Действующая образовательная программа

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова

  • Основы педиатрии
    Кредитов: 5

    Необходимость и актуальность здоровьесберегающей педагогики в современном образовательном пространстве. Характеристика основных тенденций развития информационного общества. Здоровье населения как глобальная проблема современной цивилизации. Система образования и ухудшение здоровья подрастающего поколения. Социальный заказ общества и государства системе образования. Современная гуманистическая парадигма образования. Научные и мировоззренческие основы формирования культуры здоровья. Здоровье.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы профессиональной деятельности воспитателя
    Кредитов: 4

    Возникновение и развитие педагогической профессии. Своеобразие педагогической профессии и ее гуманистический характер. Гуманистическая природа и творческий характер труда педагога. Основные виды профессиональной деятельности педагога. Педагогическая деятельность как система. Профессионально обусловленные требования к личности педагога. Профессионально-педагогическая направленность и педагогическое призвание учителя. Профессиональная этика и педагогический такт.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 4

    Роль и особенности образования в современных социально-культурных условиях. Система образования Республики Казахстан. Непрерывное образование как условие развития личности. Общая характеристика педагогической профессии. Педагогическая деятельность воспитателя и его личность. Система педагогического образования. Сущность компетентностного подхода в профессиональной подготовке педагога. Педагогическая практика в системе высшего педагогического образования. Проектно-исследовательская деятельность воспитателя-средство развития творческого потенциала будущих педагогов. Педагогическое общение как основа взаимодействия субъектов педагогического процесса. Культура речи педагога как условие успеха профессиональной деятельности. Самовоспитание в условиях непрерывного образования и его роль в профессиональном становлении педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика физической культуры и основ безопасного поведения дошкольников
    Кредитов: 5

    Предмет и основные понятия теории физ. воспитания. Задачи физического воспитания. Основы обучения и развития в процессе физического воспитания. Возрастные особенности развития детей от рождения до семи лет. Средства физического воспитания. Гимнастика, подвижные игры с правилами и спорт, игры, общеразвивающие упражнения. Формы организации физического воспитания в ДОО. Классификация физ. упражнений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и гигиена
    Кредитов: 4

    Студент изучает: Закономерности онтогенеза. Развитие опорно-двигательного аппарата. Развитие нервной системы. Высшая нервная деятельность и ее становление в процессе развития ребенка. Развитие сенсорных систем. Развитие эндокринной системы. Возрастные особенности крови и развитие сердечно-сосудистой системы. Развитие системы дыхания. Возрастные анатомо-физиологические особенности системы пищеварения. Возрастные физиологические особенности обмена веществ и энергии. Возрастные особенности выделительной системы и кожи Социальные факторы развития детей. Адаптация к школе

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Community Service
    Кредитов: 3

    Значимые и лично значимые события, служащие обществу. Используйте общественные работы как стратегию обучения для достижения образовательных целей и (или) стандартов содержания. Размышление о себе и своих отношениях с обществом. Понимание разнообразия и взаимоуважения между всеми участниками процесса служения обществу. Планирование, внедрение и оценка практики общественных работ под руководством наставников. Партнерство для удовлетворения потребностей сообщества. Оцените качество реализации и прогресс в достижении целей, а также использование результатов для улучшения и устойчивости. Вопросы продолжительности и интенсивности для удовлетворения потребностей общества и достижения конкретных результатов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика семейного воспитания с практикумом по семейному консультированию
    Кредитов: 3

    Знает общие закономерности психического развития человека; формирование личности на разных этапах онтогенеза; ведущие виды деятельности на разных возрастных этапах; специфические новообразования, стабильные и критические периоды в развитии личности; особенности психологии дошкольника, школьника, юноши, взрослого и пожилого человека.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика раннего развития
    Кредитов: 5

    Теоретические основы воспитания и обучения детей в раннем возрасте. Психологическое значение раннего детства и дошкольного периода. Педагогика раннего детства на современном этапе образования. Особенности нервно-психического развития детей раннего возраста. Физическое развитие и охрана здоровья детей в период раннего детства. Познавательно-речевое развитие ребенка. Социально-личностное развитие ребенка. Художественно-эстетическое развитие в раннем детстве.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология девиантного поведения
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет сформировать знание о видах девиаций, понятие нормы и отклонения, о возрастных особенностях проявления девиант-ного поведения; сформировать навыки про-филактической, психокоррекционной и разви-вающей работы в случаях различных отклоне-ний личностного и поведенческого характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Краеведение
    Кредитов: 4

    Легенды и сказания родного края. Памятники истории вокруг нас. Исторические личности края: бии, акыны, батыры и палуаны. Экспонаты заговорили (посещение краеведческого музея). Симфония родного края. Топонимы – свидетели времен минувших (история края в названиях). Хранители культурно-исторических традиций: народные ремесла края. Одна страна – одна судьба (народы моего края). Живые свидетели истории родного края. Мой край родной в стихах и прозе. Искусство краеведческих описаний. Таланты родной земли. Туристские маршруты. Неравнодушные сердца. Летопись родного края. История моей школы. Родной край на страницах публицистики. Электронная энциклопедия «Мой край родной». Флора и фауна родного края. Визитная карточка моего края: разработка краеведческой базы данных

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Возрастная психология
    Кредитов: 6

    Дает представление об особенностях психического развития человека в онтогенезе. Курс позволяет понять возрастную динамику, ведущие закономерности и факторы развития и формирования личности на разных этапах его жизненного пути – от рождения до старости. Должен знать общие закономерности психического развития человека; формирование личности на разных этапах онтогенеза; ведущие виды деятельности на разных возрастных этапах; специфические новообразования, стабильные и критические периоды в развитии личности; особенности психологии дошкольника, школьника, юноши, взрослого и пожилого человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 5

    Социальная педагогика как наука и практиче-ская деятельность. Социально-педагогическая деятельность. Сущность социализации. Мега и макрофакторы социализации личности. Влияние сельской местности. Влияние социума. Компьютерные технологии и социализация. Влияние образования и воспитания на духовно-ценностную ориентацию человека

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Детская психология
    Кредитов: 6

    Данный курс рассматривает теоретические основы детской психологии. Представляет ведущие закономерности психического развития детей на разных возрастных этапах. Рассматривает методы изучения психики ребенка. Систематизирует и интегрирует современные теоретические психологические знания о ребенке, его развитии и воспитании в коллективе. Стимулирует самостоятельную деятельность по освоению содержания дисциплины и формированию необходимых компетенций. Повышает уровень психологической компетентности участников образовательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует и развивает общекультурные, профессиональные и лингвистические компетенции в соответствии с выбранным направлением студентов и необходимые для осуществления практической деятельности по решению профессиональных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в дошкольном образовании
    Кредитов: 4

    Системный подход к управлению образовательными учреждениями. .Правление профессиональными образовательными учреждениями. Принципы, функции и методы управления образовательными учреждениями. Стратегия развития учебного заведения в условиях рыночной экономики. Новые информационные технологии в управлении образованием

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры обучающихся

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы лидерства
    Кредитов: 5

    При изучении данной дисциплины обучающиеся овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 4

    При изучении дисциплины основное внимание уделяется глубокому изучению используемых в профессиональной деятельности понятий и научных точек зрений, пониманию значений профессиональных терминов, обширному использованию профессиональной лексики, умению ясно донести свою мысль

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Определены цели,задачи и концептуальные основания педагогики как науки и учебного предмета. Дана характеристика теоретико-методологических основ педагогического образования. Описаны требования к профессиональным компетенциям современного педагога. Через изучение теории и практики целостного педагогического процесса обучающиеся познакомятся с компонентами, субъектами и технологическими аспектами воспитания и обучения.Определены основы киберпедагогики, инновации в содержании деятельности педагога.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дошкольная педагогика
    Кредитов: 4

    Предмет, задачи, проблемы дошкольного образования. Категории дошкольной педагогики. Дошкольная дидактика. Основные виды деятельности дошкольников, их характеристика, методика организации в возрастных группах. Игровая деятельность дошкольников. Принципы построения предметно-развивающей среды в детском саду, инновационные методы обучения и развития. Преемственность в системе «дошкольная организация – начальная школа. Взаимодействие дошкольной организации и семьи.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    В дисциплине будет изучаться современное состояние и негативные факторы среды обитания, биоэкология, биосфера и человечество, проблемы безопасности в системе «Человек-среда обитания», чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера, обеспечения безопасности взаимодействия человека со средой обитания; идентификация вредных и опасных факторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика развития речи детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Речевая деятельность как процесс. Основные виды речевой деятельности. Чтение как вид речевой деятельности. Современная система работы по речевому развитию дошкольников. Культура речи как культура речевой деятельности. Нормативность как главный механизм культуры речи. Языковые нормы. Речевые ошибки, их исправление. Коммуникативные качества речи. Понятие речевого этикета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Мастерство воспитателя дошкольной организации
    Кредитов: 5

    Сущность педагогической деятельности. Основные компоненты педагогического мастерства. Педагогическая техника. Педагогическое общение, стили и барьеры общения. Педагогические конфликты и методы их разрешения. Мастерство в управлении по-знавательной деятельностью.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях
    Кредитов: 5

    Современные нелегкие и противоречивые условия жизни и образовательно-воспитательной практики с особой актуальностью выделили две проблемы в подготовке специалистов, занимающихся вопросами воспитания: 1) повышение уровня научной подготовки кадров; 2) необходимость методического обеспечения современного воспитательного процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Характеристика возрастных особенностей воспитанников 4-5 лет. Характеристика возрастных особенностей воспитанников 5-6 лет. Основные показатели сформированности у ребенка коммуникативных способностей. Развитие и совершенствование диалогической формы речи и вербальных средств коммуникации. Расширение спектра приемов для привлечения внимания других партнеров по коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Активные методы развития логического мышления детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Развитие представления детей о множестве, числе и счёте в процессе обучения. Методика формирования количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста (от 2 до 4-лет). Методика формирования количественных представлений у детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5- лет). Методика формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста (от 5- до 7- лет). Особенности представлений детей о величине предметов и их измерении. Методика ознакомления детей с величиной предметов и измерением величин в разных возрастных группах детского сада. Методика обучения дошкольников ориентировке в пространстве. Методика формирования ориентировки во времени в разных возрастных группах детского сада. Особенности представления детей о форме предметов и геометрических фигурах. Методика ознакомления детей с геометрическими фигурами и формой предметов в разных возрастных группах детского сада.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы математики с практикумом по сенсорному развитию дошкольников
    Кредитов: 5

    Предмет методики основ математики у до-школьников. Теоретические основы математики у дошкольников. Математические понятия. Становление методики основ математики. Организация обучения детей дошкольного возраста. Ознакомление детей разного возраста с множеством. Формирование у детей знаний о числах, обучение счету. Знакомство с цифрами, счет в пределах Вычислительная деятельность, обуче-ние решению арифметических задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Новые подходы к обучению и оцениванию
    Кредитов: 5

    Научные основы методики критериального оценивания; проектирование критериев, оценивающих предметные и метапредметные результаты; разработка системы критериального оценивания, отвечающую требованиям системы 12-летнего образования; определение механизмов оценивания и самооценивания сформированности ключевых компетенций, обеспечивающих функциональную грамотность личности; определение требований к мониторингу учебных достижений учащихся, использование ИКТ и ДОТ.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика изобразительной деятельности с практикумом по конструированию
    Кредитов: 5

    Ознакомление с основами теории и истории изобразительного искусства.Обучение методам художественного воспитания детей. Формирование умений и навыков применения изобразительно-выразительного инструмента в рисовании, аппликации и конструировании. Методы и приемы обучения изобразительному искусству. Виды и организация занятий по изобразительной деятельности. Рисование. Лепка. Аппликация. Конструирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика ознакомления с окружающим миром и основами экологии
    Кредитов: 3

    Теоретические основы экологического образования детей дошкольного возраста., Научная основа построения содержания экологического воспитания дошкольников, Растения и животные как единицы живой природы и предмет познания мира., Формирование у дошкольников представлений о взаимосвязи растений и животных с внешней средой. Развитие у дошкольников представлений о многообразии в живой природе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогический дизайн контента в дошкольном образовании
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Педагогический дизайн контента в дошкольном образовании» рассматривает педагогические основания использования мультимедиа в учебном процессе, а также создание видеозанятий для проведения дистанционного образовательного процесса. Рассматриваются следующие темы: Современное состояние информатизации общества и образования. Требования к педагогам, использующим мультимедиа в профессиональной деятельности. Психолого-педагогические принципы разработки и использования мультимедийных педагогических средств. Использование мультимедийных средств обучения в различных педагогических подходах. Технология разработки мультимедиа средств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Формирование картины мира дошкольников
    Кредитов: 3

    Будущее создается сегодня. Культура общения. Взаимопонимание и дружба. Казахстан – наш общий дом. Современная массовая культура. Душа природы. Радость творчества. Личностно-психологические характеристики человека и пути самопознания, творческой самореализации. Способы самосовершенствования в профессиональной и личностной сферах. Опыт нравственного поведения в учебных, жизнен-ных и профессиональных ситуациях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на подготовку студентов к организации работы с дошкольниками по формированию первоначальных понятий об окружающем мире, его природе на основе единства живой и неживой природы на основе требований стандартов дошкольного образования .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии дистанционного обучения в дошкольном образовании
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Технологии дистанционного обучения в дошкольном образовании» направлена на развитие у студентов системы знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий в процессе дистанционного обучения в до-школьном образовании. Раскрывает взаимосвязи дидактических, психолого-педагогических и методических основ применения компьютерных технологий для решения задач обучения и образования; призвана обучить использованию и применению средств ИКТ в профессиональной деятельности специалиста, работающего в системе дошкольного образования; знакомит с современными приемами и методами использования средств ИКТ при проведении разных видов учебных занятий, реализуемых в учебной и внеучебной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы естествознания с методикой преподавания в детском саду
    Кредитов: 4

    Теоретические основы экологического образования детей дошкольного возраста., Научная основа построения содержания экологического воспитания дошкольников, Растения и животные как единицы живой природы и предмет познания мира., Формирование у дошкольников представлений о взаимосвязи растений и животных с внешней средой. Развитие у дошкольников представлений о многообразии в живой природе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное дошкольное образование
    Кредитов: 5

    Процесс формирования системы знаний об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей. Изучение основных психолого-педагогических проблем обучения и развития дошкольников в условиях инклюзивного (включенного) образования. Методы и технологии обучения и диагностики детей с особыми образовательными потребностями в процессе становления инклюзивной практики

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по изобразительной деятельности
    Кредитов: 5

    Особенности изобразительной деятельности детей. Методы и приемы. Типы и организация занятий. Рисование. Лепка. Аппликация. Конструирование. Методика ознакомления детей с произведениями искусства. Изготовление наглядных пособий, дидактического материала и др. для организации учебной деятельности в разных возрастных группах детского сада

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Тьюторство в дошкольном образовании
    Кредитов: 3

    Понятие о тьюторстве. Понятие и особености инклюзивной среды. Процесс формирования системы знаний об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их индивидуальных потребностей. Изучение основных психолого-педагогических особенностей обучения и развития учащихся в условиях инклюзивного (включенного) образования. Методы и технологии обучения и диагностики детей с особыми образовательными потребностями в процессе становления инклюзивной практики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Специальная дошкольная педагогика
    Кредитов: 3

    Профессиональная деятельность и личность воспитателя системы специального образования. Основы специальной дошкольной педагогики. Особые образовательные потребности и содержание специального образования. Принципы специального образования. Технологии и методы специального образования. Формы организации обучения и коррекционно-педагогической помощи. Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса. Дошкольное образование ребенка с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания художественной литературы с практикумом по выразительному чтению
    Кредитов: 4

    Техника речи и её компоненты. Средства речевой выразительности. Литературоведческий и исполнительский анализ текста. Исполнение художественных произведений для детей раннего и дошкольного возраста. Исполнение фольклорных произведений. Исполнение стихотворных произведений. Исполнение прозаических произведений для дошкольников. Виды зрелищных представлений для детей. Театрализованная деятельность дошкольников. Инсценирование художественных произведений для дошкольников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика научно-педагогического исследования
    Кредитов: 3

    Научная деятельность студента. Научно-педагогическое исследование, его методологические принципы. Определение проблемы и темы исследования как первоначальный этап научного поиска. Работа с научной литературой и методика обработки полученной информации. Методика проведения констатирующего эксперимента. Методика проведения формирующего и контрольного этапов педагогического эксперимента. Методы научно-педагогического исследования. Студенческий стартап: понятие, сущность, перспективы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Детская литература
    Кредитов: 4

    По завершении курса студенты будут знать и применять на практике особенности истории становления и развития детской литературы, специфику функций, тематики, персонажей, используемых средств образной выразительности в детской литературе. Ключевые темы: Детская литература как часть всеобщей литературы. История становления и развития литературы для детей. Малые фольклорные жанры. Детский фольклор. Народная сказка и её идейно-художественные особенности. Характерные особенности поэзии для детей. Природа и животные в изображении детских писателей. Приключенческая литература и фантастика. Мировая детская классика в других жанрах искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновации в дошкольном образовании
    Кредитов: 5

    Понятие о педагогических инновациях. Использование инноваций в дошкольной педагогике. Инновационные подходы в дошкольном образовании. Характеристика инновационных технологий. Технологии раннего обучения. Здоровьесберегающие технологии. Игровые технологии. Технология создания предметно-развивающей среды в детском саду.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психолого-педагогические основы подготовки детей к школе
    Кредитов: 5

    Понятие о школьной зрелости. Структура готовности ребенка к школе. Общая и специальная готовность. Диагностика готовности к школе. Содержание подготовки ребенка к систематическому школьному обучению. Формирование учебной мотивации. Обучение грамоте и основам каллиграфии. Формирование картины мира. Развитие кругозора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения грамоте дошкольников с практикумом по каллиграфии
    Кредитов: 5

    Развитие у дошкольников навыков: «слушание – говорение»; «чтение – письмо». Обучение звуковому анализу. Звуковой состав слова. Обучение умению вычленять словесное ударение. Игровые приемы на развитие фонематического слуха. Развитие мелкой моторики рук. Знакомство с понятием: Слово. Предложение. Текст. Схема слова. Основы чтения и письма на основе букваря. Обучение правописанию элементов букв.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация и планирование исследовательских проектов
    Кредитов: 3

    Цель, задачи исследовательской деятельности. Особенности развития исследовательских умений у дошкольников. Особенности детской проектной деятельности. Требования к организации детских проектов. Технология решения изобретательских задач (Г.Альтшулер)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    Владеет математической и цифровой грамотностью, знает и применяет ИКТ в профессиональной деятельности

  • Код ON5

    Знает основы естествознания, владеет экологической культурой и умеет формировать природоведческие знания и ценности у детей

  • Код ON7

    Эффективно оценивает, планирует, учебно-воспитательный процесс в ДОО, владеет инструментами педагогических исследований

  • Код ON1

    Владеет профессиональной терминологией и академическим письмом; использует родной, второй (Я2), иностранный языки и владеет методикой их преподавания в детском саду; формирует у дошкольников интегрированные навыки слушания – говорения, речевые, лингвистические способности

  • Код ON6

    Трансформирует основы общей и физической культуры, ЗОЖ в практику дошкольной организации образования; развивает эстетические и физические качества дошкольников, руководствуясь требованиями ГОСО

  • Код ON3

    Понимает и использует знания в области культурологии, социологии, экономики и предпринимательства; участвует в волонтерской деятельности; соблюдает принципы добропорядочности и академической честности

  • Код ON8

    Анализирует и синтезирует педагогическую действительность, владеет критическим мышлением и рефлексией, умеет работать в команде, имеет лидерские качества

  • Код ON4

    Знает, понимает типичные и нетипичные закономерности развития детей дошкольного возраста и учитывает их в профессиональной деятельности; соблюдает педагогическую этику

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание:Предшкольная подготовка
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top