Действующая образовательная программа

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

  • Основы академического письма

    Дисциплина изучает особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен написать, оформить все виды письменных работ, включая проекты, эссе, статьи, тезисы, аннотации, рецензии, курсовые и дипломные работы, в соответствии с требованиями оформления ссылок на использованные источники, правилами цитирования, с соблюдением прав интеллектуальной собственност

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в педагогическую деятельность

    Дисциплина, изучающая общую характеристику педагогической профессии, законодательные основы высшего профессионального образования, профессиональную деятельность педагога дошкольной организации и его личность, стили педагогической деятельности и профессиональное становление педагога.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и руководство игровой деятельностью дошкольников

    Дисциплина, изучающая игру как особый вид деятельности, особенности и возможности игры в раннем детском возрасте и младенчестве; игру как деятельность детей дошкольного возраста; психологический смысл игры; игровую коррекцию в работе с дошкольниками; руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Дисциплина изучает формирование современных системных представлений о закономерностях устойчивого развития природы и общества, взаимодействия живых организмов и среды обитания; проблемы, связанные с антропогенным воздействием на окружающую среду; по результатам обучения выпускник способен выявлять причины экологических проблем и пути их устранения, осуществлять анализ экологических процессов, ставить конкретные задачи, приоритеты в природоохранной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технологии организации волонтерской деятельности

    Дисциплина изучает цели, задачи, особенности волонтерской деятельности, оказания помощи физическим и юридическим лицам, охраны здоровья граждан, охраны и защиты окружающей среды; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен выполнить распоряжения организатора волонтерской деятельности, соблюдая принципы безопасного выполнения волонтерской деятельности, не причиняя своей деятельностью вреда третьим лицам и окружающей среде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина изучает теоретические знания, даёт практические навыки, необходимые для обучения правилам грамотного поведения в условиях ЧС природного, техногенного и социального характера, прогнозирования и принятия решений, минимизирующих ущерб в условиях чрезвычайных ситуаций для населения и производственного персонала объектов хозяйствования и имущества от возможных последствий аварий, катастроф, бедствий, а также в ходе ликвидации этих последствий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы правa и антикоррупционной культуры

    Дисциплина изучает общественное и индивидуальное правосознание, формирует правовую культуру, гражданскую позицию по противодействию коррупции как антисоциальному явлению; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять анализ событиям, действиям в контексте правового регулирования, знает нормативно-правовые акты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика и основы предпринимательства

    Дисциплина изучает механизмы функционирования фирм, предприятий различных организационно-правовых форм; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен применять полученные знания для построения эффективной системы создания бизнеса; демонстрировать знания и понимание в области предпринимательства; осуществлять сбор и интерпретацию теоретической информации и практики предпринимательства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация игровой деятельности дошкольников в семье

    Дисциплина, изучающая игру как особый вид деятельности; как деятельность детей дошкольного возраста; методику игровой деятельности в семье; семейные игры, семейные традиции в игровой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Лидерство и управление инновациями

    Дисциплина изучает аспекты эффективного лидерства, закономерности управления инновациями; обучающийся способен к эффективной вербальной, невербальной и электронной коммуникации, принятию решений, командообразованию, управлению конфликтами и стрессами, формированию и совершенствованию лидерских качеств, участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физиология развития дошкольников

    Дисциплина изучает особенности жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе. Методы воздействия на развивающийся организм с целью создания условий для оптимального его развития как на ранних, так и на поздних этапах жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Особенности воспитания и обучения дошкольников в группах раннего возраста

    Дисциплина, изучающая психологические особенности детей раннего возраста; специфику работы педагога с детьми раннего возраста; методы познавательного развития детей от года до трех лет; роль речи в развитии ребенка; особенности игры ребенка раннего возраста; организацию развивающей предметной среды детского сада.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Общая и возрастная психология

    Дисциплина изучает общее представление о психологии, как комплексной науке о человеке, теоретические основы психологических знаний. Способствует формированию психологических качеств, необходимых в повседневной деятельности и профессиональное понимание психологических закономерностей развития и формирования личности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы современного казахского (русского) языка и детская литература

    Дисциплина, изучающая фонетическую систему литературного языка; графику и орфографию; лексикологию современного языка; словообразование; морфологию; речевую деятельность; детский фольклор; детскую литературу классического периода; казахскую детскую литературу 19 века; особенности литературы для детей 19 века; литературу начало 20 века; детскую литературу 20-30-х годов 20 века; современную детскую литературу.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Особенности воспитания детей раннего возраста

    Дисциплина, изучающая значение предметных действий для развития восприятия, внимания, мышления; стратегию адаптационного периода и взаимодействие воспитателя с родителями; особенности игры ребенка раннего возраста; формы взаимодействия воспитателя с родителями детей раннего возраста.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика изобразительной деятельности дошкольников с практикумом по труду

    Дисциплина, изучающая содержание трудового обучения в дошкольной организации; обработка бумаги и картона; материаловедение; работа с тканью, природным материалом; народное декоративно-прикладное искусство; основы дизайнобразования; организация и проведение занятий по трудовому обучению.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников

    Дисциплина, изучающая анализ нетрадиционных техник рисования, лепки, аппликации; инновационных техник обучения дошкольников изобразительной деятельности; методику обучения дошкольников правилам поведения в общественных местах, дома, на природе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Теория и методика ознакомления дошкольников с окружающим миром

    Дисциплина, изучающая средства ознакомления детей с окружающим миром; условия педагогической работы по расширению и обогащению ориентировок ребенка в окружающем мире; введение дошкольников в мир профессий; предметный мир и его роль в умственном воспитании детей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Дисциплина изучает профессиональные компетентности будущего учителя по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Владение системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний, умений и навыков применения теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью

    Дисциплина, изучающая социализацию как социально-педагогическое явление; основные источники влияния макро и мезофакторов на социализацию; воспитание в контексте микрофакторов социализации; деятельность как условие познания детьми социальной действительности; роль взрослого человека в процессе приобщения детей к социальной действительности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновации в дошкольном образовании

    Дисциплина, изучающая сущность понятия «педагогическая инноватика»; обучение как технологию; систему педагогических технологий; характеристику педагогических технологий; особенности использования педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе дошкольной организации; компетентностный подход в обучении как методологическая основа применения педагогических технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология общения и управление конфликтами

    Дисциплина изучает специфику психологического понимания конфликта, психологической сущности конфликтного взаимодействия: мотивы и цели участников, стратегии и тактики взаимодействия, структурные характеристики разных видов конфликта; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен управлять конфликтной ситуацией, выработать комплекс практических умений в сфере профилактики и разрешения конфликтов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследовательская и проектная деятельность педагога и обучающихся

    Дисциплина изучает методологию проектной деятельности в образовании, метод проектов в современной школе, практику учебного проектирования, организацию и этапы проектной деятельности школьников, совместную работу педагога и учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии формирования профессионального имиджа педагога

    Дисциплина изучает условия формирования делового и профессионального имиджа, презентации имиджа коллектива, моделирование имиджа группы; по результатам изучения дисциплины обучающийся владеет навыками управленческой деятельности, механизмами воздействия, вопросами этикета и культуры индивидуального и группового имиджа; демонстрирует способность формировать имидж делового человека в профессиональной деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой

    Дисциплина, изучающая биосферу и ее границы; человек и живой организм; Землю как планету; формы Земли; сезонные изменения в природе; причины сезонных изменений; фенологические наблюдения; календарь природы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Критическое и креативное мышление

    Дисциплина изучает формы и приемы рационального познания, правила и требования к составлению понятийных и аргументативных конструкций, роли творчества решении; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен на создание новых оригинальных идей, вырабатку возможных решений из ситуаций, оценить эффективность принятого решения, видеть многофункциональные вещи

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина изучает модели инклюзивного образования, педагогические условия для создания инклюзивного пространства, условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика развития речи детей дошкольного возраста

    Дисциплина, изучающая введение в методику развития речи; средства развития речи детей дошкольного возраста; методы развития речи дошкольников; формирование у дошкольников связной речи; лексическое развитие детей дошкольного возраста; формирование грамматического строя речи у дошкольников; воспитание звуковой культуры речи у детей

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Риторика и культура речи

    Дисциплина изучает современный речевой этикет, нормы литературного языка, способы моделирования текстов, требования к построению основных композиционных частей выступления, логической организации речи; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен вести конструктивный диалог, выступать публично, строить свою речь в соответствии с ситуацией общения, использовать риторические приемы в различных ситуациях общения, применять способы удержания внимания аудитории.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Формирование элементарных математических представлений у дошкольников

    Дисциплина, изучающая задачи пропедевтической подготовки детей; содержание подготовки дошкольников по математике; методы и средства обучения математике; знакомство с программными разделами по ФЭМП: счет, величина, ориентировка в пространстве, форма; использование заданий для развития интеллектуальных способностей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Тьюторство в инклюзивном образовании

    Дисциплина изучает сущность и специфику профессиональной тьюторской деятельности, принципы и основные этапы тьюторского сопровождения, ресурсную схему общего тьюторского действия, основные формы, методы, схемы и технологии тьюторского сопровождения, масштаб тьюторской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика научно-педагогических исследований

    Дисциплина, изучающая структуру научного исследования; научную работу студентов; постановку и анализ проблемы научного исследования; работу с литературой; теоретические и эмпирические методы научного исследования; методы организации и проведения научно-педагогического исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Обучение грамоте дошкольников

    Дисциплина, изучающая историю методики обучения грамоте; научные и лингвистические основы методики обучения грамоте; структуру занятий обучения грамоте; периоды обучения грамоте; методику развития речи в период обучения грамоте

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровизация образовательного процесса

    Дисциплина изучает основные характеристики и особенности технологий дистанционного обучения, методы и средства организации поиска в Internet, форматы файлов и среды их разработки для дистанционного обучения (PowerPoint, Macromedia Flash и др.), инструментальные среды поддержки и сопровождения дистанционного обучения (Zoom, BigBlueButton, E-learning и др.), методы интеграции файлов в среды сопровождения дистанционного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании

    Дисциплина, изучающая здоровьесберегающие технологии: понятие и сущность; здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста; виды здоровьесберегающих технологий и их характеристика; организацию здоровьесберегающего пространства дошкольной организации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста

    Дисциплина, изучающая систему, принципы, средства, методы развития двигательной активности дошкольников; обучение двигательным действиям; основы воспитания физических качеств; основы построения занятий; организацию и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в дошкольном учреждении

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками

    Дисциплина, изучающая занятие как основную форму организации обучения дошкольников; современные формы и методы обучения и воспитания дошкольников; многообразие форм организации обучения дошкольников; нетрадиционные формы занятий с дошкольниками: понятие, типы и виды.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и управление дошкольным образованием

    Дисциплина, изучающая организацию дошкольного воспитания; сущность методической работы; систему управления методической работой; организационно-педагогическую и методическую работу старшего воспитателя; формы и содержание методической работы; систему организации методической работы; индивидуальную методическую деятельность педагога.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Система работы по подготовке дошкольников к обучению в школе

    Дисциплина, изучающая формирование школьной готовности как одна из важнейших задач системы дошкольного образования; проблему готовности к обучению в школе в работах отечественных и зарубежных психологов; задачи и содержание педагогической работы воспитателя при формировании готовности дошкольников к обучению в школе; характеристику мотивационной готовности к обучению в школе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Театрализованная деятельность дошкольников

    Дисциплина, изучающая характеристику ТУП ДО по разделу «Драма»; театрализованную деятельность дошкольников как составную часть целостного педагогического процесса ДО; виды театров и их характеристика; формы организации театрализованной деятельности дошкольников и их характеристику; методы организации театрализованной деятельности дошкольников и их характеристика.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методическая работа современного педагога

    Дисциплина, изучающая сущность методической работы; систему управления методической работой; организационно-педагогическую и методическую работу воспитателя; формы и содержание методической работы; систему организации методической работы; индивидуальную методическую деятельность педагога.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дистанционные образовательные технологии

    Дисциплина изучает психолингвистические аспекты работы с компьютером, проблемы распределения функций в системе «человек-машина», личностные аспекты взаимодействия «человек - компьютер», разнообразие средств и способов обучения,основы канонической дидактической системы дистанционного обучения,средства и технологии дистанционного обучения, планирование контрольных мероприятий и самостоятельной работы учащихся, технологические платформы дистанционного обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Развитие логического мышления дошкольников

    Дисциплина, изучающая теоретические основы развития логического мышления у дошкольников; логическое мышление дошкольников как психолого-педагогический феномен; методы развития логического мышления дошкольников; психолого-педагогические условия развития логического мышления дошкольников; уровни развития логического мышления у дошкольников.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация работы с одаренными детьми в дошкольных учреждениях

    Дисциплина, изучающая одаренность: понятие, виды и формы; диагностику одаренности; совместную деятельность педагогического коллектива в организации работы с одаренными детьми; особенности педагогической деятельности с одаренным дошкольником.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Нравственное воспитание дошкольников в семье

    Дисциплина, изучающая цели и задачи нравственного воспитания дошкольника; формы, средства, методы нравственного воспитания дошкольника; особенности нравственного воспитания; типы нравственного воспитания; роль семьи в нравственном воспитании дошкольника.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности
  • Способен самостоятельно осуществлять поиск информации, интерпретировать ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументировать собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сфере
  • Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни
  • Способен осуществлять педагогическую деятельность в условиях обновленного содержания среднего образования, ДОТ на основе знаний возрастных и психологических особенностей обучающихся, образовательных платформ и технологий, особенностей организации учебно-воспитательного процесса
  • Способен организации учебно-воспитательного процесса в организации образования, достижений психолого-педагогических, запросов лиц с особыми образовательными потребностями
  • Способен понимать, анализировать методологические основы современного русского (казахского) языка, элементарной математики, естествознания и познания мира, детской литературы для выстраивания на их основе учебно-воспитательного процесса в дошкольной организации.
  • Применять в учебно-воспитательном процессе инновационные технологии, методы и приемы обучения и воспитания дошкольников, осуществлять мониторинг компетентностного развития дошкольников.
  • Разрабатывать и подбирать методический инструментарий, применяемый в учебно-воспитательном процессе, соответствующий поставленным задачам, индивидуальным особенностям обучающихся, государственному общеобязательному стандарту образования и программам дисциплин
  • Эффективно планировать и выстраивать процесс развития речи дошкольников, обучения элементарной математике, познанию мира, изобразительной деятельности, физической культуре, соблюдая дидактические основы педагогического процесса и требования обновленного содержания образования
  • Осуществлять собственную исследовательскую деятельность, руководство исследовательской деятельностью обучающихся, опытно-экспериментальную работу, олимпиадную подготовку
  • Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с социальным назначением педагога в обществе, тенденциями в области менеджмента образования, нравственными, этическими, правовыми принципами

Похожие ОП

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный университет Астана (AIU)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01201 Дошкольное воспитание и обучение

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01201 Дошкольное воспитание и обучение

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Кызылординский университет "Болашак"

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Университет «Мирас» (Мирас)

Top