Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм в КазИТУ

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных туристских кадров, способных практически осуществлять профессиональную деятельность, направленную на совершенствование индустрии туризма и гостеприимства, обладающих знаниями и навыками в области современных инновационных технологий.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • Основы экономической теории
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знания, практические умения и навыки в области экономической теории. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит основные закономерности развития экономики в краткосрочном и долгосрочном периодах, оценивать влияние различных макроэкономических изменений, факторов на текущее состояние национальной экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний и навыков системных представлений и специфики специалиста туристической индустрии, других профессиональных возможностей и особенностей, связанных с профессиональной деятельностью. В результате освоения дисциплины обучающийся освоит основные понятия специфики будущей специальности, процесс экономических отношений в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика I
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о математическом аппарате, помогающего моделировать, анализировать и решать практические задачи с приложениями. Дисциплина формирует у обучающихся представление о современной математике и навыки применения основных закономерностей математики. В результате обучения обучающийся освоит основы математической логики, способности расширить область применения законов математической логики в социальной общенаучной сфере.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микроэкономика в туризме
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знания о механизме принятия решения экономическими субъектами в туристской индустрии. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит экономические модели поведения индивидуальных субъектов и методы микроэкономического анализа, а также механизм функционирования рынка услуг, модели рыночного равновесия и теорию потребительского поведения, и построения причинно-следственных связей между микроэкономическими переменными.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математика в экономике
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины обучающимися является формирование знаний о современных математических методах анализа, прогнозирования поведения экономических объектов и субъектов. В результате освоения дисциплины обучающийся освоит теоретические основы математической экономики; классификацию и основные методы принятия решений; основные математические модели принятия решений и области применения методов принятия решений.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • География международного туризма
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний об основных туристских центрах мира, проблемы глобального туристского районирования, а также фактическую территориальную организацию международного туризма. В результате освоения дисциплины обучающийся освоит знания o пространственной дифференциации международного туризма, будет знать тенденцию и перспективы развития рекреационных ресурсов, туристскую освоенность в различных регионах Казахстана и странах мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся представления об экологии как научной дисциплины и ее роли в поддержании устойчивого развития природы и общества. В результате обучения обучающийся научится разрабатывать и реализовывать методы и программы в области безопасности жизнедеятельности, защиты окружающей среды, стратегии устойчивого развития экосистем и общества, экологизация производства и охрана окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация туристической деятельности
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний о современных тенденциях развития индустрии туризма и подходах к организации данной деятельности. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит знания об организации деятельности предприятий туризма и продемонстрировать на практике способность и готовность вырабатывать организационные цели, выстроить структуру и в целом обладать менеджерскимие навыками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является получение обучающимся теоретических и прикладных знаний по методам научного исследования проблем в профессиональной сфере. В результате обучающийся освоит понятийно-терминологический аппарат, теоретические и эмпирические основы науки, основы методологии, ключевые функции современной науки, этапы проведения научного исследования, что позволит выполнять отчеты по научной работе в соответствии с современными требованиями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Предпринимательство
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование системы знаний у обучающихся о роли предпринимательской деятельности с учетом лидерских качеств на определенном рынке бизнес-среды на основе изучения теоретических и практических основ ведения предпринимательства. В результате обучения, обучающийся освоит теорию и практику ведения предпринимательской деятельности, основы государственного регулирования предпринимательской деятельности и его объектов.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является выявление в студенческой среде понятия государственной антикоррупционной политики и основных понятий, определяющих особенности данного термина. В результате полученных знаний о правовой системе РК, правовых отношений и ответственность субъектов позволят студентам выявлять нарушения, а система знаний антикоррупционной культуры приведет к морально-нравственной и правовой ответственности во избежание коррупционных правонарушений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Государственный сектор экономики
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний об экономических ресурсах, которыми владеет государство, и все организации, с помощью которых осуществляется государственное регулирование экономики. В результате освоения дисциплины обучающийся освоит знания о государственном секторе экономики и механизм управления социально-экономическими отношениями в общественном секторе, основные принципы обеспечения экономического развития страны, повышения инвестиционной привлекательности и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является освоение обучающимися знаний на концептуальном уровне методологии организации финансов современной компании. В результате освоения дисциплины обучающийся освоит основные способы и инструменты финансирования бизнеса, выделение основных теоретических и практических проблем в области финансового анализа компании, а также рассмотрения возможностей и условии внешнего и внутреннего финансирования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Критическое мышление
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний о наиболее значительных теоретических и методологических основах критического мышления, о приемах и навыках использования технологии критического мышления в работе и эмоциональной устойчивости. В результате обучающиеся овладеет практическими приемами и навыками критического мышления и рационального познания используемых в области их профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организация учета и аудита в туристическом бизнесе
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование системы знаний у обучающихся по ведению бухгалтерского учета в туристских компаниях. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит организацию учета в туристских компаниях, аппелирование законодательно-нормативных актов, регламентирующие деятельность туристских компаний на рынке, и навыки бухгалтерского учета в формировании себестоимости туристского продукта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Устойчивое развитие рекреации и туризма
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний о методах устойчивого развития, принципов и путей создания устойчиво развивающихся туристско-рекреационных систем, как важная инновационная составляющая развития любой страны. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит практический навык инклюзивным подходом к решению задач с учетом принципов устойчивого туризма и потребностями потребителей туристских продуктов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний о способах привлечения отбора, методах оценки деятельности персонала и подразделений предприятия. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит технологии отбора, оценки и мотивации персонала, разработку новых структур службы управления HR, карьерному росту и в целом методам управления персонала

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся коммуникативных и профессиональных компетенций на лингвистической основе. Курс конкретизируется во всех видах иностранной речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письма связанных с профессиональной деятельностью студента. В результате обучающийся на практике сможет применить обретенные знания и навыки иностранного языка в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Туроперейтинг
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний об оформлении проездных документов туроператора, основные направления развития туроператорской деятельности в Казахстане и за рубежом. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит функции и обязанности туроператора, сумеет оказать визовую поддержку туристам, заключать договора и составлять туристские операционные программы с поставщиками услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Компьютеризация бухгалтерского учета (1С)
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование системы знаний у обучающихся об основах работы с программой автоматизированного ведения бухгалтерского учета на предприятий. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит понятия автоматизированных информационных систем и их структуру; основные компоненты и понятия программы 1С, формы для входных и выходных документов; работы с несколькими прикладными программными средствами, используемыми в деятельности бухгалтера и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Гостиничное хозяйство
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний оказания услуг гостиницами и гостиничными комплексами, их специфику и классификацию, а также категории гостиничных предприятий. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит систему обслуживания туристов в гостиницах, их условия, качество услуг, навыки использования действующих нормативно-законодательных баз в туристской практике и выработке стратегии работы гостиничного предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Юридическое сопровождение в бизнесе
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование системы юридических знаний у обучающихся о современных приемах и методах правового обеспечения деятельности субъектов предпринимательства, правового сопровождения сделок, иных юридических действий предпринимателей и их объединений. В результате обучающиеся получат знания, умения и навыки необходимые для совершения юридических сделок, действий и юридической квалификации фактов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Аналитика в MS Excel и Power BI
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование системы знаний у обучающихся о принятий решений на основе данных, выявленных тенденций, закономерностей и определений, как компании увеличить прибыль, производительность и другие важные метрики с помощью BI-инструментов. В результате освоения обучающимися знаний, обучающиеся смогут провести анализ с помощью BI-инструментов и представить выводы в виде понятных таблиц и дашбордов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Мировое гостиничное хозяйство
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний по оказанию турстисткой услуги и понятий о категории гостиничных и туристских предприятий. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит понятия о мировой индустрии гостеприимства. Знать мировые центры туризма, их специализацию и способы взаимодействия, разбираться в категориях гостиничных предприятий и способах их обслуживания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инновационный бизнес
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является освоение обучающимися комплексного представления об инновационном предпринимательстве, его методах управления разработками, особенностями планирования и организации инновационной деятельности. В результате обучающийся освоит основные принципы работы инновационного бизнеса, его направления развития и эффективного управления как внутри страны, так и за ее пределами.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Туристические ресурсы Казахстана (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является формирование знаний о потенциале туристических ресурсов Казахстана и методах его оценки. В результате освоения дисциплины обучающийся будет выявлять основные факторы формирования и закономерности размещения туристских центров, давать характеристику и оценку туристскому потенциалу с выявлением многообразия туристских ресурсов, освоить функционально- пространственное зонирование регионов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Страхование в туризме
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины обучающимися является формирование системы знаний в сфере туризма и практических навыков в области страхования. В результате обучающиеся осовят сущность и значение страхового дела в развитии современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы в туризме, важность страхования и соблюдения основных требования к информационной безопасности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Налогобложение в туристской индустрии
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний о налогообложении туристических организаций и индивидуальных предпринимателей с учетом особенностей туристической сферы деятельности. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит практический навык налогообложения, порядка их исчисления, сроки и методы уплаты налогов физических и юридических лиц туристического направления, права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Краеведение в Музееведение
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний об основных понятиях краеведения и музееведения, работы музеев и современного законодательства в этой сфере. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит практические знания о конкретных примерах развития этих наук и методы показа и рассказа о памятниках культуры и других достопримечательностях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины обучающимися является формирование теоретических знаний о современных подходах управления взаимоотношениями с клиентами; методах исследования ценности и степени удовлетворенности клиентов и т.д. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит навыки управления маркетинговыми и рекламными инструментами в области взаимоотношений потребителей и субъектов рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы менеджмента
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний современного менеджмента для принятия управленческих решений с учетом экономических, социальных, технических и других факторов. В результате демонстрировать на практике менеджерские навыки, способность и готовность вырабатывать организационные цели, анализировать организационные отношения и определять факторы эффективности менеджмента, управлять личностью и в целом - коллективом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Брендинг туристических дестинаций
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний у обучающихся теоретических основ территориального маркетинга и брендинга и умений применять полученных знаний в практической деятельности. В результате у обучающегося сформируется навык по управлению аттрактивностью туристских территорий для системного понимания развития современного туризма в Казахстане и мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение обучающимися системы методологических и организационных действий, направленных на построение стратегии маркетинга, знания о правилах и приемах построения стратегий, проведения исследований социальных объектов. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит прикладные способы проведения маркетинговых исследований, навык построения и практического применения стратегического планирования маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экскурсоведение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование теоретических и практических знаний и навыков методике и технике проведения экскурсий, разработке экскурсионных маршрутов, особенностями показа и рассказа экскурсии и в целом с деятельностью экскурсовода. Курс дисциплины направлен на формирование системы знаний по получению обучающимися навыков и умений по подготовке, проведению, планированию экскурсионно-туристической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экономика рынка труда
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование системы знаний у обучающихся полного понимания экономической теории рынка труда, комплексного представления об основных механизмах функционирования рынка и его институтах, а также о роли государства на рынке труда. В результате обучения обучающийся освоит целостное представление об экономико-трудовых проблемах мировой и казахстанской экономики и основных направлениях их решения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинг туризма
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний о маркетинге как особом инструментарии, предназначенном для ведения участниками рынка эффективного наблюдения, его динамикой и приспособления к переменам на нем. В результате изучения дисциплины студент будет выявлять, и удовлетворять требования потребителей товара; оценивать рыночную ситуацию; определять возможности предприятия и адаптировать их к требованиям рынка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний об истории, принципах, задачах и особенностях индустрии гостеприимства с учетом мирового опыта, национальных и культурных традиций Казахстана. В результате изучения дисциплины студент практическими знаниями эффективном управлении предприятием гостеприимства и размещения в условиях глобализации, конкуренции и огромного интереса в мире к развитию туризма .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Информационные технологии в туристической индустрии (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний о современных видах информационного обслуживания, принципах автоматизации документирования и документооборота. В результате освоения дисциплины обучающийся освоит практические знания организации туристской деятельности в стране и за рубежом, сумеет формировать туропакеты для отечественных и зарубежных туристов средствами информационных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логистика в туристическом сервисе
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний о логистических процессах и формирования системных знаний и навыков планирования и организации, а также навык управления и контроля движения материальных и иных связанных с ним потоков. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит научные принципы и процессы логистического подхода. Овладеет методами построения логистических систем и системы материалодвижения на предприятии и всех связанных с ним потоков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Поведение потребителя в туризме и гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний о факторах потребительского поведения туриста и процессах принятия решения о поездке и подходах и правилах стратегического маркетингового планирования развития дестинации. В результате изучения дисциплины обучающийся овладеет способностью к анализу потребительского поведения, привлечению потребительского спроса и воздействию на увеличение спроса для эффективной профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Коммуникации в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является понимание сущности коммуникаций, специфику внутриорганизационных коммуникаций, в реализации стратегии поискового продвижения и контекстно–медийной стратегии социального продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В результате обучения, обучающийся получит теоретические и практические знания в определении и проведении анализа особенности национальных культур и их влияние на поведение людей в международном менеджменте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технологии продаж услуг туристской индустрии
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний по технологии и организации туроперейтинговой деятельности и разработке туристского продукта и отдельной услуги. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит новые технологии по продвижению и организации продаж туристского продукта, методикой расчета цены тура и отдельной услуги в области обслуживания туристов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Zero Code & Low Code (PWA) углубленный
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является освоение обучающимися знаний и навыков реализовать свои IT проекты для эффективного использования времени, энергии и ресурсов при разработке мобильных и веб-приложений. В результате освоения дисциплины обучающийся освоит IT продукты как мобильные и веб-приложения, в том числе инструменты no code для создания MVP продукта.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сервис электронного бронирования и резервирования в туризме
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний о современных видах электронного бронирования, навыки обработки информации и работы в системах бронирования в области сервиса и туризма. В результате студент приобретет практический навык использования прикладных программных продуктов бронирования и резервирования на предприятиях сервиса и туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бизнес – планирование по отраслям
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование системы знаний у обучающихся о роли бизнес-планирования в деятельности предпринимательских структур и о системе методических знаний по разработке бизнес-плана. В результате обучения обучающийся освоит принципы и способы бизнес планирования, его построения и реализации на практике, а также принимаемые меры от государства в развитии бизнес сектора.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Внутренний и выездной туризм
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний об особенностях деятельности туроператоров по организации въездного и внутреннего туризма, а также изучить основные направления ценовой политики туроператоров. В результате овладеет практическими знаниями организации туристской деятельности в стране и за рубежом, формировать туропакеты для отечественных и зарубежных туристов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Корпоративная культура и управление персоналом
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является получение обучающимися знаний о природе корпоративной культуры, ее значении в современном менеджменте. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит основные направления развития: влияния культурных особенностей страны на корпоративную культуру; существующей корпоративной культуры; управления персоналом и другие вопросы, связанные с корпоративной культурой и управления коллективом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Промышленная безопасность (МООК>MOODLE)
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является получение теоретических и практических знаний обучающимися в обеспечении промышленных производств, принятии инженерных решений по улучшению условий труда и организации безопасной работы. В результате обучения обучающийся получит теоретические и практические знания в обеспечении производств, инженерные решения по улучшению условий труда, организации безопасной работы с технологическим и механическим оборудованием на основе законодательства РК.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Управление проектами (МООК>MOODLE)
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний о методологии управления проектами в различных сферах деятельности и созданию условий для внедрения новых информационных технологий в сферу выполнения проектов. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит методами управления, умениями и навыками практического решения управленческих проблем на различных этапах жизненного цикла, согласно международным стандартам в области управления проектами.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON3

    Интегрировать основополагающие государственные документы, нормативные и законодательные акты Республики Казахстан, в том числе по антикоррупции, лицензированию и страховой деятельности в профессиональную деятельность

  • Код ON7

    Реализовывать инструменты цифровизации объектов туристской индустрии с учетом специфики обслуживания и обеспечения промышленной безопасности

  • Код ON4

    Применять фундаментальные знания по математике и основам экономики для решения практических задач в области туристкой индустрии, в том числе, на базе методов научных исследований и системы критического мышления

  • Код ON5

    Определять туристский потенциал, формы туристских организаций, методы управления организацией, специфику ценовой политики, особенности продвижения и брендинг туристских услуг

  • Код ON1

    Использовать социально-культурные, научные и языковые навыки в профессиональной деятельности

  • Код ON6

    Организовывать туристический бизнес, внедряя разработки бизнес-плана и системы привлечения и управления инвестициями, основываясь на правилах безопасности, нормах охраны труда и экологического права

  • Код ON2

    Разрабатывать элементы цифровых и информационно-коммуникационных технологии для осуществления профессиональной деятельности

  • Код ON8

    Описывать историко-культурные достопримечательности, туристско-рекреационные ресурсы и современное состояние туристского отечественного и иностранного рынка

  • Код ON9

    Решать в команде задачи реализации инновационных туристских продуктов, планирования и организации туристского бизнеса для обеспечения устойчивого развития туризма

  • Код ON10

    Осуществлять ведение бухгалтерского учета для организации индустрии туризма и гостепреимства

6B11101 Туризм
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 6B11101-Туризм (п/я)
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 туризм
Бакалавриат

Казахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинская академия экономики и статистики (ААЭС)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм и сервис
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Бакалавриат

Международный университет туризма и гостеприимства

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top