Действующая образовательная программа

7M01101 Педагогика и психология в ШУ

  • Цель образовательной программы 1. Подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров, востребованных на рынке труда, формирование систематических знаний в области гуманитарных наук и применение новых технологий; 2. Формирование основной и специальной компетенции Магистра социальной и гражданской ответственности, способной к профессиональной деятельности, 3. Анализировать и контролировать процессы и явления студентов бакалавриата, изучать научные и исследовательские методы, создавать общие человеческие и социальные ценности в рамках научной мысли и установок;
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
  • Организация и планирование исследования
    Кредитов: 5

    Формирует базовые знания и навыки по самостоятельному осуществлению сбора научных данных, планированию исследований, изучению, анализу и обобщению научно-технической информации. Расширяет представления об основных методах научного познания и этапах исследования, учит внедрять конкретные методы обработки источников информации;обучает проводить научные эксперименты, организовывать и планировать исследования в области педагогики-психологии используя научные методы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Профессиональное развитие личности
    Кредитов: 5

    Описывает особенности профессионального развития основ интеграции человека в обществе и личности; исследует взаимосвязь личностного и профессионального развития, выявляет основные особенности профессионального развития; формирует комплекс знаний, умений и навыков в области профессионального становления и развития личности, необходимых для успешной профессиональной деятельности; обучает закономерностям профессионального развития личности как процесса подготовки к выполнению новых производственных функций, решению новых задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методы исследования.
    Кредитов: 5

    Объясняет методы исследования, демонстрирует принципы организации и проведения этапов отбора. Знакомит с методами и приемами проведения научно-исследовательской работы как одного из эффективных способов активизации познавательной деятельности, систематизирует методы организации педагогического эксперимента, определяет эффективность проведения исследовательской работы; собирает, описывает, анализирует, обобщает и объясняет факты, установливает направления и формы методики проведения научно-исследовательских работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Изучает научные знания, учит владеть методологией и методикой научных исследований. Формулирует цель и задачи исследования, сравнивает эксперименты и результаты экспериментов на практике. Развивает исследовательскую форму мышления, способствует активизации личностной позиции обучающегося на основе субъективно новых знаний, полученных в образовательном процессе; раскрывает прогрессивную сущность науки, научных направлений и научных результатов, ее необходимость для поступательного развития общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Развитие личности, ее воспитание и формирование
    Кредитов: 5

    Изучает процесс целенаправленного формирования личности; определяет факторы внешней среды, влияющие на формирование и развитие, объясняя пути и средства формирования личности; способствует умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, формирует гуманистическое отношение, обеспечивает разнообразные условия для раскрытия индивидуальности с учетом возрастных особенностей; вырабатывает осознанную гражданскую позицию, готовность к труду и социальному творчеству, участию в демократическом самоуправлении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психолого-педагогические проблемы становления и развития личности
    Кредитов: 5

    Исследует сущность формирования личности как важную сущность его природной способности к социальному развитию, изучает личностные качества; рассматривает формирование социально-нравственных качеств, связанных с социальными потребностями и общественной поддержкой; выявляет педагогические психологические проблемы, изучает личностные качества; решает психолого-педагогические проблемы становления и развития личности, учит формированию черт личности в связи с социальными потребностями в обществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Услуги психолога в образовательных учреждениях
    Кредитов: 5

    Рассматривает пути содействия полноценному психическому развитию обучающихся в образовательных учреждениях, решает конкретные психологические проблемы, возникающие в учебно-воспитательном процессе для преодоления и выявления причин; описывает технологии оказания психологических услуг, применяет психодиагностические методики, пути решения профессиональных задач; изучает научное обоснование и разработку психодиагностических, психокоррекционных, психопрофилактических и развивающих программ, способов, средств и методов профессионального применения психологических знаний в конкретных условиях современного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационная педагогика
    Кредитов: 5

    Формирует знания о новом содержании в образовании, реализует новые технологии обучения, учит применять методы и приемы усвоения научного обоснования и обеспечения непрерывных изменений в образовании, обеспечивает связь педагогических традиций с развитием будущего образования. Рассматривает пути формирования гуманных взглядов, связывая действия в учебном и воспитательном процессе, группируя современные педагогические технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Ориентирует и мотивирует обучающихся на педагогическую деятельность как целостный педагогический процесс, направленный на развитие и формирование личности в условиях воспитания, обучения и образования, выявляет и обсуждает актуальные исследовательские проблемы в области педагогики высшей школы; привлекает обучающихся на всестороннее изучение связей между вузом и школой; анализирует систему методов и приемов для изучения природных явлений, основанных на научных принципах.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психологические услуги в образовательных учреждениях
    Кредитов: 5

    Решает комплексные задачи психологических исследований, диагностику, консультацию и коррекцию; развивает навыки проведения комплексной психологической диагностики как основу дальнейшей коррекционно-развивающей работы, адекватной особенностям различных категорий людей имеющих отклонения в развитии и поведении; способен к самостоятельному мышлению, обеспечению научно-технического прогресса , социально-экономического и культурного развития общества. Осваивает новые педагогические образовательные технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    С целью повышения эффективности и качества работы в системе управления, обучает психологическим условиям и особенностям управленческой деятельности; конкретизирует психологические особенности принятия индивидуальных и целостных решений, выделяет проблемы мотивации действий субъектов управленческих отношений, как осознанного и целенаправленно осуществляемого процесса познания, изучает и обобщает знания в области прикладной психологии, проблемы связанные с отношениями людей в системах управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научные основы инновационных педагогических технологий
    Кредитов: 5

    Учит разрабатывать концепции и стратегии развития образования в образовательных учреждениях; характеризует обновление содержания образования и использование новых технологий обучения и воспитания, обеспечивает психологическую безопасность, учит применять здоровьесбе- регающие технологиии обучения, методы обеспечения успешности обучения и воспитания; подчеркивает основную черту современной педагогической науки, стремится к созданию новых образовательных технологий; передает новые знания, формирует новые свойства личности, регулирует и повышает целенаправленность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Обеспечение деятельности преподавателя вуза учебно-методическими пособиями
    Кредитов: 5

    Акцентирует внимание на повышении профессиональной квалификации и научно – методического уровня педагогов, содержит научно обоснованные методические материалы в целостном педагогическом процессе, рассматривает совокупность самостоятельных умений, имеющих четко определенную специфику в структуре профессионально-педагогической деятельности; рассматривает и излагает современное понимание процесса воспитания, инновационных теорий и технологий подготовки. Анализирует социально-педагогические, нормативно-содержательные, функционально психологические учебно-метолдические пособия; организует методическую работу в соответствии со стандартами и типовыми планами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык
    Кредитов: 5

    Описывает основные виды чтения иноязычных оригинальных источников с различной степенью лингвистического охвата содержания; развивает навыки подготовки письменных сообщений на научные темы по специальности: научный доклад, тезисы по теме научного исследования, реферирование оригинальных источников на иностранном языке, анноти- рование научного текста, резюме.Учит воспринимать на слух лекции и сообщения, содержащие профессиональную информацию.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационная компетентность педагогов
    Кредитов: 5

    Описывает профессионализм в реализации результатов обучения и воспитания, определяет способность оценивать изменения в условиях педагогической действительности, инерцию мышления и способность применять, апробировать и внедрять полученные инновационные образовательные продукты в реальном образовательном процессе, передает характер интеллектуальной и творческой профессии. Учит использовать методами самовыражения и саморазвития, средствами противодействия профессиональной деформации,личностной и профессиональной компетентностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Формирует умение аналитически отражать важнейшие события в истории и философии науки, исследует роль и значение выдающихся ученых и инженеров. Дает квалифицированную оценку соотношению рационального и альтернативного знания в различных культурно-исторических условиях, проводит рациональную реконструкцию отдельных фактов и явлений истории науки, грамотно объясняет основное содержание научных теорий и основополагающих научно-концептуальных моделей.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практикум по использованию учебно-методических пособий
    Кредитов: 5

    Рассматривает методологические основы обучения, формы, методы, средства учебно-воспитательной работы в педагогическом процессе. Описывает ее цели и задачи, категории, структуру, методологические основы, основные этапы развития, определенные на основе педагогической науки. Обеспечивает зрительное и слуховое восприятие учебных пособий во время учебного процесса , учит применять различные формы и методы, широко используемые при работе с учебными пособиями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания психологических дисциплин в высшей школе
    Кредитов: 4

    Формирует способность к практическому руководству научными психологическими знаниями, акцентирует внимание на психологическом мышлении, изучает индивидуальные проявления возрастных закономерностей психического развития, психолого-педагогические особенности подготовки и переподготовки психологов, обучает созданию новых методов исследования психологических закономерностей, внедряет и реализует образовательные программы обновленного содержания, создает необходимые условия для получения качественного образования, направленного на подготовку высококвалифицированных специалистов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Планирование психологии управления
    Кредитов: 3

    Способствует планированию и изучению повышения квалификации руководителей (менеджеров) всех уровней, совершенствует методы подготовки и переподготовки управленческих кадров, изучает поиск человеческих ресурсов, обучает подбору руководителей, описывает социально-психологическую среду; изучает механизмы психической регуляции трудовой деятельности в нормальных и экстремальных условиях; исследует психические особенности лидерства; разрабатывает психологические рекомендации по использованию психологических знаний в процессе управления, в разрешении конфликтов, изменении психологического климата в организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Гуманистические взгляды Абая
    Кредитов: 4

    Обучает духовному миру великого поэта, писателя, общественного деятеля, просветителя, учит пониманию значимости Абая в искусстве слова и его творческие искания в науке; раскрывает сущность лидерства в казахской литературе; учит мировоззрению Абая, как незаменимой ценности гуманистического и диалектического понимания; демонстрирует творческое и неповторимое своеобразие поэтического мастерства и гениальность духовного реформатора оказавшего огромное влияние на модернизацию национального сознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Этическая психология
    Кредитов: 4

    Рассматривает формирование общей культуры через приобретение конкретных морально-этических знаний, необходимых для применения и социализации обучающихся на практике; анализирует коммуникативные навыки, ситуации межличностного взаимодействия, ставит задачи на самопреобразование в общении и демонстрирует этику объяснения действий людей в контексте внешних явлений используя полученный опыт . Описывает психологические действия, выполняемые в соответствии с требованиями и положениями кодекса этики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Организационная психология
    Кредитов: 3

    Анализирует психологические условия и особенности организационной деятельности в целях повышения эффективности и качества работы в системе управления, описывает личности и социальные группы в системе управления, рассматривает индивидуальные и групповые функции для решения поставленных задач, изучает все аспекты психической деятельности и поведения людей в организациях с целью повышения эффективности и создания благоприятных условий для труда, индивидуального разития, психического здоровья членов организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Культурно- исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
    Кредитов: 3

    Изучает методологию познания и проектирования образования, понимает психологические особенности и закономерности развития высших психических функций, методы применения психологических закономерностей и принципы построения образовательного процесса; формирует профессиональную компетентность, необходимую для осуществления научной профессионально-психологической деятельности. Изучает вопросы обучения и развития, формирования сознания, культурно-исторической психологии и духовности человека, деятельностные методы в психологии и образовании.

    Год обучения - 2
  • Психология управления в образовании
    Кредитов: 3

    Изучает и решает проблемы управленческой деятельности с помощью психологических знаний и теорий. Предусматривает понимание научных факторов, влияющих на все аспекты трудовой сферы, и построение их на основе накопленных мероприятий, позволяющих улучшить психологию управления в образовании. Изучает личность и социальные группы в системе управления, анализирует индивидуальные и групповые функции для решения поставленных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Методология и методика педагогических исследовании
    Кредитов: 4

    Учит описывать основные главы современного дидактического исследования, рассматривает методологические основы педагогического опыта; обучает использовать передовой педагогический навык и структуру педагогического исследования, рассматривает методы организации и проведения педагогических исследований; изучает основные характеристи современного дидактического исследования, формирует практические навыки и умения в определении методологии исследовательского поиска, создает предпосылки устойчивого совершенствования методологической культуры, совершенствует самостоятельную и индивидуальную исследовательскую работу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Мир науки и этика исследователя
    Кредитов: 4

    Раскрывает прогрессивную сущность науки, научных направлений и научных результатов; знакомит с основными теоретическими положениями, законами, принципами, терминами, понятиями, процессами, методами, технологиями, инструментами, операциями осуществления научной деятельности, учит следовать этическим нормам в профессиональной деятельности и совокупности моральных принципов; рассматривает деятельность, принципы, содержание, особенности педагогической морали, опирается на нравственную деятельность, поведение педагога; готовит основы педагогического этикета, прививает правила, принципы правильного профессионального общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прикладная психология
    Кредитов: 5

    Учит владеть навыками социально-психологической диагностики, консультирования и психотехнологии, объясняет внедрение достижений психологической науки в реальную практику, описывает область исследования, конкретные психологические проблемы (задачи),обучает применять психологическую диагностику с помощью тестов, экспериментальных исследований основ прикладного применения, разработки и апробации проектов возникающих в практической жизнедеятельности; изучает методам применения на практике принципов, открытий и теорий психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теоретические основы профессиональной деятельности психолога ВУЗа
    Кредитов: 5

    Учит освоивать теорию психологии, в качестве основы исследовательской стратегии. Знает основные подходы, теории и методы исследования в психологии; умеет составлять план исследования, анализировать труды исследователей, аргументировать свои теоретические позиции относительно своего исследования; владеет способностью к самообразованию, основным теоретическими методам исследования в психологии. Учит разрабатывать проект программы профессионального самосовершенствования на основе диагностики современного уровня развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проблемы формирования мотивации к профессиональному труду будущих специалистов
    Кредитов: 5

    Характеризует формирование мотивации будущего специалиста к профессиональной подготовке, целям, задачам, ожидаемым результатам повышения качества образования конкурентоспособного специалиста. Обучает познавательным функциям с использованием методов развития социально-профессиональных ситуаций в образовании; апробирует педагогические условия по формированию профессиональной мотивации будущих специалистов; определяет критерии и показатели сформированности мотивации к профессионально-педагогической деятельности в процессе освоения рабочей профессии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • ИКТ в исследованиях
    Кредитов: 4

    Учит культуре научных исследований, проектированию и проведению комплексных исследований на основе целостного системного научного мировоззрения, рассматривает проблемы своего профессионального и личностного развития, учит критическому анализу и оценке современных научных достижений, анализирует научно-исследовательские и практические проблемы с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. Знакомит с методическими фондами информационных технологий, использует навыки и умения на этапах формирования гибкости, обобщения и систематизации знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Научность народной педагогики
    Кредитов: 5

    Учит методам и приемам воспитания в соответствии с этнокультурным идеалом. Способствует сохранению общих особенностей национальной культуры, что является важным средством обеспечения преемственности поколений, целостности этноса. Расширяет и углубляет знания о народной педагогике, включая наиболее актуальные проблемы, основные понятия, источники, методы и задачи; знает природу этноса,духовные истоки народной педагогики, использует все возможности для подготовки молодого поколения к жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональная педагогика
    Кредитов: 5

    Обосновывает научные закономерности профессионального образования обучающихся, воспитания, обучения и развития; обосновывает научные принципы профессионального воспитания; разрабатывает теоретико-методологические основы профессионального образования с применением информационных, педагогических технологий и методику проведения исследований в профессиональной педагогике; обучает управлению системой образования и воспитания, рассказывает о педагогических теориях и способах проектирования инновационных технологий обобщает преобретенные знания.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Семейная педагогика и организация семейного воспитания
    Кредитов: 5

    Развивает готовность к решению проблем, возникающих в социальной ситуации семьи, описывает способы эффективного использования культуры психологического общения для семейных отношений, сексуальной социализации и подготовки к браку, выбора партнера перед вступлением в брак; изучает тенденции развития семьи как воспитательного института и ее современного состояния, анализирует сущность семейного воспитания, механизмы данного процесса и их влияние на развитие личности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Нейропатопсихология
    Кредитов: 5

    Рассматривает изменения нервной системы и психики человека. Демонстрирует особенности нейро-и патопсихологии, изучает виды, связь с медицинской психологией. Обучает сохранять естественно-научные традиции, экспериментальный подход, принципы качественного анализа. Решает диагностические коррекционные профилактические задачи, расширяет диагностические, коррекционные, экспертно-консультативные, профилактические, реабилитационные, научно-исследовательские и учебно-педагогические навыки.Учит разрабатывать и изучать психологические методы воздействия на психику человека в целях сохранения его здоровья.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON7

    знания в области казахского, русского, иностранных языков использует в технологии общения, педагогической риторике и конфликтологии; применяет умения и навыки в диапозоне решения профессиональных и научных проблем; возлагает на себя ответственность в педагогическом сотрудничестве, общении в поликультурном, полиэтническом, конфессиональном обществе; соблюдает нормы, правила, методы и средства международного сотрудничества в профессиональной области, с точностью осуществляет умения и навыки в диапозоне решения профессиональных и научных проблем

  • Код ON1

    проверяет на практике знания и навыки, классифицирует по значимости , формирует знания и представления в изучаемой области, основанные на передовых знаниях педагогики и психологии, стимулирует гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей развития истории науки, оценивает окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций.

  • Код ON6

    использует коммуникативные навыки при совершенствовании системы результатов научно-исследовательской работы, понимает важность коммуникативных навыков работы в команде, в межличностном общении и принципы академической честности в информационной культуре .

  • Код ON4

    принимает и возлагает на себя ответственность за профессиональный и личностный рост ;создает систему индивидуального воспитания для развития нравственных и гражданских начал, изучает взаимосвязь личностного развития и воспитания. Развивает психологическую грамотность, умение организовывать и использовать учебно-воспитательные принципы.

  • Код ON5

    демонстрирует навыки обучения необходимые для дальнейшего обучения в изучаемой области; может интегрировать предметные знания в образование, формировать личностное развитие, демонстрировать навыки чтения для самостоятельного продолжения образования; выявляет, анализирует, отслеживает и интерпретирует результаты экспериментальных методов обучения по психологии оптимальным и эффективным способом.

  • Код ON2

    соблюдает этические нормы, знает и сохраняет социально-этические ценности, основанные на общественных нормах,сочетает навыки профессиональной деятельности ; умеет интегрировать теоретические знания, практические умения в области инновационных технологий и определённого набора личностных качеств; самостоятельно проводит поиск, анализирует, отбирает, обрабатывает необходимую информацию; ; применяет знания на практике на основе критического подхода к определению и умозаключению педагогических, психологических концепций и системного мышления.

  • Код ON8

    проверяет и оценивает эффективную организацию своего времени; оказывает педагогическую поддержку лицам, имеющим особые образовательные потребности, возлагает на себя ответственность в консультировании и проявляет самостоятельность; формирует толерантность по отношению к иному образу жизни, другой культуре; соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики; умеет управлять и правильно принимать решения в процессе выполнения требований научных и специализированных учебных заведений .

  • Код ON9

    использует инновационные технологии в педагогико-психологическом обучении и воспитании в процессе активизации учебного процесса; повышает уровень воспитательной культуры и профессиональных навыков.

  • Код ON3

    использует эффективные коммуникации в области решения профессиональных и научных проблем, возлагает на себя ответственность в педагогическом сотрудничестве, общении в поликультурном, полиэтическом, конфессиональном обществе ; способен интегрировать знания, определять личностную и профессиональную конкурентоспособность; применяет систему знаний, определяющих педагогическое общение и определенное психологическое сознание; умеет оценивать итоги действий участников коммуникаций.

  • Код ON10

    анализирует методы и технологию психологического обслуживания системы образования с использованием их направлений и принципов; проверяет на основе анализа знания психолого-педагогической диагностики, развития, коррекции, экспертизы, методической работы; оптимально сочетает умения и навыки современной диагностики, развития, коррекции; принимает на себя ответственность за психолого-педагогическую диагностику, коррекцию, консультирование

  • Код ON11

    рассматривает психологические условия, способствующие урегулированию конфликтов, снижению эмоционального напряжения и принятию конструктивных решений; применяет теоретические знания для решения профессиональных задач, эффективно использует экспериментальные методы при решении педагогико-психологических проблем.

  • Код ON12

    анализирует информацию, полученную в ходе экспериментальных исследований; развивает навыки критического мышления, исследует применение на практике педагогико-психологических принципов.

  • Код ON13

    изучает особенности аутодеструктивного поведения личности; развивает нравственную и гражданскую позиции; проводит эксперименты используя методы научных исследований в области педагогики и психологии.

  • Код ON14

    применяет на практике знания в области гносеологии, методологии, педагогической и психологических наук, проводит статистическую экспертизу; осуществляет комплексный мониторинг на основе диагностики, анализа и обобщения изысканий в научной сфере, готовит научные публикации; планирует и проводит исследования в области своей деятельности во взаимодействии со своими коллегами, проявляет самостоятельность в коммерциализации полученных результатов

  • Код ON15

    анализирует, проверяет и обобщает опыт методических обьединений педагогов-психологов, психологических центров; демонстрирует готовность к сотрудничеству с методическими обьединениями педагогов-психологов, психологическими центрами, профессиональными объединениями и ассоциациями; принимает на себя ответственность за принятие решений и соглашений, договоров, проявляет инициативность

7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 года)
Магистратура

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 г)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Педагогические измерения)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология 2 года
Магистратура

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология [Научно-педагогическое направление]
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top