7M01101 Педагогика и психология в ТИГУ
-
Цель образовательной программы Основной целью образовательной программы 7М01101 «Педагогика и психология» является подготовка высококвалифицированных педагогических кадров, востребованных на рынке труда, формирование систематизированных знаний в области психолого-педагогических дисциплин, формирование ключевых и специальных компетенций магистров, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность, а также применение инновационных технологий в образовательном процессе и освоение магистрантами научно-исследовательских и экспериментальных методов анализа и совершенствования психолого-педагогического процесса.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Актуальные проблемы прикладной психологии
История развития психолого-педагогической мысли в Казахстане
История и философия науки
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Психология управления
Педагогика высшей школы
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями
Теоретические и методологические аспекты в социализации личности
Методологические и этические принципы психологической диагностики
Теория личности
Организация и управление инклюзивным образованием
Применение антикоррупционного законодательства комплаенс службами
Психолого- педагогические основы креативного образования
-
2 Год обучения
Психологическая служба в системе образования
Психология одаренности личности
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗ-е
Научные исследования по проблемам самооценки межличностных отношении
Система управления качеством образования
Методика и методология педагогических исследований
Инновационная методика воспитательной работы в вузе
Технология процесса воспитания в ВУЗе
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗ-е
Психолого-педагогические актуальные проблемы консультирования и диагностирование
Профессии
Результаты обучения
- Исследует проблемы и современные тенденции развития истории и философии науки, умеет использовать навыки языкового общения при решении профессиональных задач.
- Способен анализировать и проблемы педагогической науки, сущности педагогической деятельности, конструирование учебно-воспитательного процесса. Компетентен в определении и реализации приоритетов собственной деятельности и способах ее совершенствования на основе самооценки, владеет психологическими основами и закономерностями педагогической деятельности и управления.
- Знает этические, правовые и профессиональные стандарты психодиагностики; этические требования формирования исследований. Умеет выстраивать конструктивные отношения в экспериментах, не нарушающие Этический кодекс психолога; устанавливать профессиональные границы во взаимодействии с испытуемым. Способен проводить и анализировать диагностическое исследование и проектирование, применяет программы психологической поддержки в образовании для развития личности. Совершенствует деятельность психологических служб в организациях образования.
- Изучает и применяет новые методы исследования, систему методологических принципов и методических приемов в психологических-педагогических исследованиях для получения научно-обоснованных результатов.
- Разрабатывает диагностическое исследование и проектирование, применяет программы психологической поддержки в образовании для развития личности магистранта на основе глубоких знаний современных концепций и теорий.
- Анализирует инновационные образовательные, воспитательные, исследовательские ситуации на основе культурно-исторической и деятельностной психологии. Проектирует педагогическую и исследовательскую деятельность с учетом, интеграции научных результатов. Изучает социально-исторические и социокультурные предпосылки возникновения и развития педагогической мысли, просвещения и школьного образования в Казахстане.
- Способен осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность с целью реализации инклюзивного образования; взаимодействовать с семьями лиц с особыми образовательными потребностями, умеет осуществлять психолого-педагогическое сопровождение процессов социализации лиц с особыми образовательными потребностями; владеет навыками осуществления коррекционно-педагогической деятельности в условиях общеобразовательных организаций с целью реализации инклюзивного образования. Владеет научными исследованиями, учитывает рассмотрение теоретических и практических аспектов межличностных отношений.
- Компетентен в основных принципах антикоррупционного законодательства, организует процесс обучения работников основам антикоррупционного поведения, придерживаясь позиции порядочности и надежности в деятельности компании.
Похожие ОП
7M01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
7M01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
7M01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
7M01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
7M01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
7M01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
7M01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
7M01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
7M01101 Педагогика и психология
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
7M01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
7M01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
7M01101 Педагогика и психология
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
7M01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University
7M01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M01101 Педагогика и психология
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
7M01101 Педагогика и психология
Торайгыров университет
7M01101 Педагогика и психология (научно-педагогическая)
Университет «Мирас» (Мирас)
7M01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
7M01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
7M01101 Педагогика и психология
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)