Действующая образовательная программа

7M01101 Педагогика и психология в ВКГУ им. Аманжолова

  • Цель образовательной программы подготовка компетентных специалистов в области педагогики и психологии, востребованных на рынке труда, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, владеющих фундаментальными знаниями в области педагогической и психологической науки, навыками организации, планирования, прогнозирования и реализации процесса научных исследований в психолого-педагогическом направлении, применяющих методики и инновационные технологии преподавания в условиях обновленного содержания образования.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
  • Предпринимательские образовательные проекты
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение обучающимися знаний теории правовых основ предпринимательской деятельности в образовании, ознакомления с возможностями их развития в Казахстане, организационными формами предпринимательства и формами сотрудничества, интеграционными связями предпринимательской среды. В процессе обучения приобретают практические компетенции:планировать деятельность, создавать бизнес-план на основе законодательных документов, устанавливать риски, анализировать ситуацию, предлагать решение проблемы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Современные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина расширяет и систематизирует знания магистрантово технологиях, повсеместно используемых применяемых в современной школе и вузе. Знания теории служат поддержкой в развитиипрактических компетенций повнедрению технологий, соответствующих содержанию обновленного образования. Использование методических и технологических новшеств влияют наразвитие, воспитание обучающихся и оказывают содействие в повышении результативности образовательной и внеурочной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Стратегический маркетинг в образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование знаний о маркетинге в образовании, необходимых для достижения устойчивойконкуренции на рынке услуг. Действие менеджера направлено на изучение потребительских услуг в образовательных учреждениях с различных сторон, выявление факторов внутренней и внешней среды, организацию условий для осуществления разработанной пиар-стратегии, исполнение маркетинговых исследований, развитие рекламы и распространения сбыта образовательных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Компетентностный подход в образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у магистрантов основ компетентностного подхода, который заключается в системе знаний принципов, умения отбирать содержание, выстраивать образовательный процесс, оценивать и рефлексировать результаты деятельности. У обучающихся развиваются компетенции самостоятельно решать проблемы в учебной и внеучебной деятельности на основе социального и собственного опыта, создавать условия для коммуникации, познания, организации процесса и других затрудненийв процессе образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина способствует систематизации знаний в области предпринимательства: основные виды, формы предпринимательства, периоды становления, использование ныне действующего закона Республики Казахстан,воплощение предпринимательских идей, моделирование деятельности, создание бизнес-плана, содержание, аспекты управления, управленческие решения, риски, критерии эффективности, методы конкурентной борьбы, налоговое регулирование, юридическая ответственность, работа с кадрами, учет расходов и доходов, прекращение предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение фундаментальной теоретической базы о целостном образовательном и воспитательном процессе в высшем учебном заведении, являющейся базовой основной для развития профессиональных компетенций педагога. Содержание курса способствует становлению конкурентноспособной личности, обладающей способностью эффективно решать педагогические проблемы в сфере научно-педагогической деятельности и осуществлять процесс обучения и воспитания на основе знаний обновленного содержания образования.

    Год обучения - 1
  • Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина способствует формированию профессиональных и личностных компетенций: анализ, вычленение рисков образовательной среды, проведение диагностической работы, разработка мероприятий по предупреждению и коррекции обучающихся, использование технологий собирания, обработки, интерпретации данных. Магистранты способны конструировать учебные и воспитательные мероприятия на основе методологических подходов (деятельностном, историко-культурном), использовать технологии, способные развивать личность,на основе знаний естественного психического развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование целостного представления об эволюции и закономерностях развития науки и научного знания в истории культуры, а также методологических и гуманистических основаниях научной деятельности в социокультурном контексте. Обучающиеся будут ознакомлены со структурной организацией науки как социального института, места и роли науки в цивилизованном развитии общества, философскими основаниями построения научной картины мира, диалектикой научного познания в современной культуре. Содержание дисциплины будет способствовать формированию общей культуры ученого, навыков исследовательской и профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
  • Педагогическая риторика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на овладение обучающимися знаниями норм риторики и правил общения, требованиях к речевому этикету в разнообразных коммуникативных ситуациях. У магистрантов развиваются способности логически создавать письменную и устную речь, диалог на основе принципов толерантности, сотрудничества, культурных ценностей; овладевают методами получения, переработки, хранения, управления информацией, что способствует умению находить решение профессиональных задач в различных коммуникативных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Актуальные проблемы педагогической теории образовательной практики
    Кредитов: 5

    Дисциплина имеет направленность на развитие теоретических форм мышления и мировоззренческих установок, характеризующих современное образование как проблемное поле и как социальное явление, для которого характерны обновленческие преобразования. Содействует фундаментализации теоретических представлений о современной педагогики, развитию профессиональной компетентности педагога, актуализации представлений о педагогических трендах в образовании, реализации технологических, исследовательских подходов к реализации учебного процесса, осуществлению рефлексивных и прогностических подходов к управлению образовательным процессом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Технология формирования soft skills у будущих педагогов
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение методических основ (механизм процесса образования, использование технологий и техник дискуссионных, игровыхи активного диалога) обеспечения уровня развития любому субъекту образования: нацеленность на результат, реагировать на новые требования, коммуникабельность, управлять эмоциональным интеллектом, умение планировать, выделение приоритетов, нахождение и обработка информации, креативность, критическое мышление, что позволит быть успешным в течение всей жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Межкультурное взаимодействие в cовременном мире
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у обучающихся поликультурное сознание, которое позволяет относится терпимо к людям разных культур и применять знания в межкультурном взаимодействии. Специфика учебного материалазаключаетсяв практической значимости по таким темам: ценности, молодежная субкультура, типы культур, социальные и культурные процессы, конфессиональные и этнокультурные различия, принципы и механизмы взаимодействия, межкультурная коммуникация, национальная идентичность, место Казахстана в диалоге культур.

    Год обучения - 1
  • Педагогические измерения в образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина обращена на изучение обучающимися основных понятий, теории методологии, принципов (объективность, системность, научность, гласность, эффективность, справедливость, всесторонность, научность), функций (организующая, обучающая), педагогических измерений, использованиеIТ технологии, построении многоуровневой системы мониторинговой службы по результатам деятельности обучающихся, объяснение полученных значений, выявление соотношений результатов, фиксирование проблем, разработка рекомендаций, и их внедрений в педагогический процесс.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методология и методика педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует научную культуру, систему компетенций, знаний, умений и навыков в области организации и проведения. В курсе изучаются методологические основы, концептуальные подходы организации психолого-педагогической исследовательской деятельности, изучаются методы, их специфика, техники применения, уделяется огромное внимание методам использования валидных диагностик и проведению математической обработке данных, которые способствуют определению достоверности значений, составлению коррекционной программы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Корпоративная культура в организации образования
    Кредитов: 5

    Содержание курса помогает в формировании и развитии структуры знаний об основных классификациях, видах, типах, свойствах корпоративной этики, ознакомлении с закономерностями, методами, технологиями, способами, важными условиями, помогающие становлению, поддержанию, содействию культуры, в корпоративной среде, которые способны определять стиль поведенческих действий персонала педагогического коллектива, вырабатывать общепринятые коллективные ценности, направленные на достижение миссии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Педагогическая имиджеология
    Кредитов: 5

    Обучающиеся в ходе изучения дисциплины, получат знания о современных концепциях, структуре, функциях, средствах, методах создания высокоэффективного собственного педагогического имиджа. Получат практико-ориентированные умения в исследовании, оценке, коррекции и психологических аспектах конструирования характеристик имиджа, что будет способствовать развитию исследовательских, рефлексивных, аналитических, контрольно-оценочных навыков, коммуникативных компетенций и овладеют технологией профессионально-управленческого саморазвития и самообразования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на обеспечение практического овладения иностранным языком для осуществления письменного и устного информационного обмена; формирование достаточного уровня иноязычной коммуникативной компетенции магистрантов на уровне В2-С1 для реализации различных аспектов профессиональной деятельности. Изучение дисциплины позволяет систематизировать приобретенные языковые знания и речевые умения, совершенствовать навыки для профессионального устного и письменного общения, в том числе с использованием современных информационных технологий.

    Год обучения - 1
  • Разработка и использование образовательных электронных изданий и интернет – ресурсов
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает процесс программирования при разработке электронных изданий на основе методических подходов. Дисциплина предусматривает изучение сущности и специфики образовательных электронных изданий, унификации электронных изданий; технологии разработки и экспертизы электронного образовательного издания, программирование для реализации свойств образовательных электронных изданий; для разработки программ контроля, оцифровки звуковых фрагментов, создания учебно-методических пособий по профилю подготовки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Зарубежная педагогика и образовательное предпринимательство
    Кредитов: 5

    В рамках освоения курса обучающиеся знакомятся с мировыми тенденциями организации подготовительных занятий школьников к деятельности по предпринимательству в школьном образовании, овладеют профессиональными практическими компетенциями по развитию особенностей черт личности, необходимые для ведения по собственной инициативе предпринимательской деятельности: распределение ролей, генерирование идей, управленческие навыки, креатив, стремление к успеху, коммуникативность, требовательность, критичность, толерантность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Частная образовательная практика
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирует на такие виды квалифицированной деятельности: научной, исследовательской, консультативной, социальной, педагогической, коррекционной, просветительской, преподавательской, исследовательской, воспитательной, организационной. Педагог-психолог приобретет практические компетенции по воплощению психолого-педагогическойподдержки детей разнообразных клинических групп; осуществлениекомплексной диагностики для составления заключения, написания индивидуальной программы по выявленным проблем и организация помощи обучающимся, консультирование родителей, проведение работы по профилактике с субъектами образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Управление знаниями и интеллектуальными ресурсами
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает возможность сформировать у обучающихся систему знаний современных тенденций, методов, принципов, функций, инструментария, технологий, стратегий, подходов к управлению интеллектуальными ресурсами и знаниями. Сформированные компетентности магистрантов помогают проектировать управленческую структуру, распределять ответственности и свои полномочия через делегирование, использоватьосновные мотивационные теории лидерства в решении задач управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Управление педагогической инноватикой
    Кредитов: 5

    Дисциплина способствует развитию компетенций в направлении инновационного образовательного процесса, где подробно изучаются основные структура, формы, закономерности современных процессов, функции инновационной управленческой деятельности составной частью которой являются: целевые ориентиры, содержание обновленного образования, формы, приемы, инструменты, технологии, средства, система управления. Полученные знания способствуют разработке моделей инновационной деятельности, обновление технологий ее осуществления, форм организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Практика академического письма и методология научных исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование исследовательской компетенции обучающегося, теоретическая и практическая подготовка в усвоении общих категорий, понятий и современных концепций методологии научных исследований. В результате изучения дисциплины обучающийся должен демонстрировать знание основных принципов организации научной деятельности, компонентов структуры научного исследования, понимание закономерностей общих методов научного познания и особенностей их применения, владение принципами создания и интерпретации текстов – образцов академического письма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование знаний о психологических механизмах современной управленческой деятельности и системе управления поведением людей в организациях через анализ психологических ситуаций, изучение особенностей управления, диагностики и прогнозирования психологических состояний, формирование программ подчиненной деятельности, создание диагностических средств, разработку активных методов обучения менеджеров.

    Год обучения - 1
  • Управление персоналом в учебно-образовательном учреждении
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на развитие управленческого мышления. В курсе знакомятся с методологией, методическими основами, спецификой управления, инновационными технологиями, моделями, закономерностями управления персоналом, создание обстановки для выполнения работы (мотивирование, поощрение, рациональное перемещение), овладевают методами деловой оценки (собеседование и трудоустройство, система адаптации, карьерное развитие, аттестация), методами анализа деятельности подразделений, оценкой продуктивности системы управления,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Код ON2

    понимать исторические, философские, методологические и методические аспекты педагогических и психологических явлений и процессов и их применениев практике академического письма, научных исследованиях, планирования и постановки эксперимента, анализа процессов в исследуемой области, оценки и интерпретации экспериментальных данных

  • Код ON3

    интегрировать современные теории и практики в области педагогики и психологии с целью применения психолого-педагогических знаний, на основе знания сущности психологических механизмов, личностных особенностей, установок и направленности субъектов;

  • Код ON1

    демонстрировать коммуникацию в устной и письменной формах, осуществление научно-исследовательской деятельности на государственном, русском и иностранном языках.

  • Код ON9

    владеть навыками анализа конкретных управленческих ситуаций, разрабатывать сценарные проекты управленческих решений в различных бизнес-ситуациях, оценивать эффективность принятых управленческих решений с учетом определенных критериев.

  • Код ON8

    владеть современными технологиями, формами и методами, развития субъектов образования необходимыми для достижения повышения качества образовательного процесса

  • Код ON4

    применять основы компетентностного, системного, деятельностного и других подходов и системного анализа, проблем взаимодействия и интеграции наук в ходе профессиональной и исследовательской деятельности;

  • Код ON9

    осуществлять диагностику, выявление возникающих рисков и угроз, исходя из анализа педагогической и психологической действительности, социокультурной ситуации, коррекцию, прогнозирование результатов педагогической деятельности,

  • Код ON6

    моделировать психолого-педагогическое сопровождение процессов социализации обучающихся, психолого-педагогическую поддержку педагогов и родителей;

7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 года)
Магистратура

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 г)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Педагогические измерения)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология 2 года
Магистратура

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология [Научно-педагогическое направление]
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top