Новая образовательная программа

6B11180 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в МКТУ им. Яссави

  • Основы индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на изучение специфики развития индустрии гостеприимства в современных условиях, раскрывает содержание основной терминологий, используемой в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Дисциплина направлена на формирование базовых представлений в области развития индустрии гостеприимства в современном обществе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в ресторанный и гостиничный бизнес
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает особенности формирования гостинично-ресторанного бизнеса и рассматривает базовые условия функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях. Курс формирует у обучающихся базовые теоретические знания о развитии гостиничного и ресторанного дела, а также развивает умения выявлять особенности функционирования гостиничного и ресторанного предприятия

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий язык (А1)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов основные представления о фонетической и грамматической структуре турецкого языка и обучить правилам артикуляции, интонации. Развитие навыков общения в четырех основных формах языковой деятельности (речь, аудирование, чтение и письмо). Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История гостеприимства и ресторанной индустрии
    Кредитов: 4

    Цель: дать студентам представление об этапах истории развития индустрии гостеприимства в мире, современном состоянии и перспективах развития, освоить основные понятия, изучить основные этапы развития гостиничного бизнеса. Дисциплина направлена на оценку современного состояния гостиничной и ресторанной индустрии и тенденций ее развития, определение основных перспектив и направлений развития гостиничного бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология обслуживания гостиничных и ресторанных предприятий
    Кредитов: 4

    Направлена на изучение особенностей технологии обслуживания клиентов на предприятиях индустрии гостеприимства. Формирует практические навыки предоставления услуг в сфере гостеприимства, а также обслуживания в рамках встречи, размещения гостей и создания условий для его досуга

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - формирование антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры в сфере коррупции посредством систематического знания гражданской позиции против коррупции, овладения общими компексными знаниями о проявлениях коррупции, факторах, вляющих на коррупционные действия, критическим подходом к восприятию коррупционных проявлений при повседеневной образовательной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Турецкий язык (А2)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов основные представления о фонетической и грамматической структуре турецкого языка и обучить правилам артикуляции, интонации. Развитие навыков общения в четырех основных формах языковой деятельности (речь, аудирование, чтение и письмо). Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экономика, Основы Предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-изучение теоретических основ изучения экономики, предпринимательских действий, видов предпринимательской деятельности, методов организации, тактики, стратегии, предпринимательской конкуренции, рисков и бизнес-знаний, структуры, содержания бизнес–плана и теоретических, методических и практических основ предпринимательства и составления бизнес-плана в условиях усиления конкуренции в отраслях национальной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История тюркских государств
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - овладение знаниями, необходимыми для подготовки современных высококвалифицированных специалистов из тюркоязычных стран, знание своей собственной истории и культуры, исторической специфики, а также сохранения национального бытия в процессе глобализации. Рассматривает вопросы этногенеза и этнической истории тюркского народа, возникновение и развитие государства. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Принципы Ататюрка
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - показать историю и значение Османской империи, существовавшей в тюркском мире в конце XIX-начале ХХ века и направлена на подготовку молодежи тюркоязычных стран как современных высококвалифицированных специалистов. Разъясняются принципы о государственности Мустафы Кемаля возглавлявшим турецкую нацию. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе
    Кредитов: 6

    Цель курса-изучать основные концепций и практические методы маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе, особенностей сегментации и специфики разработки стратегии продвижения услуг на современном рынке услуг. Дисциплина направлена на формирование навыков маркетингового исследования на рынке услуг и выбора маркетинговой стратегии, продвижения продукции, соответствующей условиям хозяйственной деятельности на рынке услуг.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование экологических знаний, умений и навыков безопасности человека со средой обитания. В курсе рассматриваются методы защиты населения, организация спасательных работ, защиты от аварий и стихийных бедствий, средств ликвидации противника с формированием теоретических и практических знаний по современным методам рационального использования природных ресурсов и охране окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины изучать принципы и методы управления гостиницами и ресторанами. Дисциплина направлена на формирование навыков анализа работы подразделений и служб систем управления гостиницами и ресторанами, принятия управленческих решений, ведения переговоров, эффективного управления обслуживающим персоналом.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональные цифровые технологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-овладение видами информационно-коммуникационных технологий, теоретическими основами защиты информации, основными методами, приемами получения, хранения, обработки информации, современными средствами компьютерных и информационных технологий овладение навыками работы с компьютером как средством профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ясавиведение
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать сущность ясавийского учения по религиоведческим и суфийским источникам. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания значения суфийских терминов и категории, их метафоричность, для анализа и оценки суфийского значения произведения Ходжа Ахмеда Ясави «Дивани Хикмет», и определения его культурно- духовного потенциала.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Делопроизводство на государственном языке
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение современной политической, экономической, повседневно-бытовой, общественно-политической, научной и культурной связью, терминологической и специальной лексикой во всех областях науки и государственных органах управления, а также правилами ведения деловых писем, навыками заключения договоров и соглашений и делового общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория лидерства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - сформировать у студентов базовые, профессиональные знания по теории, принципам и основам лидерства. Он направлен на овладение различными способами разрешения споров путем применения базовых теорий лидерства и формирования лидерских качеств в управлении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет в гостиничном и ресторанном бизнесе
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Бухгалтерский учет в гостиничном и ресторанном бизнесе» изучает: теоретические и методологические основы организации бухгалтерского учета; учет денежных средств и расчетных операций; учет основных средств и нематериальных активов;. учет производственных запасов; учет расчетов с персоналом по оплате труда; учет собственных средств и займов; бухгалтерский и налоговый учет доходов гостиниц; бухгалтерский и налоговый учёт расходов гостиниц.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Снабжение и управление номерным фондом
    Кредитов: 3

    Изучает специфику гостиничного бизнеса, которым занимается управление номерным фондом. Он направлен на формирование теоретических знаний и практических навыков в области бронирования номеров, приема гостей, их регистрации и размещения в номерах, предоставления услуг гостям в номерах, поддержания необходимых санитарно-гигиенических условий в номерах и уровня комфорта в жилых помещениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Барное производство и технологии обслуживания
    Кредитов: 3

    В рамках дисциплины технологии барного производства и обслуживания рассматриваются: основы барного бизнеса; материально-техническое и информационное обеспечение; классификация и приготовление смешанных напитков; описание компонентов, используемых для приготовления смешанных напитков; подготовка бара к обслуживанию, методы работы бармена; шкафы, инвентарь и принадлежности бара.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Финансовый анализ в гостиничном и ресторанном бизнесе
    Кредитов: 4

    Дисциплины «Финансовый анализ в гостиничном и ресторанном бизнесе» изучает : целостное представление финансового анализа как важнейшей функции управления организациями, понимание основных методов финансового анализа и их применение на различных этапах процесса управления и принятия решений;формирование практических навыков по анализу и оценке различных направлений производственной, экономической, финансовой и инвестиционной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент Front Office
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины «Менеджмент Front Office» является изучать роли front Office в гостиницах, основных функций и задач сотрудников фронт – офиса, бронирования, анализа профиля продаж туристических профилей и определения отпускных цен на номера различного качества, создание брони, формирование профиля клиента, создание акций и анализ современного состояния отеля и обучение программ, используемых в различных отелях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология напитков
    Кредитов: 3

    В рамках дисциплины "Технология напитков" рассматриваются: искусство бар, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков, виды и технология приготовления кофе, принципы составления и формирования карты вина и напитков, методы и классификация приготовления смешанных напитков, описание компонентов, используемых для приготовления смешанных напитков, технология приготовления напитков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Мировая теория и практика гостиниц
    Кредитов: 7

    Целью дисциплины является изучать мировой опыт развития гостиничного бизнеса. Курс рассматривает развитие гостиничного бизнеса в разных странах, роль индустрии гостеприимства в современном мире, использование новых технологий в современных мировых отелях, модели управления гостиничным бизнесом, теорию и практику управления конкурентоспособностью на рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономика в гостиничном и ресторанном бизнесе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины изучает экономику предприятий гостеприимства, обучение правильной и объективной оценке и прогнозированию их хозяйственной и финансовой деятельности. В ходе изучения дисциплины вырабатываются навыки анализа деятельности предприятия и выбора оптимального экономического решения. Развивает практические навыки использования приложений Opera, Excell, Statistics при осуществлении экономического анализа предприятия.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Планирование меню
    Кредитов: 7

    Цель курса- изучает планирование меню, основанное на принципах предприятия питания. В рамках дисциплины рассматриваются: история возникновения и развитие меню, основные аспекты разработки и управления меню пищевых услуг, дизайн меню и особенности рекламы, важность, особенности точной и полной характеристики продукта относительно дизайна меню, влияние стандартов питания на приготовление меню, связь маркетинга, важность учета пищевых аллергенов при составлении меню.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Международные стандарты гостиничного бизнеса
    Кредитов: 7

    Цель дисциплины «Международные стандарты гостиничного бизнеса» - ознакомить с критериями международных стандартов гостиниц, набором процедур, нормативными документами, изучение порядка работы. Дисциплина направлена на формирование навыков ведения гостиничного бизнеса на отечественном и международном рынках на основе правил международных стандартов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Калькуляция и ценообразование в ресторанной деятельности
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины «Калькуляция и ценообразование в ресторанной деятельности» изучает основные понятия и принципы, основные закономерности формирования цен в современных рыночных условиях, ценовой политики и управления. Дисциплина направлена на формирование навыков калькулирования и ценообразования в ресторанной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства в гостиничном и ресторанном бизнесе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Основы предпринимательства в гостиничном и ресторанном бизнесе» - обеспечить студентов теоретическими и практическими знаниями в области гостинично-ресторанного управления предпринимательством, сформировать у студентов комплекс знаний по приоритетным направлениям предпринимательской деятельности и помочь приобрести практически навыки в успешном ведении предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Этико-психологические основы гостиничной индустрии
    Кредитов: 6

    Курс охватывает психологические знания клиента в индустрии гостеприимства, методы и инструменты для получения надежных фактов и информации, используемые для выработки конкретных практических рекомендаций, психологические проблемы профессионалов, механизмы внутреннего и внешнего имиджа, разрешение конфликтов, эффективность управления и культура общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология приготовления пищи в национальной и зарубежной кухне
    Кредитов: 7

    Цель дисциплины изучает культуры и традиций питания народов мира,связь национальных традиций и религиозного мировоззрения с культурой питания. Предмет направлен на изучение технологии национальных блюд стран мира и формирование навыков самостоятельного освоения и обслуживания технологий приготовления национальных блюд народов мира

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Гостиничная и ресторанная инфраструктура
    Кредитов: 5

    Изучает особенности развития инфраструктуры гостеприимства. Рассматривает основные аспекты развития инфраструктуры гостеприимства в современных условиях, определяет специфические черты функционирования предприятий первичного, вторичного и третичного уровня обслуживания, формирует у обучающегося практические навыки и умения налаживания взаимодействия гостиничного (ресторанного) предприятия с другими субъектами индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Иностранный язык в сфере профессионального общения
    Кредитов: 8

    Основной целью дисциплины «Иностранный язык в сфере профессионального общения» является изучать иностранные языки, необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровые технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе
    Кредитов: 6

    Основная цель дисциплины-ознакомить студентов с современными цифровыми технологиями, используемыми на предприятиях гостеприимства и ресторанной индустрии. Необходимость повышения уровня подготовки определяется, прежде всего, усложнением практических задач, решаемых экономистами, необходимостью определения тенденции развития современных технологий, важностью их освоения.В процессе изучения дисциплины приобретаются практические навыки использования в профессиональной деятельности электронных и цифровых систем, таких как Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стилистика Food and Beverage
    Кредитов: 7

    Цель дисциплины стилистика Food and Beverage-ознакомить с техникой, видами, принципами оформления (дизайна) блюд на предприятиях ресторана, обязанностями и требованиями к оформителю блюд, техникой подачи украшенных блюд. Дисциплина стилистика Food and Beverage направлена на освоение технологий оформления блюд, формирование навыков выявления современных модных тенденций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международная система резерва и бронирования
    Кредитов: 7

    Изучает порядок работы с технологиями бронирования и резервирования в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Рассматривает специфику работы на автоматизированных системах Galileo, Amadeus, Sabre, Worldspan,Fidelio, Elektra, Opera и т.д. Предусматривает приобретение обучающимися навыков применения технологий бронирования и резервирования услуг в отечественной индустрии гостеприимства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессиональный английский язык
    Кредитов: 8

    Курс профессионального английского языка формирует коммуникативную компетентность, необходимую для эффективного решения профессиональных задач в условиях англоязычного общения. Дисциплина профессиональный английский язык направлена на формирование навыков быстрой адаптации к условиям ведения профессиональной деятельности с иностранными клиентами и развитие умения вести профессиональную деятельность за рубежом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация и управление гостиничными сетями
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины включает в себя круг вопросов, связанных с формированием и развитием сетевых гостиничных структур. Курс направлен на формирование теоретических знаний о бизнес-процессах на международном и национальном рынках гостиничных услуг, а также практических навыков ведения профессиональной деятельности на гостиничных предприятиях, являющихся структурным подразделением глобальных гостиничных сетей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и практика рестораторства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Теория и практика рестораторства» - изучает принципы ресторатора на теоретической и практической основе. Курс охватывает историю рестораторство, роль ресторатора, опыт известных рестораторов, политику маркетингового анализа рестораторов, принципы выбора шеф-повара, планирование меню, ценовую политику, тактику сбора клиентов, особенности управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организационно-правовые основы гостиничного и ресторанного бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Организационно-правовые основы гостиничного и ресторанного бизнеса» : изучает нормативно-правовые акты в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса, интерпретировать сущность и значение правовых определений и терминов, анализировать конкретные жизненные ситуации в правовом отношении, уметь и составлять нормативные и правовые документы, касающиеся будущей профессиональной деятельности, составлять договоры и исковые заявления.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Безопасность пищевого сырья и продуктов питания
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-изучает методы оценки безопасности и качества сырья, материалов и готовой продукции на этапах приготовления и хранения пищевых продуктов на предприятиях гостиничного и ресторанного назначения, оценки безопасности пищевых продуктов и продовольственного сырья. Курс направлен наформирование навыков оценки безопасности и качества сырья и продуктов питания в ресторанной индустрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговая стратегия в сфере услуг
    Кредитов: 5

    На основе современных маркетинговых инструментов сформировать навыки изучения маркетингового рынка и выбора маркетинговой стратегии, соответствующей рыночным условиям. В рамках дисциплины рассматриваются теория и практика прогнозирования потребностей, анализа стратегической сегментации рынка, параметров рынков покупателей и продавцов, разработки стандартов конкурентоспособности, основанных на стратегическом менеджменте и планировании бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • HR-технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе
    Кредитов: 6

    «HR-технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе» дисциплина направлена сформировать профессиональные компетенций в сфере управления кадрами гостиничного и ресторанного предприятия, комплекса знаний, умений и навыков в области формирования и проведения эффективной кадровой политики, формирования стратегии управлении персоналом и кадрового планирования предприятий индустрии гостеприимства

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация кейтеринговой деятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Организация кейтеринговой деятельности»-изучает основные методы и формы обслуживания предприятий общественного питания, эффективных методов организации кейтеринговой деятельности. Предмет направлен на изучение специфики развития кейтеринговых услуг в современных условиях, а также методов продвижения этих услуг на отечественном рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стратегия развития гостиничного предприятия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины "Стратегия развития гостиничного предприятия" сформировать у студентов систему знаний в области методики стратегического планирования гостиничной и ресторанной деятельности, развивает навыки стратегического управления гостиничными и ресторанными предприятиями, способствует развитию навыков выбора наиболее оптимальной стратегии поведения на рынке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Операционное управление в гостиничном бизнесе
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает системный анализ основных процессов управления производством услуг гостиничных предприятий. К основным задачам дисциплины относятся: анализ современных тенденций развития отрасли и организационных аспектов; изучение специфики операционного управления на предприятиях гостеприимства; рассмотрение вопросов лидерства, корпоративной культуры и системного подхода в создании эффективной структуры управления процессами производства и обслуживания на гостиничных предприятиях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновации в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: теоретические основы инновационной деятельности в гостиничном бизнесе; гостиничный бизнес как объект инновационного управления; концептуальные основы инновационного управления гостиничным бизнесом; роль инновационного предпринимательства в гостиничном бизнесе; особенности инновационной деятельности малых предприятий гостиничного бизнеса; зарубежный опыт по организации управления гостиничным бизнесом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация санаторно-курортного бизнеса
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Организация санаторно-курортного бизнеса» изучает: история развития санаторно-курортного дела; санаторно-курортное дело в системе здравоохранения и лечебно – оздоровительном туризме; курортно-рекреационные ресурсы; курортография; современная организация лечебного туризма; основы курортной медицины. Курс направлен на формирование знаний и навыков организации санаторно-курортного бизнеса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ценовая политика в ресторанном бизнесе
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование знаний о принципах и методах ценообразования. Курс охватывает механизм ценообразования, ценовую политику и ценовую стратегию предприятия, экономические подходы, национальную практику ценообразования, прогрессивный мировой опыт, успешную ценовую политику ведущих мировых компаний, ценообразование на линейки продуктов и отношения между оценкой бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    -использовать целенаправленные навыки активного обучения; -объясняетпроцессы и способы управления информацией о распространении цифровых технологий, индивидуально и в группах -экономическое предпринимательство во всех областях развивает навыки принятия решений. (РО1).

  • Код ON2

    - решает вопросы в сфере личного, культурного и профессионального общения; - выстраивает программы успешной академической, профессиональной и социальной коммуникации на государственном и иностранном языках (РО2).

  • Код ON3

    - применяет этические нормы общения и понимания важности духовных ценностей для сохранения и развития общества, действует с критическим мышлением, использует исторические факты и принципы; - знает жизненную среду и экологические основы общества, понимает значение нравственных обязательств личности, принципы и культуру академической честности, правовую грамотность, применяет их в профессиональной деятельности (РО3).

  • Код ON4

    - обсуждает современные методы и технологии управления, точно выполняет действия для достижения результатов, координирует навыки и принимает на себя ответственность за организацию деятельности управления (РО4);

  • Код ON5

    - поддерживает единую корпоративную культуру на предприятии, объясняет принципы и закономерности развития организации, концепцию взаимодействия сотрудников в организации, включая мотивацию, общение, построение команды - оценивает эффективность отдельных бизнес-процессов и управленческих решений; - формирует навыки принятия и выполнения организационных и управленческих решений в сфере деятельности предприятия (РО5);

  • Код ON6

    -участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств. Применяет методы усиления контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью организации. -обеспечивает сохранность собственности организации и правильную организацию бухгалтерского учета. -принимает необходимые меры по использованию современных технических средств. -контролирует деятельность организаций по вопросам ведения бухгалтерского учета и учета (РН6);

  • Код ON7

    - овладение знаниями объяснительного аппарата в сфере гостеприимства - определяет перспективы развития индустрии гостеприимства через феномен прошлого на основе хронологии развития и накопленных знаний - показывает особенности ресурсов, используемых в сфере гостеприимства (РО7);

  • Код ON8

    -может работать с разными источниками информации и вести коммерческие переговоры с клиентом -координирует и контролирует совместную деятельность ресторанных отделов в связи с обслуживанием гостей -может привлекать новых гостей и корпоративных клиентов и использует метод удержания старых гостей (РО8);

  • Код ON9

    -развивает навыки проведения маркетинговых исследований и принятия своевременных мер для повышения конкурентоспособности с целью выявления прямых конкурентов. -разрабатывает меры по реализации плана продаж, анализирует и оценивает промежуточные результаты плана продаж -разрабатывает предложения по ценовой политике. Прогнозирует рыночные условия и оценивает риски продаж (РО9);

  • Код ON10

    -применяет правил подготовки ресторанного (гостиничного) зала к особому виду банкета, овладение приемами обслуживания гостей, проведение бесед с клиентами (предоставление полной информации о программе), при необходимости выполненяет обязанности переводчика; -рассчитывает стоимость услуг для гостей и предоставляет бизнес-прогноз по заполнению ресторанного (гостиничного) зала в обычный период работы ресторана; -предоставляет услуги в соответствии с требованиями гостей и обеспечивает комфортные условия при организации мероприятий в ресторане и баре в обычном режиме; Формирует деятельность персонала, людские и материальные ресурсы для подготовки и проведения массовых мероприятий (РO10);

  • Код ON11

    -формирует навыки анализа мирового и местного опыта ведения гостиничного (ресторанного) бизнеса. -составляет отчет по результатам и анализ состояния гостиницы (ресторана). -применяет стандарты и процедуры, установленные внутренними правилами гостиницы (ресторана) (РО11).

  • Код ON12

    -применение основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач ; эффективная организация групповой работы на основе знания принципов формирования команды и процессов групповой динамики; владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций; формирует лидерские качества в управлении (РО12);

Top