Действующая образовательная программа

7M01101 Педагогика и психология в Кызылординский Университет "Болашак"

  • Цель образовательной программы Развитие у магистрантов личностных качеств, формирование общих и профессиональных (проектных, научно-исследовательских, коммуникативных, организационно-управленческих, критико-экспертных, педагогических) компетенций, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность будущей профессиональной деятельности как умения решать задачи, а также, формирование теоретической и практической готовности к профессиональной деятельности, развитие навыков их реализации в практической деятельности (проектной, научно-исследовательской, коммуникативной, организационно-управленческой, критической, экспертной, педагогической) в соответствии с требованиями законодательства страны.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
  • Профессионально-педагогическая этика преподавателя вуза
    Кредитов: 5

    Профессионально-педагогическая этика преподавателя вуза изучает этику общения и компетентность педагогического процесса, следит за реализацией общих принципов нравственности в педагогическом труде, рассматривает его основные функции и этические категории. Цель курса: формирование педагогической компетентности с умением вести педагогическую деятельность в вузах и колледжах на основе овладения основами профессионально-педагогической культуры учителей вузов, дидактики вуза, теории образования и управления образованием, анализа и самооценки учителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Общетеоретические аспекты управления в психологии, психологии предмета управления и субъекта управленческой деятельности, рассматривает методологический и теоретический анализ с целью выявления социально-психологических проблем в деятельности руководителя и их анализа, отсеивания и руководства современными научными понятиями о личности и группе, определения методов, необходимых для проведения конкретной психологической экспертизы. Цель курса: сущность психологических знаний в менеджменте, способных осуществлять профессиональную учебную деятельность подготовка высококвалифицированного специалиста, владеющего основами современных инновационных технологий и психолого-педагогических наук в изменяющихся социально-экономических условиях, оценка эффективности и принятие управленческих решений.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование научно-исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Рассматриваются пути практического использования методов исследования в планировании научной работы и знания о методах планирования и организации психолого-педагогической исследовательской работы и психологической подготовке, обеспечивающие эффективность научно-исследовательской деятельности, и о методах подготовки к научно-исследовательской работе, статистической обработки психологических данных. Цель курса: формирование научно-исследовательской культуры будущего специалиста и овладение знаниями методологии, методов и методики научно-педагогического исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Педагогика высшей школы изучает педагогические закономерности и средства организации и осуществления образовательного процесса в области науки, обучения, воспитания и развития и обладает компетенциями по изучению теории и методов обучения, образования и воспитания, носящих характер специально организованного процесса. Цель курса: формирование педагогической компетентности с умением вести педагогическую деятельность в вузах и колледжах на основе овладения основами профессионально-педагогической культуры учителей вузов, дидактики вуза, теории образования и управления образованием, анализа и самооценки учителей.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культурно-исторические и деятельностные методы в психологии и образовании/
    Кредитов: 5

    Выявляет общую систему знаний, включающую закономерности развития психики и личности человека, психологические особенности и феномены развития на различных этапах, выявляет содержание использования культурно-исторических, деятельностных методов в психологии и образовании, овладевает эффективным применением методов. Цель: культурно-исторические и деятельностные методы в психологии и образовании цель дисциплины разъяснение социальной значимости функций и требований к будущему педагогу-психологу. Направленных на формирование научно-исследовательской компетенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогическая имиджелогия
    Кредитов: 5

    В педагогическом процессе отражены методологические основы правил и закономерностей этики педагога и характер формирования имиджа педагога в процессе общения с человеком и его природа. Цель курса: Характеризуют содержание профессионального образа, содержащего составные части или компоненты деятельности педагога, отражают знания и представления и формируют навыки компетентности и эрудиции, педагогической рефлексии, педагогической целесообразности в профессиональной деятельности педагога в учебно-воспитательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Описывает основное содержание онтологии и метафизики на основе истории науки и исторического развития философии, показывает знания и понятия, объясняет специфику научного изучения реального мира и рассматривает экспертные способности и навыки поисковой деятельности, формируя культуру научного мышления. Цель курса: научные знания в гуманитарных и социальных наук и возможности применения их методов в профессиональной и социальной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык /профессиональный/
    Кредитов: 4

    Формирование у магистрантов навыков общения и обмена информацией по профессиональным темам, совершенствование навыков практического владения английским языком для активного использования его в профессиональной деятельности при решении научных, деловых, производственных и академических задач, совершенствование навыков чтения и перевода научно-популярной литературы и литературы по специальности. Цель курса: в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку обучающиеся формируют навыки социального общения, развивают орфографические, лексические и грамматические навыки.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психологическая грамотность и компетентность педагога
    Кредитов: 5

    Развитие личностно-профессиональной психологической мысли педагога и дополняются знаниями о личностном, содержательном, технологическом компонентах, психологической грамотности и компетентности педагога и дополняются знаниями о личностном, содержательном, технологическом компонентах. Цель курса: повышение профессиональной компетентности педагога и обучение знанию особенностей восприятия участниками педагогического процесса друг друга в рамках профессионального общения, оценке важнейших качеств личности педагога.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психологические основы организации учебно-воспитательной работ в ВУЗ-
    Кредитов: 4

    Педагогические аспекты деятельности студентов в Высшей школе приобретают компетенции ознакомления с системой педагогических знаний и умений в организации развития личности и характеризуют психологические основы организации воспитательного процесса. Цель: рассмотреть психологические основы организации работы по диагностике учебной деятельности в вузе,профессиональные знания, умения, навыки, способности, имидж, личностные качества, самосознание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональная компетентность педагога-психолога в условиях обновленного содержания образования
    Кредитов: 5

    В обновленном образовании определяется содержание компетенции в профессиональной деятельности педагога-психолога и пути ее совершенствования и овладения психологическими основами формирования функциональной грамотности, способной работать на основе мировых стандартов. Цель курса: овладение этическими нормами педагогического общения и психологической структурой делового общения в условиях обновленного образования педагог - психолога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогические технологии измерения качества образования в ВУЗе
    Кредитов: 4

    Отражает применение и предоставление педагогических технологий прохождения этапов оценки качества образования обучающихся и непрерывного мониторинга образовательных программ, периодической оценки, периодической аккредитации в соответствии с образовательными программами в высших учебных заведениях. Цель курса: повышение знаний о технологии измерения педагогического процесса, формирование положительной мотивации их применения в жизни и практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационные технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Определение теоретико-методологического содержания инновационных технологий в процессе обучения путем изучения их научной основы и представления методов и путей их эффективного использования в учебно – воспитательном процессе. Цель курса: инновационные технологии в образовании подкрепляются методикой управления учебно-воспитательной работой в вузе и служат основой для саморазвития на основе достаточно активного освоения технологии обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы исследования
    Кредитов: 5

    Определяется базовые знания по дифференциации научно-теоретического практического исследования, овладение формулировкой выводов и рекомендаций и применение методов научного исследования. Цель курса: подходы к научному исследованию, характеризуют основное содержание методологии теории проведения экспериментов и принятия решений, отражают знания и понятия и объясняют специфику научного изучения исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История развития психолого-педагогической мысли в Казахстане
    Кредитов: 3

    Развитие у магистрантов умений видеть современные, перспективные и перспективные возможности развития психологической науки в Казахстане, а также сформировать знания, умения и навыки, необходимые для проведения исторического психологического анализа. Поделиться последними новостями педагогики, психологии, происходящих в своих странах. Цель: обучение систематизации и практическому использованию знаний, знаний о возникновении, развитии психолого - педагогической мысли в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и методология развития личности
    Кредитов: 3

    Проводит социально-психологический анализ развития личности и изучает проблемы развития личности, понимает их методологическую основу и понимает противоречия и индивидуальные особенности развития личности, показывая психологические, физиологические, морфологические, социальные аспекты. Цель: изучить проблему развития личности и понять их методологическую основу в каждой из наиболее распространенных теорий личности и понятий «индивид», «личность», «индивидуальность» для проведения социально-психологического анализа развития личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психологические основы педагогической деятельности
    Кредитов: 5

    Рассматривает цель, роль психологических основ и овладения формами и методs педагогической деятельности, формирование навыков общения и обмена информацией по профессиональным темам педагогической деятельности. Цель курса: вооружить теоретико-методологическими знаниями в педагогической деятельности и познакомить со структурой основной деятельности и деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проектное обучение в Вузе
    Кредитов: 5

    В процессе изучения данного курса определяются методология, теория и практика проектирования в образовании и определяются структура развития проектирования как педагогической категории и субъекты и объекты проектной деятельности. Цель курса: Рассматривается формирование проектной компетенции преподавателя, необходимой в профессиональной деятельности, и изучение возможностей применения современных проектных технологий в их целях, задачах Вузе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психометрия и диагностика в образовании
    Кредитов: 5

    Рассматриваются теоретические и методологические основы диагностики и психометрии в образовании, понимание особенностей и закономерностей становления, развития, проявления, поведения и деятельности психики. Цель курса: формирование системы базовых знаний о теоретических основах психолого-педагогической диагностики в образовании в рамках профессиональной компетенции, основных понятий, методов и процедур психологической диагностики, наиболее универсальных и широко используемых в научной и прикладной психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая антропология
    Кредитов: 5

    Изучение происхождения человека и его типа развития на всех этапах определяет научное обоснование содержания обучения и развития системы знаний о педагогической антропологии в целостном педагогическом процессе./ Цель курса: формирование отношения к педагогическому мышлению и создание возможности формирования системы исторического педагогического образования с цивилизационной антропологической точки зрения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы обработки результатов психолого-педагогических исследований
    Кредитов: 5

    В содержании дисциплины рассматриваются методы исследования, способность осуществлять психолого-педагогическую диагностику, коррекцию и проектирование педагогических ситуаций, реализовывать экспериментальные схемы исследования, применять на практике различные методы научно - педагогических исследований. Цель: Охарактеризовать содержание методов обработки результатов психолого-педагогического исследования и диагностики, показать знания и понятия и объяснить специфику научного изучения его в исследовательской работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания педагогических дисциплин
    Кредитов: 5

    В ходе изучения данной дисциплины формируются навыки применения инновационных технологии и интерактивных методов обучения в преподавании педагогических дисциплин в ВУЗе и учебная дисциплина развивает необходимые компетенции по разработке форм учебного процесса (лекции, семинары, лабораторные занятие и др.). Цель курса: развитие научных знаний в преподавании педагогических дисциплин в вузе, формирование умений и навыков системного анализа психологических явлений в процессе семинарских и практических занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Статистические методы и математическое моделирование в психологии
    Кредитов: 5

    Понимание содержания математико-статистических процедур в психологии и овладение методами их применения и осуществление математико-статистической обработки данных, интерпретация полученных результатов и написание научных статей, отчетов, выводов. Цель: математико-статистический метод в психологии о методологических принципах изучения этапа обработки, лежащих в основе заключительного этапа психолого-педагогического экспериментального исследования, рассматривает студента как профессионала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания психологических дисциплин
    Кредитов: 5

    Рассматриваются новые методы обучения фундаментальным и прикладным психологическим знаниям в преподавании психологических дисциплин в Высшей школе, виды и особенности учебных занятий и разработка форм учебного процесса по учебной дисциплине (лекции, семинары, лабораторные занятия и др.). Цель курса: развитие научных знаний в преподавании психологических дисциплин в вузе, формирование умений и навыков системного анализа психологических явлений в процессе семинарских и практических занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON3

    ON3 сформирует владением информацией обеспечивающий развитие научных и практических процессов и изучат навыки проведения исследования и обеспечения научной теоретической информацией и обсуждение его результатов, сформируют позиции актуальности и грамотной аргументации научных направлений, лежащих в основе социального подъема общества.

  • Код ON1

    В рамках философии науки определяется видение самосознания науки в социально-культурном плане, наука осознается в контексте духовного развития общества, сформируются ценностные цели развития научного образования и научно-исследовательский профессиональный опыт, способен овладеть иностранным языком, умением всесторонне определять и проводить исследование актуальных исследовательских проблем в области педагогики Высшей школы и связей между высшими учебными заведениями и школой в целом, будут проводить анализ аналитических моделей специального управления деятельностью и психологии, будут изучать происхождение человека и тип его развития на всех этапах.

  • Код ON2

    Образуется профессиональный имидж, также будут оценивать результативное исполнение дел, уметь применять современные технологии, уделяя внимание развитию функциональной грамотности, человеческих ценностей, владеть умением управлять трудом людей, организовывать достижение поставленных целей, владеть методикой проведения научно-исследовательских работ, формировать практические знания и навыки, делать творческий подход, владеть знаниями и умениями, необходимыми для проведения психологических исследований и навыками работы с психолого-математико-статистическими методами, на основе всестороннего исследования смогут изучить эффективные методы дальнейшего совершенствования процесса обучения и воспитания детей в школе и семье.

  • Код ON4

    ON4 сформирует владением методологией научных и педагогических исследований, основами прикладной, фундаментальной научно-исследовательской деятельности по внедрению научных разработок, знаниями о состоянии развития педагогической и психологической науки на современном этапе; сможет обобщать сведения о научных школах Казахстана в области педагогики и психологии, достижениях мировой системы высшего образования; способен владеть психологическими закономерностями и механизмами межличностного общения в условиях профессиональной деятельности и информацией о закономерностях социально-психологических явлений и процессов, формировать компетенции сбора, анализа, отбора информации, необходимой для решения педагогических и психологических задач.

7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 года)
Магистратура

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 г)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Педагогические измерения)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология 2 года
Магистратура

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология [Научно-педагогическое направление]
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top