6B11180 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в МКТУ им. Яссави
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавров, владеющих навыками организации обслуживания гостей в средствах размещения и ресторанах, способных эффективно организовать деятельность функциональных подразделений гостиничного и ресторанного предприятия.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
-
Основы индустрии гостеприимства
Кредитов: 5Данный курс направлен на изучение специфики развития индустрии гостеприимства в современных условиях, раскрывает содержание основной терминологий, используемой в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Дисциплина направлена на формирование базовых представлений в области развития индустрии гостеприимства в современном обществе.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в ресторанный и гостиничный бизнес
Кредитов: 3Дисциплина изучает особенности формирования гостинично-ресторанного бизнеса и рассматривает базовые условия функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях. Курс формирует у обучающихся базовые теоретические знания о развитии гостиничного и ресторанного дела, а также развивает умения выявлять особенности функционирования гостиничного и ресторанного предприятия
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Турецкий язык (А1)
Кредитов: 5Цель дисциплины: сформировать у студентов основные представления о фонетической и грамматической структуре турецкого языка и обучить правилам артикуляции, интонации. Развитие навыков общения в четырех основных формах языковой деятельности (речь, аудирование, чтение и письмо). Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История гостеприимства и ресторанной индустрии
Кредитов: 4Цель: дать студентам представление об этапах истории развития индустрии гостеприимства в мире, современном состоянии и перспективах развития, освоить основные понятия, изучить основные этапы развития гостиничного бизнеса. Дисциплина направлена на оценку современного состояния гостиничной и ресторанной индустрии и тенденций ее развития, определение основных перспектив и направлений развития гостиничного бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Технология обслуживания гостиничных и ресторанных предприятий
Кредитов: 4Направлена на изучение особенностей технологии обслуживания клиентов на предприятиях индустрии гостеприимства. Формирует практические навыки предоставления услуг в сфере гостеприимства, а также обслуживания в рамках встречи, размещения гостей и создания условий для его досуга
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 3Цель дисциплины - формирование антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры в сфере коррупции посредством систематического знания гражданской позиции против коррупции, овладения общими компексными знаниями о проявлениях коррупции, факторах, вляющих на коррупционные действия, критическим подходом к восприятию коррупционных проявлений при повседеневной образовательной деятельности
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Турецкий язык (А2)
Кредитов: 5Цель дисциплины: сформировать у студентов основные представления о фонетической и грамматической структуре турецкого языка и обучить правилам артикуляции, интонации. Развитие навыков общения в четырех основных формах языковой деятельности (речь, аудирование, чтение и письмо). Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Экономика, Основы Предпринимательства и бизнеса
Кредитов: 5Цель дисциплины-изучение теоретических основ изучения экономики, предпринимательских действий, видов предпринимательской деятельности, методов организации, тактики, стратегии, предпринимательской конкуренции, рисков и бизнес-знаний, структуры, содержания бизнес–плана и теоретических, методических и практических основ предпринимательства и составления бизнес-плана в условиях усиления конкуренции в отраслях национальной экономики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История тюркских государств
Кредитов: 3Цель дисциплины - овладение знаниями, необходимыми для подготовки современных высококвалифицированных специалистов из тюркоязычных стран, знание своей собственной истории и культуры, исторической специфики, а также сохранения национального бытия в процессе глобализации. Рассматривает вопросы этногенеза и этнической истории тюркского народа, возникновение и развитие государства. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Принципы Ататюрка
Кредитов: 3Цель дисциплины - показать историю и значение Османской империи, существовавшей в тюркском мире в конце XIX-начале ХХ века и направлена на подготовку молодежи тюркоязычных стран как современных высококвалифицированных специалистов. Разъясняются принципы о государственности Мустафы Кемаля возглавлявшим турецкую нацию. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе
Кредитов: 6Цель курса-изучать основные концепций и практические методы маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе, особенностей сегментации и специфики разработки стратегии продвижения услуг на современном рынке услуг. Дисциплина направлена на формирование навыков маркетингового исследования на рынке услуг и выбора маркетинговой стратегии, продвижения продукции, соответствующей условиям хозяйственной деятельности на рынке услуг.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Кредитов: 5Цель дисциплины - формирование экологических знаний, умений и навыков безопасности человека со средой обитания. В курсе рассматриваются методы защиты населения, организация спасательных работ, защиты от аварий и стихийных бедствий, средств ликвидации противника с формированием теоретических и практических знаний по современным методам рационального использования природных ресурсов и охране окружающей среды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
Кредитов: 6Цель дисциплины изучать принципы и методы управления гостиницами и ресторанами. Дисциплина направлена на формирование навыков анализа работы подразделений и служб систем управления гостиницами и ресторанами, принятия управленческих решений, ведения переговоров, эффективного управления обслуживающим персоналом.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Профессиональные цифровые технологии
Кредитов: 5Цель дисциплины-овладение видами информационно-коммуникационных технологий, теоретическими основами защиты информации, основными методами, приемами получения, хранения, обработки информации, современными средствами компьютерных и информационных технологий овладение навыками работы с компьютером как средством профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Ясавиведение
Кредитов: 3Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать сущность ясавийского учения по религиоведческим и суфийским источникам. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания значения суфийских терминов и категории, их метафоричность, для анализа и оценки суфийского значения произведения Ходжа Ахмеда Ясави «Дивани Хикмет», и определения его культурно- духовного потенциала.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Делопроизводство на государственном языке
Кредитов: 5Цель дисциплины - овладение современной политической, экономической, повседневно-бытовой, общественно-политической, научной и культурной связью, терминологической и специальной лексикой во всех областях науки и государственных органах управления, а также правилами ведения деловых писем, навыками заключения договоров и соглашений и делового общения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Теория лидерства
Кредитов: 5Цель дисциплины - сформировать у студентов базовые, профессиональные знания по теории, принципам и основам лидерства. Он направлен на овладение различными способами разрешения споров путем применения базовых теорий лидерства и формирования лидерских качеств в управлении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Бухгалтерский учет в гостиничном и ресторанном бизнесе
Кредитов: 3Дисциплина «Бухгалтерский учет в гостиничном и ресторанном бизнесе» изучает: теоретические и методологические основы организации бухгалтерского учета; учет денежных средств и расчетных операций; учет основных средств и нематериальных активов;. учет производственных запасов; учет расчетов с персоналом по оплате труда; учет собственных средств и займов; бухгалтерский и налоговый учет доходов гостиниц; бухгалтерский и налоговый учёт расходов гостиниц.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Снабжение и управление номерным фондом
Кредитов: 3Изучает специфику гостиничного бизнеса, которым занимается управление номерным фондом. Он направлен на формирование теоретических знаний и практических навыков в области бронирования номеров, приема гостей, их регистрации и размещения в номерах, предоставления услуг гостям в номерах, поддержания необходимых санитарно-гигиенических условий в номерах и уровня комфорта в жилых помещениях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Барное производство и технологии обслуживания
Кредитов: 3В рамках дисциплины технологии барного производства и обслуживания рассматриваются: основы барного бизнеса; материально-техническое и информационное обеспечение; классификация и приготовление смешанных напитков; описание компонентов, используемых для приготовления смешанных напитков; подготовка бара к обслуживанию, методы работы бармена; шкафы, инвентарь и принадлежности бара.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Финансовый анализ в гостиничном и ресторанном бизнесе
Кредитов: 4Дисциплины «Финансовый анализ в гостиничном и ресторанном бизнесе» изучает : целостное представление финансового анализа как важнейшей функции управления организациями, понимание основных методов финансового анализа и их применение на различных этапах процесса управления и принятия решений;формирование практических навыков по анализу и оценке различных направлений производственной, экономической, финансовой и инвестиционной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Менеджмент Front Office
Кредитов: 3Целью дисциплины «Менеджмент Front Office» является изучать роли front Office в гостиницах, основных функций и задач сотрудников фронт – офиса, бронирования, анализа профиля продаж туристических профилей и определения отпускных цен на номера различного качества, создание брони, формирование профиля клиента, создание акций и анализ современного состояния отеля и обучение программ, используемых в различных отелях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Технология напитков
Кредитов: 3В рамках дисциплины "Технология напитков" рассматриваются: искусство бар, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков, виды и технология приготовления кофе, принципы составления и формирования карты вина и напитков, методы и классификация приготовления смешанных напитков, описание компонентов, используемых для приготовления смешанных напитков, технология приготовления напитков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Мировая теория и практика гостиниц
Кредитов: 7Целью дисциплины является изучать мировой опыт развития гостиничного бизнеса. Курс рассматривает развитие гостиничного бизнеса в разных странах, роль индустрии гостеприимства в современном мире, использование новых технологий в современных мировых отелях, модели управления гостиничным бизнесом, теорию и практику управления конкурентоспособностью на рынке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экономика в гостиничном и ресторанном бизнесе
Кредитов: 5Цель дисциплины изучает экономику предприятий гостеприимства, обучение правильной и объективной оценке и прогнозированию их хозяйственной и финансовой деятельности. В ходе изучения дисциплины вырабатываются навыки анализа деятельности предприятия и выбора оптимального экономического решения. Развивает практические навыки использования приложений Opera, Excell, Statistics при осуществлении экономического анализа предприятия.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Планирование меню
Кредитов: 7Цель курса- изучает планирование меню, основанное на принципах предприятия питания. В рамках дисциплины рассматриваются: история возникновения и развитие меню, основные аспекты разработки и управления меню пищевых услуг, дизайн меню и особенности рекламы, важность, особенности точной и полной характеристики продукта относительно дизайна меню, влияние стандартов питания на приготовление меню, связь маркетинга, важность учета пищевых аллергенов при составлении меню.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Международные стандарты гостиничного бизнеса
Кредитов: 7Цель дисциплины «Международные стандарты гостиничного бизнеса» - ознакомить с критериями международных стандартов гостиниц, набором процедур, нормативными документами, изучение порядка работы. Дисциплина направлена на формирование навыков ведения гостиничного бизнеса на отечественном и международном рынках на основе правил международных стандартов
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Калькуляция и ценообразование в ресторанной деятельности
Кредитов: 6Цель дисциплины «Калькуляция и ценообразование в ресторанной деятельности» изучает основные понятия и принципы, основные закономерности формирования цен в современных рыночных условиях, ценовой политики и управления. Дисциплина направлена на формирование навыков калькулирования и ценообразования в ресторанной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы предпринимательства в гостиничном и ресторанном бизнесе
Кредитов: 5Цель дисциплины «Основы предпринимательства в гостиничном и ресторанном бизнесе» - обеспечить студентов теоретическими и практическими знаниями в области гостинично-ресторанного управления предпринимательством, сформировать у студентов комплекс знаний по приоритетным направлениям предпринимательской деятельности и помочь приобрести практически навыки в успешном ведении предпринимательской деятельности.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Этико-психологические основы гостиничной индустрии
Кредитов: 6Курс охватывает психологические знания клиента в индустрии гостеприимства, методы и инструменты для получения надежных фактов и информации, используемые для выработки конкретных практических рекомендаций, психологические проблемы профессионалов, механизмы внутреннего и внешнего имиджа, разрешение конфликтов, эффективность управления и культура общения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Технология приготовления пищи в национальной и зарубежной кухне
Кредитов: 7Цель дисциплины изучает культуры и традиций питания народов мира,связь национальных традиций и религиозного мировоззрения с культурой питания. Предмет направлен на изучение технологии национальных блюд стран мира и формирование навыков самостоятельного освоения и обслуживания технологий приготовления национальных блюд народов мира
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Гостиничная и ресторанная инфраструктура
Кредитов: 5Изучает особенности развития инфраструктуры гостеприимства. Рассматривает основные аспекты развития инфраструктуры гостеприимства в современных условиях, определяет специфические черты функционирования предприятий первичного, вторичного и третичного уровня обслуживания, формирует у обучающегося практические навыки и умения налаживания взаимодействия гостиничного (ресторанного) предприятия с другими субъектами индустрии гостеприимства.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Иностранный язык в сфере профессионального общения
Кредитов: 8Основной целью дисциплины «Иностранный язык в сфере профессионального общения» является изучать иностранные языки, необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Цифровые технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе
Кредитов: 6Основная цель дисциплины-ознакомить студентов с современными цифровыми технологиями, используемыми на предприятиях гостеприимства и ресторанной индустрии. Необходимость повышения уровня подготовки определяется, прежде всего, усложнением практических задач, решаемых экономистами, необходимостью определения тенденции развития современных технологий, важностью их освоения.В процессе изучения дисциплины приобретаются практические навыки использования в профессиональной деятельности электронных и цифровых систем, таких как Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Стилистика Food and Beverage
Кредитов: 7Цель дисциплины стилистика Food and Beverage-ознакомить с техникой, видами, принципами оформления (дизайна) блюд на предприятиях ресторана, обязанностями и требованиями к оформителю блюд, техникой подачи украшенных блюд. Дисциплина стилистика Food and Beverage направлена на освоение технологий оформления блюд, формирование навыков выявления современных модных тенденций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Международная система резерва и бронирования
Кредитов: 7Изучает порядок работы с технологиями бронирования и резервирования в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Рассматривает специфику работы на автоматизированных системах Galileo, Amadeus, Sabre, Worldspan,Fidelio, Elektra, Opera и т.д. Предусматривает приобретение обучающимися навыков применения технологий бронирования и резервирования услуг в отечественной индустрии гостеприимства
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Профессиональный английский язык
Кредитов: 8Курс профессионального английского языка формирует коммуникативную компетентность, необходимую для эффективного решения профессиональных задач в условиях англоязычного общения. Дисциплина профессиональный английский язык направлена на формирование навыков быстрой адаптации к условиям ведения профессиональной деятельности с иностранными клиентами и развитие умения вести профессиональную деятельность за рубежом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Организация и управление гостиничными сетями
Кредитов: 5Содержание дисциплины включает в себя круг вопросов, связанных с формированием и развитием сетевых гостиничных структур. Курс направлен на формирование теоретических знаний о бизнес-процессах на международном и национальном рынках гостиничных услуг, а также практических навыков ведения профессиональной деятельности на гостиничных предприятиях, являющихся структурным подразделением глобальных гостиничных сетей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Теория и практика рестораторства
Кредитов: 5Цель дисциплины «Теория и практика рестораторства» - изучает принципы ресторатора на теоретической и практической основе. Курс охватывает историю рестораторство, роль ресторатора, опыт известных рестораторов, политику маркетингового анализа рестораторов, принципы выбора шеф-повара, планирование меню, ценовую политику, тактику сбора клиентов, особенности управления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организационно-правовые основы гостиничного и ресторанного бизнеса
Кредитов: 5Цель дисциплины «Организационно-правовые основы гостиничного и ресторанного бизнеса» : изучает нормативно-правовые акты в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса, интерпретировать сущность и значение правовых определений и терминов, анализировать конкретные жизненные ситуации в правовом отношении, уметь и составлять нормативные и правовые документы, касающиеся будущей профессиональной деятельности, составлять договоры и исковые заявления.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Безопасность пищевого сырья и продуктов питания
Кредитов: 5Цель дисциплины-изучает методы оценки безопасности и качества сырья, материалов и готовой продукции на этапах приготовления и хранения пищевых продуктов на предприятиях гостиничного и ресторанного назначения, оценки безопасности пищевых продуктов и продовольственного сырья. Курс направлен наформирование навыков оценки безопасности и качества сырья и продуктов питания в ресторанной индустрии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Маркетинговая стратегия в сфере услуг
Кредитов: 5На основе современных маркетинговых инструментов сформировать навыки изучения маркетингового рынка и выбора маркетинговой стратегии, соответствующей рыночным условиям. В рамках дисциплины рассматриваются теория и практика прогнозирования потребностей, анализа стратегической сегментации рынка, параметров рынков покупателей и продавцов, разработки стандартов конкурентоспособности, основанных на стратегическом менеджменте и планировании бизнеса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
HR-технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе
Кредитов: 6«HR-технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе» дисциплина направлена сформировать профессиональные компетенций в сфере управления кадрами гостиничного и ресторанного предприятия, комплекса знаний, умений и навыков в области формирования и проведения эффективной кадровой политики, формирования стратегии управлении персоналом и кадрового планирования предприятий индустрии гостеприимства
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация кейтеринговой деятельности
Кредитов: 5Цель дисциплины «Организация кейтеринговой деятельности»-изучает основные методы и формы обслуживания предприятий общественного питания, эффективных методов организации кейтеринговой деятельности. Предмет направлен на изучение специфики развития кейтеринговых услуг в современных условиях, а также методов продвижения этих услуг на отечественном рынке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Стратегия развития гостиничного предприятия
Кредитов: 5Цель дисциплины "Стратегия развития гостиничного предприятия" сформировать у студентов систему знаний в области методики стратегического планирования гостиничной и ресторанной деятельности, развивает навыки стратегического управления гостиничными и ресторанными предприятиями, способствует развитию навыков выбора наиболее оптимальной стратегии поведения на рынке
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Операционное управление в гостиничном бизнесе
Кредитов: 5Дисциплина изучает системный анализ основных процессов управления производством услуг гостиничных предприятий. К основным задачам дисциплины относятся: анализ современных тенденций развития отрасли и организационных аспектов; изучение специфики операционного управления на предприятиях гостеприимства; рассмотрение вопросов лидерства, корпоративной культуры и системного подхода в создании эффективной структуры управления процессами производства и обслуживания на гостиничных предприятиях
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Инновации в индустрии гостеприимства
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: теоретические основы инновационной деятельности в гостиничном бизнесе; гостиничный бизнес как объект инновационного управления; концептуальные основы инновационного управления гостиничным бизнесом; роль инновационного предпринимательства в гостиничном бизнесе; особенности инновационной деятельности малых предприятий гостиничного бизнеса; зарубежный опыт по организации управления гостиничным бизнесом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация санаторно-курортного бизнеса
Кредитов: 5Дисциплина «Организация санаторно-курортного бизнеса» изучает: история развития санаторно-курортного дела; санаторно-курортное дело в системе здравоохранения и лечебно – оздоровительном туризме; курортно-рекреационные ресурсы; курортография; современная организация лечебного туризма; основы курортной медицины. Курс направлен на формирование знаний и навыков организации санаторно-курортного бизнеса
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Ценовая политика в ресторанном бизнесе
Кредитов: 5Целью курса является формирование знаний о принципах и методах ценообразования. Курс охватывает механизм ценообразования, ценовую политику и ценовую стратегию предприятия, экономические подходы, национальную практику ценообразования, прогрессивный мировой опыт, успешную ценовую политику ведущих мировых компаний, ценообразование на линейки продуктов и отношения между оценкой бизнеса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON1
-использовать целенаправленные навыки активного обучения; -объясняетпроцессы и способы управления информацией о распространении цифровых технологий, индивидуально и в группах -экономическое предпринимательство во всех областях развивает навыки принятия решений. (РО1).
-
Код ON2
- решает вопросы в сфере личного, культурного и профессионального общения; - выстраивает программы успешной академической, профессиональной и социальной коммуникации на государственном и иностранном языках (РО2).
-
Код ON3
- применяет этические нормы общения и понимания важности духовных ценностей для сохранения и развития общества, действует с критическим мышлением, использует исторические факты и принципы; - знает жизненную среду и экологические основы общества, понимает значение нравственных обязательств личности, принципы и культуру академической честности, правовую грамотность, применяет их в профессиональной деятельности (РО3).
-
Код ON4
- обсуждает современные методы и технологии управления, точно выполняет действия для достижения результатов, координирует навыки и принимает на себя ответственность за организацию деятельности управления (РО4);
-
Код ON5
- поддерживает единую корпоративную культуру на предприятии, объясняет принципы и закономерности развития организации, концепцию взаимодействия сотрудников в организации, включая мотивацию, общение, построение команды - оценивает эффективность отдельных бизнес-процессов и управленческих решений; - формирует навыки принятия и выполнения организационных и управленческих решений в сфере деятельности предприятия (РО5);
-
Код ON6
-участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств. Применяет методы усиления контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью организации. -обеспечивает сохранность собственности организации и правильную организацию бухгалтерского учета. -принимает необходимые меры по использованию современных технических средств. -контролирует деятельность организаций по вопросам ведения бухгалтерского учета и учета (РН6);
-
Код ON7
- овладение знаниями объяснительного аппарата в сфере гостеприимства - определяет перспективы развития индустрии гостеприимства через феномен прошлого на основе хронологии развития и накопленных знаний - показывает особенности ресурсов, используемых в сфере гостеприимства (РО7);
-
Код ON8
-может работать с разными источниками информации и вести коммерческие переговоры с клиентом -координирует и контролирует совместную деятельность ресторанных отделов в связи с обслуживанием гостей -может привлекать новых гостей и корпоративных клиентов и использует метод удержания старых гостей (РО8);
-
Код ON9
-развивает навыки проведения маркетинговых исследований и принятия своевременных мер для повышения конкурентоспособности с целью выявления прямых конкурентов. -разрабатывает меры по реализации плана продаж, анализирует и оценивает промежуточные результаты плана продаж -разрабатывает предложения по ценовой политике. Прогнозирует рыночные условия и оценивает риски продаж (РО9);
-
Код ON10
-применяет правил подготовки ресторанного (гостиничного) зала к особому виду банкета, овладение приемами обслуживания гостей, проведение бесед с клиентами (предоставление полной информации о программе), при необходимости выполненяет обязанности переводчика; -рассчитывает стоимость услуг для гостей и предоставляет бизнес-прогноз по заполнению ресторанного (гостиничного) зала в обычный период работы ресторана; -предоставляет услуги в соответствии с требованиями гостей и обеспечивает комфортные условия при организации мероприятий в ресторане и баре в обычном режиме; Формирует деятельность персонала, людские и материальные ресурсы для подготовки и проведения массовых мероприятий (РO10);
-
Код ON11
-формирует навыки анализа мирового и местного опыта ведения гостиничного (ресторанного) бизнеса. -составляет отчет по результатам и анализ состояния гостиницы (ресторана). -применяет стандарты и процедуры, установленные внутренними правилами гостиницы (ресторана) (РО11).
-
Код ON12
-применение основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач ; эффективная организация групповой работы на основе знания принципов формирования команды и процессов групповой динамики; владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций; формирует лидерские качества в управлении (РО12);