Новая образовательная программа

7M11104 Ресторанный и гостиничный бизнес HN в Туран-Астана

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных административно-управленческих кадров в индустрии гостеприимства, кадров научно-исследовательского сектора, обладающих углубленной научной и педагогической подготовкой в области услуг.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
  • Бизнес и предпринимательство
    Кредитов: 3

    В рамках данной дисциплины изучается: роль правовой нормы в предпринимательской деятельности. Понятие правовой нормы и экономического права. Правоспособностью Дееспособность. Трудовое право. Понятие рынка труда и его особенности. Трудовое законодательство: трудовая книжка порядок заключения и расторжения трудового договора. Административное право, регулирующее предпринимательскую деятельность. Административные правонарушения и наказания в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в области предпринимательской деятельности, и области финансов, налогов, сборов. Защита прав потребителей. Способы вхождения в бизнес. Регистрация предприятия. Создание, реорганизация и ликвидация коммерческой организации. Лицензирование и прекращение предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессиональная этика и этикет
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: сущность и специфика профессиональной этики; профессиональная этика специалиста в сфере услуг; место деловой этики в структуре этического знания; бизнес-ритуалы в профессиональной деятельности; межкультурные факторы профессиональных коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: Педагогика высшей школы: основные понятия и история становления. Дидактика высшей школы. Цели и содержание высшего профессионального образования. Технологии, методы и формы организации обучения в высшей школе. Воспитательное пространство вуза. Система высшего и послевузовского образования в мире. Болонский процесс интеграции высшего образования в Европе. Компетентностный подход в подготовке специалиста. Менеджмент качества высшего образования. Управление качеством высшего образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Предпринимательские риски в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: индустрия гостеприимства: понятие, сущность; гостиничные предприятия в структуре индустрии гостеприимства; организационная структура гостиничного предприятия; Предпринимательские риски и методы их предотвращения (минимизации); оценка эффективности предпринимательской деятельности организаций индустрии гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    В рамках данной дисциплины изучается: совершенствование навыков устной коммуникации на иностранном языке в монологической и диалогической формах на основе развития умений аргументации и полемики в рамках общенаучной и научно-профессиональной проблематики; дальнейшее развитие навыков чтения иностранной литературы по соответствующей специальности и статей общественно-политической направленности с последующей обработкой и интерпретацией извлеченной информации; обучение письменному изложению научной информации на иностранном языке в общепринятых основных формах; изучение лингвистических характеристик официально-делового и научного функциональных стилей по профилю подготовки специалиста.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Риторика и культура речи в сфере обслуживания
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: особенности ситуации речевого общения, основные требования, предъявляемые к нему, компоненты общения; классификация общения, их отличительные черты, уместность использования разных видов общения в речевой ситуации; употребление речевого общения в сфере обслуживания; особенности общения в деловой обстановке, значение культуры речи в диалоге; понятие об этикете и о невербальном этикете, как следует корректно и сдержанно выражать свои эмоции без слов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    В рамках данной дисциплины изучается: введение в психологию управления. Психологические методы изучения субъектов и объектов управления. Психологические факторы эффективности управленческой деятельности. Основные психологические теории и подходы в контексте управленческих задач. Типология субъектов и объектов управления. Управленческое общение. Коммуникативная компетентность менеджера. Собеседование как особый вид управленческой коммуникации. Ведение деловых переговоров. Эмоции и эмоциональные состояния в контексте управленческих задач. Психология конфликта. Технологии самопрезентации и публичных выступлений.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление рисками гостеприимства
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: Понятие и виды рисков в индустрии гостеприимства. Рисковой менеджмент. Идентификация риска. Измерение риска. Контроль риска. Передача риска (трансфер) от страхователя к страховщику. Страховой портфель страховщика, его характеристики, влияние на ситуацию принятия решений. Страхование имущества предприятия гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Поведенческая психология и антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Поведенческая психология и антикоррупционная культура» формирует целостное представление о психологии коррупции и антикоррупционного сознания. Магистрант должен усвоить психологические понятия и категории; мотивы коррупционного поведения, а так же пути борьбы с коррупцией, содержание и особенности профессиональной этики. Возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности, а так же оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, применять нравственные правила и нормы поведения в конкретных жизненных ситуациях.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    В рамках дисциплины изучается: философия науки как часть философии. Статус философии науки в структуре философии, философия науки и история науки, проблемы взаимоотношений мировоззренческие контексты науки. метафизический и антиметафизический дискурсы в истории и философии науки онтология науки, оппозиция научного реализма и инструментализма в истории и философии науки, эпистемологическая проблематика науки, научное знание как дифференцированная целостность, проблемы его истинности и обоснованности, аксиология научного познания. природа ценностей. оценки и ценности, идеалы и нормы науки. их изменения в истории науки.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология, организация и проектирование предприятий общественного питания
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: Услуги общественного питания как форма удовлетворения важнейшей потребности человека; инновационные технологии в организации услуг питания; ресурсная база деятельности предприятия общественного питания; технологическое проектирование ПОП

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация и обслуживание деловых мероприятий в ресторанном и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: обслуживание клиентов; управление ресторанной службой; менеджмент развития; организация конференций и банкетов; производительность и качество методов, используемых на конференциях и банкетах; планирование меню для проведения деловых мероприятий; организация конференций и банкетов; управление контрактами и организация мероприятий в гостиничном и ресторанном бизнесе; планирование и управление деловых мероприятий в ресторанном и гостиничном бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Конгрессное обслуживание
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: обзор рынка делового туризма; предварительная подготовка к мероприятию; разработка и управление событийным проектом; методы и схемы взаимодействия с партнером и подрядчиками; организация работы персонала на мероприятии; риск-менеджмент мероприятий; инструменты продвижения и продаж мероприятия; финансовое управление мероприятиями; организация работы конгресс-центра – мировая практика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проектирование и открытие предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: понятие и этапы проектирования; основные стадии работ по проектированию; нормативные основы проектирования зданий гостиниц и гостиничных комплексов; особенности процесса и этапов проектирования гостиниц и гостиничных комплексов; маркетинговые исследования в проектировании гостиниц; проектирование прилегающих территорий и внешнего вида гостиницы; проектирование помещений вестибюльной группы гостиницы, первого этажа, лестниц и лифтов; проектирование жилых номеров гостиницы; проектирование административной зоны гостиницы; проектирование инженерных систем гостиниц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Диджитал-технологии в сфере обслуживания
    Кредитов: 6

    В рамках данной дисциплины изучается: виды цифровых технологии, используемых в современном гостинично-ресторанном бизнесе, инновационные технологии; Возможность цифровых технологий сферы обслуживания. Мобильная система регистрации Ibis, голосовой помощник Alexa for Hospytality, цифровые технологии в области бронирования и резервирования мест в гостиницах, в ресторанах, Электронные ключи и их возможности в гостиничном бизнесе, цифровизация при обновлении, заказе меню; другие инструменты цифровизации отелей и ресторанов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Кулинарный менеджмент
    Кредитов: 3

    В рамках данной дисциплины изучается : управление, организация кулинарной индустрией, кулинарные, кондитерские и пекарские навыки, специфика и обучение разработки меню, оформления, нарезки и дизайна блюд, видах сервировки; принципах повышения имиджа заведения, повышение командного духа и мотивации сотрудников, разработка планов стратегического развития; изучают основы диетологии, здорового питания. Распределение заданий и проведение инструктажа на рабочем месте повара. Организация подготовки рабочих мест, оборудования, инвентаря, посуды в соответствии с заданиями. Разработка, адаптация рецептур полуфабрикатов с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление ресторанным бизнесом и организация кулинарного производства
    Кредитов: 3

    В рамках данной дисциплины изучается: основы управления и организации предприятий ресторанного бизнеса; организация товароснабжения предприятий ресторанного бизнеса; организация производства на предприятиях ресторанного бизнеса; организация вспомогательных служб; организация обслуживания на предприятиях ресторанного бизнеса, основы кулинарного производства, управление и организация кулинапного производства,требования к ним.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационные методы стимулирования спроса в сфере услуг
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: Инновации и их виды. Модели и формы инновационной деятельности, возможные варианты их распространения. Мировой рынок гостиничных и ресторанных услуг. Государственное регулирование инновационной деятельности. Инновационный гостиничный маркетинг и менеджмент. Создание новых каналов сбыта, разработка инновационных процессов и методов, позволяющих эффективно продавать гостиничные и ресторанные услуги. Инновации в сфере услуг. Технопарки, техноцентры, инкубаторы и их деятельность. Разработка программ лояльности для предприятий индустрии гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и практика подготовки специалистов предприятий индустрии гостеприимства
    Кредитов: 3

    В рамках данной дисциплины изучается: специфика подготовки специалистов всех уровней в индустрии гостеприимства, государственное регулирование формирования кадрового потенциала индустрии гостеприимства РК; управление впечатлениями в гостеприимстве и сервисе; конкурсы профессионального мастерства; мотивация сотрудников отелей; роль корпоративной культуры в индустрии гостеприимства; управление профессиональной карьерой сотрудников в индустрии гостеприимста, проведение тренингов и мастер-классов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы проведения научных исследований в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: Применение общенаучных и частных методов в исследованиях индустрии гостеприимства. . Методы менеджмента и маркетинга в гостиничном деле. Методы предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства. Методы финансово-экономической деятельности, используемых в индустрии гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация и планирование научными исследованиями в сфере гостеприимства
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: Понятие научного исследования. Этапы проведения научного исследования. Методологические подходы к исследованию индустрии гостеприимства. Применение основных законов диалектики при научных исследованиях в гостеприимстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стимулирование сбыта в инновационной сфере
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: классификация инноваций; характеристика инновации как товара; жизненный цикл продуктовых инноваций и стратегические решения на его этапах; диффузия инноваций; пути ускорения разработки инновационных продуктов; брендинг и стратегии торговой марки новых товаров; Инновационное дополнение товара: упаковка, сопутствующие услуги, сервисное обслуживание; взаимодействие элементов коммуникации для продвижения инновационных продуктов и технологий; организация системы сбыта нового продукта: выбор схемы сбыта и торговых посредников; инновации в условиях постановки продукта и закрепления его на рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Гостиничный и ресторанный бизнес в национальных и международных туристских зонах
    Кредитов: 6

    Данный курс направлен на изучение специфики функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в национальных и международных туристских зонах. Дисциплина формирует навыки профессиональной деятельности в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания отечественного и международного рынка. Кроме того, магистранты в рамках изучения дисциплины приобретут специфические знания по организации гостиничного бизнеса на территории всемирно известных туристских зон.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Технология продаж гостинично-ресторанных услуг
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: Развитие продаж и их роль в гостиничном и ресторанном бизнесе. Покупка гостиничного продукта потребителем. Мотивации покупок в гостиничном и ресторанном бизнесе. Разработка стратегии продаж. Приемы продаж. Управление продажами. Оценка эффективности сбытовой деятельности гостинично-ресторанных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы продвижения и продажи гостиничных услуг
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: организации системы продвижения и продаж услуг в гостиничной индустрии; личная продажа услуг в гостиничной индустрии; телефонная продажа гостиничных услуг; продажа продукции и услуг ресторанов и баров; продажа банкетных залов и конференцзалов; применение рекламных средств в гостиничной индустрии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация профессиональной подготовки специалистов сферы обслуживания
    Кредитов: 3

    В рамках данной дисциплины изучается: особенности подготовки кадров для сферы обслуживания; тенденции системы развития профессионального образования; критерии оценки качества подготовки специалистов сферы обслуживания; многоуровневая подготовка специалистов сферы обслуживания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями

  • Код ON2

    Уметь применять знания основ педагогики высшей школы, профессионального образования в реализации задач образовательной политики

  • Код ON3

    Иметь навыки письменной и устной коммуникации на одном из иностранных языков для решения задач профессиональной деятельности

  • Код ON4

    Способность управлять процессом цифровизации и автоматизации деятельности структурных подразделений гостиницы/ресторана, учитывая потребности и поведенческие привычки гостей

  • Код ON5

    Анализировать и оценивать информацию, услуги, деятельность, идентифицировать проблемы при управлении деятельностью гостиниц и ресторанов

  • Код ON6

    Оценивать уровень обслуживания потребителей и разрабатывать меры по повышению качества обслуживания, внедрять инновационные технологии обслуживания, а так же технологическое проектирование предприятий общественного питания.

  • Код ON7

    Владеть знаниями в вопросах качества предоставляемого сервиса и услуг во всех структурных подразделениях гостиницы и ресторана, оценивая деятельность работников и направляя их профессиональное развитие

  • Код ON8

    Уметь разрабатывать маркетинговые стратегии, применяя передовые маркетинговые технологии и инструменты в управлении процессом разработки и продвижения услуг предприятий размещения и питания

  • Код ON9

    Уметь управлять научными и проектными исследованиями в сфере обслуживания и осуществлять проектирования гостинично-ресторанных предприятий

  • Код ON10

    Организовать бизнес процесс и создавать востребованные на рынке гостиничные продукты и ресторанные услуги, продвигать их на отечественном рынке гостеприимства

  • Код ON11

    Уметь применять национальные, международные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства и развивать сервисную деятельность

  • Код ON12

    Владеть профессиональной терминологией в обслуживании на иностранном языке, уметь вести переговоры деловых, event мероприятий.

  • Код ON13

    Владеть знаниями концептуальных основ истории и философии науки, формирование научного мировоззрения сервисной деятельности

Top