Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм в КРУ им. Байтурсынова

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного специалиста сферы туризма, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, владеющего знаниями в области современных инновационных технологий, способного осуществлять профессиональную деятельность согласно профессионального стандарт: менеджер по туризму, инструктор-методист по туризму, экскурсовод-лектор, способного решать организационно-управленческие, производственно-технологические, предпринимательские, научно-исследовательские, проектные задачи, направленные на совершенствование индустрии туризма и гостеприимства; развитие внутреннего и международного туризма, в том числе, его активных форм; способствующего расширению человеческого общения, межкультурного взаимодействия в рамках региона, страны и мира
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

  • Туристское краеведение

    Роль и значение краеведения в системе образования и воспитания. Виды и формы краеведческой работы. Основные методы комплексных физико-географических краеведческих исследований. Климатические, ландшафтные, социально-экономические исследования в туристском краеведении. Охрана растительного и животного мира в Республике Казахстан. Рекреационные ресурсы. Основные методы и источники изучения истории своего края. Памятники истории и культуры. Основы музееведения. Экскурсионная деятельность музея.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы безопасности туристской деятельности

    Роль туристских организаций в обеспечении безопасности туристской деятельности. Факторы потенциальной опасности при совершении спортивных туров. Факторы риска, обусловленные видовыми особенностями путешествия. Обеспечение безопасности путешествий. Аварийные ситуации и несчастные случаи в туристской деятельности. Опасности, травмы и заболевания, обусловленные неправильными действиями туристов: неблагоприятные метеоусловия; дикие животные и ядовитые растения

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы туризмологии

    Основополагающие понятия в туризме. Туризм как социально-экономическая система. Ресурсный потенциал рекреационной деятельности. Природные рекреационные ресурсы и их оценка. Рекреационное и туристское природопользование. Рекреационная деятельность: особенности и принципы организации. Изучение туризма с применением других областей знаний. Классификация, виды и формы современного туризма. Теория туристского продукта. Туристская индустрия и смежные отрасли народного хозяйства. Международный туризм как специфическая форма торговли услугами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Техника и тактика активных видов туризма

    Основные понятия техники и тактики активных видов туризма. Физическая и техническая подготовка к активной туристской деятельности. Снаряжение для активных туристских путешествий. Содержание и методика составления тактических разработок. Организация питания в активном туристском путешествии. Меры профилактики и медицинское обеспечение туристских путешествий. Особенности организации и проведения горных, водных, пеших, лыжных, велосипедных, конных путешествий 1-2 категорий сложности

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Экскурсоведение

    Экскурсия как метод познания. Классификация экскурсии. Методика подготовки экскурсии. Экскурсионные объекты и их виды. Методика проведения экскурсии. Методические приемы рассказа на экскурсии. Экскурсия - педагогический процесс. Особенности проведения экскурсий по различным темам. Особенности проведения природоведческих экскурсий. Особенности проведения экскурсий на исторические и литературные темы. Особенности экскурсионного обслуживания. Техника проведения экскурсии. Профессиональное мастерство экскурсовода. Организация методической работы

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    В дисциплине будет изучаться современное состояние и негативные факторы среды обитания, биоэкология, биосфера и человечество, проблемы безопасности в системе «Человек-среда обитания», чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера, обеспечения безопасности взаимодействия человека со средой обитания; идентификация вредных и опасных факторов

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований и академическое письмо

    Дисциплина направлена на изучение методов научных исследований и академического письма в изучаемой области. Обучающиеся ознакомятся с понятийным аппаратом и основными этапами исследовательской деятельности, классификацией методов, областями их применения. Обучающиеся научатся владеть навыками количественного и качественного анализа научных исследований и представлять результаты в виде публикаций и выступлений в академической среде

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы лидерства

    При изучении данной дисциплины студенты овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Community Service

    Использование служение обществу в качестве учебной стратегии для достижения целей обучения и стандартов содержания. Рефлексия о себе и своих отношениях с обществом. Понимание разнообразия и взаимоуважения. Планирование, реализация и оценка опыта служение обществу под руководством наставников. Оценка качества реализации и прогресса в достижении поставленных целей

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Менеджмент туризма

    Менеджмент. Эволюция управленческой мысли. Понятие внутренней и внешней среды, управление организационной средой, социальная ответственность и этика взаимоотношений. Принятие решений, модели и методы принятия решений. Типы менеджеров, лидерство: стиль, ситуация и эффективность. Управление конфликтами, изменениями и стрессами. Обеспечение эффективности деятельности организаций: управление трудовыми ресурсами, создание операционной системы управления производством и обеспечение ее функционирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация активных туров в туристском бизнесе

    Программно-нормативные основы развития активного туризма в Республике Казахстан. Требования к участникам и организаторам активных туров. Комплектование групп, бригад сопровождения и клиентов. Организация питания при проведении активных туристских походов и путешествий. Материальное обеспечение спортивных и активных туристских походов, и путешествий. Технические и тактические особенности поведения в активных туристских путешествиях. Особенности разработки маршрутов коммерческих активных туров

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина формирует у обучающихся рациональное финансовое поведение при принятии решений, касающихся личных финансов. В рамках дисциплины обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научатся исчислять налоги, правильно заполнять налоговую отчетность, принимать финансовые решения при возникновении финансовых проблем и распознавать финансовые мошенничества

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История туризма

    История возникновения туризма в Древнем мире и Средневековье. Становление и развитие туризма в Новое время. Развитие Международ-ного туризма в XХ веке и до Нашего времени. История становления туризма в Российской империи (1777 - 1917 г.г.). История развития туризма в СССР (1917 - 1991 г.г.). История становления и развития туризма в Казахстане с древности до наших дней. Современное состояние и проблемы развития туризма в странах СНГ и Казахстана.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Изучение дисциплины направлено на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры обучающихся

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация мероприятий в активных видах туризма

    Организационные основы развития туризма. Массовые туристско-спортивные мероприятия во внутреннем и международном туризме, их цели и задачи, отличительные особенности. Классификация соревнований в спортивном туризме. Обеспечение безопасности проведения массовых мероприятий в активном туризме. Зимние виды их роль и значение в структуре массовых туристских мероприятий во внутреннем и международном туризме. Цели, задачи, отличительные особенности комплексных и специализированных туристских мероприятий

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Индустрия гостеприимства

    Гостиничная индустрия и гостиничный сервис. Современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства. Рынок гостиничных услуг и его компоненты. Основные службы гостиниц и особенности их функционирования. Гостиничный маркетинг и конкурентоспособность. Международные гостиничные цепи. Основные модели организации гостиничного дела

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этика обслуживания в гостеприимстве

    Данная дисциплина рассматривает следующие темы: основные категории этического сознания. Характеристика основных составляющих этики. Основные категории профессиональной этики. Структура и свойства профессиональной морали. Функции профессиональной этики. Коммуникативная культура в деловом общении. Основные нормы и требования деловой этики. Этические принципы в деловых отношениях. Управленческая этика и этикет руководителя (менеджера). Профессионально-нравственные требования к специалистам в сфере гостеприимства

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация питания и культура обслуживания в туристской деятельности

    Организация производства питания на гостиничном предприятии. Организация питания туристов в спортивно-познавательных турах. Организация сервисной деятельности. Культура сервиса и аспекты культуры обслуживания. Показатели качества услуг и уровня обслуживания населения. Сервисные технологии. Этикет обслуживания на предприятиях гостеприимства. Правовое регулирование сервисной деятельности. Пути повышения качества услуг и обслуживания населения. Внедрение новых видов услуг и прогрессивных форм обслуживания

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг туризма

    Сущность, содержание, основные понятия маркетинга в туризме. Концепция маркетинга в туризме. Содержание и направление маркетинговых исследований. Исследование среды маркетинга туристского предприятия. Маркетинговые исследования туристского рынка и туристского продукта. Маркетинговое управление качеством в туризме. Сегментация рынка. Планирование маркетинга. Формирование маркетинговой стратегии. Коммуникации в маркетинге.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Экологический туризм

    Зарождение экологического туризма. Основные черты, цели и функции экологического туризма. Структура, содержание и организационные формы и классификация экологического туризма. Рекреационные ресурсы и рекреационный потенциал экологического туризма, и способы их оценки. Влияние туризма на окружающую природную среду. Экологическое состояние территории и его влияние на развитие экотуризма. Современное состояние и перспективы развития экологического туризма в Республике Казахстан.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Правовые основы туристской деятельности

    Изучая дисциплину у студентов формируются знания об особенностях правового регулирования туристской деятельности в зарубежных странах. Правовые основы регулирования туристской деятельности в Республике Казахстан. Лицензирование туристской деятельности. Договорные отношения в туризме. Паспортный режим страны. Визовые правила пересечения границы. Санитарные правила пересечения границы

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология туристской деятельности

    Цели, задачи, содержание психологии управления. Психологические особенности туристской деятельности. Психология личности в туризме. Психология мотивации в туризме. Психологические основы общения в туристской деятельности. Психология обслуживания туристов в офисе, психология продаж. Особенности руководства коллективом в туризме. Особенности решения конфликтов в туристской деятельности. Основы психологического обеспечения в туризме. Психология рекламы туристских товаров и услуг. Психодиагностика в туризме

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организационно-хозяйственная деятельность туристских комплексов

    Классификация туристских комплексов и его функции. Состав и структура туристских комплексов. Сущность запасов сырья и товаров, их виды. Валовой доход туристских комплексов. Основные фонды туристских комплексов. Оборотные средства туристских комплексов. Оплата труда работников туристских комплексов. Себестоимость услуг в туристских комплексах. Функции и методы планирования финансово-экономической деятельности туристских комплексов. Эффективность туристских комплексов. Конкуренция в туристских комплексах

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Event-менеджмент

    Классификация основных понятий в данной области, наиболее важные аспекты в области планирования и организации туристских мероприятий. Государственные структуры (Департаменты, отделы, Управления) как основные организаторы мероприятий. Принципы планирования массовых туристских мероприятий в туризме. Планирование и организация туристских мероприятий по подготовке и переподготовке туристских кадров. Особенности организации и проведения мероприятий различного характера.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Организация туристской деятельности в сфере образования

    История и перспективы развития туризма в образовании. Организационные основы развития туризма, его роль и место в системе образования. Программно-нормативные основы развития туризма в Республике Казахстан. Популярные виды и формы школьного туризма. Особенности организации детско-юношеского туризма. Требования к туристским походам и путешествиям. Формы массовой туристской работы в системе образования. Модели профильных полевых туристских лагерей. Обеспечение безопасности в детско-юношеском туризме

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Финансово-хозяйственная деятельность предприятий туризма

    Анализ основных и оборотных средств предприятия туристской индустрии. Анализ трудовых ресурсов предприятия туристской индустрии. Анализ конкурентоспособности туристского продукта и объема продаж предприятия туристской индустрии. Анализ затрат на производство и реализацию туристского продукта. Анализ финансовых результатов деятельности, распределения и использования прибыли предприятия туристкой индустрии. Анализ финансового состояния предприятия туристкой индустрии

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ценообразование в туризме

    Научные основы методологии ценообразования. Ценообразование в туристских предприятиях. Функции цен. Система цен. Риски в ценообразовании и страховании цен. Ценообразование во внешнеэкономическом комплексе. Регулирование цен в Казахстане. Регулирование цен в зарубежных странах

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Рекреационные ресурсы лечебно-оздоровительного туризма

    Рекреационные ресурсы и рекреационный потенциал страны, региона, территории. Классификация рекреационных ресурсов. Природно-климатические рекреационные ресурсы; водные ресурсы; общеклиматические рекреационные ресурсы. Природно-климатические факторы общего и специфического воздействия. Опыт использования природных ресурсов для лечения, реабилитация, общего укрепления здоровья в мире, СНГ и Казахстане. Инфраструктура: общая и специальная лечебно-оздоровительного туризма в Республики Казахстан и Костанайской области

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы искусственного интеллекта

    В ходе изучения дисциплины, студенты сформируют общие представления о прикладных системах искусственного интеллекта, о роли искусственного интеллекта в обществе и жизни человека. Сформируется представление о современном состоянии теории и практики построения интеллектуальных искусственных систем различного назначения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление туристской группой на активных маршрутах

    Комплектование групп. Предпоходная подготовка. Тактика движения группы в зависимости от уровня физической и технической готовности участников. Корректировка графика и траектории маршрута. Специфика управления группой в пешеходных похода; в пеших походах высоких категорий; в горных путешествиях, лыжных походах. Особенности руководства группами клиентов. Руководство группой клиентов на активных маршрутах неспортивного характера (трекингах). Психологический климат в группах. Комплектование, распределение обязанностей, экипировка и руководство бригадой сопровождения. Специфика работы руководителя бригады сопровождения (сирдара). Особенности руководства групп школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инструкторская подготовка в туризме

    Модельные характеристики менеджера-инструктора активных и спортивных видов туризма. Система подготовки кадров данной области туризма. Специальная подготовка менеджеров-инструкторов. Специализированные психические процессы и качества в активном и спортивном туризме, их проявления. Психологический климат туристской группы. Управление психоэмоциональным состоянием туристов. Подготовка инструктора к оказанию первой помощи. Вопросы организации коммерческой деятельности в сфере активных и спортивных видов туризма.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Планирование и организация туристского бизнеса

    Организация работы туристских предприятий. Основы управления и контроля на туристском предприятии. Планирование обслуживания туристов. Организация транспортных путешествий. Проектирование автопутешествий. Разработка маршрутов и формирование туров. Особенности подготовки и проведения авиационных туристских маршрутов. Планирование и организация железнодорожных и водных путешествий. Бизнес-план туристской фирмы. Оценка эффективности инвестиций в туристской деятельности. Культура и качество обслуживания туристов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • География международного туризма

    Международный туризм: определение, основные понятия и терминология. Факторы развития международного туризма. Туристское страноведение. Европа. Туристское страноведение. Америка. Туристское страноведение. Азиатско-Тихоокеанский регион. Туристское страноведение. Средний Восток. Туристское страноведение. Южная Азия. Туристское страноведение. Африка. География видов туризма. Статистика международного туризма. География туристских потоков. Современные тенденции развития международного туризма

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Моделирование бизнес-процесса в индустрии туризма

    На данной дисциплине студенты рассматривают бизнес-процессы: понятие, сущность, классификация. Реинжиниринг бизнес-процессов. Моделирование бизнес-процессов. Анализ и ключевые показатели бизнес-процессов. Методы сбора информации при моделировании бизнес-процессов. Ключевые группы методов оптимизации бизнес-процессов

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии в туристской деятельности

    Теоретические основы инноватики. Государственное регулирование инновационного развития. Стратегия и планирование инновационной деятельности. Инновационные технологии в процессе производства турпродукта. Инновации в сфере управления туристской компанией. Инновационные технологии в туристском маркетинге. Инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе. Информационные инновационные технологии в сфере туризма. Интеллектуальная собственность в инновационных процессах

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Страноведение в туризме

    Данный курс формирует целостное представление о туристских регионах мира, как целостных системах, которые обладают свойством привлекать и удерживать туристские потоки, а также имеют все условия для удовлетворения туристских потребностей. В данной дисциплине применяется страноведческий подход к изучению роли культуры в туризме. Характеристика ресурсногеографического обеспечения. Политические условия развития туризма.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Проектная деятельность в индустрии гостеприимства

    Методика разработки бизнес-плана туристского предприятия. Анализ внутренней среды предприятия. Анализ структуры рынка и расчет емкости рынка. Выбор потребителей туристских услуг. Исследование конкурентной среды. Разработка туристских товаров и услуг. Система распределения и сбыта. Производственный и организационный планы предприятия. Финансовый план. Оценка эффективности и управление рисками

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Туроперейтинг международного и внутреннего туризма

    Понятие и виды деятельности туроператора, туристский продукт. Проектирование тура. Заключение договоров с поставщиками услуг. Туристская документация. Подбор партнеров по сбыту. Агентское соглашение. Программный туризм как основа современного туроперейтинга. Зарубежные представители туроператора. Финансово-экономические аспекты туроперейтинга. Квалификационные требования в туроперейтинге.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерные и PR-технологии в туризме

    Классификация PR-технологий. Общая характеристика PR. Современные технологии PR в туризме. Конструирование корпоративного имиджа. Инновации в сфере управления туристской компанией. Инновационные и компьютерные технологии в туристском маркетинге. Инновации и компьютерные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе. Информационные инновационные и компьютерные технологии в сфере туризма. Интеллектуальная собственность в инновационных процессах. Влияние научно-технических нововведений на развитие туризма

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бронирование в туризме

    В ходе изучения данной дисциплины студенты изучают службы бронирования. Требования к обслуживающему персоналу. Технологический цикл обслуживания гостей. Способы бронирования. Автоматизированные системы управления. Автоматизированные системы бронирования. Виды договоров (соглашений) на бронирование

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент международного и внутреннего туризма

    В ходе изучения данной дисциплины студенты рассматривают процесс интеграции предпринимательских структур в международном туризме. Управленческие решения в международном и внутреннем туризме. Управление персоналом туристской организации на международном уровне. Эффективность управления в международном туризме. Проведение деловых совещаний и переговоров, заключение контрактов. Особенности менеджмента международного туризма, специфика его управления.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Научно-методическое обеспечение туризма

    Методика научно-исследовательской работы. Форма представления результатов научно-исследовательской работы. Методы научных исследований в туризме. Современные компьютерные технологии в научной деятельности. Контрольные испытания и требования к ним. Статистические методы в туризме. Правила планирования исследования и его статистическая обработка. Корреляционная взаимосвязь и оценка причинно-следственных связей. Разновидность экспериментальных планов. Валидность эксперимента. Логические методы анализа результатов эксперимента.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Корпоративная культура и управление персоналом в сфере туризма

    Современный подход к персоналу и управлению им. Планирование потребности в кадрах организации. Личность в современной организации. Стиль управления и этика менеджера. Мотивация персонала. Управление карьерой персонала. Формирование трудового коллектива. Организационная культура. Конфликты в процессе управления персоналом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Активные и экстремальные виды туризма

    Общая классификация и характеристика; значимость развития данной сферы туризма; основные правила подготовки и проведения туристских мероприятий в организационной и проектной фазе в сфере активных и экстремальных видов туризма. Разновидности водного туризма. Конный туризм. Конноспортивная деятельность. Альпинизм и горный туризм, скалолазание в РК. Мировой опыт альпинизма и горных путешествий как формы активного туризма. Кадровое обеспечение и безопасность

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Государственное регулирование развития туризма

    Государственное регулирование туристской деятельности. Роль государственного регулирования в обеспечении качества услуг туристской индустрии. Функции и методы государственного регулирования туризма. Модель формирования государственной политики развития туризма на основе стратегического планирования. Государственная программа управлением развития туризма в Республике Казахстан. Государственное регулирование основных туристских услуг: перевозки, размещение, питание. Государственные органы по регулированию туризма в РК и других станах

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бухгалтерский учет и налогообложение в туризме

    Данная дисциплина позволяет студентам рассмотреть понятия о бухгалтерском балансе, его структура и строение. План счетов. Классификация документов. Инвентаризация. Состав и элементы финансовой отчетности. Организация бухгалтерского учета. Учетная политика. Калькулирование себестоимости туров. Денежные средства и расчеты туристской организации. Особенности учета доходов и расходов туристскими организациями. Налогообложение туристских фирм

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Демонстрирует знания общих и специфических тенденций и перспектив развития мирового туристского движения и туристского бизнеса
  • Применяет современные информационные и коммуникационные технологии в процессе планирования, производства и продвижения туристского продукта и новых видов туристских услуг
  • Владеет принципами формирования бюджетной, социально-экономической политики, инструментарием анализа финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов
  • Владеет методикой организации и осуществления учебно-тренировочного процесса в области активных и спортивных видов туризма. Имеет опыт работы в качестве инструктора, гида, экскурсовода
  • Обладает навыками работы со штатным, привлеченным персоналом, контрагентами, производителями смежных услуг и клиентами
  • Обеспечивает и поддерживает высокий уровень безопасности в процессе комплексного туристского обслуживания
  • Владеет навыками подбора туристских услуг, в соответствии с портретом клиента. Обеспечивает полный спектр запросов потребительского рынка с требуемым качеством
  • Владеет навыками пакетирования продаж и комплектации туров. Реализует полный цикл прогнозирования, планирования, осуществления и контроля туристского бизнеса.
  • Владеет навыками менеджмента, управления основными службами и подразделениями туристских предприятий, понимает значимость психологии туризма. Способен к принятию решений в нестандартных условиях
  • Понимает значение принципов и культуры академической честности, применяет методы научных исследований и академического письма, способствующих устойчивости и продвижению туристского бизнеса

Похожие ОП

6B11101 Туризм

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

6B11101 Туризм

Esil University

6B11101 Туризм

Торайгыров университет

6B11101 Туризм

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B11101 Туризм

Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)

6B11101 Туризм

Алматинский технологический университет (АТУ)

6B11101 Туризм

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

6B11101 Туризм

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B11101 Туризм

Международная образовательная корпорация

6B11101 Туризм

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B11101 Туризм

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B11101 Туризм и сервис

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B11101 Туризм

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

6B11101 Туризм

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B11101 Туризм

Университет «Туран»

6B11101 Туризм

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

6B11101 Туризм

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B11101 Туризм

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B11101 Туризм

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства

Международный университет туризма и гостеприимства

6B11101 Туризм

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B11101 Туризм

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B11101 Туризм. Управление гостеприимством

Университет «Мирас» (Мирас)

6B11101 Туризм

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

Top