Действующая образовательная программа

6B11101 6B11101-Туризм (п/я) в КарГУ им. Букетова

  • Основы экономической теории
    Кредитов: 5

    Дает базовое понимание экономики и ее роли в обществе, рынке и закономерностях его функционирования, основных видов организации производства товаров и денег, производства и обращения новой стоимости. Рассмотрены система распределения первичных доходов, государственное регулирование рыночной экономики и проблемы мировой экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сultural-historical centres of Kazakhstan
    Кредитов: 5

    Курс рассматроивает основные культурно-исторические центры Казахстана, культурно-исторические центры Северного Казахстана. Изучает особенности культурно-исторических центров Южного Казахстана, культурно-исторических центров западного Казахстана, культурно-исторических центров Восточного Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы туризмологии
    Кредитов: 6

    Основополагающие понятия рекеационной географии, рекреационные потребности как основы пространственно-временной организации Рекреационная деятельность как социально-экономическое явление, и как элемент образа жизни. Классификация современного туризма, методы рекреационной оценки территорий, районирование туристских территорий. Развитие туризма и охраны природы, функционирование тристского рынка, туристского хозяйства, рассматривается международный туризм как форма внешнеэкономических отношений.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микро и макроэкономика
    Кредитов: 5

    Введение в микроэкономику и макроэкономику, микро и макроэкономические показатели, макроэкономическую нестабильность, экономические циклы безработицы. Инфляция, национальный доход: производство, распределение и потребление, совокупный спрос, совокупное предложение, макроэкономическое равновесие на товарно-денежном рынке и открытая экономика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Tourism resources of Kazakhstan
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с классификацией туристических ресурсов Республики Казахстан. Предметом исследования является оценка туристских ресурсов Республики Казахстан. Курс посвящен туристическим ресурсам Северного Казахстана, туристическим ресурсам Западного Казахстана, туристическим ресурсам Центрального Казахстана, туристическим ресурсам Восточного Казахстана и Южного Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Техника и тактика активных видов туризма
    Кредитов: 3

    Дается представление основным понятиям техники и тактики активных видов туризма и классификация активных туристских путешествий. Изучаются методика тактических разработок в активных видах туризма, особенности организации питания в активном туристском путешествии и их физической подготовки к активной туристской деятельности. Изучается общая характеристика снаряжения для активных туристских путешествий. Уделяется значение обеспечению безопасности при занятиях туризмом и меры профилактики и медицинское обеспеч

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Основы развития общества и природы, современные подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций. Состояние популяций живых организмов, степень нарушенности экосистем, структура и динамика популяций, механизмы взаимодействия живых организмов в сообществе, основные экологические проблемы современности, безопасное взаимодействие человека со средой обитания,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Государство, право, основные понятия о государственно-правовых явлениях. Основы конституци-онного права РК. Правоохранительные органы и суд в РК. Органы государственной власти в РК. Основы административного права РК. Основы гражданского и семейного права в РК. Трудовое право и право социального обеспечения РК. Правовая ответственность за коррупционные деяния. Формирование антикоррупционной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    Получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений предпринимательских структур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Рухани жаңғыру
    Кредитов: 5

    Исторический опыт модернизации Казахстана и современность. Нацио-нальное сознание и особенности его формирования. Патриотический акт «Мәңгілік ел» и его значение для национального сознания. Современная казахстанская идентичность в глобальном мире. Меритократическое общество и его ценности. Казахстан как «общество знаний». Ведущая роль молодежи в духовной модернизации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 6

    Изучаются вопросы формирования профессии в гостеприимстве. Дается характеристика деятельностям служб отелей, ресторанным службам. Классифицируются отели по типам. Рассматриваются вопросы карьерного роста в туризме, а также тенденции в туризме.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История туризма
    Кредитов: 6

    Изучает основные этапы истории развития туризма в СНГ и Казахстане: историю человечества и социально экономические причины первых организованных путешествий, историю возникновения туризма в древнем мире средневековье, становление туризма в новое время, туризм до конца XVIII века, развитие международного туризма в XX веке и нашего времени, туризм в XIX и XX веках (до начала второй мировой войны), история становления туризма в Российской империи (1777-1917 г.г.), развитие туризма в бывшем СССР (1917-1991 гг.)

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Духовное наследие казахского народа
    Кредитов: 5

    Духовное наследие и его роль в процессах модернизации. Этапы формирования и развития духовного наследия казахского народа. Древние культурные ценности и казахский фольклор. Эстетическое и поэтическое наследие казахского народа. Соотношение развития духовного наследия с периодизацией казахской литературы. Терминологическая система категорий и понятий, необходимая для анализа духовного наследия казахского народа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Marketing of tourism
    Кредитов: 5

    Дается базовое понимание теоретических основ туристского маркетинга, маркетинговых систем, маркетинговой среды, управления и организации маркетинговой деятельности, поведения клиентов на потребительских рынках, сегментации и позиционирования рынка, товарной политики в системе маркетинга. Рассматриваются новые продукты в рыночной стратегии, ценовой политике, дистрибуции и маркетинге продукции, коммуникационной политике, конкуренции и конкурентоспособности товаров, планировании и контроле маркетинга.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бизнес-жоспарлау
    Кредитов: 6

    Определяются сущность и значение Бизнес-плана, вопросы классификации бизнес-проектов. Данный курс состоит из следующих блоков: описание предприятия и отрасли, описание объекта бизнеса, исследование и анализ рынка сбыта, конкурентное и конкурентное преимущество. Рассматривается разработка следующих важных планов: маркетинговый план, план производства, организационный план, финансовый план, финансовая стратегия и анализ потенциальных рисков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инфраструктура туризма
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучается производственная и социальная инфраструктура, определяется роль туристской инфраструктуры в развитии туризма, материально-техническая база туризма, а именно средства размещения туристов, база питания, транспортно-коммуникационная база. Рассматриваются основные виды перевозок и проблемы развития туристского транспорта, телекоммуникационные сети, бытовые и инженерные коммуникации, сопутствующая база. Дается характеристика деятельности производственных объектов и объектов общего п

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организационно-правовые основы туристcкого бизнеса
    Кредитов: 5

    Изучаются вопросы государственного регулирования туристской деятельности, субъекты, оказывающие туристские услуги и их классификация, уроператор и турагент: правовой статус, характеристика их деятельности по отношению к исполнителям и потребителям туристских услуг. Рассматриваются законодательные требования к туристскому продукту и основные нормативно-правовые акты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет в туризме
    Кредитов: 4

    В рамках дисциплины изучаются предмет и метод бухгалтерского учета, бухгалтерский баланс, счета бухгалтерского учета. Ведется регистрация хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета на предприятиях туризма, организация бухгалтерского учета в туризме.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Туризмдегі кәсіпкерлік қызмет негіздері
    Кредитов: 6

    В рамках курса рассматриваются экономическая сущность и содержание предпринимательства, структура и содержание компонентов деловой среды туризма, логика предпринимательской деятельности, процесс принятия предпринимательских решений. Изучаются условия осуществления предпринимательской деятельности, предпринимательский капитал и способы его формирования. Данный курс состоит из следующих блоков: организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в туризме, учреждение туристского предприятия, предпр

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 5

    Формирует представление об основах предпринимательского права, субъектах предпринимательского права. Рассматривает государственное регулирование предпринимательской деятельности, правовое регулирование защиты конкуренции, защиту прав субъектов предпринимательской деятельности и порядок разрешения предпринимательских споров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экскурсиятану
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает следующие важные разделы: структура экскурсии, функции экскурсии, классификация экскурсии, методика подготовки экскурсии, экскурсионные объекты и их виды. Отдельно описываются методика проведения экскурсии, особенности экскурсионного обслуживания, техника проведения экскурсии. Рассматриваются вопросы использования знаний различных дисциплин при подготовке и проведении экскурсии. Уделяется внимание особенностям проведения экскурсии на архитектурно-градостроительные темы, природоведческих

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент туризма
    Кредитов: 5

    Изучает такие понятия как сущность и функции менеджмента туризма, стратегическое и текущее планирование в туристском бизнесе. Рассматривает алгоритм методов принятия решений в туризме. Раскрывает следующие блоки курса как основы производственного туристского менеджмента, создание системы мотивации труда и организацию контроля за деятельностью подчиненных в турбизнесе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Consumer behavior
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с основным содержанием потребительского поведения, позитивизма и постмодернистической парадигмы. Предмет помогает студентам понять особенности культуры, факторов потребительского поведения. Он предназначен для изучения социального пространства потребителей, социальных групп, видов потребительского поведения и моды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Туристік-өлкетану жұмыстарының негіздері
    Кредитов: 5

    Курс изучает следующие важные направления туристско-краеведческой работы как сущность и задачи краеведения в Казахстане, физико-географические исследования края, задачи изучения и охраны растительного и животного мира в туристско-краеведческой работе. Также рассматриваются вопросы экономики и социально-географических исследований в туристских краях, основы исторического краеведения и музееведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Motives for tourist arrivals
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются основные понятия и определения туризма, понятие мотивации, цели и мотивы потребителя в туризме, этапы принятия туристами решения о покупке, основные факторы мотивации туризма, барьеры в туризме. Курс состоит из тем, посвященных общей модели потребительского поведения, оценки потребностей на рынке туристических услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация ресторанного бизнеса
    Кредитов: 5

    Курс охватывает следующие разделы пищевой промышленности: понятие, цели и классификация, характеристики ресторанов: структура управления, торговые и производственные помещения. Изучаются особенности подготовки к обслуживанию посетителей ресторана, обслуживания посетителей в ресторане, проведения фуршетов и банкетов, организации кейтеринговых услуг в кафе. Он также дает представление об организации кейтеринговых услуг в бистро, баре и других объектах общественного питания, таких как пиццерия и барбекю.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Туристік тасымалдау
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает следующие важные темы: классификация транспортных, транспортных и транспортных путешествий как фактор развития туризма, авиационные перевозки в туризме, железнодорожные перевозки, водный транспорт в туризме, автомобильные перевозки. Кроме того, будет уделено внимание развитию и направлениям транспортных перевозок в РК.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Pricing policy of tourist firms
    Кредитов: 5

    Анализ ценовой стратегии и ценовой политики в туристическом предприятии в рыночных условиях, методология ценообразования в туризме. Описывает затраты на производство и реализацию туристской продукции, формирование международных цен на туристских предприятиях

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Marketing researches
    Кредитов: 5

    Предмет вводит сущность, ценность, классификацию, основные направления и принципы маркетинговых исследований. Он направлен на маркетинговые исследования, методы сбора первичной информации: опрос, наблюдение и эксперимент. Курс рассматривает введение в методологии исследований, введение в качественные исследования, введение в количественные исследования, введение в отбор проб. Введение предмета помогает студенту сформулировать анкету и сделать ее дизайн, превращая данные в выводы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Халықаралық туризм географиясы
    Кредитов: 3

    Изучает определение, понятия и терминологию международного туризма как разновидности внешнеэкономических связей. Рассматриваются основные факторы и условия развития международного туризма, туристский спрос и туристское предложение. Особое внимание уделяется вопросам георгафии реакреационного туризма, делового, религиозного и лечебного туризма. Анализируется статистика международного туризма и современные тенденции развития междунородного туризма, международные туристкого организа-ции и их роль в развитии т

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Проектный маркетинг
    Кредитов: 5

    В курсе изучаются современные маркетинговые концепции в управлении проектами, маркетинговые исследования в разработке проектов, разработка маркетинговой стратегии проекта, формирование маркетинговой концепции проекта. Курс включает в себя блоки программы проектного маркетинга, проектного маркетинга и управления маркетингом в бюджете управления проектами. Анализ проекта: рассмотрены основные принципы, этапы и виды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Брендинг туристской дестинации
    Кредитов: 5

    В курсе изучаются вопросы брендинга и бренд-менеджмента, справедливости и позиционирования бренда на основе бренда клиента, резонанса бренда и цепочки создания стоимости бренда, выбора элементов бренда для построения бренд-капитала. Рассматриваются вопросы разработки маркетинговых программ для создания собственного бренда, интеграции маркетинговых коммуникаций для создания собственного бренда, использования вторичных ассоциаций брендов для создания собственного бренда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Analysis of the market of tourist services
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с изучением рынка туристических услуг, подбором оптимального варианта туристической деятельности. Он направлен на анализ туристского продукта на рынке туристских услуг, а также описывает методы реализации туристского продукта, анализ доли рынка в туристских предприятиях и реализацию стратегии в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бос уақыт және көңіл көтеру индустриясы
    Кредитов: 5

    Курс включает в себя следующие значимые разделы индустрии досуга: понятие, цели и классификация, маркетинг в индустрии досуга. Всесторонне рассмотрены практические шаги создания анимационных программ: концепция, цели, принципы. Также охватывает организацию пассивного отдыха в следующих объектах: кинотеатры, цирки, азартные игры. Уделено внимание особенностям организации активного отдыха: бильярд, боулинг, парки развлечений. Курс также рассматривает создание и организацию спортивных площадок, таких как карти

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Hotel business
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с основными понятиями и развитие гостиничного бизнеса. Рассмотрены классификация предприятий гостиничного типа, организационная структура управления и обслуживания гостиничного предприятия. Предмет описывает здания, сооружения и номера гостиниц, организацию и технологию приема, размещения и обслуживания гостей. Курс состоит из качества гостиничных услуг, экономических показателей гостиничного производства. Рассмотрены основные направления повышения эффективности гостиничного и кадрового управл

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Etiquette and business communication
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для обучения общению как процессу установления и развития деловых отношений, этическим принципам и нормам в деловых отношениях, правилам этикета приветствия и представления и использования визитной карточки. Курс рассматривает вопросы внешнего вида делового человека и деловой женщины, требования этикета к рабочему месту и офисному пространству, этику служебных отношений между мужчинами и женщинами, этику словесного общения и этикета публичных выступлений, этикета требований к собеседования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Organization and planning tourism business
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются основные понятия туристического рынка и его место в экономике Казахстана. Рассмотрены следующие темы: организация работы туристских предприятий, основы управления и контроля в туристическом предприятии. Курс знакомит с разделами планирования туристического обслуживания, организацией транспортных поездок. Уделено внимание особенностям подготовки и проведения авиационных туристических маршрутов, планированию и организации железнодорожных и водных туристических поездок. Предмет направле

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Страхование в туризме
    Кредитов: 5

    Курс содержит следующие темы: введение в основы страхования, правовые основы страховой деятельности в Республике Казахстан, экономические основы и финансовые результаты. Отдельно рассматриваются особенности личного страхования, имущественного страхования, страхования предпринимательских рисков, страхования ответственности. Изучаются основы страхового предпринимательства и дается обзор зарубежным страховым рынкам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Визово-регистрационное обеспечение в туризме
    Кредитов: 5

    Курс изучает сущность и специфику туристского рынка, виды и формы туризма, организационные основы туристской индустрии, факторы, обеспечивающие привлекательность туристской деятельности. Особое внимание уделяется вопросам безопасности в путешествии, понятию и сущности туристских формальностей. Рассматриваются международные конференции по урегулированию туризма, паспортные формальности и иные удостоверения личности в туризме, визовые формальности, валютное регулирование и валютный контроль, а также правила

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Strategic marketing
    Кредитов: 5

    Предмет направлен на понятие и содержание стратегического маркетинга, прогнозирование потребности и спроса, анализ конкуренции на рынках, описывает конкурентоспособность и методы ее оценки, стратегическое планирование маркетинга. Предмет поможет студентам сформулировать маркетинговые (инструментальные) стратегии, Корпоративные стратегии и матричные инструменты, функциональные маркетинговые стратегии и выбор и реализацию стратегий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Автоматизированные системы бронирования Amadeus
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучаются следующие темы как история развития компьютерных систем бронирования и резервирования. глобальные компьютерные системы бронирования и резервирования. Дается представление о функционировании ведущих Глобальных распределительных систем (GDS) и системам бронирования и резервирования в индустрии гостеприимства Казахстана и стран СНГ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Туристік өнімді қалыптастыру технологиясы
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает концепцию создания туристского продукта, формирование пакета туристских продуктов и услуг. Кроме того, отдельно предусматривается программа проектирования и обслуживания тура, заключение договоров с поставщиками услуг. Всесторонне изучаются следующие важные темы: основные виды продаж продуктов туристской индустрии, технологии частных продаж в туристской индустрии, презентация туристского продукта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Қызмет саласының экономикасы
    Кредитов: 5

    Курс включает в себя изучение следующих важных разделов как концепция экономики туризма, анализ экономической значимости и тенденций развития туризма, экономические основы организации предприятий туризма. Также рассматриваются такие аспекты как затраты предприятий туризма, цены и ценовая политика на предприятиях туризма, оценка эффективности деятельности предприятий туризма, экономика труда на предприятиях туризма, рекламная кампания и оценка ее экономической значимости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Количественные методы анализа
    Кредитов: 5

    Изучает количественные методы и модели процессов управления экономи- кой, линейную модель множественной регрессии, различные аспекты регрессионных моделей. Уделяется внимание изучению современных интеллектуальных методов анализа данных, систем анализа данных, распределённому анализ данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Система бронирования отелей
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает следующие темы как основные понятия гостиничного хозяйства, значение и место ПЭВМ в организационной работе предприятий гостиничного хозяйства, структура программного обеспечения пользователя, состав автоматизированных систем обработки информации, системы управления базами данных (СУБД). Особое внимание уделяется разделам функционирования информационных технологий для решения профессиональных задач, работе гостиничной АСУ, основным видам автоматизированных систем бронирования. Дисциплин

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Туроперейтинг технологиясы
    Кредитов: 5

    Курс изучает теоретические основы туроперейтинга, организационно-правовые основы деятельности туроператора. Рассматривается турпродукт как результат деятельности туроператора, особенности проектирования туристского продукта, а также формирования туристского продукта и продвижения туристского продукта. Особое внимание уделяется составлению договорных отношений в туроперейтинге, взаимоотношениям туроператора с поставщиками услуг и . основам ценообразования в туроперейтинге, а также организации выставочной дея

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Competitive strategies of tourist market
    Кредитов: 5

    Курс посвящен рыночной стратегии в туризме. В теме описаны конкурентные преимущества в туристической деятельности, этапы стратегического планирования в туризме. Курс знакомит с конкурентным анализом успеха, конкурентоспособностью продукции в туристическом бизнесе, принятием стратегических решений и стратегическим выбором в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Туризм экономикасы
    Кредитов: 5

    Дисциплина охватывает следующие темы: концепция экономики туризма, анализ экономической значимости и тенденций развития туризма. экономические основы организации предприятий туризма. Кроме того, рассматриваются затраты предприятий туризма, ценовая и ценовая политика на предприятиях туризма, оценка эффективности деятельности предприятий туризма, экономика труда на предприятиях туризма. Большое внимание уделяется вопросам рекламной кампании и оценки ее экономического значения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономико-математические методы и модели
    Кредитов: 5

    Курс дает обзор сферам и границам применения экономико-математического моделирования. Включает в себя вопросы межотраслевого баланса и структуры цен в экономике. Рассматривает применение линейного программирования в математических моделях оптимального планирования, теорию двойственности в линейном программировании и её прикладное значение. В рамках курса изучаются экономико-математические модели, сводимые к транспортной задаче, динамическое программирование и его применение в менеджменте, постановка задачи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов, правовых интересов сторон в современном обществе, экономических, социальных и экологических условиях осуществления предпринимательской деятельности, тенденций и направлений духовного развития современного общества.

  • Код ON2

    Способен оценивать туристско-рекреационные ресурсы региона; разрабатывать туристский маршрут для активных видов туризма; умеет формировать и продвигать туристский продукт и применять механизмы взаимодействия основных составляющих туристской индустрии как отрасли, в том числе на английском языке.

  • Код ON3

    Применяет методы бухгалтерского учета, ценообразования, расчета показателей экономической эффективности деятельности предприятий туризма и экономико-математического моделирования в туризме, использует прогрессивные управленческие технологии при обслуживании туристов.

  • Код ON4

    Формирует пакет документов для туристов на основе правовой базы Республики Казахстан, определяет права и обязанности туристов и турагентов, разрабатывает бизнес-план, анализирует поведение экономических субъектов на микро и макроуровнях.

  • Код ON5

    Применяет маркетинговые инструменты на рынке туристских услуг; разрабатывает маркетинговые стратегии для предприятий туризма; способен оценить потенциал товарного рынка; прогнозировать конкурентную ситуацию; составлять план и программу маркетингового исследования; разрабатывает и внедряет программы проектного маркетинга в туризме, позиционирования и продвижения брендов туристских дестинаций

  • Код ON6

    Применяет методы бронирования и ведения документации в международной программе Amadeus и в других автоматизированных системах обработки информации в гостиничном и туристском бизнесе, консультирует туристов по вопросам визовых, страховых, паспортных, таможенных, медицинских и валютных формальностей, подавать документы туристов на различные виды виз в посольство зарубежной страны, а также визовые центры.

  • Код ON7

    Владеет технологией подготовки, организации и проведения новой экскурсии; методику проведения обзорных и тематических экскурсий, особенности проведения географических исследований в туристских краях, составляет договорные отношения туроператора с поставщиками услуг, проектирует и продвигает туристский продукт на рынке туристских услуг.

  • Код ON8

    Проводит процедуры бронирования, регистрации, размещения, выписки туристов в гостиницах, организует работу в ресторанах, разрабатывает анимационные досуговые программы, организовывает авиа, железнодорожные и иные виды туристских перевозок; составляет договора с организациями-перевозчиками в туризме.

  • Код ON9

    Определяет особенности поведения покупателей на туристском рынке, решает практико-ориентированные задачи туристско-рекреационного проектирования, составляет маршрут по культурно-историческим центрам в Казахстане, различает специфику художественных стилей памятников культуры различных исторических эпох в Казахстане, применяет особенности этики деловых отношений, правила служебного этикета.

6B11101 Туризм
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 туризм
Бакалавриат

Казахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм и сервис
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Бакалавриат

Международный университет туризма и гостеприимства

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top