Действующая образовательная программа

6B01501 Учитель математики в АтГУ им. Досмухамедова

  • Математический анализ 1
    Кредитов: 10

    Целями освоения учебной дисциплины являются: - ознакомить студентов с методами исследования переменных величин, теорией дифференциального и интегрального исчисления и теорией рядов. Краткое содержание: Основной объект изучения - функции. В курсе математического анализа 1,2 рассматриваются следующие вопросы: действительные числа; теория пределов, Дифференциальное и интегриральное исчисление функции одной переменной. Исследование функции и приложение интегралов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Цель изучения учебной дисциплины: формирование у студентов навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований. Задачи изучения учебной дисциплины: ознакомить студентов с понятием, функциями, жанрами академических текстов, требованиями к написанию академических текстов и формирование навыков работы с источниками, библиотечными и Интернет-ресурсами, навыков грамотного оформления академического текста.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математический анализ 2
    Кредитов: 5

    Целями и задачами освоения учебной дисциплины «Математический анализ ІІІ, IV» является: знание в фундаментальных понятиях математического анализа, таких как кратные интегралы, криволинейные интегралы, поверхностные интегралы, необходимых для исследовательской работы. Краткое содержание: Студенты ознакомятся с фундаментальными понятиями математического анализа, таких как дифференцирование функции многих переменных, кратные интегралы, криволинейные интегралы, поверхностные интегралы, применение интегралов к решению прикладных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Линейная алгебра
    Кредитов: 5

    Целями дисциплины являются: выработка навыков работы с числами и алгебраическими структурами; формирование знаний по элементам линейной алгебры, теории чисел; развитие логического мышления и математической культуры; формирование необходимого уровня алгебраической подготовки для понимания других математических и прикладных дисциплин. Содержание дисциплины: множества; отношения на множествах; поле комплексных чисел; системы линейных уравнений; кольцо многочленов; арифметические пространства; матрицы; определители; евклидовы пространства

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование представлений о месте, роли и значении педагогики в развитии системы наук о человеке и в практической деятельности педагога, сформировать понимание базовых принципов современной педагогики и методических подходов к решению педагогических задач. Содержание курса: теоретические и методологические основы педагогики, современные педагогические теории и концепции воспитания, новые педагогические технологии, инновации в обучении, развития и воспитание личности, психолого-педагогические особенности и вариативные программы обучения и воспитания, проблемы построения предметной развивающей образовательной среды, организация процесса обучения, интерактивные методы обучение, преемственности в работе школы, руководство, контроли и управление школ.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Базовый иностранный язык (Уровень B1)
    Кредитов: 5

    Курс Базовый основной иностранный язык обеспечивает достижение порогового уровня в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью. По оканчании курса студент владеет навыками правильного английского произношения, устной и письменной речи в пределах изученной лексики и грамматики, владеет навыками чтения, понимания и беседы о содержании текстов художественной литературы английских и американских авторов.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Элементарная математика
    Кредитов: 5

    Цель: изучение основных понятий элементарной математики, фундаментальных идей, формирование готовности к использованию полученных знаний и умений в профессиональной деятельности. В курсе изучаются следующие разделы: Теория делимости. Функции, их свойства и графики. Тождественные преообразования выражений . Уравнения и неравенства. Основные методы решения задач с параметрами. Элементы мат.анализа в школьном курсе математики. Планиметрия. Стереометрия.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Базы данных
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является изучение теоретических основ проектирования БД, современных технологий организации БД, приобретение навыков работы в среде конкретных СУБД. Содержание дисциплины: Введение в базы данных. Модели и типы данных. Объектно-ориентированные БД. Распределенные БД. Коммерческие БД. Организация процессов обработки данных в БД. Ограничения целостности. Организация хранения данных. Целостность баз данных. Организация ввода данных в базу данных

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Идея Мәнгілік Ел и духовная модернизация
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: воспитание нового поколения специалистов, социально активных членов общества с высоким уровнем развития национального самосознания, национального духа, духа патриотизма, исторического сознания и социальной памяти; духа профессионализма и конкурентоспособности, готовых к активным и решительным действиям по сохранению стабильности, независимости, безопасности нашего государства, способных строить конструктивный диалог с представителями других культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование у будущих педагогов готовности к осуществлению воспитательной работы с обучающимися. Содержание дисциплины: диагностика учащихся, коллективов класса и воспитательного процесса в целом; целеполагание и планирование воспитательной работы в школе и классе; организация и проведение внеклассной и внешкольной воспитательной работы; взаимодействие педагогического коллектива школы и класса с семьей школьника, внешкольными учреждениями и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства и ментор стартапов
    Кредитов: 5

    Целью преподавания курса является формирование у студентов знаний о принципах предпринимательства в Казахстане, методах поиска новых идей и составления стартапов, привлечения студентов и окружающих к занятию предпринимательством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 5

    Цели: формирование основного метода аналитической геометрии - метода координат, а также векторного метода; изучение применений этих методов к исследованию плоских и пространственных объектов; развитие математической культуры и мышления студентов, навыков доказательств. Краткое содержание основных разделов: Знакомство с основами векторной алгебры, аналитической геометрии, координатного метода на плоскости и в пространстве, понятия линии на плоскости и поверхности второго порядка.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Алгоритмы и языки программирования
    Кредитов: 5

    Изучение основ алгоритмизации задач, автоматических основ программирования, классификации языка программирования, типов данных и классификации операторов языка Турбо Паскаль: программ, стандартных модулей, динамической структуры данных, способов проектирования программного обеспечения, стиля программирования, показателей качества программирования, способов формирования и испытаний программы, основ объектно – ориентированного программирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Использование IT в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - развить систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий в обучении и образовании, составляющие основу формирования компетентности обучающегося по применению информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе. В курсе "Использование IT в образовании" рассматриваются общие проблемы, связанные с использованием компьютера в повседневной деятельности учителя, возможности компьютера как дидактического инструмента. В качестве практического материала рассматриваются вопросы применения ИТ в учебном процессе школы: использование педагогических программных средств различного назначения; осуществление управления реальными объектами (учебными ботами); организация и проведение компьютерных экспериментов с виртуальными моделями; осуществление целенаправленного поиска информации различных форм в глобальных и локальных сетях, её сбора, накопления, хранения, обработки и передачи; организация интеллектуального досуга учащихся и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью учебной дисциплины является: формирование экологически образованной личности безопасного типа, владеющей основами экологического мышления и безопасной жизнедеятельности; изучение принципов обеспечения здоровья и безопасности человека, повышение экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни и умения прогнозировать и оценивать системные последствия (риски) действий, безопасности жизни, устойчивого развития местного сообщества и природы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Особенности физиологического развития школьников
    Кредитов: 5

    Цели дисциплины: интеграция и систематизация знаний о физиологических особенностях развития школьников; способствовать созданию у студента целостного и устойчивого представления об анатомо-физиологических особенностях, функциональных возможностях организма детей; расширить профессиональные компетенции будущего педагога в работе, направленной на поддержание физической и умственной -работоспособности детей школьного возраста при различных видах их деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Разработка цифровых образовательных ресурсов
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины "Разработка цифровых образовательных ресурсов" базируется на знаниях курса "ИКТ", "использование IT в образовании". В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть основами педагогического проектирования, понять, как интенсифицировать учебный процесс за счет использования возможностей электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности ( повышение эффективности и качества процесса обучения; углубление межпредметных связей; увеличение объема и оптимизация поиска необходимой информации; повышение активности познавательной деятельности); развитие личности обучающегося, подготовка личности к благоприятной жизни в условиях информационного общества (развитие различных видов мышления; развитие коммуникативных способностей; эстетическое воспитание за счет использования компьютерной графики, мультимедийных технологий; формирование информационной культуры, способности осуществлять обработку информации).

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методические основы решения задач по геометрии
    Кредитов: 5

    Цель и задачи дисциплины: формирование знаний, умений и навыков будущих учителей по школьному курсу геометрии, обучению решению геометрических задач стандартными и нестандартными методами, а также методических представлений о путях обучения школьников умению решать геометрические задачи. Краткое содержание: Методические основы введения основных геометрических понятий. Методика обучения учащихся различным способам решения планиметрических задач. Методические основы преподавания стереометрии в школе. Методика обучения решению стереометрических задач различной степени сложности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Цели курса: ознакомление с понятиями «оценивание», «система оценивания», «критерии оценивания»; изучение единой технологии критериального оценивания учебных достижений учащихся; изучить на основе имеющихся научных достижений казахстанскую систему критериального оценивания результатов обучения с учетом концептуальных положений 12-летнего образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по решению математических задач 1
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование умений решать задачи школьного курса математики и методических умений и навыков будущего учителя, знакомство с основными методами решения задач. Краткое содержание: Тождественные преобразования, Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Показательные и логарифмические уравнения. Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Решение уравнений, систем уравнений и неравенств. Комбированные уравнения. Нестандартные уравнения и неравенства. Планиметрия. Стереометрия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Целью является изложение математических основ теории вероятностей- математической науки, изучающей закономерности случайных явлений и теории математической статистики – опирающейся в своих исследованиях на методы теории вероятностей прикладной математической дисциплины. Содержание отражает следующие аспекты: последовательность независимых испытании, случайные величины и их числовые характеристики, элементы теории математической статистики, случайные процессы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Целью является формирования знаниями в обучении математике, помочь правильно усвоить общие положения о формах и методах организации учебной математической деятельности школьников, изучение связи методики преподавания математики с другими дисциплинами . Краткое содержание: предмет методики преподавания математики, цели, принципы содержание, методы, средства и формы обучения математике и методика изучения математических понятий, предложения, методика обучения математике через задачи.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Web программирование
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины - овладение технологией проектирования структуры web-сайта как информационной системы; - овладение технологией создания web-сайта средствами программирования на стороне клиента и сервера; - овладение технологией размещения, поддержки и сопровождения web-сайта на сервере. Краткое содержание дисциплины:. Технологии создания web-сайта. Серверные технологии. PHP. Технологии создания web-сайта. Базы данных MySQLТехнологии создания web-сайта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания в классах углубленного изучения математики
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины бакалаврами педагогического образования по профилю «математическое образование» является овладение профессиональными знаниями и формирования профессиональных способности в области педагогической деятельности: использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области «математика». Краткое содержание: Методика углубленного обучения геометрии Методика углубленного обучения алгебре и началам анализа. Образовательные технологии, применяемые при освоении дисциплины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания в малокомплектной школе
    Кредитов: 5

    Целью является подготовка выпускников к проведении уроков математики одновременно в двух или трех классах. Формирование профессионально-коммуникативной компетенции для применения в профессиональном, так и в повседневном общении. Краткое содержание: Планирование и организация уроков математики в малокомплектной школе. Организация творческих работ учащихся в малокомплектной школе. Применение элементов дифференцированного обучения в малокомплектной школе. Организация самостоятельной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Пакет прикладных программ (MatLab, MatCad)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: развитие вычислительной техники, внедрение в отрасли экономической сферы, умение применять различные пакеты прикладных программ в своей профессиональной деятельности. Содержание дисциплины: Основные понятия программного обеспечения. Пакеты прикладных программ. Поиск решения и задачи оптимизации. Финансовый анализ в MS Excel. Прогнозирование с помощью MS Excel. Разработка имитационной модели финансово-экономической деятельности предприятия с помощью программы Project Expert. MatLab, MathCAD.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Цели курса: изучение формирования, развития, сохранения физического и нравственного здоровья детей школьного возраста; изучение социализации детей разных категорий: с ограниченными возможностями, эмигрированные, девиантные, одаренные и др. в общеобразовательный процесс в условиях интеграционного обучения, изучение методов обеспечения им психологической поддержки.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по решению математических задач 2
    Кредитов: 6

    Основные цели курса практикум по решению математических задач - 2: -Формирование умений решать задачи школьного курса математики; -Знакомство с основными методами решения задач; -Формирование методических умений и навыков будущего учителя; 1. Планиметрия 1.1 Основные понятия и аксиомы планиметрии. 1.2 Треугольник. Замечательные линии и точки в треугольнике. Прямоугольный треугольник. Решение треугольников. Площадь треугольника. 1.2 Понятие о выпуклой фигуре. Многоугольник. Правильные многоугольники. Четырёхугольники. Площадь параллелограмма, трапеции, многоугольника. 1.4 Окружность. Круг. Касательная и секущая. Дуги и хорды окружности. 1.5 Вписанные и описанные треугольники, четырехугольники, многоугольники. 2 Стереометрия 2.1. Общие сведения о полных изображениях. Метрические построения в пространстве и на изображениях плоских и пространственных фигур. 2.2. Взаимное расположение прямых и плоскостей в плоскостей в пространстве, параллельность, перпендикулярность, скрещивающиеся прямые. Двугранные углы. Сечения в пирамидах и призмах. 2.3. Вычисление площадей поверхностей и объемов пространственных тел: призма, пирамида, цилиндр, конус, шар, усеченная пирамида, усеченный конус.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основные главы теоретической физики
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины: изучение законов природы, приобретение навыков построения математических моделей произходящих в природе и технике процессов, их анализана основе найденных решений, развитие у будущих специалистов способностей к научным выводам. Краткое содержание: Изучаются основные понятия и законы механики, разделы кинематики, кинематики системы и абсолютно твердого тела, сложное движение точки, статика, динамика точек, аналитическая механика и геометрия масс.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основные главы общей физики
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины: в формировании у студентов представления научного мировоззрения, использования фундаментальных законов, теорий классической и современной физики, а также методов физического исследования как основы системы профессиональной деятельности. Краткое содержание: Изучаются основные разделы общей физики такие физические основы механики, молекулярной физики и термодинамики, электричество и магнетизм, оптика, физика атома и атомного ядра

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дифференциальная геометрия и топология
    Кредитов: 6

    Целью изучения дисциплины является развитие пространственного мышления, овладение методом проецирования, привитие навыков графической работы. Начертательная геометрия представляет собой тот раздел геометрии, в котором пространственные формы предметов действительного мира и соответствующие геометрические закономерности изучаются при помощи их изображений на плоскости. Большое внимание уделено элементам геометрического конструирования и приложению методов начертательной геометрии к решению как теоретических, так и прикладных задач .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Элементы функционального анализа
    Кредитов: 5

    Целью дисциплин является изложение основ аналитического аппарата теории функций со значениями в линейных нормированных и метрических пространствах и развитие способности применять методы функционального анализа в научных исследованиях. Краткое содержание: Метрические, линейные нормированные, Гильбертовы пространства. пространства. Лтнейные операторыи функционалы. Сопряженное и второе сопряженное пространство. Элементы спектральной теории. Вполне непрерывные (компактные) операторы. Элементы теории обобщенных функции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Уравнение математической физики и методы их решения
    Кредитов: 5

    Целью данной дисциплины является изучение основ создание математических моделей процессов, исследуемых в профессиональной сфере деятельности, построение основных уравнений математической физики, а также аналитических и численных методов их решений. В данном курсе изучаются разделы: Основные задачи математической физики. Разностные схемы для уравнений параболического, гиперболического и эллиптического типов. Итерационные и вариационные методы решения нелинейных задач математической физики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Математическая логика и дискретная математика
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомить с началами математической логики и основными разделами дискретной математики и их приложениями, подготовить их теоретически и практически к восприятию других дисциплин. Краткое содержание: Элементы теории множеств, Элементы комбинаторики, Булевы функции, Алгебра высказываний, Алгебра предикатов, Элементы теории кодирования, Элементы теории графов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Действительный и комплексный анализ
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются ознакомление обучающихся с понятиями, фактами и методами, составляющими теоретические основы действительного и комплексного анализ. Краткое содержание: действительный анализ, является одним из основополагающих разделов математического анализа, который дополняет и обобщает классический математический анализ. Содержание составляет вопросы, зародившиеся в недрах классического анализа, и находившие свои решения в исследованиях. Функция комплексного переменного. Элементарные аналитические функции. Интегрирование функций комплексного переменного.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория многочленов
    Кредитов: 5

    Предмет теории многочленов состоит в том, чтобы дать студентам основы математических знаний, основные понятия и знания дисциплины. Основные разделы дисциплины: многочлены с одной переменной, делимость и свойства. Теорема о количестве корней многочлена. Теорема делении с остатком. НОД. Алгоритм Евклида. НОК. Схема Горнера и теорема Безу. Формальные производные многочленов Разложения многочленов по степеням двучлена x-a. Приводимые и неприводимые многочлены. Кратные корни и кратные множители. Многочлены с многими переменными. Леммы и основные теоремы о симметрических многочленов. Применение теории симметрических многочленов при решении задач элементарной алгебры. Извлечение от иррациональности в знаменателе дроби.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дифференциальные уравнения и уравнение в частных производных
    Кредитов: 5

    Целями и задачами курса являются: углубленное изучение теории обыкновенных дифференциальных уравнений и уравнений с частными производными; освоение современного аппарата качественных, аналитических и вариационных методов решения уравнений математической физики и умение успешного их применять к исследованиям актуальных прикладных проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование знаний о научных основах менеджмента в образовании и руководства развитием образовательными системами. Содержание курса: ознакомление с основными концепциями современного менеджмента в образовании; изучение основных подходов и принципов управления образованием; изучение методов принятия управленческих решений; выработки умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи и находить методы их решения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация и планирование интегрированных уроков
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирования у будущих учителей понятии о интегрированных уроков, умении организации интегрированных уроков по математике, освоить формы и методы интегрированного обучения. Содержание: Особенности программ, значения и принципы интегрированных уроков в повышении качества математического образования. Структура, методические предложения по проектированию и организации интегрированных уроков. интегрированных уроков. Оценивание в процессе интеграции предметов английского языка, информатики, физики, биологии.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основания геометрии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является вооружения знаниями о аксиоматическом построении геометрии, формирование понятий о разных аксиоматических систем геометрии. Краткое содержание: Рассматриваются общие вопросы аксиоматики, вычислительные величины: длина, площадь, обьем, длина отрезка, обоснование евклидовой геометрии по Гильберту и Вейлю. Неевклидовы геометрия. Различные модели плоскости Римана и площади Лобачевского.Элементы геометрии Лобачевского. Понятие об орисфере и ее геометрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Комбинаторика и теория графов
    Кредитов: 5

    Цель: изучение основных разделов комбинаторики и теории графов для овладения навыками работы с комбинаторными соединениями, графами; подготовка к осознанному использованию комбинаторики, графов к решению прикладных задач. Краткое содержание: элементы комбинаторики, понятий бинарного отношения и его свойств, транзитивноое замыкания, графы и его свойств, деревьев их свойств, коды Прюффера, Эйлеровы и Гамильтоновы графы, изоморфизм, деревья, планарные и направленные графы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория чисел
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются: формирование систематических знаний в области алгебры и теории чисел, и приложениях в естественных науках, освоить основные понятия, методы алгебры и теории чисел; применять методы алгебры и теории чисел для решения математических задач. Краткое содержание дисциплины: отношение делимости в кольце целых чисел; сравнения в кольце целых чисел; сравнения с неизвестным; цепные дроби; конечные цепные дроби..

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы решения олимпиадных и логических задач
    Кредитов: 5

    Цель курса: создание условий для углубления знаний студентов по математике в процессе обучения основным подходам к решению олимпиадных и логических задач. Рассматриваются следующие вопросы: Классификация олимпиадных задач. Диофантовы уравнения второго порядка с двумя неизвестными. Текстовые задачи, использующие делимость целых чисел. Оценка переменных, организация перебора. Задачи на делимость. Задачи математических олимпиад.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана

  • Код ON2

    давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, экологического мышления, навыков предпринимательства с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии и принципов академической честности

  • Код ON6

    знать методы научных исследований и академического письма и применять их в области математики, социальных, психолого-педагогических, естественно-научных дисциплин

  • Код ON3

    вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения

  • Код ON4

    Способен использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий; имеет навыки работы с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации; разработки учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности; создания сценария цифровых уроков, дистанционных образовательных событий; анализа данных об учебной деятельности на основе цифрового следа.

  • Код ON8

    ориентироваться и находить компромиссы в различных социальных ситуациях, педагогически грамотно строить общение и взаимодействие в различных социальных группах в процессе профессионального общения, быть толерантным, способным работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения

  • Код ON11

    Понимать важность интеграции математики с другими дисциплинами, уметь строить процесс обучения по интегрированным курсам математика – физика, математика – биология, математика – иностранный язык, математика- химия, математика – информатика, а также демонстрировать исследовательские навыки и уметь руководить научно-исследовательскими проектами школьников

  • Код ON9

    Демонстрировать коммуникационные умения и навыки, излагать письменно или устно свои идеи и основополагающие профессиональные знания, так же навыки концептуального, аналитического и логического мышления, владеть навыками критического мышления

  • Код ON7

    Способствовать формированию в процессе преподавания математики образованной личности с широким кругозором и культурой мышления

  • Код ON10

    Знать сущность и принципы современных педагогических технологий, применяемых их в учебном процессе при обучении математике

  • Код ON12

    работать с документацией относящейся к организации педагогического процесса (долгосрочный, среднесрочный и краткосрочное планирование, электронный журнал и школьный документооборот, применять методы и формы современного планирования урока и использовать систему критериального оценивания, в соответствии с программы среднего образования

  • Код ON5

    выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры

Top