Образовательная программа не актуальна

6B01601 История-основы права в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

  • История казахской диаспоры

    Цель: освоение истории формирование казахской диаспоры. Содержание: Казахская диаспора. Формирование казахской диаспоры. Культура казахской диаспоры в Турции. Казахская диаспоры в Азии. Этнология казахской диаспоры. Первый курультай. Второй курултай. Демография. Социальная положение казахской диаспоры.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История казахской государтвенности

    История казахской государтвенности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Археология

    Цель: раскрыть место и роль археологии как науки и археологи¬ческих знаний в системе современного исторического образо¬вания.Содержание: Археология как наука. Виды археологических исследований. История развития археологии. Скифско-сибирский мир. Развитие археологической науки Казахстана. Средневековые города Казахстана.Формируемые компетенции: иметь историческое мышление, как составную часть мировоззрения будущего специалиста; уметь обрабатывать большой объем разноплановой информации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Цель:общие закономерности роста, развития детей и подростков. Содержание: физиология, гигиена нервной системы, возрастные особенности высшей нервной деятельности. Физиология, сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Возрастные особенности, особенности опорно-двигательного аппарата, вегетативных систем. Формируемые компетенции: основы формирования здорового образа жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Древняя история Казахстана

    Цель: изучение история Казахстана с древнего времени до формирование понятие государственности. Содержание: История древнего Казахстан. Палеолит. Мезолит. Неолит..Археологические школы Казахстана. Каменный век. Энеолит. Ботайская культура. Бронзовый век. Андроновская культура Железный век. Саки. Племенные союзы. Сарматы. Исседоны. Аланы

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровые технологии в образовании

    Цель: означает новое, новизна, обновление. Содержание: организация, внедрение новшеств, т. е. развитие содержательного процесса инноваций, организация нового, формирование нового. Формируемые компетенции: заниматься развитием, видоизменением.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы трудового право

    Цель предмета формирование понятия у студентов трудового отношение. Содержание: Студент получает необходимый объем знаний об различных вопросах трудового права, его источниках и принципах, анализировать и решать основные правовые вопросытрудовых споров. Трудов договор. Трудовой спор. Регулирование трудовых споров.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы трудового право РК

    Имеет понятие трудового права, систему его источников и правил, основы правового положения субъектов трудовой деятельности, навыки анализа и решения основных правовых вопросов при разрешении трудовых споров. Казахстан обладает разрешением правовых отношений в сфере труда.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Археология

    Цель: освоение основных теоретических познание по предмету археология. Содержание: Палеолит. Мезолит. Неолит. История археологической науки. Археологические школы Казахстана. Каменный век. Энеолит. Бронзовый век. Железный век. Скифско-сибирский мир. Крымская археология. Ботайская культура. Железный век в археологии Казахстана.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Психология

    Личность в контексте национального сознания. Я и моя мотивация. Эмоции, эмоциональный интеллект. Воля человека, психология само регуляции. Индивидуально-типологические особенности. Ценности, интересы, нормы – духовная основа. Психология смысла жизни, профессионального самоопределения, здоровья. Общение личности и групп. Перцептивная сторона общения. Интерактивная сторона общения. Коммуникативная сторона общения. Социально-психологический конфликт. Модели поведения в конфликте. Техники эффективной коммуникации

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Абайтану

    Данная дисциплина формирует полноценного, любящего человечество, гуманного, толерантного гражданина, впитавший в себя наследие великого казахского поэта – Абая. Воспитать поколение в вечных ценностях таких как: поэзия, образование, наука, искусство, нравственность выраженные в произведениях Абая; Ознакомить с основными источниками, которые повлияли на мировоззрение поэта-мыслителя; привить понятие чести и совести, исходящие из восточной культуры и исламской философии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Педагогика

    Цель дисциплины: формирование знаний о педагогике как науке, о ее методологии, задачах и уровнях. Содержание: Методологические, аксиологические основы педагогики. Целеполагание, личность, воспитание. Возрастные, индивидуальные особенности. Глобализация образования. Профессиональные качества. Закономерности, принципы, методы, средства, формы воспитания. Педагогические технологии обучения. Формируемые навыки: умение анализировать и решать педагогические задачи в процессе профессиональной деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы гражданского право Республики Казахстан (общая часть)

    Цель предмета формирование у студентов понятие о гражданском праве и его урегулирование. Содержание: Обучающиеся должен знать понятие гражданского права, его принципах, целях и структуре, регулирующее отношения между системой гражданского права, гражданское правовое регулирование; обсуждение и применение гражданско-правовых отношений, возможность создавать различные гражданско-правовые договора; из практики суда для разрешения гражданских споров.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы административного право Республики Казахстан

    В ходе изучения курса студент получает необходимый объем знаний об организации и различных вопросах деятельности исполнительных органов государственной власти и иных органов государственной администрации, о формах и методах их императивного воздействия на участников общественных отношений, особенностях взаимоотношений между государством, гражданами и организациями при возникновении административных правоотношений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Средневековая история Казахстана

    Цель: освоение основных теоретических познание по средневековой истории Казахстана. Содержание: Тюрский каганат. Западный тюрский каганат.Восточный тюрский каганат. Тургеш. Караханиды. Культура средневекового Казахстана. Великий шелковый путь.Среддневековые города Казахстана. Духовная культура Казахстана. Огузы. Кипчаки. Хорезмшах. Монголы. Казахское ханство

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • «Туған жер»: Моя история и история моего края

    Целью дисциплины является выявлению и раскрытию особых черт того или иного места, объекта и персоналий, повороту в практическое русло традиций и тенденций регионального развития способствует историческое краеведение. Оно является частью исторической науки и выполняет важные функции: изучает общие закономерности развития общества, учитывая при этом многообразие локальных исторических условий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Инклюзивное образование

    Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. Психолого-педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями развития и с их семьями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
  • Педагогические измерения

    Цель: содействие эффективному усвоению, внедрению системы критериального оценивания. Содержание: Современные средства оценивания результатов обучения. Проблема оценочной деятельности. Модель технологии критериального оценивания. Принципы. Этапы, инструменты. Формативное, суммативное оценивание. Модерация результатов оценивания. Самооценивание и взаимооценивание. Педагогические задачи портфолио. Функции, состав портфолио. Формируемые компетенции: реализовать критериальное оценивание и методическое обеспечение оценивания по каждой дисциплине.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Казахский (русский) язык (В2)

    Цель: формирование логически обоснованных текстов и докладов на профессиональные темы. Точность словоупотребления. Экспрессивный синтаксис. Богатство, чистота, логичность речи. Нормы произношения и ударения. Определение практической стилистики. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания истории

    Цель: Методологические основы и содержание МПИ. содержание: Современные методы и методические приемы, технологии обучения. Формы обучения. Обновленное содержание исторического образования в школе. Внедрение прикладных курсов по истории. Современная оценка достижений учащихся. Материальная база обучения истории. компетенции: освоение методики преподавания истории

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Культура Казахстана нового времени

    Целью дисциплины: является формирование изучение истории Казахстана нового времени (XVIII- начала XX вв.) на основе теорий социальной истории и новой имперской истории. Содержание: дисциплины определяется задачей анализа особенностей процесса присоединения территории Казахских жузов к Российской империи, опираясь на разнообразные источники. Джунгарское нашествие. Актабан шубырынды. Востание казахов против колониальной политики российской империи. Формируемые навыки: понимание колониальной политики российской империи в Казахстане.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Основы Этнологии

    Цель курса – сформировать четкое представление о научной картине этнического состава населения Земли, с его многообразием культур, языков, расовых групп. Значительное место отведено этногенезу и этнической истории, характеристике традиционной и современной культуры народов мира, включая современные этнокультурные и этноконфессиональные процессы в мире. Этнологические школы и направления. Народы Австралии и Океании.Народы Азии, Африки, Америки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Вспомогательные исторические дисциплины

    Цель: помочь детально изучить исторический источник, определить его происхождение. Содержание: Структура вспомогательных исторических дисциплин. Междисциплинарные связи вспомогательных исторических дисциплин. Предмет и задачи палеографии, исторической метрологии. Ономастика - это часть лингвистики и ее значение для историка. Нумизматика. Сфрагистика. Геральдика Возникновение генеалогии как науки. Роль генеалогии в исторических исследованиях. Компетенции: умение раскрывать особенности методических подходов каждой дисциплины, специфику дисциплины.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Самопознание

    Цель обучения: ознакомление с основами Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Содержание: Глобальные проблемы человечества и пути их решения. Духовно-нравственное образование в исторической ретроспективе. Психологические основы Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Общечеловеческие ценности как основа содержания Программы нравственно-духовного образования «Самопознание».

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Новая история Казахстана

    Целью дисциплины: является формирование у студентов бакалавриата специальности «История» профессиональных компетенций через изучение истории Казахстана нового времени (XVIII- начала XX вв.) на основе теорий социальной истории и новой имперской истории. Содержание: дисциплины определяется задачей анализа особенностей процесса присоединения территории Казахских жузов к Российской империи, опираясь на разнообразные источники

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании и электронная документация

    Цель: изучение научно-методологических основ педагогического менеджмента. Содержание: Внутришкольное управление. Закономерности и принципы менеджмента в школе. Функции и методы педагогического менеджмента. Информационные технологии в управлении. Стили руководства. Этика и культура управленческой деятельности. Маркетинг. Конкурентно-способность организации образования. Электронный журнал учета ведения занятий, автоматическое распределение занятий, заполненные документы и отчеты контроль посещения преподавателей и учеников др.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Продвинутый иностранный язык (английский язык)

    Цель:углубленное изучение иностранного языка. Содержание:развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Написание эссе, докладов, писем выделяя особо важные события и впечатления. Формируемые компетенции:способен к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы теории государства и права

    Цель: приобщение студентов к современным знаниям о государственно-правовых явлениях, об их типах, формах и функциях, правовом статусе личности, о механизме государства и стадиях правового регулирования. Содержание:Предмет и методы, цели и задачи и историография истории государства и права Казахстана. Зарождение и развитие первых государственных образований на территории Республики Казахстан .

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Методика и технологии дистанционного обучения

    Цель: формирование новых компетенций профессиональной деятельности-организация дистанционного обучения (до). Содержание: Основные понятия и технологии ОС. Интернет-образование, виртуальное образование. Цифровые гаджеты и цифровые средства для ЦК. Виды и формы ОС. Компетенции: дистанционное обучение Интернет-уроки, чат-уроки, дистанционные соревнования и проекты, конкурсы, вебинары и т. д. контроль и оценка дистанционного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Цивилизации Центральной Азии

    Цель: Формирование у обучающихся комплексного представления об основных этапах становления и развития восточной цивилизации Содержание: Этнолингвистическая картина стран ЦА, симбиоза оседлых и кочевнических культур, религий, аспектов культурной жизни населения Формируемые навыки: Знает основные этапы исторического развития восточных цивилизаций, ключевые даты, важнейшие персоналии, содержание базовые понятия по тематике курса

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • История средних веков (Запад и Восток)

    Цель: освоение основных теоретических познание по истории средних веков. Содержание: Начало среднего века в Европе. Великое переселение народов мира. Гунны в Европе. Крах западной римской империи. Ранне феодальные государства. Феодальные отношении. Города. Экономика. Войны. Восток. Дихотомия. Западная цивилизация. Восточная цивилизация. Буржуазия. Формируемые навыки: знать историю Западных старан, войну цивилизации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Национальное воспитание

    Сущность национальной культуры казахского народа; история, язык, обычаи и традиции, самобытность казахского народа; сущность национальных интересов, национальных ценностей, ценностных ориентаций казахского народа, всего казахстанского народа; межэтнический, межконфессиональный и межкультурный диалог; общечеловеческие ценности - жизнь, свобода, совесть, вера, любовь, счастье, фиксирующие «вечные» идеалы Добра, Истины, Красоты, способствующие сохранению мира, покоя, ненасилия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Арт образование

    Цель: рассмотрение роли искусства в становлении развития мировых религии. Содержание: базовые знания об основных вехах становления и развития мирового искусства и художественной культуры. Виды искусства, архитектура и живопись и книгопечатание на службе религии. Исламские архитектурные памятники на территории Казахстана. Компетенции: расскрытие эволюции мирового искусства и его роли в современном религиоведении.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Основы конституционного право Республики Казахстан

    Цель предмета формирование у студентов понятие о гражданском праве и его урегулирование. Содержание: Обучающиеся должен знать понятие гражданского права, его принципах, целях и структуре, регулирующее отношения между системой гражданского права, гражданское правовое регулирование; обсуждение и применение гражданско-правовых отношений, возможность создавать различные гражданско-правовые договора; из практики суда для разрешения гражданских споров.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Историография истории Казахстана

    Целью: дисциплины является глубокое, комплексное освещение исторических исследований истории Казахстана; изучение главных этапов развития казахстанской историографии; анализ трудов исследователей по истории культуры, быта казахов с объективной точки зрения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Источники по истории Казахстана

    Цель: дисциплины является глубокое, комплексное освещение исторических исследований истории Казахстана. Введение. Данные археологии как исторический ис¬точник. История археологического изучения Ка¬захстана. Неопубликованные источники по истории Казахстана. Казахское устное народное творчество как исторический источник. Письменные источники по исто¬рии древнего Казахстана. Арабские источники Х-ХII вв.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Новая и новейшая история стран Европы и Америки

    История новой и новейшего времени традиционно называют эпоху всемирной истории, следующую за средневековьем, — с XVI или с середины XVII в. до второго десятилетия XX столетия. Эта эпоха имела существенные отличия от предшествовавшей. Курс изучает новой и новейшей истории стран Европы и Америки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Новая и новейшая история стран Азии и Африки

    Рассматриваются важнейшие события и проблемы истории стран Азии и Африки в данный период, предлагают оригинальную хронологию того времени, анализируют основные тенденции общественного развития стран Азии и Африки в указанный период. Формирование представления о процессах трансформации традиционных обществ, становления колониальных систем и борьбе фундаментализма и реформизма в странах Азии и Африки

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Написание и защита дипломной работы (проекта) или комплексный экзамен по специальности

    Выполнение дипломного проекта по выбору тематики специальных дисциплин, который включает в себя теоретическую и практическую часть.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 12

Результаты обучения

  • Применяет умением и способностью самостоятельно изучать материалы, необходимые для подготовки в связи с обновленным содержанием образования
  • Обеспечивает высокую мотивированность учебно-познавательной деятельности как важной части профессионально-ориентированного обучения;
  • анализирует деятельность всех субъектов творческого процесса (педагога, педагога-репетитора, обучающихся и их родителей), осуществляет интеллектуальный, физический и образовательный процесс
  • Применяет знания по истории и основы права; владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения
  • Использует знание и понимание основных тенденций в области гуманитарных дисциплин, археологии, этнологии, по истории Казахстана, по всемирной истории
  • Прогнозирует междисциплинарное и межведомственное взаимодействие для решения профессиональных задач, необходимых для адаптации к меняющемуся рынку труда
  • Различает специфику и высокую социальную значимость истории, особенности контрольно-измерительных средств педагогики творчества, а также основ ведения электронной документации
  • Проводит занятия по обществознание, права и человек и общество
  • Использует свои знания по основам права (по Трудовому права, Административному права, Уголовному права)
  • Использует свои зания в сфере права и применяет их в работе в государственных учреждении
  • соблюдать принципы и поддерживать культуру академической честности и академического письма.

Похожие ОП

6B01601 История

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01601 История

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01601 История

Международный университет Астана (AIU)

6B01601 История и религиоведение

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01601 История

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01601 История

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01601 История

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01601 История

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01601 История

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01601 История

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01601 История

Шымкентский университет (ШУ)

6B01601 История

Кызылординский университет "Болашак"

6B01601 История

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01601 История

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01601 История

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01601 История

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01601 История

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01601 История

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01601 История

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01601 История и обществознание (IP)

Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)

6B01601 История

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

Top