Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11101 Туризм в АТУ
-
Цель образовательной программы Подготовка кадров с высшим образованием в области туризма, обладающих конкурентоспособными профессиональными компетенциями и активной гражданской позицией
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Алматинский технологический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Основы туризмологии
Современный туризм как комплексное социально-экономическое и пространственное явление, как сложная по своему составу отрасль народного хозяйства, являющаяся катализатором социально-экономического развития и обеспечивающая высокое качество жизни людей на основе экологический целесообразного природопользования. Туризм как объект междисциплинарных исследований. Понятие о туризмологии как новой формирующейся отрасли науки, вклад в развитие которой вносят такие дисциплины, как экономика, социология, правоведение, медицина, архитектура, многие другие естественные, гуманитарные и технические науки. Развитие туризмологии как путь от разрозненных монодисциплинарных взглядов к созданию системы представлений о туризме. Роль географии в этом процессе. География туризма как комплексная географическая наука о туризме – пространственном и сложном социально-экономическом явлении – представляет собой одну из ветвей общественной (или как ее сейчас называют экономической и социальной) географии и является в настоящее время единственной из наук, описывающих туризм как систему в целом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Оценка туристских ресурсов
Рассматриваются различные виды туристских ресурсов. Дается анализ и эколого-экономическая оценка туристических ресурсов в Казахстане.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Оценка рекреационных систем
Курс изучает и описывает особенности природы (рельеф, воды, растительность, животный мир, ландшафт, геология), которые являются притягивающей силой для туриста и экскурсанта. Кроме этого, в сферу изучения дисциплины входят другие ресурсы туризма, как памятники археологии, истории и культуры, объекты и события, которые привлекают людей с самыми разными потребностями, такие как цели, виды и формы путешествий, планирование тура тесно связано с определенными географическими районами и объектами
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Модуль экономико-правовых и экологических знаний (Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности, основы права и антикоррупционная культура, экология и безопасность жизнедеятельности)
Цель: формирование базовых знаний по основам экономики и предпринимательства, основам права и антикоррупционной культуры, особенностей взаимодействия природы и общества для обеспечения безопасности жизнедеятельности и устойчивого развития экосистем и общества. Основы экономики. Проблемы экономического развития. Экономические потребности и ресурсы. Сущность предпринимательства, бизнес-модель, планирование и стратегия продаж. Лидерство и восприимчивость к инновациям. Основы финансовой грамотности. Правовая система РК. Правовые отношения и ответственность субъектов. Система знаний по антикоррупционной культуре. Морально-нравственная и правовая ответственность за коррупционные правонарушения. Экологические проблемы современности. Стратегия и принципы устойчивого развития экосистем и общества. Экологизация производства и охрана окружающей среды. Чрезвычайные ситуации экологического характера и безопасность жизнедеятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Техника и тактика активных видов туризма
Учебный курс Техника и тактика активных видов туризма является важной составной частью непосредственной профессиональной подготовки в вузе будущего специалиста по управлению туризмом. Целью указанной дисциплины является подготовка менеджеров туристско-экскурсионных структур к планированию и осуществлению туров по территории Республики Казахстан с активными способами путешествий. Процесс изучения курса предполагает изучение основы техники и тактики, методов, предпосылок активных видов туризма, а также формирование у студентов знаний по основополагающим практическим положениям, позволяющимполучить системное представление об основах техники и тактики туризма.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
История туризма
Дисциплина охватывает такие вопросы как этапы развития мирового туризма; исторические процессы становления и развития туризма в Республике Казахстан; основные этапы развития научных представлений о туризме в мире и Казахстане; анализ этапов развития туризма в разных странах; исторические особенности развития мирового туризма на ход его развития в разных странах и регионах; исторические особенности развития туризма в ходе проектирования туристских предприятий.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
География международного туризма
География международного туризма предусматривает ознакомление с понятиями и терминами международного туризма, раскрывает этап развития международного туризма, география туризма, основные объекты, представленные памятниками архитектуры, археологии, природными, этнографическими и др. Особое место уделяется изучению видов и норм международной туристской деятельности, факторам, воздействующим на международный туризм. В изучаемом курсе предусматривается экономический анализ международной туристской деятельности мировых туристских рынков и индустрии туризма, а также особенности развития туристских регионов мира
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
География туризма Казахстана
В дисциплине рассматриваются основные проблемы, связанные с туризмом в Республике Казахстан, основные понятия и категории туризма, основные критерии оценки привлекательности рекреационных и туристских территорий и дестинаций, основные тенденции развития туризма и направления будущего
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент туризма
В предлагаемом учебном курсе рассмотрены вопросы организации работы предприятий туризма. Курс дает представление о подготовке туристической компании к обслуживанию посетителей, объясняет специфику работы менеджера, туроператора и другого обслуживающего персонала. Знакомит с принципами организации работы турагентств и туроператоров (компаний), дает общие сведения о видах обслуживания и их типологию.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Туристские формальности
Приобретение студентами системных знаний о формальных особенностях въезда и пребывания на территории различных государств мира. Формирование навыков оформления необходимых документов, без которых выезд за рубеж или приглашение иностранного туриста становится невозможным. Усвоение базовых принципов и ценностей туристских формальностей для реализации туристского продукта.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика туристского рынка
Дисциплина дает знания о структуре туристского рынка, экономических функциях туриндустрии, особенностях ценообразования, показателях спроса и предложения на туристском рынке. Курс дает навыки оценки эффективности деятельности туристского предприятия, расчета стоимости туристского продукта, разработки стратегии развития туристского предприятия в условиях рыночной экономики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Профессионально-ориентированный иностранный язык является введением в предметную область специальности на иностранном языке и ориентирован на формирование профессионально значимых знаний, умений и навыков, обеспечивающих достижение уровня языковой компетенции, необходимого для реализации целей профессиональной коммуникации, прежде всего, изучение терминологии, языковых конструкций, характерных для делового и профессионального общения
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экологическое ресурсоведение
Вопросы охраны природных ресурсов, их воспроизводства, экономической оценки и рационального использования. Основные закономерности взаимодействия компонентов биосферы и последствий вмешательства хозяйственной деятельности человека. Ресурсосбережение и ресурсовоспроизводство в различных отраслях экономики. Требования к системе управления и защиты окружающей среды. Стратегии и технологии ресурсовоспроизводства и ресурсосбережения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Зарубежное туристское страноведение
Формирование представлений о пространственной дифференциации мирового туристского пространства; изучение особенностей туристского потенциала зарубежных стран с позиций комплексной оценки географических, природно-климатических, культурно-исторических, социально-экономических и политических факторов
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Основы бухгалтерского учета
Дисциплина «Основы бухгалтерского учета» раскрывает историю становления и формирования бухгалтерского учета и дает представление о формах бухгалтерского учета и этических нормах бухгалтера.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы распространения и продвижения туристских продуктов и услуг
Дисциплина нацелена на подготовку бакалавров к: выявлению закономерностей и тенденций развития современного рекламного дела в сложных условиях туристского рынка, постоянному изучению правового регулирования рекламной деятельности в сфере туризма, анализу и использованию эффективных способов создания рекламной туристской продукции через изучение основных каналов распространения рекламной информации и специфики социально-психологических основ рекламы
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Инновационный маркетинг в туризме
Дисциплина нацелена на подготовку бакалавров к: выявлению закономерностей и тенденций развития современного рекламного дела в сложных условиях туристского рынка, постоянному изучению правового регулирования рекламной деятельности в сфере туризма, анализу и использованию эффективных способов создания рекламной туристской продукции через изучение основных каналов распространения рекламной информации и специфики социально-психологических основ рекламы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Туристские ресурсы и разработка турмаршрутов
Основы изучения и использования туристских ресурсов (природных, историко-культурных, социально-экономических, информационных, институциональных). Ресурсы как аттракторы (объекты туристского показа) и результаты туристско-рекреационной деятельности. Ресурсы как компонент туристского маршрута. Теоретические основы и методы разработки туристского маршрута. Особенности разработки туристских маршрутов разных видов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технология продаж туристских услуг
Дисциплина Технологии продаж туристских услуг направлена на формирование у студентов представлений об основах технологии продаж в туристской индустрии, содержания процесса обслуживания и продажи, изучение документального оформления взаимоотношений турфирмы с клиентами.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
E-Commerce
Изучаемый курс рассматривает перечень задач и инструментов электронной коммерции как элемента электронного бизнеса. В нем предполагается изучение информационных ресурсов и особенностей их использования для решения задач электронной коммерции; знакомство с правовыми аспектами электронного бизнеса для туристической отрасли.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация предпринимательской деятельности в туризме
Дисциплина формирует у будущего специалиста навыки управления развитием предприятий туризма в условиях рынка, дает знания по повышению экономической эффективности принятия управленческих решений с использованием инструментов прогнозирования и планирования, формирует способность применять эти знания в практической деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация предприятия туристcкого бизнеса
В данной дисциплине рассматриваются особенности современной системы бизнеса предприятий туризма, организационно - правовое регулирование и формы предпринимательской деятельности, а также вопросы коммерческой, маркетинговой, финансовой работы предприятий, раскрываются конкретные действия для создания успешной практической деятельности предпринимателя в сфере туризма.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стандартизация и сертификация в туризме
дисциплина дает обучающемуся достаточно полное представление о стандартизации и сертификации продукции и услуг, развитии понятийного аппарата, позволяет выработать навыки практического применения моделей и схем сертификации продукции и услуг в туризме.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационные системы и технологии в туризме
Технический прогресс в области информационных технологий прочно завоевывает свои позиции в туристской индустрии. Значительно упрощается процедура формирования туристского продукта с использованием международных систем бронирования, системы Интернет, систем электронных каталогов туристских путешествий по странам, электронных баз данных по нормативно-правовым актам в туризме, автоматизированных систем взаиморасчетов и т. д.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Креативный туризм
В результате изучения курса студенты приобретут навыки системного анализа креативной среды туризма и моделей поведения инновационного предприятия, получат представление о различных аспектах разработки инновационных концепций туризма и нестандартных подходах решения инновационных задач.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экологические проектирование
Методические положения и принципы экологического проектирования, нормативы качества окружающей среды, допустимого воздействия, использование природных ресурсов, нормирование санитарных и защитных зон, инженерно-экологические изыскания при экологическом проектировании. Программа инженерно-экологических изысканий, инженерно-экологические изыскания для экологического обоснования градостроительных проектов. Экологическое обоснование технологий и новых материалов, паспортизация промышленных объектов. Экологическое обоснование градостроительных проектов, информационная база проектирования.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экотуризм и агротуризм
Цель дисциплины заключается в изучении принципов и практик устойчивого туризма, с акцентом на экологические и сельскохозяйственные аспекты. Студентам предоставляются знания о методах развития туристических предприятий, которые уважают природу и способствуют развитию сельских территорий, а также обеспечивают участникам путешествий возможность погружения в местную культуру и образ жизни.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Системы бронирования и резервирования в туризме
Системы бронирования и резервирования в туризме. Классификация информационных технологий. Понятие информационная система. Типы информационных систем. Понятие глобальных распределительных систем (GDS). Альтернативные системы бронирования (ADS). История развития компьютерных систем бронирования. Возможности и перспективы развития автоматизированных систем бронирования и резервирования. Сотрудничество компьютерных систем бронирования c турагенствами. Бронирование через глобальную сеть Internet. Влияние систем бронирования и резервирования на развитие сервиса. Основные параметры выбора системы бронирования и резервирования.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лечебно-оздоровительный и медициинский туризм
Цель данной дисциплины заключается в изучении основ и практик лечебного и медицинского туризма с учетом их влияния на здоровье, экономику и социальные аспекты. Студенты изучат различные виды медицинских услуг и процедур, доступных для туристов, а также принципы и методы организации и продвижения лечебно-оздоровительных программ
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Познавательный и религиозный туризм
в дисциплине рассматриваются основные аспекты и принципы организации туристической деятельности в направлениях познавательного и религиозного туризма, основные территории и объекты по данным направлениям, имеющие туристский интерес
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовый учет
Целью дисциплины является приобретение практических навыков сбора, регистрации и обработки информации, необходимой для формирования финансовой отчетности организаций в соответствии с международными стандартами. Дисциплина изучает теоретические и практические аспекты организации бухгалтерского учета на производственном предприятии, рассмотрены особенности учета отдельных объектов, способы и методы оценки активов и обязательств, приведены основные проводки, необходимые для отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг туризма
Дисциплина Маркетинг туризма рассматривает теоретические положения маркетинга в туризме комплексно и последовательно, дает базовые знания для использования современной концепции маркетинга в практической предпринимательской деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Защита прав субъектов туристского рынка
Основные понятия и термины. Субъекты туристского рынка и их права. Становление правового регулирования деятельности субъектов туристского рынка. Нормативные акты и другие источники права, регулирующие деятельность субъектов туристского рынка. Подходы к защите прав субъектов туристского рынка. Международные, государственные, общественные организации по защите прав. Ответственность за нарушение прав. Процессуальные аспекты защиты прав.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология делового общения
Дисциплина Психология делового общения раскрывает сущность, содержание и задачи изучаемой дисциплины, понятие общения и его структуру, стиль речевого и невербального поведения, культуру речи, нормы произношения, словоупотребления и грамматики, диалогические жанры, деловые документы, документации трудовых отношений, стиль коммерческого письма.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы научных исследований
Целью изучения дисциплины является развитие у студентов навыков научно-исследовательской деятельности и приобщение студентов к научным знаниям, готовность и способность их к проведению научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на формирование у студентов фундамента для освоения методологии и практики проведения научных исследований и развивает умение проводить научные исследования на практике, критически оценивать научную информацию и грамотно презентовать результаты собственных исследований в научной среде с учетом основных аспектов академической этики и принципов академического письма
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Страхование в туризме
Курс рассматривает основные вопросы теории страхования; уяснить основные функции, сущность и содержание страхования. В нем изучают содержание отечественной и международной страховой терминологии, формы страхования; классификацию страхования, важнейшие правила личного и имущественного страхования туристов, гражданской ответственности автотуристов, экологического страхования и т.д.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Этика и культура делового и неформального общения
Этикет и культура общения раскрывает сущность, содержание и задачи изучаемой дисциплины, стиль речевого и невербального поведения, культуру речи, нормы произношения, словоупотребления и грамматики, диалогические жанры, деловые документы, документации трудовых отношений, стиль коммерческого письма
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика проектирования турпродукта
Научные основы проектирования турпродукта. Подходы и методы проекти-рования турпродукта. Исследование потребностей туристского рынка и предложений основных производителей турпродуктов. Работы на разных этапах проектирования. Особенности проектирования отдельных видов тур-продуктов. Проблемы и перспективы проектирования казахстанских тур-продуктов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инновационные технологии в сфере услуг
В результате изучения курса студенты приобретут навыки системного анализа инновационной среды на макроуровне и моделей поведения инновационного предприятия, получат представление о различных аспектах деятельности предпринимателя от момента возникновения инновационной идеи до выхода из бизнеса.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инновации в туризме
В результате изучения курса студенты приобретут навыки системного анализа инновационной среды на макроуровне и моделей поведения инновацион- ного предприятия, получат представление о различных аспектах деятельности предпринимателя от момента возникновения инновационной идеи до выхода из бизнеса.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технологии проектирования турпродукта
Курс нацелен подготовить бакалавра, обладающего знаниями технологии создания туристского продукта как совокупности действий, направленных на построение образа туристского пакета, услуги с целью дальнейшего воплощения в реальной практике туристской деятельности и компетенциями, необходимыми в туристской деятельности
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы территориального планирования и проектирования в туризме
Курс позволяет сформировать у студентов понимание теоретико-методологических основ территориального планирования, форм и видов стратегических планов развития города и региона. Рассматриваются роль и место территориального планирования в системе стратегического управления развитием территорий, его связь с территориальным прогнозированием и программированием, принципы и методы разработки планов, изучаются основные разделы стратегических планов развития городов и регионов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовый менеджмент в туризме
В курсе последовательно рассматриваются основы организации и управления финансами, состав и структура финансовой системы Республики Казахстан, финансы хозяйствующих субъектов, государственные финансы (налоги, государственный бюджет и внебюджетные фонды, государственный кредит и государственный долг), основы страхования, актуальные проблемы финансов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономико-экологическая оценка туристско-рекреационных зон
формирование целостного представления о туристском потенциале туристско-рекреационных зонах и особенностях их экономико-экологической оценки
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление дестинациями и сообществами в туризме
В дисциплине рассматриваются основные принципы и методы управления дестинациями, продвижения и развития туристских направлений, влияние сообществ на дестинации и туристкие потоки, и влияние туристских потоков на сообщества, принципы использования сообществ как самоменеджмента дестинаций
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Анимация в туризме
Ознакомление обучающихся с основами организации анимационной деятельности в туристской сфере, теоретическими концепциями и терминологическим аппаратом; структурой и особенностями анимационной деятельности; видами и технологией анимационной деятельности; организацией анимационной деятельности на туристском предприятии; свойствами и особенностями развития рынка анимационных услуг; применением современных технологий в анимационной деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Налоги и налогообложение
Теоретические аспекты налогов, этапы развития и становления налоговой системы в Казахстане. Правовой статус и задачи государственных органов в осуществлении налогообложения и налогового контроля.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология клиента в туризме
Введение в учебный курс, основные понятия и дефиниции, теории, техник и методик консультирования клиентов в сфере туризма, цели, задачи, принципы и организационно - правовые аспекты консультирования клиентов, основные виды, формы, методы консультирования клиентов, Общая модель консультирования: достижение взаимопонимания, сбор информации, желаемый результат, выработка альтернативных решений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология переработки отходов
Классификация и характеристика отходов. Научные и прикладные аспекты химической утилизации, рекуперации и переработки отходов производства и потребления. Общие принципы и методы утилизации отходов промышленности. Современные методы переработки твердых бытовых отходов (ТБО), отходов автотранспортных средств и отходов сельского хозяйства. Принципы ориентации на территориальный подход к природопользованию через формирование территориально-промышленных комплексов (ТПК) и техногенных ресурсных циклов (ТРЦ).
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Планирование производства в сфере гостеприимства
Какие методы используются в настоящее время при организации и планировании деятельности предприятий в сфере гостиничного бизнеса и исследовать, каким образом можно наиболее эффективно совмещать эти методы для достижения эффективного результата и для предпринимателя, и для потребителей услуг
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Анализ организации и регулирования сферы сервиса
Данная дисциплина в целом способствует приобретению организационных навыков по обеспечению эффективной деятельности предприятий и организаций, представляющих услуги в сфере туризма
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Комплексное использование сырья и безотходные технологии
Приоритеты и экологические аспекты стратегии комплексного использования сырья и разработки безотходных технологий в РК. Эффективное использование природных ресурсов, переработка отходов в товарную продукцию, снижение количества отходов, уменьшение их отрицательного влияния на экологические системы. Современное состояние и перспективы развития безотходных технологий. Безотходные производства основаны на принципиальном изменении технологических процессов, разработке систем с замкнутым циклом, обеспечивающих многократное использование продуктов
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология туристкой деятельности
«Психология туристской деятельности» - это сравнительно мало исследованное направление психологии, возникшее на стыке нескольких современных психологических отраслей и школ, направленное на формирование знаний о личности и ее развитии; о психологии взаимодействия с клиентами в процессе потребления турпродукта
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
1 С: Бухгалтерия – 8.2
Рассматривается технология ведения бухгалтерского учета в среде программы 1С Предприятие.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проектирование и организация туристско-рекреационных зон
По содержанию курс отражает вопросы основ проектирования, организации и реализации стратегий и программ для разных типов туристских продуктов, соответствующих запросам потребностей. Изучение теоретических и организационных основ туристско-рекреационного проектирования и формирование практических навыков проектирования качественного туристского продукта
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Регулирование и безопасность в туризме и гостеприимстве
Приобретение будущими специалистами теоретических знаний и практических навыков, необходимыми для: создания безопасных условий путешествий; проектирования новых туристских объектов и технологических процессов в соответствии с современными требованиями по экологии и безопасности их эксплуатации; знания основ обеспечения безопасности при проведении активных туристских походах; применения принципов управления туристской группой и обеспечения их безопасности
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Экскурсоведение
Данная дисциплина позволяет студентам изучить современные методы и способы подготовки и проведения экскурсий, формирование целостного представления об особенностях, условиях развития и перспективах экскурсионного дела в Казахстане
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 10
-
Обеспечение безопасности в туризме
Приобретение будущими специалистами теоретических знаний и практических навыков, необходимыми для: создания безопасных условий путешествий; проектирования новых туристских объектов и технологических процессов в соответствии с современными требованиями по экологии и безопасности их эксплуатации; знания основ обеспечения безопасности при проведении активных туристских походах; применения принципов управления туристской группой и обеспечения их безопасности
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Применяет знание и понимание основ рекреационной географии при проектировании туристско-рекреационных зон и их продвижении.
- Применяет знания методов научных исследований и жанров академического письма, формирует выводы и рекомендации по развитию туризма, придерживаясь принципов и культуры академической честности
- Способен к коммуникациям для решения профессиональных задач межличностного/межкультурного взаимодействия, мотивирован к общению с профессиональной аудиторией и с неспециалистами
- Применяет знание и понимание экономико-географических и территориальных особенностей, технико-тактических процедур при организации обслуживания и продвижения в туризме
- Определяет развитие отрасли туризма на основе стандартов и принципов академической и бизнес честности с использованием научных методов анализа
- Применяет знание и понимание индивидуальных/ культурных различий людей, объектов, явлений, событий в туристической деятельности
- Использует основные инструменты маркетинговых исследований рынка и направления экономического роста организации на основе проектирования турпродукта.
- Использует современную технику, информационные системы и технологии, программное обеспечение, специальное оборудование в профессиональной деятельности
- Организует мероприятия в области туризма с учетом запросов общества, потребностей клиентов, требований современных стандартов обслуживания.
- Демонстрирует знания основ экономики, права и безопасности жизнедеятельности
Похожие ОП
6B11101 Туризм
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11101 Туризм
Esil University
6B11101 Туризм
Торайгыров университет
6B11101 Туризм
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B11101 Туризм
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B11101 Туризм
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B11101 Туризм
Международная образовательная корпорация
6B11101 Туризм
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B11101 Туризм
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B11101 Туризм и сервис
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B11101 Туризм
Университет «Туран»
6B11101 Туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B11101 Туризм
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B11101 Туризм
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B11101 Туризм
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Международный университет туризма и гостеприимства
6B11101 Туризм
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B11101 Туризм
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Университет «Мирас» (Мирас)
6B11101 Туризм
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)