6B11101 Туризм в КазАСТ
-
Цель образовательной программы является подготовка высококвалифицированных туристских кадров, владеющих основами наук, знаниями в области современных инновационных технологий, способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на совершенствование индустрии туризма, обеспечение государственного регулирования туристской отрасли, организацию и планирование профилактических и поисково-спасательных работ в туристских мероприятиях, а также других сферах человеческой деятельности, прямо или косвенно, связанных с туризмом.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская академия спорта и туризма
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Методы научных исследований
Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся навыков основ научных исследований; развитие у них мотивации и профессионального интереса к проведению научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся теоретических и прикладных знаний по методам научного исследования проблем в области спортивных услуг, основных понятий о путях развития науки и природе научных исследованиях, роли аргументации, критики, логики и анализа в научном исследовании, применение общенаучных, философских и специальных методов научных исследований в теоретическом и эмпирическом уровне познаний. В результате изучения дисциплины, обучающиеся приобретают компетенции: анализировать и оценивать современные научные достижения; генерировать новые идеи при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; владеть методологией теоретических и экспериментальных исследований в области профессиональной деятельности; планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы безопасности жизнедеятельности и экология
Дисциплина направлена на ознакомление студентами с основными понятиями, принципами и законами экологии и безопасности жизнедеятельности. Раскрывает основные законы и принципы в экологии для устойчивого развития общества и страны, а также защита, сохранение и укрепление здоровья человека и его безопасности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Туристское многоборье-1
Дисциплина направлена на ознакомление с понятием «туристское многоборье», с правилами соблюдения техники безопасности, страховки, применение и назначение туристского снаряжения, таких как «личное снаряжение», «групповое снаряжение», «специальное снаряжение», знания о туристских узлах и способах преодоления туристских препятствий на практических занятиях по туристскому многоборью.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы туризма
Дисциплина направлена на раскрытие философских и социологических представлений о туризме, основных понятий туристской сферы деятельности, структуре и объектах туристских систем, а также концепции устойчивого туризма и его роли а в этом процессе. Курс раскрывает основные направления образования, карьерного роста и саморазвития персонала в туристской индустрии путем анализа международного и национального опы
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Правовое регулирование и антикоррупционное законодательство
Дисциплина направлена на формирование у студентов базовых знаний о законодательстве Республики Казахстан, а также о коррупционных правонарушениях и мерах профилактики коррупции в контексте профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История туризма
Дисциплина раскрывает содержание и смысл основных периодов зарождения, становления и развития туристской деятельности, историю развития организованных путешествий, а также содержит основные закономерности исторического развития туристской индустрии в мире и на территории Казахстана. Курс формирует представление о современных тенденциях развития туристской индустрии, механизмах регулирования туристских, инновационных процессов и проектов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Техника и тактика активных видов туризма
Дисциплина раскрывает понятие о технике, тактике и организации активных путешествий в разных видах туризма как одной из самых перспективных форм деятельности туристских структур Казахстана, учитывая региональные особенности туристско-рекреационных ресурсов Казахстана, основной упор, изучаемой дисциплины сделан на характеристику горных и водных путешествий.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Планирование, организация, нормативно-правовые основы туристского бизнеса
Дисциплина направлена на изучение, организацию и совершенствование работы туристской структуры, созданию и успешному продвижению туристского продукта, изучение студентами нормативных документов регулирующих туристскую деятельность. Особое внимание уделено анализу современной ситуации развития туризма, нормативно-правовой базы организации, развития туристской деятельности, проблемам и перспективам развития туристской индустрии в условиях современного законодательства
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практика устной и письменной речи иностранного языка в сфере услуг
Дисциплина направлена на приобретение навыков общения в устной и письменной форме на иностранном языке с учетом межкультурных и профессиональных особенностей получение необходимого объема грамматического материала в процессе коммуникативной компетенции.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Правовое регулирование туризма в Республике Казахстан
Дисциплина раскрывает правовые формы организации и осуществления деятельности в сфере туризма и особенности правового регулирования отдельных подсистем индустрии туризма. Курс дает систематизированные данные об истории становления, современном состоянии и перспективах развития правового обеспечения туризма в Республики Казахстан и зарубежом. Особое внимание уделено актуальному международному и национальному опыту правового регулирования в сфере туризма.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык в сфере услуг
Дисциплина дает возможность расширить и углубить свои познания в иностранноме языке в сфере услуг. Способствует освоению и запоминанию необходимых специальных терминов, задания по свертыванию и развертыванию информации, составлению аннотаций на иностранноме языке и другие учебные инструменты для формирования языковой компетенции в сфере услуг.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Туристское многоборье-2
Дисциплина повышает умения и навыки технического и тактического мастерства студентов на практике, включает в себя изучение правил для безопасного прохождения туристских препятствий, используемых во время туристских походов, соревнований, слетов и т.д. На практических занятиях студенты продолжают использовать туристское снаряжение, применяя страховки для преодоления туристских препятствий «навесная переправа», «параллельные перила», «подъем», «спуск», «траверс», «переправа в брод» и др.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Инфраструктура туризма
Дисциплина направлена на изучение теоретических основ создания и развития инфраструктуры как материально-технической базы сферы туризма. В составе туристской инфраструктуры рассматривается комплекс действующих сооружений и сетей производственного, социального и рекреационного назначения, используемых для обеспечения жизнедеятельности туристов и организации предпринимательской деятельности сферы обслуживания.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы туристско-краеведческой работы
Дисциплина раскрывает особенности организации туристско-краеведческой деятельности и основ экскурсионного дела, а также содержит основные этапы исторического развития краеведческой науки в мире и на территории Казахстана, а также региональное краеведение. Особое внимание уделяется вопросам изучения краеведческого материала и его интерпретаций в рамках научной и профессиональной деятельности, в том числе и в разработке новых туристских и экскурсионных маршрутов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Деловой иностранный язык для сферы услуг
Дисциплина направлена на обучение студентов основам деловой коммуникации на инострананом языке в сфере услуг, будь то консультирование клиентов или беседа с коллегами, проведение устных и телефонных переговоров с заказчиками или ведение переписки.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Маркетинг туризма
Дисциплина раскрывает сущность, принципы и функции маркетинга в деятельности туристского предприятия. Курс включает в себя не только особенности маркетинга отдельных сегментов, но и инновационные направления маркетинга в индустрии туризма. В ходе освоения курса изучаются методы и способы проведения маркетинговых исследований; способы позиционирования туристского продукта; стратегии ценообразования и процессы формирования коммуникационной политики в туризма.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Туристские центры мира (на английском языке)
Дисциплина направлена на изучение исторических линий развития туризма и формирования современных туристских центров, изучение местной культуры, традиций, быта, особенности посещение мировых центров туризма, дается понятие о функциональной структуре туристских центров, их классификации и типах. Курс формирует навыки составления карты туристского путешествия по туристским центрам мира и создание программы их посещения с учетом уникальных особенностей макрорегионов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Minor "Организация экскурсионного бизнеса" - Экскурсоведение
Дисциплина направлена на изучение основ экскурсионного обслуживания туристов и местного населения, составление экскурсионного маршрута, технологических карт экскурсий. Курс раскрывает исторические этапы возникновения и развития экскурсионного дела в Казахстане, функции и принципы экскурсии, методические приемы рассказа и показа, приводится классификация экскурсий и подробно анализируется их широкая тематика.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Деловая корреспонденция в сфере услуг
Дисциплина направлена на изучение структур и правил организации деловой корреспонденции, соблюдение правил организации иноязычного письменного текста. Лексическая насыщенность, грамматическая корректность (соблюдение правил орфографии и пунктуации). Формулировка тезиса, его содержательный и лексический аспект. Последовательное изложение в письменной форме фактов, событий, прочитанных, прослушанных или просмотренных материалов. Написание делового письма.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Английский язык в международном туризме
Дисциплина направлена на совершенствование знаний языка и навыков межличностного общения, которые в настоящее время являются обязательным требованием для работы в гостиничном и туристическом секторах, и одновременно способствует развитию их языковой осведомленности. Студенты практикуют эти навыки в реальных тематических исследованиях, которые отражают актуальные вопросы туризма.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление персоналом в туризме
Дисциплина раскрывает основы компетентного подхода при поиске, подборе, подготовке, профессиональной деятельности, развитие и оценки персонала. Курс включает в себя теоретические и практические основы управления персоналом, разработки организационного механизма и планирования потребности в персонале, психологической и профессиональной подготовки кадров, управление их мотивацией в условиях современной индустрии туризма с целью приобретения конкурентного преимущества.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Гостиничное хозяйство в туризме
Цель дисциплины - обучить студентов основам управления гостиничным хозяйством, подчеркивая его ключевую роль в индустрии туризма и способствуя развитию навыков обеспечения высокого уровня обслуживания туристов. Курс "Гостиничное хозяйство в туризме" рассматривает организационные, экономические и управленческие аспекты гостиничной индустрии, тесно связанной с туризмом. Изучаются современные технологии, стандарты и лучшие практики в управлении гостиницами, важные для успешного функционирования туристических дестинаций. Включает анализ маркетинговых стратегий, управления персоналом и повышения качества услуг, обеспечивающих удовлетворение потребностей туристов. Особое внимание уделяется практическим кейсам и применению теоретических знаний в реальных условиях туризма.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловой этикет
Дисциплина направлена на изучение нравственных качеств личности специалиста, межличностного общения, профессиональной этики, принципов и правил делового этикета, необходимы в профессии взаимоотношениях внутри профессиональных коллективов. Курс раскрывает основы формирования корпоративного духа, по средствам создания благоприятного морально-психологического климата в коллективе, в соответствии со стандартами предписанными деловым этикетом.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык для академических целей
Дисциплина направлена на формирование навыков правильного использования грамматических конструкций научного стиля речи, также на овладение методикой написания аннотации, тезисов, научных статей на иностранном языке.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Менеджмент туризма
В дисциплине рассмотрены сущность и взаимосвязь функций менеджмента, организационные структуры, принципы, методы и особенности управления в туристской индустрии. Раскрываются вопросы планирования деятельности организаций туризма и гостеприимства, управления потребительской мотивацией и организацией контроля за работой персонала, а также способы передвижения конкурентных преимуществ и стратегии экономически безопасной деятельности предприятий индустрии туризма.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Туристское многоборье-3
Дисциплина совершенствует полученные умения, навыки на практических занятиях по туристскому многоборью, использование технических и тактических приемов для преодоления препятствий с оказанием доврачебной помощи, по поиску и спасению людей с применением туристского снаряжения на естественном и искусственном рельефе. Курс направлен на ознакомление с правилами проведения туристских мероприятий, фестивали, соревнования, слеты, туристских лагерей по активным видам туризма.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Академическое письмо
Дисциплина направлена на формирование умения выражать и обосновывать свои мысли посредством краткого, при этом достаточно убедительного научного текста, готовности и способности к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества, навыков постановки продуктивного исследовательского вопроса и выработки методологического инструментария для реализации научного проекта.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Профессиональная этика и этикет в туризме
Дисциплина содержит основы формирования профессиональной этики и этикета в предприятиях сферы обслуживания, общие вопросы морали и моральные основы деятельности руководителей. Курс раскрывает особенности коммуникационной культуры, организации благоприятного морально-психологического климата, рекомендации по организации эффективного делового общения, а также вопросы формирования корпоративного духа в соответствии с этическими нормами профессиональной деятельности
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Minor "Организация экскурсионного бизнеса" - Экскурсионные объекты Казахстана
Курс дает полную информацию об экскурсионных объектах Казахстана, основанную на оригинальной методике их оценки по различным критериям, которая позволяет специалистам осуществлять профессиональный отбор объектов туристского интереса для показа туристам.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Музееведение
Дисциплина раскрывает особенности организации музейной деятельности, историю развития музейного дела страны, теоретические и методологические основы, формы и методы работы в музейном пространстве. Курс обучает целостной системе методологических, теоретических и исторических знаний в области музейного дела. В ходе изучения дисциплины формируется практические навыки работы музейном пространстве в качестве экскурсовода, музейного специалиста и др.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Коммуникативный иностранный язык в сфере услуг
Дисциплина направлена на овладение коммуникативными навыками иностранного языка в сфере услуг. Уметь использовать знание иностранного в целях коммуникации, социальных взаимосвязей и условий их реализации в профессиональной деятельности, умение и готовность оценивать ситуацию общения, принимать адекватные решения в различных ситуациях.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
MICE в туризме
Дисциплина направлена на изучение широкого круга вопросов: теоретических основ и методологического инструментария организации MICE-проектов в туризме и гостеприимстве, принципов организации корпоративных встреч, тимбилдингов, конференций, конгрессов, выставок и выездных мероприятий, а также изучения спроса и предложения на рынке услуг в сфере MICE-туризма.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Сакральная география Казахстана
Дисциплина направлена на всестороннее изучение святых мест в казахстанских степях, формирует особое отношение к родной земле, ее культуре, обычаям и традициям. Курс направлен на изучение материальных и нематериальных объектов культурного наследия Республики Казахстан, входящих в список всемирного наследия ООН и направлений развития внутреннего туризма.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Бухгалтерский учет в туризме
Дисциплина изучает роль и место бухгалтерского учета в системе управления туристским предприятием, рассматриваются концепции и принципы бухучета в туризме, элементы финансовой отчетности, структура и содержание бухгалтерского баланса, методы ведения бухгалтерского учета и отчетности в туризме. Курс содержит основы и особенности учета доходов и расходов предприятиями, использующими различные режимы налогооблажения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Minor "Организация экскурсионного бизнеса" - Особенности проведения экскурсий
Дисциплина направлена на изучение методики проведения экскурсий на архитектурно-градостроительные, природоведческие, этнографические, исторические темы, организации работы в методических секциях экскурсоводов и гидов, для организации различных экскурсий, составление индивидуальных текстов, изучение и выбор экскурсионных объектов, а также формирование практических навыков в области проведения экскурсий
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Туроперейтинг
Дисциплина направлена на формирования практических навыков по управлению операциями, совершаемыми в процессе разработке тура, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями современного туристского рынка в условиях внедрения новых технологий. Формируются понятия об организационно-управленческих принципах туроператорской деятельности, методах анализа туристского рынка для эффективного проектирования туристского продукта.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Туристско-рекреационные ресурсы Казахстана (на английском языке)
Дисциплина направлена на изучение принципов формирования туристско-рекреационных ресурсов, их изучения с целью популяризации внутреннего и въездного туризма. Курс дает полную информацию о природных, исторических, археологических, архитектурных и других объектах туристского интереса в Казахстане и их преобразование в туристские центры в условиях современного развития устойчивого туризма.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Профессиональный иностранный язык в сфере услуг
Дисциплина направлена на ссовершенствование компетентности владения профессиональным иностранным языком, что дает возможность обучающимся, используя запас специализированной лексики сферы услуг, применять язык для коммуникации в профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Искусственный интеллект в сфере TTH (Travel, Tourism & Hospitality
Цель дисциплины - Обучить студентов применению технологий искусственного интеллекта (ИИ) в сфере туризма и гостеприимства, развивая навыки использования ИИ для повышения эффективности и качества услуг. Курс "Искусственный интеллект в сфере TTH" охватывает применение ИИ-технологий в туризме и гостеприимстве. Изучаются системы анализа данных, чат-боты, автоматизация процессов и персонализация услуг. Включает рассмотрение практических кейсов, инструментов ИИ и их интеграцию в существующие системы. Особое внимание уделяется инновациям, направленным на улучшение клиентского опыта и оптимизацию бизнес-процессов в TTH.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Научно-исследовательская деятельность в туризме
Дисциплина рассматривает вопросы организации научных исследований в туризме. Курс раскрывает различные подходы к решению исследовательских задач по средствам применения современных технологий по поиску, систематизации, хранению, обработки и анализу информации для решения поставленных целей и задач исследования. В ходе изучения дисциплины формируется представление о перспективах развития современной науки в туризме.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
PR деятельность в туризме
Дисциплина раскрывает особенности формирования коммуникационного пространство между субъектами туриссткой деятельности, публичные отношения, связи с общественностью, а также технологии создания и внедрения конкурентоспособного проекта. Курс состоит из истории развития общественных отношении как науки, видов, форм и классификации PR, мирового опыта и особенности Казахстанского рынка, а также применение инновационных методов PR деятельности в индустрии туризма.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика в туризме
Дисциплина раскрывает основы проведения экономических расчетов в соответствии с нормативно-законодательной базой Республики Казахстан. Курс формирует представления об использовании экономических данных об активах, капитале, движении денежных потоков, доходах и расходах, финансовых результатах деятельности предприятий и организаций сферы гостеприимства.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Устойчивое развитие рекреации и туризма
Дисциплина направлена на изучение основ теории и методологии устойчивого развития, а также принципов, критериев и методов создания устойчиво развивающихся туристско-рекреационных систем разных иерархических уровней. Особое внимание уделяется изучению национальных моделей устойчивого развития туризма, развитию профессиональных навыков по решению задач с учетом принципов устойчивого туризма в преодолении противоречий между растущими потребностями потребителей туристских продуктов и ограниченным объемом природно-экологических ресурсов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационный менеджмент
Цель дисциплины -подготовить студентов к эффективному управлению инновационными процессами в индустрии туризма и гостеприимства, развивая навыки анализа и внедрения инновационных решений. Курс направлен на обучение студентов методам и инструментам управления инновациями в индустрии туризма гостеприимства. Рассматриваются современные технологии и стратегии, способствующие повышению конкурентоспособности компании в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Особое внимание уделяется практическим кейсам и проектному обучению для формирования профессиональных компетенций.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Рекламная деятельность в туризме
В дисциплине рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Представлены принципы эффективной организации маркетинговых исследований сферы обслуживания.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Углубленный иностранный язык в сфере услуг
Дисциплина направлена на освоение знаний и навыков иностранного языка для использования в рабочей среде в соответствии с уровнем владения «Углубленный», способность свободно применять лексику, которая используется в ежедневных рабочих ситуациях, работе с клиентами, для обмена информацией и исполнения служебных обязанностей в сфере услуг.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Новые информационные технологии в сфере услуг (на английском языке)
Дисциплина раскрывает особенности разработки, внедрения и функционирования новых информационных технологий в сфере обслуживания, а также изучает их влияния на развитие индустрии гостеприимства мирового и казахстанского рынка. Курс направлен на применение информационных технологий в сфере услуг, развитие технического оснащения предприятий, путем разработки и внедрения новых информационных технологии в системе разработки, продвижение, продажи, автоматизации, бронирования, предоставления информации и оказания сопутствующих услуг
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Кейтеринг в сфере услуг
Дисциплина направлена на изучение различных видов кетйринговых услуг, специфики работы кейтеринговых организаций, изучение особенностей предоставления кейтеринговых услуг для различных офисов, предприятий, организаций, при выездном обслуживании массовых мероприятий различных форматов, а также знакомство с производственным, сервировочным, декоративным и иным оборудованием, необходимым для выездного обслуживания.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык для профессиональной коммуникации в сфере услуг
Дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка, отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению английским языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов в сфере услуг, совершенствование коммуникативных умений и навыков.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Minor "Организация экскурсионного бизнеса" - Краеведение Жетысу
Дисциплина направлена на изучение туристско-рекреационных (природных и историко-культурных) ресурсов Жетысу с целью развития внутреннего и международного туризма. Курс формирует знания в области краеведения родного края в целях успешного их применения в профессиональной деятельности, а также направлен на изучение истории, этнографии, культуры, археологии, природы, населения и хозяйства Казахстана (Жетысуского края)
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
SMM в сфере услуг
Дисциплина направлена на изучение практических основ по планированию и разработке стратегий рекламных компаний для продвижения определенного продукта для конкретной целевой аудитории в социальных сетях, разработке и формированию контента, работе с текстом, подбору графического материала, ключевых слов, коммуникации с подписчиками в социальных сетях.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Составлять инновационные программы туристского путешествия, турпродукты, экскурсионные маршруты и проекты по различным направлениям (деловой, культурный, спортивный, лечебно-оздоровительный, событийный, этнографический туризм и т.д.) с применением новых информационных, поисковых и ГИС технологий, формируя базу научно-исследовательской деятельности обучающихся в целях создания конкурентных преимуществ внутреннего и выездного туризма Республики Казахстан.
- Применять основы управленческой деятельности при организации корпоративных наземных услуг в сфере гостеприимства: бронирование гостиниц и ресторанов, трансферов, аренды автомобилей, вип зала в аэропорту, оформление страхового полиса и других услуг, необходимых в реализации туристского продукта.
- Владеть приемами и методами работы с персоналом, способами повышения качества производительности труда в условиях современного туристского рынка, а также способствовать принятию управленческих решений для туристских и экскурсионных предприятий с учетом профессиональной этических норм и производственного этикета.
- Интерпретировать данные о региональном развитии Казахстана, его культурном многообразии, комплексе природных и антропогенных объектов туризма в целях формирования туристского продукта, экскурсионных и туристско-краеведческих маршрутов, анимационных проектов и инновационных услуг с учетом современных требований качества, международной нормативно-правовой документации, законодательной базы Республики Казахстан и глобального этического кодекса туризма.
- Разрабатывать инновационные проекты, программы и концепции туристских, деловых, спортивных, развлекательных и познавательных мероприятий, осуществлять управление его реализацией с проведением маркетинговых исследований, разработкой бюджета и рекламы, прогнозированием рисков и контролем полученных результатов.
- Применять принципы стратегического планирования, экономического контроля, бухгалтерского учета и бизнес управления в организации, координации и проведении туроператорской деятельности, создании туристских услуг с использованием чартерных рейсов, разработке въездных, выездных и внутренних туров, поиске, подборе, анализе, бронировании и продаже круизов, а также визового оформления и медицинского страхования, в соответствии с международной и национальной нормативно-правовой базой туризма.
- Определять основные этапы и закономерности исторического развития Казахстана, применять философские, социально-политические, психологические знания в осмыслении общественно-политических процессов и становления своей мировоззренческой позиций обеспечивающее научное пониманий природного и социального мира методами научного и философского познания.
- Использовать принципы межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения и академического письма основанного на владении информационно-коммуникационными технологиями с использованием языковых и речевых средств системы грамматического знания государственного, русского и иностранных языков.
- Анализировать исторические этапы, процессы и принципы формирования мировых и национальных туристских центров, а также ассоциаций с целью прогнозирования изменений в международных и региональных туристских потоках, создания и продвижения новых туристских маршрутов, турпродуктов и направлений по внутреннему, выездному и въездному туризму.
- Создавать экскурсионные маршруты с учетом региональных особенностей страны, его ресурсным многообразием природных, культурных, исторических, археологических, архитектурных, культовых и других объектов краеведческой, музейной, экскурсионной направленности с сопровождением отдельных лиц или группы лиц в поездках при осмотре достопримечательностей, экскурсиях и при сопутствующих услугах с соблюдением норм и правил техники безопасности туристов.
- Составлять различные виды туров с всесторонней подготовкой руководителя (инструктора) и участников туристского похода с учетом возрастных категорий (дети, юноши, взрослые и др.), подбором необходимого снаряжения, оборудования и продуктов питания, регистрацией туристского маршрута и сопровождением туристской группы на туристском маршруте с реализацией принципов безопасности, физического, морально-психологического самосовершенствования и развитием технического и тактического мастерства по активным видам туризма в условиях современного общества, политики государства, национального единства, межкультурного согласия в целях противостояния противоправным и коррупционным действиям, по средствам методов физической культуры, экологического воспитания и научно-исследовательской деятельности.
- Оценивать туристско-рекреационный потенциал дестинаций с целью разработки и продвижения приоритетных направлений в области туризма (лечебно-оздоровительный, спортивный, музейный, медицинский, деловой и др.) с учетом инфраструктуры и транспортно-коммуникативной базы туризма как основы для создания новых туристских маршрутов въездной, выездной и внутренней направленности туристских потоков.
Похожие ОП
6B11101 Туризм
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11101 Туризм
Esil University
6B11101 Туризм
Торайгыров университет
6B11101 Туризм
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B11101 Туризм
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B11101 Туризм
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B11101 Туризм
Международная образовательная корпорация
6B11101 Туризм
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B11101 Туризм
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B11101 Туризм и сервис
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B11101 Туризм
Университет «Туран»
6B11101 Туризм
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B11101 Туризм
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B11101 Туризм
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Международный университет туризма и гостеприимства
6B11101 Туризм
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B11101 Туризм
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Университет «Мирас» (Мирас)
6B11101 Туризм
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)