Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм в ЗКГУ им. М. Утемисова

Дисциплины

  • Психология туристской деятельности

    Цель – сформировать способности использовать психологические знания и методы в туристской деятельности для разработки и продвижения туров и организации эффективного и бесконфликтного межличностного взаимодействия. Будут изучены: сущность психологической подготовки менеджера сферы услуг, психология мотивации в туризме, психология работы персонала туристско-экскурсионных предприятий с туристами, психология управления, рекламы и продаж в туризме.

    Кредитов - 5
  • Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности

    Студенты изучат основы экономики и предпринимательства, основные формы ведения бизнеса, овладеют теоретическими и практическими знаниями в сфере повышение уровня финансовой грамотности, в том числе личного финансового планирования. Ознакомятся с основами денежно-кредитной, фискальной и социальной политики государства. На практических занятиях студенты приобретут навыки написания бизнес-плана, освоят методы формирования личного финансового плана и способы инвестирования сбережений, методы увеличения доходов с использованием услуг финансовых организаций, способы защиты от финансового мошенничества, системы пенсионного обеспечения, страхования, банков и банковской деятельности, правовой защиты в мире денег и финансов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований и академического письма

    Целью данного курса является развитие исследовательских подходов и навыков. В ходе курса осваиваются основные методы научного исследования с использованием различных видов информационно-коммуникационных технологий и сервисов для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации с соблюдением принципов исследовательской этики в ходе проведения исследований. Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, изучают особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Студенты осваивают анатомо-физиологические особенности школьников. При изучении данного курса оценивается уровень функционирования физиологических систем для диагностики здоровья и развития учащихся. Работая в группах, студенты анализируют учебно-воспитательный процесс с учетом физиологических особенностей организма и гигиенических требований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Целью данного курса является развитие общеобразовательных компетенций для социального, культурного и гражданского развития. Данный курс дает теоретические знания о предмете и методологии экологии и безопасности жизнедеятельности; о причинах, нарушающих стабильность популяций и экосистем; рациональном природопользовании; развивает представление о понимании взаимосвязи между человеком, обществом и культурой на основе междисциплинарного подхода; экологизации общественного сознания и безопасного образа жизни. Изучаются основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различных организационных уровней, биосферы в целом, их устойчивость; взаимодействия компонентов биосферы и экологические последствия хозяйственной деятельности человека. Современное понимание концепций, стратегий и практических целей устойчивого развития в разных странах и в Республике Казахстан. Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Риски, чрезвычайные ситуации. Системы безопасности человека. Обучающиеся, демонстрирующие компетентность, могут: • понимать и объяснять сущность биосферы как глобальной экосистемы и устойчивость ее развития, экологизации промышленности и сельского хозяйства как основы безопасности жизнедеятельности человека; • экологизации общественного сознания и безопасного образа жизни; • оценивать ситуации и аргументированно противодействовать проявлениям загрязнения экологии и окружающей среды, а также потенциально-угрожающих безопасности жизнедеятельности человека; • проявлять экологическую культуру и сознание, навыки безопасной жизнедеятельности и природоохранного поведения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровые технологии и искусственный интеллект

    Целью данного курса является формирование компетенций, необходимых для безопасного и эффективного использования цифровых информационно-коммуникационных технологий, искусственного интеллекта, ресурсов сети Интернет при решении задач академической и будущей профессиональной деятельности. Студенты узнают о месте и роли современных технологий и искусственного интеллекта, в том числе интернет-технологий и переходных цифровых технологий в процессах развития общества, о способах формирования практических навыков использования цифровых технологий и ИИ в качестве средств решения задач учебно-познавательной и будущей профессиональной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Религиоведение

    Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Дисциплина направлена на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы туризмологии

    Студенты осваивают основы туризмологии и рекреационной географии, районирования и использования территорий рекреации и туризма, туризма как отрасли экономики. Работая в группах, студенты овладеют способностью комплексно оценивать и выявлять сферы применения научных основ туризмологии и рекреационной географии в профессиональной деятельности, закрепляя практические навыки в области география туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    В ходе курса студенты овладеют знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, научатся ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повысят уровень правовой культуры. В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией, проблемы формирования антикоррупционной культуры в современном обществе; социальные, экономические, правовые, нравственно-этические методы и формы противодействия коррупции

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Техника и тактика активных видов туризма

    Студенты знакомятся с основными требованиями к активным видам туризма, изучив основы техники и тактики активных видов туризма по организации туристских путешествий с активными способами передвижения по маршруту. При изучения курса студент осваивает теоретическую подготовку по организации и проведению походов, практически владеет техникой и тактикой преодоления естественных препятствий во время путешествия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Микроэкономика социальной сферы и туризма

    Цель – сформировать способности управлять экономическим механизмом функционирования туристского предприятия. Будут изучены: современная микроэкономика; основы анализа спроса и предложения на туристской фирме; теория потребительского выбора, теория производства; издержки производства; анализ общего равновесия, эффективность на туристском рынке; методы технико-экономического обоснования; оценка эффективности и оптимизации научных, технологических и организационных решений на туристском предприятии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Бухгалтерский учет в туризме

    Цель – сформировать способности в освоении теоретических, практических знаний в ведении бухгалтерского учета в туристских организациях. Будут изучены: бухгалтерский учет в туризме: документация, учет затрат, калькулирование себестоимости туристского продукта, учет активов в туризме, учет обязательств в туристских организациях, учет расходов в туризме и гостиничном бизнесе, финансовая отчетность в туристских организациях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы туристско-краеведческой работы

    Цель сформировать способности – использовать методику комплексных и отраслевых краеведческих исследований для организации туристско-краеведческой работы в туристско-экскурсионных учреждениях. Будут изучены: сущность и задачи краеведения в Республике Казахстан; источники и методы краеведческих исследований; основы организации основных видов краеведения: географическое, экономическое, историческое, топонимическое, музееведение.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Экономика туризма

    Дисциплина «Экономика туризма» изучается в целях приобретения теоретических знаний и практических навыков по экономике туризма. Задачами дисциплины является изучение вопросов: экономики как науки применительно к туризму; форм организации туризма; факторов формирования туристской отрасли; конъюнктуры туристского рынка; разработки и экономического обоснования региональных программ развития туризма; активов туристских организаций; инвестиции в туризме; себестоимость туристских услуг; ценообразование в туризме; экономического анализа деятельности туристских организаций; развития международного и особенностей Казахстанского туризма на современном этапе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика

    В процессе изучения курса у студентов происходит формирование профессионально-педагогической направленности и компетентности будущего учителя. Развивается готовность к самообразовательной, инновационной и творческой научно-исследовательской деятельности. Формируются профессионально-значимые личностные качества будущего учителя (гуманизм, педагогическое мышление, коммуникативные навыки, педагогический такт, толерантность и др.) . Создается установка на непрерывное профессиональное образование.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Планирование и организация туристического бизнеса

    Студенты овладевают основными понятиями системы организации и управления туризмом. При изучение данного курса студенты описывают принципы перспективного и текущего планирования туристской деятельности. В практической работе умеют использовать методы и специфику планирования и организации работы с внутренними и зарубежными партнерами, составлять пакет документов для регистрации и лицензирования туристского предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовый менеджмент в туризме

    Курс направлен на развитие аналитических компетенций и критического мышления в финансовой сфере, навыков управления финансовыми потоками на макро и микроуровнях, умение принимать обоснованные финансовые и инвестиционные решения, прогнозировать результаты хозяйственной деятельности на основе анализа финансовой отчетности, определять оптимальные источники финансирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История туризма

    Студенты осваивают теоретические знания по истории развития организованных путешествий в мире и Казахстане, понимание формирования теории развития современного международного туризма. При изучении курса используют полученные исторические и теоретические знания для совершенствования отечественной индустрии туризма. Анализируют и сопоставляют источники, используя данные краеведческой и музейной информации для развития туристского дела.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент туризма

    Студенты осваивают основные составляющие управления организациями индустрии туризма на основе изучения современных принципов, методов и функций управления. При изучении данной дисциплины, студенты описывают основные понятия и управленческих категорий туризма, принципы распределения полномочий, функции планирования основной деятельности турфирм и его использовании в практической деятельности с целью принятия управленческих решений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг туризма

    Студенты изучат основы концепции маркетинга в туризме; маркетинговые исследования туристского предприятия; систему и методы сбора маркетинговой информации; рекламу и пропаганду в комплексе маркетинга; маркетинговые исследования туристского продукта и конкурентов; маркетинговую ценовую и сбытовую стратегии туристского предприятия. Формируют способности для работы с современными инструментами рыночной экономики, одним из которых является маркетинг.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Английский язык для туризма и сервиса

    Цель: практическое овладение разговорной речью и языком специальности в контексте межкультурной компетенции и профессионального общения. Содержание: Маркетинг в туризме. Популярные места для отдыха. Продвижение туристических услуг. Реклама в туризме и сервисе. Взаимоотношения с потребителями услуг. Документальное обеспечение. Работа с клиентами. Качества услуг. Экотуризм. Глобализация. Безопасный туризм.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практический курс английского языка

    Раскрывает комплексное развитие всех видов речевой деятельности и формирует общие и профессиональные коммуникативные компетенции, которое базируется на развитии различных видов речевой деятельности, таких как чтение, говорение, аудирование, письмо, устный и письменный перевод и расширяет знания о фонетическом, грамматическом, лексическом строе изучаемого языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экскурсоведение

    Студенты изучат основные понятия сущности экскурсии и методики проведения экскурсий; технологии подготовки новой экскурсии; методические приемы экскурсионного показа и рассказа; технологические карты экскурсии; технику ведения экскурсий. При изучении курса студенты формируют способности подготовки, организации и проведения экскурсий, приобретают практические навыки использования основных технических приемов при работе с туристами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Ценообразование и налогообложение в туризме

    Цель – сформировать способности осмысления взаимосвязи теории и практики, форм и методов ценообразования для проведения ценовой политики и налогообложения туристской деятельности. Будут изучены: особенности ценообразования в туризме, основные статьи налогового кодекса РК, методы расчета основных налогов и налоговых выплат, вопросы ценовой политики развитых стран и Казахстана.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательской деятельности в туризме

    Студенты усваивают теорию предпринимательской деятельности в сфере туристского бизнеса на стадиях, предшествующих процессу производства туристского продукта, обеспечивающих производство, сбыта туристской продукции, а также их взаимоотношения и партнерские связи с организациями других сфер туризма. Студенты описывают, как организовать и осуществить туристскую предпринимательскую деятельность, чтобы получить наибольший экономический эффект.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • География международного туризма

    Студенты усваивают теоретические основы туристских макрорегионов мира, рассмотрение географии основных направлений и видов туризма, особенно связанных с активными видами и формами отдыха. На практике учаться навыкам работы с контурными и настенными географическими картами. В результате изучения дисциплины имеет представление о распределении туризма по миру, о туристских макрорегионах мира, их особенностях, характеристиках.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Статистика в туризме

    Цель – сформировать способности ведения статистического учета в туризме, количественных характеристик динамики туристской индустрии для объективной оценки и прогнозирования развития туризма. Будут изучены: основные задачи и категории статистики туризма, информационная база статистики туризма, анализ туризма с помощью аналитических показателей, особенности межотраслевых сопоставлений статистических показателей в Казахстане.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Гостиничное хозяйство

    Студенты осваивают основные понятия формирования способности по организации средств размещения туристов; принципы работы гостиничного хозяйства для развития туризма. В практической деятельности овладевают приемами и методами размещения туристов; обслуживания гостей; оказания помощи жизнеобеспечения гостей, безопасности гостиниц; устанавливают и разрабатывают компьютеризацию и основные инвестиционные стратегии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональная иноязычная комунникация

    Цель: совершенствование различных языковых навыков, чтения в иноязычном тексте, перевод научно-технических текстов с родного языка на иностранный и деловой переписки. Содержание: Деловое общение по телефону. Публичные выступления. Структура компании. Презентация компании. Набор, отбор и наем служащих. Делегирование ответственности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление персоналом

    Студентами усваиваются основы организации проведения работы в области управления персоналом организации в современных условиях. На практике разрабатываются стратегии управления персоналом, должностные инструкции, проведение собеседований и отбора новых сотрудников. Работая в группах составляют аттестационную характеристику и решают практические вопросы по стимулированию персонала.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практика перевода иностранного языка

    Формирование навыков качественного письменного и устного перевода при информационном обмене между представителями разных стран и культур. Формирование знаний, умений и навыков, относящихся, как к собственно переводческой деятельности, так и к сопутствующим ей аспектам профессиональной работы (правильная организация труда, работа со словарями и справочниками, принципы оформления документации, оптимизация самостоятельной работы и др.).

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление персоналом туристических предприятий

    Студенты овладевают способностями разрабатывать кадровую политику и применять методы управления персоналом для повышения эффективности туристского предприятия. Будут изучены: особенности управления персоналом туристских предприятий, практические аспекты управления персоналом (планирование персонала, отбор, развитие персонала, деловая оценка и аттестация кадров, роль руководителя в управлении персоналом), методика проведения анализа деятельности по управлению персоналом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стандартизация и сертификация в туризме

    Студенты изучают основные понятия истории, мирового опыта стандартизации/сертификации (СиС), управление СиС РК, межгосударственные стандарты СНГ, стандарты РК в сфере перевозки, размещения, проживания туристов, общественного питания/кейтеринга, основы сертификации, СиС как гарант безопасности, СиС услуг/предприятий РК, проблемы СиС туризма Казахстана. На практике анализируют, разрабатывают, применяют стандарты и сертификаты в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Правовое регулирование туристической деятельности

    При изучении дисциплины рассматриваются основные этапы развития законодательства о туризме в Республике Казахстан. Изучаются вопросы правового регулирования туризма в международной сфере. Предмет формирует у студентов представление о туристической деятельности, как об отдельной отрасли права, осуществляется анализ правовых примеров в национальной и международной практике регулирования сферы туризма.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Технология транспортного обслуживания в туризме

    Изучается формирование основных знаний и навыков организации перевозки туристов и путешествий различными видами транспорта. Определяется роль транспорта в туристском бизнесе, особенности использования транспортных средств при туристских путешествиях. На практике определяются особенности организации транспортных перевозок и путешествий, организация обслуживания на транспортных маршрутах, особенности документации перевозок и обеспечение безопасности туристов на транспорте.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Деловой английский язык

    Целью освоения дисциплины «Деловой английский язык» является формирование навыка использования английского языка в деловой и профессиональной коммуникации. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: свободное владение русским и иностранным языками как средством делового общения;владение коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации, умение адекватно использовать их при решении профессиональных задач; способность к созданию, редактированию, реферированию и систематизированию всех типов текстов официально-делового и публицистического стиля; владение навыками квалифицированного синхронного илипоследовательного сопровождения международных форумов и переговоров; умение выстраивать прогностические сценарии и модели развития коммуникативных и социокультурных ситуаций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Деловая документация на английском языке

    Цель: работать с деловой документацией на языке, включая такие формы как резюме, бизнес-план, деловая презентация, деловое письмо; работать со словарями, энциклопедиями и другими справочными материалами тематической направленности. Содержание: Структуры компании. Набор персонала. Стили управления. Реклама и маркетинг. Франчайзинг. Розничная торговля. Банковское дело. Фондовая биржа. Малый бизнес. Страхование.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оформление визовых документов

    Студентами изучаются основы содержания и принципов оформления визовых документов; форм и методов регулирования; овладение методами обоснования при оформлении визовых документов. В результате изучения дисциплины менеджер туризма должен иметь четкое представление о том как организовать и осуществить оформление визовых документов, чтобы получить наибольший экономический эффект в туристском бизнесе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивные ценности: от теории к практике

    Курс направлен на формирование у обучающихся понимания инклюзивных ценностей как основы справедливого, гуманного и устойчивого общества. В рамках курса рассматриваются теоретические подходы к инклюзии, социальная значимость уважительного отношения к различиям, стратегии взаимодействия с лицами, находящимися в уязвимом положении, а также способы внедрения принципов инклюзии в различные сферы общественной и профессиональной жизни.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Организация массовых мероприятий

    Студенты изучат основные направления, формы и методы организации массовых мероприятий, основы технологии и менеджмент культурно-досуговой деятельности, организацию рекламы массовых мероприятий, технологии организации творческих программ. На практических занятиях формируются умения осуществлять подготовку, проведение и анализ массовых мероприятий. Студенты овладеют методикой и технологией проведения публичных мероприятий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Туристские формальности

    Студенты овладевают основными видами формальностей в международном туризме. При изучении данной дисциплины студенты осваивают формы составления паспортных, визовых, полицейских, таможенных, медико-санитарных формальностей. На практике составляют документы по обслуживанию туристов и регулированию деятельности обслуживания различных видов транспорта, исследуют государственное регулирование туристских формальностей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные туристские организации и мировые гостиничные сети

    Курс содержит систематизированную информацию о мировых туристских рынках и центрах деловой активности, крупных международных организациях в сфере туризма, мировых гостиничных сетях. Студент будет самостоятельно или в составе команды, разрабатывать туристское предложение, договор туристского обслуживания, договор о партнерских отношениях и сотрудничестве между турфирмой и отелем, на основе рекомендации той или иной международной организации туризма или мировой гостиничной сети.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Обеспечение безопасности в туризме

    Студент осваивает методические основы организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, иных ситуаций в туристской деятельности. При изучении данного курса студенты описывают умение организовать процесс обслуживания и оказывают необходимую доврачебную помощь пострадавшим в условиях туристического похода, оказывать помощь медицинскими средствами из туристической аптечки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Управление и организация туризма

    Студентами изучаются теоретические знания по управлению и организации туризма на трех языках. На практике осуществляется умение использовать потенциал туристских регионов при формировании турпродуктов, предоставлять информацию о туристско-рекреационных и курортных ресурсах региона, страны назначения, осуществлять поиск и использовать информацию о состоянии и структуре рынка туристских услуг.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Маркетинговые исследования в туризме

    Студенты овладевают основными понятиями совершенствования своих познаний в маркетинговом исследовании туризма. Они описывают специфику проведения отдельных видов маркетинговых исследований: конкуренции; конъюнктуры, емкости рынка; фирменной структуры рынка; компонентов комплекса маркетинга, внутренней среды функционирования предприятия. В результате исследовательской работы проводят конкретные мини-маркетинговые исследования по интересующей проблеме с предоставлением отчета по нему.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Картография с основами топографии

    Студенты в процессе обучения изучают картографические способы изображения явления на общегеографических и тематических картах, генерализации и классификации карт и атласов. Основной акцент делается на использование топографических, общегеографических и тематических карт (на картографическом методе исследования). При рассмотрении картографических проекций основное время уделяется факторам, влияющим на их выбор, видам искажений, присущим различным проекциям и характеру их распределения в пределах картографируемой территории.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инфраструктура туризма

    Студенты формируют теоретические знания основ четкого представления об объектах туристской индустрии, об их роли в туристском бизнесе. При изучении данного курса студенты изучают все составные инфраструктуры туризма. В практике учитывают развитость инфраструктуры в том или регионе, правильно и грамотно организовывать свою работу при создании и продвижении турпродукта.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности

    Студенты осваивают основные составляющие организации деятельности турагентских и туроператорских предприятий и управления ими. В результате, студенты изучают основные этапы продвижения туристского продукта на рынок и правовые основы сотрудничества туроператора и турагента. Владеют навыками разработки туристского продукта с использованием современных технологий, организации процесса обслуживания потребителя и мониторинга рынка туристских услуг.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оздоровительный туризм

    Студенты изучат классификацию и специфику оздоровительного туризма как вида туристической деятельности, особенности санаторно-курортного туризма, нормативно-правовое регулирование, географию и ресурсный потенциал ведущих оздоровительных курортов. Научатся разрабатывать и предлагать оздоровительные туристические продукты с учетом потребностей клиентов, анализировать конкурентную среду и целевую аудиторию в сфере оздоровительного туризма, взаимодействовать с партнерами (санаториями, клиниками, туроператорами) при организации туров. Приобретут навыки проектирования и пакетирования оздоровительных туров, консультирования клиентов по выбору оздоровительных направлений, оценки качества сервиса на объектах оздоровительного туризма, проведения анализа спроса на оздоровительные услуги.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Электронная коммерция в туризме

    Студентами осваиваются теоретические знания и практические навыки по использованию средств электронной коммерции, ознакомление с основными технологиями электронной коммерции. Работая в группе, студентами демонстрируются навыки работы в лаборатории, бизнес-инкубаторе, используют средства электронной коммерции в туризме, владея основными технологиями электронной коммерции и методами работы с ними, составляют необходимую нормативно-техническую документацию.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Рекламная деятельность в туризме

    Студенты усваивают основы теории туристской рекламы, основных понятий и терминов международных конвенций и рекомендаций UNWTO в области рекламы. В практической деятельности объясняют роль рекламы, функции, коммуникативные характеристики рекламы, структура рекламного процесса, классификация рекламы); специфику рекламы услуг туризма и гостиничного сервиса; технологии рекламного воздействия; нормативно-правовые основы рекламы в РК.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Этика и этикет в туризме

    Цель – сформировать способности понимать сущность и основные принципы этики делового общения, использовать нормы этикета специалиста сферы услуг для успешного делового и профессионального общения. Будут изучены: основные понятия профессиональной этики и этикета, правила ведения делового разговора, поведения в различных ситуациях, характеристика деловых приемов, правила поведения за столом и национальные особенности этикета.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Индустрия питания в туризме

    Студенты овладевают теоретическими знаниями в области традиций вероисповедания и культуры питания народов мира, народов своей страны, с учетом исторических и природно-географических условий. На практике определяют роль индустрии питания в туризме, применение производственно-технологического процесса и культуры обслуживания на предприятиях питания, услуги по организации питания и обслуживанию, особенности организации питания иностранных туристов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ресторанное дело

    Студенты овладевают основными понятиями истории, современного состояния и проблем ресторанного дела. При изучении данного курса студенты описывают классификацию предприятий питания, организацию нового ресторана, месторасположение, профиль, меню, клиентуру, структуру управления, технологические схемы и формы обслуживания, организации бара, приемов и банкетов, производственную деятельность ресторана.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии в туризме

    Студенты обладают знаниями в области инновационной деятельности в сфере туризма, позволяющей туристским предприятиям эффективно существовать на рынке и получать собственную прибыль. Работая в группе, студенты используют существующие пакеты прикладных программ для решения конкретных задач профессиональной деятельности в туристской индустрии. В результате изучают особенности применения современных компьютерных программ на туристических предприятиях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Паблик рилейшнз

    Студентами осваиваются базовые знания в области связи с общественностью, понимание сути деятельности по связям с общественностью. Умение использовать на практике навыки по сбору, обработке и подготовке материалов для организации исследовательских и проектных работ. В групповой деятельности уметь подготавливать проектную документацию (техническое задание, креативный бриф, договор, отчет).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные технологии ведения бизнеса в сфере туризма

    Студенты осваивают системы знаний о современных информационных технологиях, используемых в области туризма и перспективах их развития. В результате освоения дисциплины, студенты используют знание современных технологий для эффективного ведения бизнеса, необходимых для повышения профессионализма в области туризма. Умеют ориентироваться в программных комплексах глобальных систем бронирования и резервирования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • Создавать условия в области развития туристского движения и туристского бизнеса, применяя значимые события истории и географии Казахстана и казахского народа
  • Строить стратегию и тактику навыков работ персонала в гостиничном бизнесе, в общественном питании, в осуществлении активных и спортивных видов туризма, проведении экскурсий и организации массовых мероприятий с учетом владения знаний делового иностранного языка.
  • Использовать методы бухгалтерского учета, финансовой грамотности, ценообразования, экономики, логистики и моделирования в туризме, на основе передовых управленческих технологий обслуживания туристов
  • Формировать пэкедж-туры на правовой основе Республики Казахстан, используя права и обязанности туристов и турагентов, планируя стратегию, используя формы и методы экономического анализа для устойчивого и стабильного функционирования организации на микро и макро уровне
  • Выстраивать меры эффективной деятельности туристского предприятия, анализируя состояние и особенности хозяйственной деятельности, обеспечивая высокий уровень безопасности.
  • Разрабатывать самостоятельно туры с учетом развития современного рынка, применяя методы научного исследования и академического письма при создании и проектировании туристского бизнеса
  • Использовать инновационные маркетинговые технологии в продвижении туристского продукта на отечественном и зарубежном рынке
  • Определять экономические тенденции развития туризма в регионе, создавая условия для реализации меры стимулирования туризма на республиканском и региональном уровнях на примере глобального развития туризма
  • Применять основы и принципы академической честности, с учетом информационно-коммуникационных технологий и бизнес – этики, в условиях инклюзивной среды

Похожие ОП

6B11101 Туризм

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

6B11101 Туризм

Esil University

6B11101 Туризм

Торайгыров университет

6B11101 Туризм

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B11101 Туризм

Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)

6B11101 Туризм

Алматинский технологический университет (АТУ)

6B11101 Туризм

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

6B11101 Туризм

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B11101 Туризм

Международная образовательная корпорация

6B11101 Туризм

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B11101 Туризм

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B11101 Туризм

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B11101 Туризм и сервис

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B11101 Туризм

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

6B11101 Туризм

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B11101 Туризм

Университет «Туран»

6B11101 Туризм

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

6B11101 Туризм

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B11101 Туризм

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B11101 Туризм

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства

Международный университет туризма и гостеприимства

6B11101 Туризм

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B11101 Туризм

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B11101 Туризм. Управление гостеприимством

Университет «Мирас» (Мирас)

Top