6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства в Международный университет туризма и гостеприимства
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих комплексными знаниями и необходимыми умениями и навыками, оказывающими влияние на их личностное развитие, а также способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на совершенствование индустрии туризма и гостеприимства, умеющих разрабатывать турпродукты и оказывать услуги, адаптированные к запросам потребителя на отечественном и зарубежном рынках.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет туризма и гостеприимства
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в академическое письмо
Основы туризма и гостеприимства
Основы экономики, предпринимательства и бизнеса
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Сервисная деятельность
Культура бизнес-общения
Маркетинг в туризме и гостеприимстве
Основы менеджмента и лидерства
Профессиональный иностранный язык І
-
2 Год обучения
Профессиональный иностранный язык ІІ
Финансовый менеджмент
Экологический туризм
Гастрономический туризм
MICE-туризм
Minor 1
Искусственный интеллект в туризме и гостеприимстве
Этнотуризм
Бизнес-логистика
Правовое регулирование в туризме
Ресторанное дело
Minor 2
Гостиничное хозяйство
Инфраструктура туризма
-
3 Год обучения
Планирование и организация туристкого продукта
Гастрономические тренды
Туристские формальности
Барное дело и эногастрономия
Ивент-менеджмент
HR менеджмент
Планирование и проектирование бизнеса
Финансы и контроль затрат
Бренд-менеджмент
Стандартизация и управление качеством
Организация детско-юношеского туризма
SMM и PR в туризме
Система бронирования в гостеприимстве
Профессии
Результаты обучения
- Владеет знаниями закономерностей исторического развития казахстанского общества, философскими и этическими нормами, социально-культурными, политическими и психологическими ценностями в различных сферах коммуникации, знает основы экономических, экологических и правовых знаний; способен рационально использовать цифровые технологии, средства связи для получения, управления, интеграции, оценки, создания и передачи информации в условиях развитого информационного общества
- Владеет логически правильным, аргументированным и критическим мышлением для профессиональной работы на казахском, русском и иностранном языках, а также умением на профессиональном уровне излагать свои суждения в письменной и устной форме, решать проблемы межкультурной коммуникации; ориентируется на здоровый образ жизни для обеспечения профессиональной деятельности
- Владеет фундаментальными знаниями и навыками ведения профессионального и делового общения, организации процесса обслуживания гостей с использованием передовых технологий искусственного интеллекта и методов контроля качества и стандартов для обеспечения высокого уровня обслуживания и гостеприимства
- Владеет базовыми знаниями логистики и дистрибуции, необходимая для своевременной доставки товаров в заведения гостеприимства, умеет координировать работу всей логистической деятельности, в частности это деятельность по управлению процедурами бронирования и продвижение гостиничных услуг, разработка финансовых схем и контроль за движением денежных потоков, связанных с оплатой услуг, разработка политики и схем финансового стимулирования посредников
- Владеет знаниями и навыками в области туристической деятельности и ее основных направлений, характерные для современной индустрии туризма и гостеприимства, анализировать развитие гастрономических трендов в мире и определять локацию всех видов туризма на туристском рынке, проектировать зоны отдыха и устанавливать целевую аудиторию тура, умеет составлять программы тура и разрабатывать туристские маршруты, учитывая специфику выбранного вида туризма
- Демонстрирует знание и понимание в области менеджмента, маркетинга, разработки продуктов и продвижения бренда, управления проектами в сфере гостеприимства и предпринимательства, что дает широкие перспективы для формирования карьеры и создания собственного дела
- Применяет теоретические и практические знания в области финансового менеджмента, управления персоналом, организации и контроля текущей деятельности функциональных служб для эффективного решения всех организационно-управленческих и финансово-экономических вопросов в предприятиях туризма и гостеприимства
- Владеет лидерскими качествами и хорошими организационно-управленческими навыками ведения профессиональной деятельности и организации мероприятий, применяя на профессиональном уровне приемы делового общения и эффективные методы управления персоналом
- Совершенствует коммуникативные навыки организации и технологии производства услуг в отдельных ее сферах, организации и управления основными операционными процедурами деятельности в сфере гостиничного хозяйства, барного и ресторанного дела, которые помогут грамотно и результативно осуществлять профессиональную деятельность в сфере туризма и гостеприимства
- Применять нормативно-правовые документы в развитии инфраструктуры туризма, планировании туристского бизнеса, а также визового оформления и медицинского страхования всех видов туризма, в том числе детско-юношеского, анализировать маркетинговые требования и потребности клиентов, для создания и продвижения инновационных продуктов и услуг на рынке
Похожие ОП
6B11101 Гостеприимство
Университет КАЗГЮУ имени Максута Султановича Нарикбаева (КАЗГЮУ)
6B11101 Туризм
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11101 Туризм
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11101 Туризм
Esil University
6B11101 Туризм
Торайгыров университет
6B11101 Туризм
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B11101 Туризм
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B11101 Туризм
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)
6B11101 Туризм
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B11101 Туризм
Международная образовательная корпорация
6B11101 Туризм
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B11101 Туризм
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B11101 Туризм
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Университет «Мирас» (Мирас)
6B11101 Туризм и сервис
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B11101 Туризм
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B11101 Туризм
Университет «Туран»
6B11101 Туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B11101 Туризм
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B11101 Туризм
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)