6B11101 Туризм в МИТУ
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных туристских кадров, способных практически осуществлять профессиональную деятельность, направленную на совершенствование индустрии туризма и гостеприимства, обладающих знаниями и навыками в области современных инновационных технологий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный инженерно-технологический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Основы экономической теории
Курс направлен на формирование у обучающихся знания, практические умения и навыки в области экономической теории, овладения основными закономерностями развития экономики в краткосрочном и долгосрочном периодах, оценке влияния различных макроэкономических изменений, факторов на текущее состояние национальной экономики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в специальность
Курс направлен на формирование обучающихся системных представлений о будущей профессии, а также о теоретических основах, методологии, методах и практики исследования экономических процессов и закономерностей. В результате изучения дисциплины обучающиеся развивают навыки самостоятельного мышления, интеллектуальные и волевые качества, необходимые для осуществления профессиональной деятельности, формируют умение собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математика I
Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о математическом аппарате, помогающего моделировать, анализировать и решать практические задачи с приложениями. Дисциплина формирует у обучающихся представление о современной математике и навыки применения основных закономерностей математики. В результате обучения обучающийся освоит основы математической логики, способности расширить область применения законов математической логики в социальной общенаучной сфере.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Микроэкономика в туризме
Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знания о механизме принятия решения экономическими субъектами в туристской индустрии. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит экономические модели поведения индивидуальных субъектов и методы микроэкономического анализа, а также механизм функционирования рынка услуг, модели рыночного равновесия и теорию потребительского поведения, и построения причинно-следственных связей между микроэкономическими переменными.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математика в экономике
Целью освоения дисциплины обучающимися является формирование знаний о современных математических методах анализа, прогнозирования поведения экономических объектов и субъектов. В результате освоения дисциплины обучающийся освоит теоретические основы математической экономики; классификацию и основные методы принятия решений; основные математические модели принятия решений и области применения методов принятия решений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Курс направлен на изучение методологии и методов научных исследований в различных сферах экономики; инструменты и технологии внедрения научных исследований в экономику. В результате освоения предмета студент проводит научные исследования с использованием экономических, математических и статистических методов, анализирует полученные результаты, формирует системный подход к экономическим исследованиям.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Целью дисциплины является формирование у обучающихся представления об экологии как научной дисциплины и ее роли в поддержании устойчивого развития природы и общества. В результате обучения обучающийся научится разрабатывать и реализовывать методы и программы в области безопасности жизнедеятельности, защиты окружающей среды, стратегии устойчивого развития экосистем и общества, экологизация производства и охрана окружающей среды.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент индустрии гостеприимства
Курс направлен на изучение и освоение обучающихся основных принципов и методов организации и управления предприятием индустрии гостеприимства и приобретение практических навыков, необходимых для успешного введения бизнеса в сложных современных условиях. В результате изучения дисциплины, обучающиеся сформируют основные направления менеджмента в индустрии гостеприимства, определят пути повышения культуры и качества обслуживания в гостиничном и ресторанном бизнесе и эффективности деятельности предприятий, освоят методы и средства интенсификации труда руководителя, подбора и расстановки кадров.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Цифровая валюта
Курс нацелен на изучение цифровой валюты, как формы электронных денег, как альтернативной или дополнительной валюты. В результате изучения дисциплины обучающиеся освоят вопросы привязки цифровых валют к национальным валютам, исследуют зарубежный опыт выпуска национальных цифровых валют, виды цифровых валют: записи на банковских счетах, электронные деньги и виртуальные валюты, как средство платежа
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Государственное регулирование экономики
Курс направлен на изучение обучающимися методов государственного регулирования экономики, овладения основными принципами обеспечения экономического развития страны и государственного регулирования экономики, овладения сведениями о взаимосвязи и динамике национального производства, инфляции, занятости и других областях экономической политики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Корпоративные финансы
Курс направлен на формирование у обучающихся знаний в области организации, управления финансами корпораций (организаций), разработки экономически эффективных финансовых, инвестиционных решений, принципов оценки, наращивания рыночной стоимости корпорации, овладения методами анализа финансово-экономических показателей характеризующих деятельность коммерческих организаций различных организационно-правовых форм.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Целью дисциплины является выявление в студенческой среде понятия государственной антикоррупционной политики и основных понятий, определяющих особенности данного термина. В результате полученных знаний о правовой системе РК, правовых отношений и ответственность субъектов позволят студентам выявлять нарушения, а система знаний антикоррупционной культуры приведет к морально-нравственной и правовой ответственности во избежание коррупционных правонарушений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы менеджмента
Курс направлен на формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков области управления. В результате освоения дисциплины обучающиеся анализируют работу по оценке внешней и внутренней среды организации, методов мотивации персонала и контроля деятельности, выявляют пути повышения эффективности управления организацией, осуществляют анализ организационной структуры предприятия, разрабатывают вариантов управленческих решений
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Устойчивое развитие рекреации и туризма
Курс направлен на изучение особенностей устойчивого туризма, рекреации туризма его роли в жизни социума, возможностей планирования туризма как особого вида деятельности. Практическое освоение курса предполагает приобретение конкретных навыков в разработке туров, относящихся к категории устойчивого туризма. В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоят создание новых туристских продуктов и эффективному продвижению их на рынке туристских услуг, - модернизации существующих и разработке новых методов проектирования и освоения туристского продукта, - решению научно-исследовательских и практических задач, возникающих при проектировании инновационных туристских продуктов и разработки туров, - поиску и анализу профильной научной информации, необходимой для решения конкретных исследовательских и проектных задач,
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Целью дисциплины является формирование у обучающихся коммуникативных и профессиональных компетенций на лингвистической основе. Курс конкретизируется во всех видах иностранной речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письма связанных с профессиональной деятельностью студента. В результате обучающийся на практике сможет применить обретенные знания и навыки иностранного языка в профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация учета и аудита в туристическом бизнесе
Курс направлен на изучение роли бухгалтерского учета в системе управления туристским предприятием. В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоят основные концепции и принципы бухгалтерского учета; усвоят роли бухгалтерского учета в туризме в системе управления экономикой хозяйствующего субъекта, его задача в обеспечении сохранности и целесообразности использования всех видов ресурсов; приобретение навыков заполнения первичных документов, журналов-ордеров, Главной книги, финансовой отчетности
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Предпринимательство
Курс направлен на изучение теоретических, методических и практических инструментов предпринимательской деятельности с учетом международной практики с целью эффективного использования социально-экономических ресурсов организации. В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоят применение практических навыков предпринимательской деятельности с учетом современных методов и лидерских качеств предпринимателей
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Экономика рынка труда
Курс направлен на изучение экономической теории рынка труда и роли государства на рынке труда. В результате изучения дисциплины, обучающиеся владеет основные закономерности функционирования внешнего и внутреннего рынка труда; понимает системы управления труда на предприятии, условия труда в современной казахстанской экономике; овладеют навыками формирования систем стимулирования применительно к различным категориям работников
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление человеческими ресурсами
Курс направлен на изучение методов управления персоналом, технологии привлечения, отбора, оценки деятельности персонала и подразделений предприятия. В результате изучения дисциплины, обучающиеся овладеют методами мотивации персонала, разработки структуры службы управления HR, карьерного роста и управления развитием человеческих ресурсов на предприятии
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Критическое мышление
Курс направлен на формирование знаний о наиболее значительных теоретических и методологических основах критического мышления. В результате изучения дисциплины, обучающиеся овладеют навыками критического мышления и рационального познания; приемами и способами использования технологии критического мышления в работе и повышения эмоциональной устойчивости, необходимых в области их профессиональной деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Аналитика в MS Excel и Power BI
Целью изучения дисциплины является формирование системы знаний у обучающихся о принятий решений на основе данных, выявленных тенденций, закономерностей и определений, как компании увеличить прибыль, производительность и другие важные метрики с помощью BI-инструментов. В результате освоения обучающимися знаний, обучающиеся смогут провести анализ с помощью BI-инструментов и представить выводы в виде понятных таблиц и дашбордов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
География международного туризма
Курс направлен на изучение характеристик рекреационных ресурсов отдельных стран и регионов, на базе которых развивается как международный, так и внутренний туризм и происходит формирование основных туристских потоков, анализируются континентальные, национальные и региональные особенности развития туризма. В результате изучения дисциплины, обучающиеся будут оценивать природно-рекреационные ресурсы регионов, давать физикогеографическую характеристику регионов. Самостоятельно смогут зарабатывать привлекательные туристские маршруты с целью удовлетворения запросов потребителей и в соответствии с особенностями психологии потребителей туристских услуг.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг туризма
Курс направлен на изучение теоретических основ маркетинга туризма, основных тенденций и направлений развития маркетинговых исследований, особенности маркетинга в туристской индустрии В результате изучения дисциплины, обучающиеся оценят рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов в туристской индустрии, применят инструменты управления и контроля качества продукции и услуг туристской деятельности
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект
Целью данной дисциплины является освоение основных принципов и методов искусственного интеллекта, развитие умений применять их в практических задачах по разным отраслям, а также усовершенствование знаний в информационно-коммуникационных технологиях. По окончании курса студенты смогут анализировать и интерпретировать данные, принимать решения на основе алгоритмов машинного обучения, а также использовать модели искусственного интеллекта для оптимизации процессов и повышения эффективности в своей профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационный бизнес
Курс направлен на комплексное изучение инновационного предпринимательства. В результате изучения дисциплины, обучающиеся овладеют методами управления разработками, особенностями планирования и организации инновационной деятельности, разберут основные принципы работы инновационного бизнеса, направления развития и эффективного управления, что позволит сформировать инновационное мышление на практике в области управления инновационными процессами
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация туристической деятельности
Курс направлен на изучение современных тенденций развития индустрии гостеприимства и туризма и их влияние на основные подходы к организации данной деятельности; изучить особенности и внешних факторов туроперейтинга; подробное изучение туристского продукта и его потребителей. В результате изучения дисциплины, обучающиеся приобретут навыки применения стандартов в туристской деятельности; навыками обеспечения жизнедеятельности в производственных, бытовых условиях; навыками оценки удовлетворенности потребителей услугами туристской индустрии, соответствия стандартов качества на предприятиях туристской индустрии требованиям нормативной документации
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационные технологии в туристической индустрии (на английском языке)
Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний о современных видах информационного обслуживания, принципах автоматизации документирования и документооборота. В результате освоения дисциплины обучающийся освоит практические знания организации туристской деятельности в стране и за рубежом, сумеет формировать туропакеты для отечественных и зарубежных туристов средствами информационных технологий.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Брендинг туристических дестинаций
Курс направлен на изучение и формирование у обучающихся знания об основных понятиях в области концепции маркетинга и брендинга туристской дестинации об основных видах и типах туристских брендах, содержания и особенностях их формирования, сущности и их специфики. В результате изучения дисциплины, обучающиеся смогут самостоятельно проводить комплексные научные исследования в сфере брендирования туристской дестинации сервиса туристской индустрии.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Внутренний и выездной туризм
Курс направлен на изучение эффективного использования туристского потенциала для развития въездного и внутреннего туризма. Обучение проектированию и продвижению современного конкурентоспособного на мировом уровне туристского продукта с учетом технологических, социально-экономических и других требований. В результате изучения дисциплины, обучающиеся будут определять стратегические цели и руководить проектированием, планированием деятельности туристского предприятия
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Туристические ресурсы Казахстана (на английском языке)
Курс направлен на изучение основных подходов и методов комплексных географических исследований, в том числе географического районирования, теоретических и научно-практических знаний основ природопользования. В результате изучения дисциплины, обучающиеся будут использовать инструменты и технологии анализа туристско-рекреационные потребности и выбора видов рекреационной и туристской деятельности при учете своеобразия территориальных рекреационных систем страны и мира на фоне процессов глобализации в мировом туризме.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг
Курс направлен на овладение студентами системой методологических и организационных действий, направленных на построение стратегии маркетинга. В результате изучения дисциплины, обучающиеся овладеют правилами и приемами построения стратегий, проведения исследований социальных объектов, для планирования действий на рынке на основе анализа полученной информации. Будут развиты исследовательские навыки, необходимые для осуществления деятельности в области стратегического маркетинга.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Краеведение и музееведение
Курс направлен на изучение общих закономерностей формирования деятельности музеев, различных музееведческих школ; историю музейного дела и основные виды музеев комплектовании музейных коллекций классификации, систематизации и интерпретации музейных предметов. В результате изучения дисциплины, обучающиеся смогут пользоваться виртуальными музеями; проводить виртуальные экскурсии; ориентироваться и уметь самостоятельно исследовать краеведческую, музеологическую литературу.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экскурсоведение
Курс направлен на изучение общетеоретических знаний в области туризма, так и практических навыков и умений по подготовке, проведению, планированию экскурсионно-туристической деятельности. В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоят методику и технику проведения различных видов экскурсий; подберут и используют методическую, краеведческую, историческую и другую литературу по теме экскурсии; овладеют приемами экскурсионного рассказа и показа, профессионально использовать их на практике; смогут оценивать качество работы и уровень профессиональной подготовки экскурсоводов турфирм.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Гостиничное хозяйство
Курс направлен на изучение о гостиничном хозяйстве, его развитии в отдельных странах и регионах, средствах размещения туристов и управления ими. Систематическое изложение материала дает студентам возможность приобрести знания при изучении современных принципов и методов управления гостиницами и гостиничными комплексами. Гостиничное хозяйство является основной составляющей в индустрии гостеприимства и играет важную роль в развитии международного туризма. Это управление и бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, пищей, а также на организацию их досуга. В результате изучения дисциплины, обучающиеся смогут сопоставлять данные разных источников, готовить сводную информацию по той или иной проблеме, проводить маркетинговые исследования с целью повышения эффективности гостиничного хозяйства и управления гостиничными комплексами; понимать систему обозначений, принятых в гостиничном хозяйстве
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Юридическое сопровождение в бизнесе
Курс направлен на изучение основ юридического сопровождения создания и прекращения бизнеса, особенности и отличительные признаки юридического сопровождения банкротства; понятийный и категориальный аппарат юридического сопровождения договорной работы. В результате изучения дисциплины, обучающиеся самостоятельно будут анализировать судебную практику, разрабатывать документацию по юридическому сопровождению бизнеса; грамотно ориентироваться в нормативно-правовых актах. Приобретет навыки поиска информации, необходимой для юридического сопровождения бизнеса. Анализировать различные правовые явления, юридические факты, правовые нормы и правовые отношения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Туроперейтинг
Курс направлен на изучение организационно-управленческих основ туроператорской деятельности, целостного представления о принципах организации обслуживания туристов, методах анализа туристского рынка для эффективной разработки (проектирования) туристского продукта, условиях внедрения новых технологий, ориентированных на запросы потребителя. В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоят основополагающие принципы организации туроператорской деятельности, рассчитают и оценят затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии. Грамотно будут проводить анализ услуг в различных специализированных туристских программах
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Страхование в туризме
Курс направлен на изучение теоретических и практических основ страхования с точки зрения использования его основных положений в туристской деятельности. В результате изучения дисциплины, обучающиеся самостоятельно будут оценивать риски туристов и туроператоров, применять методы исчисления страховых тарифов, рассчитывать страховые платежи, премии, резервы
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Творческий проект
Целью курса является развитие мотивации и подготовка к научно-исследовательской, проектной деятельности обучающегося. В ходе прохождения курса студенты осваивают методологию научного познания, методы научных исследований, искусство презентации, основные подходы к работе в научной группе. Особое внимание уделяется совместной работе обучающегося и научного руководителя, самостоятельной работе студентов в процессе обучения. В результате обучения обучающийся будет способным разрабатывать и реализовывать на практике собственные творческие проекты, работать в команде при выполнении комплексной задачи.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление взаимоотношениями с клиентами
Курс направлен на приобретение знаний и умений в области взаимоотношений потребителей и субъектов рынка, формирование знаний о системе маркетинговых, рекламных и др. инструментов, позволяющих компании поддерживать и расширять прочные взаимовыгодные отношения с партнерами, клиентами и другими заинтересованными лицами. В результате изучения дисциплины, обучающиеся самостоятельно смогут анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду, используя источники маркетинговой информации. Будут разбираться в стратегической ориентации предприятия, фокусирующуюся на удержании и улучшении обслуживания потребителей. Иметь понятие о маркетинговой стратегии на основе сегментации и комплекса маркетинга для предприятий выбранных отраслей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Поведение потребителя в туризме и гостеприимстве
Курс направлен на изучение внешних и внутренних факторов потребительского поведения и показать возможность их использования в маркетинге для влияния на процесс принятия потребителями решения о покупке. В результате изучения дисциплины, обучающиеся самостоятельно будут определять приоритетные маркетинговые цели фирмы в области работы с потребителем в целях повышения качества торгового обслуживания.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Корпоративная культура и управление персоналом
Курс направлен на формирование у обучающихся знаний о природе корпоративной культуры, ее значении в современном менеджменте. В результате изучения дисциплины обучающиеся освоят основные направления развития: влияния культурных особенностей страны на корпоративную культуру; существующей корпоративной культуры; управления персоналом и другие вопросы, связанные с корпоративной культурой и управления коллективом.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Логистика в туристическом сервисе
Курс направлен на изучение логистических процессов и навыков планирования, организации, управления и контроля движения материальных и иных связанных с ним потоков. Достижение эффективности логистических систем в условиях поддержания стандартов качества обслуживания клиентов. В результате изучения дисциплины, обучающиеся гимеют отовность нести ответственность за принятые решения в рамках профессиональной компетенции, способностью принимать нестандартные решения, разрешать проблемные ситуации в туристской деятельности. Будут применять методы анализа, разработки и поиска решений в деятельности предприятий туристской индустрии
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Коммуникации в сфере услуг
Курс направлен на изучение теоретических знаний и практических навыков, необходимых для организации и проведения маркетинговой коммуникационной политики и на основе ее результатов оценки эффективности коммуникационных стратегий предприятия. В результате изучения дисциплины, обучающиеся смогут разрабатывать стратегию и программу маркетинговых коммуникаций в сфере услуг.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Налогобложение в туристской индустрии
Курс направлен на изучение специфики налогообложения в целом и в туризме в частности, обобщить принципы как действующей, так и вводимой налоговой системы. В результате изучения дисциплины, у обучающихся будет способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах. Рассчитывать и анализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Zero Code & Low Code (PWA) углубленный
Целью изучения дисциплины является освоение обучающимися знаний и навыков реализовать свои IT проекты для эффективного использования времени, энергии и ресурсов при разработке мобильных и веб-приложений. В результате освоения дисциплины обучающийся освоит IT продукты как мобильные и веб-приложения, в том числе инструменты no code для создания MVP продукта.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес – планирование по отраслям
Курс направлен на изучение сущности бизнес-планирования по отраслям с использованием прикладных программных средств, в том числе структур и функции бизнес-планов; требования инвесторов к разработке бизнес-планов; методики бизнес – планирования. В результате освоения курса обучающиеся будут разрабатывать бизнес-план и другие внутрифирменные планы, рас-считывать, анализировать и интерпретировать основные экономические показатели предприятия
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии продаж услуг туристской индустрии
Курс направлен на изучение фундаментальных теоретических знаний и практических навыков планирования, организации и управления сбытовой деятельностью туристического предприятия; а также информирование обучающихся о механизме технологий продаж туристского продукта, особенностях покупательского поведения, об организации работы эффективного действующего отдела продаж турфирмы и контроле над этой деятельностью. В результате изучения дисциплины, обучающиеся овладеют навыками координации маркетинговых усилий в управлении продажами турфирмы; методами оценки производительности продаж; применении методов количественного и качественного анализа при принятии управленческих решений и методов маркетингового планирования
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Компьютеризация бухгалтерского учета (1С)
Целью изучения дисциплины является формирование системы знаний у обучающихся об основах работы с программой автоматизированного ведения бухгалтерского учета на предприятий. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит понятия автоматизированных информационных систем и их структуру; основные компоненты и понятия программы 1С, формы для входных и выходных документов; работы с несколькими прикладными программными средствами, используемыми в деятельности бухгалтера и т.д.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сервис электронного бронирования и резервирования в туризме
Курс направлен на изучение и закрепление теоретических основ современных видов электронного бронирования; – формирование основных навыков обработки информации и работы в системах бронирования в области сервиса и туризма; – приобретение навыков использования прикладных программных продуктов бронирования и резервирования на предприятиях сервиса и туризма. В результате изучения дисциплины, обучающиеся самостоятельно смогут анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление проектами
Курс направлен на формирование у обучающихся знаний о методологии управления проектами в различных сферах деятельности и созданию условий для внедрения новых информационных технологий в сферу выполнения проектов. В результате изучения дисциплины, обучающиеся овладеют методами управления проектами, практическими подходами к решению управленческих проблем на различных этапах жизненного цикла согласно международным стандартам в области управления проектами
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Промышленная безопасность
Целью изучения дисциплины является получение теоретических и практических знаний обучающимися в обеспечении промышленных производств, принятии инженерных решений по улучшению условий труда и организации безопасной работы. В результате обучения обучающийся получит теоретические и практические знания в обеспечении производств, инженерные решения по улучшению условий труда, организации безопасной работы с технологическим и механическим оборудованием на основе законодательства РК.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Применять фундаментальные знания по математике и основам экономики для решения практических задач в области туристкой индустрии, в том числе, на базе методов научных исследований и системы критического мышления
- Решать задачи по использованию цифровых валют и других операции с помощью информационно-коммуникационных технологий для осуществления профессиональной деятельности
- Осуществлять ведение бухгалтерского учета для организации индустрии туризма и гостепреимства
- Реализовывать инструменты цифровизации объектов туристской индустрии и цифровых валют с учетом специфики обслуживания и обеспечения промышленной безопасности
- Организовывать туристический бизнес, внедряя разработки бизнес-плана и системы привлечения и управления инвестициями, основываясь на правилах безопасности, нормах охраны труда и экологического права
- Решать в команде задачи реализации инновационных туристских продуктов, планирования и организации туристского бизнеса для обеспечения устойчивого развития туризма с применением метода искусственного интеллекта
- Интегрировать основополагающие государственные документы, нормативные и законодательные акты Республики Казахстан, в том числе по антикоррупции, лицензированию и страховой деятельности в профессиональную деятельность
- Определять туристский потенциал, формы туристских организаций, методы управления организацией, специфику ценовой политики, особенности продвижения и брендинг туристских услуг
- Описывать историко-культурные достопримечательности, туристско-рекреационные ресурсы и современное состояние туристского отечественного и иностранного рынка
- Использовать социально-культурные, научные и языковые навыки в профессиональной деятельности
Похожие ОП
6B11101 Туризм
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11101 Туризм
Esil University
6B11101 Туризм
Торайгыров университет
6B11101 Туризм
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B11101 Туризм
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B11101 Туризм
Международная образовательная корпорация
6B11101 Туризм
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B11101 Туризм
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B11101 Туризм и сервис
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B11101 Туризм
Университет «Туран»
6B11101 Туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B11101 Туризм
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B11101 Туризм
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B11101 Туризм
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Международный университет туризма и гостеприимства
6B11101 Туризм
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B11101 Туризм
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Университет «Мирас» (Мирас)
6B11101 Туризм
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)