Действующая образовательная программа

6B01601 История в АРГУ им. Жубанова

  • Древняя история Казахстана
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение жизни древних людей и особенностей развития каменного, бронзового века, расселения племенных союзов на территории Казахстана. Исследуя политические и социально-экономические процессы, культуру древних насельников Казахстана, студенты приобретают навыки исторической оценки, овладевают знаниями и опытом, основанными на достижениях и национальных особенностях общечеловеческой культуры.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Археология и этнология
    Кредитов: 5

    Цель курса: изучение истории древних государств и обществ на основе вещественных источников, ознакомление культурой и традицией народов мира. Курс помогает студентам освоить методы археологических раскопок, методические приемы полевых научно-исследовательских работ и содействует познанию методов и понятийного аппарата этнологии, изучает этническую классификацию народов мира, в том числе и этнические процессы в Казахстане.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экономики, бизнеса и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами экономики и бизнеса, тенденциями и ролью предпринимательства в экономическом развитии страны, принципами государственного регулирования и методами поддержки; способствует освоению и владению обучающимися понятийным аппаратом, применяемым в рыночной экономике, основными формами ведения бизнеса, навыками разработки бизнес-плана, оценке рисков в деятельности компании в современных экономических условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Ұлттық руханият
    Кредитов: 5

    Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, мировоззрение, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, духовное наследие воспитывающие высокое сознание. Предмет формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, наследию предков.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Вспомогательные исторические дисциплины
    Кредитов: 5

    В рамках курса студенты изучают роль и место вспомогательных исторических дисциплин в системе исторических знаний. Изучая палеографию, хронологию, метрологию, нумизматику, топономику, геральдику, сфрагистику и др. студенты овладевают приемами их анализа, критики и принципами их практического применения.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Казахская письменность и латинский алфавит
    Кредитов: 5

    В ходе изучении дисциплины обучающиеся получат информацию об истории письма, графике и лингвистике, изучении казахской письменности, особенностях алфавита и письменности, древнетюркских письменных памятниках, казахском алфавите на основе арабского, латинского алфавита, закономерностях между графическим символом и фонемой, вопросах орфографии. Будут иметь представление об области лингвистики, древнетюркских письменных памятниках, о проблеме орфоэпии и орфографии и решения теоретических проблем современной орфографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на получение знаний о взаимоотношении человека и живых организмов с окружающей средой, масштабах и допустимых пределов воздействия на среду обитания человека, возможности сокращения отрицательных воздействий и обеспечение безопасной жизнедеятельности. Дисциплина изучает безопасные способы взаимосвязи человека со средой обитания ,устойчивой работы объектов производственной сферы при возникновении чрезвычайных ситуаций, вопросы охраны и мониторинга от негативных факторов, предупреждение и ликвидации последствий опасных ситуаций техногенного и природного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • История древнего мира
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: формирование у студентов комплексного и научного представления об основных периодах и закономерностях развития древних цивилизаций. Студенты осваивают исторические события развития человеческого общества до падения Западной Римской империи, определяют место и роль древних цивилизаций в истории человечества, их культурно-историческую самобытность, владеют осознанно-ценностные отношения к историческому прошлому.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 4

    Дается представление о роли педагогики в системе наук о человеке, предмете ее исследовании и основных понятиях. Излагаются составные компоненты, сущность и закономерности, принципы, формы и методы, средства, специфика педагогического процесса в школе. Осваиваются основные требования и проблемы формирования человеческого капитала в современной педагогической науке, а так же инновационные технологии, принципы управления системой образования

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен на ознакомление с основными понятиями о государстве и праве, обучающиеся получают знания о казахстанской системе права, о правовом статусе юридических и физических лиц, о механизмах защиты прав и интересов граждан, об основах юридической ответственности. В ходе изучения курса у обучающихся формируются основы антикоррупционного сознания и поведения, развивается нетерпимость к любым проявлениям коррупции в обществе и государстве, обучающимися осваиваются умения юридически противодействовать коррупционным явлениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Позволит обучающимся овладеть понятиями основных задач, особенностей и принципов инклюзивного образования, обобщить накопленный международный опыт, выявить уровень развития инклюзивного образования. В содержании курса представлены программы «Образование для всех», проблемы инклюзивного образования в Казахстане, рассмотрены подходы к реализации инновационных подходов в инклюзивном образовании на основе государственной программы

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 3

    Целью изучения курса возрастной физиологии и школьной гигиены является профилирование знаний обучающихся педагогической направленности. Формирует знания о закономерностях развития анатомо-физиологических систем учащихся разного возраста. Знание возрастных закономерностей физиологического развития, опираясь на современные проблемы закономерностей развития, учит проблемам организации учебного процесса, гигиены обучения, формированию психологической проблемы в обучении.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • История средних веков
    Кредитов: 6

    Цель курса: дать полное представление об эпохе Средних веков стран Западной Европы, начиная от падения Римской империи до Английской буржуазной революции, а также место средневековой Западной Европы в истории мировой цивилизации, анализировать основные проблемы развития средневековых восточных государств, этапы и проблемы развития конкретных афро-азиатских обществ. Студенты изучают генезис феодальной системы, социальную и политическую структуру средневековых феодальных обществ и современное состояние источниковой базы медиевистики.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Учебный курс направлен на формирование системных представлений о содержании и методах научного исследования, академического письма, приобретение знаний, умений, технологий и методов, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах. Программа дисциплины основана на изучении методических рекомендаций по формулированию темы, цели и задач научного исследования, методологии теоретического и экспериментального исследований, анализу исследований и формулированию выводов и предложений. Значительное внимание уделено внедрению и эффективности научных исследований, а также правилам оформления научно-исследовательских и выпускных работ.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • История тюркских народов
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: всестороннее раскрытие единства тюркского сообщества, изучение истории и культуры тюркских народов с эпохи гуннов до современности, формирование у студентов навыков работы с источниками, вооружить студентов современными методологическими концепциями, формирование у студентов исторического национального сознания и патриотических чувств, а также умения критически реагировать на националистические теории.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Средневековая история Казахстана
    Кредитов: 6

    Цель курса: последовательное и многоаспектное освещение проблем истории Казахстана VI – начала XVIII вв. Дисциплина изучает историю государств раннего и развитого средневековья на территории Казахстана, этногенез казахской народности, историю Казахского ханства и его развития, самобытную национальную культуру. Исторические явления и события в Казахстане связывает с общей моделью мирового исторического развития человеческого общества.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Новая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: раскрытие исторических процессов, событий на территории Казахстана в ХVIII-нач. XX вв. во взаимосвязи и взаимодействии с историей народов сопредельных стран в контексте современных методологических подходов исторической науки. Изучаются трансформация кочевого общества под влиянием политики Российской империи, механизмы адаптации казахского общества, влияние политики империи на культуру казахского народа.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Менеджмент в образовании и лидерство
    Кредитов: 5

    «Менеджмент в образовании и лидерство», как обоснованная необходимость в системе образования отвечает современным требованиям рынка труда, вырабатывает умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации. Цель изучения основана на рассмотрении лидерства в образовании в рамках применения его как инструмента управления организацией и направлена на развитие лидерского потенциала у будущих специалистов как психолого-педагогического инструмента, на развитие рефлексивной компетентности обучающегося, как будущего лидера образования. В ходе изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки принятия организационно-управленческих решений, формируются и совершенствуются навыки взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания истории
    Кредитов: 5

    Дает будущим преподавателям всестороннее понимание научно-педагогических закономерностей преподавания дисциплины «История» и условий методического обеспечения. Помогает овладеть знаниями, умениями и навыками о роли и особенностях предмета в общем среднем образовании. В условиях обновленной системы образования обеспечивает профессиональную методическую подготовку будущих специалистов по педагогическому мастерству учителя, целенаправленное освоение содержания обучения по дисциплине.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Административные реформы в Казахстане в XIX в.
    Кредитов: 5

    Цель предмета: изучение содержания административных реформ проведенных Российской империей в Казахской степи в XIX в., которые изменили социальную, политическую, правовую жизнь и административно-территориальную структуру казахского общества. Изучаются предпосылки и последствия проведения административных реформ, исследуются региональная политика царской Россий. Критически анализируется имперский период истории Казахстана (XVIII-XIX вв.).

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Новая история стран Азии и Африки
    Кредитов: 5

    Цель курса: изучение периода колониальной экспансии восточных стран Западом, формирования колониальной системы и образование впервые в истории человечества единой системы мирового капиталистического хозяйства /сер. XVII-нач. XX/. Студенты на основе исследования историографического материала изучают проблемы периодизации в отношении стран Востока, этапов его колонизации и процесса антиколониальной борьбы против стран метрополий.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Новая история стран Европы и Америки
    Кредитов: 5

    В ходе изучения курса исследуются особенности политического, социально-экономического и культурного развития стран Европы и Америки в Новое время, основным содержанием которого является переход от феодально-абсолютистских отношений к буржуазно-капиталистическим, поэтому главное внимание уделено буржуазным революциям в Англии, Франции, Италии и Северной Америке, а также краху старых колониальных империй и возникновению новых.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История советского государства
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение истории, социально-экономического, политического и культурного развития СССР с момента его основания и до прекращения существования. Студенты определяют состав советских республик, изучают их историю и анализируют направления развития. Используя современные исторические методы исследования, определяются актуальные проблемы истории СССР, студенты обучаются давать им историческую оценку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Процессы глобализации: теория и современность
    Кредитов: 5

    Студенты получат знания о современных интеграционных процессах, значимости и влиянии глобализации на систему международных отношений и его позитивных и негативны последствиях. Изучаются теоретико-методологические основы исследования процесса глобализации, проблемы глобализации и мирового социального развития, обеспечения глобальной безопасности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Казахская интеллигенция и история движения Алаш
    Кредитов: 5

    В курсе, на основе исследования источников, всесторонне рассматриваются деятельность казахской интеллигенции и история движения Алаш, а также деятельность А. Букейханова, А. Байтурсынова и др. на пути создания национальной автономии. При изучении курса студенты приобретают навыки исторических исследований политического портрета личности для определения места, роли национальной интеллигенции в создании нового общества

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • История образовательного процесса в Актюбинской области
    Кредитов: 4

    Содержание курса основано на изучении истории становления образования в Актюбинской области. Знакомит с историей педагогического образования края, определяет формирование системы профессионально-технического образования, анализирует место ученых-просветителей в развитии образования. Служит основой для изучения становления среднего специального образования, истории высшего образования, направлений развития образования. Умеет использовать методы исследования современной исторической науки в определении особенностей развития образовательной системы края.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Историография и источниковедение истории Казахстана (до ХХ в.)
    Кредитов: 5

    Основной целью дисциплины является всестороннее изучение историографии и источников по истории Казахстана с древнейших времен до ХХ в., основных концепций их исследования. В ходе изучения дисциплины обучающийся овладевает навыками работы с источниками и историческими трудами, методами их анализа, отбора и использования в исследовательской работе, а также работы с научным аппаратом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Новейшая история стран Азии и Африки
    Кредитов: 5

    Цель курса: изучение процесса формирования к началу ХХ века колониальной системы империализма и его передела на основе двух мировых войн, краха колониальной системы и обретение странами Востока политической независимости /сер 70-х гг. ХХ в/. Студенты исследуют важнейшие аспекты развития стран Азии и Африки в XX-XXI вв, проблемы модернизации восточных и геополитического развития.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Новейшая история стран Европы и Америки
    Кредитов: 5

    Основной целью изучения курса является усвоение студентами основных закономерностей политического, социально-экономического и культурного развития стран Европы и Америки в Новейшее время, знание хронологии важнейших событий, их анализ и осмысление, а также складывание у студентов четкого, объективного представления о формировании постиндустриального общества в западных странах, образовании и развитии новых национальных государств.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Цифровые ресурсы и IT в обучении истории
    Кредитов: 4

    Цель курса: ознакомить студентов с процессом обеспечения сферы образования методологией, практикой разработки и оптимального использования современных средств информационно-коммуникационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания. Курс раскрывает основные критерии внедрения цифровых образовательных технологий в образовательный процесс, прививает умение ориентироваться в информационном пространстве, формирует у обучающихся информационную активность, медиаграмотность.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Музейное и архивное дело
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование объективного представления о типах музея и архива, нормативно-правовой базе. Формирует навыки работы с музейной, архивной документацией, с путеводителями, описями, с архивно-музейными каталогами. Приобретает навыки научно-техническая обработки документов музеев и архивов с помощью современных информационных технологий, подготовки личных справок, введение в оборот музейных, архивных документов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • История Актюбинской области
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование всесторонних знаний о политической, экономической и культурной истории Актюбинской области с древних времен до наших дней. В ходе курса студенты изучают историю археологических раскопок средневекового, нового и новейшего времени в Актюбинской области, выявляют особенности изучения истории края и осваивают исследовательские навыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Мониторинг образовательного процесса в школе
    Кредитов: 5

    Курс основан на овладении методами и приемами, позволяющие студентам собирать, хранить, дифференцировать и распространять информацию об услугах в системе образования и осуществлять ее непрерывное наблюдение, прогнозирование перспектив развития. Владеет теоретическими основами диагностики и мониторинга качества образования образовательных учреждений, тенденциями его развития в настоящее время, целями, задачами педагогического мониторинга и навыками его применения в учебном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технология критериального оценивания в преподавании истории
    Кредитов: 5

    Курс формирует знания о технологических основах критериального оценивания достижений обучающихся, знакомит с сущностью, ролью, функциями критериального оценивания, методами, формами и средствами реализации системы критериального оценивания, структурой оценочной деятельности, моделями технологии критериального оценивания. Формирует у студентов умение реализовывать полученные знания в психолого-педагогической практике обучения и воспитания учащихся школ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • История традиционной педагогической культуры казахского народа
    Кредитов: 3

    Цель курса: изучение системы этнокультурных научных знаний; формирование целостного научно-профессионального отношения к традициям воспитания и истории народа, духовно-культурному наследию, традиционной народной педагогической культуре и ее историографии, развитие и совершенствование этнопедагогических умений и навыков. Курс способствует формированию профессиональной этнопедагогической культуры на основе основных требований к личности педагога в управлении педагогическим процессом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Современные средства совершенствования качества образовательного процесса
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование фундаментальных педагогических навыков в рамках совершенствования качества образовательного процесса. Курс отражает достижения современной системы образования и дает студентам понятия об обновленной образовательной программе, современных принципах и способах организации учебного процесса, современных технологиях обучения, современных методах работы при организации учебного процесса, средствах совершенствования качества образования, системе оценки, электронных документах (дневник, журнал) и путях организации учебного процесса по обновленному содержанию образования.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Формирование педагогического мастерства в преподавании истории
    Кредитов: 5

    При освоении дисциплины изучаются теоретико-методологические основы и элементы педагогического мастерства, педагогическая техника, самоуправление, эффективное общение, стили, формы, виды общения, основные способы воздействия, педагогическая компетентность, деятельность учителей истории в рамках модернизации современной школы, пути, методы и средства формирования педагогического мастерства в преподавании истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • История Казахстана ХХ-ХХІ вв. (историографический и источниковедческий аспект)
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является всестороннее изучение актуальных проблем истории советского и независимого Казахстана. В процессе изучения дисциплины обучающиеся осваивают теоретические проблемы исторической науки, развивают навыки анализа исторических событий, умения формулировать выводы, овладевают необходимым уровнем знаний о политико-экономическом, социальном, культурном развитии Казахстана в советский период и за годы независимости, овладевает навыками работы с источниками и историческими трудами.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление современной школой
    Кредитов: 5

    В ходе изучения курса анализируются основные нормативно-правовые акты в управлении школой, деятельность директора школы, заместителей директора школы, руководство школой, внутришкольные формы управления, управление инновационной школой, руководство и лидерство. Студенты различают виды школьных советов (педагогических, методических), знакомятся с планами работы школ, внутришкольными документами и их комплектованием. Студенты рассматривают аспекты аттестациии повышения квалификации педагогов, изучают исследовательскую деятельность в системе управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Профессиональный иностранный язык в преподавании исторических дисциплин
    Кредитов: 3

    В условиях современного поликультурного, полиязычного мира основными целями изучения данной дисциплины являются изучение профессионально–ориентированного иностранного (английского) языка как дисциплинарного феномена, обслуживающего определенную сферу человеческой деятельности; усвоение профессионально-ориентированного материала и его использование в профессиональных ситуациях; профессиональной (исторической) иностранной терминологии, а также базового категориально-понятийного аппарата исторической науки в его иноязычном выражении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON3

    Формулирует выводы на основе философских и этических ценностей, анализирует политическую и социальную структуру общества, формирует культуру безопасного жизнеобеспечения, совершенствует предпринимательские и правовые знания, прививает навыки профилактики коррупции, критически анализирует исторические процессы с учетом исторических и научных концепций, осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений, основанных на оценке.

  • Код ON2

    Использует профессиональные знания и понимание в области исторической науки, приводит доказательства посредством независимого историографического обзора научных работ, решает проблемы, анализируя информацию из исторических источников.

  • Код ON7

    Умеет определять взаимосвязь и взаимовлияние актуальных проблем Отечественной и всемирной истории в контексте современной цивилизации. Владеет теоретическими знаниями на основе изучения исторических фактов, объясняет взаимосвязь событий, умеет использовать методы исследования современной исторической науки при изучении истории края и основных факторов становления в нем образовательной деятельности.

  • Код ON6

    Анализирует содержание источниковедения и историографии по отраслям исторической науки, знает методы использования источников, компетентно формулирует проблемы исследования и представляет результаты. Применяет новые достижения, научно-методические знания и возможности исследования в области исторической науки, владеет навыками грамотного оформления научной работы, осваивает виды академического письма.

  • Код ON11

    Владеет фундаментальными педагогическими, психологическими знаниями и навыками в рамках обновленного содержания образования, которые способствуют интеграции в современное общество. Приобретает навыки планирования и организации учебного процесса в учреждениях образования, организует воспитательную работу, изучает основы мониторинга образовательного процесса, знакомится с историей традиционной педагогической культуры, планирует и осуществляет мероприятия по реализации программы "Рухани жаңғыру".

  • Код ON4

    Знает теорию инновационной методики преподавания истории в организациях образования, использует педагогические технологии дифференцированного, интегрированного, развивающего обучения при решении профессиональных задач, основанных на компетентностных принципах и особенностях преподавания истории, так же учитывает особенности возрастной физиологии и школьной гигиены.

  • Код ON1

    Демонстрирует знания и понимания, основанные на передовых знаниях Отечественной и всемирной истории, связывая исторические явления и события с общей моделью мирового исторического развития человеческого общества, проводит исторические исследования.

  • Код ON5

    Владеет навыками критического мышления, творческого, инновационного подхода и принятия решений в любых жизненных ситуациях с учетом особенностей инклюзивного образования, принимает организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность; умеет развивать и совершенствовать себя, различать основные характеристики лидерства.

  • Код ON10

    Владеет знаниями о современных информационных технологиях и информационных системах, владеет навыками работы с компьютерными сетями, интернет-ресурсами и мобильными сервисами для поиска, хранения, обработки, распространения информации.

  • Код ON8

    Понимает важность поддержания академической честности в своей деятельности и жизни, определения понятий и принципов академической честности, целей и задач их применения.

  • Код ON9

    Владеет знаниями и опытом, основанными на достижениях и национальных особенностях общечеловеческой культуры, оценивает и понимает важность исследования культуры своего народа и мировой культуры посредством изучения истории, использует идеи духовного согласия и толерантности в рамках ценностей "Мәңгілік ел". Изучает иностранные языки в рамках компетенции специалиста-историка для коммуникации в условиях полиязычного и поликультурного мира.

6B01601 История
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 6B01601-История
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 история и религиоведение
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История-основы права
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01601 История
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01601 История
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top