике. Наука и учебный предмет, их взаимосвязь и особенности. Оформление педагогики как учебного предмета в педагогических учебных заведениях. Формы обучения в вузе. Цель и задачи занятий. Методические подходы к отбору содержания занятий. Сущность кредитной технологии обучения. Методические подходы к отбору содержания занятия. Внеаудиторное преподавание курса «Общие основы педагогики». Внеаудиторное преподавание курса «Методика преподавания воспитательной работы в школе». Внеаудиторное преподавание курса «Истории педагогики».

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология научных исследований
    Кредитов: 5

    Обзор исследований, изучения теории и гипотезы. Измерение Выборка. Причина и Следствие. Макро-взгляд на научное сообщество. Измерения исследования. Процесс исследования. Количественное и качественное исследования. Теоретическое и прикладное исследования. Виды исследований. Кросс-секционные исследования. Исследования случай-контроль. Лонгитудинальные исследования. Когортные исследования: выбор когорты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные образовательные технологии высшей школы
    Кредитов: 5

    Технологический подход к реализации образовательной деятельности в высшей школе. Требования к современным вузовским технологиям обучения. Современные технологии в образовании как средство реализации новой образовательной парадигмы. Формирование системного мышления в обучении. Специфика постановки целей обучения. Личностно- ориентированные технологии обучения. Компетентностный подход в системе высшего образования. Активные и интерактивные образовательные технологии. Лекция и семинар в вузе: интерактивные методы обучения. Игровое моделирование в деятельности педагога. Кейс-технология.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология конфликта и управление конфликтами
    Кредитов: 5

    Общая теория конфликта; психология конфликта; предупреждение и разрешение конфликтов. Изучение основных парадигмальных конфликтологических концепций в отечественной и зарубежной психологии. Формирование знаний о междисциплинарности, преемственности, эволюционизме, личностном подходе, и необходимости поиска скрытого содержания конфликтов. Формирование творческой активности на основе освоения техник урегулирования и предотвращения конфликтов. Изучение методов работы медиатора в конфликтной ситуации, методов изучения конфликтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
    Кредитов: 3

    Методологические положения культурно-исторической концепции и психологии деятельности. Вопросы соотношения теории и методологии психологии, вопросы развития, вопросы фундаментального и прикладного психологического исследования деятельности, вопросы сознания и мотивации, вопросы личности и субъекта. Вопросы о высших психических функциях. Проблемы и теории развития.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Компьютерное моделирование, планирование и проведение научного эксперимента
    Кредитов: 5

    Базовая система навыков планирования эксперимента и статистической обработки результатов; методические основы научного познания; методы теоретических исследований; экспериментальные исследования; основы теории случайных ошибок и методов оценки случайных погрешностей в измерениях; методы обработки экспериментальных исследований; методы математической статистики; выборочные наблюдения; методы прогнозирования научных исследований; имитационные модели компьютерных систем.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Практические психотехнологии
    Кредитов: 5

    Современные интегративные психотехнологии в деятельности практического психолога. Методология использования современных интегративных психотехнологий. Алгоритмы построения современных интегративных психотехнологий. Технологии обработки первичных психодиагностических данных. Современные психотехнологии в профессиографической деятельности психолога. Креативные технологии современные в организационном и личностном консультировании. Современные психотехнологии работы с межличностным конфликтом. Стилевые особенности познавательной деятельности практического психолога. Виды и содержание интегративных психотехнологий социального аудита.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Технология организации самостоятельной работы студентов
    Кредитов: 5

    Понятие «самостоятельная работа», ее виды и принципы организации. Особенности самостоятельной работы студентов. Модель деятельности преподавателя по управлению самостоятельной работы студентов. Организация самостоятельной работы студентов в образовательном процессе. Алгоритм деятельности студента по выполнению самостоятельной работы. Проблема организации самостоятельной работы студента в современном образовательном процессе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогические технологии в практике современного образования
    Кредитов: 5

    Технология реализации целостного педагогического процесса. Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогического процесса. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Педагогические технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения. Педагогические технологии на основе методического усовершенствования материала. Природосообразные педагогические технологии. Альтернативные технологии. Комплексные педагогические технологии. Проектирование и внедрение авторских методик и технологий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Коммуникативная культура менеджера образовательного учреждения
    Кредитов: 5

    Речевая коммуникация. Культура речевого общения. Ортология – учение о норме. Лексические и грамматические нормы современного русского языка. Устная и письменная речь. Функционально-смысловые типы речи. Общие нормативно-стилистические качества письменной речи. Ясность и коммуникативная точность речи. Краткость, полнота и логичность речи. Функциональные стили современного русского языка. Культура разговорной речи. Публицистический стиль речи. Научный стиль. Язык художественной литературы. Служебная документация и современные средства коммуникации. Речевой этикет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология стресса
    Кредитов: 3

    Изучение психологического стресса. Особенности развития психологического стресса. Психологический стресс, адаптация и развитие. Теоретико-методологические основы проблемы психологического стресса. Модели и механизмы преодоления стресса. Ресурсы управления стрессом. Стратегии и стили преодоления стресса. Роль личности в развитии и преодолении психологического стресса. Обоснование и классификация методов управления состоянием психологического стресса. Индивидуальные методы профилактики стресса. Методы внешней регуляции (коррекции) стресса. Методы психической саморегуляции (коррекции) стресса. Социально-когнитивная теория А. Пандоры и стресс. Рационально-эмоциональное поведенческое консультирование и стресс. Когнитивное консультирование и стресс

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
    Кредитов: 5

    Служба практической психологии в системе образования. История развития психологической службы в образовании. Основные цели и задачи службы практической психологии в образовании. Принципы организации службы практической психологии в образовательном учреждении. Концепция построения и развития службы, основополагающие принципы деятельности. Структура практической психологии. Деятельность службы практической психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Методологические основы планирования стратегического развития общеобразовательных учреждений. Особенности планирования деятельности учреждений общего образования. Определение целевой ориентации и стратегий развития общеобразовательных учреждений. Анализ и методические подходы к рационализации системы планирования результатов деятельности общеобразовательных учреждений. Методические положения рационализации стратегического планирования развития образовательной системы и ее учреждений. Формирование и перспективное развитие сбалансированной сети учреждений образования. Оценка результативности планирования образовательной системы и общеобразовательных учреждений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология управления в организациях образования
    Кредитов: 5

    Концепция управления организацией с ориентаций на качество предоставления конечных услуг. Понятие менеджмента качества, как скоординированной деятельности по руководству и управлению организацией с ориентацией на качество, в повседневной деятельности образовательных организаций.Качество образования. Деятельность направленная на повышение качества образования. Менеджмент, Принципы (базовые ценности)- ориентация на потребителей, их текущие и будущие потребности, требования и ожидания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе
    Кредитов: 5

    Основы методики преподавания психологии – от постановки целей и разработки учебных программы конкретного учебного курса по психологии до создания проекта учебного занятия (урока, лекции, семинара), выбора и конструирования методов и средств обучения психологии. Психологическое образование представлено как предметная отрасль общего и профессионального образования, обладающая особыми возможностями в личностном развитии обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Демонстрировать системное понимание процессов в области педагогики и психологии, подбирают методы исследования, интерпретировать данные, полученные в ходе исследования.

  • Код ON4

    Обобщать и описывать результаты проведенного исследования в виде статьи или доклада, с возможным использованием различных инновационных и интерактивных форм представления информации, демонстрировать необходимые навыки в составлении обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по тематике научных интересов (в соответствии с образовательной программой).

  • Код ON5

    Демонстрировать способность принимать решения в сложных и нестандартных ситуациях в области организации и управления деятельностью в образовательных учреждениях различного типа.

  • Код ON8

    Конструировать задания, применять, полученные знания умения и навыки при разработке соответствующих методических и нормативных документов, а также высказывать суждения по внесенным предложениям и мероприятиям по реализации разработанных проектов и программ.

  • Код ON2

    Применять глубокие знания, философии, актуальных направлений социальных наук, демонстрировать научное мировоззрение и гражданскую позицию в своей профессиональной деятельности, через активное участие в формировании казахстанской модели развития в период ускоренной модернизации республики.

  • Код ON11

    Демонстрировать готовность к эффективной кооперации с коллегами и работе в коллективе, способность к лидерству в различных группах и объединениях.

  • Код ON9

    Упорядочивать аналитические материалы для оценки мероприятий в области образовательной политики и принятия стратегических решений на микро – и макроуровне.

  • Код ON10

    Прогнозировать на основании основных показателях деятельности предприятия, подбирать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев эффективности деятельности предприятия.

  • Код ON7

    Комплексно сравнивать результаты, полученные казахстанскими и зарубежными исследователями, высказывать суждения по перспективным направлениям, проектировать программу исследований, определять и обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования, находить и выделять вспомогательную задачу, организовывать самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой, уметь осуществлять профессиональную самооценку, давать рекомендации.

  • Код ON3

    Объяснять и применять основные понятия, теории и подходы к изучению педагогических систем, описывать различные группы стратегий работы с информацией, информационными объектами, проектировать работу по решению профессиональных задач посредством современных информационно-коммуникационных технологий.

  • Код ON6

    Устанавливать причинно-следственные связи при выдвижении инновационных идей, определять самостоятельные гипотезы, критически мыслить при обобщении и систематизации научной информации, разрабатывать план исследования, демонстрировать способность к самостоятельному обучению, подбирать методы исследования.

7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 года)
Магистратура

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 г)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Педагогические измерения)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология 2 года
Магистратура

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология [Научно-педагогическое направление]
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top