Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм в ВКУ им. Аманжолова

  • Цель образовательной программы подготовка квалифицированных, конкурентоспособных туристских кадров обладающих социально-значимыми личностными установками и ценностями, способных к успешной профессиональной деятельности в сфере управления индустрией туризма и гостеприимства в соответствии с потребностями глобального и локального рынка труда.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

  • Организационно-управленческая деятельность в сфере туризма

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системных знаний в области организационно-управленческой деятельности в индустрии туризма на основе создания благоприятной корпоративной среды, а также формирование праксеологических навыков взаимодействия субъектов туристического рынка с целью создания качественного турпакета и инновационного турпродукта, схемы их продвижения и реализации; овладения правилами формирования программ туристского обслуживания, документального обеспечения процессов разработки, комплектования и реализации туристских продуктов, организации обслуживания туристов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Делопроизводство в туризме

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний и умений работы с документацией в сфере туристических услуг, туристских формальностей, организации визового обеспечения, информационного сопровождения, рекламных коммуникаций, работы кадровых служб туристических фирм и гостиничного хозяйства, выработки навыков командной работы при составлении и оформлении документов туристских паспортных, визовых формальностей, документов таможенно-тарифного регулирования и медицинских формальностей при пересечении границы.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о языке как средстве профессионального общения. Дисциплина направлена на формирование навыков устной и письменной речи на иностранном языке для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы туризмологии

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы актуальных знаний о туриндустрии как отрасли научных знаний. В результате изучения дисциплины обучающийся будет понимать функции туризма, условия и факторы его развития, как целостного управленческого процесса туриндустрии, принципы регионального размещения туристских ресурсов, на основе оптимального использования рекреационного потенциала и инфраструктуры туризма территории, организацию рынка туристского продукта, международные, региональные и национальные показатели развития сферы туризма, порядок лицензирования туристской деятельности и сертификации туристских услуг.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Турецкий язык

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся коммуникативных способностей в сфере профессионального и ситуативного общения в устной и письменной формах, навыков практического владения турецким языком в различных видах речевой деятельности обусловленной профессиональными потребностями туриндустрии и международного туризма, развитие и совершенствование различных видов речевой деятельности: аудирования, говорения, диалогического говорения, чтения, письма и перевода на турецком языке.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровая экономика

    Целью дисциплины является формирование комплексных знаний в области теории и практики цифровой трансформации экономических процессов, особенностей и перспектив применения цифровых технологий, в том числе искусственного интеллекта, в системе управления современной экономикой, а также развитие профессиональных компетенций определения степени воздействия цифровизации на макро- и микроэкономические процессы, использования Big Data для анализа и моделирования хозяйственной ситуации с учетом технологических, поведенческих, институционально-правовых особенностей цифровой экономики.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Экономическая теория

    Целью дисциплины является изучение общественного производства, современных типов рыночных структур на микро- и макроэкономических уровнях, поведения экономических субъектов в условиях ограниченных ресурсов, принципов и механизмов функционирования экономики, объясняет как использовать экономическую теорию в роли инструмента принятия управленческих решений, разработки социально-экономической политики государства; ориентирует на применениетеоретических положений и обобщений в практической деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Виртуализация и облачные технологии в туризме

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области виртуализации и облачных технологий, применяемых в индустрии туризма, изучение теоретических основ технологии виртуализации и практического применения VR-технологий на туристических объектах, а также на выработку профессиональных умений системного администрирования для разработки и сопровождения приложений, развертываемых в облаках и навыков практической реализации выгод облачных технологий в современном туристском бизнесе.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Микроэкономика социальной сферы

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о закономерностях функционирования субъектов рыночной экономики в социальной сфере, а также достижение понимания мотивов и алгоритмов хозяйственной деятельности туристских предприятий и других субъектов социальной сферы в условиях ограниченности ресурсов и интернационализации социальной сферы. В рамках данной дисциплины будут рассматриваться механизмы принятия экономических решений субъектами микроэкономики и индивидуального выбора в социальной сфере, причинно-следственные связи между микроэкономическими переменными в сфере туризма и гостеприимства.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Государственное регулирование туризма

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний о системе государственно-правового регулирования туристической деятельности, практических умений и навыков в области применения и интерпретации административно-правовых норм государственного регулирования в сфере индустрии туризма, самостоятельного анализа и оценки сложных и разнообразных явлений государственного регулирования экономики как факторов внешней среды деятельности туристских организаций в процессе разработки стратегии развития и реализации обеспечения стандартов качества.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Инструкторская деятельность в туризме

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся профессиональных компетенций инструкторской деятельности необходимых для проведения туристских мероприятий в соответствии с требованиями экологии, здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности, овладение основами культуры общения и всестороннее развитие коммуникативных способностей, работы с группой в условиях природной среды на маршрутах различной категории сложности, подготовки туристов к выживанию в экстремальных условиях.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Деловой этикет в туризме

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся комплекса знаний и умений взаимодействовать с потребителями, сотрудниками, организациями-партнерами на основе норм нравственного поведения и правил делового этикета, корпоративной культуры, этнокультурных и речевых особенностей делового этикета и международного протокола, создавать положительный имидж туристской компании и развивать личностный морально-этический потенциал всех участников организационно-хозяйственного процесса туристской организации в актуальных условиях развития социально-культурного сервиса страны.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Техника и тактика активных видов туризма

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся профессиональных компетенций в области техники и тактики, методов и предпосылок активных видов туризма, усвоение теоретических и практических основ проведения путешествий с активными средствами передвижения; приобретение специальных знаний и умений по различным видам активного туризма, о планировании и осуществлении активных туров на территории Республики Казахстан с учетом индивидуальных предпочтений туриста, техники безопасности, обеспечивая качество туристского продукта.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Инфрастуктура туризма

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системных знаний о функционировании инфраструктуры туризма, получение профессиональных умений по организации деятельности туристско-сервисных и сопутствующих предприятий, осуществления взаимодействия с ними в соответствии с принципами регионального размещения туристских ресурсов и оптимального использования рекреационного потенциала в области продвижения, хранения и продажи туристического продукта, обеспечения потребностей, защиты и безопасности туристов во время туристических путешествий.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Бренд-менеджмент в туризме

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся прикладных знаний в сфере управления брендами, понимание концептуальных основ системного управления деятельностью в сфере брендинга и ребрендинга внутреннего и международного туризма, приобретение умений подготовки и принятия управленческих решений в области бренд-менеджмента, а также развитие способностей к творческому инновационному поиску позиционирования турпродукта, маркетинговых программ, рекламы и PR-коммуникаций на рынке туристских услуг.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Технология обслуживания в индустрии гостеприимства

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся профессиональных компетенции в области основных современных технологий обслуживания в индустрии гостеприимства на основе стандартов качества и требований потребителей, направлений развития интернет-технологий в деятельности предприятий индустрии гостеприимства, развития электронных средств коммерции, разработки электронных представительств предприятий индустрии гостеприимства и туризма, а также развитие умений использования алгоритмов обслуживания в индустрии туризма.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровизация гостинично-ресторанных услуг

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся профессиональных компетенции в области основных направлений развития информационных технологий в индустрии гостеприимства и использования локальной автоматизации офиса, внедрения прикладных программ наиболее распространённые в мире и Казахстане, такие как AMADEUS, GALILEO, SABRE, WORLDSPAN, Сирена, Эдельвейс, Тур-1 для продвижения и реализации туристского продукта, использование систем управления базами данных, внедрение систем бронирования и резервирования на предприятиях сервиса и туризма, систем управления проектами, систем разработки и анализа инвестиционных проектов в сфере туризма и гостеприимства.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и технология туроператорской и турагентской деятельности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области организации и технологии туроператорской и турагентской деятельности в соответствии с принципами регионального размещения туристских ресурсов и тенденциями развития внутреннего и международного туризма, а также формирование профессиональных умений разработки качественного турпакета, взаимодействия туроператора с турагентами, поставщиками и потребителями туристских услуг, ценообразованию туристского продукта, оформлению визовых документов, работе с претензиями и жалобами клиентов турфирмы, автоматизации и цифровизации работы туристского предприятия, управлению персоналом туроператорских и турагентских фирм.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Логистика

    Целью дисциплины является формирование системы знаний в области теории и практики логистического управления и тенденций развития логистической деятельности, освоение современных технологий, приемов, методов и средств организации и управления локальными, национальными, международными логистическими системами, а также умений анализа и оценки эффективности логистических потоков, операций и стратегий, способствующих рациональному логистическому обеспечению бизнеса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Статистика в туризме

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы теоретических знаний и практических навыков статистической оценки экономических процессов социальной жизни, эффективности и системы показателей туризма, системы национальных статистических счетов в туризме, овладение методами статистического анализа, а также на формирование умений проводить статистические исследования, исчислять обобщающие показатели, строить статистические таблицы, графики, выявлять закономерности и тенденции развития изучаемых явлений.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Технология продаж и продвижения турпродукта

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о продажах туристских услуг, о существующих методах разработки, организации, продвижения и продажи поездок в туристическом пространстве страны за рубежом; углубление представлений о структуре и принципах организации обслуживания туров, о формировании сбытовой сети туроператора. Дисциплина знакомит с требованиями к составу услуг в различных специализированных туристских программах, формирует навыки разработки туристского продукта, расчета себестоимости туров и умения самостоятельного обслуживания потенциальных клиентов, презентации туристического продукта, работы с туристской документацией.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • География туризма Казахстана

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся комплексных знаний в области особенностей территориального развития туризма и принципов размещения туристских ресурсов на территории Казахстана, географических особенностей функционирования туристской системы на различных пространственно-иерархических уровнях, регионах и дестинациях Казахстана, специализированных видов туризма, а также развитие умений пространственной локации туристских комплексов с учётом природно-географического, социально-культурного и экономического потенциала.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Основы экономики и предпринимательства

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роли предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Экотуризм

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний и практических умений в сфере экологически ориентированного туризма, использования рекреационных ресурсов, обеспечения экологической безопасности путешественников и туристов, экологического обеспечения гостиничного сервиса, приобретение практических умений по разработке и реализации турпродукта и проектов экотуризма, оценке их хозяйственной эффективности с учетом природоохранных мероприятий в регионе, районе, населенном пункте.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Организация отдыха и досуга

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся профессиональных компетенций в области организации отдыха и досуга, проектирования и проведения различных форм организации досуга, использования принципиально новых инновационных подходов к социально-культурной досуговой деятельности с учетом соблюдения требований экологии, здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности, оптимального использования рекреационного потенциала и инфраструктуры туризма территории.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Гостиничное хозяйство и ресторанное дело

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся профессиональных компетенций в области ведения гостиничного и ресторанного хозяйства на основе современных алгоритмов, технологий и требований потребителей, стандартов качества, а также, на освоение методов рациональной организации услуг питания и гостеприимства для обеспечения результативности и эффективности деятельности, приобретение умений взаимодействия и согласованности технологических операций и процессов в заведениях ресторанного и гостиничного хозяйства.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы академического письма

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований и формирует навыки выбора и реализации методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Управление качеством в туризме

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области стандартизации и правил сертификации туристских продуктов, нормативно-правовых актов, подходов и критериев оценки эффективности предоставляемых услуг, а также выработку профессиональных умений по разработке, организации и внедрению системы менеджмента качества во всех сферах деятельности организаций индустрии туризма.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Управление проектами

    Целью дисциплины является формирование системы знаний в области управления проектами и изучение принципов, методов, методологии разработки и реализации проектов, освоение механизмов достижения целей проекта при балансировании между объёмом работ, ресурсами, временем, качеством и рисками, умений и навыков профессиональной оценки и экспертизы проекта, выработки управленческих решений по повышению эффективности реализации проектов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект в туристском бизнесе

    Целью дисциплины является формирование системы знаний и компетенций в области применения искусственного интеллекта в оптимизации процессов в туризме. Дисциплина направлена на изучение вопросов машинного обучения, чат-ботов, прогнозирования спроса, персонализации услуг, анализа Big data, автоматизации маркетинга. Обучающиеся научатся анализировать данные, разрабатывать интеллектуальные системы и улучшать обслуживание клиентов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес планирование на предприятии туриндустрии

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системных теоретических знаний и практических умений разработки бизнес-планов как элемента управления предприятием туристической индустрии, а также перспективного моделирования и планирования бизнеса на ближайшую и долгосрочную перспективу в сфере туроператорской и турагентской деятельности, гостиничного и ресторанного бизнеса с учетом конъюнктуры внешней и внутренней туристской среды и запросам потребителей туристических услуг.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Экскурсоведение

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся комплекса знаний об экскурсионной деятельности туристских организаций, в том числе видах экскурсий, методике и технике проведения экскурсии с учетом требований охраны окружающей среды, здоровья и безопасности жизнедеятельности, о дифференцированном подходе к экскурсионному обслуживанию, а также на формирование универсальных профессиональных компетенций в области применения экскурсионных технологий в туризме при решении задач по разработке и формированию туристского продукта и организации комплексного туристского обслуживания.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Экономический анализ организаций туризма

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся комплекса знаний в области экономического анализа хозяйственной деятельности организаций туристической отрасли с целью оценки состояния обеспечения жизнедеятельности и повышение эффективности использования ресурсов объектов туристической отрасли, поиска и мобилизаций резервов повышения эффективности деятельности организаций туризма, на основе экономического анализа и мониторинга, планирования и прогнозирования функционирования туристских организаций, гостиничного и ресторанного бизнеса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Управление туристской индустрией региона

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся профессиональных компетенций в области управления туристской индустрией в регионе и устойчивым развитием туристско-рекреационного комплекса и дистинациями на основе экономического анализа и мониторинга, планирования и прогнозирования туристской индустрии в регионе, в области государственно-правового регулирования регионального туризма, оптимального использования туристского потенциала и инфраструктуры туризма, организации деятельности туристских предприятий в регионе.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Курортология и оздоровительный туризм

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о роли и значении рекреационного туризма и курортов, оздоровительного туризма в системе общественно-экономических отношений, о историческом развитий естественной медицины и курортного дела в мире, об использований курортно-рекреационного потенциала страны, применении целебных природных факторов, валеологических технологий в личной жизни и профессиональной деятельности, о способах формирования мотивации к здоровому образу жизни оздоровительному туризму.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Прогнозирование деятельности предприятий туризма

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы теоретических знаний и практических навыков статистической оценки социально-экономических процессов, эффективности и системы показателей туризма, системы национальных статистических счетов в туризме, овладение методами статистического анализа, а также на формирование умений проводить статистические исследования, исчислять обобщающие показатели, строить статистические таблицы, графики, выявлять закономерности и тенденции развития изучаемых явлений.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент и маркетинг туризма

    Целью дисциплины является формирование у будущих специалистов современного системного экономического мышления в области менеджмента организации с учетом отраслевой специфики и особенностей управленческого труда в сфере туристической индустрии, подготовка квалифицированного менеджера, который будет способен обеспечить высокий уровень эффективности системы управления и конкурентоспособность организации в условиях современного рынка, а также формирование компетенций маркетинговых исследований на рынке разнообразных туристских услуг.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • История туризма

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы теоретико-практических знаний по истории туризма. В рамках данного учебного курса рассматриваются исторические процессы развития туристической отрасли в общем контексте истории мировой и отечественной культуры и развития общечеловеческих ценностей; истории туризма в связи с определенным типом культуры, характерных особенностей мотивации путешествий и самих путешественников с учетом этнокультурных и конфессиональных особенностей; выявляются объективные предпосылки становления организованного туризма; раскрываются особенности отечественного туризма, его истории и развития на всех этапах, анализ современного состояния казахстанского туризма.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Управление конфликтами в индустрии туризма

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний основных терминов и понятий конфликтологии и конфликтного взаимодействия в индустрии туризма, а также понимания структуры конфликта и применения методов управления конфликтами на каждом из этапов, различать основные теории потребностей и их применение в менеджменте конфликтов, подбирать эффективные стратегии конфликтного взаимодействия, основные управленческие принципы и методы предупреждение и разрешение конфликтов в организациях туриндустрии и гостеприимства.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Управление дестинациями

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний относительно структуры и механизмов управления туристскими дестинациями различного масштаба на принципах устойчивого развития, конкурентоспособности и организации деятельности туристских предприятий в рамках кластерного подхода к устойчивому развитию туристских дестинаций, с использованием инструментов анализа и планирования для разработки стратегии развития туризма и туристской инфраструктуры на отдельных территориях.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Китайский язык

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся коммуникативных способностей в сфере профессионального и ситуативного общения в устной и письменной формах, навыков практического владения китайским языком в различных видах речевой деятельности обусловленной профессиональными потребностями туриндустрии и международного туризма, развитие и совершенствование различных видов речевой деятельности: аудирования, говорения, диалогического говорения, чтения, письма и перевода на китайском языке.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • НR менеджмент турфирм

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний и умений по разработке и осуществлению кадровой политики в современных туристских организациях, планированию и прогнозированию кадровой работы, определением численности и состава работников, удовлетворением кадровых потребностей, на изучение общих закономерностей и особенностей формирования, функционирования и развития HR-менеджмента туристической организации в целях обеспечения качества гостиничного и ресторанного сервиса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Этнографический туризм

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся актуальных знаний в области этнографического туризма, специфики организации туров с этнокультурными и конфессиональными особенностями, тенденциями развития внутреннего и международного туризма, его современного состояния и перспектив развития, о требованиях к реализации проектов в сфере этнографического туризма, а также выработка профессиональных умений оптимального использования территориально-рекреационного потенциала и инфраструктуры туризма территории, как условий развития специализированных видов туризма в регионах и странах мира.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Организация услуг в сфере въездного и внутреннего туризма

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о казахстанском рынке внутреннего и въездного туризма, их разновидностей, организационно-экономических механизмов функционирования туристско-рекреационных комплексов, освоение методов организации внутренних туров и их национального брендирования с целью развития въездного туризма, формирование умений проведения мониторинга деятельности в области въездного и внутреннего туризма, определения перспектив использования рекреационного потенциала и инфраструктуры туризма территории.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Антикризисное управление в туризме

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических основ, форм, методов и процедур антикризисного управления туристской отрасли, формирование умений и навыков выявления и профилактики возможности наступления кризисных явлений, управления в условиях кризисной ситуации, осуществления превентивных мер профилактики и финансово-экономического оздоровления объекта управления, разработки и реализации программ и мероприятий антикризисного управления, использования всего потенциала современного кризис-менеджмента.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Международный туризм

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся комплекса знаний о тенденциях развития международного туризма, с учетом его сложного этнокультурного и конфессионального многообразия в международном туристическом пространстве, а также развитие умений самостоятельного анализа состояния международного туризма, социально-экономического развития государств, географии международных туристских потоков с целью организации и размещения туристов в различных центрах международного туризма.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • MICE туризм

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся профессиональных компетенций в области делового и развлекательного туризма, проведения деловых, социально-культурных и событийных мероприятий, организации безопасного функционирования инфраструктуры делового туризма, организации обслуживания туристов и создание нового MICE туристического продукта с учетом этнокультурных и конфессиональных особенностей, а также развитие способностей управления информацией и коммуникациями в MICE туризме.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Проявлять толерантность, социальную активность и лидерские качества во взаимодействии со всеми субъектами целостного управленческого процесса туриндустрии, понимая социально-экономическую и правовую ответственность за результаты своих решений и действий.
  • Выстраивать эффективную профессиональную, общественную и иную деятельность, демонстрируя устойчивые полиязычные коммуникативные навыки в устной и письменной форме.
  • Применять современные информационно-коммуникационные технологии для планирования, разработки и реализации концепции делового мероприятия (фестиваля, выставки, форума, инфотура), маркетинговых и производственных программ, рекламы и PR-коммуникаций на рынке туристских услуг.
  • Принимать управленческие решения, в том числе в нестандартных ситуациях, на основе изучения, анализа, прогнозирования и планирования организации деятельности туристских предприятий в условиях интернационализации туриндустрии с учетом установок государственно-правового регулирования.
  • Применять цифровые технологий сбора и обработки социально-экономической и статистической информации для принятия управленческих решений в сфере туризма и гостеприимства.
  • Организовывать командную работу на основе создания благоприятной корпоративной среды для развития профессионального, исследовательского и личностного потенциала всех участников управленческого процесса туристской организации.
  • Организовывать деятельность туристских предприятий в соответствии с принципами регионального размещения туристских ресурсов, на основе изучения, анализа и разработки туристских маршрутов для различных видов туризма с оптимальным использованием рекреационного потенциала и инфраструктуры туризма территории.
  • Управлять реализацией бизнес-планов, инвестиционных, социально-культурных проектов в туриндустрии в соответствии с требованиями экологии, здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности.
  • Организовывать и проводить различные виды туров в области активного, экстремального и экологического туризма, с учетом индивидуальных предпочтений туриста, техники безопасности, регистрации туристского маршрута в соответствующих органах и всесторонней подготовки участников.
  • Инициировать туристские инновации с учетом этнокультурных и конфессиональных особенностей, тенденций развития внутреннего и международного туризма.
  • Разрабатывать стратегию развития и тактику обеспечения стандартов качества гостиничного и ресторанного сервиса на основе современных алгоритмов, технологий и требований потребителей.
  • Оценивать результативность и эффективность деятельности на основе анализа состояния туристских организаций, гостиничного и ресторанного бизнеса, туристского рынка и инфраструктуры.

Похожие ОП

6B11101 Туризм

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

6B11101 Туризм

Esil University

6B11101 Туризм

Торайгыров университет

6B11101 Туризм

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B11101 Туризм

Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)

6B11101 Туризм

Алматинский технологический университет (АТУ)

6B11101 Туризм

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

6B11101 Туризм

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B11101 Туризм

Международная образовательная корпорация

6B11101 Туризм

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B11101 Туризм

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B11101 Туризм и сервис

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B11101 Туризм

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

6B11101 Туризм

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B11101 Туризм

Университет «Туран»

6B11101 Туризм

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

6B11101 Туризм

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B11101 Туризм

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B11101 Туризм

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства

Международный университет туризма и гостеприимства

6B11101 Туризм

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B11101 Туризм

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B11101 Туризм. Управление гостеприимством

Университет «Мирас» (Мирас)

6B11101 Туризм

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

Top