Действующая образовательная программа

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в КазНЖПУ, QYZPU

Дисциплины

  • Основы математической статистики

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с формами и законами непротиворечивого мышления, научить студентов последовательно мыслить, способствовать выработке навыков обоснованной аргументации; Студенты понимают процесс сбора, обработки данных и передачи идей, формируются навыки использования количественного и качественного анализа данных при оценке состояния рассматриваемого объекта или явления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Детская психология

    В процессе изучения курса студенты: определяют основные проблемы детской психологии; способны аргументировать точку зрения опираясь на фундаментальные научные психологические школы. Анализируют важные новообразования в психическом развитии детей раннего и дошкольного возраста. Обеспечивают условия развития ребенка на основе зоны ближайшего развития. Применяют методики диагностики развития психических процессов и состояний детей. Осуществляют психологическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста. Используют цифровые инструменты, приобретают навыки профессиональной рефлексии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Эмоциональный интеллект

    Дисциплина направлена на освоение педагогом роли тьютора в контексте стратегических ориентиров и приоритетных направлений государственной образовательной политики Казахстана. Студенты определяют место эмоционального интеллекта и гибких компетенций в образовательном процессе современной школы. Применяют современные методики и технологии организации образовательной деятельности с учетом развития гибких навыков, в том числе в цифровой среде. Владеют технологиями оценки и развития эмоционального интеллекта обучающихся разных возрастных групп.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры

    Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека, знающего свои права и обязанности, нетерпимого к любым проявлениям коррупции. Студенты будут способны оперировать общественными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовая грамотность

    Дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о финансовой системе, финансовых институтах и их продуктах, финансовых рисках. В результате обучающиеся смогут находить, анализировать, интерпретировать, оценивать финансовую информацию из различных источников и использовать ее для решения финансовых задач.В целом курс формирует у обучающихся грамотное рациональное финансовое поведение в условиях повышенного риска финансового мошенничества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Курс Экология и устойчивое развитие - направлен на развитие у студентов экологических навыков, решению современных экологических проблем, формированию путей развития взаимоотношений общества и природы, повышению экологической осведомленности студентов и их ответственности за охрану окружающей среды.В результате обучающиеся смогут научиться сохранять жизненную устойчивость, анализируя экологические тенденции и формируя приоритетные направления, ставя конкретные задачи по сохранению природы. Студенты также могут определять основные направления современной экологической политики, практические подходы к решению экологических проблем на глобальном, региональном и местном уровнях а также уметь применять различные инструменты управления качеством природной среды для достижения целей устойчивого развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы лидерства и восприимчивость инноваций

    Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов.Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста

    В процессе обучения курса студенты знакомятся с теоретическими основами и психолого-педагогическими условиями реализации поликультурного воспитания детей дошкольного возраста. Определяют основные модели поликультурного воспитания обучения. Организуют воспитательно-образовательный процесс с учетом культурного разнообразия и принципами поликультурного воспитания и обучения. Владеют культурой межнационального общения основами толерантности и уважения традиций, обычаев представителейнародов, проживающих в Казахстане.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социальное партнерство дошкольной организации и семьи

    Курс направлен на изучение семьи как социального института, решение проблем семейного воспитания, повышение компетентности родителей в воспитании детей раннего и дошкольного возраста. Студенты обосновывают исследования семейных отношений в казахстанской, мировой практике. Устанавливают партнерские отношения с семьей дошкольников. Осуществляют психолого-педагогическое сопровождение родителей детей (в том числе с ООП), организуют обучающие тренинги, семинары с родителями, привлекают к участию в детских проектах, и др. Осуществляют рефлексию своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Английский язык для академических целей

    Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование в дошкольной организации

    Курс направлен на формирование профессиональной компетентности и умения ориентироваться в области инклюзивного образования. Студенты знают термины, понятия, нормативную правовую базу инклюзивного образования Республики Казахстан. Используют стратегии обучения согласно психофизическим возможностям детей с ООП в ДО. Осуществляют психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушениями развития. Предоставляют коррекционно-педагогическую помощь детям дошкольного возраста. Устанавливают психологический климат в группе, создают безопасную, комфортную среду в дошкольной организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Академическое письмо

    Дисциплина формирует у обучающихся навыки функционального стиля и написания научных статей, отраслевой предметной терминологии, делопроизводства, академической грамотности. Также студенты обучаются составлению научных докладов, профессиональному анализу текстов, критическому мышлению, предотвращению плагиата и поиску информации в научных базах данных, систематизации письменной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Продуктивные виды детского творчества

    Дисциплина раскрывает особенности изобразительной, художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста. Студенты рассматривают теоретические основы и методику продуктивной, творческой деятельности детей. Планируют, проектируют организованную деятельность по рисованию, лепке, аппликации, конструированию. Владеют методикой организации (креативные техники рисования, лепки, аппликации, конструирования; текстильными, природными и бросовыми материалами) творческой деятельностью. Применяют техники рефлексии, электронные средства обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Сенсорное воспитание в раннем возрасте

    Дисциплина предполагает рассмотрение современных концепций, актуальных проблем сенсорного воспитания детей раннего возраста. Студенты овладевают методиками развития мелкой моторики у детей раннего возраста через использование системы игровых упражнений, для развития сенсорно-перцептивной сферы. Определяют компетентностный подход, направленный на развитие, сенсорных навыков, чувственного опыта, обследования предметов, восприятия окружающего мира, детей раннего возраста. Осуществляют взаимодействие с родителями дошкольников в вопросах сенсорного воспитания дошкольника.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Субкультура современного ребенка

    Цель дисциплины: раскрыть сущность и функции детской субкультуры. В процессе освоения курса студенты рассмотрят: детская субкультура как средство самовыражения ребёнка и конструирования детской картины мира. Содержание детской субкультуры, проблема трансформации в современном мире. Характеризуют детскую субкультуру: анализируют детский юмор, страшилки, секреты, тайные места. Проектируют игру как инвариант детской субкультуры. Исследуют проявления субкультуры детей в игре. Осуществляют работу с родителями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Мировая практика раннего развития детей

    Студенты демонстрируют знания современных концепций, мирового опыта дошкольного образования (Финляндии, Великобритании, Японии, США, Сингапура и др.). Проектируют воспитательно-образовательный процесс с использованием (Вальдорфский детский сад, педагогика Монтессори, Дары Фребеля, Step by step, и др.) методик. Осуществляют поиск, анализ мирового опыта используя цифровые инструменты. Применяют техники рефлексии, электронные средства обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

    Дисциплина направлена на практическое освоение игровой деятельности детей дошкольного возраста. Студенты демонстрируют знания современных подходов к руководству игровой деятельностью дошкольников. Проектируют организованную деятельность с применением игр. Сопровождают свободные игры. Применяют интерактивные игры, квесты, элементы геймификации, и др. Играют с детьми, стимулируют самостоятельную игровую деятельность детей. Развивают профессиональную компетентность, мета-навыки в области игровой деятельности дошкольников. Выстраивают работу с родителями по формированию игровых навыков детей раннего и дошкольного возраста.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Дизайн развивающей среды

    Курс способствует формированию умений организации развивающей среды ДО. Студенты демонстрируют современные концепции, принципы построения развивающей среды ДО. Проектируют развивающую среду в основных видах деятельности детей раннего и дошкольного возраста (в том числе для детей с ООП). Применяют инновационные подходы к проектированию развивающей среды. Организуют центры активности в группах для детей раннего и дошкольного возраста. Используют современные технологии дизайна развивающей среды в разных возрастных группах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическая психология

    Цель дисциплины сформировать знания в области психологии обучения и воспитания на разных возрастных этапах. Студенты сформируют четкое представление о психологических способах мотивации учеников к успешному обучению в школе и об оценке качества когнитивных процессов. У студентов сформируются коммуникативные компетенции в системе учитель-ученик-родитель, через усвоение конструктивных моделей общения. К концу курса приобретут навыки критического оценивания психолого-педагогических подходов в образовании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методика развития речи с практикумом

    В рамках курса будут рассмотрены современные концепции речевого развития дошкольников, развитие словаря, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи.Студенты анализируют методологические основы, сущность современных концепций, технологий развития речи. Проектируют организацию развития речи, речевого общения детей раннего и дошкольного возраста. Осуществляют сопровождение речевой деятельности детей, диагностику уровня речевого развития. Оценивают игровые технологии и геймификацию в речевом развитии дошкольников. Развивают профессиональную направленность, креативность в решении задач развития речи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика изобразительной деятельности с практикумом

    Курс раскрывает особенности изобразительного искусства, направлен на освоение умений пользоваться выразительными средствами рисунка, живописи, лепки, декоративно-прикладного искусства, композиции. Студенты планируют организованную деятельность по изобразительной деятельности. Осваивают методики рисования, лепки, аппликации, нетрадиционные техники изобразительного искусства, конструирования. Подбирают электронные средства обучения изобразительной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика раннего и дошкольного возраста

    Курс определяет методологические основы дошкольного образования, педагогические концепции детства. Студенты анализируют физическое, познавательное, социальное, коммуникативное, творческое развитие детей раннего и дошкольного возраста. Определяют содержание, методику, технологию работы с детьми раннего и дошкольного возраста. Планируют воспитательно-образовательный процесс ДО. Организуют различные виды деятельности детей с учетом современных технологий. Используют информационные ресурсы и технологии. Курс предусматривает активное использование проблемных диалоговых площадок, интерактивных методов в обучении.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Психолого-педагогическая диагностика с практикумом

    Курс раскрывает основы организации и проведения психолого-педагогической диагностики. Студенты проектируют диагностические методики (наблюдение, беседа, интервью, анализ продуктов деятельности и др.). Владеют способами диагностических методик, интерпретацией с учетом возрастных особенностей детей. В результате у студентов развиваются исследовательские навыки применения психолого-педагогической диагностики. Осуществляют рефлексию своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мониторинг развития умений и навыков дошкольников

    В ходе изучения курса студенты будут знать нормативно-правовые, психолого-педагогические основы мониторинга; механизм проведения мониторинга развития умений и навыков, 3-х уровневую систему развития ребенка дошкольного возраста. Определять методы измерения уровня развития: наблюдение, создание игровых ситуаций, деловая игра, беседа, вопросы/ответы, результаты продуктивных видов деятельности. Выполнять методику подсчета уровня развития умений и навыков детей. Разрабатывать индивидуальную карту развития ребенка. Осуществлять работу с родителями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика физической культуры с практикумом

    Дисциплина направлена на развитие физической культуры, приобщение дошкольников ко всем видам физкультурно-оздоровительной деятельности. Студенты демонстрируют знания здоровьесберегающих технологий, различных видов гимнастик. Формируют навыки планирования режимных моментов, ОД, физкультурного досуга. Владеют инструментом диагностики и оценки показателей физического развития детей раннего и дошкольного возраста. Используют адаптивные образовательные технологии (в том числе для детей с ООП). Осуществляют работу с родителями по физическому развитию дошкольников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Практикум по изготовлению дидактических пособий

    В процессе изучения курса у студентов формируются знания, умения, навыки разработки дидактических пособий по различным видам (игровой, изобразительной, конструктивной) деятельности дошкольников. Студенты определяют понятие дидактическое обеспечение в дошкольном образовании, составляют примерный перечень дидактического материалов (на выбор). Разрабатывают эскиз-титульной страницы (электронный вариант) дидактического пособия (тематика и возрастная группа на выбор); Представляют алгоритм структуры дидактической игры используя электронные ресурсы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика познания мира с практикумом

    Курс направлен на освоение естественно-научной картины мира, достижений естествознания, природы, окружающей среды. Студенты демонстрируют знания флоры, фауны, экологии родного края. Проектируют организованную деятельность по методике познания мира. Осваивают методику ознакомления детей раннего и дошкольного возраста с природой. Владеют исследовательскими навыками организации экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста. Выстраивают профессиональные компетенции необходимые для осуществления способов решения практических задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Оценка качества дошкольного образования

    Студенты делают обзор теории оценки качества дошкольного образования в мировой практике, Казахстане по шкале ECERS-3. Определяют особенности проведения процедуры мониторинга качества дошкольного образования. Анализируют качество образовательных ресурсов. Осваивают методики, технологии оценивания качества предметно-развивающей среды с учетом Типовой учебной программы ДВО РК. Проектируют и реализуют мониторинг качества дошкольного образования. Владеют инструментом оценки качества по шкале ECERS-3. Используют цифровые ресурсы для проведения оценки качества дошкольного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональная этика и идентичность

    Цель дисциплины ознакомить студентов с установками, ценностями, знаниями, убеждениями и навыками, принятыми в профессиональной педагогической среде. Студенты развивают навыки лидерства и проактивности в контексте педагогической деятельности или вне ее, развивают приверженность национальным и культурным ценностям Казахстана, знакомятся и принимают как ценность неукоснительное соблюдение профессиональной этики. Студенты планируют свой карьерный путь, развивают навыки самоанализа и самоменеджмента.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Целью изучения данной дисциплины является формирование теоретических знаний и умений в области искусственного интеллекта (ИИ) и практических навыков применения современных инструментов и методов искусственного интеллекта.Студенты ознакомятся с основными понятиями ИИ; изучат основные концепции и методы ИИ; приобретут способность применять представленные теории, методы и принципы ИИ в базовых интеллектуальных программных систем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация дополнительного образования в детском саду

    Курс ориентирован на знание нормативных правовых документов дополнительного образования детей дошкольного возраста, современных технологий, реализации дополнительных образовательных услуг, кружковой работы в условиях дошкольной организации. Студенты обосновывают особенности организации дополнительного образования детей. Организуют продуктивную, культурно-досуговую деятельность с учетом интересов детей дошкольного возраста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика художественной литературы с практикумом

    Дисциплина развивает готовность студентов к профессиональной деятельности в области художественной литературы на основе научных знаний. Студенты определяют значение художественной литературы в духовно-нравственном воспитании детей раннего и дошкольного возраста. Осваивают средства речевой выразительности, исполнения художественных произведений. Осуществляют сопровождение выразительного чтения художественных произведений, игр-драматизаций. Оценивают креативность при организации театрализованной деятельности дошкольников. Применяют современные информационные ресурсы и технологии. Осуществляют рефлексию своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы безопасного поведения детей дошкольного возраста

    Дисциплина направлена на освоение теоретических и практических основ безопасного поведения детей дошкольного возраста в условиях дошкольной организации, семьи и др. Студенты определяют принципы организации педагогической работы по ознакомлению детей с основами безопасности. Анализируют понятийный аппарат дисциплины Безопасность, Опасность, Здоровье, Эмоциональное благополучие ребенка. Проектируют безопасную развивающую среду. Организуют взаимодействие с родителями по вопросам безопасности детей дошкольного возраста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Занимательная математика

    Курс направлен на формирование у будущего педагога знаний в области развития математических способностей, элементов логической и алгоритмической грамотности дошкольников. Студенты демонстрируют знание актуальности интеллектуального развития детей посредством занимательной математики. Владеют навыками организации развивающей среды по обеспечению логического мышления дошкольников посредством математических игр (Математическое домино). Моделируют алгоритм решения числового кроссворда; счетного материала, настольно-печатных игр. Владеют практическими навыками работы с геометрическими фигурами; палочками Х.Кюизинера; блоками Дьенеша.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы математики с практикумом

    Цель дисциплины: формирование у студентов представлений о теоретических, практических основах математики. Студенты демонстрируют знания о роли математического образования на современном этапе в ДО. Анализируют содержание, формы, методы, средства обучения основам математики. Владеют методикой формирования количественных представлений, счета, представлений о величине предмета, геометрических фигурах, пространственных представлениях, времени. Проектируют ОД Основы математики, создают безопасную развивающую среду. Оценивают уровень познавательного развития детей, поддерживают благоприятные инклюзивные условия развития ребенка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Менеджмент в дошкольном образовании

    Курс направлен на подготовку студентов к управленческой деятельности дошкольной организацией.Студенты демонстрируют знания менеджмента, основ управления дошкольной организацией и др. Изучают нормативные правовые, финансовые документы дошкольной организации, обсуждают предпринимательскую деятельность. Определяют планирование, контроль, анализ деятельности дошкольной организации. Осуществляют оценку качества ДО. Создают цифровой образовательный контент. Применяют современные формы работы с родителями. Развивают управленческие компетенции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Stem и робототехника в дошкольной организации

    Цель дисциплины направлена на подготовку студентов к инновационной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста по реализации STEM, Робототехники. В ходе изучения дисциплины студенты: имеют практические навыки применения мультимедиа технологий (Дидактическая система Ф. Фрёбеля, Экспериментирование с живой/неживой природой, LEGO-конструирование, Lego fondation, Робототехника). Анализируют правила проектирования развивающей предметно-пространственной среды. В результате изучения дисциплины студенты овладеют цифровыми образовательными технологиями; разработают проект студийно-кружковой деятельности STEM-образования и робототехники.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика организации проектной деятельности дошкольников

    Курс предусматривает развитие компетенций, позволяющих организацию исследовательской, проектной деятельности дошкольников. Студенты выявляют особенности проектной деятельности в дошкольном образовании. Планируют этапы; проектируют методику организации проектной деятельности с учетом различных подходов. Интегрируют коммуникативные, рефлексивные профессиональные умения в организации проектной деятельности. Владеют навыками построения анализа, способами оценивания достижений дошкольников в проектной деятельности. Привлекают родителей к совместной работе над проектом. Представляют разработанный проект.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы цифровой грамотности и кибербезопасности

    Цель дисциплины: формирование профессиональной ИКТ-компетентности педагога. Студенты изучают основы цифровой грамотности и кибербезопасности, информационные технологии, мультимедиа, цифровой контент и его свойства. Выбирают инструментарий информационных технологий. Курс формирует навыки разработки информационного, образовательного, мультимедийного контента. Студенты обосновывают выбор информационных программ. Владеют различными видами информационных технологий для использования в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы дефектологии

    Целью курса Основы дефектологии является формирование представлений о дефектологии как науке, изучающей особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общего, коррекционного, инклюзивного обучения. Студенты демонстрируют знания международных и отечественных нормативных правовых документов о правах ребенка и инвалидов. Применяют базовые дефектологические знания в социальной сфере. Владеют навыками оформления индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации дошкольников с ООП. Осуществляют рефлексию своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Логопедия

    Цель дисциплины: формирование у студентов профессионально-практической подготовки к организации коррекционно-логопедической работы с детьми раннего и дошкольного возраста. Владеют грамотной, выразительной, устной речью. Определяют классификацию речевых нарушений; онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности; нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста. Проектируют профилактику речевых расстройств и организацию логопедической помощи в дошкольных организациях. Отслеживают результаты освоения логопедической помощи детям с нарушениями речи. Осуществляют психолого-педагогическое сопровождение родителей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы педагогических исследований

    Дисциплина направлена на развитие исследовательских навыков в сфере педагогических исследований. Студенты знают основные качественные и количественные методы исследования, анализируют научную литературу, владеют методологией Action research, lesson study, наблюдения и рефлексии. Студенты умеют обрабатывать данные, и оформлять результаты исследования для представления их общественности в устной и письменной форме.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 10

Профессии

Результаты обучения

  • Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
  • Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач.
  • Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
  • Моделируют предметно - развивающую и инклюзивную среду, реализуют игровую деятельность детей дошкольного возраста.
  • Конструируют воспитательно-образовательный процесс дошкольной организации на основе личностно-ориентированного, интегрированного, здоровьесберегающего, развивающего обучения детей дошкольного возраста.
  • Планируют и осуществляют организованную деятельность речевого, математического, физического, познавательного, художественного, творческого развития детей дошкольного возраста.
  • Реализуют собственную исследовательскую деятельность, осуществляют руководство проектной работой детей.
  • Устанавливают партнёрские отношения с семьей в развитии когнитивной, социально - эмоциональной сферы дошкольника.
  • Выбирают инструмент оценивания достижений детей дошкольного возраста, осуществляют мониторинг качества воспитательно-образовательного процесса дошкольной организации.
  • Анализируют и внедряют инновационные технологии, применяют мировой опыт дошкольного образования.
  • Осуществляют управленческую деятельность; выстраивают личную образовательную траекторию на протяжении всей жизни для саморазвития и карьерного роста.

Похожие ОП

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный университет Астана (AIU)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01201 Дошкольное воспитание и обучение

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01201 Дошкольное воспитание и обучение

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Кызылординский университет "Болашак"

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Университет «Мирас» (Мирас)

Top