6B11101 Туризм в Esil University
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, способных эффективно осуществлять профессиональную деятельность в сфере туризма и обладать практическими навыками планирования, организации и управления туристского бизнеса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Esil University
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Изучение дисциплины позволяет сформировать у обучающихся представления об экологии как науке, о взаимосвязи и взаимозависимости человека и окружающей среды; умений идентификации основных опасностей среды обитания человека; умений анализировать и оценивать экологическую ситуацию; навыков владения способами и современными технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях; навыков рационализации профессиональной деятельности с целью обеспечения безопасности и защиты окружающей среды
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
В курсе изучаются закономерности возникновения, развития и функционирования права, определение основных юридических понятий, а также основные положения основных отраслей казахстанского права (конституционного, административного, гражданского, уголовного и т. д.), которые дают общее представление о роли тех или других правовых норм, представляют необходимые знания для того, чтобы ориентироваться в решении правовых проблем. Формирует комплексное представление о мерах противодействия коррупции и реализации государственных антикоррупционных стратегий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая теория
Дисциплина даёт знания о законах ведения хозяйства и рациональном поведении хозяйствующих субъектов на различных уровнях смешанной социально-ориентированной экономики, о глубинных причинно-следственных связях в воспроизводственном процессе с целью раскрытия его сущностных характеристик; об экономическом выборе хозяйствующих субъектов (производителей, продавцов, покупателей) в мире ограниченных ресурсов; о хозяйственной деятельности и экономических отношениях между людьми в процессе воспроизводства на разных уровнях экономической системы
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы туризмологии
Дисциплина направлена на изучение аспектов эволюции туризма. Рассматриваются теоретические основы развития туризма, понятие туризма, функции, назначение. Изучение составляющих туристской индустрии,система взаимосвязи объектов и субъектов туризма, классификация и виды туризма. Освоение экономических показателей туризма, формирование программ развития туристской отрасли в Казахстане .
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Техника и тактика активных видов туризма
Дисциплина направлена на изучение основ и элементов техники и тактики активных видов туризма. Обучающийся в процессе изучения должен знать правила обеспечения безопасного проведения туристских мероприятий, классификацию активных видов туризма, особенности организации и проведения активных видов туризма различных категорий сложности. На практических занятиях принимает участие в массовых туристских мероприятиях: слеты и соревнования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы предпринимательства
Целью освоения дисциплины является получение знаний о предпринимательстве, предпринимательской деятельности, функций и основных принципов ведения предпринимательской деятельности; формирование практических навыков в вопросах выбора сферы и организационно-правовой формы предпринимательской деятельности; в вопросах составления документов правового характера, разработки бизнес-плана
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Гостиничное хозяйство
Дисциплина ориентирована на формирование знаний об индустрии гостеприимства, особенностях гостиничного бизнеса, гостиничной продукции и услугах, сегментации рынка гостиниц, о современных тенденциях и перспективах развития гостиниц, а также о культуре обслуживания и служебном этикете персонала гостиниц.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Туристское краеведение
Ознакомление студентов с комплексом теоретических и практических знаний в области туристского краеведения. Дисциплина включает в себя такие темы как: место краеведения в системе подготовки специалистов по туристско-экскурсионной работе, виды и формы краеведения, физико-географические исследования в краеведении, задачи охраны растительного и животного мира своего края, экономико-социально-географические исследо-вания в краеведении, основы исторического краеведения
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация гостиничного бизнеса
Изучение теоретических основ гостиничного бизнеса, закономерности развития отрасли и систему основных макро- и микроэкономических показателей рынка гостиничных услуг; принципы формирования затрат гостиничных предприятий и других средств размещения; теоретические основы современной системы управления гостиницами и другими средствами размещения; виды мотивации и методы стимулирования персонала гостиничного предприятия
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент туризма
Данный курс ориентирован на выработку у будущих специалистов профессиональных умений и навыков будущего менеджера по туризму. Направлен на изучение специфики процесса управления в сфере туризма. Кроме того, рассматривает вопросы управления процессами разработки и предоставления туристских услуг
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация туристского бизнеса и выставочной деятельности
Комплексное представление о задачах, направлениях и аспектах планирования и организации туристического бизнеса, и выставочной деятельности. Изучение теоретических основ макро- и микроэкономических показателей рынка гостиничных услуг; принципы формирования затрат гостиничных предприятий и других средств размещения; теоретические основы современной системы управления гостиницей и другими средствами размещения; виды мотивации и методы стимулирования персонала.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг туризма
Изучает применение основных концепций и практических приемов современного маркетинга в сфере туризма. Рассматривает специфику сегмента и стратегии продвижения туристских услуг на современном рынке туристских услуг. Принципы построения системы маркетинга и продаж в туристической индустрии.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Организация внутреннего туризма 1
Курс ориентирован на формирование у студентов представлений о региональном туризме, историю внутреннего туризма в Казахстане, основные факторы развития внутреннего туризма, проблемы и тенденции развития внутреннего туристского рынка Казахстана; - уметь четко ориентироваться в географических условиях развития различных видов туризма на территории Казахстана, проводить комплексный анализ туристского потенциала регионов с выдачей рекомендаций по его дальнейшему освоению, выявлять территории Казахстана, пользующиеся наибольшим спросом у казахстанских и зарубежных туристов."
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Community Service Learning
Дисциплина изучается с целью развития понимания служения обществу как формы добровольного вклада в развитие общественного блага и привития студентам высокого уровня социальной ответственности. Курс формирует навыки реализации таких социальных практик как волонтерства, краудсорсинг, краудфандинг, фандрайзинг, коллективная мудрость. Предусмотрены практики, в которых обучающимся оказываются безвозмездные коммерческие услуги для развития собственных профессиональных компетенций (юридический, маркетинговый, экономический консалтинг, копирайтинг и др.)
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
География международного туризма
Данная дисциплина формирует знания в области географии туризма, в основе которого лежат вопросы развития туристических ресурсов и туризма в мире. туризм в отдельных странах и регионах мира. Работа с картографическими и статистическими данными.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинг туристских дестинаций
Основные понятия и трактовка маркетинга туристских дестинаций. Цели и задачи маркетинга туристских дестинаций. Структура комплекса продвижения дестинации. Основные объекты продвижения дестинации. Формирование комплексного подхода к продвижению дестинации и услуг предприятий туристско-рекреационной сферы региона.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Академическое письмо 1
Дисциплина изучается с целью - формирования профессиональной компетенции и расширения коммуникативной компетенции, связанной с аналитической текстовой деятельностью; формирования у обучающихся навыков лингвистического и прагматического мышления, умений анализировать экспрессивные единицы языка и грамотно осуществлять выбор нужной единицы в зависимости от целей и условий коммуникации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Экскурсоведение
Изучает основные принципы организации и реализации экскурсионной деятельности. Рассматривает основные функции гида-экскурсовода, а также специфику формирования экскурсионного портфеля. навыкам самостоятельной работы и потребности в профессиональном самосовершенствовании, видеть перспективы собственной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся коммуникативных компетенций, достаточных для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности; совершенствования языковой, речевой, предметной компетенций, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности; формирования навыков, умений и компетенций самостоятельной поисково-исследовательской деятельности обучающихся по приобретению знаний и способности их творческого использования для решения проблемных профессионально-ориентированных задач.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Рекреационная география
Данная дисциплина направлена на взаимодействия общества и природы; закономерности трансформации природных геосистем под влиянием хозяйственной деятельности; особенности геотехнических систем различного уровня; особенности современной организации рекреационной и туристской деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Организация общественного питания
При изучении дисциплины обучающийся узнает механизм организации предприятий питания в туризме по различным критериям; организацию питания по формам и видам туристской деятельности; особенности технологий обслуживания банкетов, этапы организации производственного процесса питания и виды возможных средств и торгового оборудования; основные характеристики продуктов питания. - уметь использовать имеющиеся пункты питания, управлять ресторанным комплексом, организовывать обслуживание гостей питанием, предъявлять требования к служащим сферы гостеприимства, составлять меню.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Гастрономический туризм
Формирование представления о сфере гастрономии и гастрономического туризма; понимание значения гастрономии в развитии территории и роли гастрономии как инструмента продвижения туристской дестинации, формирование гастрономического бренда стран, городов, регионов; понимание сферы гастрономии и гастрономического туризма как элемента экономики впечатлений, как креативной индустрии; получение базовых знаний и навыков применения подходов и инструментов гастрономического туризма.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инструкторская деятельность в туризме
Содержание дисциплины направлено на овладение студентами навыками выбора необходимого снаряжения и экипировки; заполнять необходимые документы в спортивном туризме; в технике преодоления естественных препятствий в походе и на соревнованиях. составлять спортивные, рекреационные походы и ориентирование на местности; работать со специальным снаряжением; оказывать первую доврачебную медицинскую помощь.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лечебно-оздоровительный туризм
Дисциплина рассматривает лечебно-оздоровительный туризм как направление туристской деятельности. Изучает зарождение и развитие лечебно-оздоровительного туризма в мире и в Казахстане. Уметь подготовить и организовать основные варианты тематических туров в сфере лечебно-оздоровительного туризма; спланировать и разработать программу обслуживания потребителей лечебно-оздоровительного туризма; разрабатывать и реализовывать технологические процессы комплекса лечебно-оздоровительного туризма;
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловой английский язык
Изучение делового английского языка позволяет формировать у обучающихся коммуникативную, лингвистическую, лингвострановедческую, профессиональную компетенции. В рамках изучаемых тем сфер делового общения развиваются навыки владения нормами официально-делового стиля, владение активной деловой лексикой и терминологией, умение работать с аутентичными письменными и устными источниками, писать деловые письма, вести деловую беседу на английском языке.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация внутреннего туризма 2
История внутреннего туризма в Казахстане, основные факторы развития внутреннего туризма, проблемы и тенденции развития внутреннего туристского рынка Казахстана. Туристские объекты и достопримечательности Казахстана. Объекты туризма на Казахстанском участке Великого шелкового пути. Особо охраняемые природные территории Казахстана. Продвижение туристского бренда Казахстана. Деятельность НК «Kazakh Tourism» и Комитета индустрии туризма МКС РК по продвижению внутреннего и въездного туризма.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация международного туризма
Курс знакомит с этапами развития международного туризма и его статистику; виды и формы международной туристской деятельности; характеристику международного современного рынка. - уметь применять в профессиональной деятельности правовые и финансовые основы международного туризма. - владеть навыками организации выездного и въездного туризма; использования знаний о туристских формальностях и безопасности международного туризма.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Курортология
Дисциплина направлена на умение реализовывать прикладные методы исследовательской деятельности в туризме; реализовывать инновационные технологии курортной деятельности; анализировать результаты деятельности функциональных подразделений курортного фонда Казахстана; основные направления курортного дела как особой отрасли.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Спортивный туризм
Дисциплина направлена на способность применять знания в области спортивного туризма; анализировать перспективы развития спортивного туризма в Республике Казахстан и в мире; использовать спортивный туризм в целях пропаганды здорового образа жизни. Владение навыками формирования и продвижения спортивных туров на территории Республики Казахстан.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Туристско-рекреационные ресурсы мира
Целью изучения дисциплины является понятие о рекреации. и туристско-рекреационные ресурсы и термины характеризуют рекреацию. структуру рекреационных ресурсов, определить их региональные особенности; общая политика туристической рекреации, деятельность человека как форма, основные тенденции развития, концепция его формирования; условия и факторы территориальной организации и развития рекреационной сферы мира.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Разработка StartUp
Дисциплина «Разработка StartUp» нацелена на процесс создания минимального жизнеспособного продукта (MVP), начиная с поиска идеи и заканчивая выходом продукта на рынок. Курс охватывает весь процесс создания собственного продукта, развитие SoftSkills, командной работы и бизнес-навыков. Студенты посредством рефлексии, критического мышления, знакомства с принципами интернет-коммерции, умения презентовать свою продукцию, самостоятельно существовать на рынке, оперативно и гибко реагировать на изменяющиеся внешние условия, брать на себя ответственность в командной работе, учатся воплощать в жизнь новые бизнес- идеи.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экономика и организация туризма
Освоение профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность организовать процесс обслуживания туристов;формирование теоретических знаний по организации работы исполнителей, принятии решений в организации туристской деятельности; освоение профессиональных компетенций по разработке туристского продукта на основе современных технологий; формирование способностей к общению с потребителями туристского продукта и обеспечению процесса обслуживания с учетом предпочтений туристов; использование основ экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных видах туризма; освоение профессиональных компетенций, обеспечивающих способность рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Технология создания пакетных туров
Дисциплина направлена на введение в туроператорский бизнес. Изучение типов и функций туроператоров,основные характеристики и структура турпродукта и факторы, влияющие на его создание.Уметь применять современные технологии и методы проектирования при создании новых туристских продуктов и услуг; разрабатывать проекты по различным типам туристских услуг и соответствующих запросам потребителей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Бизнес английский язык
Изучение дисциплины позволит обучающимся достичь международно-стандартного общенаучного и научно-профессионального уровня обеспеченности. Основными направлениями являются дальнейшее совершенствование коммуникативных, деловых полемических умений; развитие умений творческого владения устной и письменной речью в различных коммуникативных и бизнес-сферах и ситуациях общения
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Анимация в рекреации и туристской деятельности
Сущность анимации в рекреации и туристской деятельности. Роль аниматоров в организации и реализации анимационных программ. Классификация туристов. Особенности работы с туристами разных категорий. Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих. Рекреационная сущность туристской анимации. Отдых и рекреационная деятельность в туризме.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Экономика и учет туризма
Данная дисциплина направлена на формирование навыков способных решать вопросы, связанные с особенностями экономической деятельности предприятия сферы туризма уметь: определять экономическую эффективность туристской деятельности; обосновывать стратегию и тактику экономического развития туристского предприятия в условиях рыночного экономики;
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Структура и организация туристской индустрии
Изучение понятия туристской индустрии и ее составляющих. Нормативно-правовая основа туристской деятельности. Классификация видов туристской и экскурсионной деятельности. Туристский продукт и его составляющие. Порядок создания туристского предприятия и организация его деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Анимационная деятельность в туризме
Изучение основных понятий туристской анимации. Туристская анимация сегодня. Функция, типология, виды анимации. Анимация и спорт. Особенности и значение гостиничной анимации. Понятие менеджмента анимации. Функция анимационного менеджмента. Технологический процесс создания анимационных программ. Изучение основных понятий туристской анимации. Туристская анимация сегодня. Функция, типология, виды анимации. Анимация и спорт. Особенности и значение гостиничной анимации. Понятие менеджмента анимации. Функция анимационного менеджмента. Технологический процесс создания анимационных программ.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Инфраструктура туризма
Дисциплина направлена на знание основных терминов и понятий инфраструктуры туризма, тенденций развития мирового и казахстанского рынка туристских услуг; общие тенденции развития сферы обслуживания в туризме; теоретические основы формирования и развития кластеров; - использовать комплексный подход к анализу составляющих инфраструктуры туризма, выявлять внутренние связи между типами предприятий туристской инфраструктуры; Сфера туризма и развития туристической инфраструктуры.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Туроперейтинг
Причитается, что расходы на организацию деятельности предприятия туристической индустрии; аргументировано, грамотно проводить анализ услуг в различных туристических программах; представлять информацию в области туроперейтинга в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории. Рассчитывать и оценивать затраты на организацию деятельности предприятия туристической индустрии; строить свои доклады и проекты по разработке туристического продукта аргументировано, грамотно проводить анализ услуг в различных доступных туристских программах;
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Электронные и цифровые системы бронирования и резервирования в туризме и гостеприимстве
Дисциплина направлена на формирование компетенций и представлений об основных видах современных электронных и цифровых систем бронирования и резервирования, используемых в туризме и гостеприимстве. Изучение и закрепление теоретических основ современных видов электронного бронирования и резервирования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-планирование в туризме
Дисциплина изучает сущность и содержание бизнес-планирования; методология разработки бизнес-план, анализ структуры рынка и расчет емкости рынка.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академический английский язык
Дисциплина изучается с целью освоения академического английского языка, который позволит студентам грамотно и осознанно подходить к овладению академическим языком, что отражается в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций (грамотное изложение своих мыслей, анализ текстов, написание эссе, деловой документации).
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Устойчивое развитие туризма и туркластер
При изучении данной дисциплины обучающиеся должны знать основные принципы охраны природы и рационального природопользования; сущность исследования развития; направления современных исследований в области развития туризма; основные тенденции, проблемы и перспективы использования инструментов развития туристической отрасли: рассмотрение кластерного развития туризма в мире и Республике Казахстан.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Туристское регионоведение
Содержание дисциплины формирует целостное, системное представление о туристском регионоведении.Обучающиеся должны знать туристские регионы Казахстана, организовывать в них туристскую деятельность в соответствии со спецификой конкретных регионов на основе полученных знаний и умений; разбираться в социально-экономических и этнополитических процессах в регионе; ориентироваться во внешнеполитических и внутренних аспектах региональной безопасности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловые коммуникации в туризме
Деловое общение в индустрии туризма понятие, структура, виды и содержание. Искусство ведения деловых переговоров в сфере туризма. Деловое совещание. Деловое общение и коммуникации в сфере туризма. Этика решения спорных вопросов, конфликтных ситуаций. Имидж делового человека. Ораторское искусство. Волнение перед выступлением. Развитие голоса. Жесты. Публичная речь. Образность и выразительность речи. Искусство убеждать. Влияние на аудиторию.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Глобальные системы бронирования и резервирования
Содержание дисциплин направлено на развитие профессиональных компетенций, необходимых для успешной работы в сфере бронирования и резервирования, знания технологий бронирования услуг; информационные системы менеджмента, которые используются в туристической индустрии; способы подключения к системам бронирования; особенности Интернета в туристской отрасли;
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Туристское страноведение
Особое внимание в рамках изучения дисциплин должно быть уделено практическим знаниям и умениям понимания механизмов туризма в странах мира, а также принципов рационального использования природных и социально-экономических ресурсов туристской деятельности; проводить анализ и составлять прогнозы туристических потоков, анализировать геоэкономику туризма стран и регионов мира.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Этика деловых отношений в туризме
При изучении данной дисциплины обучающиеся должны знать основополагающие моральные и правовые нормы общества; основные закономерности и формы регуляции социального поведения; пути организации эффективной групповой работы; способы осуществления социальных связей и отношений в системе; понятия малых и больших социальных групп; этику партнерских отношений; профессиональную этику и этикет.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Государственное регулирование туризма
Дисциплина формирует у студентов способности к самостоятельному изучению постоянно меняющегося законодательства и формирование компетентного и грамотного подхода к решению законных проблем, которые возникают в связи с выполнением профессиональных задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
HR в туризме
Дисциплина направлена на современные теоретические знания и практические навыки управления персоналом в современном мире. Дать студентам знания, позволяющие им внедрить в практику управления персоналом наиболее эффективные методы. Научить анализировать функционирование всех служб и подразделений туристского предприятия и на этой основе моделировать новые, более эффективные структуры управления, принимать эффективные управленческие решения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сomprehensive exam preparation
Сomprehensive exam preparation углубляет и обобщает ранее полученные знания, логически систематизирует учебный материал, содействует приобретению студентами опыта целостного системного видения проблемы посредством рассмотрения основных вопросов и практико-ориентированных заданий/задач/кейсов. Сomprehensive exam preparation содержит обзор профильных дисциплин, рассмотрение соответствующей литературы, блока экзаменационных вопросов, упорядочение и осмысление полученных знаний по ключевым компетенциям будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Research Paper
Дисциплина направлена на формирование научно – исследовательских компетенции в учебном процессе. Выбор темы научного исследования. Обоснование актуальности и степени разработанности тем в различных исследованиях. Формулировка темы и задач исследования. Определение объекта и предмета исследования. Сбор библиографических источников по теме дипломного проекта. Разработка теоретической базы научного исследования по теме дипломного проекта. Выбор научных методов анализа темы. Формулировка выводов и рекомендаций по проведенному исследованию
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 8
Профессии
Результаты обучения
- Владеть основами экономических знаний, иметь научные представления о менеджменте, маркетинге, финансах и т.п.; оценивать потребность в ресурсах и планировать их использование при решении задач в профессиональной деятельности; проявлять инициативу и находить организационно-управленческие решения проблем.
- Демонстрировать базовые знания в области гуманитарных и естественнонаучных дисциплин, (социальные, гуманитарные, экономические); обладать качеством креативности: способностью переходить от одного аспекта к другому, выдвигать идеи, отличные от очевидных, общеизвестных, видеть суть проблемы и сопротивляться стереотипа.
- Способен разрабатывать и реализовывать инновационные туристские продукты и туристские маршруты с проведением маркетинговых исследований применяя информационные и цифровые технологии; организовать процесс обслуживания с учетом комбинированного подхода для различных категорий туристов, а также умение рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с инновационными концепциями туризма, основанные на устойчивом развитии.
- Разрабатывать, анализировать и систематизировать туры, экскурсии и анимационные программы, для их рационального применения в разработке и продвижении новых туристских и экскурсионных маршрутов применяя нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туризме и владея коммуникативными навыками с учетом комбинированного подхода для различных категорий туристов.
- Демонстрировать умения использования методов анализа деятельности предприятий сферы туризма и гостеприимства; Способен проводить мониторинг и оценку эффективности процессов в сфере туризма и гостеприимства; Работать с туристскими картами, каталогами и туристскими маршрутами; Способен составлять бизнес-планы турфирмы, ресторана, отеля; Применять навыки работы с глобальными системами бронирования, резервирования и работы с цифровыми и электронными средствами туризма и гостеприимства.
- Оценивать туристский потенциал дестинаций с целью разработки и продвижения приоритетных направлений в области туризма (курортный, спортивно-оздоровительный, экологический, ивент и др.) с учетом инфраструктуры и транспортно-коммуникационной базы туризма как основы для создания новых туристских маршрутов и туров; Определять потребности туристской сферы в формировании различных предложений в рамках организованного туризма через умение анализировать и систематизировать различные виды объектов туристской аттрактивности.
- Демонстрировать навыки работы с компьютерными и цифровыми программами , в случае необходимости осваивать новые программы специального назначения; способен к готовности нахождения конструктивных способов разрешения конфликта; способность проявить лидерские умения и управлять процессом общения; владеть навыками взаимодействия с различными группами (разными по возрасту, статусу, роду деятельности и т.п. людьми).
- Применять знания и навыки социально-этических ценностей, нормы деловой этики, правовых норм поведения и принятия решений, коммуникативных способностей; демонстрировать умения решения вопросов социально-правового характера на основе глубокого знания правил общественного бытия; владеть высоким уровнем культуры поведения и служебной этики; обосновывать и выражать свою позицию по вопросам ценностного отношения.
Похожие ОП
6B11101 Туризм
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11101 Туризм
Торайгыров университет
6B11101 Туризм
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B11101 Туризм
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B11101 Туризм
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B11101 Туризм
Международная образовательная корпорация
6B11101 Туризм
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B11101 Туризм
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B11101 Туризм и сервис
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B11101 Туризм
Университет «Туран»
6B11101 Туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B11101 Туризм
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B11101 Туризм
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B11101 Туризм
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Международный университет туризма и гостеприимства
6B11101 Туризм
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B11101 Туризм
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Университет «Мирас» (Мирас)
6B11101 Туризм
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)