7M11104 Ресторанный и гостиничный бизнес HN в Туран-Астана
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных административно-управленческих кадров в индустрии гостеприимства, кадров научно-исследовательского сектора, обладающих углубленной научной и педагогической подготовкой в области услуг.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Туран-Астана»
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
-
Бизнес и предпринимательство
Кредитов: 3В рамках данной дисциплины изучается: роль правовой нормы в предпринимательской деятельности. Понятие правовой нормы и экономического права. Правоспособностью Дееспособность. Трудовое право. Понятие рынка труда и его особенности. Трудовое законодательство: трудовая книжка порядок заключения и расторжения трудового договора. Административное право, регулирующее предпринимательскую деятельность. Административные правонарушения и наказания в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в области предпринимательской деятельности, и области финансов, налогов, сборов. Защита прав потребителей. Способы вхождения в бизнес. Регистрация предприятия. Создание, реорганизация и ликвидация коммерческой организации. Лицензирование и прекращение предпринимательской деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Профессиональная этика и этикет
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: сущность и специфика профессиональной этики; профессиональная этика специалиста в сфере услуг; место деловой этики в структуре этического знания; бизнес-ритуалы в профессиональной деятельности; межкультурные факторы профессиональных коммуникаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: Педагогика высшей школы: основные понятия и история становления. Дидактика высшей школы. Цели и содержание высшего профессионального образования. Технологии, методы и формы организации обучения в высшей школе. Воспитательное пространство вуза. Система высшего и послевузовского образования в мире. Болонский процесс интеграции высшего образования в Европе. Компетентностный подход в подготовке специалиста. Менеджмент качества высшего образования. Управление качеством высшего образования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Предпринимательские риски в индустрии гостеприимства
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: индустрия гостеприимства: понятие, сущность; гостиничные предприятия в структуре индустрии гостеприимства; организационная структура гостиничного предприятия; Предпринимательские риски и методы их предотвращения (минимизации); оценка эффективности предпринимательской деятельности организаций индустрии гостеприимства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 3В рамках данной дисциплины изучается: совершенствование навыков устной коммуникации на иностранном языке в монологической и диалогической формах на основе развития умений аргументации и полемики в рамках общенаучной и научно-профессиональной проблематики; дальнейшее развитие навыков чтения иностранной литературы по соответствующей специальности и статей общественно-политической направленности с последующей обработкой и интерпретацией извлеченной информации; обучение письменному изложению научной информации на иностранном языке в общепринятых основных формах; изучение лингвистических характеристик официально-делового и научного функциональных стилей по профилю подготовки специалиста.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Риторика и культура речи в сфере обслуживания
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: особенности ситуации речевого общения, основные требования, предъявляемые к нему, компоненты общения; классификация общения, их отличительные черты, уместность использования разных видов общения в речевой ситуации; употребление речевого общения в сфере обслуживания; особенности общения в деловой обстановке, значение культуры речи в диалоге; понятие об этикете и о невербальном этикете, как следует корректно и сдержанно выражать свои эмоции без слов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 3В рамках данной дисциплины изучается: введение в психологию управления. Психологические методы изучения субъектов и объектов управления. Психологические факторы эффективности управленческой деятельности. Основные психологические теории и подходы в контексте управленческих задач. Типология субъектов и объектов управления. Управленческое общение. Коммуникативная компетентность менеджера. Собеседование как особый вид управленческой коммуникации. Ведение деловых переговоров. Эмоции и эмоциональные состояния в контексте управленческих задач. Психология конфликта. Технологии самопрезентации и публичных выступлений.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление рисками гостеприимства
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: Понятие и виды рисков в индустрии гостеприимства. Рисковой менеджмент. Идентификация риска. Измерение риска. Контроль риска. Передача риска (трансфер) от страхователя к страховщику. Страховой портфель страховщика, его характеристики, влияние на ситуацию принятия решений. Страхование имущества предприятия гостеприимства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Поведенческая психология и антикоррупционная культура
Кредитов: 5Дисциплина «Поведенческая психология и антикоррупционная культура» формирует целостное представление о психологии коррупции и антикоррупционного сознания. Магистрант должен усвоить психологические понятия и категории; мотивы коррупционного поведения, а так же пути борьбы с коррупцией, содержание и особенности профессиональной этики. Возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности, а так же оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, применять нравственные правила и нормы поведения в конкретных жизненных ситуациях.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История и философия науки
Кредитов: 3В рамках дисциплины изучается: философия науки как часть философии. Статус философии науки в структуре философии, философия науки и история науки, проблемы взаимоотношений мировоззренческие контексты науки. метафизический и антиметафизический дискурсы в истории и философии науки онтология науки, оппозиция научного реализма и инструментализма в истории и философии науки, эпистемологическая проблематика науки, научное знание как дифференцированная целостность, проблемы его истинности и обоснованности, аксиология научного познания. природа ценностей. оценки и ценности, идеалы и нормы науки. их изменения в истории науки.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Технология, организация и проектирование предприятий общественного питания
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: Услуги общественного питания как форма удовлетворения важнейшей потребности человека; инновационные технологии в организации услуг питания; ресурсная база деятельности предприятия общественного питания; технологическое проектирование ПОП
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Организация и обслуживание деловых мероприятий в ресторанном и гостиничном бизнесе
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: обслуживание клиентов; управление ресторанной службой; менеджмент развития; организация конференций и банкетов; производительность и качество методов, используемых на конференциях и банкетах; планирование меню для проведения деловых мероприятий; организация конференций и банкетов; управление контрактами и организация мероприятий в гостиничном и ресторанном бизнесе; планирование и управление деловых мероприятий в ресторанном и гостиничном бизнесе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Конгрессное обслуживание
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: обзор рынка делового туризма; предварительная подготовка к мероприятию; разработка и управление событийным проектом; методы и схемы взаимодействия с партнером и подрядчиками; организация работы персонала на мероприятии; риск-менеджмент мероприятий; инструменты продвижения и продаж мероприятия; финансовое управление мероприятиями; организация работы конгресс-центра – мировая практика.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Проектирование и открытие предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: понятие и этапы проектирования; основные стадии работ по проектированию; нормативные основы проектирования зданий гостиниц и гостиничных комплексов; особенности процесса и этапов проектирования гостиниц и гостиничных комплексов; маркетинговые исследования в проектировании гостиниц; проектирование прилегающих территорий и внешнего вида гостиницы; проектирование помещений вестибюльной группы гостиницы, первого этажа, лестниц и лифтов; проектирование жилых номеров гостиницы; проектирование административной зоны гостиницы; проектирование инженерных систем гостиниц.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Диджитал-технологии в сфере обслуживания
Кредитов: 6В рамках данной дисциплины изучается: виды цифровых технологии, используемых в современном гостинично-ресторанном бизнесе, инновационные технологии; Возможность цифровых технологий сферы обслуживания. Мобильная система регистрации Ibis, голосовой помощник Alexa for Hospytality, цифровые технологии в области бронирования и резервирования мест в гостиницах, в ресторанах, Электронные ключи и их возможности в гостиничном бизнесе, цифровизация при обновлении, заказе меню; другие инструменты цифровизации отелей и ресторанов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Кулинарный менеджмент
Кредитов: 3В рамках данной дисциплины изучается : управление, организация кулинарной индустрией, кулинарные, кондитерские и пекарские навыки, специфика и обучение разработки меню, оформления, нарезки и дизайна блюд, видах сервировки; принципах повышения имиджа заведения, повышение командного духа и мотивации сотрудников, разработка планов стратегического развития; изучают основы диетологии, здорового питания. Распределение заданий и проведение инструктажа на рабочем месте повара. Организация подготовки рабочих мест, оборудования, инвентаря, посуды в соответствии с заданиями. Разработка, адаптация рецептур полуфабрикатов с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление ресторанным бизнесом и организация кулинарного производства
Кредитов: 3В рамках данной дисциплины изучается: основы управления и организации предприятий ресторанного бизнеса; организация товароснабжения предприятий ресторанного бизнеса; организация производства на предприятиях ресторанного бизнеса; организация вспомогательных служб; организация обслуживания на предприятиях ресторанного бизнеса, основы кулинарного производства, управление и организация кулинапного производства,требования к ним.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Инновационные методы стимулирования спроса в сфере услуг
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: Инновации и их виды. Модели и формы инновационной деятельности, возможные варианты их распространения. Мировой рынок гостиничных и ресторанных услуг. Государственное регулирование инновационной деятельности. Инновационный гостиничный маркетинг и менеджмент. Создание новых каналов сбыта, разработка инновационных процессов и методов, позволяющих эффективно продавать гостиничные и ресторанные услуги. Инновации в сфере услуг. Технопарки, техноцентры, инкубаторы и их деятельность. Разработка программ лояльности для предприятий индустрии гостеприимства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Теория и практика подготовки специалистов предприятий индустрии гостеприимства
Кредитов: 3В рамках данной дисциплины изучается: специфика подготовки специалистов всех уровней в индустрии гостеприимства, государственное регулирование формирования кадрового потенциала индустрии гостеприимства РК; управление впечатлениями в гостеприимстве и сервисе; конкурсы профессионального мастерства; мотивация сотрудников отелей; роль корпоративной культуры в индустрии гостеприимства; управление профессиональной карьерой сотрудников в индустрии гостеприимста, проведение тренингов и мастер-классов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методы проведения научных исследований в индустрии гостеприимства
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: Применение общенаучных и частных методов в исследованиях индустрии гостеприимства. . Методы менеджмента и маркетинга в гостиничном деле. Методы предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства. Методы финансово-экономической деятельности, используемых в индустрии гостеприимства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Организация и планирование научными исследованиями в сфере гостеприимства
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: Понятие научного исследования. Этапы проведения научного исследования. Методологические подходы к исследованию индустрии гостеприимства. Применение основных законов диалектики при научных исследованиях в гостеприимстве.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Стимулирование сбыта в инновационной сфере
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: классификация инноваций; характеристика инновации как товара; жизненный цикл продуктовых инноваций и стратегические решения на его этапах; диффузия инноваций; пути ускорения разработки инновационных продуктов; брендинг и стратегии торговой марки новых товаров; Инновационное дополнение товара: упаковка, сопутствующие услуги, сервисное обслуживание; взаимодействие элементов коммуникации для продвижения инновационных продуктов и технологий; организация системы сбыта нового продукта: выбор схемы сбыта и торговых посредников; инновации в условиях постановки продукта и закрепления его на рынке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Гостиничный и ресторанный бизнес в национальных и международных туристских зонах
Кредитов: 6Данный курс направлен на изучение специфики функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в национальных и международных туристских зонах. Дисциплина формирует навыки профессиональной деятельности в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания отечественного и международного рынка. Кроме того, магистранты в рамках изучения дисциплины приобретут специфические знания по организации гостиничного бизнеса на территории всемирно известных туристских зон.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Технология продаж гостинично-ресторанных услуг
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: Развитие продаж и их роль в гостиничном и ресторанном бизнесе. Покупка гостиничного продукта потребителем. Мотивации покупок в гостиничном и ресторанном бизнесе. Разработка стратегии продаж. Приемы продаж. Управление продажами. Оценка эффективности сбытовой деятельности гостинично-ресторанных услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методы продвижения и продажи гостиничных услуг
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: организации системы продвижения и продаж услуг в гостиничной индустрии; личная продажа услуг в гостиничной индустрии; телефонная продажа гостиничных услуг; продажа продукции и услуг ресторанов и баров; продажа банкетных залов и конференцзалов; применение рекламных средств в гостиничной индустрии
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Организация профессиональной подготовки специалистов сферы обслуживания
Кредитов: 3В рамках данной дисциплины изучается: особенности подготовки кадров для сферы обслуживания; тенденции системы развития профессионального образования; критерии оценки качества подготовки специалистов сферы обслуживания; многоуровневая подготовка специалистов сферы обслуживания
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON1
Владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями
-
Код ON2
Уметь применять знания основ педагогики высшей школы, профессионального образования в реализации задач образовательной политики
-
Код ON3
Иметь навыки письменной и устной коммуникации на одном из иностранных языков для решения задач профессиональной деятельности
-
Код ON4
Способность управлять процессом цифровизации и автоматизации деятельности структурных подразделений гостиницы/ресторана, учитывая потребности и поведенческие привычки гостей
-
Код ON5
Анализировать и оценивать информацию, услуги, деятельность, идентифицировать проблемы при управлении деятельностью гостиниц и ресторанов
-
Код ON6
Оценивать уровень обслуживания потребителей и разрабатывать меры по повышению качества обслуживания, внедрять инновационные технологии обслуживания, а так же технологическое проектирование предприятий общественного питания.
-
Код ON7
Владеть знаниями в вопросах качества предоставляемого сервиса и услуг во всех структурных подразделениях гостиницы и ресторана, оценивая деятельность работников и направляя их профессиональное развитие
-
Код ON8
Уметь разрабатывать маркетинговые стратегии, применяя передовые маркетинговые технологии и инструменты в управлении процессом разработки и продвижения услуг предприятий размещения и питания
-
Код ON9
Уметь управлять научными и проектными исследованиями в сфере обслуживания и осуществлять проектирования гостинично-ресторанных предприятий
-
Код ON10
Организовать бизнес процесс и создавать востребованные на рынке гостиничные продукты и ресторанные услуги, продвигать их на отечественном рынке гостеприимства
-
Код ON11
Уметь применять национальные, международные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства и развивать сервисную деятельность
-
Код ON12
Владеть профессиональной терминологией в обслуживании на иностранном языке, уметь вести переговоры деловых, event мероприятий.
-
Код ON13
Владеть знаниями концептуальных основ истории и философии науки, формирование научного мировоззрения сервисной деятельности
7M11104 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
МагистратураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M11104 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
МагистратураУниверситет Нархоз
ГОП: M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский