Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства в Международный университет туризма и гостеприимства
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих комплексными знаниями и необходимыми умениями и навыками, оказывающими влияние на их личностное развитие, а также способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на совершенствование индустрии туризма и гостеприимства, умеющих разрабатывать турпродукты и оказывать услуги, адаптированные к запросам потребителя на отечественном и зарубежном рынках.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет туризма и гостеприимства
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Дисциплина направлена на предоставление базовых знаний о праве и политико-правовой системе Республики Казахстан, правах и свободах человека и гражданина, причинах и содержании возникновения коррупции, формах ее проявления и противодействии. В результате обучения студент овладевает применением основных принципов и положений отраслей права, умением сознательно противостоять коррупции.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в академическое письмо
Дисциплина знакомит обучающихся с методами научных исследований и основами академического письма. В рамках курса изучаются структура текста согласно принципам академического письма, правила корректного цитирования источников, соблюдение норм научной этики и оформление работы в соответствии со стандартами. Особое внимание уделяется развитию критического мышления, овладению методами научных исследований и формулированию аргументированных выводов. Дисциплина также помогает освоить методы поиска, анализа и интерпретации научной литературы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Дисциплина формирует знание экологических законов, учит оценивать состояние окружающей среды и степень воздействия на человека опасных факторов, применять аспекты рационального природопользования. В ходе освоения курса обучающийся приобретает навыки сбора данных об экологических проблемах с применением цифровых технологий, критического их анализа, самостоятельного принятия решений, формирует способность работать в команде с соблюдением экологических принципов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Дисциплина направлена на формирование базовых знаний об экономических процессах, основах предпринимательской деятельности и принципах эффективного управления финансами. В рамках курса рассматриваются такие темы, как создание и развитие бизнеса, управление рисками, правовые аспекты предпринимательства, основы финансового планирования, бюджетирования и инвестирования. Обучающиеся осваивают навыки управления личными финансами, принятия экономически обоснованных решений, развивают предпринимательское мышление и учатся реализовывать бизнес-идеи.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы туризма и гостеприимства
Дисциплина изучает теоретические основы туризма и гостеприимства, особенности ее деятельности, основные факторы, влияющие на ее развитие, рассматривает процессы, послужившие основой для развития туризма и гостеприимства. В процессе обучения курса у обучающихся формируются умения анализировать и сопоставлять особенности развития туризма и гостеприимства, навыки оценивания и прогнозирования перспективу развития данной отрасли, умение систематизировать и обобщать полученную информацию и применять знания в практической деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сервисная деятельность
Дисциплина направлена на изучение теоретического содержания о сервисной деятельности, услугах, формах обслуживания, способах формирования новых услуг и методов обслуживания. В этом курсе обучающиеся ознакомятся с современными тенденциями рынка услуг, особенностями сферы социально-культурного сервиса с учетом потребностей потребителей, приобретут практические навыки в области организации сервисной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Культура бизнес-общения
Дисциплина представляет собой изучение основных принципов и практик эффективного коммуникационного взаимодействия в сфере гостеприимства. Включает в себя анализ делового этикета, техники презентации, навыки публичных выступлений, управление конфликтами и развитие межличностных отношений с клиентами и коллегами. Курс формирует у обучающихся профессиональные коммуникационные навыки для успешной работы в гостиничном и ресторанном бизнесе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессиональный иностранный язык І
Курс направлен на развитие умения свободно говорить на иностранном языке в соответствии с особенностями сферы коммуникации для решения задач межличностного и делового общения в зависимости от ситуации и контекста. Курс формирует навыки использования специальных тематических терминов в зависимости от значений и функций в построении коммуникативного общения на среднем уровне, правильного выбора языковых средств и умения демонстрировать коммуникативные и профессиональные навыки.
Год обучения - 1
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Экономика туризма и гостеприимства
Дисциплина изучает экономические основы функционирования туризма и индустрии гостеприимства. Рассматриваются факторы спроса и предложения, туристические рынки, ценообразование, инвестиции, рентабельность и влияние туризма на экономику регионов. Анализируются модели управления гостиничным и ресторанным бизнесом, финансовые стратегии и государственное регулирование. Курс формирует навыки экономического анализа, стратегического планирования и управления ресурсами, что необходимо для эффективного ведения бизнеса в туристической сфере.
Год обучения - 1
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Финансовый менеджмент
Дисциплина направлена на формирование у обучающихся современного мышления в области экономики, финансов и менеджмента, базовых знаний и навыков работы в области теории и практики управления финансами организации, овладение навыками практической работы по анализу, реализации финансовой стратегии предприятия. Полученные знания дают возможность обучающимся самостоятельно разрабатывать программы управления финансами предприятия, определять схемы финансирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессиональный иностранный язык ІІ
Курс направлен на обучение профессиональной коммуникации на английском языке, а также формирование коммуникативной, межкультурной, креативной и профессиональной компетенции, отражающей способность владеть стратегией и тактикой построения профессионально-коммуникативной деятельности к межкультурному общению. Курс обеспечивает применение коммуникативных и профессиональных знаний и навыков на продвинутом уровне и развитие профессионально-ориентированных умений путем решения прагмо-профессиональных задач в профессионально-базируемых ситуациях общения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент в туризме и гостеприимстве
Дисциплина направленна на изучение принципов и методов управления туристическими, гостиничными и ресторанными предприятиями. Курс охватывает ключевые аспекты планирования, организации, мотивации и контроля в сфере гостеприимства, а также стратегическое и операционное управление. Особое внимание уделяется современным тенденциям, цифровым технологиям и принципам устойчивого развития. В ходе обучения приобретают навыки принятия управленческих решений, оптимизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания для успешного функционирования предприятий туризма и гостеприимства.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Гастрономический туризм
Дисциплина знакомит с ролью и местом гастрономического туризма в сфере услуг, а также с основными тенденциями его развития. В данном курсе проводится анализ развития сферы гастрономического туризма, рассматривается зарубежный опыт и перспективы развития внутреннего гастрономического туризма. В ходе обучения курса обучающиеся узнают о влиянии местной кухни на туристическую привлекательность регионов, о роли гастрономического туризма в развитии экономики и сохранении культурного наследия.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экологический туризм
Дисциплина нацелена на формирование базовых знаний и практических навыков и умений в области организации экологического туризма. Обучающиеся в результате обучения данного курса ознакомятся с основными понятиями и определениями, используемыми в сфере экологического туризма, будут иметь полное представление о современном состоянии развития экологического туризма в РК, изучат специфику организации экологических туров с учетом запросов различных категорий потребителей.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект в туризме и гостеприимстве
Дисциплина изучает современные технологии искусственного интеллекта, которые могут быть применены в индустрии туризма и гостеприимства для улучшения качества предоставляемого сервиса, оптимизации операционных процессов и повышения удовлетворенности клиентов. Изучение данной дисциплины помогает обучающимся понять, как современные технологии могут улучшить эффективность и качество обслуживания в индустрии туризма и гостеприимства, что важно в современном конкурентном рынке.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Наследие Ясави и Туркестан
Курс посвящён историко-культурному и религиозному наследию Ходжи Ахмеда Ясави, его влиянию на становление и развитие тюркской цивилизации. Обучающиеся изучают роль тюркских народов в мировой истории, осваивают навыки интерпретации и анализа исторических текстов и памятников культуры. Особое внимание уделяется историческому значению Туркестана как духовного и культурного центра, его туристическому потенциалу, а также вопросам сохранения и популяризации историко-культурного наследия.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Маркетинг в туризме и гостеприимстве
Дисциплина изучает принципы, методы, инструменты, лежащих в основе организации эффективной маркетинговой работы, имеющей важное значение для управленческой деятельности на различных уровнях, в том числе проведения маркетинговых исследований, управления элементами комплекса маркетинга, разработки маркетинговых стратегий в различных сферах экономики. Целью курса является освоение теоретических основ маркетинга, а также овладение практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинговой деятельности компаний.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Этнотуризм
Дисциплина направлена на формирование у обучающихся представления о формах и современных процессах в рамках этнографического туризма, на повышение компетентности в области этнологии. В результате изучения данного курса обучающиеся овладеют практическими навыками и умениями анализировать ресурсную базу для развития этнографического туризма в Казахстане и мире, анализировать локации этнографического туризма на туристском рынке.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Minor 1
В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбрать дополнительное образование-Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 2 предметов по 5 кредитов каждая, что позволяет формировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Правовое регулирование в туризме
Дисциплина раскрывает правовые формы организации и осуществления деятельности в сфере туризма и особенности правового регулирования отдельных подсистем индустрии туризма. Курс предоставляет систематизированные сведения об истории становления, современном состоянии и возможностях развития правового обеспечения туризма в Республике Казахстан и за рубежом. Формирует представление о принципах государственного регулирования и нормах международного права в сфере туризма и гостеприимства.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
HR менеджмент
Дисциплина изучает практики, методы и стратегии, связанные с управлением трудовыми ресурсами в организации. Она включает в себя широкий спектр тем, как найм, подбор, обучение, развитие, оценка, мотивация персонала. Задача дисциплины обеспечение оптимального использования человеческих ресурсов организации для достижения стратегических целей, разработка и применение стратегии, которые обеспечивают максимальное удовлетворение потребностей и интересов сотрудников, повышение эффективности организации в целом.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Инфраструктура туризма
Дисциплина изучает различные аспекты инфраструктуры, необходимой для развития туризма в различных регионах мира, охватывает широкий спектр тем, связанных с созданием, поддержанием и улучшением туристкой инфраструктуры, включая транспортные системы, размещение, общественные сервисы, достопримечательности и меры безопасности. Целью и результатом является разработка проектов по созданию новых туристских объектов и улучшению существующих объектов и услуг.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Гостиничное хозяйство
Дисциплина направлена на изучение всех процессов деятельности в гостиничном хозяйстве, деятельности подразделений в гостинице, применяемого оборудования, задач работающих на нем сотрудников. На данном курсе рассматриваются гостиничные услуги, их компоненты, типы мест размещения, процесс управления, система изучения информации в отеле, типы отелей и функции отделов. Обучающиеся приобретают навыки разграничения в соответствии с формами гостиничного хозяйства, отвечающими международным стандартам.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Бизнес-логистика
Курс предусматривает изучение теоретических, практических и методических положений и основ транспортной логистики в оптимизации транспортных процессов, включая управление запасами, складское хозяйство, транспортировку и дистрибуцию в сфере туризма и гостеприимства. Также применение современных информационных технологий в логистике, включая программное обеспечение для эффективного использования запасов и транспортировки.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Ресторанное дело
Целью дисциплины является обеспечение получения обучающимися знаний, связанных с организацией и управлением ресторанными комплексами, формирование мировоззрения, направленного на то, что в современных условиях туризм и ресторанный бизнес является единым комплексом, одной из интенсивно развивающихся и доходных сфер экономики. Использование этих знаний поможет грамотно и результативно осуществлять профессиональную деятельность в сфере туризма и гостеприимства.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Minor 2
В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбрать дополнительное образование-Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 2 предметов по 5 кредитов каждая, что позволяет формировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
MICE-туризм
Дисциплина нацелена на формирование у обучающихся знаний основ технологии организации и управления деловыми мероприятиями в индустрии туризма, на формирование профессиональных умений и навыков для самостоятельного практического осуществления, планирования и организации различных событийных мероприятий, а таже их использование в туристском обслуживании. Обучающиеся в результате обучения данного курса освоят навыки управления процессами разработки, выбора и реализации деловых мероприятий и оценки их эффективности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновации и тренды в гостиничном бизнесе
Дисциплина направлена на изучение современных изменений в индустрии гостеприимства, внедрение технологических решений и адаптацию отелей к новым требованиям рынка. В рамках курса рассматриваются персонализация сервиса, digital-автоматизация, Big Data, искусственный интеллект, IoT, а также устойчивое развитие и экологические концепции. Анализируются гибридные форматы размещения, influence-маркетинг, стратегии digital PR и экономика впечатлений. Практические занятия включают разработку концепций инновационных отелей, digital-стратегий и тестирование новых технологий, что позволит обучающимся применять знания в реальной гостиничной среде.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Гастрономические тренды
Цель курса ознакомление с такими современными тенденциями в гастрономии, как здоровое питание, кухня фьюжн, высокая кухня, новая кухня, молекулярная кухня. Дисциплина изучает тенденции в области питания, влияющих на выбор продуктов питания, их подачу и презентацию; исторические и современные тенденции в области продуктов питания и исследуют факторы, отражающиеся на их привлекательность, приемлемость, приготовления безопасных блюд, отражающие современные тенденции в области питания.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Планирование и организация туристкого продукта
Дисциплина направлена на изучение методов создания, адаптации и управления туристскими продуктами, включая маршруты, экскурсии и различные туристические услуги. Целью и результатом освоения данной дисциплины является приобретение студентами навыков эффективного планирования, маркетинга и управления туристскими продуктами, а также умение разрабатывать конкурентоспособные и востребованные туристские предложения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация и управление туристским бизнесом
Дисциплина направленна на изучение принципов создания, функционирования и развития туристических предприятий. Рассматриваются правовые, экономические и организационные аспекты ведения бизнеса, стратегии маркетинга, финансового планирования и управления персоналом. Особое внимание уделяется инновациям, цифровым технологиям и устойчивому развитию в туризме. Курс формирует навыки эффективного управления, анализа рынка и разработки конкурентоспособных туристических продуктов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Барное дело и эногастрономия
Дисциплина направлена на приобретение обучающихся теоретических знаний и практических навыков по оказанию услуг в барах различных типов и классов. При изучении этой дисциплины обучающиеся знакомятся с основными терминами и определениями в области эногастрономии, современной технологией барного обслуживания, видами барной посуды, инвентарем и оборудованием, составлением и оформлением барной карты. Обучающиеся приобретают теоретические знания и практические навыки в сфере барного дела, новые направления и идеи в области напитков и сервиса.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Туристские формальности
Дисциплина раскрывает особенности формирования и пакетирования выездных и внутренних туров, оформления виз, инструкции по безопасности и взаимодействия с туристами. Целью и результатом освоения дисциплины является формирование навыков оформления необходимых документов, выявление особенностей и проблем визовых, паспортных, таможенных, медицинских формальностей, усвоение основных принципов и ценностей туристских формальностей для реализации туристского продукта.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
SMM и PR в туризме
Дисциплина направлена на создание, поддержание и продвижение бренда туристской компании в социальных сетях и СМИ. SMM и PR включает в себя различные методы и стратегии маркетинга в социальных сетях и коммуникаций, которые направлены на установление доверительных отношений между компанией и аудиторией. Цель и результат освоения является помогать компаниям привлечь внимание, увеличить свою аудиторию в социальных сетях, улучшить имидж и увеличить продажи туристских услуг.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стандартизация и управление качеством
Дисциплина изучает принципы и методы обеспечения высокого уровня обслуживания в индустрии туризма и гостеприимства, стандарты обслуживания, а также рассматривает процессы управления качеством и контроль качества услуг. В процесе изучения курса обучающиеся приобретут комплекс знаний в области управления качеством, сертификации продукции и услуг по международным стандартам качества, овладеют навыками по разработке стратегий повышения качества, проведения внутренних и внешних аудитов качества.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бренд-менеджмент
Дисциплина обучает стратегиям создания, развития и управления брендами в индустрии туризма и гостеприимства. Курс рассматривает изучение брендинга, исследование рынка, позиционирование, формирование имиджа, управление репутацией и стратегическое планирование для обеспечения конкурентоспособности и успеха бренда. Обучающиеся приобретают навыки создания уникального стиля, логотипов, дизайна интерьера и других атрибутов, которые помогут бренду отеля выделиться на рынке.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация детско-юношеского туризма
Дисциплина знакомит с основами планирования и организаций туристских путешествий для детей от 7 до 17 лет и направлена на овладение навыков и умений, необходимых для формирования у детей жизненных ценностей. В процессе изучения дисциплины подробно рассматривается современное состояние сферы детско-юношеского туризма в стране и пути ее развития.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Финансы и контроль затрат
Курс рассматривает такие товарно-финансовые функции предприятий индустрии гостеприимства, как правильное ведение документооборота в процессах закупок и продаж, заключение договоров с фирмами-поставщиками товара, соблюдение стандартов правильной поставки товара, приемка товара, правильное хранение, распределение, инвентаризация, ведение месячного учета предприятия. При изучении данной дисциплины обучающиеся приобретают навыки применения специальных информационных программ, используемых для контроля финансов и расходов в гостиницах и ресторанах.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Планирование и проектирование бизнеса
Дисциплина формирует базовые теоретические знания, выработку основных практических навыков в сфере планирования и проектирования бизнеса, построения и анализа действующей бизнес-модели, определения условий создания и существования компании, адекватной требованиям рыночной среды, выявления методов, позволяющих достигать заданных целей с требуемым уровнем эффективности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ивент-менеджмент
Ивент менеджмент фокусируется на шагах и методах, которые необходимо предпринять для успешной организации мероприятия. Дисциплина предлагает знания о том, как построить концепцию, спланировать и определить целевую аудиторию для желаемого события. В результате обучения обучающиеся овладеют умениями учитывать бюджет, разрабатывать тему, следить за тем, чтобы все оборудование и помещения соответствовали желаниям клиента.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Система бронирования в гостеприимстве
Дисциплина "Система бронирования в гостеприимстве" изучает технологии и процессы, обеспечивающие эффективное управление бронированием в индустрии гостеприимства. Курс охватывает аспекты автоматизации, использования специализированного ПО, интеграции с онлайн-платформами, а также стратегии повышения заполняемости и улучшения клиентского сервиса. Особое внимание уделяется анализу данных и оптимизации ресурсов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеет знаниями закономерностей исторического развития казахстанского общества, философскими, этическими, экологическими и правовыми нормами, основой экономики и финансовой грамотностью, социально-культурными, политическими и психологическими ценностями, основами инклюзивного образования, рационально использует цифровые технологии в профессиональной деятельности
- Владеет логически правильным, аргументированным и критическим мышлением для профессиональной работы на казахском, русском и иностранном языках, а также умением на профессиональном уровне излагать свои суждения в письменной и устной форме, решать проблемы межкультурной коммуникации, использует методы научного исследования, ориентируется на здоровый образ жизни для обеспечения профессиональной деятельности
- Владеет фундаментальными знаниями и навыками ведения профессионального и делового общения, организации процесса обслуживания гостей с использованием передовых технологий искусственного интеллекта и методов контроля качества и стандартов, а также способен эффективно применять современные инновации в гостиничном бизнесе для обеспечения высокого уровня обслуживания и гостеприимства
- Владеет базовыми знаниями логистики и дистрибуции, необходимая для своевременной доставки товаров в заведения гостеприимства, умеет координировать работу всей логистической деятельности, в частности это деятельность по управлению процедурами бронирования и продвижение гостиничных услуг, разработка финансовых схем и контроль за движением денежных потоков, связанных с оплатой услуг, разработка политики и схем финансового стимулирования посредников
- Владеет знаниями и навыками в области туристической деятельности и ее основных направлений, характерные для современной индустрии туризма и гостеприимства, анализировать развитие гастрономических трендов в мире, разрабатывать и внедрять программы устойчивого развития и определять локацию всех видов туризма на туристском рынке, проектировать зоны отдыха и устанавливать целевую аудиторию тура, умеет составлять программы тура и разрабатывать туристские маршруты, учитывая специфику выбранного вида туризма
- Демонстрирует знание и понимание в области менеджмента, маркетинга, разработки продуктов и продвижения бренда, управления проектами в сфере гостеприимства и предпринимательства, что дает широкие перспективы для формирования карьеры и создания собственного дела
- Применяет теоретические и практические знания в области финансового менеджмента, управления персоналом, организации и контроля текущей деятельности функциональных служб для эффективного решения всех организационно-управленческих и финансово-экономических вопросов в предприятиях туризма и гостеприимства
- Владеет лидерскими качествами и хорошими организационно-управленческими навыками ведения профессиональной деятельности и организации мероприятий, применяя на профессиональном уровне приемы делового общения и эффективные методы управления персоналом
- Совершенствует коммуникативные навыки организации и технологии производства услуг в отдельных ее сферах, организации и управления основными операционными процедурами деятельности в сфере гостиничного хозяйства, барного и ресторанного дела, которые помогут грамотно и результативно осуществлять профессиональную деятельность в сфере туризма и гостеприимства
- Применять нормативно-правовые документы в развитии инфраструктуры туризма, планировании туристского бизнеса, а также визового оформления и медицинского страхования всех видов туризма, в том числе детско-юношеского, анализировать маркетинговые требования и потребности клиентов, для создания и продвижения инновационных продуктов и услуг на рынке
Похожие ОП
6B11101 Гостеприимство
Университет КАЗГЮУ имени М.С.Нарикбаева (КАЗГЮУ)
6B11101 Туризм
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11101 Туризм
Esil University
6B11101 Туризм
Торайгыров университет
6B11101 Туризм
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B11101 Туризм
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B11101 Туризм
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B11101 Туризм
Международная образовательная корпорация
6B11101 Туризм
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B11101 Туризм
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B11101 Туризм и сервис
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B11101 Туризм
Университет «Туран»
6B11101 Туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B11101 Туризм
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B11101 Туризм
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B11101 Туризм
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)
6B11101 Туризм
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B11101 Туризм
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Университет «Мирас» (Мирас)
6B11101 Туризм
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)