Действующая образовательная программа

7M01101 Психолого-педагогическое сопровождение в сфере образования в КГУ им. Ш. Уалиханова

  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Цель изучения - обеспечить и сформировать компетенции у будущих специалистов научно-педагогическое мировоззрение педагогического мышления, позволяющего решать актуальные проблемы социального взаимодействия в любой сфере общественной жизни. Применять современные методы и приемы по организации в системе образования моделирования образовательного и воспитательного потенциала личности направленного на формирование умений и навыков активного планирования образовательного процесса в условиях глобализации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Исследовательская культура и научная этика
    Кредитов: 5

    Цель изучения: формирование у магистрантов культуры исследования, развитие компетенций для решения прикладных задач в научно-исследовательской деятельности на основе принципов, норм и механизмов этики исследований, принятие которых будет способствовать установлению, распространению этичной практики на всех этапах исследования с участием людей в соответствии с законодательством Казахстана и международно-признанными стандартами этического регулирования исследовательской деятельности. Активные методы обучения: ризома-метод, метод проектов, кейс-стади

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и методика психолого-педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Изучение фактов, получаемых в эмпирическом исследовании, влияние исследовательских схем, гипотез, уже имеющихся знаний об изучаемом объекте и прочими факторами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методологическая культура и современная наука
    Кредитов: 5

    Формирование методологической культуры молодого ученого в соответствии с требованиями и теденциями развития современной науки. Определение значимости влияния методологической культуры исследователя на качество проводимого научного психолого-педагогического исследования. Способность разбираться в основных закономерностях, принципах, теориях развития современной науки. Составляющий компонент методологической культуры – методологическая рефлексия, которую следуют развивать при проведения научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Цель курса: обучение различным аспектам речевой деятельности: совершенствованию навыков чтения, монологической и диалогической речи, восприятию звучащей речи на слух. При прохождении курса магистранты расширяют профессиональный словарный запас, учатся работать с различными электронными словарями и справочниками. В процессе обучения применяются коммуникативный, интерактивный методы, индивидуальные и групповые формы работы, активно используются интернет ресурсы. Материалы и источники подбираются с учетом специфики разных специальностей

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - познакомить магистрантов с основными проблемами современной истории и философии науки и вариантами их философского осмысления, помогает приобрести навыки Цель изучения: формирование научной культуры мышления. Краткое содержание курса: Изучение истории и философии науки способствует не только кумулятивному развитию научного знания, но и выработке методологического инструментария научного познания. Феномен науки преподается не как учебная дисциплина, а как – научная, то есть как процесс по решению возникающих проблем по мере развития научного знания. Технологии и методы обучения: Групповая работа, проектная работа (PBL)

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    формирование у магистрантов знаний по психологии управления и практических навыков принятия управленческих решений на основе овладения основными психологическими механизмами при стратегическом, проектном и других видах управления, а также методологией разработки и реализации стратегий организаций и их среды; овладения психологическими методами управления на основе типологического подхода. Активные методы обучения: ризома-метод, метод проектов, кейс-стади

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины «Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании» являются: развитие профессиональной компетентности магистра посредством освоения методологического знания в области культурно-исторического и деятельностного подходов в психологии образования, ведущих к научному осмыслению и пониманию ценностно-смысловых основ профессиональной деятельности по психолого-педагогическому сопровождению субъектов образовательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Информатизация и компьютеризация научных исследований
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины информатизации научно-исследовательской деятельности состоит в ускорении получения и углубления научных знаний о явлениях и закономерностях в природе, технике и обществе за счет использования НИТ на всех этапах научной работы. Проведение исследований по перспективным программно-аппаратным средствам. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Концепция компетентностного подхода в профессиональном образовании
    Кредитов: 6

    Изучение концептуальных основ и научных подходов формирования профессиональных компетенций. Реализация компетентностного подхода в контексте с информатизацией образования и глобальной интеграцией. Особенности компетентностного подхода в национальной системе профессионального образования. Сущностная характеристика ключевых компетенций в компетентностной образовательной парадигме. Организационные условия формирования ключевых компетенций в профессиональной подготовке педагогических кадров.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проектирование и экспертиза в образовании
    Кредитов: 5

    Целью курса является освоение теоретико-методологических основ проектирования и экспертизы образовательных программ, технологий, парадигм образования. Формирование основ профессионального опыта у магистрантов в сфере проектирования и экспертизы образовательной и научной деятельности. Осуществление комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности в ходе проектирования и методических процедур экспертизы образовательных систем в контексте непрерывного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные подходы в психологии личности
    Кредитов: 5

    Создавать представления о теоретических, методических и практических подходах психологии личности. Применение методологии научного психологического исследования в сфере психологии личности, определение основных подходов и научных школ психологии личности; социально-психологических проявлений личности в практической деятельности; обладание системой психологического знания о личности в русле непрерывного развития. Проводит диагностическую и коррекционную деятельность в соответствии с современными подходами в психологии личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Типологии личности в психологии
    Кредитов: 5

    Изучает теоретические и методологические основы типологизации личности. Понимание психологической структуры личности, основ различных классификаций личности. Совершенствование знание, умений и навыков, компетенций психологического сопровожения личности, в зависимости от типологии. Умеет идентифицировать, анализировать и синтезировать различные ситуаций и факторы, применяемые в профессиональной деятельности. Проведение психопросветительских, диагностических и психокоррекционных работ с различными категориями людей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Оценка и управление качеством образования
    Кредитов: 5

    Совершенствование профессиональных компетенций в области оценки и управление качеством образования. Изучение вопросов функционирования и развития образовательных систем, инновационных процессов в управлении образованием, знание современных тенденций высшего образования. Практическое освоение методов и инструментов повышения качества образования, разработка критерий оценивания качества образования. Формирование условий для постоянного профессионального роста педагогов, повышение эффективности управления школой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания педагогических дисциплин в вузе
    Кредитов: 5

    Овладение основами профессионально педагогической культуры преподавателя высшей школы, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математическая статистика в научных исследованиях
    Кредитов: 6

    В рамках изучения дисциплины «Математическая статистика в научных исследованиях» у магистрантов происходит формирование системы теоретических и практических знаний в области математической статистики, приобретение умений использования методов получения, обработки статистической информации, выявление закономерностей в проведенных психолого-педагогических исследованиях, определений корреляций и регрессий с целью последующего анализа, составления прогноза возможных событий.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология личностного роста
    Кредитов: 6

    Определение основных ступеней личностного роста, закономерностей личностного развития, регулятивная деятельность процесса самопознания и самоактуализации личности. Формирование навыков и программы тренингов личностного роста, направленных на самореализацию и непрерывное развитие в течении жизни. Применение различных психотерапевтических, релаксационных и медитативных психотехник для психолого-педагогического сопровождения личности. Осуществлять адекватный подбор различных психотехник, средств и методов для организаций психолого-педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы педагогической инноватики
    Кредитов: 5

    Ознакомление с инновационными явлениями и процессами в педагогической науке и современном образовании. Основные понятия инноватики. Определение и сущность инновационного процесса в образовании. Характеристика инноваций в образовании, сущность инновационной педагогической деятельности. Классификация инноваций. Характеристика и критерии оценки инноваций. Источники инноваций в образовании, закономерности протекания инновационных процессов. Инновационные учебные заведения. Инновационные подходы и технологии в образовании. Инновации в образовании Казахстана. Инновации в системе высшего образования Казахстана.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория лидерства в образовании
    Кредитов: 6

    Изучение теоретико-методологических основ теорий лидерства. Развитие и совершенствование лидерских качеств будущих менеджеров образования. Формирование у магистрантов навыков анализа организационной ситуации и выбора адекватных ей способов профессионального поведения и взаимодействия руководителя и подчиненных, выявление причины, оценки рисков и возможностей тех или иных особенностей профессионального взаимодействия руководителя и персонала в образовательной организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные тенденции развития мирового образовательного пространства
    Кредитов: 6

    Обобщенный анализ мировых образовательных систем и глобальных тенденций международного педагогического опыта. Современная школа и педагогика за рубежом: основные приоритеты, актуальные проблемы, школьные системы, практика школьного образования, реформирование обучения и воспитания. Школа и педагогика стран СНГ и Казахстана: школьная система стран СНГ, полемика о путях образования и воспитания, образовательно-инновационная практика стран СНГ. Характеристика уровней образования в мире: дошкольное, начальное, среднее, полное, профильное, техническое и профессиональное до вузовское. Характеристика высшего и пост высшего образования в мире. Реализация новой образовательной концепции непрерывного образования для всех на протяжении всей жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные инновационные процессы науки и образования
    Кредитов: 6

    Целью курса является изучение тенденции современного инновационного развития в сфере науки и высшего професиионального образования. Рассмотрение инновационных процессов в образовании, направленных на развитие творческого, новаторского подхода к организации учебно-воспитательного процесса и научной деятельности. Формирование психолого-педагогических компетенций по проектированию и организации образовательного процесса на основе современных инновационных технологий. Умение анализировать результаты инноваций в науке и образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON7

    проявляет лидерские и организаторские способности в профессиональной деятельности педагога-психолога

  • Код ON5

    Публикует результаты исследований в научных изданиях различного уровня .

  • Код ON3

    разрабатывает научно-методическую, учебно-методическую продукцию в соответствии с классическими теориями и современными трендами в науке и образовании

  • Код ON8

    разрабатывает психолого-педагогические рекомендации для раскрытия потенциала участников образовательного процесса

  • Код ON2

    Использует в психолого-педагогических исследованиях способы педагогических измерений, в том числе с помощью программного обеспечения

  • Код ON1

    Применяет на практике научно-теоретические знания основ содержания образования.

  • Код ON4

    Содействует созданию благоприятной образовательной среды с целью раскрытия личностного потенциала субъектов образовательного процесса

  • Код ON6

    Проводит диагностику и мониторинг учебно-воспитательного процесса с целью укрепления психологического и социального благополучия обучающихся

7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 года)
Магистратура

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 г)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Педагогические измерения)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология 2 года
Магистратура

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология [Научно-педагогическое направление]
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top