Действующая образовательная программа

7M01101 Педагогика и психология в ГУ им. Шакарима

  • Цель образовательной программы Подготовка кадров для системы высшего образования и научно-исследовательского сектора в области педагогики и психологии, обладающих углубленной научной и педагогической подготовкой, осуществляющих поддержку и сопровождение управленческого взаимодействия в системе менеджмента образования, научно-исследовательскую деятельность
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
  • Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
    Кредитов: 4

    Психологические основания эго-защитных механизмов и стрессосовладающего поведения. Диагностика профессионально-деятельностных стрессоров. Психотехноло-гиистрессосовладающего поведения. Виды психотехнологии и их особенности. Программы стрессо защиты и профилактики дистрессовых реакций. Общие требования и принципы формирования безопасной образовательной среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экспериментальное и кросскультурное исследование в этнопсихологии
    Кредитов: 5

    Основные теоретико-методологические аспекты современной этнопсихологии и методы исследования. Экспериментальные исследования в этнопсихологии, Этнос и культура как психологические и понятия. Психология межэтнической напряженности конфликтов. Этнопсихологические проблемы адаптации и аккультурации, сфера проявления национальных особенностей психики индивида достаточно обширна, обусловливается макро средой и точно структурирована в системе общественного сознания бытия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Формирование основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, формирования педагогической компетентности, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения, воспитания, коммуникативными технологиями субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 5

    История и философия науки изучает общие закономерности и тенденции научного познания, как особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их развитии и истолкованных в исторически изменяющемся социокультурном контексте. Цель курса – изучение закономерностей и тенденций развития особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их исторической динамике и рассмотренных в исторически изменяющемся социокультурном контексте.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Формирование научно-обоснованных представлений о системе психических явлений, психологических переменнах поведения и сознательной деятельности человека в современных условиях. Подготовка специалистов - психологов в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Рассматриваются теоретико-практические проблемы психологической науки, категориальная система психологии управления, утверждается историзм психологического анализа практики управления, раскрываются объяснительные принципы анализа управленческой деятельности, структура психологических учений и школ, и другие вопросы психологической науки в приложении к теории и практике управленческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование научных исследований
    Кредитов: 5

    История и этапы развития науки. Становление первичных научных исследовании. Методы организации и планировании научных испытаний; последовательности выполнения комплексных исследований, их логических связей; методы прогнозирования научных исследовании и инновационной деятельности. Общие требования организации психологических и педагогических исследовании в современных условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Этика и основные принципы работы психолога
    Кредитов: 4

    Общая характеристика профессиональной этики психолога. Профессиональный этикет психолога. Этика форм делового общения: приветствия, представления, обращения. Этикет деловых подарков и сувениров. Этикет в культуре внешности. Одежда для мужчин. Одежда для женщин. Аксессуары. Правила служебной этики для подчиненных. Этические аспекты начала и окончания рабочего дня, содержания своего рабочего места.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
    Кредитов: 5

    Предмет и задачи социально этнической проблемы современной психологии. Методология и методы социальной психологии. Феноменология и структура личности. Социально этнические проблемы. Социально-этнические проблемы как научная дисциплина. История и современные подходы. Влияние этнопсихологических особенностей на жизнедеятельность людей. Со-временные этнические общности и их развитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Кросс - культурная и этническая психология
    Кредитов: 5

    Курс этнопсихологических исследований в высшем учебном заведении считается базовым при подготовке современных специалистов- психологов. В данном курсе рассматриваются общие проблемы экспериментальных и кросс-культурных исследований в этнопсихологии, в особенности национальная проблема и проблема национального самосознания, качества и свойства личности, способствующие национальной самоидентификации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Целью обучения иностранному языку в магистратуре является системное углубление коммуникативный компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком профессиональной деятельности будущего магистра.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Акмеология
    Кредитов: 5

    Акмеологияның қазіргі ғылымдар жүйесіндегі алатын орыны және маңызы. Цели и задачи и основные понятия акмеологии. Предмет, объект и методы. акмеология индивида; акмеология субъекта деятельности; акмеология личности и индивидуальности; закономерности психического развития на акмеологическом отрезке жизни человека. Место и значение акмеологии в системе современных наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление качеством образования
    Кредитов: 5

    Качество как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики. Методология и терминология управления качеством;Рекомендации международных стандартов ИСО 9000 по обеспечению качеством. Сертификация продукции и система качества. Понятия качества образования в современных условиях. Методы и особенности управления качеством образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Коммерческий менеджмент
    Кредитов: 6

    Предпринимательская деятельность в экономическом управлении. Сущность и значение коммерческого менеджмента на предприятии. Система бизнеса и система управления. Системный подход к управлению операциями. Корпоративная культура управленческой деятельности. Эффективность коммерческого менеджмента предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные технологии управления проектами
    Кредитов: 5

    Теоретические основы планирования в организации. Организация планирования. Плановые расчеты и показатели. Планирование потенциала организации. Методы и приемы управления проектированием организаций. Процесс управления проектом в организации. Анализ и оценка проектов и программ развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональная компетентность менеджера образования
    Кредитов: 6

    Методологические основы менеджмента в образовании. Школы менеджмента. Система управления менеджмента в образовании. Функций менеджмента в образовании. Управление процессами в сфере образовании. Стиль управления. Информационная и техническая база менеджмента в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Информационная технология в деятельности педагога
    Кредитов: 5

    Поиск и применение кол-лекций электронных образовательных ресурсов в педагогическом процессе. Обзор Интернет-ресурсов в по-мощь учителю. Веб-технологии. Образовательный веб-квест. cоздание персонального сайта в Конструкторах (на выбор: Google, Ukoz, А5 и др.)Создание фрагмента электронного дистанционного курса в CДО MOODLE. Skype как средство сетевого он-лайн общения. Вебинар как актуальная форма взаимодействия с учащимися.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика и психология в управлении организацией
    Кредитов: 5

    Особенности межличностного общения. Профессиональные деформации и деструкции личности и способы их профилактики. Формы и методы работы с зависимыми и со зависимыми; способы развития стрессо устойчивости личности; задачи психологической службы в системе образования; содержание и формы работы школьного психолога. Формы и методы работы с зависимыми и со зависимыми; способы развития стрессо устойчивости личности; задачи психологической службы в системе образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 6

    История развития менеджмента и основоположники. Менеджмент и управление. Модели и организационная структура менеджмента. Принципы, функции и методы менеджмента. Лидерство, влияние и власть, стили руководства. Менеджментперсонала. Эффективность управления. Особенности и тенденции развития современного менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональное самопознание и развитие
    Кредитов: 5

    Общая характеристика личности и профессиональной компетентности педагога. Структурные компоненты личности педагога: профессионально-педагогическая направленность, профессиональная активность, специальные знания и умения, педагогические способности и др. Компоненты педагогической деятельности. Характеристика профессионального само-сознания педагога. Структура профессионального самосознания. «Я» Концепция. профессионального само-сознания педагога. Структура профессионального самосознания. «Я» Концепция.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Планирование и проектирование организаций
    Кредитов: 5

    Теоретические основы планирования в организации. Организация планирования. Плановые расчеты и показатели. Планирование потенциала организации. Методы и приемы управления проектированием организаций. Процесс управления проектом в организации. Анализ и оценка проектов и программ развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научно-практические основы в организациях образования
    Кредитов: 5

    Основные направления деятельности психолога. Учебно-познавательная мотивация. Виды и содержание деятельности педагога-психолога. Получение, об-работка и представление результатов научной деятельности. Оформление заявочной документации для участия в конкурсных мероприятиях. Виды образовательных организации и их научно-практические основы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Академическое письмо в научных исследованиях
    Кредитов: 5

    Общие принципы академического письма. Взаимосвязь формы и содержания в академическом дискурсе. Стилистические особенности академического письма. Жанры академического письма и их специфика. Основные принципы структурирования письменного научного текста. Характеристики аналитического и дескриптивного текста. Проблематика академического текста и подходы к ее разработке как ключевые пара-метры научности исследовательского проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дифференциальная психология
    Кредитов: 5

    Цели и задачи дифферинциальной психологии. История развития дифференциальной психологии. Проблемы индивидуальных различии у людей. Возрастные, половые и этнические различия. Отражает единство теории, эксперимента и практики, что способствует успешной работе психолога в теоретических и прикладных областях социума.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания педагогических и психологических дисциплин
    Кредитов: 6

    Теоретические основы современных технологий. Особенности педагогических технологий. Проектирование педагогических технологий. Исследовательские и поисковые технологии. Технологии компьютерного обучения и контроля. Инновационные методы и технологи и обучения в вузе. Системы требования преподавания психологических и педагогических дисциплин в Вузе в современных условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Статистика
    Кредитов: 5

    Предмет, методы и задачи статистики; Статистическое наблюдение; Статистические графики; Абсолютные и относительные величины; Статистика уровня жизни населения. История развития и этапы формирования статистики. Практика применения статистики в повседневной жизни. Методы и приемов статистики и их особенности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математические методы в психологии
    Кредитов: 5

    Основные методы статистического исследования, понятие об основных методах количественной оценки педагогических исследований, методика разработки программы педагогического эксперимента, а также представления о числовых характеристиках выборки. Практика применения математических и статистических методов исследования в психологии. Виды и характеристика математических и статистических методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Этика лидера
    Кредитов: 6

    Цели и задачи лидерства. Лидер и группа. Виды лидерства и их человеческие качества. Понятие лидерства, национальная психология. Психология масс. Формирование и развитие лидерства и влияющие факторы. Стили лидерства и руководства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология карьеры и профессионального развития
    Кредитов: 6

    Профессиональная культура магистра и задачи психологического образования. Социокультурная и психологическая сущность явлений и процессов труда. Труд как предмет психологической теории и практики. Психологические особенности человека как субъекта труда. Будущая профессия обучающегося в проекции научно-психологического знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационные образовательные технологии
    Кредитов: 6

    Понятии инновация, иннвационный процесс, инновационная деятельность. Современная парадигма образования Технологизация образователь-ной среды в вузе. Инновационные технологии обучения. Классификация технологий обучения. Альтернативные технологии обучения. Практика применения в педагогическом процессе инновационных технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания в высшей школе
    Кредитов: 6

    Основы методики преподавания в высшей школе. История преподавания в высшей школе и нормативно-правовое обеспечение образования. Разработка учебно-го курса по дисциплине. Управление познавательными процессами и учебными мотивами студентов. Профессиональная подготовка и педагогическая деятельность преподавателя вуза.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и практика психологического тренинга
    Кредитов: 6

    Тренинг как многофункциональный метод групповой работы. История развития активного социально-психологического обучения в отечественной и зарубежной психологии. Виды тренингов различных психологических школ. Интерактивная форма - метод "круглого стола". Понятие о различных видах тренинга в современной психологической практике. Личность ведущего тренинговых групп.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональная психология личности, обучения и развития персонала
    Кредитов: 4

    Теоретические основы и методы психологии профессиональной деятельности. Личность в пространстве профессиональной деятельности. Управление профессиональным развитием и саморазвитием. Понятие о психологии профессиональной деятельности. Современные подходы и принципы. Актуальные вопросы профессиональной психологии личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Понимает роль социолингвистической и научно-педагогической деятельности в развитии системы образования

  • Код ON2

    Умеет определять состояние и пути развития высшего образования

  • Код ON3

    Владеет навыками построения конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтичном и многоконфессиональном обществе, способен к педагогическому сотрудничеству

  • Код ON4

    Владеет методами самопрезентации, техникой и тактикой активного взаимодействия с обучаемыми с целью организации совместной деятельности для достижения определенных целей, умеет прогнозировать и обосновывать результат эффективности взаимодействия в педагогическом процессе

  • Код ON5

    Определяет актуальные проблемы современной психолого-педагогической науки

  • Код ON6

    Владеет знаниями о психологии личности и особенностях учебно-воспитательного процесса, педагогического общения, основами психодиагностики для продуктивного вовлечения обучаемых в образовательный процесс и реализации личностно-ориентированного образования

  • Код ON7

    Владеет умениями осуществления управленческой деятельности, предполагающую создание стратегии функционирования и развития структур, организацию условий ее реализации, ответственность за достижение результата

  • Код ON8

    Владеет навыками организации и управления учебно-воспитательным процессом в высшем учебном заведении

  • Код ON9

    Умеет выделять показатели результативности, владеет самоанализом и самокоррекцией в осуществлении аналитико-прогностической деятельности, интерпретации получаемых данных, рефлексии собственной деятельности

  • Код ON10

    Способен креативно мыслить и творчески подходить к решению новых научных проблем и задач

  • Код ON11

    Способен к аналитической, плановой деятельности, прогнозированию, осуществлению моделирования, экспериментирования, владеет навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований и умение использовать их результаты на практике, умение обновлять и актуализировать информацию

  • Код ON12

    Умеет интерпретировать, проводить математический анализ и оформлять результаты научного исследования

  • Код ON13

    Демонстрирует целостное и научно-обоснованное представление о научном исследовании и профессиональной деятельности

7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 года)
Магистратура

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 г)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Педагогические измерения)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология 2 года
Магистратура

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология [Научно-педагогическое направление]
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 года)
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения:
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения:
Top